Размеры авто для брендирования
Брендирование транспортных средств: 6 главных правил
Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в брендинг вашего автомобиля, вам нужно будет понять, как лучше всего представить свою компанию с качественной графикой и как не стать местной помехой.
В среднем мы, россияне, проводим за рулем более 17 600 минут в год. Около 86% из нас ездят на работу или на работу каким-либо образом через автомобиль. Если отбросить проценты, то все это в конечном счете означает, что мы проводим много времени в автомобилях и вокруг них.
Само собой разумеется, что многие компании пользуются преимуществами нашего транспортного средства и поездок на работу и используют транспортные средства в качестве рекламы. Просто двигаясь к месту своего бизнеса и обратно, реклама на автомобиле может получить от 30 000 до 70 000 ежедневных автомобильных показов. Подумайте об этом! Даже если вы не читаете активно рекламу Домостроителей на боку грузовика по дороге на работу, вы подвергаетесь ей, и где-то в глубине вы подсознательно признаете эту информацию.
Теперь, прежде чем вы решите наклеить наклейку на свой грузовик или свой бизнес-фургон рекламной пленкой, обратите внимание на эти » да » и «нет». Если у вас еще нет логотипа и вы задаетесь вопросом, “Что включить в свой макет?”, ознакомьтесь с этими советами/
Подумайте о том, что является вашей самой важной информацией. Это должна быть ваша контактная информация, Название вашей компании и основы того, что вы делаете. Это не означает перечисление всех услуг, которые вы предлагаете по всему вашему автомобилю, с клипартами в качестве примеров.
Не делай этого. Слишком много всего происходит.
Помните, что вы оклеиваете свой автомобиль, а не стационарный объект (и даже если вы оклеиваете стационарный предмет, пожалуйста, не делайте этого! У вашей аудитории есть всего несколько секунд, чтобы переварить информацию. Будьте ясны и лаконичны. Кроме того, убедитесь, что вы создали дизайн, соответствующую вашему брендингу (то есть используете одни и те же логотипы, цвета, шрифты и т. д.) Это поможет зрителям узнать ваш бренд и компанию.
Дизайн наклейки фургонов ОртексМед, могут быть графически тяжелыми, но ни в коем случае не подавляющими. Название компании, номер телефона и веб-сайт легко найти и прочитать.
Сотрудничая с вашей маркетинговой компанией или с вашей компанией по печати вывесок, убедитесь, что вы выбрали шрифт, который легко читается издалека. В то время как ваша первая склонность может быть к выбору уникального шрифта Омара, вашим потенциальным клиентам будет гораздо легче читать более традиционный шрифт, скажем Calibri.
Реклама на колесах: советы по брендированию автомобилей
Почему это так? Во-первых, в отличие от стационарных носителей, автомобиль мобилен и за одно и то же время может проделать путь значительно больший, чем тот же промоутер с листовками. При этом, если листовки зачастую выбрасывают даже не читая, информация на авто зацепит глаз самопроизвольно, особенно в условиях городских пробок. Во-вторых, можно заранее выбрать путь движения транспорта, захватив именно те места, где максимально велика концентрация вашей целевой аудитории, обеспечив тем самым постепенное привыкание и узнаваемость бренда. Кроме того, вложившись один раз, вы получаете постоянную связь с потребителем и, при должном подходе к самой рекламе, несомненную отдачу.
Итак, на что можно нанести фирменную символику и не прогадать? Если у вас есть собственный автопарк, то вам несказанно повезло, и вы можете смело его использовать. Если же нет – общественный транспорт сослужит вам отличную службу: он передвигается по заданному маршруту несколько раз в день с небольшой скоростью, кроме того, имеет достаточно большую полезную площадь для вашей рекламы, его могут заметить не только прохожие, но и люди, перемещающиеся на собственных авто, что точно не будет лишним. Кроме того, можно использовать легковые автомобили, минивэны, грузовики и пр. А если разместить рекламу на фуре, то она «повезет» ваш бренд по всей стране, а может и за ее границы.
Чаще всего на поверхность автомобилей наносят фирменную символику, что обеспечивает определенную узнаваемость бренда, но не стоит так же забывать и об обратной связи, поэтому настоятельно рекомендуется снабдить логотип контактными данными, а в век современных технологий удачным решением будет использование QR-кодов. И не мельчите с главным! Крупные четкие контакты – первый шаг к успеху.
Как будет выглядеть сама реклама, уже зависит от вашего фирменного стиля и целевой аудитории: кому-то достаточно аскетично расположенного логотипа и контактов, кто-то привлекает внимание яркой интересной картинкой. В любом случае реклама должна работать, цеплять, удерживать и приносить положительный результат!
Формируя идею для изображения, не пренебрегайте всеми доступными поверхностями автомобиля. К примеру, почему бы не использовать поверхность крыши, тогда ваш бренд будет виден не только идущим или едущим, но и сидящим дома у окна или на балконе.
Есть несколько важных правил, которых необходимо придерживаться при создании дизайн-макета для автотранспорта. Наши мобильные носители тесно связаны с погодными условиями, поэтому контактные данные следует располагать как можно выше от нижней части борта, иначе потенциальные клиенты просто не разглядят ваши телефоны и адреса под слоем грязи или снега. Некоторые компании, занимающиеся размещением рекламы на авто, предлагают услуги регулярной мойки, тем не менее не следует пренебрегать отмеченным выше правилом.
Не стоит забывать о наличии различных технологичных элементов на кузове автомобиля: дверные ручки, накладки, петли, номерные знаки и прочее. Они ни в коем случае не должны перекрывать важные для потребителя данные.
Далее, размещая QR-код, необходимо задуматься над его размером и местом. Он должен легко и доступно считываться с некоторого расстояния от авто, ведь мы же понимаем, что никто не будет ради этого переходить дорогу или бежать за машиной, пытаясь прицелиться к еле заметному квадратику. Лучше всего QR-код делать размером от 30х30 см. Кроме того, поверхность, на которую наносится код, должна быть максимально ровной и не содержать стыков элементов.
Сколько информации следует размещать на борту, чтобы получить желаемый результат? Кроме оговоренной ранее фирменной символики и контактов, можно разместить призыв к действию, обозначить главное преимущество или предложить скачать приложение в App Store или Google Play через соответствующий QR-код. Не стоит перегружать изображение огромными списками всех предоставляемых вами услуг и прочим обильным и, будьте уверены, неинтересным текстом. Для этого лучше использовать интересные визуальные образы, ведь человек устроен так, что он сначала видит, а потом читает. Не ориентируйте текст вертикально, мы читаем слева направо, а не снизу вверх! Потенциальный клиент/покупатель должен быстро схватывать и понимать доносимую вами информацию, иначе мобильность носителя может сыграть негативную роль.
Макет для брендирования и рекламы на авто
С дизайн-макета начинается любое брендирование авто виниловой пленкой. К сожалению, им часто и заканчивается. Идеи дизайнов, отрисовка макета, поиск дизайнера — краеугольные камни в «дружбе» заказачика и пленщика.
Дизайнер — посредник: зачем он нужен, какую роль играет, где его искать, сколько он стоит и как не ошибиться. Подробно отвечаю в этой статье простыми словами.
Дизайн брендирования транспорта
Таким компаниям дизайны рисуют крупные студии вместе с брендбуком толщиной с советскую энциклопедию.
У других компаний дизайна нет, нет брендбука и нет бюджета, чтобы за ахулион рублей нанимать крутую студию. Это компании малого бизнеса, предприниматели и частники. Компании, где собственник принимает участие в управлении, старается тратить деньги рационально и радеет за постоянный приток новых клиентов. Эта статья для вас.
Проблема выглядит так. Есть машина, катер, торговое оборудование, витрина — все что угодно, что хочется оклеить рекламой или забрендировать. Первое, что делает Заказчик — гуглит фирмы, которые занимаются оклейкой. Там ему с порога спрашивают: какой пленкой?
Дешевой, нормальной или премиальной? Сколько машин, когда клеить, где?
Диалог затягивается и если предварительные ценники всех устраивают, Фирма-оклейщик просит Собственника выслать дизайн-макет. Дизайн макета нет? Начинаются три круга ада: наш дизайнер вам нарисует, вот вам телефон позвоните и т. д. и т. п.
Косяк в том, что с дизайна все начинается! Дизайн-макет оклейки — начало и если «обосраться на взлете», то как бы не прошел полет, приземлитесь вы «обосранным».
Можно щедро вложиться в качественную пленку, которая прослужит 7 лет, и сэкономить на дизайне. Сделать говно-дизайн. Тогда на вашей машине, катере, оборудование или витрине 7 лет будет наклеено говно.
Можно сэкономить на пленке, купить самую дешевую, которой едва хватит на 1 год, но заморочиться с крутым дизайном. Тогда за этот год всё брендирование окупится вам трижды и можно будет переклеиться за копейки. Макет ведь уже есть.
Какие дизайн-макеты брендирования бывают?
Возьмем для примера обычный авто. Любой. Как его оклеить? Где подсмотреть идеи, решения. Что должно быть нанесено на бортах?
Естественно, все это вы будете искать в интернете. На страницах «портфолио» и «выполненные работы», в профильных группах Вконтакте и Инстаграма. Особо продвинутые сразу «пойдут» в Pinterest.
Все дизайны брендирования, которые вы там встретите можно поделить на три группы: простые, типовые и индивидуальные.
| | |
Простой дизайн рекламной оклейки
Это фотография машины, катера, оборудования или витрины, сделанная вами на телефон или скаченная из интернета.
На фотографии дизайнер бездумно и бездушно расставляет пару надписей: телефон, название и сайт, в лучшем случае логотип (если он у вас есть в векторе).
Все что вы можете — предложить увеличить или уменьшить размер надписей, выбрать их цвет и размер. Больше ничего.
Стоимость подобного дизайна: от 0 до 3000 рублей. В принципе такой дизайн предлагают 90% всех студий рекламных оклеек и рекламных агентств, но вы можете его сделать самостоятельно на смартфоне за рулем в пробке. Еще можно поприкаловаться с созданием дизайна онлайн тут.
Такой дизайн заказывают те, кому просто нужны виниловые «нашлёпки» и это не их решение. Это дизайн для галочки, без эстетики и ожиданий привлечения клиентов. Это деньги на ветер.
Типовой дизайн рекламной оклейки
Дизайнер накладывает на вектор или фото типовые геометрические решения правильной формы: акцентные полосы и полумесяцы или «заливает» дизайном весь элемент. Например, будку газели или полуприцеп фуры.
Вы можете выбрать положение или варианты геометрических элементов, цвет или паттерный рисунок для акцентных полосок, шрифт, размер для надписей и их раположение.
Стоимость: от 5 000 до 20 000 рублей, в зависимости от количества предлагаемых вариантов, сложности и количества итераций (доделок, переделок).
Индивидуальный дизайн-проект брендирования
Дизайн создается под вас графическим-дизайнером (читай художником). Каждая точка, линия и элемент будут отрисованы с нуля. Не скачены, не куплены, а именно созданы под вас.
Такие дизайны как цельные картины. Они лакончины, обязательно красивы и притягательно и всегда вызывают эмоции у ваших клиентов, вашей целевой аудитории.
Авто, оклеенные в такой дизайн, никогда не останутся не замечанными на дороге.
Дизайнер создает цельную картинку в трех плоскостях на 4-х стороннем, векторном макете. Затем собирает ее в 3D визуализацию.
В начале работы над макетом, вы обязательно заполняете длиннющий бриф, отвечаете на миллион вопросов дизайнера и расслабляетесь.
Стоит такой дизайн дороже. Ценник в России стартует от 25,000 рублей. При размещении заказов в ТОПовых, международных студиях может доходить до 120,000 рублей и выше.
Тип первый: Исполнитель.
Стоит дешево. Делает быстро и на от***бись. Быстро выдыхается, если три-пять раз просите внести правки. На пятой-шестой правке может пропасть, заболеть, уехать.
Такой тип дизайнеров каждый раз предлагает и навязывает «простые дизайны». Можно долго и бесполезно ругаться, но в итоге смиритесь.
Но если максимально подробно расписать ТЗ, подобрать и оплатить из своего кармана нужные векторные исходники, выбрать шрифт, цвет, то вполне могу выдать «типовой дизайн», но это редкость. В любом случае «типовые дизайны» типичных «дизайнеров-исполнителей» вылезают боком при печати и оклейке.
Тип второй: Могу предложить, но не придумать.
Стоит не дорого при простой работе и проработанном ТЗ. Но придется раскошелиться, если ТЗ слабое и предстоит «фантазировать». Эти дизайнеры думать, придумывать, созидать и создавать с нуля не любят, не хотят и не будут.
Этот тип дизайнеров знает где смотреть шаблоны, идеи. Где брать исходники, картинки, векторы.
Они не лишены чувства прекрасного и делают свою работу на конвейере: купили готовый шаблон, адаптировали размеры, поменяли название, телефон, логотип, сайт… отправили на согласование.
Обычно на согласование «прилетает» до трех вариантов оклейки. Дизайн будет одинаковый, отличия коснутся формы и геометрии оклейки.
Тип третий: ПРОФИ.
Расслабтесь и получайте удовольствие.
С этими ребятами речь про частичную оклейку даже не заводят. Брендирование? Только полная оклейка.
Они рисуют макет с нуля. Каждую черточку… потому дотошно задают вопросы, которые, казалось бы никак не связаны с брендированием: кто ваш клиент? какая у вас сезонность? ваш любимый цвет в детстве? и прочие…
Они разбираются в печати и в пленках. Знают, как эко-сольвентная или латексная печать передают цвета на винил. Знают, как ведут себя при монтаже виниловые пленки разных производителей. Просчитывают все впуклости и выпуклости на авто, потому при монтаже ни один элемент дизайна не попозлет, не вытянется и четко состыкуется с соседним.
На выходе вы получаете продуманный, уникальный, легко изменяемый (масштабируемый, адаптируемый…) гарантированно привлекающий дизайн-макет, который идеально «ляжет» на авто, катер, оборудование или сложную витрину.
| | |
Делайте подробное ТЗ.
Перед тем, как начать искать дизайнера, подумайте и представьте итоговый резульат брендирования. Подумайте, как ваш оклеенный авто будет стоять в пробке, парковаться, мчать по улицам. Все картинки, которые «всплыли» в голове нужно немедленно зафикисировать в ТЗ (техническое задание). Установленной формы ТЗ не существует — фиксируйте как хотите и на чем хотите.
Есть такое правило: нет ТЗ — результат ХЗ, оно работает для дизайнеров первых двух типов, при заказе у них первых двух типов дизайнов. Поэтому фиксируйте все! В мельчайших деталях: цвет, размер шрифта, вид шрифта, где какая надпись, примерный фоновый рисунок. Идеально, если вы найдете в интернете примеры, похожие картинки, а еще лучше пришлете дизайнеру ссылку на готовый векторный паттерн.
Игнорируйте это правило, если заказываете индивидуальный дизайн у Профи-дизайнеров. Они все сделают за вас.
Расстояние и язык не имеют значение.
В поисках дизайнеров не ограничивайте себя только Москвой или только русско-говорящими. Дизайн интернациональный: живет где угодно, говорит на разных языках… Любой голландец, швед или румын в состоянии воспользоваться онлайн переводчиком и скачать крилиллические шрифты. Они это делали много раз до вас и будут делать после.
Вы удивитесь как много наших соотечественников живет за границе и «пилит» дизайны на Россию, а еще больше живут в регионах РФ и «пилят» дизайны на весь мир, свободно общаясь на английском языке, например, наш дизайнер Наталья живет в Барнауле и рисует дизайны для клиентов из Люксембурга, Словении, Чехии и Германии.
Отдельно про Украину. Страна, где концентрация талантливейших дизайнеров превышает все мыслимые пределы, а ценник зачастую «ниже плинтуса».
Перед тем, как согласовать — покажи монтажнику.
Правило не касается индивидуальных дизайн-макетов, отрисованных профи-дизайнерами, но для остальных случаев обязательно.
Перед тем, как ответить дизайнеру финальное «ОК», покажите макет пленщику, который будет клеить пленку. Велика вероятность, что он задаст технические вопросы, которые дизайнер забыл учесть в макете: выпуклые элементы, швы, плоскости, открываемые элементы…
Брендирование автомобиля Яндекс Такси
Возможность брендирования автомобиля для работы в Яндекс Такси предоставляется не всем. Транспортное средство должно отвечать определённым требованиям. Оклейка авто под Яндекс Такси проводится стандартными наклейками, разработанными под руководством компании. Работы проводятся официальными подрядчиками, заключившими договор с Центром Яндекс Такси. Это позволяет поддерживать высокий уровень качества, унификацию и одинаковые цены на всей территории присутствия бренда.
Актуальный ребрендинг производился в сентябре 2017 года. Брендирование Яндекс Такси в 2018-2019 году уже проводится по новым стандартам и позволяет проходить фотоконтроль для получения специального статуса водителя фирменного автомобиля.
В этом материале рассмотрены все моменты проведения процедуры. Можно узнать о том, какие транспортные средства могут получить статус фирменных, какие преимущества получает их владелец, где можно приобрести наклейки и произвести их монтаж, каковы действующие стандарты и правила.
Преимущества для водителя
Что дает брендирование в Яндекс Такси для водителя, какие преимущества он получает после проведения всей процедуры и подтверждения нового статуса в программе таксометр?
Вот основные преимущества:
Оклейка авто под Яндекс Такси – это маркетинговый прием, направленный на популяризацию бренда агрегатора заявок на поездки. Но, продвигая бренд в своем городе, каждый водитель создает для себя потенциально большие возможности для заработка. Чем выше узнаваемость бренда, тем больше заявок. Это в конечном итоге благоприятно сказывается на уровнях заработка водителей.
Какие машины могут быть брендированы?
Посмотрите в таблице некоторые модели и года выпуска в некоторых крупных городах:
Допускаются:
автомобили европейских, японских и американских производителей от 2016 года выпуска.
Допускаются:
американские, европейские и японские сертифицированные автомобили от 2014–2018 года выпуска;
Renault Logan от 2016–2018 года выпуска;
Lada Vesta и Lada X-ray от 2016–2018 года выпуска.
Допускаются:
иномарки европейские, американские и японские от 2012–2018 года выпуска;
китайский автопром от 2016–2018 года выпуска;
Renault Logan от 2015–2018 года выпуска;
Lada Largus, Lada X-ray и Lada Vesta от 2016–2018 года выпуска;
Lada Granta и Lada Kalina от 2017–2018 года выпуска.
Допускаются:
автомобили иностранного производства от 2014–2018 года выпуска;
машины китайских брендов от 2017–2018 года выпуска;
Renault Logan от 2016–2018 года выпуска;
отечественные автомобили Lada Vesta и Lada X-ray от 2016–2018 года выпуска.
Не допускаются:
Renault Logan, любые модели ВАЗ, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, представители китайского автопрома
Не допускаются:
LADA (ВАЗ), кроме перечисленных выше,
ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz и любые автомобили производства Китай
Не допускаются:
все остальные модели LADA (ВАЗ), ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz
Не допускаются:
все остальные модели серии LADA (ВАЗ), ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Daewoo Matiz
В Яндекс Такси оклейка машин проводится с соблюдением стандартов ГОСТ Р. Они разрабатываются для отдельных регионов. Различия учитываются при разработке дизайна. Так, на территории Московской области действуют отличные от Москвы стандарты ГОСТ Р, регулирующие правила нанесения опознавательных знаков на автомобили, работающие в такси.
Нельзя купить наклейки водителя из Москвы и использовать их для нанесения на автомобиль, предназначенный для работы на территории Московской области.
Существует разработанная компанией градация транспортных средств в зависимости от их марки, модели и года выпуска для населенных пунктов с разным количеством населения.
Посмотрите далее в таблице эту градацию:
Города от 1 млн человек населения
Города от 500 000 человек населения
Города от 300 000 человек населения
Города менее 300 000 человек населения
Допускаются:
Иностранные автомобили от 2012–2018 года выпуска;
китайские автомобили от 2016–2018 года выпуска;
Renault Logan от 2014–2018 года выпуска;
Lada Priora, Lada Vesta и Lada X-ray от 2015–2018 года выпуска;
Lada Largus и Lada Kalina от 2016–2018 года выпуска.
Допускаются:
Европейские, американские и японские машины от 2011–2018 года выпуска;
китайские авто от 2016–2018 года выпуска;
Renault Logan от 2014–2018 года выпуска;
Lada Priora от 2015–2018 года выпуска;
Lada Vesta, Lada X-ray, Lada Largus от 2014–2018 года выпуска;
Lada Granta и Lada Kalina от 2016–2018 года выпуска.
Допускаются:
Иностранные авто (кроме Китая) от 2009–2018 года выпуска;
машины производства Китая от 2016–2018 года выпуска;
Renault Logan от 2011–2018 года выпуска;
Lada Priora от 2015–2018 года выпуска;
Lada Vesta, Lada X-ray, Lada Largus от 2014–2018 года выпуска;
Lada Kalina и Granta от 2016–2018 года выпуска.
Допускаются:
Иномарки европейские, американские и японские от 2009–2018 года выпуска;
китайские ТС от 2016–2018 года выпуска;
Renault Logan от 2011–2018 года выпуска;
Lada Priora, Lada Vesta, Lada X-ray, Lada Largus, Lada Kalina и Lada Granta от 2014–2018 года выпуска;
ZAZ Chance и Daewoo Nexia от 2016–2018 года выпуска.
Не допускаются:
остальные модели ВАЗ, ZAZ Chance, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
Не допускаются:
остальные модели ВАЗ, ZAZ Chance, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
Не допускаются:
остальные модели ВАЗ, ZAZ Chance, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
Не допускаются:
остальные модели авто ВАЗ LADA и
Daewoo Matiz
Требования к автомобилю
Требования к брендированию Яндекс Такси достаточно серьезные. Проверить соответствие по модели, марке и году выпуска транспортного средства можно в таблицах, расположенных выше на странице. Существует ряд дополнительных параметров. По ним определяется пригодность транспортного средства к официальной оклейке опознавательными знаками Яндекс Такси. В перечень обязательных требований входят:
Как проводится процедура оклейки?
Оклейка автомобиля Яндекс Такси может производиться самостоятельно водителем. Но для этого нужно изучить внимательно полное руководство, в котором указаны места установки элементов и их расположение. Так, боковая ливрея на заднюю дверь наклеивается строго под углом в 45 °. Отклонение от этого параметра приводит к тому, что фотоконтроль магнитной оклейки Яндекс Такси не подтверждает соответствие стандартам. Водитель не получает специального статуса и преимуществ в распределении заявок.
Для того, чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо обращаться к официальному представителю Яндекс Такси, уполномоченному производить фирменную оклейку транспортных средств.
Видео: съемное брендирование Яндекс.Такси
Алгоритм брендирования предусматривает следующие этапы:
Обязательными являются наклейки. Опционально водитель может провести брендирование с помощью зарядки для мобильного устройства, лайтбокса и ковриков.
Обратите внимание! Если в городе работы есть возможность заказать Яндекс Такси с помощью телефонного звонка, то контактный номер в обязательном порядке наклеивается на заднее стекло автомобиля.
Официальные пункты брендирования Яндекс.Такси по городам
В таблице представлены официальные пункты брендирования, при обращении в которые водителю гарантируется полное соответствие оклейки действующим стандартам. Официальные представительства предлагают цены на услуги, согласованные с головным офисом бренда.
Город
Номер телефона
Адрес
Архангельск
Балаково
+7 38453 46 00 70
+7 38453 46 00 70
ул. Розы Люксембург, 40
ул. Коммунистическая, 126
Барнаул
Белгород
+7 9517 66 44 55
+7 9103 20 35 33
Бийск
Владивосток
+7 423 267 77 15
+7 964 449 22 29
Народный проспект, 6, территория АвтоЛиги
Владивосток
Владимир
+7 4922 60 34 04
+7 930 830 34 04
Волгоград
Екатеринбург
Иркутск
Калининград
Кемерово
ул. Кирова 14. оф. 52.
Краснодар
ул. Красная 124 корпус А офис 201
Красноярск
ул. Гладкова, 22, стр. 5
Москва
+7 929 681 39 07
+7 926 265-22-14
+7 495 664 66 73
Электродный проезд, 6
ул. Полярная, 39
ул. Ташкентская, 28 стр 1
Нижнекамск
г. Заинск, ул. Нариманова 36б
Нижний Новгород
ул. Красная Слобода, 9
Новороссийск
+7 9887 62 44 55
+7 960 479 30 60
ул. Суворовская д. 39/49
ул. Луначарского д 21 литер Ф
Новосибирск
ул. Красноярская, 35, БЦ «Гринвич»
Омск
ул. Лермонтова 127е
Пенза
Пермь
+7 342 279 80 20
+7 342 202 41 42
+7 902 800 73 43
ул. Уральская 76а
ул. Героев-Хасана, 37а/1
бульвар Гагарина, 77
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
+7 921 944 45 30
+7 812 928 54 53
ш. Революции, 69
ул. Краснопутиловская 69А, бокс 413 ВС
Сочи
Ставропроль
Старомарьевское шоссе, 23
Сургут
ул. Домостроителей, 5
Томск
+7 913 853 37 65
+7 3822 22 01 46
ул. Татарская, 3/1
ул. Шевченко, 44 стр. 35
Тольятти
ул. 50 лет Октября, 75
Тюмень
+7 963 454 70 78
+7 3452 586 440
ул. Полевая 115а
пр. Воронинские горки, 184
8 800 50 55 917
8 800 50 57 436
ул. Петропавловская, 51
Хабаровск
Челябинск
Новые правила и стандарты
Новые правила брендирования действуют в Яндекс Такси с сентября 2017 года. На дорогах еще встречаются транспортные средства, оклейка которых проведена с устаревшими стандартами оклейки, но в ближайшее время они будут подвергнуты ребрендингу.
Новое брендирование Яндекс Такси предусматривает нанесение на кузов следующих элементов, отпечатанных на основе специальной магнитной пленки:
В Московской области в соответствии с региональным ГОСТ Р на борта автомобиля дополнительно клеится две светоотражающие полосы во всю длину кузова. Они должны быть жёлтого (верхняя) и серого (нижняя) цвета. Ширина каждой должна составлять 15 см. В Краснодарском и Приморском крае эти полосы заменяет шашечный пояс, изготавливаемый в соответствии с местными стандартами ГОСТ Р.
Стандарты брендирования Яндекс Такси диктуют не только места дислокации каждой из наклеек. Их края должны отступать на 100 мм от верхнего и боковых краев детали, на которую наносится наклейка. Это правило не касается светоотражающих полос. Они наклеиваются по самому низу всех деталей борта кузова.
Брендированные автомобиля для работы в Яндекс Такси на территории Перми требует обязательного наклеивания под логотипом на передней двери и на заднее стекло номера 290 00 00, по которому можно сделать заказ поездки.
Другие города, где требуется обязательное нанесение телефона при оклейке, можно посмотреть ниже:
По правилам оклейки, если во время контроля брендирования по стандартам Яндекс Такси наклейки с номером телефона обнаружено не будет, процедура не пройдет подтверждение до момента устранения этого недостатка.
Размеры оклейки автомобиля для брендирования под Яндекс Такси определяются внутренними стандартами компании. Они разработаны отдельно для всех марок и моделей, допущенных к этой процедуре. Именно по этой причине изготовление комплектов магнитных наклеек всегда проводится в индивидуальном порядке после подтверждения заявки.
Посмотрите, как проводится правильная оклейка под Яндекс Такси – на фото представлены примеры реализации на разных цветах кузова:
Разные цветовые решения — разные правила
Отдельно для белых, желтых, серебристых и темных автомобилей компанией разработаны специальные цветовые решения. Логично, что на темном кузове логотип бренда, выполненный в черных цветах, будет совершенно неразличим. Поэтому для брендирования транспортных средств темных цветов окраски кузова разработаны наклейки в контрастной гамме:
Для автомобиля с белым цветом кузова принята следующая цветовая гамма:
Такая же гамма предлагается и для транспортного средства серебристого цвета. А для желтых автомобилей используется следующая палитра:
Отдельные правила брендирования Яндекс Такси разработаны для водителей с лицензией Московской области:
Для машин в Краснодарском и Приморском крае:
Для темных машин в Перми:
Для светлых автомобилей в Перми:
Во всех цветовых гаммах на боковые зеркала устанавливаются накладки красного оттенка.
Вопросы водителей по брендированию
Самые часто возникающие у водителей вопросы по проведению брендирования авто под Яндекс Такси:
Главная > Брендирование автомобиля Яндекс Такси