Размеры ковриков для машины акцент
Резиновые, с сотами — салонные коврики CS20.
Сегодня речь пойдет о резиновый ковриках от компании CS20. Уверен, хотя бы раз да бы вы слышали про такую фирму потому, что они производят запчасти из силикона, полиуретана или резины, и был интерес к изделиям этой компании. Да и на нашем горячо-любимом сайте DRIVE2 очень много автолюбителей, кто уже успел попробовать ту или иную продукцию от этого бренда. Из их ассортимента это: пыльники шрусов, сайлентблоки, патрубки, шланги, коврики, прокладки, ремни, брызговики и даже высоковольтные провода.
Резиновые коврики EVAcell появились на рынке сравнительно недавно. Так как Российский бренд автозапчастей CS20 не много не мало уже на протяжении 10 лет производит износостойкие автозапчасти из силикона, полиуретана или резины. А главной идеологией бренда является доработанные и не ломающиеся узлы автомобиля с последующей активной гарантией от производителя. Это означает что при соблюдении условий правильной установки автовладельцы в любой момент смогут заменить вышедшую в течении 1-го года запчасть на новую совершенно бесплатно.
Что же насчет ковриков EVAcell? О чем вы подумаете тогда, когда услышите словосочетания — «резиновые коврики» и «соты»? Я думаю, как минимум Вам будет интересно как это выглядит!
По моим подсчетам, это более 100 разных вариаций ковриков для салона и багажника на разные автомобили от «ВАЗ» до «Lexus». Цены разнятся, в среднем это 2000 р.
Самостоятельно можно ознакомиться на сайте: CS20.
Поставляются в толстом целлофановом пакете с ознакомительной наклеечкой, на которой имеется вся необходимая информация такая как:
— артикул изделия — CS17812;
— применяемость;
— материал;
— и даже преимущество перед другими ковриками.
На мой взгляд можно было бы еще добавить:
— вес комплекта изделия.
К слову, он составляет аж 8,5 кг! Это как шумоизоляцию некую сделать не разбирая ничего в салоне.
Соты необычные, увеличенные для простоты чистки. Глубина немного меньше стандартных «не резиновых» ковриков EVA. Чистить не сложно, соты воду держат хорошо.
Кантики ковриков прошиты отлично. Прошу заметить коврики без бортиков.
С обратной стороны пришиты несколько липучек.
И бирка компании CS20.
Так же имеются специальные выпуклости для того, чтобы коврики не скользили по ковролину салона.
Бывают только черного цвета, тут нет такого выбора разных красок как у обычных EVA ковриков.
Ворсовые коврики BORATEX
Два раза покупал эво ковры и оба раза ну что-то не то) Это первый комплект. Не долго я с ними поездил. Решил обновить только передние два коврика
По началу было всё хорошо. Ковры лежали и особо не двигались. Липучки при съёме ковров даже ворс штатного ковра тянули за собой, что мне не особо нравилось. Через несколько моек липучки просто перестали липнуть вообще. В итоге ковры начали «бегать» под ногами. Очень неудобно. Порывался сделать дополнительные липучки, но так руки и не дошли.
Тут что то торкнуло, а вернее достали «бегающие» коврики, решил на что-то поменять. Опять эво? Нет, хорош. Резиновые? Тоже проходили. К ворсовым я всегда относился скептически, казалось что они всегда будут в песке, по этому никогда и не смотрел на них. Вспомнил разговор с продавцом при покупке накидок из алькантары CANTRA, тогда он намекнул что у него есть ворсовые ковры на акцент. Списался, к сожалению в наличии нет, надо ждать. Но за качество он прям ручался. В следующий раз нужно заранее заказывать. Погуглил кто что ставит. Нагуглил ковры BORATEX. Стоимость в автодоке была 2338 рублей. Не дорого, почему бы и не попробовать)
Вот мои коврики с разных комплектов)
Могу сказать что ворсовые коврики BORATEX хоть и бюджетные, но мне очень понравились.
На место легли прям чётко. На фото, на изгибах как будто (бут-то) белёсое, кажется испачкано) Камера так передаёт. Ворс видимо в тех местах лежит по другому.