Размеры мотоцикла honda cbr600rr
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2005 года)
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2005 года)
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2005 года)
Модель | Honda CBR 600RR |
Год | 2005 |
Двигатель | Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр. |
Объем | 599 cc / 36.5 cu-in |
Диаметр цилиндра/Ход поршня | 67 x 42.5 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Смазка | Мокрый отстойник |
Моторное масло | Синтетика, 10W / 40 |
Индукционный | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) |
Зажигание | Управляемый компьютером цифровой транзистор c трехмерным отображением |
Свеча зажигания | NGK, IMR9C-9H |
Запуск | Электрический |
Максимальная Мощность | 117 hp / 87.2 kW @ 13000 rpm |
Сила Заднего Колеса | 102 л. с. при 13500 об / мин |
Максимальный Крутящий Момент | 66 Нм / 48,7 фунт-фут при 11000 об / мин |
Коробка передач | 6-ступенчатый |
Главная передача | Цепь |
Рама | Алюминий, двойной лонжерон |
Передняя подвеска | 41mm перевернуло вилку патрона HMAS с поджатием весны, отскоком и обжатием амортизируя регулируемость. |
Ход Переднего Колеса | 119.5 mm / 4.3 in |
Задняя подвеска | Удар Pro-соединения HMAS блока одиночный с поджатием весны, отскоком и обжатием амортизируя регулируемость. |
Ход Задних Колес | 129.5 mm / 5.1 in |
Передние Тормоза | 2x 310mm диски 4 поршневых суппорта |
Задний тормоз | Одиночный 220мм диск 1 поршневой суппорт |
Переднее колесо | 120/70 ZR17 |
Заднее колесо | 180/55 ZR17 |
Радиус поворота | 10.5 футов |
(Угол Рицинуса) | 24° |
Trail | 95 мм / 3,7 дюйма |
Размеры | Длина 2065 мм Ширина 685 мм Высота 1135 мм |
Колесная база | 1389.3 mm / 54.7 in |
Высота по седлу | 820 мм / 32.3 |
Масса мотоцикла (сухая) | 163,7 кг / 361 фунт |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 191 кг / 421 фунт |
Запас топлива | 18 литров |
Разгон на ¼ мили | 10.71 сек / 134.9 Мп / ч |
Разгон до 100 км/час | 3.13 сек |
Разгон до 225 км/час | 13.39 сек |
Максимальная скорость | 255.9 км / ч |
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
Обзор Honda CBR600RR – технические характеристики
На смену Honda CBR600F Hurricane, которая с различными изменениями выпускалась 16 лет, в 2003 году концерн представляет модель CBR600RR. Новинка получила все возможности прототипа, дополнив их рядом расширенных функций. Вторым прототипом модели стала RC211V, выпущенная той же Хондой двумя годами ранее.
Учитывая растущий интерес пользователей именно к 600-кам, а также то, что второй прототип имел узкое предназначение — появление модели RR стало ожидаемым событием.
В 2008 году на гонках Supersport CBR 600 RR занял все три места на пьедестале почёта. Модель по-прежнему выпускается. С завидным постоянством, каждые два года получает новые функции и возможности.
Конструкция Honda CBR600RR
Алюминиевые сплавы для рамы на заводе стали применять ещё при выпуске предыдущей модели, поэтому вопрос о материале для нового байка не поднимался.
Продуманная конструкция облегченной рамы из алюминия положительно сказалась на ходовых характеристика мотоцикла.
В конструкцию включили ряд инновационных решений:
Поддержку заднего колеса выполняет собственная прогрессивная разработка Pro-Link с рабочим ходом в 130 мм (моно-амортизатор+ маятник). Переднее колесо удерживает на дороге телескопическая вилка. За время эволюции байка она получила 3 изменения:
После последнего рестайлинга в 2012 году модель выпускается без серьезных изменений в техническом плане.
Оба амортизатора имеют полный набор настроек.
Параллельно мотоцикл обзаводится ABS, затем комби-брейками. Меняет скобы тормозов на радиальные, настраивается под цифровое зажигание, получает новые «мозги» и ряд других изменений.
Экстерьер
Как R6 — ближайший конкурент в классе, RR имеет головные фары и указатели поворота, зеркала и ветровое стекло.
Дизайн переднего обтекателя создан вокруг жерла воздухозаборника, расположенного между фарами.
Передняя панель
В режиме ближнего света дорога перед крылом мотоцикла освещается одним правым «глазом».
Ветровик на байке присутствует, но его возможности весьма ограниченны.
Приборная часть
На приборной панели доминирует круглая шкала тахометра.
Справа от тахометра лампочка-индикатор « мало масла ». Другие вмонтированы в козырёк панели. Справа в нижней части основной экран, на который выносятся показания скорости, часы и пройденная дистанция. Кнопочками здесь же её можно настроить или обнулить.
Вся нужная информация, помимо оборотов двигателя, выводится на цифровой дисплей.
Индикаторов немного:
Задняя часть
Задняя часть мотоцикла высоко поднята, на самом верху расположено сидение для второго номера, а буквально под ним спрятан глушитель.
Мотоцикл имеет полный набор задней оптики — указатели поворота, стоп и габарит. Первые также как и в передней части на отдельных стойках с цветными стёклами, остальные в одном корпусе. Есть место для крепления номера.
Технические характеристики
Мотор байка особых изменений не претерпел, однако отдельные части осуществляющие его работоспособность менялись несколько раз. С прототипа перешла 4-цилиндровая, 4-тактная модель с рядным расположением поршней.
Версия 2018 года имеет:
При неизменном объёме двигателя мощность байка за счёт инновационных решений выросла со 116 (первые модели) до 120 кобыл.
Трансмиссия и сцепление
Вторым новшеством стало использование витых пружин в сцеплении. Оно многодисковое, в масляной ванне. Усилие ручки передаётся гидравликой.
Классический привод с открытой цепью.
Тормоза
Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.
Ходовые характеристики
Наличие прототипа в классе MotoGP не повлияло на ходовые характеристики. Максимальная скорость составляет 255 км/час.
Разгон до сотни
Расход топлива
Размеры и вес
Не смотря на большое количество обвеса, масса байка даст фору многим дорожникам. Снаряжённая масса — 196 кг.
Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.
Габаритные размеры
За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.
Для кого предназначен?
Высота по седлу предполагает что байк станет комфортным для пилотов среднего и высокого роста.
Посадка на мотоцикле почти классическая, что подразумевает лучший контроль над дорогой.
Конкуренты
Кроме уже упомянутой Yamaxa R6, комфортной только для пилотов высокого роста.
Менеджеры признали, что конкуренты имеют чуть лучшие разгонные характеристики, но уточняют что так хорошо в поворот не входит ни один их них. Благодаря более позднему выпуску, на конкурентах изучались все минусы.
Недостатки
После заявления разработчиков, что они изучили все проблемы класса на моделях конкурентов, проблем от байка не ожидаешь. Но на этой модели Honda отличилась.
Каждый пользователь отмечает дороговизну фирменных расходников: «Достать не проблема, но они дорогие«.
Достоинства
Плюсов не в пример больше:
Заключение
Благодаря стараниям разработчиков компании Honda мы видим один из самых продаваемых спортивных мотоциклов с мощным мотором и хорошей управляемостью.
Ну а о том, что CBR600RR — это Honda, отдельно упоминать не нужно. Даже без фирменного крылышка по проработке мелочей и созданию комфорта для пользователя её видно сразу.
Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr
Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.
Развитие модели
На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.
Технические показатели
Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:
Габариты (длина; ширина; высота) | 201; 68,5; 110,5 см |
Масса | 184 кг |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объём топливного бака | 18 л. |
Грузоподъёмность | 180 кг |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | от 5 л/100 км |
Объём двигателя | 599 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 120 л. с. при 13500 об/мин |
Тормозная система | Двухдисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.
Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.
Преимущества и недостатки
Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:
Недостатки
Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.
Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.
В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).
Обзор мотоцикла Honda CBR600RR
В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.
В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.
В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.
Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAL.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAM.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAN.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR600RR:
Модель | Honda CBR600RR |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 42,5 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 – CBR600RR (2003-2006) 12.2:1 – CBR600RR (2007+) 118,0 л.с. (87,6 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2007-2008) 120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2009-2020) 121 л.с. (89 кВт) при 14000 об/мин – CBR600RR (2021+) |
Максимальный крутящий момент | 65,8 Нм (6,7 кг*м) при 11000 об/мин – CBR600RR (2003-2004) 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11250 об/мин – CBR600RR (2005-2020) 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 11500 об/мин – CBR600RR (2021+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600RR (2003-2004) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+) |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2003-2004) 41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2005-2012) 41 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – CBR600RR (2013+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая) |
Длина мотоцикла | 2030 мм – CBR600RR (2003-2004, 2013+) 2010 мм – CBR600RR (2005-2012) |
Ширина мотоцикла | 695 мм – CBR600RR (2003-2004) 690 мм – CBR600RR (2005-2006) 685 мм – CBR600RR (2007+) |
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR600RR (2003-2006, 2013-2020) 1105 мм – CBR600RR (2007-2012) 1140 мм – CBR600RR (2021+) |
Колесная база | 1390 мм – CBR600RR (2003-2004) 1395 мм – CBR600RR (2005-2006) 1370 мм – CBR600RR (2007-2012) 1375 мм – CBR600RR (2013+) |
Высота по седлу | 820 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CBR600RR (2003-2006) 135 мм – CBR600RR (2007-2020) 125 мм – CBR600RR (2021+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,18 сек. [1] |
Максимальная скорость | 254 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг – CBR600RR (2003-2004) 189 кг – CBR600RR (2005-2006) 186 кг – CBR600RR (2007+) 196 кг – CBR600RR ABS (2009-2020) 194 кг – CBR600RR ABS (2021+) Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,78 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Honda CBR600RR: Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима)) Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!)) Всем удачи на дорогах! Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа! 1.Начну с коробки передач. Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. 2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч. 3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. 4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. 5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. 6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. 7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла. Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь. Всем удачи на дорогах берегите себя.
|