Размеры рамки номерного знака автомобиля россии
Полезные статьи: номерная рамка размеры
Интересуетесь темой номерных рамок? Специально для вас мы собрали полезные статьи, которые позволят вам больше узнать о нашей продукции, разобраться, какие бывают виды и размеры номерной рамки.
Существуют определенные стандарты для номерных рамок. Интернет-магазин AutoMotoRamka.ru предлагает рамки для каждого вида транспорта:
Номерные РАМКИ под LED-подсветку ОПТОМ
Мы разработали дизайн, наладили производство и продаём ОПТОМ (и в розницу) номерные рамки с желобком под LED-ленту для автомобильных номеров с ЛЮБЫМИ светящимися надписями и логотипами.
Наши АВТОрамки с желобком под светящуюся диодную ленту производятся на фабрике в Москве с использованием современных материалов и новейших технологий. Мы отправляем оптовые партии от 50 шт. (и розничные заказы) в Москве, по России и в страны СНГ Почтой или ТК СДЭК.
Номерные рамки с ВАШЕЙ надписью (с LED и без)
На нашем сайте AutoMotoRamka.ru Вы можете заказать номерные рамки для госномера автомобиля с любой Вашей надписью и логотипом на нижней вставке рамки.
Надпись с логотипом на нижней части авторамки просвечивается LED-лентой (с подсветкой), которая находится под вставкой в герметичной камере.
Также можно заказать номерные рамки со своими надписями и БЕЗ подсветки с доставкой по Москве (от 350р.), в регионы России (от 400р.) и страны СНГ.
Где купить номерную рамку для автомобиля?
Если вы не знаете, где купить номерные рамки в Москве, то обращайтесь к нам! Интернет-магазин AutoMotoRamka.ru занимаемся продажей номерных рамок из полипропилена для:
Номерные рамки для авто с надписями от AutoMotoRamka.ru
Добрый день, предлагаю вам номерные рамки для автомобилей и автобусов из черного полипропилена с надписями, которые изготовленные по российскому ГОСТу 50577-93 на московском предприятии, на современном профессиональном оборудовании.
Часто теряете номерные знаки или приходится периодически менять рамки под мото номер? Вам нужно просто сразу купить изделие, которое делали прямыми руками! В интернет-магазине AutoMotoRamka.ru вы найдете именно такой товар.
Мы предлагаем рамки под номерной знак мотоцикла, в ассортименте каталога имеются:
Номерные рамки на любые автомобили
Номерные рамки на машину из прочного полипропилена – это гарантия их отличного внешнего вида при любой возможной в средних широтах и при любой погоде. В интернет-магазине AutoMotoRamka.ru большой выбор этого товара для разных марок авто.
В ассортименте нашего каталога вы найдете всевозможные рамки для закрепления автомобильных регистрационных знаков:
Отличаются рамки под номер не только размером, но качеством изготовления, и дизайном. Мы предлагаем изделия из полипропилена: производство находится в Москве и отвечает самым строгим требованиям качества.
В ассортименте представлены варианты черного и белого цветов. Черная рамка номера имеет надписи основных марок авто, мото техники, силовые структуры и организации.
Черная и стильная подномерная рамка с логотипом для авто, мотоцикла, квадроцикла или снегохода, безусловно, украсит любую технику и придаст номерному знаку необходимую прочность и оформленность.
Квадратный гос. номер спереди. ГОСТ Р 50577-2018.
С 04 августа 2020 года начал действовать ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».
Еще за год до этого события на просторах сети начались бурные обсуждения нового ГОСТ-а, особенно по поводу установки «квадратного» номера (он же «Тип 1А«) на передний бампер/спереди/впереди на японских, американский и др. автомобилях с нестандартным для РФ местом крепления гос. номера. Именно на эту тему хочу поговорить тут. Подчеркиваю, в этой статье я выражаю только свое мнение. Придерживаться его или нет — личное дело каждого.
Начнем!
Любой ГОСТ надо начинать читать с определений, чтобы правильно ими апеллировать. Нас интересует:
«Тип 1А — регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления (кроме отнесенных к типу 1Б);». И тут я сразу предлагаю перескочить почти в самый конец ГОСТ-а и ознакомиться с одним оч. интересным пунктом, который уже затерли до дыр в сети:
Приложение Ж (обязательное). Примечания, «п.1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.«. «Тип 1» — напомню, это обычный прямоугольный знак размером 520х112. И вроде бы все ясно, указано: «…допускается установка заднего…», чего тут спорить? Но есть один вопрос (!первый!). Получается, что знаки Типа 1А («квадратные») в принципе могут быть только задними и никогда передними? Если так, то почему в определении об этом ничего не сказано изначально, а только «с нестандартным местом крепления«?
Далее.
Приложение «Ж» не такое однозначное как кажется на первый взгляд. Поясню. Если читать его сначала, то в первом же пункте этого приложения сказано:
» Ж.1. … Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить установку регистрационного знака соответствующего типа без его деформирования.». Замечу, что в данном пункте ни слова не говориться про какие либо спец. рамки, переходники, удлинители и т. п. Говорится о месте для установки. И вот тут мы подходим к основному (!второму!) вопросу или даже противоречию — как установить классический номер первого типа, и не погнуть его, если конструкция переднего бампера автомобиля не позволяет этого сделать? Да, ниже в том же приложении есть фраза «Допускается крепление знаков с помощью рамок». В нормах слово «допускается» означает, что данное решение применяется в виде исключения как вынужденное. Смотрите фото.
На фото японский Toyota CROWN.
Резюме. Если на переднем бампере автомобиля есть хоть какое нибудь углубление, которое в последствии приведет хоть к какой нибудь деформации гос.номера (в ГОСТ не определены предельные отклонения, значит изгиб в 5 градусов инспектор имеет право трактовать как деформацию, если захочет…), то почему бы не использовать номер подходящего размера, который не придется изгибать.
Или так (но это будет звучать как издевательство🙊): «Так как место не позволяет установить знак «типа 1» в соответствии с требованиями пункта «Ж.1» — без деформаций (углубление в бампере не позволяет это сделать), поэтому я УСТАНОВИЛ ЗАДНИЙ РЕГ. ЗНАК ТИПА 1А ВМЕСТО РЕГ. ЗНАКА ТИП 1, т.е. спереди, как того требует примечание приложения «Ж», п.1.» После этого у инспектора может пойти дым… Но я бы не советовал так делать.
Ну и не надо забывать что есть множество автомобилей у которых площадка для гос. номера на переднем бампере выступает вперед, таких много у той же Тойоты. Смотрите фото.
В целом, пока не встречал людей которых оштрафовали за «квадраты» спереди. Если есть такие, пишите в комментариях.
#9 Актуальная и полная информация по ГОСТу 50577-2018, законность и варианты установки «квадратного» номера типа 1А.
Всех приветствую!
В последнюю пару недель не утихают споры касательно возможности/законности установки новых квадратных номеров.
Напоминаю, что с 4 августа 2019 в силу должен был вступить ГОСТ 50577-2018, в котором прописана возможность установки заднего номерного знака на автомобиль с нестандартным местом крепления регистрационного знака типа 1А.
По итогу ввод в действие ГОСТа 50577-2018 был перенесён на 4 августа 2020-го, но с правом его досрочного применения. Иными словами выдача данных знаков в ГИБДД станет возможна не раньше августа 2020, но никто не запрещает вам изготовить данный номер в организациях, имеющих на это разрешение уже сегодня, так я понимал формулировку «право досрочного применения».
Но у нас как всегда, уверенности не было. Мной был сделан запрос в УМВД РФ по Амурской области касательно возможности и законности установки данных типов номерных знаков.
Ответ ниже на скрине:
Теперь можно официально, законно ставить такие номера не боясь штрафов и тд. Во всяком случае в нашей области. В Хабаровском крае люди получают аналогичные ответы (понятно что это всё шаблонные ответы, я думаю таких запросов в последнее время они получили множество). Но в некоторых регионах нашей обширной страны ничего об этом не знают и ставить пока не разрешают, всё на свой страх и риск, либо делайте аналогичный запрос в своё региональное управление МВД и возите официальный ответ с собой.
Теперь касательно организаций, которые имею право на изготовление таких номеров-дубликатов:
1) xn--90adear.xn--p1ai/r/28/num по данной ссылке на официальном сайте Гибдд рф можно посмотреть список организаций, имеющих законное право на изготовление дубликатов, необходимо выбрать свой регион.
2) Помимо того, что организация должна быть в официальном списке, у неё должно быть разрешение или так называемое свидетельство на изготовление данного типа номерных знаков. Если все есть, можно смело заказывать.
3) На самом номере, изготовленном по ГОСТу должны быть нанесены голограммы+с обратной стороны уникальная гравировка кода завода-изготовителя.
Я решил остановиться на 4 варианте, т.к скотч потом хрен отдерёшь да и давненько хотел избавиться от всяких рамок. Самое главное, что ГОСТ разрешает сверление отверстий. По ГОСТу так же обязательно соблюдения условий сверловки: не более 4 отверстий на знаке (только для квадратного типа) диаметром не более 7 миллиметров! Винты крепления должны быть светлыми или цвета фона.
Использовал для этого трафарет (спасибо создателю).
ГОСТ по установке регистрационного номерного знака
К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ
ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
(введено Изменением N 2, утв. Постановлением
Госстандарта РФ от 19.11.2001 N 465-ст,
в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 22.05.2009 N 164-ст)
И.1. На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 — 18):
одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего — на прочих транспортных средствах.
И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание. Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
И.4.4. Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.
Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2. Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
И.4.5. Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1.
И.4.6. Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.
И.4.7. Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.
Примечание. Требование не распространяется на надписи «RUS» и «ТРАНЗИТ», а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.
И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.
Номерные рамки, их виды (для новичков)
Здравствуйте господа и дамы!
Еще после покупки автомобиля захотелось мне заменить номерные рамки, потому как те, которые были установлены явно дешевые из жесткого пластика, да еще и с надписью и эмблемой Chevrolet. Даже приобрел прокладки под номер VAG KEA075004, чтобы рамка и номер не стучали по кузову. Они сделаны из вспененного материала и мягкие на ощупь. Вещь очень хорошая и такое должны устанавливать все автопроизводители!
Существует несколько основных видов рамок:
1. Металлическая рамка с утолщением с нижней части.
Эти рамки вскоре после установки начинают цвести, если цена на них низкая. Также они весьма шумные и царапают/натирают ЛКП, если не использовать мягкую прокладку. Пример: Airline AFC-13, Dollex SPL-23, LS-Car AB-027.
2. Рамки из ABS пластика с утолщением в нижней части. Тоже царапают металл и шумят, потому что пластик очень жесткий. Их продается очень много, гораздо больше нежели металлических. Также бывают с металлическим основанием. Пример: Airline AFC-03, AVS A78487S, ARS RNC-01.
3. Рамки из силикона как с утолщением в нижней части, так и без. Наиболее предпочтительный вариант, так как не шумят, не царапают кузов, выглядят эстетично и аккуратно. Они бывают как полностью силиконовые, так и с пластиковой подложкой для того, чтобы держали форму. Пример: RCS 4627082280036, Dollex SPL-70, SDS AOU10002RDX.
4. Также есть номерные рамки со встроенной камерой заднего вида, светоотражателем или подсветкой, но они тоже выполнены из пластика или металла. Пример: AutoExpert VC-204, Swat VDC-006, Mega AB-009-B.
Взвесив эти заказал себе пару рамок, выполненных из силикона. Брал такие из-за того, что они не повредят лакокрасочное покрытие крышки багажника. Также на них нет рекламы и рамки вокруг номера тонкие и одинаковые со всех сторон.