Разместить барабаны в машине

Размещение кабельной тары (барабанов) в транспорте

Для расчета по размещению кабельной тары в транспорте выполните следующие действия:

После этого сервис предоставит вам схему размещения барабанов или поддонов в выбранном транспорте.

Если некоторые барабаны или поддоны не удалось разместить, их список будет указан отдельно. В этом случае вы можете выбрать другой автомобиль или контейнер с большими размерами и еще раз нажать кнопку «Рассчитать».

Результаты расчета можно отправить по электронной почте или распечатать.

Газель
(3000 x 2000 мм)

Газель удлиненная
(4200 x 2000 мм)

«Бычок»
(4000 x 2100 мм)

МАЗ/КамАЗ бортовой
(6100 x 2400 мм)

Фура
(12000 x 2400 мм)

«Еврофура»
(13000 x 2400 мм)

20-футовый контейнер
(5900 x 2300 мм)

40-футовый контейнер
(12000 x 2300 мм)

Другой размер
x мм

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине
Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Отпаравка схемы на email

Схема отправлена на указанный email!

Данный онлайн-сервис поможет вам в выборе оптимальной схемы размещения кабельной тары в кузове автомобиля или контейнере. Сервис представляет собой интерактивный калькулятор, который, предлагает варианты размещения перевозимых кабельных барабанов или поддонов, учитывая их габаритные размеры и количество.

Для расчета по размещению кабельной тары в транспорте выполните следующие действия:

После этого сервис предоставит вам схему размещения барабанов или поддонов в выбранном транспорте.

Если некоторые барабаны или поддоны не удалось разместить, их список будет указан отдельно. В этом случае вы можете выбрать другой автомобиль или контейнер с большими размерами и еще раз нажать кнопку «Рассчитать».

Результаты расчета можно отправить по электронной почте или распечатать.

Источник

Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Барабаны, конечно, давно проиграли эволюционную войну дискам, но по сей день достаточно активно используются на недорогих и легких машинах. Все Лады, Renault Logan, VW Polo sedan, Skoda Rapid, Daewoo Matiz – список вполне современных моделей, использующих эти архаичные, но долговечные тормозные механизмы, будет очень длинным. А значит – нелишне знать, как они устроены, почему ломаются и как чинятся. После теоретической подготовки отправимся в ремзону, где обследуем барабаны редкого китайского седанчика Chery Jaggi, более известного в России под именем QQ.

Конструкция барабанных тормозов

К ардинально барабанные тормозные механизмы не изменились с момента их массового появления в 1902 году благодаря Луи Рено. Правда, привод у тех тормозов был тросовый, а потому они были исключительно механическими. Плюс у них не было автоматической регулировки, так что шофер должен был регулярно проверять зазор между колодками и барабаном. Но принципиальная конструкция, повторюсь, изменилась минимально.

Опишем здесь самую распространенную, классическую конструкцию барабанного тормозного механизма. Есть тормозной щиток, который жестко закреплен на кожухе заднего моста или цапфе колеса, и он не вращается. Также есть барабан, который закреплен на ступице колеса и вращается вместе с ней и колесом.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Тормозные колодки установлены на тормозном щитке. С одной стороны колодки опираются на оси, с другой – на поршни рабочего тормозного цилиндра (это хорошо видно на фотографиях). Когда нажимают на педаль тормоза, тормозная жидкость раздвигает поршни в рабочем цилиндре, а те в свою очередь раздвигают тормозные колодки. Колодки прижимаются к поверхности барабана и автомобиль замедляется. На колодки приклеены или приклепаны фрикционные накладки. Чтобы колодки не выпали, установлены прижимные пружины.

Приятным моментом данной конструкции является то, что одна из колодок имеет свойство подклинивания (ее называют активной). Если привести пример, то представьте себе колесо автомобиля, хорошенько раскрутите его и попробуйте вставить рукой какой-нибудь предмет между колесом и аркой: с одной стороны предмет будет выталкиваться, а с другой – еще больше затягиваться в пространство между колесом и аркой, тем самым подклинивая колесо. Та же ситуация и с колодками.

Вторую колодку (пассивную) барабан отталкивает, и ее эффективность ниже первой – это, напротив, неприятный момент. Чтобы скомпенсировать разницу, фрикционная накладка пассивной колодки больше по размерам активной колодки.

Оборотная сторона подклинивания колодки в том, что тормозное усилие возрастает не пропорционально усилию на педали. Проще говоря, Вы давите на педаль тормоза и получаете совсем иное, намного большее замедление, чем ожидалось. С дисковыми тормозами такого нет.

Чтобы колодки вернулись на исходную после торможения, на них установлены возвратные пружины. Зачастую, если задний тормозной механизм барабанный, то те же колодки задействуются при затягивании стояночного тормоза («ручника»). На одной из колодок имеется дополнительный рычаг, к которому крепится трос, при перемещении которого колодки разводятся.

На современных автомобилях барабанный тормозной механизм саморегулируемый. То есть не нужно раз во сколько-то тысяч км или после ремонта лезть, как на ЗИЛ 130, под автомобиль, чтобы измерить зазор между фрикционными накладками и барабаном.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

На фото: ЗиЛ-130 ‘1966–74

Однако даже на современных авто стояночный тормоз все же регулировать необходимо. Потому распорная стойка, благодаря которой разводятся колодки при затягивании ручника, имеет свойство удлиняться или укорачиваться за счет вращения гайки (ее тоже хорошо видно на фото). Еще одним из положительных аспектов барабанных тормозов является площадь рабочей поверхности фрикционных накладок – она в любом случае больше по сравнению с дисковыми тормозами.

Но из-за особенностей условий работы (см. выше) износ накладок неравномерен, а значит, и усилие также будет изменяться с износом. В свою очередь никто не мешает увеличить рабочую площадь накладок за счет увеличения не только диаметра барабана, но и его ширины, а это бесспорный плюс. Этим с умением пользуются конструкторы грузовиков, для которых важней затормозить 20 тонн в пределах приличия, нежели тонкая связь между ногой водителя и ускорением замедления автомобиля.

Более того, даже если на легковушке по кругу установлены дисковые тормоза, то с высокой долей вероятности тормозной механизм ручника реализован по барабанной схеме. Просто в диске делают проточку и создают свой небольшой барабан и помещают внутрь колодки.

Пару слов об уже отживших свое конструкциях барабанных тормозах. В поисках более простых и эффективных вариантов исполнения инженеры, чтобы решить проблему с колодкой, которая не подклинивается, пришли к выводу, что можно поставить два рабочих цилиндра с двух противоположных сторон тормозного щитка (как на ГАЗ 24 и множестве других машин с барабанными тормозами спереди и сзади). В таком случае обе колодки становились подклинивающими, но только при движении вперед.

Конструкторы АЗЛК применили барабанные механизмы с плавающими колодками. Плавающими потому, что опираются они не на оси, каждая на свою, а на шарнир, связывающий обе колодки. Поэтому когда поршни раздвигают их, они за счет усилий стабилизируются относительно барабана. А эффект подклинивания активной колодки снижается за счет передачи силы через шарнир на пассивную колодку.

Плюсы и минусы барабанов

Одним из главных достоинств барабанных механизмов называют его закрытость от окружающей среды – ни грязь, ни пыль внутрь не попадают. С этим трудно не согласиться, но с оговоркой – если речь идет о грязи снаружи. Все продукты износа колодок, что появляются в барабане внутри, просто так оттуда «выбраться» не могут. Вся прелесть закрытости барабаном видна на фотографиях подопытного.

Если в дисковых тормозах остатки фрикционных накладок просто выдуваются из механизма, то в барабанных почти все остается на месте. И еще. Кто в своей жизни эксплуатировал грузовики или древние автомобили с «барабанами» по кругу, должен помнить: если проехал глубокую лужу или брод, то после необходимо несколько раз нажать на тормоза, чтобы просушить их, иначе их попросту не будет. С дисками такого цирка нет.

Еще барабаны отлично перегреваются и их, в отличие от дисков, нельзя быстро охладить набегающим воздухом. Сам барабан при этом покоробить сложно (чего не скажешь о дисках), но эффективность торможения горячих барабанов снижается очень существенно.

С точки зрения динамики барабаны тоже проигрывают дискам, так как последние легче. Плюс максимальное тормозное усилие у барабанов сильно ограничено – чрезмерным давлением на колодки можно просто «порвать» барабан. Диски же можно сжимать намного сильнее.

Пример ремонта заднего барабанного тормозного механизма

Тут все, в общем-то, довольно предсказуемо. Барабаны разбирают, как правило, для двух манипуляций: замены колодок или ремонта самого заклинившего механизма.

На этот раз к нам попал автомобиль с неработающим задним правым тормозным механизмом и отсутствием стояночного тормоза. Опытным взором мастера утечек тормозной жидкости найдено не было. Потому вероятность заклинившего рабочего тормозного цилиндра возросла до 99%. Решение было принято незамедлительно – разборка и более детальная диагностика.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Отвернули гайки и сняли колесо. К счастью, барабан не прикипел и снялся довольно легко. Хозяину автомобиля стало легче, когда он узнал, что колодки менять еще рано. Но потом пошли плохие новости. Закисла распорка стояночного тормоза, следовательно, отрегулировать расположение колодок невозможно, а это причина отсутствующего ручника. Далее. Поршни в рабочем цилиндре заклинило, потому машина и не тормозила. Вердикт – замена рабочего цилиндра. Хозяин встретил трудности мужественно и благословил начинать незамедлительно.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Так как необходимо заменять рабочий цилиндр, пережимаем тормозной шланг, чтобы исключить вытекание всей тормозной жидкости из контура. Отвернули соединительную гайку и отсоединили тормозную трубку от рабочего цилиндра. При помощи узкогубцев сняли нижнюю пружину с тормозных колодок. Затем отсоединили трос стояночного тормоза от рычага тормозной колодки.

Все теми же узкогубцами прижали, провернули и сняли прижимные пружины обеих колодок. Пружины фиксируются на пальце: на каждой имеется небольшая опорная крышка с прорезью, а у пальца наружный конец расплющен. Соответственно, при установке пружину сжимают, конец пальца проходит через прорезь, а чтобы зафиксировать пружину, ее проворачивают. Но это будет потом, сейчас разборка.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

После демонтажа прижимных пружин обе колодки можно снять с тормозного щитка и рабочего цилиндра. Что мы и делаем, немного раздвинув их для преодоления усилия верхней возвратной пружины. После выкрутили болты крепления и сняли рабочий тормозной цилиндр. Сняли с колодок распорку, тщательно ее очистили и разработали, чтобы можно было отрегулировать стояночный тормоз. Сняли затем и верхнюю возвратную пружину.

Источник

Барабанные тормоза – почему они всё ещё актуальны?

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Новинки этой весны, Renault Logan и Skoda Rapid, оснащены «барабанами». Не нонсенс ли это, если давно доказана эффективность дисковых тормозов? Есть ли плюсы у устаревшей конструкции и почему автопроизводители не спешат от них отказываться?

Как они устроены?

Как нетрудно догадаться из названия, главная составляющая барабанного тормоза — это, собственно, барабан — металлическая «чашка», крепящаяся к ступице колеса. Внутри этой чашки находится один или два тормозных цилиндра. Поршни этих цилиндров, выдвигаясь, раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Поверхность трения колодок барабанных тормозов не плоская, как на дисковых, а выгнутая, повторяющая округлую поверхность барабана.

Чем плохи барабанные тормоза?

Тормоза барабанной конструкции замедляют автомобиль хуже, чем дисковые, при прочих равных. Причем разница внушительная и в тормозном пути достигает 20%. Чем выше скорости, тем сильнее отличия. Почему так происходит? На то есть несколько причин:

Скольжение. Внутри барабана находятся продукты износа колодок — пыль с фрикционных накладок. Она попадает на поверхности трения и ухудшает сцепление.

Плохой контакт. Из-за большой площади колодки даже два поршня не могут прижать её равномерно к барабану. Как следствие — площадь контакта нестабильна, как и замедление.

Низкие предельные нагрузки. Колодки в барабанных тормозах работают «наружу», поэтому слишком сильное давление в цилиндрах может попросту «порвать» барабан. В дисковых тормозах колодки сжимают диск, и усилие на них может быть значительно большим.

Источник

Перевозка барабанов с кабелем

Вступление

Электрический кабель продается в бухтах или на деревянных барабанах. Вариант упаковки кабеля зависит от его сечения и как следствия веса. В зависимости от типа упаковки выбирается вариант доставки кабеля, а проще выбор транспортного средства для доставки или выбор транспортной компании.

Особенно важен выбор транспортной компании для международных перевозок. Международная транспортная логистика требует не только аккуратной доставки грузов, но и правильного оформления таможенных документов.

Например, компания «Eurasian Bridge Kazakhstan» лидер по международным перевозкам из/в Казахстана, в/из страны СНГ, Китай, Турцию и Европу. Сайт копании eurasian-bridge.kz. Компания осуществляет все виды перевозок с помощью в оформлении грузов.

Бухты и барабаны

В зависимости от объёма и главное, типа кабельной продукции, поставка кабеля осуществляется в бухтах или на барабанах.

Бухта кабеля это кольцеобразный моток кабеля по весу переносимый одним человеком. Обычно не более 25-30 кг.

Стандартная разбухтовка электрического кабеля проводится на предприятиях изготовителя. В отличие от кабеля на барабанах, бухты загружаются на деревянные поддоны (полеты) и для перевозок пакетируются стреч-плёнкой.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Барабан для кабеля, более массивная и с точки зрения транспортировки, нестандартная упаковка кабеля. Однако именно деревянный барабан это стандартная, для производителя, упаковка кабеля средних и больших сечений.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Конструкция деревянных барабанов для намотки и транспортировки электрокабелей и электрических проводов нормируется ГОСТ 5151-79. Весят сами барабаны от 51 (№8) до 763 (№20) килограмм. Высота и ширина, самого маленького барабана №8, составляет 840×350 мм, самого большого барабана №20, составляют 2064×1250 мм (В×Ш).

Выбор транспортного средства для перевозки кабеля

Понятно, что выбор транспорта для перевозки кабеля зависит от его объёма и варианта упаковки.

При доставке кабеля в паллетах, благодаря компактности паллет, используют практически любые машины от небольших фургонов до еврофур. Главное иметь вилочный погрузчик в местах загрузки и разгрузки паллетного груза.

Перевозка барабанов с кабелем относится к нестандартной перевозке, так как перевозка барабана «лёжа» (на щеке барабана) запрещены.

Как следствие барабан с кабелем, а это на самом деле барабан, который катается, нужно в машине закрепить. Крепление барабана производится при помощи деревянной (бревенчатой) рамы высотой 20-40 см закреплённой на днище грузовой машины.

Кроме этого барабан закрепляют перекрестными ременными растяжками с натяжными лебёдками. Иногда ремни заменяют круглым металлическим прутом.

Важно при перевозке барабанов с кабелем продумать его загрузку, и еще больше разгрузку. Сбросы барабана с борта недопустимы, так как приводят к разрушению катушек.

Поэтому для загрузки и разгрузки кабеля обязательно должна быть разгрузочная техника в виде крана. Чтобы поднять барабан с борта (на борт) используют не всегда специальный прочный металлический прут. Его называют «карандаш». Он вставляется в отверстие в центре барабана и цепляется к крюку крана траверсами.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

За неимением «карандаша», а это может быть простой лом для нетяжелых барабанов, используют металлическую цепь. Однако при больших весах кабеля, цепь может смять борта барабана.

Удобной альтернативой кранам, является перевозка барабанов с кабелем на машинах с манипулятором. Данный вид транспортного средства объединяет борт для перевозки с краном загрузки/разгрузки. Идеальный вариант перевозок кабеля в пределах одной страны.

Дальняя перевозка барабанов с кабелем

Перевозка барабанов с кабелем на дальние расстояния, в том числе за границу, осуществляется фурами с открывающимся верхом или любым другим бортовым транспортом.

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

На днище фуры (грузовика, полуприцепа) строится рама для удержания барабана. Сам барабан грузится краном сверху. В машине барабан растягивают к бортам.

Барабан должен быть закреплен таким образом, чтобы избежать не только его катание по борту, но и возможность раскачивания и опрокидывания при поворотах.

Источник

Блог о грузоперевозках

Разместить барабаны в машине. Смотреть фото Разместить барабаны в машине. Смотреть картинку Разместить барабаны в машине. Картинка про Разместить барабаны в машине. Фото Разместить барабаны в машине

Перевозка кабеля в барабанах – особенности и нюансы

Из этой статьи вы узнаете, как правильно перевозить кабель в барабанах. Кабельная продукция используется во многих сферах жизнедеятельности человека. Поэтому постоянно растет потребность в оптико-волоконных, силовых и других видах кабелей.

Как правило, эта продукция перевозится автомобильным транспортом. Однако при этом нужно учитывать множество важных нюансов. Следует понимать, что кабель перевозят в круглых барабанах, вес которых может достигать 7 тонн (иногда и больше). Поэтому следует правильно разместить и закрепить эти барабаны в кузове, чтобы они при транспортировке не проломали борт и не покатились на автомобили, двигающиеся сзади. Вы не сможете поймать укатившийся с кузова барабан или самостоятельно поднять его, если он плашмя упал на «щеку».

Особенности транспортировки кабелей

Для хранения и перевозки кабель наматывается на деревянные катушки – барабан с двумя боковинами, соединенными металлическими стяжками. ЗАПРЕЩЕНО перевозить барабаны в горизонтальном положении («на щеке»). Это связано с тем, что шейка барабана не расчитана на подобную нагрузку, и барабан может перекосить. Кроме того, витки кабеля могут сползти и спутаться. Также барабаны «на щеке» неудобно выгружать.

Поэтому катушки с кабелем перевозят только в вертикальном положении боковин. А это, в свою очередь, приводит к необходимости надежной фиксации круглых барабанов.

Каждый барабан крепят отдельно.

Важно учитывать распределение нагрузки на пол кузова. Поскольку боковины барабана круглые, вся масса давит на небольшую площадь. Поэтому пол кузова должен быть очень прочным.

Как правило, выбирают полуприцепы с деревянным полом, чтобы к нему легко можно было прибить гвоздями бруски для крепления катушек. В автомобиле должны быть ремни для крепления с лебёдками.

Погрузка и разгрузка кабеля в барабанах

Как правило, кабельную продукцию грузят с помощью автокрана. Захват барабана осуществляется цепью за центральное отверстие барабана либо траверсой с захватами. Запрещено при погрузке барабана прикасаться к кабелю цепью или лапами погрузчика.

Лучше всего для перевозки кабелей использовать автомобили с краном-манипулятором, что облегчит погрузочно-разгрузочные работы. Этот самопогрузчик под управлением водителя-оператора сам загрузит катушки на прицеп и выгрузит их в пункте назначения.

После погрузки катушки с кабелем ее следует надежно закрепить в кузове. Для этого зачастую изготавливают упорную рамку в форме колодца из бруса толщиной 20 см. Размеры этой рамки зависят от размера катушки. Барабан должен нижней своей частью одновременно опираться тремя своими плоскостями на два бруса и пол грузовой платформы автомобиля. Эту рамку прибивают к полу кузова.

Катушки крепят двумя ремнями. Один справа на левый борт, другой – слева на правый борт. Если вес кабеля превышает 3 тонны, стяжные ремни крепят от рамы к раме платформы для более надежного крепления груза.

Разгрузка кабелей должна осуществляться краном или манипулятором соответствующей грузоподъемности. Также запрещено при выгрузке касаться непосредственно кабеля.

Сбрасывать катушки с кабелем из прицепа автомобиля категорически запрещено!

Нюансы транспортировки кабелей

Водитель обязательно должен учитывать развесовку груза по кузову. Тяжелый груз должен располагаться ближе к продольной оси транспортного средства. Если поставить тяжелый барабан к одному краю кузова, автомобиль на поворотах может лечь на бок.

Поэтому управлять машиной следует предельно аккуратно, отказавшись от резких торможений и поворотов. На неровной дороге или при интенсивном городском движении катушки могут раскачиваться. Опытный водитель должен это учитывать.

Важно соблюдать правила техники безопасности, так как она написана людской кровью. Необходимо ответственно относиться к процессу перевозки кабелей в катушках, чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

На этом видео подробно показан процесс погрузки, разгрузки и транспортировки кабеля в катушках автомобильным транспортом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *