Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Антифриз для пневмосистем Wabcothyl

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Привет всем друзья подписчики нашол недавно вешь советую друзьям в пневму залил вешь!
Антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl 1л
Антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl используется для профилактики от замерзания систем сжатого вохдуха грузовых автомобилей при низких температурах окружающей среды. Предотвращает замерзание конденсата влаги и затвердевание резиновых прокладок, защищает тормозную систему от коррозии и улучшает смазывание клапанов. Обеспечивает стабильную работу тормозной системы. Летом Wabcothyl используют для промывки пневматической тормозной системы от осадков масла.Cостоит из изопропилового спирта и специального пакета смазывающих и антикоррозийных присадок, которые продлевают срок эксплуатации системы и ее долговечность, смазывая подвижные части.
Заливка жидкости в систему:
1.Жидкостью наполняют емкость насоса подачи антифриза («спиртовик») При каждом заполнении ресивера сжатым воздухом в него впрыскивается небольшое количество антифриза (0,2 см3). Бачок насоса подачи антифриза следует наполнять только в зимний период. Летом Wabcothyl используют для промывки пневматической системы от масляных отложений.
2.Снять вкладыш влагоосушителя, залить в боковые отверстия влагоосушительной системы около 100 грамм жидкости и прокачать пневмосистему. Работы желательно производить при температуре выше 5 градусов по Цельсию
•. При работе с антифризом WABCOTHYL и его аналогами следует соблюдать технику безопасности.
•Токсично, быстровоспламеняется.

Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя.

Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом.

WABCO Wabcothyl абсорбирует воду в пневматической системе. Предотвращает коррозию элементов из металла и резины. Обеспечивает их защиту и увеличивает срок работы элементов тормозной системы. Жидкость, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневмосистемах.

Источник

Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилейВ зимнее время пневмосистемы подвержены замерзанию. Для борьбы с этим явлением разработаны антифризы для пневматических систем различного назначения, в том числе и для тормозных. Поговорим об антифризах для пневмосистем как об одном из современных средств для решения этой проблемы.

Проблема замерзания пневмосистем

Воздух содержит в своём составе пары воды. Даже при отрицательных температурах в атмосфере есть вода. Пневматическая система не относится к закрытому типу, как, например, гидравлическая. То есть воздух постоянно забирается из атмосферы и после сброса давления в каком-либо контуре выбрасывается через спускной клапан.

Вместе с воздухом в систему постоянно проникает вода. Если в летний период влага практически полностью выдувается обратно в атмосферу вместе с выходящим воздухом, то зимой за счёт контакта с переохлаждёнными элементами пневмосистемы она конденсируется и замерзает.

По этой причине нередко промерзают клапана, мембранные и поршневые камеры, даже в исключительных случаях критически сужаются или замерзают полностью сами магистрали. А это ведёт к частичному или полному отказу пневмосистемы.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Как работает антифриз для пневмосистем?

Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.

В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.

Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:

Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Куда заливать?

Заливать антифриз для пневмосистем нужно в зависимости от того, где именно образовалась ледяная пробка. И в тех случаях, если замечены перебои в работе пневмотормозов или других устройств, питающихся сжатым воздухом.

При штатно работающем осушителе заливку можно производить непосредственно в отверстие под установку фильтра. В некоторых случаях зимой отвернуть фильтр проблематично. Тогда антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, от которого отходит патрубок, идущий в систему.

Если осушитель замёрз, антифриз лучше всего залить во входную трубку или в полость под фильтром. Также практикуется заправка средства в систему через заборное отверстие на компрессоре.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

В случае, когда пробка образовалась в пневматической системе прицепа, заливать антифриз нужно только в центральную напорную магистраль, по которой проходит рабочее давление воздуха. Заправка антифриза в управляющую магистраль может не дать никакого эффекта, так как антифриз так и останется в ней и не пройдёт по всей пневмосистеме.

После пробега от 200 до 1000 км необходимо слить растаявший конденсат из системы. Обязательно опустошите все ресиверы, иначе влага при изменении температуры будет смешиваться с воздухом и снова начнёт циркулировать по магистралям, конденсируясь в клапанной системе или исполнительных элементах.

Заливать антифриз в пневмосистемы, в которых нет проблем с промерзанием, не рекомендуется. Антифризы для пневматических тормозов нужно использовать только в тех случаях, когда замерзание уже произошло. Превентивное использование не имеет смысла и даже может нанести вред резиновым и алюминиевым деталям.

Источник

Вода в тормозной системе грузовика

Агрегат/система: Тормозная система

Неисправность: Вода в тормозной системе грузовика

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Симптомы

Причины возникновения неисправности

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Возможные последствия неустранения

Нарушение работы тормозной системы. Неравномерное распределение тормозного усилия. Повышенная нагрузка и преждевременный износ агрегатов тормозной системы. Заклинивание стояночной тормозной системы. Невозможность эксплуатации транспортного средства. Возможность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Решение проблемы

Артикул: 7662
Объем: 1 л

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Как применять Антифриз для тормозной системы Frostschutz für Druckluftbremsen

Залить Frostschutz für Druckluftbremsen в предусмотренную для этого емкость. Для оптимальной защиты и ухода тормозного устройства мы рекомендуем использование Frostschutz für Druckluftbremsen в течение всего года. Уровень жидкости проверяют и по необходимости добавляют.

Обращайте внимание на рекомендации изготовителя тормозных систем.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Результат применения Антифриза для тормозной системы Frostschutz für Druckluftbremsen

Использование Антифриза для тормозной системы Frostschutz für Druckluftbremsen позволяет решить проблему обмерзания тормозной системы на протяжении всего срока эксплуатации грузового автомобиля!

Источник

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Антифриз для пневматики WABCO

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Сообщения: 41
Откуда (страна, город): Odessa

на форуме нашел про него инфу но конкретного нечего нет viewtopic.php?t=435&postdays=0&postorder=asc&start=0
Просьба отвечать по существу.

Вот нашел онём информацию ну что то она меня смущает.

Антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl 1л

Wabco 8307020874 (флакон 1 литр) Wabco 8307020884 (канистра 10 литров).

Антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl используется для профилактики от замерзания систем сжатого вохдуха грузовых автомобилей при низких температурах окружающей среды. Предотвращает замерзание конденсата влаги и затвердевание резиновых прокладок, защищает тормозную систему от коррозии и улучшает смазывание клапанов. Обеспечивает стабильную работу тормозной системы. Летом Wabcothyl используют для промывки пневматической тормозной системы от осадков масла.Cостоит из изопропилового спирта и специального пакета смазывающих и антикоррозийных присадок, которые продлевают срок эксплуатации системы и ее долговечность, смазывая подвижные части.

Заливка жидкости в систему:

1.Жидкостью наполняют емкость насоса подачи антифриза («спиртовик») При каждом заполнении ресивера сжатым воздухом в него впрыскивается небольшое количество антифриза (0,2 см3). Бачок насоса подачи антифриза следует наполнять только в зимний период. Летом Wabcothyl используют для промывки пневматической системы от масляных отложений.
2.Снять вкладыш влагоосушителя, залить в боковые отверстия влагоосушительной системы около 100 грамм жидкости и прокачать пневмосистему. Работы желательно производить при температуре выше 5 градусов по Цельсию

. При работе с антифризом WABCOTHYL и его аналогами следует соблюдать технику безопасности.
Токсично, быстровоспламеняется.

Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя.

Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом.

WABCO Wabcothyl абсорбирует воду в пневматической системе. Предотвращает коррозию элементов из металла и резины. Обеспечивает их защиту и увеличивает срок работы элементов тормозной системы. Жидкость, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневмосистемах.

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1316
Откуда (страна, город): BY, Гродно

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Сообщения: 41
Откуда (страна, город): Odessa

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1316
Откуда (страна, город): BY, Гродно

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 850
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): муром

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Сообщения: 566
Откуда (страна, город): Россия,Валдай

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1316
Откуда (страна, город): BY, Гродно

В данном случае WABCO не выпускает продукт ломающий краны. У него есть регламентированная применяемость и она описана. А то что мы используем его не по назначению(по незнанию) не говорит о том что кто то выпустил продукт не совместимый с современными тормозными системами. Это наше желание покупать приводит к появлению таких продуктов.
Да есть у него один единственный плюс спирт не дает воде замерзнуть. Но способствует переносу грязи из ресивера на рабочие поверхности пневмоагрегатов. А там где есть трущиеся резиновые поверхности(пневморесора, тормозная камера) есть и мелкая резиновая пудра реагируя с подобными добавками получим хороший клей.
Да и кстати а как же нормы экологические, ведь это тоже выбросы в атмосферу.
Можно долго обсуждать нужен этот продукт или нет. Перед тем как залить что-то такое в свой грузовик уточните у производителя автомобиля совместимость данного продукта и вашего грузовика!

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Сообщения: 664
Откуда (страна, город): Ижевск

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 4:37 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): саратов

или змеевик внутри весь в саже и воздух достаточно не остывает для того чтоб осушитель влагу забрал.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Воздушные магистрали: заливать ли спирт и как отогревать зимой

Никто не станет оспаривать, что тормоза многотонного транспорта должны работать безотказно. Тормозная жидкость, которая используется на легковых автомобилях, в данном случае считается ненадежной.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Преимущества пневматической тормозной системы:

Как работает пневматическая тормозная система

Тормозная система с пневматическим приводом состоит из компрессора с регулятором давления, трубок и шлангов, тормозного крана, манометра, воздушных баллонов (ресиверов), предохранительного клапана, пневмокамер, тормозных механизмов (барабана, колодок, пружин и т.п.)

Принцип работы «ручника» на грузовике обратен принципу работы педали тормоза. То есть при его включении из магистрали стравливается давление, а затем пружина энергоаккумулятора «ручника» сжимает колодки. Это сделано для того, чтобы при отрыве прицепа на ходу у водителя была возможность применить аварийное торможение.

Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Картинка про Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей. Фото Размораживатель тормозной системы для грузовых автомобилей

Что грозит воздушным магистралям зимой

В первую очередь это влага, которая так или иначе поступает вместе с атмосферным воздухом в систему. Попадая в систему, влага способствует коррозии металлических элементов тормозной системы.

Для того, чтобы убрать из воздуха, который поступает в ресиверы, влагу, современные фуры оборудуют влагоотделителями. Они встречаются двух типов.

Для большей надежности в пневматических тормозных системах используется и тот, и другой механизм.

Чтобы справиться с проблемой, применяют ряд мер. При этом мнения о том, как нужно выгонять влагу из воздушных магистралей (и нужно ли вообще), расходятся.

Старая школа: греть феном, заливать спирт

Вроде как даже при исправно работающей системе поступающий горячий воздух образует конденсат в магистралях. И зимой, когда водитель просто физически не может регулярно убирать конденсат, очищая ресиверы, спирт, залитый в систему, сделает это за него, просто испарив влагу.

Новый подход: строго по инструкции

Другая часть водителей считает, что нет необходимости в дополнительных ухищрениях с заливкой спирта или антифриза для пневмосистемы (последний, кстати, применялся еще до изобретения влагоотделителей в 90-х гг).

Для корректной работы тормозной системы современных грузовиков достаточно строго по регламенту менять фильтр-осушитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *