Разные машины настоящие машины
Когда автомобили были настоящими автомобилями, а не «тем», чем сейчас…
Я часто вспоминаю о том, что когда-то мир был другим, пломбир был вкуснее, трава зеленее, а автомобили были настоящими железными шедеврами.
О чем это я и почему вдруг во мне заиграли эти ностальгические нотки?
В очередном своем путешествии по Ближнему Востоку, я пробирался по узким улочкам не туристического арабского городка в Ливане, как вдруг мой взгляд приковали эти шедевры!
Невероятно, но на улице стоя брошенный и покрывшийся пылью легендарный француз Peugeot 403.
Помните такой культовый и «ламповый сериал из далекого прошлого — «Лейтенант Коломбо»? Он снимался с 1969 по 2003 годы с несколькими перерывами.
И детектив Коломбо разъезжал именно на этом европейском автомобиле.
А еще эта модель интересна тем, что для Peugeot это была первая модель — миллионник, что для 1950-х и 1960-х звучит просто невероятно.
Модель Peugeot 403 выпускалась с 1955 по 1966 год, а значит возраст этой железной французской легенды где-то между 53 и 64 годам, и при этом она невероятно сохранился, несмотря на такие ужасные условия хранения.
Но это была только прелюдия, а вот то, что я увидел дальше — поразило меня еще больше.
Рядом стояли три фантастически крутых и настоящих Mercedes Benz W110 Fintail 190 и 200
Какие формы, какой цвет и состояние…Фантастика.
Модель получилась настолько удачной и неприхотливой, что её полюбили таксисты во всем мире. Видимо, такая же судьба постигла и эти экземпляры W110 Fintail.
Эти крутые и «ламповые» обтекаемые формы, позаимствованные у более роскошного премиального собрата W111.
Но в тоже время такие элементы дизайна как задние «плавники» более характерные для американских Caddilac и Pontiac тех лет.
Mercedes Benz W110 Fintail (Плавник) первого поколения выпускался с 1961 по 1965 и модель пришла на смену Mercedes Benz W120 «Понтону»
На первое поколение W110 ставили двухлитровые бензиновые 190c и дизельные 190d двигатели, а салон даже в наше время выглядит довольно роскошно и не старомодно, не в пример нашим бюджетным пластиковым «Калинам» и «Грантам»
Второе поколение этих крутых легендарных «Мерсов» выпускалось с 1965 по 1968 год и оно отличалось от первого поколения наличием габаритов и поворотников под круглыми передними фарами, а также новой линейкой бензиновых и дизельных двигателей 200c и 200d
Ну не правда ли, они грациозны, красивы и настоящие? Гораздо более настоящие, чем безликие современные японские, корейские, китайские поделки, которые все на одно «лицо» и уже даже не разберешь кто произвел это современное электронное чудо.
И если эти автомобили смогли дожить полвека до наших дней, сколько проживут наши современные пластиковые тойоты, мицубиши, хуандаи, хавалы и мерседесы?
Что удивительно, во многих ближневосточных странах, в юго-восточной Азии и Африке, попадаются довольно много еще живых и довольно бодрых Mercedes-Benz W114 / W115, но вот более ранние модели уже найти. Только в музеях «Олдтаймеров» и любителей ретро-автомобилей.
Здесь же, стоят никому не нужные, вот так просто на улице эти чудесные старинные автомобили. Местами проржавевшие, места битые, с разбитыми фарами, с подгнивающим салоном, но от того более настоящие и интересные, чем их отреставрированные собратья в музеях коллекционеров.
Умели же раньше делать автомобили, которые цепляют, захватывают взгляд, захватывают душу и заставляют биться сердце обычного автолюбителя…
Комментарии 201
Капсулы времени👍. Спасибо дружище.
Ну вот — а про великолепный классический Рейндж Ровер 1 поколения рядом — ни слова… :(((
Мерсы и правда хороши 🙂
Езжу на старой машине, среди безликих, у нее есть харизма.
Там зимы нет и реагентов
все дело в том что раньше больше слушали инженеров. в нынешнее время больше слушают маркетологов.
Это видимо из разряда «раньше девки были краше».
Но ведь раньше девки были краше, так ведь? А теперь они стали бабками🤣
Это видимо из разряда «раньше девки были краше».
Раньше были девки, а терь «шлёндры», да «тли капустные»… 🙂
Вот сделанный инженерами против сделанного маркетологами, маркетологи почему-то победили…
Это видео неоднократно разбирали. Из старичка мотор достали и ещё как-то подкорректировали, если не ошибаюсь.
Хорошие дорогие автомобили, тогда они были еще дороже и недоступнее чем сегодня тот же мерседес. Но все ругают производителей за массовость, то что пытаются удешевить и подстроиться для охвата рынка. А забыли, что только благодаря массовости и охвату сегодня подавляющее большинство перемещается на собственном автомобиле, нет не на премиальном мерседесе в котором видят себя каждый в прошлой эпохе, а на простой бричке с красивой эмблемой. Только вот в то время откуда эти премиальные мерседесы к нам попали в статью наши с вами предки максимум могли купить билет на трамвай. Так что спасибо прогрессу и мировым автопроизводителям за удешевление и массовость продукции в том числе. А мерседес был и остается премиальным и по сей день, пожалуйста покупайте и наслаждайтесь!
Насчёт удешевления, это пожалуй иллюзия. Дешёвыми были жигули семёрка, при том что на них можно нормально кататься и без заморочек (последние вообще шли с инжектором), ну а все что сейчас продаются, мягко говоря совсем не дешёвые. Причём что любопытно, в производстве их стараются делать дешевле для себя (кожзам плохого качества даже на дорогих авто, цвета в основном грязно какой то или чёрный), при этом продают превышая их реальную стоимость во много раз. Насчёт премиальности мерса, ну это как сказать. Мерсы идут разного класса и мерс для такси едва ли является премиальным и «дорогим», ну разве что для любителя мерсов. Ну а насчёт того что машин раньше было меньше, это тоже иллюзия. В западных странах их было столько сколько и сейчас даже с 20-х годов прошлого века. По крайней мере в крупных городах, ну а у нас то революция, то война, то уже холодная война. И экономика как то не была заточена под производство большого числа гражданских машин. к тому же с того же завода АЗЛК в некоторые годы 50% продукции отправляли за рубеж… а могли бы и своим оставить. Как говорится «с себя последнюю рубашку отдавали», для чего?! Как и сейчас впрочем «аукцион щедрости» за счёт простого народа.
Автомобили стали доступнее (дешевле), при совке жига 2106 стоила 6000р., з.п. полуднище 120р.итого надо 50мес.работать, сегодня рено логан 650тыр., з.п полуднище 25тыр., выходит 26месяцев. Это если на пальцах. За мерсы не знаю, далеки они от местного народа.
Никакого совка я не знаю, а речь вёл про наши дни. И в наши дни жигули семёрка даже будучи новой стоила гораздо дешевле любой, даже бюджетной иномарки. Отсюда вывод, автомобили можно делать дешевле, но это не интересно ни автопроизводителям ни дилерам. Касаясь ваших подсчётов… даже научная статистика порой бывает не столь точной, особенно когда публикуется для широкой публики. Машины конечно стали доступнее, но вот дешевле не стали. По крайней мере в нашей стране. Жадность как владельцев заводов, так и дилеров никто не отменял.
Они как настоящие! Игрушечные машинки, которые обойдутся дороже оригинала (фото)
В детстве у каждого были машинки, некоторые даже повзрослев продолжают покупать модельки, но только настоящие. Не зря же говорят, что мужчины как маленькие дети…А те, кому не интересны большие и настоящие машины, начинают коллекционировать. Однако не всегда удается отыскать желаемый экземпляр, а когда находишь, может и средств не хватить вовсе. Предлагаем посмотреть на уникальные образцы крутых машин, являющиеся их копиям в уменьшенном виде.
Настоящее произведение искусства создано немецким конструктором Робертом Гюлпеном. Жаль только, что это не настоящий автомобиль, а лишь игрушечный вариант. Кстати, машинка меньше оригинала в восемь раз. Для изготовления уменьшенной Lamborghini Aventador LP 700-4 использовано золото и платина. Кроме этого, украшена модель настоящими бриллиантами, которых пошло семьсот штук. Чтобы стать счастливым обладателем этого игрушечного автомобиля, придется заплатить 7,5 миллиона долларов. Сам же разработчик этого уникального экземпляра пообещал отдать на благотворительность шестьсот пятьдесят тысяч долларов.
Еще один экземпляр того же мастера. Роберту Гюлпену удалось сделать невероятное, смастерить миниатюрную копию роскошного автомобиля Lamborghini Aventador. Причем машинка оценивается в несколько раз дороже самого оригинала. Сколько же времени ушло на такой шедевр? Процесс создания игрушечной машинки длился в среднем пятьсот часов. Для этого Гюлпену понадобились официальные чертежи, которые ему любезно предоставил автомобильный концерн. Кстати, этот экземпляр признан самым дорогим в мире и внесен в Книгу рекордов Гиннесса.
Модель получила название Bugatti Veyron Diamond Edition. А создал это творение Стюарт Хьюз. Это еще раз подтверждает, что иногда можно одним прикосновением превратить любую вещь в настоящий предмет искусства. Модель выполнена по предварительному заказу, имя коллекционера не разглашается. Известно лишь, что оценивается это творение в 2,9 миллиона долларов. На изготовление уменьшенного Bugatti, декорированного 24-каратным золотом и платиной ушло около двух месяцев. Кстати полноразмерный автомобиль стоит на миллион долларов дешевле за этот миниатюрный образец.
Эта машинка единственная в своем роде, созданная к 40-летию Hot Wheels. Корпус выполнен из белого золота, причем большая часть инкрустирована бриллиантами. А их использовано немало – около двухсот тысяч триста штук. Вот такие вот камешки складываются в приличную цену в 140 тысяч долларов, делая такую игрушку одной из самых дорогих Hot Wheels.
Модель полностью повторяет Nissan Fairlady z432 образца 1970 года. Вот только это игрушечная копия, выполненная из платины. Экземпляр приурочен к 40-летию Tomica, японского производителя игрушек. Миниатюрный автомобиль длиной всего лишь семь сантиметров и весом двести десять граммов. Кстати, каждая деталь, включая открывающиеся дверцы и вращающиеся колеса, сделаны также из драгоценного металла. Коробочка смотрится изысканно, которая также изготовлена из платины. Машинка не продается, но ее оценочная стоимость составляет примерно восемьдесят тысяч долларов. В качестве прототипа этой игрушки стала модель Nissan Fairlady, которых выпустили только четыреста двадцать штук.
А это машинка довоенного периода изготовления, существующая в одном экземпляре. Деятельность компании Dinky приходится на тридцатые годы, поэтому первые модельки данного производителя сложно отыскать, скорей всего большинство из них уже потеряны. Машинка выполнена в виде фургончика для доставки, названного в честь лондонского велосипедного магазина. Этот экземпляр сделан накануне Второй мировой войны и был продан на аукционе за двадцать пять тысяч долларов. Как пишут некоторые издания, существуют и копии модели, на которые могут наткнуться невнимательные акционеры.
Британский производитель игрушечных машинок Dinky популярен и известен уже не один десяток лет. Одно из его творений — грузовик-платформа стал желанным приобретением для многих ценителей таких вещиц. Похоже возраст этого автомобиля, детальное воспроизведение всех элементов плюс сам бренд, поспособствовали приличной цене, по которой его продали через аукцион — 15 тысяч долларов.
Всегда будут коллекционеры, которые без устали будут пытаться найти и заполучить самые редкие экземпляры популярных моделей. А предприимчивые люди будут создавать или организовывать такие продажи. Для одних — это прибыль, а для других — хобби!
Автоплагиат: как разные марки выпускают одинаковые авто — часть 1
Сегодня многие говорят, что авто разных производителей с каждым годом становятся все больше похожи друг на друга. Но на самом деле в этом нет ничего особенного. Достаточно взглянуть на эту подборку похожих автомобилей разных марок, чтобы понять, что тенденция не так уж и нова.
Fiat 124 и ВАЗ-2101
Первый автомобиль Волжского автозавода был копией итальянского бестселлера, и этот факт никогда особо не скрывался. Но инженеры ВАЗа внесли изменения в конструкцию, чтобы сделать свою машину надёжнее и долговечнее.
Fiat-125 и ВАЗ-2103
Здесь внешние различия, которые бросаются в глаза — такие, как форма фар и радиаторной решетки — уже существеннее.
Skoda Favorit и ВАЗ-2109
Впоследствии в поисках вдохновения инженеры ВАЗа не ограничивались только итальянскими авто. И ВАЗ-2109 — наглядное тому подтверждение.
Toyota Rav 4 и Chery Tiggo
Сегодня многие китайские компании любят клонировать авто других, более состоявшихся, марок. Несмотря на то, что Toyota Rav 4 и Chery Tiggo очень похожи внешне, разница в качестве между ними довольно ощутима.
Isuzu Axiom и Great Wall Hover
Еще один пример китайской тяги к клонированию, который на этот раз воплотился в автомобиль Great Wall Hover. Внешние различия в передней части здесь существеннее, тем не менее, эта модель во многом является копией японца.
Mitsubishi Lancer и Proton Inspira
Proton Inspira — ни что иное, как клон японского автомобиля-легенды. Таким образом, плагиатом сегодня увлекаются не только китайцы.
Toyota GT86 и Subaru BRZ
Бывает и так, что одни японцы копируют продукцию других.
Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser фактически являются клонами Mitsubishi Outlander XL. Внешне эти три автомобиля немного различаются, но это косметические изменения. Французский концерн PSA, которому принадлежат марки Peugeot и Citroen, предоставил японскому производителю Mitsubishi свой дизельный двигатель и в ответ получил право выпускать под своими брендами его модель.
Audi A3 Sportback и Hyundai i30
Новая Hyundai i30 подозрительно похожа на старую модель Audi A3 Sportback.
Rolls Royce Silver Seraph и Bentley Arnage T
Как ни странно, иногда очень похожими оказываются даже элитные автомобили. Так, Bentley Arnage T 2002 года довольно легко спутать с Rolls Royce Silver Seraph (1998).
Таким образом, копирование чужих дизайнов, полное или частичное — вполне обычная практика для автопроизводителей. И независимо от того, хорошо это или плохо, такая практика вряд ли прекратится в обозримом будущем.
Игры Гонки На Машинах
Гонки на машинах – отличная возможность насладиться скоростью прямо у себя дома. Достаточно выбрать подходящий транспорт, нажать на педаль и уверенно помчаться навстречу приключениям! Соперники дремать тоже не будут. Их тачки мощны и прокачаны. Знания о трассе значительны. А желание к победе велико. Это будет знатное соревнование – для настоящих гонщиков с адреналином в крови.
Играть в гонки на машинах можно совершенно по-разному. Все зависит от цели соревнований и предпочтений самого игрока. Самые простые гонки – классические. На обустроенной трассе спорткары гонят к финишу, нарезают за кругом круг. Здесь можно победить, но настоящих приключений испытать не получится.
Совсем иное дело – бездорожье, миры постапокалипсиса, стрит-рейсинг, дрифт, придуманные вселенные. Вот тут игроков ждет настоящий драйв. Ведь уже мало просто выиграть соревнование, нужно еще выполнить предложенные задания, получить массу бонусов, прокачать тачку и стать в итоге самым крутым.
Отдельная серия гоночных игр требует не просто быстрого вождения, но и четкого соблюдения ПДД. Такая игра – настоящий вызов даже опытным водителям!
Гоночные игры особенно ценятся среди подростков и взрослых. Преимущество сюжетов велико. Гоняя по улицам на виртуальных машинах, геймеры развивают способность к многозадачности, улучшают внимание и память. Также игры способствуют снятию стресса и всплеску позитивных эмоций.
Кажется, что это просто? Тогда заводи мотор, и давай уже погоняем!