Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Разная резина

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Можно ли ставить на машину разные шины?

Разные шины на автомобиле

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о правилах дорожного движения, регламентирующих использование шин (покрышек) на автомобиле.

Чаще всего на легковые автомобили устанавливают комплекты, состоящие из четырех одинаковых покрышек. Такие комплекты не вызывают проблем и их можно использовать без ограничений.

Вопросы у водителей возникают в том случае, если требуется заменить одну или несколько покрышек. Например, если одна из покрышек повреждена после попадания колеса в яму, то требуется ее замена. Покупать полный комплект резины водитель не хочет, особенно если оставшиеся покрышки почти новые. В идеале водитель хочет купить единственную покрышку, аналогичную имеющимся. Однако это может вызвать серьезные проблемы, т.к. многие продавцы отказываются продавать одну шину из комплекта резины.

В этой статье будут рассмотрены особенности использования разных покрышек на автомобиле. Приступим.

Использование разной резины в соответствии с ПДД

Ограничение на использование разной резины установлено в пункте 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Рассмотрим данный пункт подробнее.Разные шины на передней и задней оси автомобиля

Разные шины на передней и задней оси можно использовать

Пункт 5.5 не накладывает полный запрет на использование разных шин на передней и задней оси автомобиля. Единственное исключение — одновременное использование шипованных и нешипованных шин на колесах транспортного средства. Подобная установка покрышек запрещена.

Таким образом, все шины автомобиля должны быть либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинировать данные типы резины нельзя.

Кроме того, рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Вернемся к примеру из начала данной статьи. Если попадание в яму уничтожило одну из покрышек, а идентичную замену найти не удается, то можно приобрести пару одинаковых покрышек и поставить их на одну из осей автомобиля. При этом покрышки на разных осях могут существенно отличаться.

Однако законодательство запрещают установить на переднюю ось автомобиля зимние нешипованные шины (липучку), а на заднюю ось обычные летние шины. Все шины на автомобиле должны быть либо зимними, либо летними.

Естественно, на практике не стоит проводить эксперименты по комбинированию зимних и летних шин, т.к. сцепление покрышек с дорожным покрытием будет сильно различаться, а это может привести к непредсказуемым последствиям (развороту автомобиля).

В любом случае нужно подбирать покрышки таким образом, чтобы они имели минимум различий.

Например, если повреждена одна из зимних покрышек, а аналогичной в продаже нет, то следует купить пару зимних покрышек и установить их на одну из осей. В этом случае спереди и сзади будут установлены разные зимние шины, но это не будет нарушением.Разные покрышки на одной оси автомобиля

Пункт 5.5 требует, чтобы на одной оси автомобиля были установлены полностью идентичные шины. Таким образом, на практике запрещается использовать:

Шины разных размеров на одной оси. Например, производитель разрешает использовать на автомобиле шины следующих размеров 165/80R14 и 185/65R15. Комбинировать такие покрышки на одной оси нельзя.
Покрышки разных конструкций. Нельзя, чтобы на одной оси были установлены одновременно шины радиальной и диагональной конструкции, либо камерная и бескамерная шины.
Шины разных моделей.
Шины с разными рисунками протектора.
Морозостойкие и неморозостойкие покрышки.
Новые и восстановленные шины.
Новые покрышки и покрышки с углубленным рисунком протектора.
Разные шины на одной оси использовать нельзя

Если обобщить приведенную выше информацию, то можно сказать, что в пределах одной оси шины должны быть полностью идентичными.

Обратите внимание, правила не запрещают использование шин с разным износом на одной оси.

Ограничения накладываются только на использование новых и восстановленных шин, а также новых покрышек и покрышек с углубленным рисунком протектора.

Восстановление шин происходит следующим образом. Полностью изношенная покрышка отправляется на завод, где на нее наносится новый слой резины с протектором.

Углубление рисунка протектора — это обратная операция. Изношенная покрышка отправляется в мастерскую, где на специальном оборудовании в ней нарезают новый протектор, т.е. углубляют канавки.

Восстановленные и углубленные шины нельзя использовать одновременно с новыми. Что касается шин с разным износом, то их использование на одной оси возможно.

Например, если автомобиль повредил 2 правых колеса, то оставшиеся левые покрышки можно установить на одну из осей. На другую ось нужно поставить пару новых покрышек. В этом случае износ передних и задних колес не одинаковый, поэтому сцепление этих покрышек на одной оси будет различаться. Так что, хоть это и не запрещено правилами, без крайней необходимости устанавливать шины с разным износом на одну ось я не рекомендую.

Штраф за разные шины на автомобиле

Штраф за использование разных покрышек на автомобиле предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, водитель может получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Наказание может быть наложено в следующих случаях:

На автомобиле одновременно установлены шипованные и нешипованные шины.
На одной оси автомобиля установлены различные покрышки.
В завершение хочу еще раз подчеркнуть, что использование различных покрышек на автомобиле ведет к тому, что разные колеса имеют разный коэффициент сцепления с дорогой. А это может привести к развороту автомобиля или к ДТП. Так что при установке резины в первую очередь нужно думать о собственной безопасности, а не о небольшом штрафе за указанное нарушение.

Источник

Эксплуатация авто с разным протектором на осях

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Эксплуатация авто с полным приводом и разной размерностью колес запрещена это ясно как божий день, …разность угловых скоростей(врашений полуосей)на постоянном полном приводе ведет к выходу из строя или чрезмерному износу деталей трансмисии

А как насчет эксплуатации авто в случае
1.когда одну покрышку повредил (кордовая грыжа как у меня)
2.как часто на сузуки бывает заднюю ось схавал развал ну или даже с хорошим разволом у попы на сузуки все равно износ больше
3.поврежденная покрышка снята заводом ппоизводителем ( в таких случая обычно поккпают две новых либо б/у на ось)

Но, …в итоге что при повреждении шины и замены на новую, …что при износе резины разной по осям получается тоже разность во вращении колес что недопустимо для пооного постоянного привода.

Долго мониторил интернет на предмет езды на полном приводе ( постоянном) как на СГВ, с разным остаточным протектором например сзади новая резина протектор 8мм, спереди протектор 4мм, по теории получается что эта разница в 4 мм умножается на 2 и итог 8мм на оборот колеса разница, …

Вопрос знатокам насколько это вредно для раздатки ( или не вредно) и какие есть допуски по окружности колес которые наш полный привод безболезненно хавает…

И альтернатива, …что если качать ту ось которая больше изношена на 0.3 бар больше накачать, выровняется ли окружность колес давлением

Источник

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Сообщение usd » 03 янв 2013, 01:25

[color=rgb(47, 84, 117)][font=arial]Вчера загубил 2 шины с водительской стороны, которые в любом случае нужно менять[/font][/color]

[color=rgb(47, 84, 117)][font=arial]Вопрос: если я куплю 2 шины другого производителя с примерно таких же износом но другим рисунком, сильно ли плохо это будет для постоянного полного привода?[/font][/color]

[color=rgb(47, 84, 117)][font=arial]З.Ы. ищутся 2 шипованных зимы[/font][/color]

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 01:46

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение Boroda » 03 янв 2013, 01:51

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение lesha77 » 03 янв 2013, 03:18

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение Boroda » 03 янв 2013, 13:46

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение lesha77 » 03 янв 2013, 15:14

а вот разные размеры (слегка! ) как раз не особо страшно. ибо передние колеса всегда стачиваются быстрее задних, и ничего, все живы.
да и езда на подспущенных ни к чему не приводит.
это потому, что дифференциал рассчитан на постоянную неровность дороги (постоянное руление, постоянно передние и задние колеса могут проходить разный путь), но не рассчитан на езду на ручнике.

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение Boroda » 03 янв 2013, 15:29

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение AutoPilot » 03 янв 2013, 16:05

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение acepire » 03 янв 2013, 16:27

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение acepire » 03 янв 2013, 16:39

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение usd » 03 янв 2013, 18:26

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение lesha77 » 03 янв 2013, 19:21

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение lesha77 » 03 янв 2013, 19:24

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение lesha77 » 03 янв 2013, 19:25

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение AutoPilot » 03 янв 2013, 22:49

курите сайт Pirelli
рекомендована для куда более дорогих авто, в том числе и полноприводных

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Re: Шины с разным рисунком и постоянный полный привод. Плохо ли?

Сообщение acepire » 03 янв 2013, 23:32

(306 * v / r2^2=93936 ) / (316 * v / r1^2=99865)

Разница в угловых скоростях:

3%
Вполне терпимо. И даже при продолжительной на высоких скоростях езде вряд ли хоть как-то значимо разогреет виску, а у MPT в случае ActiveAWD/VTD вообще вызовет ироничный взгляд, будь оно живым.

А вообще мораль: следить за давлением воздуха в шинах, смотреть, чтобы соответствовало обозначенному в мануале.)

Источник

Можно ли ставить на машину разные шины?

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о правилах дорожного движения, регламентирующих использование шин (покрышек) на автомобиле.

Чаще всего на легковые автомобили устанавливают комплекты, состоящие из четырех одинаковых покрышек. Такие комплекты не вызывают проблем и их можно использовать без ограничений. Вопросы у водителей возникают в том случае, если требуется заменить одну или несколько покрышек.

Например, если одна из покрышек повреждена после попадания колеса в яму, то требуется ее замена. Покупать полный комплект резины водитель не хочет, особенно если оставшиеся покрышки почти новые. В идеале водитель хочет купить единственную покрышку, аналогичную имеющимся. Однако это может вызвать серьезные проблемы, т.к. многие продавцы отказываются продавать одну шину из комплекта резины.

В этой статье будут рассмотрены особенности использования разных покрышек на автомобиле:

Использование разной резины в соответствии с ПДД

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Рассмотрим данный пункт подробнее.

Разные шины на передней и задней оси автомобиля

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Таким образом, все шины автомобиля должны быть либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинировать данные типы резины нельзя.

Кроме того, рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Вернемся к примеру из начала данной статьи. Если попадание в яму уничтожило одну из покрышек, а идентичную замену найти не удается, то можно приобрести пару одинаковых покрышек и поставить их на одну из осей автомобиля. При этом покрышки на разных осях могут существенно отличаться.

Однако законодательство запрещают установить на переднюю ось автомобиля зимние нешипованные шины (липучку), а на заднюю ось обычные летние шины. Все шины на автомобиле должны быть либо зимними, либо летними.

Естественно, на практике не стоит проводить эксперименты по комбинированию зимних и летних шин, т.к. сцепление покрышек с дорожным покрытием будет сильно различаться, а это может привести к непредсказуемым последствиям (развороту автомобиля).

В любом случае нужно подбирать покрышки таким образом, чтобы они имели минимум различий.

Например, если повреждена одна из зимних покрышек, а аналогичной в продаже нет, то следует купить пару зимних покрышек и установить их на одну из осей. В этом случае спереди и сзади будут установлены разные зимние шины, но это не будет нарушением.

Разные покрышки на одной оси автомобиля

Пункт 5.5 требует, чтобы на одной оси автомобиля были установлены полностью идентичные шины. Таким образом, на практике запрещается использовать:

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

Если обобщить приведенную выше информацию, то можно сказать, что в пределах одной оси шины должны быть полностью идентичными.

Обратите внимание, правила не запрещают использование шин с разным износом на одной оси.

Ограничения накладываются только на использование новых и восстановленных шин, а также новых покрышек и покрышек с углубленным рисунком протектора.

Восстановление шин происходит следующим образом. Полностью изношенная покрышка отправляется на завод, где на нее наносится новый слой резины с протектором.

Восстановленные и углубленные шины нельзя использовать одновременно с новыми. Что касается шин с разным износом, то их использование на одной оси возможно.

Например, если автомобиль повредил 2 правых колеса, то оставшиеся левые покрышки можно установить на одну из осей. На другую ось нужно поставить пару новых покрышек. В этом случае износ передних и задних колес не одинаковый, поэтому сцепление покрышек будет различаться. Так что, хоть это и не запрещено правилами, без крайней необходимости устанавливать шины с разным износом на одну ось я не рекомендую.

Штраф за разные шины на автомобиле

Штраф за использование разных покрышек на автомобиле предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП:

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, водитель может получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Наказание может быть наложено в следующих случаях:

В завершение хочу еще раз подчеркнуть, что использование различных покрышек на автомобиле ведет к тому, что разные колеса имеют разный коэффициент сцепления с дорогой. А это может привести к развороту автомобиля или к ДТП. Так что при установке резины в первую очередь нужно думать о собственной безопасности, а не о небольшом штрафе за указанное нарушение.

Источник

Разбираем ошибки: можно ли ездить на шинах, разных по рисунку, сезонности и износу (+ВИДЕО)

Бывают ситуации, когда одна пара шин износилась, а другая ещё имеет достаточную глубину протектора для того, чтобы продолжать эксплуатацию. Это может быть связано с неправильным углом установки колёс, со стилем вождения, с нарушением правил ротации или с повреждениями. Что делать в такой ситуации: покупать четыре новые шины или только две? А что делать, если нет нужной модели или нет того же типоразмера? А что насчёт разной сезонности? Ответы на эти вопросы смотрите в видео или читайте под ним.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Оптимальный вариант

Новая пара для задней оси

Если всё же покупать две новые шины, то лучше всего, если это будет та же модель и в том же типоразмере. Причём новую пару шин необходимо устанавливать на заднюю ось автомобиля. Обусловлен этот выбор тем, что новые шины лучше цепляются за дорогу и лучше отводят воду.

Владельцы переднеприводных автомобилей могут возразить: мол, новые шины спереди дадут лучший разгон и торможение. Однако мнение изменится в экстренной ситуации, когда новые передние шины позволят не потерять руль, в то время как задние изношенные потеряют сцепление. И если справиться с заносом передней оси можно благодаря рулевому управлению, то с заносом задней оси под силу справиться либо водителю с опытом экстремального вождения, либо профессиональному гонщику.

Нужных шин не продают

Не всегда нужная модель в нужном типоразмере есть в наличии. В таком случае старайтесь приобретать шины с максимально похожим рисунком протектора. Однако не стоит забывать, что у шин разных производителей разное сцепление с дорогой. И как знать, возможно, незначительно изношенная старая пара по-прежнему цепляется лучше свежекупленной пары. Поэтому, поставив новые шины на заднюю ось, сцепление сзади окажется хуже, чем спереди. Чем это грозит – представляли ранее.

Более того, определить момент, когда из-за износа сцепление на задней оси станет лучше, чем на передней, практически невозможно. А уровнять остаточную глубину протектора посредством ротации тоже не получится.

Разница в глубине протектора

Размышляя о покупке новых шин, нельзя упускать разницу в глубине протектора между парой новых и парой старых. Разница не должна быть более 4 мм. А раз типичная глубина протектора у новых шин равняется 8 мм, то у старых она не должна быть меньше 4 мм. В противном случае стоит менять все четыре шины сразу, потому что сцепление между осями станет отличаться настолько, что эксплуатация будет попросту небезопасной.

Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Смотреть картинку Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Картинка про Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле. Фото Разные рисунки протектора на разных осях на полноприводном автомобиле

К слову, специалисты немецкого издания ADAC и вовсе рекомендуют сохранять разницу в остаточной глубине протектора между старой и новой парой шин в 2 миллиметра. А всё из-за того, что при остаточной глубине протектора в 4 миллиметра значительно ухудшается водоотведение. Соответственно, становится достаточно высоким риск аквапланирования, то есть риск того, что на высокой скорости шина в луже «всплывёт». Некоторые производители даже размещают специальные датчики износа на дне канавок протектора. Эти датчики сигнализируют о том, что шину уже небезопасно использовать при мокрой погоде.

Шины разной сезонности

Ни в коем случае не смешивайте на автомобиле шины разных сезонов. Причём касается это не только зимних шин с летними, но и зимних со всесезонными и всесезонных с летними.

Заключение

Учитывая нюансы со сцеплением между осями, разницей в износе и сезонности, приходим к выводу: оптимальным вариантом будет смена всех четырёх шин, даже если это будут недорогие варианты от не самых известных брендов. А старый комплект можно продать на барахолке.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *