Разработка дизайна брендирования авто
Брендирование автомобилей
Брендирование автомобилей в корпоративном стиле. Разработаем эксклюзивный макет или сделаем по вашему.
Заказать услугу Задать вопрос
-5% на брендирование транспорта + подарок
Брендирование авто – нанесение на кузов или стекла транспортного средства специальных наклеек рекламного или информационного характера.
Видео: как мы брендировали 300 автомобилей Озона
Виды брендирования автомобилей
Разберем, какие виды брендирования автомобиля существуют и каким способом изготавливается пленка для оклейки автомобиля. Данная информация поможет вам определиться, какое брендирование подойдет именно вам.
Бывает три вида брендирования авто:
Плоттерная резка
Производство и монтаж таких наклеек осуществляется в течение нескольких часов. Данный способ стоит недорого, но выглядит менее привлекательно.
Такой вид рекламы менее эффективен, чем полноцветная печать, но все равно имеет место быть. Далеко не каждой организации, как ни странно, необходимо привлечение новых клиентов. К таким организациям относятся, например: спецслужбы, заводы, фабрики и т. п., где брендирование скорее играет информативную роль.
Плюсы плоттерной резки:
Слабая эффективность рекламы
Следы на кузове после 3-4 лет эксплуатации (выгорание краски автомобиля вокруг пленки от солнца).
Печать и контурная резка
Возможность использования любых графических элементов в дизайне.
Выглядит дороже плоттерной резки.
Сроки монтажа меньше, чем полная оклейка.
Эффективность рекламы выше, чем плоттерная резка.
Следы на кузове после 3-4 лет эксплуатации (выгорание краски от солнца, на открытых участках).
Особые требования к подготовке макета.
Неполная защита кузова.
Полная оклейка кузова в пленку — полноцветная печать
При данном способе изготовления графики, печатаем дизайн одним полотном и наклеиваем на автомобиль с подворотами пленки под детали кузова. Оклейка кузова полностью в пленку, не только делает эффективность рекламы выше, но и защищает кузов от царапин на мойке, следов эксплуатации, мелких камней и т. д.
Толщина пленки с ламинацией достигает 140 микрон, этого достаточно для легкой защиты кузова автомобиля. При удалении пленки не остается никаких следов (если удаляют профессионалы, например мы).
Это самый дорогой и красивый способ размещения рекламы на автомобиле. Яркий дизайн и привлекательность обеспечены. Главное, чтобы дизайн был современный и грамотный.
Перед оклейкой, пленка дополнительно ламинируется, для большей долговечности. Можно выбрать глянцевую или матовую ламинацию.
Плюсы полной оклейки при брендировании:
Максимальная эффективность рекламы, за счет внешнего вида и возможностей размещения любых изображений.
Полная защита кузова от царапин на мойке и при эксплуатации.
Возможность использования любых графических элементов в дизайне.
Долгий срок службы.
Стоимость выше, чем плоттерная и контурная резка.
Срок изготовления и монтажа от 2 до 5 дней.
Качественное брендирование не остается без внимания, ежедневно привлекая сотни людей, поэтому считается важной частью корпоративной этики. Это грамотный маркетинговый ход, который привлекает новых клиентов 24 часа в сутки и помогает стабильно увеличивать прибыль.
Преимущества брендирования авто:
Улучшение узнаваемости бренда – красивые и яркие изображение выделят ваши авто на фоне конкурентов.
Увеличение охвата потенциальной аудитории.
Повышение статуса компании.
Оперативное оповещение. Брендинг является одним из самых быстрых способов информирования о новых акциях и интересных предложениях.
Брендировать свой корпоративный транспорт предпочитают около 80% компаний. Можно использовать различные виды оформления – корпоративный стиль, реклама услуг, привлекательные лозунги и т. д. На авто можно нанести как небольшие наклейки с логотипами, так и полностью оклеить кузов транспорта.
Какие пленки используем?
- Тариф «ПРЕМИУМ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3951 с ламинацией Oraguard 290 Тариф «СТАНДАРТ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3551 с ламинацией Oraguard 215 Тариф «ЭКОНОМ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3640 с ламинацией Oraguard 200/215
Варианты брендирования автомобилей
Есть несколько вариантов брендирования автомобиля: простая и сложная оклейка. При простом брендировании задействуется вся поверхность авто, но с минимальными затратами. Изображения наносятся на относительно ровные поверхности. Дверные ручки, молдинги и прочие выступающие элементы обходятся стороной.
При сложной оклейке на поверхность автомобиля наносится максимум текстово-графической информации. Наклейки проходят по всем изгибам кузова, через дверные ручки и молдинги. Сложное брендирование требует немалых временных затрат, поэтому обходится недешево.
Этапы брендирования транспортных средств
В комплексное брендирование авто входят следующие услуги:
Разработка макета для будущего изображения.
Печать всех элементов на самоклеющейся пленке, резка плоттером, ламинация.
Подготовка поверхности, оклейка.
После выполнения всего комплекса работ специалисты дают владельцу транспортного средства рекомендации, которые позволят продлить срок службы изображения.
Качественно брендируем любые автомобили
Наша компания имеет большой опыт в брендировании различных марок авто. Поможем выбрать оптимальный именно для вас вариант по доступной цене!
Почему выгодно заказывать услугу именно у нас:
С примерами брендирования автомобилей вы можете ознакомиться на нашем сайте!
Брендирование корпоративного транспорта в Москве
Брендируем корпоративный транспорт. Разрабатываем макет или печатаем по вашему. Оклеиваем качественными пленками.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Пример брендирования автомобиля
Как чаще брендируют: плоттерная резка и полноцветная печать
Брендирование корпоративного транспорта — это неотъемлемая часть корпоративной этики организации. Каждой компании необходимо выделятся и доносить информацию до своих потенциальных клиентов. Поэтому 90% организаций всегда брендируют свой транспорт. Как правило, это либо реклама об услугах, либо просто корпоративный стиль, выраженный в цветовой расцветке и нанесенном логотипе.
Плоттерная резка рекламы и бренда
Плоттерная резка — это способ нанесения рекламы, в котором каждый элемент вырезается отдельно на специальном оборудовании и наносится на поверхность с помощью специальной монтажной пленки.
Срок службы брендирования зависит напрямую от марки пленки, но в среднем составляет 1,5 — 2 года.
Полноцветная печать рекламы и бренда
Полноцветная печать — это способ нанесения рекламы в котором изображения, буквы, логотипы, цифры и т. д. печатается на сплошной пленке. Далее — ламинация, т. е. сверху наносится специальный защитный слой из прозрачной пленки который защищает печать. Готовая пленка клеится на автомобиль сплошным слоем, а края подворачиваются под детали автомобиля.
Срок службы пленки может быть от двух до десяти лет.
Стоимость брендирования корпоративного транспорта
Класс автомобиля | Плоттерная резка | Полноцветная печать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легковые автомобили и кроссоверы (Лада Веста, Шкода Октавия, Хендай Крета и аналоги) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Небольшие фургоны и каблуки (Лада Ларгус, Рено Доккер, Пежо Партнер и аналоги) |
| | |
Простой дизайн рекламной оклейки
Это фотография машины, катера, оборудования или витрины, сделанная вами на телефон или скаченная из интернета.
На фотографии дизайнер бездумно и бездушно расставляет пару надписей: телефон, название и сайт, в лучшем случае логотип (если он у вас есть в векторе).
Все что вы можете — предложить увеличить или уменьшить размер надписей, выбрать их цвет и размер. Больше ничего.
Стоимость подобного дизайна: от 0 до 3000 рублей. В принципе такой дизайн предлагают 90% всех студий рекламных оклеек и рекламных агентств, но вы можете его сделать самостоятельно на смартфоне за рулем в пробке. Еще можно поприкаловаться с созданием дизайна онлайн тут.
Такой дизайн заказывают те, кому просто нужны виниловые «нашлёпки» и это не их решение. Это дизайн для галочки, без эстетики и ожиданий привлечения клиентов. Это деньги на ветер.
Типовой дизайн рекламной оклейки
Дизайнер накладывает на вектор или фото типовые геометрические решения правильной формы: акцентные полосы и полумесяцы или «заливает» дизайном весь элемент. Например, будку газели или полуприцеп фуры.
Вы можете выбрать положение или варианты геометрических элементов, цвет или паттерный рисунок для акцентных полосок, шрифт, размер для надписей и их раположение.
Стоимость: от 5 000 до 20 000 рублей, в зависимости от количества предлагаемых вариантов, сложности и количества итераций (доделок, переделок).
Индивидуальный дизайн-проект брендирования
Дизайн создается под вас графическим-дизайнером (читай художником). Каждая точка, линия и элемент будут отрисованы с нуля. Не скачены, не куплены, а именно созданы под вас.
Такие дизайны как цельные картины. Они лакончины, обязательно красивы и притягательно и всегда вызывают эмоции у ваших клиентов, вашей целевой аудитории.
Авто, оклеенные в такой дизайн, никогда не останутся не замечанными на дороге.
Дизайнер создает цельную картинку в трех плоскостях на 4-х стороннем, векторном макете. Затем собирает ее в 3D визуализацию.
В начале работы над макетом, вы обязательно заполняете длиннющий бриф, отвечаете на миллион вопросов дизайнера и расслабляетесь.
Стоит такой дизайн дороже. Ценник в России стартует от 25,000 рублей. При размещении заказов в ТОПовых, международных студиях может доходить до 120,000 рублей и выше.
Тип первый: Исполнитель.
Стоит дешево. Делает быстро и на от***бись. Быстро выдыхается, если три-пять раз просите внести правки. На пятой-шестой правке может пропасть, заболеть, уехать.
Такой тип дизайнеров каждый раз предлагает и навязывает «простые дизайны». Можно долго и бесполезно ругаться, но в итоге смиритесь.
Но если максимально подробно расписать ТЗ, подобрать и оплатить из своего кармана нужные векторные исходники, выбрать шрифт, цвет, то вполне могу выдать «типовой дизайн», но это редкость. В любом случае «типовые дизайны» типичных «дизайнеров-исполнителей» вылезают боком при печати и оклейке.
Тип второй: Могу предложить, но не придумать.
Стоит не дорого при простой работе и проработанном ТЗ. Но придется раскошелиться, если ТЗ слабое и предстоит «фантазировать». Эти дизайнеры думать, придумывать, созидать и создавать с нуля не любят, не хотят и не будут.
Этот тип дизайнеров знает где смотреть шаблоны, идеи. Где брать исходники, картинки, векторы.
Они не лишены чувства прекрасного и делают свою работу на конвейере: купили готовый шаблон, адаптировали размеры, поменяли название, телефон, логотип, сайт… отправили на согласование.
Обычно на согласование «прилетает» до трех вариантов оклейки. Дизайн будет одинаковый, отличия коснутся формы и геометрии оклейки.
Тип третий: ПРОФИ.
Расслабтесь и получайте удовольствие.
С этими ребятами речь про частичную оклейку даже не заводят. Брендирование? Только полная оклейка.
Они рисуют макет с нуля. Каждую черточку… потому дотошно задают вопросы, которые, казалось бы никак не связаны с брендированием: кто ваш клиент? какая у вас сезонность? ваш любимый цвет в детстве? и прочие…
Они разбираются в печати и в пленках. Знают, как эко-сольвентная или латексная печать передают цвета на винил. Знают, как ведут себя при монтаже виниловые пленки разных производителей. Просчитывают все впуклости и выпуклости на авто, потому при монтаже ни один элемент дизайна не попозлет, не вытянется и четко состыкуется с соседним.
На выходе вы получаете продуманный, уникальный, легко изменяемый (масштабируемый, адаптируемый…) гарантированно привлекающий дизайн-макет, который идеально «ляжет» на авто, катер, оборудование или сложную витрину.
| | |
Делайте подробное ТЗ.
Перед тем, как начать искать дизайнера, подумайте и представьте итоговый резульат брендирования. Подумайте, как ваш оклеенный авто будет стоять в пробке, парковаться, мчать по улицам. Все картинки, которые «всплыли» в голове нужно немедленно зафикисировать в ТЗ (техническое задание). Установленной формы ТЗ не существует — фиксируйте как хотите и на чем хотите.
Есть такое правило: нет ТЗ — результат ХЗ, оно работает для дизайнеров первых двух типов, при заказе у них первых двух типов дизайнов. Поэтому фиксируйте все! В мельчайших деталях: цвет, размер шрифта, вид шрифта, где какая надпись, примерный фоновый рисунок. Идеально, если вы найдете в интернете примеры, похожие картинки, а еще лучше пришлете дизайнеру ссылку на готовый векторный паттерн.
Игнорируйте это правило, если заказываете индивидуальный дизайн у Профи-дизайнеров. Они все сделают за вас.
Расстояние и язык не имеют значение.
В поисках дизайнеров не ограничивайте себя только Москвой или только русско-говорящими. Дизайн интернациональный: живет где угодно, говорит на разных языках… Любой голландец, швед или румын в состоянии воспользоваться онлайн переводчиком и скачать крилиллические шрифты. Они это делали много раз до вас и будут делать после.
Вы удивитесь как много наших соотечественников живет за границе и «пилит» дизайны на Россию, а еще больше живут в регионах РФ и «пилят» дизайны на весь мир, свободно общаясь на английском языке, например, наш дизайнер Наталья живет в Барнауле и рисует дизайны для клиентов из Люксембурга, Словении, Чехии и Германии.
Отдельно про Украину. Страна, где концентрация талантливейших дизайнеров превышает все мыслимые пределы, а ценник зачастую «ниже плинтуса».
Перед тем, как согласовать — покажи монтажнику.
Правило не касается индивидуальных дизайн-макетов, отрисованных профи-дизайнерами, но для остальных случаев обязательно.
Перед тем, как ответить дизайнеру финальное «ОК», покажите макет пленщику, который будет клеить пленку. Велика вероятность, что он задаст технические вопросы, которые дизайнер забыл учесть в макете: выпуклые элементы, швы, плоскости, открываемые элементы…
Брендирование транспорта
Брендирование легковых автомобилей
Брендирование грузового транспорта
Брендирование пассажирского транспорта
Брендирование коммерческого транспорта
Брендирование строительной техники
Брендирование пленкой спецтехники
Брендирование такси
Если вы не нашли интересующий тип траспортного средства, оставьте заявку на бесплатную консультацию с нашими специалистами.
Компания Creative Team предлагает услуги брендирования личного и коммерческого транспорта в Москве с гарантией. Мы изготовим рекламные носители на качественной виниловой плёнке Oracal или Orajet и профессионально обклеим ею ваше авто.
Классики справедливо заметили, что автомобиль не только роскошь, но и средство передвижения. Однако транспорт может играть и другие общественно-полезные роли, в том числе выступать в качестве рекламного носителя. В романе Ильфа и Петрова водитель-энтузиаст Адам Козлевич тоже нанёс на бока своей Антилопы рекламную надпись «Эх, прокачу!». И хотя делал он это варварски – масляной краской без трафарета, брендирование транспорта реально работало. Сперва оно вызывало живой интерес жителей города Арбатова, а потом столь же неподдельный ужас.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
За истекшие с момента выхода «Золотого телёнка» 90 лет брендирование автотранспорта превратилось в востребованный вид наружной рекламы со своими технологиями, материалами, маркетингом. Популярность рекламы на транспорте обусловлена следующими факторами:
В плотном городском трафике, который характерен для Москвы и крупных городов, эффективность воздействия рекламы повышается. Стоя в пробках, водители и пассажиры невольно контактируют с визуальными образами и текстом на бортах соседних автотранспортных средств, что оставляет следы в памяти и в подсознании. При этом грамотное, качественное и ненавязчивое брендирование транспорта практически не оставляет негативных ассоциаций.
К недостаткам рекламы на транспорте можно отнести:
Как выполняется брендирование?
Основной метод размещения рекламы на корпусах транспортных средств – брендирование плёнкой из поливинилхлорида. Другие методы, например, аэрография, намного затратнее и применяются в исключительных случаях с целью подчеркнуть эксклюзивность авто. На легковых такси устанавливаются различные рекламные конструкции, содержащие информацию о компании.
Самый популярный вид самоклеящейся плёнки ПВХ – Oracal. Она оптимально ложится на металл и стекло, не повреждает лакокрасочное покрытие. Плёнка предполагает множество цветовых и фактурных решений. Основа, защищающая адгезивный слой, легко отделяется, что облегчает монтаж. Самоклейка Оракал прекрасно подходит для всех машин широкоформатной печати.
Существует два способа оклейки рекламной плёнкой транспортных средств: сплошная и фрагментарная (частичная). В первом случае самоклейка покрывает всю вертикальную поверхность автомобиля либо значительную её часть. Изображение заранее распечатывается на широкоформатном принтере. Этот метод идеален для грузовиков с изотермическим кузовом, общественного транспорта, коммерческих автомобилей без окон.
При оформлении легковых автомобилей и транспортных средств с небольшими свободными зонами применяется частичное брендирование с плоттерной резкой. Широкоформатный плоттер распечатывает на плёнке рекламные материалы, а затем режет носитель по заранее размеченным в компьютерной программе границам. Плоттеру одинаково доступна прямая и криволинейная резка, что позволяет учесть все нюансы кузова автомобиля и оформить его максимально креативно и самобытно.
В рекламе на транспорте используются также «малые формы» – виниловые стикеры, которые чаще всего наклеиваются на заднее стекло (или чуть ниже) или на заднюю дверь фургона. Стикер содержит максимально конкретную, цепляющую информацию имиджевого характера.
Особенности брендового оформления разных видов транспортных средств
Автомобили различаются между собой формой кузова, размерами, функционалом, временем и местом передвижения. Соответственно, имеет свои особенности и работа с разными видами транспорта.
Легковые авто
Ввиду компактности корпуса и требований ГИБДД к прозрачности стекол легковые автомобили подвергаются сугубо частичному брендированию. Каждый тип кузова предполагает нюансы оклейки пленкой с рекламной информацией.
Седаны разумнее всего оформлять лишь по бокам, возможно также нанесение узкой наклейки в нижней или верхней части заднего стекла. Хэтчбэкам и универсалам «повезло» больше – форма кормы этих автомобилей даёт возможность более масштабного оформления. Максимум возможностей дают внедорожники, легковые фургоны и пикапы, кузов которых может быть подвергнут и полному брендированию. Такие машины машинчасто используются для доставки товаров в формате B2C, и рекламная информация позволяет привлекать новых и стимулировать существующих заказчиков.
Важный нюанс в случае с легковыми машинами – нужно ли регистрировать изменения цвета кузова в ГИБДД? Согласно приказу МВД изменения необходимо вносить в ПТС в том случае, если в результате оклейки изменился цвет более чем 70% поверхности кузова. Поэтому лучше не заказывать рекламу «от бампера до бампера», оставив хотя бы половину «родного» цвета. Возможно, через один или два года ваши интересы и приоритеты изменятся, и вы снимете ставший ненужным брендовый винил. Придётся вносить изменения в ПТС вторично. Это ко всему прочему может вызвать вопросы у покупателя вашего авто.
Грузовые автомобили
Грузовые автомобили располагают значительной площадью вертикальных поверхностей кузова и весьма эффективны в качестве рекламных носителей. Наша компания работает со всеми видами грузовиков:
Однако у рекламы на грузовиках есть серьёзный изъян – им ограничен въезд в центральные районы. Брендирование в Москве грузового транспорта имеет смысл лишь в том случае, если целевая аудитория рекламной кампании – водители и пассажиры автотранспорта, который перемещается по ТТК и дальше в сторону области. Пешеходы эту рекламу увидят по минимуму.
Грузовики проходят полное брендирование – площадь их кузова сравнима с биллбордом. На кабину и на заднюю дверь фуры могут помещаться вырезанные на плоттере наклейки и стикеры.
Важно помнить о разнице между брендированием и рекламой. Если вы оклеили грузовик, чтобы продвигать собственные товары и услуги, то это под действие закона о рекламе не подпадает. Но если вы рекламируете стороннюю организацию, будьте готовы к проверкам со стороны налоговой, ФАС и прочих контролеров. Вопрос тонкий и чреват серьезными штрафами в случае выявленных нарушений. Прежде чем заказывать оклейку машины, проконсультируйтесь со специалистом нашей компании и взвесьте все за и против.
Отдельное направление деятельности нашей компаний – оформление спецтехники, прежде всего автоцистерн:
Помимо виниловых наклеек, цистерны можно брендировать и простой трафаретной печатью. Важно чётко и лаконично обозначить профильную услугу или товар. На цистерне для откачки дачных септиков не стоит рекламировать салон красоты, реклама должна быть посвящена именно ассенизаторским работам, в крайнем случае – ландшафтному дизайну или малоэтажному строительству. Больше работ вы можете увидеть в нашем портфолио
Строительная техника
То же самое касается наклеек на строительную и дорожную спецтехнику:
Реклама на этих транспортных средствах должна быть сугубо тематической, отсылающей на номер телефона или сайт исполнителя конкретных работ. Размер рекламного носителя зависит от свободного места на корпусе агрегата. Плюсом строительной техники является её тихоходность – у потенциального потребителя услуг есть на просмотр объявления больше пресловутых 2,5 секунд, которые предоставляются в активном транспортном потоке. Минус в том, что бульдозеры и экскаваторы не ездят по улицам и площадям Москвы, их встретишь лишь в местах ремонтных и строительных работ, доступ к которым ограничен.
Коммунальная техника
Указанное ограничение не касается коммунальной техники, которую постоянно можно встретить на улицах больших городов. Наша компания готова брендировать следующие виды спецтехники из сферы ЖКХ и городского благоустройства:
Закон лишь запрещает брендировать автомобили экстренных служб.
Коммерческий и корпоративный транспорт
Брендирование корпоративного транспорта – наиболее востребованная услуга нашей компании, поскольку именно владельцы бизнеса, связанного с локальными малотоннажными коммерческими перевозками, более всего заинтересованы в его продвижении. Если владельцы грузовиков нередко (причем на свой страх и риск) украшают свои машины платной сторонней рекламой, то собственники машин грузоподъемностью до 3,5 тонн в подавляющем большинстве случаев рекламируют собственные товары, услуги или имидж.
Разработка рекламы для корпоративного автопарка – наиболее ответственный момент. Мало оклеить машину ярким винилом, надо, чтобы он не только привлекал взгляды, но и обеспечивал продажи. Тут и таится главная опасность непрофессиональной рекламы. Обилие ненужных данных мелким шрифтом, яркие, но лишенные информативности картинки, отсутствие четкой концепции сводят на нет вложения в рекламу. Только обращение к профессионалам, занятым рекламой на транспорте много лет, сделает ваше автомобиль источником звонков и трафика на сайте.
Как показала практика, нет особого смысла писать в наклейке на бортах адрес сайта, а тем более электронную почту и аккаунт в Инстаграм. За 2,5 секунды это никто не запомнит. Логотип, простое название фирмы, цепляющий слоган – вот все, что нужно в рекламе на корпоративном транспорте, будь это минивэн, фургон или микроавтобус.
Пассажирский транспорт
Особенность работы рекламной компании на пассажирском транспорте – возможность размещения рекламных материалов не только снаружи, но и внутри. При оклейке кузова прозрачной и перфорированной пленкой рекламный носитель может заходить и на пассажирские окна, главное, чтобы он полностью не препятствовал обзору.
Реклама внутри салона аналогична той, что расклеивается в офисных и развлекательных центрах, магазинах и других местах скопления людей. Тип рекламного носителя – листовка формата от A6 до A3, которая размещается на окна, двери или панели в салоне, а также в рамки под потолком. Плюс такой рекламы – значительное время контакта потенциального потребителя с информацией. Минус – в целом ограниченная платежеспособность аудитории. Звезды не ездят в метро, и надеяться на успех рекламы люксовых товаров в общественном транспорте не приходится.
Наша компания успешно изготавливает и размещает рекламные носители во всех видах общественного и частного пассажирского транспорта:
Мы сотрудничаем с ведущими спортивными клубами Москвы, брендируя автобусы, перевозящие спортсменов, тренеров и фанатов.
Такси
Удачный имидж легковых машин очень важен для служб такси, прибыль которых напрямую зависит от узнаваемости бренда. Наша компания сотрудничает с ведущими операторами Москвы и Подмосковья:
Оформление таксомотора предполагает не только брендовую оклейку кузова, но и установку информационных конструкций на крыше.
Как заказать брендирование транспорта в Москве?
Выше мы уже говорили о том, что броская, но лишенная брендовости, изобилующая ненужными деталями и фотографиями реклама – деньги, выброшенные на ветер. Как сделать рекламу эффективной, привлекающей новых клиентов, укрепляющей имидж компании и не нарушающей действующее законодательство? Ответ прост – обратиться за услугой в студию Creative Team.
Процесс изготовления и размещения рекламы на машине состоит из следующих этапов:
Стоимость работ зависит от вида брендирования, площади поверхностей, марки пленки, особенностей печати и резки. Если в работу поступает автопарк или вы сделаете заказ повторно, мы предоставим скидку 10% на оформление второго и последующих авто.
Цены на брендирование транспорта пленкой
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Брендирование автомобиля | от 5000 руб. |
Оклейка автомобиля «под ключ» | от 5000 руб. |
Брендирование коммерческого транспорта | от 5000 руб. |
Оклейка коммерческого транспорта «под ключ» | от 5000 руб. |
Брендирование коммерческого автопарка | по договоренности |
Оклейка коммерческого автопарка «под ключ» | по договоренности |
Брендирование спецтранспорта | от 7500 руб. |
Оклейка спецтранспорта «под ключ» | от 5000 руб. |
Брендирование фургонов | от 10000 руб. |
Оклейка фургонов «под ключ» | от 7500 руб. |
Цены на разработку дизайн макета
Light | Standart | Maximum | VINYLOGRAPHY |
---|---|---|---|
3000 ₽ | 6000 ₽ | 10000 ₽ | 15000 ₽ |
ПРЕДОПЛАТА 100% | ПРЕДОПЛАТА 50% | ПРЕДОПЛАТА 50% | ПРЕДОПЛАТА 50% |
Размещение предоставленных заказчиком материалов на автомобиле | Разработка дизайна по техническому заданию заказчика | Разработка концепции дизайна | Разработка уникального дизайна винилографии |
Согласование (не более 2х изменений) | Согласование (не более 3х изменений) | Согласование (без ограничений) | Согласование и доработка (без ограничений) |
Подготовка макетов к печати | Подготовка макетов к печати | Подготовка макетов к печати | Подготовка макетов к печати |
Передача исходных файлов заказчику | Передача исходных файлов заказчику | Передача исходных файлов заказчику | Передача исходных файлов заказчику |
Примерную стоимость работ вы узнаете с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте. Вы также можете проконсультироваться со специалистом Creative Team по срокам и скидкам, позвонив по телефону +7 (495) 374-63-61 или заказав обратный звонок.
- Разработка грунта экскаватором с погрузкой на автомобили самосвалы
- Разработка дизайна винила на авто