Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: разрешается ли использовать для работы

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок?

5. Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста

5.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом …

III. Требования охраны труда во время работы (экипировка локомотивов)

3.1. Требования охраны труда при постановке локомотива на позицию экипировочного устройства. 3.1.1. Ввод подвижного состава на позицию экипировочного устройства, расположенного на открытых деповских путях или на приемоотправочных путях железнодорожной станции, должен производиться по зеленому огню светофора, разрешающему въезд электровоза, тепловоза …

Приложение №13 — Порядок организации приема, отправление поездов и производство маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях

к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ 1. При возникновении каких-либо отклонений в индикации аппарата управления, а также при получении информации от машиниста поезда, работников инфраструктуры о неисправности устройств СЦБ ДСП станции должен, прежде всего, …

Приложение №10 — Порядок организации работы диспетчера поездного

к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ 1. Движением поездов на участке должен руководить только один работник – ДНЦ, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку. Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …

В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …

Техническая учеба для локомотивных бригад МВПС Сентябрь 2021. Итоговое тестирование

В В каком случае работнику разрешается проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС? Д Действия локомотивной бригады при замерзании одного из тормозных цилиндров на локомотиве: Должен ли начальник поезда сообщать в call-центр Центра содействия мобильности информацию о посадке в поезд на …

Распоряжение 77р. Раздел 3-5

В какой книге делается отметка о дате замены и марке смазки в узлах трения электровоза? В какой период должен быть усилен контроль при ТО и ТР за состоянием крепления кожухов тяговой зубчатой передачи (корпусов редукторов), букс моторно-осевых подшипников и креплением …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …

Распоряжение 77р. Раздел 3-5

В какой книге делается отметка о дате замены и марке смазки в узлах трения электровоза? В какой период должен быть усилен контроль при ТО и ТР за состоянием крепления кожухов тяговой зубчатой передачи (корпусов редукторов), букс моторно-осевых подшипников и креплением …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

К каким видам ответственности привлекаются лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права? К какой категории относятся зимние метеорологические условия, при которых происходит усиление скорости ветра до 25 м/с? К какой категории относятся зимние метеорологические …

Источник

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛОКОМОТИВАМ ВЫДЕЛЯЕМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯМИ И СНЕГОУБОРОЧНЫМИ МАШИНАМИ

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

5.1. Работа со снегоочистителями электровозами ВЛ11, ВЛ11М:

5.1.1. При выдачи электровоза для работы с плужными снегоочистителями тщательно контролируется исправность снегозащитных устройств, проверяются запоры, и закрываются двери форкамер, заслонки выброса воздуха. Для уменьшения попадания снега в тяговые двигатели с охлаждающим воздухом, где при работе электровозов с плужными снегоочистителями необходимо снизить расход воздуха через тяговые двигатели.

5.1.2. Для этого на грузовых электровозах серии ВЛ11, ВЛ11М необходимо переключить вентиляторы на низкую частоту вращения, установить на всасывающее отверстия раструбов вентиляторов фильтры – круги.

5.1.3. На электровозах ВЛ11, ВЛ11М для работы с плужными снегоочистителями требуется перейти на частично замкнутую систему вентиляции.

5.1.4. Магистральные электровозы выдаваемы под плужные снегоочистители, должны быть оборудованы исправными концевыми рукавами

5.1.5. При работе электровоза с плужными снегоочистителями между локомотивом и снегоочистителем должны быть установлены вагоны прикрытия не менее четырех осей (полувагон или крытый вагон). Снегоочистители типа СДП, СДП – М и другие, имеющие удлиненную базу и дальний отброс снега за пределы пути, могут работать без вагона прикрытия по схеме снегоочиститель – электровоз.

5.2. Работа со снегоуборочной машиной СМ-2 электровозами ВЛ11, ВЛ11М.

5.2.3. При ежегодных комиссионных проверках проверять готовность хозяйства к работе в зимних условиях, наличие и исправность инструмента для установки оборудования на электровоз.

5.2.4. Для учета наличия и исправности оборудования на снегоуборочных машинах должен находиться специальный журнал, в котором делаются отметки за подписью машиниста снегоуборочной машины и электровоза о выдачи оборудования, пневматического рукава и жгута проводов на электровоз и их возврат по окончанию работы. Контроль над наличием и исправностью оборудования осуществляется начальником дистанции пути.

5.2.5. Запрещается использование для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок.

5.3. Подготовка и содержание тепловозов, работающих со снегоочистителями.

5.3.1. Тепловозы и специально обученные локомотивные бригады для работы со снегоочистителями выделяются по приказу дежурного по отделению дороги. Под плужные снегоочистители выделяются магистральные тепловозы, оборудованные концевыми рукавами питательной магистрали. При работе с плужными снегоочистителями между тепловозом и снегоочистителем должен ставиться четырехосный вагон прикрытия.

5.3.2. У тепловоза в вовремя работы со снегоочистителями всасывающие фильтры кузова должны быть закрыты металлическими заслонками, двери кузова также необходимо закрыть. При этом забор воздуха для охлаждения тяговых двигателей и генератора производится из кузова.

5.3.3. Металлические щитки и провода сигнализации вместе с необходимыми для установки на тепловоз инструментами должны храниться на снегоочистителе. Установка и снятие предохранительных щитов производит локомотивная бригада, обслуживающая тепловоз.

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

5.3.4. Для учета наличия и исправности оборудования на снегоуборочных машинах должен находиться специальный журнал, в котором делаются отметки за подписью машиниста снегоуборочной машины и электровоза о выдачи оборудования, пневматического рукава и жгута проводов на электровоз и их возврат по окончанию работы. Контроль над наличием и исправностью оборудования осуществляется начальником дистанции пути.

5.3.5. После окончания работы тепловоза со снегоочистителями он должен быть отправлен резервом в ближайшее локомотивное депо, имеющие цеха ТО – 3 или ТО – 2, где необходимо произвести очистку его от снега, продуть сжатым воздухом тяговые электродвигателя, осмотр электрических цепей и электромашин с замером сопротивления изоляции. При необходимости следует выполнить сушку изоляции с доведением сопротивления до норм, а также слив конденсата из шапок моторно-осевых подшипников с добавлением подогретой смазки. О выполненной работе мастер обязан сделать отметку в бортовом журнале тепловоза.

Источник

ТРЕБОВНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ Заместитель начальника дороги ____________С.М. Сайфранов «24» августа 2006 г.

Инструкция

Для локомотивных бригад по работе со

снегоуборочной техникой на Свердловской железной

Дороге – филиале ОАО «РЖД»

№ Т63

1.1. Настоящая инструкция по организации работы локомотивных бригад со снегоуборочной техникой и устанавливает:

— требования предъявляемы к локомотивным бригадам для работы со снегоуборочной техникой;

— обеспечение локомотивами и локомотивными бригадами для работы со снегоуборочной техникой;

— требования, предъявляемые перед выездом снегоуборочной техники;

— требования, предъявляемые к локомотивам выделяемые для работы со снегоочистителями и снегоуборочными машинами;

— порядок работы со снегоуборочной техникой;

— скорости движения снегоочистителей;

— порядок приведения снегоочистителей в транспортное положение;

— регламент переговоров при производстве снегоуборочных работ.

1.2. Настоящая инструкция разработана на основании и в соответстви с требованиями:

— Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ – 756 от 26.05.00;

— Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации № ЦД – 790 от 16.10.00;

— Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах № ЦП-751 от 25.04.00;

— Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ № ЦП/485 от 01.01.97;

— Инструкции о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста № ЦТ – ЦШ – 889 от 01.01.01;

— Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях № ЦТ – 814 от 10.04.01;

— Технические указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель – поездов в зимних условиях № ЦТРТ – 14/97 от 30.12.97;

— Приказа о порядке проверки знаний ПТЭ, других нормативных актов МПС России № 28Ц от 17.11.00.

1.3. Настоящая инструкция обязательна для всех работников Свердловской железной дороги – филиала «РЖД».

1.4. На основании Инструкции отделениями Свердловской железной дороги издаются местные инструкции, где определяются технические и организационные меры по организации работы и эксплуатации локомотивов и снегоуборочной техники, с учетом местных условий эксплуатации.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ ДЛЯ РАБОТЫ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКОЙ

2.1. Приказами начальника депо определяется порядок назначения локомотивных бригад для работы со снегоуборочной техникой, организация прохождения ПРМО локомотивными бригадами при работе на удаленных станциях, доставку скоростемерных лент и маршрутов машиниста.

2.2. Локомотивные бригады, направляемые на работу со снегоуборочной техникой должны иметь не ниже третьего класса квалификации, стаж работы в должности машиниста не менее 2 лет, заключение машиниста – инструктора для указанных видов работ.

2.3. Ежегодно в локомотивных депо проводится обучение локомотивных бригад о порядке обслуживания снегоуборочной техники локомотивными бригадами с участием специалистов дистанции пути, в объеме требования приказа «О порядке проверки знаний ПТЭ, других нормативных актов МПС России» № 28Ц от 17.11.00. С последующей проверкой знаний, записью результатов испытаний в журнал РБУ-10 и служебный формуляр машинистов занятых на работе со снегоуборочной техникой.

2.4. Списки локомотивных бригад, получивших заключение для работы со снегоуборочной техникой, согласовываются с главным ревизором по безопасности движения отделения дороги, утверждаются начальником отделения дороги и выдаются нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основным и оборотным депо, подменным пунктам, локомотивному диспетчеру дорожного центра управления перевозок.

2.5. Списки локомотивов и локомотивных бригад пересматривать ежегодно до 1 октября.

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОКОМОТИВАМИ И ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКОЙ

3.2. Выдача локомотивов для работы со снегоуборочной техникой разрешается, только имеющих двухпроводную пневматическую схему.

3.3. Приказом начальника отделения дороги определяются номера локомотивов, для работы со снегоочистительной техникой, и устанавливается порядок, обеспечивающий технически исправное содержание локомотивов, подготовленных для обслуживания снегоуборочной техники. Места их дислокации определяются приказом начальника депо.

3.4. Локомотивы, выделенные для обслуживания снегоуборочной техники, должны иметь исправное оборудование АЛСН и поездную радиосвязь, при работе на станции должна быть и маневровая радиосвязь, радиосвязь должна соответствовать рациям установленным на снегоуборочной технике.

3.5. Запрещается, локомотивным бригадам отправляться и производить работы со снегоочистителями необорудованными 3-х очковыми световыми

указателями и переносными сигнализаторами. Совместно с локомотивной бригадой снегоочистителя и руководителем работ перед отправлением обязательно проводится проверка работы переносного сигнализатора и световых указателей, радиосвязи и действие автоматического или прямодействующего тормоза на снегоочистителе.

ТРЕБОВНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

4.1. Перед отправлением на перегон снегоочистительной техники ДСП обязан проверить наличие документов у машинистов машин и их помощников (прав управления, маршрутного листа с обязательной отметкой предрейсового

медицинского осмотра, удостоверение о сдаче испытаний формы РБУ – 9).

4.4. Для проверки действия обратного питательного клапана при давлении воздуха в рабочих резервуарах 6 кг/см 2 концевой кран рабочей магистрали со стороны локомотива перекрывают, а с противоположной стороны открывают. При этом давление в резервуарах должно снижаться не более 0,15 кгс/см 2 в минуту.

4.5. На головной машине СМ – 2 тормозная система должна быть снабжена исправными кранами экстренного торможения.

4.6. При подаче световых сигналов с пульта снегоочистителя на этом пульте и локомотивном сигнализаторе должны загораться одноцветные лампы.

Работа снегоуборочной техники (СМ – 2, СДПМ) с питанием рабочих органов от тормозной магистрали допускается, как исключение для транспортировки на базу дистанции пути для ремонта.

Источник

ОСНОВЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

«Об организации работы локомотивных бригад и обслуживанию локомотивов, работающих со снегоуборочной техникой».

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

1. Общие требования.

1.1. Настоящая инструкция предусматривает технические и организационные мероприятия для безопасности движения при работе со снегоуборочной техникой локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный.

Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010 г., «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» (приложение № 8 к ПТЭ) и «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» (приложение № 7 к ПТЭ) утвержденных приказом Минтранса № 162 от 28.06.2012 г., «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» ЦТ-40 от 29.12.2005 г., Инструкции «О порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД» утвержденной распоряжением № 1338р от 30.06.2006 г., «Инструкции по охране труда для локомотивных бригад» ИОТРЖД-4100612-ЦТ-023-2012, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27.12.2012г. №2707р, «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12. 2012г. №2790р.

1.2. Требования настоящей инструкции обязательны для всех работников, связанных с движением поездов при работе со снегоуборочной техникой.

1.3. Обслуживание локомотивов при работах со снегоуборочной техникой с выездом на перегон организуется локомотивной бригадой в два лица.

2. Требования, предъявляемые к локомотивным бригадам:

2.1. Для работы со снегоуборочной техникой допускаются локомотивные бригады прошедшие обучение и сдавшие зачеты в знании настоящей инструкции, инструкции «О порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД» утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 30.06.2006г. №1338р, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12. 2012г. № 2790р, и имеющие соответствующее разрешение машиниста-инструктора, записанное в служебном формуляре машиниста и помощника машиниста.

2.2. Списки машинистов и помощников машиниста, допущенных к работе со снегоуборочной техникой, утверждаются начальником эксплуатационного локомотивного депо и выдаются на рабочие места нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основному, оборотному депо.

2.3. Машинисты, не имеющие соответствующего заключения, допускаются к работе со снегоуборочной техникой, только в сопровождении машиниста-инструктора.

3. Требования, предъявляемые к локомотивам:

3.1. Работа со снегоочистителями.

Под плужные снегоочистители выдаются магистральные электровозы, оборудованные исправным концевым рукавом питательной магистрали, через который обеспечивается сжатым воздухом пневматическая система управления рабочими органами снегоочистителя.

Для уменьшения попадания снега в тяговые двигатели с охлаждающим воздухом при работе электровозов с плужными снегоочистителями раскрыть фильтры-шторы на электровозах.

При работе электровозов с плужными снегоочистителями между снегоочистителем и электровозом устанавливается прикрытие не менее четырех осей (полувагон или крытый вагон). Для обеспечения их совместной работы, депо должно изготовить соответствующей длины пневматический рукав и жгут проводов, рассчитанных на напряжение 600—1000 В, сечением 2,5 мм 2 и передать их на хранение на снегоочиститель.

3.2. Работа со снегоуборочной машиной СМ-2:

3.2.1. Использование электровозов для энергоснабжения снегоуборочных машин разрешается в случае выхода из строя дизель-генераторной установки снегоуборочной машины. Разрешение на использование электровозов для работы со снегоуборочными машинами дается — заместителем начальника железной дороги по региону.

3.2.2. Мощность, передаваемая от электровоза снегоуборочной машине СМ-2, составляет 150 кВт. Режим работы электровоза должен быть повторно-кратковременным с длительностью цикла 60 мин и продолжительностью времени работы механизмов снегоуборочной машины не более 30 мин.

Работа электровоза разрешается при напряжении в контактной сети от 23 до 28 кВ по киловольтметру, установленному на электровозе.

Блок питания снегоуборочной машины изготавливается по чертежу Э1821.04.00. Установка блока питания производится по чертежам ПКБ ЦТ МПС: на электровозах серии ВЛ60 К — Э1821.00.00.

Блок электропитания и провода от розеток электровоза 108, 109, 110 к клеммной коробке снегоуборочной машины, провода для прожектора, освещения, сигнализации изготавливаются и комплектуются в депо, а хранятся на снегоуборочной машине. Сопротивление изоляции цепей 380 В электровоза не должно быть ниже 0,2 МОм.

3.2.3. После окончания работы со снегоуборочной машиной (снегоочистителем) локомотив направляется резервом в ближайшее депо. До отправления локомотивная бригада на электровозе должна очистить форкамеры, высоковольтные камеры, машинные помещения, коридоры, фильтры-шторы. Фильтры-шторы складываются и увязываются. Тяговые двигатели продуваются воздухом от вентиляторов электровоза в течение 15—20 мин.

Для учета наличия и исправности оборудования и проводов для питания от электровоза снегоуборочной машины (снегоочистителя) на них должен находиться специальный журнал, в котором делаются отметки за подписью машинистов снегоуборочной машины (снегоочистителя) и электровоза о выдаче оборудования, пневматического рукава и жгута проводов на электровоз и их возврате по окончании работ.

Запрещается использовать для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок.

3.2.4. Тепловозы, предназначенные для работы со снегоочистителями, должны быть оборудованы металлическими заслонками на всасывающих фильтрах кузова. Во время работы тепловоза со снегоочистителем заслонки и двери кузова закрыть. Забор воздуха для охлаждения тяговых двигателей и генераторов производить из кузова.

Установку и снятие предохранительных щитков производит локомотивная бригада, обслуживающая тепловоз.

3.2.5. По прибытию локомотива в депо тщательно осматриваются тяговые двигатели и электрические аппараты. На тепловозе тяговые электродвигатели продуть сжатым воздухом, лед удалить. Измеряется сопротивление изоляции силовых и вспомогательных цепей. Если сопротивление изоляции обмоток тяговых двигателей будет ниже норм, установленных правилами текущего ремонта и технического обслуживания электровозов, при обнаружении в тяговых двигателях снега, признаков увлажнения обмоток необходимо произвести сушку изоляции обмоток тяговых двигателей.

3.3. Требования к оборудованию и работе приборов безопасности и радиосвязи:

Локомотивы, выделяемые для работы со снегоуборочной техникой, оборудованные скоростемером ЗСЛ-2М или КПД-3, должны быть оборудованы тумблером «К» ЭПК-150И.

3.5. Согласно требованию пункта 4.1.2 инструкции ЦТ-ЦШ-889 на участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, устройства безопасности АЛСН не включаются при движении с вагонами, и снегоочистителями впереди локомотива. На локомотивах оборудованных скоростемером типа 3СЛ-2М или КПД-3, требуется отключение ЭПК (перевести тумблер «К» в положение «двойной тяги»). Сделать запись в ТУ-152 о причине срыва пломбы с тумблера «К» на ЭПК. Опломбирование тумблера «К» производится на станциях смены локомотивных бригад, имеющих пункт технического обслуживания.

На локомотивах, оборудованных прибором безопасности КЛУБ-У необходимо перейти на режим «двойной тяги». Для этого:

На локомотивах, оборудованных локомотивным устройством САУТ-ЦМ/485 необходимо перевести локомотивную аппаратуру САУТ в режим «АЛС» (электропитание САУТ не выключать).

4. Организация работы со снегоуборочной техникой:

4.1. При прибытии в основное депо на явку машинисты и помощники машинистов обязаны: прибыть к дежурному по депо, в установленное графиком время, выяснить через дежурного по депо на каком участке работает локомотив и время явки для выезда на смену. После прохождения инструктажа дежурный по депо проверяет у локомотивной бригады наличие документов, согласно требованию «Положения о локомотивной бригаде» ЦТ-40 от 29.12.2005 года и направляет их для прохождения медицинского осмотра. После прохождения медицинского осмотра и инструктажа локомотивная бригада возвращается к дежурному по депо для получения маршрутного листа.

Дежурный по депо проверяет наличие штампа о прохождении медосмотра и росписи медицинского работника в маршруте, принимает решение о допуске к работе, заверяет маршрут своей подписью, ставит штамп с указанием прописью времени явки на работу, номера локомотива.

Перед заступлением на работу, машинист и помощник машиниста обязаны: ознакомиться с указаниями и документами, поступившими за период отдыха локомотивной бригады.

4.2. Доставка локомотивных бригад на станцию к месту работ производится на железнодорожном транспорте ОАО «РЖД». При необходимости, доставка со станции к месту работ на перегоне производится на автотранспорте предприятия ПМС.

4.4. Любые передвижения со снегоуборочной техникой должны производиться по команде руководителя работ. Маневровые передвижения производятся по команде составителя (главного кондуктора) или руководителя путевых работ, согласно инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 года № 2790р.

4.5. После окончания работ, руководитель работ обязан выполнить проверку по приведению снегоуборочной техники в транспортное положение. После выполненного осмотра, руководитель работ должен доложить локомотивной бригаде и сделать запись в бортовом журнале формы ТУ-152 о приведении путевой техники в транспортное положение и готовности к движению, доложить дежурному по станции.

4.6. Запрещается локомотивной бригаде производить отцепку локомотива от снегоуборочной техники без закрепления установленным порядком и доклада о закреплении руководителем работ (дежурным механиком машины) машинисту локомотива и ДСП.

4.7. Локомотивная бригада обязана производить очистку тормозной рычажной передачи на стоянках, проявлять особую бдительность, более частую подачу звуковых сигналов большой громкости при нахождении людей вблизи железнодорожных путей, выполнять качественную продувку пневматических сетей локомотивов при каждом проведении ТО-1 на стоянках, в пути следования и при каждой приемке и сдаче локомотива.

5. Порядок организации движения хозяйственных поездов:

5.1. Движение хозяйственных поездов и выполнение маневровой работы выполняется в соответствии с требованиями «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» приложение №8 к правилам технической эксплуатации железных дорог, утвержденных приказом №162 от 04.06.2012 года, «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12. 2012 года № 2790р.

6. Допускаемые скорости движения:

6.1. Допускаемые скорости движения специального подвижного состава установлены в соответствии с требованиями приложения № 5 приказа № КРАСН ДИ-40 от 28.01.2013 года «Об установлении допускаемых скоростей движения подвижного состава по перегонам и станциям Красноярской дирекции инфраструктуры».

Наименование машинНаибольшая допускаемая скорость движения, км/час
По перегонам и главным путям станцийПо стрелочным переводам
По прямому направлениюПо боковому направлению
Путевые струги СС-1, СС-3
Снегоочистители плужные типов СДП, СДПМ25/40*
Снегоочиститель фрезерно-роторный ФРЭС-2
Снегоуборочная машина СМ-2М25/40*
Снегоуборочная машина СМ-2Б, СМ-225/40*
Тепловоз-снегоочиститель ТГМ-40С

Примечание: * По боковому направлению стрелочных переводов марки 1/18.

Наибольшие допускаемые скорости движения путевых машин не указанных в данном приложении, устанавливаются инструкцией по эксплуатации и обслуживанию данной машины.

7.Организация работы со снегоуборочной машиной СМ:

7.1. Очистка путей на станциях осуществляется снегоуборочными машинами СМ-2. Снегоуборочный поезд состоит из головной машины, одного или двух промежуточных и одного концевого полувагонов. Перемещается снегоуборочный поезд локомотивом. Локомотив для работы со снегоуборочной машиной специально не подготавливается.

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Рисунок 1-Снегоуборочный поезд СМ-2М

Масса машины – 85 т.

Промежуточного – 45 т.

Рабочая скорость снегоуборочной машины, в зависимости от количества снега от 5 до 10 км/час. Рабочую скорость машинист должен согласовывать с руководителем работ.

7.2. Работой по уборке снега снегоуборочными поездами руководит работник по должности не ниже бригадира пути.

7.3. Снегоуборочные поезда должны быть оборудованы радиосвязью с ДСП или маневровым диспетчером, а также с машинистом локомотива. Между машинистами снегоуборочного поезда и локомотива радиосвязь должна быть постоянной. Руководитель работ должен быть обеспечен носимой радиостанцией для связи с ДСП.

7.4. Руководитель работ обязан заранее ознакомить машиниста локомотива с технологическим планом и графиком очистки путей, провести инструктаж локомотивной бригаде о порядке работы на предстоящую смену с отметкой в маршруте машиниста, заверить личной подписью с полной расшифровкой фамилии.

7.5. При работе со снегоуборочным поездом локомотивная бригада обязана:

— перед началом работы произвести сцепление локомотива со снегоуборочным поездом и соединить концевые рукава тормозной магистрали по распоряжению и сигналу руководителя работ;

— отрегулировать кран машиниста на поддержание давления в ТМ в пределах 5,0 – 5,3 кгс/см 2 ;

— после зарядки рабочей магистрали СМ-2 перекрыть комбинированный кран на локомотиве и совместно с машинистом СМ-2 проверить работу обратного клапана между рабочей и тормозной магистралями снегоуборочной машины;

— произвести совместно с машинистом СМ-2 полное опробование тормозов с записью результатов в журнал формы ТУ-152. Перед выездом на перегон полное опробование тормозов производится совместно с работниками вагонного хозяйства с выдачей справки формы ВУ-45;

— проверить исправность радиосвязи с машинистом СМ-2 с записью результатов проверки в журнал формы ТУ-152. Запись заверяется подписями машиниста, помощника машиниста локомотива и руководителя работ;

— приводить снегоуборочный поезд в движение только по команде руководителя работ, убедившись в отсутствии сигналов остановки с поезда или работников станции;

— следить за нахождением руководителя работ, во время уборки пути на станции, «в поле» по фронту работы снегоуборочной машины и немедленно прекратить движение при его отсутствии;

— при выгрузке снега на электрифицированных путях между опорами контактной сети внимательно наблюдать за положением выгрузочного транспортёра и подаваемыми сигналами руководителя работ через открытое боковое окно;

— в случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, при возникновении неисправности радиосвязи немедленно прекратить работу;

— соблюдать скоростной режим: скорость снегоуборочного поезда СМ-2 при очистке путей не должна превышать 5 – 10 км/час.

7.6. При необходимости пересылки снегоуборочного поезда на другие станции, пересылка осуществляется, после регистрации машины СМ в транспортном положении. Движение локомотивом вперёд, осуществляется со скоростью в порожнем состоянии не более 65 км/час для СМ-2М, и не более 50 км/час в груженом состоянии. Движение локомотивом вперёд СМ-2 в груженом и порожнем состоянии не более 50 км/час. Скорость следования снегоуборочным поездом вперёд не более 40 км/час. Скорость следования с отклонением на боковые пути не должна превышать 25 км/час.

8. Организация и особенности работы с плужными снегоочистителями

8.1. Снегоочиститель сопровождается руководителем работ от дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера.

8.2. Руководитель работ обязан заранее ознакомить машиниста локомотива с технологическим планом и графиком очистки путей.

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Рисунок 2-Снегоочиститель СДП-М:

1 – автосцепка выдвижная; 2 – крыло боковое; 3 – кузов; 4 – тележка;

Перед началом работы локомотивная бригада обязана произвести сцепление локомотива с вагоном и снегоочистителем, либо со снегоуборочным поездом, соединение концевых рукавов тормозной магистрали, питательной магистрали с рабочим органом снегоочистителя по распоряжению и сигналу руководителя работ. Питание электросети снегоочистителя осуществляется от локомотивных источников с напряжением 50 В.

Сцепление и расцепление снегоуборочной и снегоочистительной техники должно производиться локомотивной бригадой только после полной остановки состава и контролироваться машинистом или помощником машиниста машины.

После сцепления с локомотивом бригада снегоуборочной и снегоочистительной техники должна проверить:

— правильность соединения тормозной магистрали снегоуборочной техники с тормозной магистралью локомотива и рабочей магистрали снегоочистительной техники с питательной магистралью локомотива;

— работу электроосвещения и прожекторов, а также световой и звуковой сигнализации, установленной на снегоуборочной, снегоочистительной технике и в кабине машиниста локомотива, работу радиосвязи с машинистом локомотива;

— работу (вхолостую) всего пневматического привода снегоочистителя или струга-снегоочистителя;

— исправность действия звуковой сигнализации;

— исправность стопорных устройств автосцепки и транспортных запоров.

Об исправном действии приборов подачи звуковых сигналов, радиосвязи и сигнализации между локомотивом и снегоочистителем, машинист локомотива обязан сделать запись в ТУ-152. Запись заверяется подписями машиниста, помощника машиниста локомотива и руководителя работ.

8.3. Руководитель работ обязан заранее ознакомить машиниста локомотива с технологическим планом о порядке работы на предстоящую смену, с отметкой в маршруте машиниста, заверить личной подписью с полной расшифровкой фамилии.

8.4. При работе электровозов с плужными снегоочистителями между снегоочистителем и электровозом в качестве прикрытия ставится порожний полувагон или крытый вагон, оборудованный двухпролётным воздухоснабжением (тормозной магистралью и пролётной трубой для подключения рабочего органа снегоочистителя) с исправным автоматическим тормозом.

8.5. Тормозные приборы снегоочистителя, вагона прикрытия и локомотива должны быть включены.

8.7. После зарядки тормозной магистрали и проверки её плотности (при перекрытом кране двойной тяги падение давления от нормального зарядного не должно превышать 0,2 кгс/см 2 за 1 минуту), машинист совместно с руководителем работ, машинистом снегоочистительной машины и работником вагонного хозяйства обязан выполнить полное опробование тормозов с вручением справки формы ВУ-45 и с последующей проверкой срабатывания механизмов открытия крыльев и подъёма лобового ножа снегоочистителя. Также проверяется исправность звуковых сигналов, исправность радиосвязи, и действие переносного трехочкового сигнализатора между локомотивом и снегоочистителем, установленного совместно машинистами снегоочистителя и локомотива. В случае обнаружения какой-либо неисправности снегоочистительной машины или локомотива, работа запрещается до устранения замечаний.

8.9. По прибытию на станцию, где есть работники вагонного хозяйства, произвести повторное полное опробование автотормозов с вручением справки о тормозах формы ВУ-45.

8.10. При движении со снегоочистителем впереди электровоза на электрифицированных участках оборудованных автоблокировкой устройства АЛСН выключаются. Информация локомотивной бригаде о показаниях напольных светофоров поступает через переносной сигнализатор, огни на котором включает руководитель работ в соответствии с показаниями напольных светофоров с подтверждением показаний по поездной радиосвязи КВ и УКВ диапозона. При возникновении необходимости остановки, руководитель работ включает на переносном сигнализаторе красный огонь.

8.11. При проследовании мест ограничений скорости, ограждённых переносными сигналами, руководитель работ должен включать на переносном сигнализаторе жёлтый огонь, подавать звуковые сигналы снижения скорости.

8.12. Машинист локомотива при движении снегоочистителем вперёд обязан:

— подтверждать звуковым сигналом большой громкости восприятие изменения огней на переносном сигнализаторе и выполнять их требования;

— микротелефонную трубку радиостанции во время работы держать в режиме «Приём», повторять все команды руководителя работ и выполнять их;

— при одновременном появлении на переносном сигнализаторе жёлтого и красного огней, что свидетельствует о следовании к запрещающему напольному сигналу, применить ступень торможения для снижения скорости и остановки;

— при появлении на переносном сигнализаторе красного огня приять все меры к остановке, не допуская проезда запрещающего сигнала.

8.13. Машинист локомотива, перед прибытием на станцию с перегона со снегоочистителем типа СДПМ, обязан остановиться у запрещающего входного сигнала для приведения рабочих органов СДПМ в транспортное положение. После доклада руководителя работ о закрытии рабочих органов, ДСП докладывает поездному диспетчеру о готовности снегоочистителя проследовать станцию и открывает входной сигнал. После открытия входного светофора, машинист локомотива, получив команду от ДСП станции и руководителя работ, приводит локомотив в движение.

8.14. Технические характеристики плужных снегоочистителей:

а) Снегоочистители двухпутные плужные (СДП, СДП-М):

— рабочая скорость (следование с работой) снегоочистителей, оборудованных автоматическим тормозом – 70 км/час, не оборудованных автоматическим тормозом – 60 км/час;

— конструкционная скорость (следование без работы) по прямому пути без отклонения по стрелочным переводам – 60 км/час, с отклонением на боковой путь – 25 км/час;

б) снегоочистители системы ЦУМЗ, не оборудованных автоматическим тормозом:

— рабочая скорость – 40 км/час;

— конструкционная скорость по прямому пути без отклонения по стрелочным переводам – 70 км/ч, с отклонением на боковой путь – 30 км/час;

в) снегоочистители всех систем построены по габариту – 1Т;

д) масса двухпутных снегоочистителей ЦУМЗ, – 26,5 тонн; однопутных снегоочистителей ЦУМЗ – 21,6 тонн;

8.15. Снегоочистители СДПМ, ЦУМЗ при пересылке в составе грузового поезда следует размещать перед последним хвостовым вагоном. Перед транспортированием снегоочистители должны быть переведены в транспортное положение.

8.16. Работа со снегоочистителем:

Отправление и пропуск поезда производится в соответствии с положением Инструкции по движению поездов, при этом за пассажирскими и пригородными поездами снегоочиститель отправляется на свободный перегон, а за грузовыми при свободности двух блок-участков.

Скорости следования снегоочистителя по участкам выбирает руководитель работ в зависимости от глубины и плотности снега, проявляя особую осторожность при работе снегоочистителя массой 75т. На электрофицированных участках во избежание повреждения опор контактной сети следует соблюдать особую осторожность. При движении с раскрытыми крыльями внимательно следить за препятствиями которые встречаются на пути следования, учитывая, что, для закрытия крыльев требуется 2,5 – 4,0 секунды.

8.17 Особенности пользования показаниями переносного сигнализатора:

Показание светофораУсловия следования снегоочистителяДействия машиниста
«зеленый»При следовании по перегонам и главным путям станцииСкорость, установленная для данного типа СДП
«желтый»1. При отправлении с боковых путей станций по разрешающему показанию выходного светофора и следовании по горловине до видимости показания первого проходного светофора.Не более 40 км/час
2. При отправлении со станции при запрещающем показании светофора (по письменному разрешению), на участках с автоблокировкой – до первого проходного, на участках полуавтоблокировки или неправильному пути до знака «Граница станции», входного светофора встречного направления.Не более 20 км/час
3. При подходе к светофору с желтым огнемНе более 40 км/час
«красный»1. При подходе к светофору с красным огнем в пределах видимостиНемедленная остановка
Погасание огней1. Отсутствие питания в устройствах переносного локомотивного светофораНемедленная остановка

8.18. Порядок применения звуковых сигналов в соответствии с Инструкцией по сигнализации. Переговоры по телефонной связи машинист снегоочистителя – машинист локомотива по предварительной договоренности с руководителем работ. При оборудовании снегоочистителя поездной радиосвязью в соответствии с регламентом служебных переговоров согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации приказ №162 (приложение №8 к ПТЭ) от 28.06.2012 года приложение №20.

9. Работа с путевым стругом СС-1, СС-3:

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Рисунок 3- путевой струг-снегоочиститель СС-1

Параметры путевых стругов:

10. Организация и технология очистки путей на перегонах и станциях пневмоочистительной машиной ПОМ:

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Рисунок 4-Пневмоочистительная машина ПОМ-1

10.1. Работой по уборке снега на участковых станциях или перегоне руководит работник по должности не ниже дорожного мастера.

Рабочие характеристики машины ПОМ:

— рабочая скорость при очистке от плотного снега высотой

Работы подготовительного характера выполняются на месте стоянки машины ПОМ и включают в себя опробование вентиляторов, подачу рабочего напряжения, соединение питающей пневматической магистрали с локомотивом, открытие и закрытие механизмов ПОМ.

10.2. С помощью машины ПОМ от снега могут очищаться:

— парки станций (парковые пути и междупутья), включая зоны препятствий. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой от оси станции в полевую сторону пути за его обочину, при условии свободности от подвижного состава путей, в сторону которых сдувается снег. На перегонах пути, междупутья и обочины (заносимые места 1-3 категории).

10.3. Работа по очистке снега машиной ПОМ начинается после согласования плана работ с дежурным по станции и производства руководителем работ записи в журнале ДУ-46 ПОМ приступает к очистке станции. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону.

Работы по очистке пути на перегоне и промежуточной станции производится в интервалах между движением поездов или в технологические «окна» по согласованию с поездным диспетчером.

На станционных путях, междупутьях и горловинах запрещается производить работу ПОМ без разрешения дежурного по станции и без предварительной записи в журнале ДУ-46.

При очистке горловин руководитель должен следить за качеством очистки пути ПОМ и корректировать скорость его передвижения.

При приближении машины ПОМ к перронам, пассажирским платформам, жилым строениям, подвижному составу и автотранспорту, находящемуся в непосредственной близости от пути, руководитель работ обязан давать своевременную команду на приостановку работы ПОМ.

Во время производства работ по очистке перегона от снега руководитель работ должен своевременно прекращать работу ПОМ при приближении встречного поезда с целью исключения ухудшения его видимости.

11. Работа с фрезерно-роторными снегоочистителями ФРЭС-2:

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Рисунок 5- Фрезерно-роторный электроснегоочиститель ФРЭС-2

11.1. Снегоочиститель состоит из следующих составных частей: ходовой рамы с тележками и ударно-тяговыми приборами автосцепного устройства, пневматического и тормозного оборудования, электрического оборудования, кузова с кабиной управления, машинным отделением и бытовыми помещениями.

Снегоочистительное устройство состоит из двух фрезерных питателей, установленных один над другим в носовой части машины, на раме выбросного ротора-метателя, установленного за фрезерными питателями, боковых крыльев и подрезного ножа.

При помощи питателя производится вырезание снега из забоя и подача его к выбросному ротору, который отбрасывает его в правую или в левую сторону от оси пути на расстояние 40 м. При помощи крыльев и подрезного ножа производится разделка траншеи.

Приводы питателей и выбросного ротора состоят из одинаковых электродвигателей постоянного тока, получающих питание от генератора тепловоза 2ТЭ10М. Этот же тепловоз осуществляет передвижение снегоочистителя при работе и его транспортирование.

Привод механизмов открытия крыльев, и подрезного ножа, осуществляется пневматическими цилиндрами, получающих питание от пневматической системы тепловоза.

12. Работа с роторными снегоочистителями:

Снегоочиститель предназначен для пробивки и разработки траншей при больших снежных заносах высотой до 4,5 м и отбрасывания снега в сторону на расстояние до 50 м от оси очищаемого пути. Наибольшая производительность машины при средней плотности снега 0,5 г/м 3 составляет 7 500 м 3 /ч. Рабочая скорость машины при максимальном заносе 0,8 км/час. Снегоочиститель создан на базе машины. Роторное снегоочистительное устройство состоит из двух барабанов-питателей – 1 и 3, расположенных один над другим в носовой части машины, и выбросного ротора-метателя 6, установленного за барабанами-пита­телями. Питатели вырезают снег из забоя и подают к выб­росному ротору, который отбрасывает его в правую или левую сто­рону от оси пути на расстояние до 40 – 50 м.

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Рисунок 6- Электро-снегоочиститель ЭСО-3

Вертикальными подкрылками и подрезным ножом 4 оформляется сечение траншеи до размеров, нужных для прохода снегоочистителя, толкающего тепловоза и другого подвижного состава. Боковыми крыльями завершают разделку траншеи.

Приводы питателей и выбросного ротора состоят из электро­двигателей постоянного тока, получающих питание от генераторов тепловоза 2ТЭ10М. Этот же тепловоз передвигает снего­очиститель при его работе и транспортировании. Привод механиз­мов раскрытия, подъема и фиксации рабочих органов пневмати­ческий. Снегоочиститель оборудован автоматическим, прямодействующим и ручным тормозами.

12.1. Крылья снегоочистителя служат для увеличения ширины траншеи до 6 м поверху и 5 м понизу при втором проходе машины. Первый проход снегоочистителя выполняется обычно при закрытых крыльях (при этом получается траншея шириной 3,4 м. При неглубоком снеге (слоем до 1,5 м) машина пробивает траншею за один проход при открытых крыльях.

Источниками энергии для питания электродвигателей снегоочистителя служат генераторы тепловоза 2ТЭ10В(М). Электрическая схема тепловоза изменена и при­способлена для работы тепловоза как электростанции и обычного локомотива, т. е. в «снеговом» и «поездном» режимах. При переходе на снеговой режим, тя­говые двигатели тепловоза необходимо отключить от сети его генераторов и присоединить к сети мотор-генераторной группы, установленными на стенках высоковольтных ка­мер тепловоза. При работе на электрифицированных участках для работы со снегоочистителем применяется электровоз ВЛ80т, оборудованный для подключения роторного снегоочистителя. Воздух от компрессора локомотива через междувагонное сое­динение поступает в четыре воздушных резервуара. На снегоочисти­теле установлены воздушный сигнал и стоп-кран.

При небольшом удалении очередного заноса допускается перемещение к нему на «снеговом» режиме, когда максимальная скорость не превышает 15 км/час. Если расстояние между заносами составляет несколько километров, то перемещение осуществляется на поездном режиме: снимается напряжение с генераторов тепловозов, останавливают рабочие органы снего­очистителя и схему на тепловозе переключают на соответствующий режим. Во время работы для связи пульта управления снегоочистителя с тепловозом, кроме звуковой, пользуются световой трехцветной сигнализацией.

12.2. Технические характеристики:

— скорость при максимальной производительности – 0,5 км/час;

— вес снегоочистителя ФРЭС-2 80 т.;

— вес снегоочистителя ЭСО-3 100 т.;

13. Меры безопасности при производстве работ с путевыми машинами.

13.1. Во время производства хозяйственных работ локомотивной бригаде запрещается:

— приводить в движение локомотив с подвижным составом при отсутствии руководителя работ;

— отправляться на закрытый перегон без сопровождения руководителя работ или его уполномоченного лица;

— отвлекаться от наблюдения за сигналами с пути и рабочего поезда;

— высовываться из боковых окон кабины за пределы эркера;

— открывать входные наружные двери и высовываться из них в сторону проходящих поездов по смежным путям;

— находиться на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях локомотива;

— сходить с локомотива до полной остановки.

13.2. Во время производства хозяйственных работ локомотивная бригада обязана:

— следить за сигналами подаваемыми руководителем работ и с пути;

— подавать оповестительные сигналы;

— прекратить движение в случае невыполнение требований техники безопасности работающих людей на пути.

Перед приведением в движение машинист должен получить доклад от помощника машиниста о свободности пути с левой стороны локомотива по ходу движения.

13.3. Ограждение снегоочистителей:

При следовании по неправильному пути снегоочистителем вперед голова обозначается двумя желтыми развернутыми флагами и одним развернутым красным флагом под левым желтым в сторону перегона и тремя белыми контрольными в сторону локомотива. Также обозначается локомотив, если следование идет локомотивом вперед. Ночью флаги заменяются фонарями.

локомотивного депо Красноярск-Главный Н.В. Радченко

Исп. Киндсфатер Валерий Александрович, ТЧЭ-2

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Смотреть картинку Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Картинка про Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы. Фото Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами снегоочистителями электровозы

Содержание

1. ОСНОВЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.. 5

1.1 СРЕДСТВА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.. 5

1.1.1 Моделирование как метод исследования. 5

1.1.2 Аналоговые средства исследования моделей. 5

1.1.3 Цифровые средства исследования моделей. 6

1.2 АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН.. 7

1.2.1 Элементы теории информации. 7

1.2.2 Способы кодирования информации в ЦВМ.. 9

1.2.3 Машинная арифметика. 14

1.2.4 Логические основы и элементная база ЦВМ.. 16

1.3 АРХИТЕКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН 18

1.3.1 Обобщенная структурная схема ЭВМ.. 18

1.3.2 Основные устройства. 21

2. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР.. 26

2.1 Структура персонального компьютера. 26

2.1.1 Системный блок. 27

2.1.1.1 Корпус системного блока. 27

2.1.1.2 Материнская плата. 27

2.1.1.3 Процессоры.. 28

2.1.2 Источник питания. 33

2.1.3 Дополнительные устройства материнской платы.. 33

2.1.5 Управление обменом данными. 38

2.1.6 Видеосистемы.. 38

2.1.6.2 Видеоадаптеры.. 39

2.1.7 Периферийные устройства. 40

2.1.7.1 Устройства ввода. 40

2.1.7.2 Устройства вывода. 41

2.2 Операционная система MS DOS. 43

2.2.1 Устройства памяти на магнитных дисках. 47

2.2.2 Копирование файлов. 49

2.2.3 Специальные (стартовые) файлы MS DOS. 51

2.2.4 Использование клавиатуры ПЭВМ.. 53

2.2.5 Организация файловой системы, управление работой с файлами. 56

2.2.5.1 Имена файлов. 56

2.2.5.2 Использование «множественных» символов. 57

2.2.5.3 Директории. 58

2.2.6 Команды MS DOS. 61

2.3 ОПЕРАЦИОННАЯ ОБОЛОЧКА NORTON COMMANDER.. 72

2.3.1 Основное меню.. 72

2.3.2 Меню команд. 76

2.3.3 Команды основной строки меню команд. 76

2.3.4 Команды альтернативной строки меню команд. 83

2.3.5 Запуск программ, групповые операции. 86

2.4 Операционная система Windows 95. 89

2.4.1 Рабочий стол. 90

2.4.2 Файловая система Windows 95. 94

2.4.4 Методы работы в Windows 95. 97

2.4.5 Завершение работы с WINDOWS 95. 103

2.4.6 Рабочий стол WINDOWS 95. 104

2.4.7 Выполнение программ и работа с документами. 105

2.4.8 Файловая структура Windows 95. 108

2.4.9 Работа с логическими дисками, папками и файлами, программа проводник. 110

2.4.10 Работа с файлами. 114

2.4.11 Удаление файлов и папок. 120

ОСНОВЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.072 сек.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *