Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Какой тюнинг и доработка являются незаконными?

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Какой тюнинг и доработки могут быть установлены

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности.

Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства».

Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Тюнинг обвес. Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Что одобрено к установке по ОТТС

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Где купить оригинальные аксессуары для LADA:

Ключевые слова: новые законы и правила

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Разрешены ли теперь «мухобойки», обвесы и спойлеры?

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Небольшие доработки автомобиля были очень популярны в нашей стране еще со времен СССР. Любой водитель до недавнего времени мог приобрести в магазинах запасных частей универсальные пластиковые накладки на продукцию отечественных и иностранных автозаводов. Как правило, это был стандартный набор спойлеров, бамперов, диффузеров и накладок на капот, изменяющих внешний вид автомобиля. Между тем с введением в действие поправок к ГОСТу, определяющему порядок регистрации изменений конструкции транспортных средств, ужесточился контроль за такого рода доработками. В итоге инспекторы ГИБДД стали чаще обращать внимание на кузовной тюнинг. Как накажут за мелкую пластиковую деталь, прикрученную к кузову?

Тюнинг вне закона. ГИБДД начало рейды для проверки машин

Формального запрета на тюнинг автомобилей в России нет. Переделки ряда технических узлов и элементов допускаются ПДД, однако с 1 июля 2021 года вступили в силу изменения ГОСТ 33670–2015, которые определяют новую процедуру регистрации этих усовершенствований. Те операции и процедуры, на которые ранее инспекторы смотрели сквозь пальцы, сейчас оказываются причиной штрафов. Узаконить тюнинг может экспертиза в специализированных лабораториях, которых по всей стране работает три десятка. Перед обращением туда необходимо взять направление от ГИБДД, где изложены предполагаемые работы. Специалисты осмотрят автомобиль, оценят надежность элементов тюнинга и проанализируют юридическую возможность их установки на кузов. Если производитель не фиксирует в технической документации возможность подобных улучшений конструкции, то экспертиза даст отрицательное заключение. Таким образом, попадают под запрет нештатные тяговосцепные устройства (фаркопы), самодельные багажники на крыше, лебедки и прочее оборудование.

Мелкий тюнинг также попал в число нерекомендованных процедур. Автопроизводители, как правило, с недоверием относятся к пластиковым обвесам, так как они нарушают аэродинамику. Нештатные бамперы, созданные сторонними производителями для улучшения внешнего вида машины, могут не учитывать ряд важных особенностей, таких как распределение воздушных потоков в моторном отсеке и выравнивание давления. Нештатный обвес может мешать работе технических узлов в подкапотном пространстве. Кроме того, он не всегда отвечает строгим требованиям к технике безопасности.

Можно ли теперь ездить на машинах со старым тюнингом?

Этим же требованиям не отвечает безобидная на первый взгляд «мухобойка» на капоте. Эта пластиковая накладка предназначена для направления потока воздуха вверх. Таким образом, мелкие насекомые, мухи и бабочки, которые обычно попадают в лобовое стекло, отбрасываются потоком и избегают столкновения с машиной. В итоге ветровое стекло меньше загрязняется в пути. Однако пластиковая накладка имеет ряд серьезных недостатков.

Капли дождя стекают по капоту и попадают внутрь крепления, и за накладкой образуется пленка застаивающейся воды, которая не просыхает несколько часов. Она проникает через микротрещины лакокрасочного покрытия, провоцирует окисление металла и вызывает коррозионные процессы. На некоторых японских и корейских машинах рыжие пятна за накладкой появляются в течение одного года использования накладки.

Спойлер на капоте может также нанести травмы пешеходам во время столкновения. Правила пассивной безопасности предполагают опрокидывание человека на капот и смягчение удара за счет сминаемой зоны капота и деформируемой решетки радиатора. Острая грань пластиковой накладки закрывает сминаемую зону и способна серьезно ранить пешехода.

«Ветровики» на окнах

С «ветровиками», или боковыми дефлекторами, которые часто крепятся сверху окон, ситуация похожая. ГОСТ 33670–2015 позволяет их устанавливать, но с рядом оговорок. Накладки должны быть с краями изогнутой формы, способными вписаться в измерительный шар диаметром 100 мм. Оценивать установленную деталь должны эксперты, вооруженные специальным прибором. Однако если окажется, что техническая документация на машину не содержит возможности установки «ветровиков», то в регистрации будет отказано, даже несмотря на соответствие «ветровиков» изложенному требованию. Как правило, современные модели автомобилей не предполагают подобных изменений по причинам требований все той же пассивной безопасности. Во время ДТП с участием пешехода навесные детали могут сорваться с креплений и причинить вред пешеходам.

Поэтому, прежде чем устанавливать любые навесные аксессуары, необходимо провести сложную процедуру их утверждения и регистрации в ГИБДД с получением Одобрения типа транспортного средства. Это свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным техническим требованиям. Без него эксплуатация тюнингованной машины запрещена, даже если производители и допускают использование всех элементов тюнинга.

За эксплуатацию тюнингованного транспорта без сертификата и без пометок в ПТС нарушителям грозит наказание по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, которая предусматривает штраф 500 рублей или предупреждение. Сумма небольшая, но это не значит, что водитель сможет откупаться от государства штрафами. При составлении протокола инспекторы вправе вручить владельцу машины требование о запрете эксплуатации автомобиля до устранения нарушений. Водитель должен в течение 10 дней убрать тюнинг и предоставить автомобиль для осмотра в ГИБДД, иначе регистрация транспортного средства в ГИБДД может быть приостановлена, а это означает фактический запрет на поездки.

В соответствии со статьей 12.1. КоАП РФ, за управление незарегистрированной машиной положен штраф от 500 до 800 рублей. Если автомобилист не устранил незаконный тюнинг и пойман повторно, то это нарушение влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Источник

«Мухобойка» на капоте — теперь за это лишение прав? Да!

Рассказывает «За рулем».

Защиту капота от камней и насекомых придется снять — либо узаконить внесение изменения в конструкцию автомобиля. По новым правилам доработки автомобиля, которые вступили в силу 1 февраля 2021 года, установку дефлектора капота нужно оформлять в ГИБДД.
Согласно ГОСТу 33670–2015, «мухобойка» может нанести травму пешеходу и ее не должно быть «в зоне наружной поверхности кузова». Безопасность дефлектора может подтвердить только техническая экспертиза, стоимость которой многократно превышает цену этого сомнительного по своей полезности элемента. Сколы на капоте все равно появляются, как и «росчерки» насекомых. К тому же под дефлектором быстро появляется ржавчина. Поэтому «мухобойку» не жалко — ее и устанавливать-то не следовало.
Если вас остановит инспектор и потребует снять не оформленный надлежащим образом «декоративный элемент», препираться не стоит: овчинка выделки не стоит. Правда, пока инспекторы смотрят на дефлекторы сквозь пальцы, поскольку штраф за их использование, согласно статье 12.5 КоАП РФ, составляет всего 500 рублей (или предупреждение). Да и устранить нарушение, то есть снять «мухобойку», можно за пару минут.
Но есть нюанс. Если водитель попадется с дефлектором повторно, ему грозят санкции статьи 12.1 КоАП — штраф 5000 рублей и лишение прав на 1-3 месяца. Имейте это в виду, если однажды вас уже оштрафовали за такое нарушение.

Пока пытался корешам объяснить про дефлектор, они мне подкинули про штраф за курение в авто с сентября.

Лучше бы снова взялись за колхозксенонщиков.

В крд крае каждая 3-4 машина со слепашарой за рулём.

>стандарт ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»

При чем тут единичные ТС и мухобойка на серийных ТС?

Кенгурятник видел, мухобойку нет. Дайте фото в студию.

Если бы автовладельцы все ответственно относились к установке доп. оборудования на свои авто, то не было бы и подобных законов. А то, один «мухобойку» приклеит на сопли, другой фаркоп на саморезы прикрутит, третий ксенон поставит так, что и сам не видит, и других слепит. Как всегда из-за отдельных долбоЙобов страдают все остальные.

Колхозный тюнинг вне закона теперь?

Теперь автолюбители тоже очумеют, как и мотоциклисты за дуги?

хорошо. Есть пластиковые и даже металлические мухобойки. А как быть с «лифчиками» на капот (из кожзама)? Они тоже могут повредить пешеходу?

Да никто ловить нарушителей не будет. Народ сейчас спереди ставит квадратные номера и всем похер

Блять. Опять журналисты хуйню несут.

У меня авто Хонда. С дефлекторами окон и дефлектором капота. Дефлекторы окон заводские, установлены дилером при продаже. Дефлектор капота покупал в СА Пластик ( не реклама), устанавливал сам. Написал производителю про наличие/отсутствие сертификата на это изделие. Посмотрим, что ответит.

Ну тут наверное от формы машины и мухобойки ещё многое зависит, когда поставил себе на старый паркетник, стало заметно меньше насекомых в лобовуху прилетать, недавно прилетел в неё камень и она треснула, снял. Теперь чистое стекло за одну поездку зарастает следами насекомых.

Наконец полиция стиля запретила это говно. Дефлекторы оконные, которые увеличивают ширину стойки тоже?

Информационное агентство «Панорама»?

Как пешеход заявляю: мне большую травму может нанести водитель, выкинувший из окна незатушенный бычок сигреты, чем «мухобой»

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Поясню. Одна из постоянных рубрик изданий – разбор задач со схемами на соответствие требованиям ПДД. И решения, которые предлагают эксперты, разбирающие эти ситуации ошибочны и вводят участников дорожного движения в заблуждение, которые в реальной дорожной ситуации могут привести к плачевным для последних последствиям.

Например, в статье «Простой перекресток — но большинство точно ошибется!» ( https://www.zr.ru/content/articles/920177-krug-perekrestok-t. ) эксперт Сергей Смирнов пишет: «Несмотря на фактическую схожесть перекрестка с так называемым круговым движением, дорожные знаки 4.3 («Круговое движение») здесь отсутствуют. В заблуждение могут ввести и знаки, указывающие на то, как проходит главная дорога. И водителю вполне может показаться, что на этот перекресток распространяются правила проезда «по кругу».

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Однако если нет знака 4.3 («Круговое движение»), то перед вами просто сложный перекресток. И да, таких «кругов» достаточно в реальности. Конечно, по привычке многие проезжают такие перекрёстки по старинке. Но если строго по правилам, то для водителей в таком случае отсутствует обязанность при въезде на круг поворачивать направо. В нашем варианте можно и сразу налево, главное не оказаться на встречке. Ну и при въезде на перекресток нужно занять крайнее положение на проезжей части (пункт 8.5 ПДД), если знаками или разметкой не разрешено иное.

И что это все означает? А означает это то, что разрешенные траектории в нашем варианте — А или В.»

Еще одна задача: «Ну и кто здесь нарушает? — тест на базовые знания ПДД» ( https://www.zr.ru/content/articles/920177-krug-perekrestok-t. ).

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

«Чтобы дать верный ответ, необходимо определить, является ли такой перекресток перекрестком с круговым движением. С одной стороны, то, как он выглядит, говорит нам о наличии кругового движения. Информационная табличка с направлением главной дороги, казалось бы, подтверждает это предположение. Но на самом деле ни форма дороги, ни наличие подобной информационной таблички не делает этот перекресток круговым.

Как отмечалось в одной из предыдущих задач, принадлежность перекрестка к круговому определяется единственным способом — наличием дорожного знака 4.3 «Круговое движение». Только этот знак показывает, что на перекрестке организовано круговое движение.

А раз так, то, въезжая на перекресток для правого поворота, нужно руководствоваться пунктом 8.5 ПДД: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Правильный ответ: оба водителя нарушат Правила, если продолжат двигаться по указанным траекториям.»

Ну а вам я еще раз напоминаю, что круговое движение на перекрестке определяется исключительно дорожным знаком 4.3.»

Не верьте! Эксперт Смирнов не прав! Ульяновский областной суд определил, что не смотря на отсутствие знака 4.3, перекресток с островком в центре – в любом случае перекресток с круговым движением. И водитель, выехавший на перекресток по второстепенной дороге по правой полосе имеет преимущественное право повернуть налево (траектория движения желтого ТС). Красному вменяется нарушение п. 8.5 – перед поворотом направо не занял крайнее правое положение на проезжей части.

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Смотреть картинку Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Картинка про Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля. Фото Разрешена ли мухобойка на капоте автомобиля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *