Разучивание считалки стоп машина стоп мотор
Конспект занятия в младшей группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход!»
Екатерина Дудкина
Конспект занятия в младшей группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход!»
1. закрепить знания детей видов транспорта (пассажирский, грузовой, основных частей автомобиля).
2. Учить понимать значение красного, зелёного, жёлтого сигналов светофора. Формировать представление детей о пешеходном переходе.
3. Формировать умение поддерживать беседу и отвечать на вопросы воспитателя.
4. Воспитывать культуру поведения пешехода на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
5. Воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающим (к мишке)
6. Обогащать двигательный опыт детей в играх и ситуациях, связанных с дорогой и транспортом.
Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.
— Рассматривание картинок с изображением транспорта. Наблюдение за движением транспорта на прогулке.
— Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, он ещё маленький и не знает как нужно вести себя на дороге и переходить улицу. Поможем ему?
Воспитатель: А как мы можем ему помочь?
Дети: Рассказать, как правильно переходить дорогу и можем показать.
Воспитатель: Медвежонок мы тебе и расскажем и покажем, а для этого, ребята, мы с вами превратимся в пешеходов и отправимся гулять на улицу нашего города, медвежонка возьмём с собой.
(дети встают друг за другом)
Воспитатель: Сейчас мы идём по тротуару, а людей, которые идут по тротуару, называют как?
Дети: Пешеходы.
Воспитатель: Где можно ходить пешеходам?
Воспитатель: Правильно. А какие правила должны соблюдать пешеходы?
Дети: Нельзя баловаться, толкаться на тротуаре.
Воспитатель: Посмотрите, справа от тротуара находится проезжая часть, где много автомобилей.
Воспитатель: Где едут машины?
Дети: По проезжей части дороги.
Машины – малютки (Приседаем)
Машины – большие (встаём, поднимаем руки вверх)
Эй, машины, полный ход! (быстро идём по кругу, останавливаемся)
Я – примерный пешеход: (прижимаем руки к груди)
Вам дорогу уступлю. (разводим руки в стороны, наклоняясь вперёд)
(останавливаемся перед доской,на которой вывешены иллюстрации: автобус, грузовая машина, легковой автомобиль)
Воспитатель: Посмотрите внимательно на иллюстрации. Что вы на них видите?
Дети: Много машин.
Воспитатель: А каким, словом можно назвать все машины?
Воспитатель: А кого перевозит транспорт?
Дети: Пассажиров, грузы.
Воспитатель: Транспорт, который перевозит пассажиров, называется – пассажирский. Покажите.
Дети: Показывают и называют автобус
Воспитатель: Какой ещё транспорт мы видим? Покажите и назовите
Воспитатель: А почему эту машину называют грузовая машина?
Дети: Она перевозит разные грузы.
Воспитатель: А вот это что за машина?
Дети: Легковая, на ней нас папа возит в детский сад.
Воспитатель: Молодцы, давайте ещёраз повторим: это – грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи)
Это – легковая машина, на ней вас родители привозят в детский сад
Воспитатель: Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит машина?
Дети: Колёса, руль, двери, кузов, мотор, кабина, стекла…
Воспитатель: Молодцы, запоминай и ты, мишутка. Ребята, а как машины ездят по дороге?
Воспитатель: А можно ли играть на дороге? Выбегать на неё
Дети: Нет. (высказывания детей на тему почему нельзя играть на дороге)
Воспитатель: Запомни, мишка, и вы,ребятки: играть на дороге опасно для жизни, для вашего здоровья.
Воспитатель: А где можно играть?
Дети: на площадке, во дворе…
Воспитатель: Продолжаем наш путь. Перед нами какая – то полосатая дорожка. Кто знает, как она называется?
Дети: Пешеходный переход
Мишка запомни этот знак.
Этот знак такого рода: он на страже пешехода.
Переходим с вами вместе мы дорогу в этом месте.
(переходим, мишку даю в руки ребёнку)
Шагая осторожно, за улицей следи,
И только там, где можно, её переходи!
(подходим к светофору)
Медвежонок: А это что за чудо на одной ноге?
Воспитатель: Мишка, ребятки предлагают тебе поиграть с ними в игру «Светофор» (проводится игра)
Стоп, машина! (Выставляем правую ногу вперёд)
Стоп, мотор! (выставляем левую ногу вперёд)
Тормози скорей, шофёр (вытягиваем руки вперёд, ладони вверх)
Это строгий светофор. (наклоняем голову вправо-влево.)
Вид он грозный напускает (сдвигаем брови, сжимаем губы)
Дальше ехать не пускает (грозим пальчиком правой руки)
Воспитатель: Ребята, у пешехода есть ещё один помощник. Это – строгий светофор. (показываю макет светофора) А знаете ли вы, что обозначают эти цветные кружочки?
Дети: Красный – стоим, нельзя ехать и идти,
Желтый – внимание, приготовится.
Зелёный – путь открыт. (повторы детей и мишки)
Воспитатель: молодцы, ребята.
Давайте проверим, как вы запомнили сигналы светофора. (Дети садятся за столы и раскрашивают раскраски)
Воспитатель: наше путешествие подошло к концу. Вот как много нового мы сегодня узнали, многому научили нашего маленького гостя Мишку.Давайте повторим:
1. Какие помощники есть на улице для пешехода?
(на дороге есть наши помощники пешеходный переход и светофор)
2. Что нужно делать, чтобы не подвергать себя опасности?
(нужно соблюдать правила дорожного движения)
Аппликация «Светофор на дороге». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект занятия аппликацией во второй младшей группе: «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Монеты и волшебная машина» Конспект Интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Монеты и волшебная машина» Ветрова А. Ю., воспитатель ЧДОУ «Детский.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Юный пешеход» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: Образовательные.
Конспект образовательной деятельности по ПДД «Юный пешеход» во второй младшей группе Автор: Санарова Ольга Семеновна ЦЕЛЬ: Расширить знания детей о правилах безопасности движения на улице. Формировать навыки безопасного.
Конспект ОД по ПДД в первой младшей группе «Друг на дороге» Цель: 1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый 2. Познакомить детей: а) со светофором б) правилами дорожного движения.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации Тема : «Пожарная машина» Воспитатель: Багуль Е. Ю. Цель: знакомить детей с работой пожарных,.
Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге». Елена Владимирова. Цель: Формирование у детей безопасного поведения на улицах,.
Развивающие игрушки своими руками «Покорми лисичку. Машина едет по дороге, светофор. Заюшкина избушка» Развивающие игрушки своими руками «Покорми лисичку» Лисичку я сделала из пластикового ведерка от сахарной ваты, обклеив его цветной бумагой.
Картотека считалок по правилам дорожного движения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства»
«НАШ ДРУГ – СВЕТОФОР».
Где ты был до сих пор?
Задержал светофор.
Красный – ясно,
Путь опасный.
Жёлтый – то же,
Что и красный,
А зелёный впереди –
Не задерживай, иди!
Светик, светик, светофор
На пути несёт дозор:
За порядком он следит,
Быть послушными велит.
Безопасность нам даёт –
Тем, кто правильно идёт;
Кто идёт на зелен свет –
Одобрительный привет.
А зевак – не терпит он:
Нарушитель, выйди вон!
Ехала карета по мосту,
Мост развалился,
Карета внизу.
Не жалко кареты,
Не жалко моста,
А жалко принцессу,
Она молода.
Покатилось колесо,
Укатилось далеко.
И не в рожь,
И не в пшеницу,
Катит в самую столицу.
Колесо кто найдет,
Тот ведет.
Шли большие корабли,
В Африку, в Австралию,
В Аргентину, в Уругвай,
Кто остался – вылетай!
Стоп, машина, стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.
Ехала телега темным лесом
За каким-то интересом.
Стук, звон,
Выйди вон!
Раз, два, шли в лес зайцы,
Три, четыре, шли домой,
А за ними плелся пятый,
Впереди бежал шестой,
А седьмой от всех отстал,
Испугался, закричал:
-Где вы, где вы?
-Не кричи!
Мы тут рядом, помолчи!
Шла машина темным лесом
За каким-то инте-ресом.
Инте-инте-инте-рес,
Вы-ходи на букву эс.
А на буковке звезда,
Там не ходят поезда.
Если поезд там пойдет,
Ма-шинист с ума сойдет!
Вот и поезд не пошел,
Машинист с ума сошел.
Цикал, цикал, мотоцикал.
Все дороги перецикал.
Он поехал в Ленинград
Выбирать себе наряд.
Красный, желтый, голубой –
Выбирай себе любой.
Ехал мужик по дороге,
Сломал колесо на пороге.
Сколько гвоздей –
Говори поскорей,
Не задумывайся!
Едет, едет солнце
В золотой карете,
Видит – видит солнце
Сверху все на свете:
И овцу, и петуха,
И козу с рогами –
И как Петя Иванов
Машет кулаками…
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Кто не верит – выходи!
Я вчера летал в ракете,
На далёкой был планете.
Из ракеты той, друзья,
Самый первый вышел я!
Прокати меня в полёт.
А в капусте червячок,
Как-то летом по Онеге
Сом поехал на телеге.
Вместо лошади – карась,
Он завез телегу в грязь.
Вязнет, помощи прося,
И ругает карася!
Раз, два, тир, четыре,
В синем море-океане
Золотой корабль плывет.
А на острове Буяне
Темный лес растет.
Станем думать да гадать,
Как нам сосны сосчитать.
Ты не думай, не гадай,
Только нас ты догоняй.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-740334
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Считалочки «наш друг – светофор».
Светик, светик, светофор
На пути несёт дозор:
За порядком он следит,
Быть послушными велит.
Просмотр содержимого документа
«Считалочки «наш друг – светофор».»
Где ты был до сих пор?
Задержал светофор.
Красный – ясно,
Путь опасный.
Жёлтый – то же,
Что и красный,
А зелёный впереди –
Не задерживай, иди!
Светик, светик, светофор
На пути несёт дозор:
За порядком он следит,
Быть послушными велит.
Безопасность нам даёт –
Тем, кто правильно идёт;
Кто идёт на зелен свет –
Одобрительный привет.
А зевак – не терпит он:
Нарушитель, выйди вон!
Ехала карета по мосту,
Мост развалился,
Карета внизу.
Не жалко кареты,
Не жалко моста,
А жалко принцессу,
Она молода.
Покатилось колесо,
Укатилось далеко.
И не в рожь,
И не в пшеницу,
Катит в самую столицу.
Колесо кто найдет,
Тот ведет.
Шли большие корабли,
В Африку, в Австралию,
В Аргентину, в Уругвай,
Кто остался – вылетай!
Стоп, машина, стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.
Ехала телега темным лесом
За каким-то интересом.
Стук, звон,
Выйди вон!
Раз, два, шли в лес зайцы,
Три, четыре, шли домой,
А за ними плелся пятый,
Впереди бежал шестой,
А седьмой от всех отстал,
Испугался, закричал:
-Где вы, где вы?
-Не кричи!
Мы тут рядом, помолчи!
Шла машина темным лесом
За каким-то инте-ресом.
Инте-инте-инте-рес,
Вы-ходи на букву эс.
А на буковке звезда,
Там не ходят поезда.
Если поезд там пойдет,
Ма-шинист с ума сойдет!
Вот и поезд не пошел,
Машинист с ума сошел.
Цикал, цикал, мотоцикал.
Все дороги перецикал.
Он поехал в Ленинград
Выбирать себе наряд.
Красный, желтый, голубой –
Выбирай себе любой.
Ехал мужик по дороге,
Сломал колесо на пороге.
Сколько гвоздей –
Говори поскорей,
Не задумывайся!
Едет, едет солнце
В золотой карете,
Видит – видит солнце
Сверху все на свете:
И овцу, и петуха,
И козу с рогами –
И как Петя Иванов
Машет кулаками…
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Кто не верит – выходи!
Я вчера летал в ракете,
На далёкой был планете.
Из ракеты той, друзья,
Самый первый вышел я!
Прокати меня в полёт.
А в капусте червячок,
Как-то летом по Онеге
Сом поехал на телеге.
Вместо лошади – карась,
Он завез телегу в грязь.
Вязнет, помощи прося,
И ругает карася!
Раз, два, тир, четыре,
В синем море-океане
Золотой корабль плывет.
А на острове Буяне
Темный лес растет.
Станем думать да гадать,
Как нам сосны сосчитать.
Ты не думай, не гадай,
Только нас ты догоняй.
Картотека физминуток по правилам дорожного движения
Галина Лысова
Картотека физминуток по правилам дорожного движения
Картотека физминуток.
Раньше счёта и письма,
Всем ребятам нужно знать
Составила: Лысова Галина Юрьевна,
Физминутки по ПДД
Основная цель физминутки- активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.
(Дети должны показывать движения)
(Имитируют управлением рулем)
(Круговые движения плечами)
(Сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль.
подвижная игра «С регулировщиком»
«Кто в дороге нам помощник-
это наш регулировщик!
Когда лицом он с нам стоит
Стоп!- движенью путь закрыт.
Руки вверх поднял и вот:
А когда бочком стоит- путь
для нас с тобой открыт!
(Ведущий показывает движения регулировщика. Дети двигаются соответственно команде).
«Шоферы»
Мы с Серёжкою шоферы,
Завели свои моторы.
(Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза.
(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)
(Дети закрывают глаза.)
(считают с закрытыми глазами)
В путь дорогу нам опять!
(Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)
«Светофор»
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.
(воспитатель показывает разные цвета светофора)
Чтоб аварий избегать.
(Руки на пояс — повороты в стороны)
Надо строго соблюдать
(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)
Вы запомните, друзья.
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать
(Прыжки на месте на двух ногах)
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно
(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.
«Мы по улице шагаем»
Мы по улице шагаем
И ворон мы не считаем,
Смело, мы идем вперед,
Где пешеходный переход!
Когда дорогу перешли
Можно прыгать – раз, два, три!
(Шаги на месте и прыжки под счет)
«Это я бегу бегом»
Мчат колеса по дороге.
Над дорогой мчатся ноги.
Я качусь, куда хочу!
«Постовой»
Постовой стоит упрямый
(Дети шагают на месте).
Людям машет: Не ходи!
(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз).
Здесь машины едут прямо
Приглашает нас идти
Вы машины, не спешите
«Самолет построим сами»
Самолет построим сами
(Руки вверх над головой)
Понесемся над лесами
(Руки, в стороны изображая крылья самолета)
А потом вернемся к маме
«Зебра»
У асфальтовой дороги
(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)
— Пешеходам нет пути!
Как дорогу перейти?
Мимо едут, вжик да вжик,
(Руки на пояс — повороты в стороны)
То такси, то грузовик,
То автобус, то маршрутка –
На дорогу выйти жутко!
Подошёл художник крот:
От порожка до порожка.
Зебра ахнула: — Друзья!
(Наклоны головы в стороны)
Полосатый он, как я!
С той поры зовёт народ
(Наклоны головы вперед-назад)
«Зеброй» этот переход.
«Машина».
Вращения руками перед грудью.
И поехали скорей. (2 раза).
Вращение воображаемого руля.
«Пролетает самолёт»
С ним собрался я в полет.
Правое крыло отвел, посмотрел
(Отводят руки попеременно и прослеживают взглядом).
Левое крыло отвел, посмотрел.
(Делают вращательные движения перед грудью).
И внимательно слежу.
Поднимаюсь – вверх лечу
(Встают на носочки и раскачиваются в стороны)
Возвращаться не хочу.
(Имитируя полет самолета, перемещаются к столу с макетом улицы).
«На лошадке ехали»
Надо сесть на самолет.
(Руки в стороны, «полетели»)
«Машина».
Би- би- би – гудит машина.
(Ритмично постукивают кулачком
одной руки о кулачок другой руки)
Тук-тук-тук – мотор стучит.
(Ритмично хлопают в ладоши)
Едем, едем, едем, едем –
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу:
Шу- шу- шу – они шуршат.
(Потирают ладони друг о друга)
Быстро крутятся колёса:
Та-та-та – вперёд спешат.
(Ритмично вертят руками).
«Светофор».
В светофор мы поиграем,
(Дети хлопают в ладоши)
Раз, два, три, четыре, пять.
Предлагаю всем вам встать.
(Дети встают, ходьба на месте маршируя).
Красный свет нам «Стой!» кричит,
(дети стоят на месте)
Ждать зелёного велит.
Вот и жёлтый загорелся,
(Рывки руками под грудью)
Руки, ноги разогреем,
Вот зелёный загорелся,
(Руки поднять вверх)
Можно нам идти вперёд.
(Ходьба на месте маршируя)
Правила не забываем,
Будь смелее пешеход!
«Дорога не тропинка».
Дорога не тропинка,
Сперва смотри налево.
Потом смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись,
Топни правою ногой:
Руки вверх ты подними
И похлопай: раз- два- три.
«Светофор»
«Стоит в лесу избушка»
Стоит в лесу избушка
(Руки смыкают в домик)
А в ней живёт Петрушка
(Руки к носу, пальцы в стороны)
К нему идут зверушки
Медведи из берлоги
(Переваливаясь изобразить медведя)
Приходят друг за дружкой
«Светофор»
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.
(Воспитатель показывает разные цвета светофора)
Чтоб аварий избегать.
(Руки на пояс — повороты в стороны)
Надо строго соблюдать
(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)
Вы запомните, друзья.
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать
(Прыжки на месте на двух ногах)
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно
(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.
«На двух колёсах я качу»
На двух колёсах я качу,
(Идут по кругу друг за другом.)
Двумя педалями верчу,
(Идут, высоко поднимая колени.)
За руль держусь, гляжу вперёд,
(Держат руками воображаемый руль.)
Я знаю: скоро поворот.
(Поворачиваются и идут в другую сторону.)
«Дорожная».
(Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
Дорога не тропинка, дорога не канава…
Сперва смотри налево. Потом смотри на право.
Вы друг к другу повернитесь, другу рядом улыбнитесь,
Покачай головой: раз – два – три.
Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два – три.
«Машина».
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
Двигаться в заданном направлении,
вращая воображаемый руль.
«Едем-едем мы домой».
(Движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп,
(Руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп.
(Руки через стороны вниз, присесть)
Стая птиц летит на юг,
(Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.
(Дети машут руками интенсивнее.)
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп, машина,
(Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все
молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про
себя текст. В нужный момент дети (никто знака не подает) должны
воскликнуть хором: «Стоп!»)
«Дети едут на машине»
Дети едут на машине,
(Ходьба в парах, держась за плечи впереди идущего)
Слева- постовой стоит,
Справа- светофор горит.
(Повороты туловища влево вправо)
«Автобус»
Вот мы в автобусе сидим
Глядим назад, глядим вперёд
Ну что ж автобус не везёт,
Вперёд мы покатились
Вот так –вот, вот так –вот.
А щётки по стеклу шуршат
Все капельки смести хотят
И мы не просто так сидим,
И громко, громко все гудим
Пускай автобус наш трясёт
Мы едем, едем всё вперёд
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где пешеход
(Это я,это я,это все мои друзья)
Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что красный свет-
Это значит хода нет?
(Это я,это я,это все мои друзья)
Кто из вас идя домой,
Держит путь по мостовой?
«Дорога без разметки»
Я в деревню этим летом
(Руки на плечи — круговые движения вперед)
Ездил на машине с дедом.
(Руки на плечи — круговые движения назад)
На дороге здесь порой
(Прямую ногу вперед на носок поочередно)
Нет разметки никакой.
Ну и как тогда нам быть
(Прямую ногу назад поочередно)
Если нет машин, то можно.
Только очень осторожно:
Влево- вправо посмотреть.
(Руки на пояс — повороты в стороны)
Не бежать и не лететь!
И без лишней суеты
(Ходьба с высоким подниманием колен)
Перейдёшь дорогу ты!
«Светофор»
(Дети стоят в кругу, воспитатель в центре показывает сигналы, дети идут по кругу)
Три цвета есть у светофора.
Они понятны для шофёра:
А зелёный свет- кати.
КВН по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Правила дорожного уважения» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие.
Картотека физминуток Картотека физкультминуток. 1.»Трудолюбивая старушка» Ленивая кошка не ловит мышей. Ленивый мальчишка не моет ушей. Ленивая мышка не выроет.
Картотека игр по правилам дорожного движения «Автомульти» Цель: учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства, правильно называть, развивать память, мышление,.
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие медвежонка в страну правил дорожного движения» Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: «Путешествие медвежонка в страну правил.
Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
Конспект занятия по правилам дорожного движения «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.
Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.
Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.
Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Берёзка» г. Ипатово Ипатовского района.