Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирскеФото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирскеФото: yandex-taxi63

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 5000 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирскеФото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирскеФото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирскеФото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Источник

Большая езда в большом городе: как живется таксистам в Новосибирске

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

В своем виртуальном путешествии по России мы движемся с юга на север: после Сочи и Адлера мы побывали в Казани и Уфе, и теперь на очереди Сибирь, а именно Новосибирск. Какие местные таксопарки навязывают конкуренцию крупнейшим агрегаторам, как живется таксистам и где они предпочитают работать?

С кем говорим?

Герои нашего сегодняшнего повествования, они же спикеры – таксисты из Новосибирска.

Игорю 41 год, в Новосибирск он переехал из Томска, но в такси служил и там, и здесь. Автомобиль у него свой, не арендный, работает Игорь с тремя крупнейшими службами: Яндексом, «Везёт» и Ситимобил.

Виктору 38 лет, и в такси он только подрабатывает: у него есть основная работа со сменным графиком, а остальное время он проводит за рулем своего нового Соляриса, за который заодно выплачивает кредит. В числе «избранных» служб такси Виктор тоже назвал Яндекс и «Везёт».

Михаилу 36 лет, и для него такси – наоборот, основной способ заработка, поэтому он ездит на своей машине и сотрудничает со всеми возможными агрегаторами, чтобы не простаивать в ожидании заказов. В числе наиболее актуальных – все те же Яндекс и Ситимобил.

Как живет город?

Новосибирск – не только третий по численности населения город России, уступающий только Москве и Санкт-Петербургу и насчитывающий 1,6 миллиона жителей, но и весьма обширная городская территория, расположившаяся на обоих берегах реки Обь. Несмотря на то, что мостов через реку здесь три, водители неохотно берут заказы с правого берега на левый и обратно из-за частых пробок именно на мостах.

Прилегающие улицы тоже постоянно загружены: к примеру, улица Большевистская в районе Речного Вокзала часто стоит в обе стороны. У таксистов, кстати, неподалеку оттуда есть популярное место сбора – под так называемым «горбом Городецкого», а официально – под транспортной развязкой над площадью инженера Будагова. Развязку строил еще предыдущий мэр города, чтобы решить проблему с пробками на Большевистской, но с окончанием строительства почти ничего не изменилось. Добавляет проблем слабо развитая схема платных паркингов, из-за чего парковка местами становится стихийной.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

В Новосибирске, как и в любом более-менее крупном городе, есть не только пробки, но и отдаленные районы, и свои «темные места», куда в ночное время суток не любят ездить ни жители, ни таксисты. В числе отдаленных – Первомайский район, микрорайоны Родники и Снегири, а заодно пятый, шестой и Затулинский жилмассив. Ну а неблагополучными числятся Расточка в Кировском районе и, как ни странно звучит в таком контексте это название, Академгородок.

Учитывая большую площадь города, типовые маршруты для таксистов здесь выделить сложно, но есть популярные. К примеру, это «от Меги до Маркса» (от ТРЦ Мега до станции метро Площадь Маркса), «от Ауры до Ленина» (от ТРЦ Аура до станции Площадь Ленина), от ТРЦ Галерея до автовокзала и маршрут между аэропортом и железнодорожным вокзалом.

Какие службы такси работают в городе?

В отличие от некоторых других городов вроде Казани, где помимо крупных федеральных служб и агрегаторов на рынке пассажироперевозок есть сильные местные игроки, такси Новосибирска состоит из «знакомых все лиц». Конечно, локальные таксопарки здесь присутствуют, но они достаточно мелкие, и выделить среди них лидеров нельзя. Поэтому общая картина предсказуемая: основные игроки – это «Везёт» (ранее известный как Лидер и Рутакси), Яндекс, Ситимобил и Uber. В числе менее заметных, но известных водители отмечают Gett и «Максим».

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Условия работы с крупными агрегаторами не слишком сильно различаются в зависимости от региона, и основные недостатки и преимущества схожи. Так, для Яндекса, который в Новосибирске работает с 2015 года, в числе сильных сторон водители называют удобное и быстрое приложение с возможностью выхода на линию онлайн в любое время суток, а также систему доплат для тех водителей, которые выполняют много заказов. Здесь же стоит упомянуть новую балльную систему, недавно внедренную Яндексом: она оценивает показатель «активности». Стартовая отметка – 90 баллов, максимальная – 100, а баллы начисляются за выполненные заказы: 1 балл за принятый близкий заказ и 5 за дальнюю подачу. Наказания тоже есть: минус 4 балла за отказ от близкого заказа и минус 10 – от уже принятого.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Эта схема позволяет частично решить один из главных недостатков Яндекса для водителей – невозможность видеть конечную точку заказа до его приема. Высокая активность (более 90%) и отличный рейтинг водителя дают ему возможность узнать, куда едет клиент. Правда, потерять эту «привилегию» легче, чем добиться. Ну а еще один часто упоминаемый минус Яндекса – высокая комиссия даже среди всех агрегаторов: 21% от заказа, поскольку компания работает с водителями через посредника, которому уходит 4% из вышеуказанных. С учетом масштаба города и пробок не радует большой радиус автораздачи – водители говорят, что иногда может прилететь заказ от клиента в 10 километрах от машины. И, наконец, любовь клиентов к безналичной оплате, помноженная на выплаты раз в неделю, несколько усложняет жизнь.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Ситимобил, который пришел в Новосибирск пару месяцев назад, пока предлагает очень интересные условия. Благодаря низким ценам и дополнительной скидке в 50 рублей на первые 10 поездок агрегатор привлекает большое количество заказов, а водителям низкую стоимость компенсируют доплаты. С агрегатором работают не только водители, но и компании-таксопарки: они предлагают брендированные машины под видом работы «в штате» Ситимобил. По факту это схоже с арендой, только условия несколько отличаются: вместо фиксированной ставки аренды водители вносят залог и впоследствии ежедневно делят заработок пополам с арендодателем, а обслуживание и ремонт машины лежат на таксопарке. Условия специфичные, но не самые плохие, поэтому в городе много брендированных свежих машин. Кстати, требования к машинам здесь самые жесткие среди всех сервисов такси.

В числе особенностей Ситимобил таксисты упоминают возможность выбора между тремя режимами работы: «красный робот», «желтый» и «зеленый». В режиме «красный робот» водитель сам настраивает желаемые критерии заказа и принимает их тоже сам, вручную. Режим «желтый робот» предполагает автораздачу заказов, но с возможностью отказа, хотя за отказы тоже применяются штрафные санкции. Режим «зеленый робот» – самый жесткий: это автораздача заказов без опции отказа. Такая «демократия» в выборе схемы работы, с одной стороны, удобна для водителей, но с другой, если такси – это не подработка, а основной способ заработка, по-настоящему выгодной становится только работа в режиме «зеленого робота». Те, кто постоянно ездит по этой схеме, получают гарантированную доплату, причем солидную: при условии, что машина брендированная, это до 5 тысяч рублей за смену.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Комиссия здесь тоже высокая, хоть и немного ниже, чем у Яндекса. Она рассчитывается по несложной формуле: 12% агрегатору + 3% партнеру-посреднику + 2% за вывод средств, причем комиссия удерживается в том числе с доплат и бонусов.

Третий крупный игрок в сфере такси Новосибирска – это «Везёт». Компания работает здесь в разы дольше агрегаторов – почти 10 лет, а потому прочно укрепилась на рынке. Как и в других городах, в числе плюсов водители отмечают низкую комиссию – 15% или 30 рублей с заказа, возможность видеть конечную точку заказа, наличие безлимитных тарифов на 12 и 24 часа, которых нет у агрегаторов, а также возможность установки района работы и точки окончания смены.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

Из особенностей, которые хороши скорее для водителей, чем для клиентов, здесь отметим лояльные требования к машинам: ключевую роль играет состояние и внешний вид, поэтому ухоженные машины могут быть и старше 8 лет. А еще у «Везёт» нет развитой системы штрафов, как у Яндекса и Ситимобил: то есть, отказ от заказа, неидеально чистая машина на фотоконтроле или низкая оценка от пассажира не так сильно сказываются на рейтинге и заработке. Это, с одной стороны, несколько «расхолаживает» водителей, но учитывая, что они работают «по старинке», через офис компании, соблюдать дисциплину все равно приходится. Помимо старомодного и не самого удобного приложения, о котором говорят абсолютно все водители во всех городах страны, они же отмечают отсутствие доплат за число выполненных заказов, к которым многие уже привыкли в Яндексе.

На чем ездят таксисты и куда потом девают машины?

Давно известно, что чем ближе к Дальнему Востоку, тем больше доля праворульных японских машин. Для Новосибирска это не так актуально, но «японцев», особенно Тойот, здесь действительно много. Наряду с ними самыми популярными среди таксистов по-прежнему остаются Hyundai Solaris и Renault Logan. Разбавляют картину многочисленные водители, которые в такси не работают, а подрабатывают, подхватывая несколько заказов по пути на работу и с работы.

Сформированной картины по дальнейшей продаже машин после такси в городе нет: площадок или автосалонов, которые на этом специализируются, никто из водителей не вспомнил. У тех, кто работает на своей машине, тенденций нет: кто-то ездит «до последнего», чинится и снова ездит, а кто-то меняет машину более-менее регулярно. Ну а скрученные пробеги распространены у машин, которые работают в аренде.

Как живут водители?

Учитывая условно свободный график работы водителей такси, итоговая картина рабочего дня у каждого своя и зависит от предпочтений, но общие тенденции наметить можно. Те, кто работает с агрегаторами, обычно ездят много: заказов здесь хватает, а за большое число выполненных заявок есть доплаты, поэтому даже мелкие заказы в итоге имеют смысл. Активный водитель за смену может выполнить около 20 заказов и даже больше.

Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Смотреть картинку Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Картинка про Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске. Фото Реально ли заработать в такси на арендованной машине в новосибирске

В большинстве своем водители вполне довольны работой, хотя и пожаловаться тоже есть на что. В основном расстраивают снизившаяся стоимость заказа и высокая комиссия агрегаторов. Некоторые добавляют к этому непрозрачную систему биллинга у таких агрегаторов, как Яндекс, Gett и Ситимобил. Однако те, кто привык для высокого заработка много ездить, давно не переживают за его уровень.

На вопросы о клиентах водители тоже отвечают довольно единодушно: аудитория такси молодеет. Об этом свидетельствует и тот факт, что доля онлайн-заказов все еще растет, а привлекает молодежь и общая тенденция к снижению стоимости поездок, и продвижение в интернете, в том числе с помощью акций и промокодов. Промокоды, кстати, сами по себе генерируют еще и немалое число коротких заказов на малые расстояния.

Источник

Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси, а операторы уронили цены

Колонка новосибирского таксиста о секретах профессии, огромных заработках и интригах

Максим рассказывает об особенностях работы разных компаний такси

Фото: Дмитрий Косенко

Началось всё с того, что когда ты ездишь на авто — ты понимаешь, что можно на этом немного зарабатывать. Плюс видишь в потоке авто в оклейке такси и на стекле рекламу: «5000 рублей за смену». Лично я начал изучать инфу по форумам, плюс была пара знакомых, которые работают таксистами.

Моё авто — Toyota Caldina, 2 литра, автомат.

Итак, что я понял до начала работы в такси:

1) В день можно заработать от 1000 до 5000 рублей. Все зависит от твоей стратегии.

2) Далеко возить не стоит.

3) В часы пик будут ездить с работы — на работу, днем будут ездить по рабочим делам, по ночам бухие.

4) Есть гибкий тариф: в часы пик и в моменты катаклизмов самый выгодный прайс. Днем и по ночам заказов нет.

5) Есть момент, когда придет заказ далеко и надо или обратно ехать пустому, или зависнуть там.

6) На кого работать? Оказывается, надо зарегистрироваться везде, так можно больше работать и не стоять.

7) Все таксисты хотят тратить меньше, поэтому все хотят газ/дизель/дешевое масло/дешевую ходовку.

8) Есть разные группы таксистов, и они выбирают разные стратегии.

Стратегии

Работа по агрегаторам

«Яндекс» стал главным по количеству авто в такси в Новосибирске. «Лидер» начал демпинговать, окончательно ушли клиенты от «Пятнашки», «Грандов», «Максима». Потом «Яндекс» решил бороться с качеством — доплачивать водителям за заказы. Например, заказ стоит 150 рублей для клиента и доплата от «Яндекса» 100 рублей. После этого «Яндекс» убрал конечную точку, ввел коэффициенты за отказ — и акции по доплатам начали исчезать. И начался бой с таксистами: им денег за заказ кажется мало, конечную не знаешь. Клиентов стало очень много, в том числе те, которые за 150 рублей качают права, как будто он заказал за 500 рублей.

С остальными агрегаторами связываться не стал, слишком сложный у них механизм регистрации.

Мой опыт

Сначала я учился, ездил по всем заказам. Потом стал оптимизировать поездку, стал ездить по стратегии «По своим делам», так как заработать у меня не было задачи. Все, кто пришел в такси, — они без работы оказались, значит, им больше делать нечего. Они или уйдут, или так и будут еле-еле работать, пока не надоест или не выгонят. Сейчас я работаю в другой сфере. С одной стороны, скучаю по такси, с другой стороны, это самая простая работа — возить пассажиров.

Можно ли заработать в такси? Да, легко. Посмотрите: сейчас «Логанов» вообще нет, а «Солярисы» и «Рио» только новые. То есть у таксопарков бизнес-модель — окупить новое авто из салона за 800 000 рублей, окупить затраты (мойки, осмотры, ремонты), дать заработать водителю, то есть заработок в месяц около 40 000 рублей, зарплата двум водителям 100 000 на двоих.

На личном авто будут те, кто молча работают и зарабатывают. А есть те, кто будет ныть на форумах, хамить клиентам, отказываться от заказов. Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час. Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.

Почему таксисты кидают клиентов

Что такое такси для клиентов? Хочется дешево, не хочется долго ждать подачу, хочется свежее авто и вежливого водителя. Но сейчас к вам приедет любой таксист из выше обозначенных стратегий. Хорошо, когда приедет или «логотипщик», или профессионал. Остальные — тут уже результат непредсказуем.

Согласны с автором?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Источник

15 советов: Как заработать в такси

Привет, Водители таксо!

Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.

Как заработать в такси?

Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.

Педаль в пол погнали..

Как заработать в такси?

Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов

Заработать тоже можно …

Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:

ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!

Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»

Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…

Только теперь без денег.

Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..

1. Выход на смену не позднее 6.30 утра

Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)

2. Короткие подачи-короткие поездки

Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.

4. Поездки загород-исключить

5. Лови цепочки заказов

Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.

6. Не трать время на сервис

7. Не стой больше 30 минут на одном месте

Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.

8. Ищи и используй «дыры» в приложениях

Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.

9. » Детский» тариф на усмотрение

11. Имей несколько аккаунтов

Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.

12. Имей дополнительный софт

Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.

Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»

13. Работай с несколькими агрегаторами

Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..

14. Найди хороший парк

Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5

15. Думай, как предприниматель

Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.

Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.

Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *