Реальный разгон до 100 автомобилей

Автомобили с реальным разгоном менее 10 сек по GPS

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

В данной таблице собраны замеры динамических характеристик свыше 70 современных автомобилей. Динамические характеристики были замерены с помощью приборов GPS (самые точные), а не как некоторые замеряют с помощью секундомера, наручных часов, пальцев или сотовых телефонов. Хотя некоторые современные программы на сотовых телефонах с акселерометром могут произвести достаточно корректный замер, с небольшими погрешностями. В данном случае все замеры этих автомобилей можно найти в youtube, на канале creativeryou и eotodergri (за исключением BMW F30 320i (AT) и VW Passat B6 (MT) — замеры производил лично, при помощи программы PocketDyno, есть в БЖ).
Прошу не воспринимать эти замеры, как истину в последней инстанции! Показатель разгона до 100 км/ч является всего лишь ориентировочным показателем, которым руководствуется как производитель автомобилей при его продаже, так и потребитель при выборе автомобиля (для некоторых, этот показатель вообще не важен!). Для не посвященных уточню, что я имею ввиду: автомобили с меньшим показателем разгона (не только по паспорту, но и по замерам GPS), в реальных заездах не всегда оказываются быстрее автомобилей с большим временем разгона. Так например, Hyundai Solaris 1,6 с механической 5-ти супенчатой коробкой передач (который не вошел в данный список), имеет реальный разгон до 100 км/ч за 10,2 сек, но тем не менее в реальных заездах она обойдет Kia Cerato Koup (есть в таблице) с тем же двигателем, что и у соляриса, но с большим весом (кстати не намного) и уже с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая имеет более короткие передачи и реальный разгон 9,8 сек. Поэтому данный список можно воспринимать, только как полезную инфу, и автомобили которые по GPS разгоняются на 0,2-0,5 сек до 100 км/ч, не всегда едут быстрее, все зависит от характеристики мотора, веса автомобиля, используемой трансмиссии (современные автоматы и роботизированные коробки по времени переключения передач, уже приблизились к механических коробкам, а некоторые делают это быстрее!). К тому же, не в обиду замерщикам (я имею ввиду creativeryou и eotodergri), современные автомобили, а тем более премиальные марки имеют не мало режимов работы двигателя, подвески, рулевого управления и автомата, поэтому при замере разгона они не всегда могут настроить наиболее эффективный режим для автомобиля (что тут говорить, даже некоторые владельцы таких автомобилей не знают как это сделать))). Так например, creativeryou при замере BMW F10 520d (AT) замерял в режиме sport, хотя на таких автомобилях есть режим sport+, в итоге результат плюс 1,3 сек к паспортному показателю. Также на результаты замеров влияет температура воздуха, состояние автомобиля и т.д. (но тут уж все на совести замерщиков).
Таблица замеров динамических характеристик автомобилей (сток), по данным GPS

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

PS
Повторяю, что если автомобиль стоит на строчку выше, это не значит, что в реальных заездах он будет быстрее!
Что касается моего авто, то мои замеры совпали с замерами которые провели eotodergri. Но они не учли одного, кроме режима двигателя sport и спортивного режима коробки DS, есть еще режим MS, который позволяет раскручивать двигатель до 6500 об/мин и автоматически переключать скорости по их достижению на ступень выше (в любых других режимах, за исключением ручного, двигатель крутится до 6000 об/мин) что позволяет разогнать авто менее 8 сек! Возможно это прихоть маркетологов BMW, т.к. они хотели разграничить по сути два одинаковых авто 116i и 118i с одним и тем же двигателем, но с разной прошивкой, чтобы разница между ними казалась больше, чем есть на самом деле! Сразу скажу обладателям авто 118i, я не хочу сказать что наши машины едут одинаково, все же прошивка разная, но реальная разница намного меньше, чем по официальным данным!

Источник

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Источник

До «сотни» за 4 секунды и меньше! Топ-10 самых быстрых кроссоверов современности

Кроссоверы сегодня – перспективный и быстрорастущий сегмент рынка. Такие машины ценят в первую очередь за вместительность и универсальность, но есть отдельная категория покупателей, которым также важны роскошь, мощность и динамика. Поэтому каждый уважающий себя производитель премиум-сегмента имеет в своей гамме «горячие» модификации SUV, которые по разгонной динамике могут посоревноваться со спорткарами – на набор первой «сотни» им требуется менее 4 секунд.

Автобизнес составил подборку самых мощных и динамичных «паркетников», доступных нынче на мировом рынке (некоторые из моделей присутствуют в продаже и в нашей стране). Топ-10 супер-SUV в списке расположим в обратном порядке: от самого медленного до самого «прыткого» по паспортным данным разгона до 100 км/ч. В случае же паритета по разгонной динамике в расчет берется показатель максимальной скорости.

10. Bentley Bentayga Speed

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

«Горячая» модификация Speed у кроссовера Bentley Bentayga появилась в 2019-м, но летом прошлого года британцы представили ее обновленный вариант – основные изменения затронули дизайн кузова и интерьер. Перенастроенная подвеска с активными стабилизаторами работает от 48-вольтовой сети и минимизирует крены при прохождении крутых виражей.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Шестилитровый битурбомотор W12 получил систему отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке и прочие доработки для уменьшения расхода топлива. Как и на дореформенной Bentayga Speed, отдача составляет 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды, заявленная максимальная скорость – 306 км/ч.

9. Mercedes-AMG GLE 63 S / GLE 63 S Coupe

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

У самой мощной модификации кроссовера Mercedes-AMG GLE – два кузовных варианта: кроме стандартного GLE 63 S, показанного осенью 2019-го, это еще и представленная в начале прошлого года версия Coupe. 4-литровый V8 Biturbo у этой парочки имеет мощность 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

В трансмиссии – 9-ступенчатый «автомат» и полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси, есть и задний дифференциал с электронно-управляемой блокировкой. Вдобавок имеется система EQ Boost, то есть стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети и ассистирующий ДВС при разгоне (+ 22 л.с. и 250 Нм). Первую «сотню» оба варианта GLE 63 S набирают за 3,8 секунды, максимальная скорость – 280 км/ч.

8. BMW X5 M / X6 M Competition

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Ответ парочке Mercedes-AMG от баварских конкурентов – представленные два года назад новые поколения «горячих» кроссоверов BMW X5 M и X6 M в исполнении Competition. Их силовой агрегат – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, сблокированный с 8-ступенчатым «автоматом». Отдача – 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Полноприводная трансмиссия имеет два режима работы (4WD и 4WD Sport, в котором большая часть крутящего момента передается на задние колеса). Активный задний M-дифференциал – стандартное оборудование. Первую «сотню» X5 M и X6 M Competition разменивают за 3,8 секунды. Максимальная скорость – ограниченные электроникой 250 и 290 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s.

7. Audi RS Q8

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Осенью 2019-го публике в Лос-Анджелесе впервые показали «заряженный» вариант флагманского кроссовера Audi, а в начале этого года его продажи начались в Беларуси. Под капотом RS Q8 располагается 4-литровый V8 Biturbo, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В трансмиссии – 8-ступенчатый «автомат» и полный привод Quattro с центральным дифференциалом, который по умолчанию делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

До 100 км/ч Audi RS Q8 способен разогнаться за 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом Dynamic машина может развить 305 км/ч – по паспорту такая же «максималка» и у соплатформенного Lamborghini Urus, битурбо-V8 у которого на 50 л.с. мощнее.

6. Ford Mustang Mach-E GT

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Без малого два года назад Ford презентовал свой электрический «паркетник» Mustang Mach-E, доступный сразу в нескольких модификациях. Топовой в гамме является версия GT, прием заказов на которую в Европе стартовал минувшим летом. Она располагает полным приводом с двумя электродвигателями (487 л.с. и 860 Нм) и запасом хода до 500 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Разгон до «сотни» у самого «прыткого» Mustang Mach-E занимает 3,7 секунды, максимальная скорость достигает 200 км/ч.

5. Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

На момент своего дебюта в 2017 году этот SUV преподносился создателями в качестве самого мощного и динамичного в мире. Немудрено, ведь под капотом Jeep Grand Cherokee Trackhawk скрывается компрессорный V8 объемом 6,2 л, развивающий 717 л.с. и 875 Нм тяги и разгоняющий машину массой около 2,5 тонны до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Напомним, что недавно был представлен новый Grand Cherokee, но, если верить слухам, смена поколений Trackhawk с компрессорной «восьмеркой» не затронет – выпуск модели, поставляемой только под заказ, может прекратиться уже в ноябре этого года. Объясняется все просто: в планах Jeep (нынче это одно из американских подразделений концерна Stellantis) – постепенный переход на электричество.

4. Dodge Durango SRT Hellcat

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Летом прошлого года звание «самого мощного SUV в мире» (на ископаемом топливе) перешло к родственной модели вышеупомянутого Jeep Grand Cherokee Trackhawk – к Dodge Durango SRT Hellcat. Он также оснащается 6,2-литровым V8 Hemi мощностью 720 л.с., что на 3 «лошадки» больше, чем у Jeep, поэтому в рейтинге он расположился на ступеньку выше. Впрочем, паспортная динамика у Durango SRT Hellcat идентична “горячему” Grand Cherokee: до «сотни» за 3,7 секунды и 290 км/ч «максималки». При этом такой кроссовер пригодится и в хозяйстве – он может тянуть прицеп массой до 3,95 тонны. Тираж машины – около 2000 единиц.

3. Lamborghini Urus

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Мировая премьера первого кроссовера Lamborghini состоялась в конце 2017 года – как и ожидалось, модель способствовала заметному росту продаж автомобилей марки. На сегодня Urus является самой продаваемой моделью в ряду Lamborghini – минувшим летом компания отметила выпуск 15-тысячного экземпляра кроссовера.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Оснащен Urus четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает 650 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента (при 2250 об/мин). Удельная мощность достигает 162,7 л.с. с литра рабочего объема, что является одним из лучших показателей в сегменте. Также впечатляет и соотношению массы к мощности – 3,38 кг/л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 12,8 секунды. Максимальная скорость Urus составляет 305 км/ч.

2. Porsche Cayenne Turbo GT

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Самая быстрая и «злая» версия в семействе Porsche Cayenne была показана летом и называется Turbo GT. Доступна она только в варианте Coupe. Битурбированный V8 4.0 работает в паре с 8-ступенчатым “автоматом” и развивает 640 л.с. и 850 Нм крутящего момента – это самая мощная «восьмерка», которая устанавливается в настоящее время на серийные модели Porsche. Раздаточная коробка оснащена дополнительной системой жидкостного охлаждения.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

По разгонной динамике Cayenne Turbo GT является рекордсменом среди серийных кроссоверов с ДВС – до 100 км/ч он может «выстрелить» за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч. А еще заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн установил за рулем этого Cayenne новый официальный рекорд трассы Нюрбургринг среди кроссоверов, проехав легендарную «Северную петлю» за 7 минут 38,9 секунды.

1. Tesla Model X Plaid

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Модернизированный в начале нынешнего года кроссовер Tesla Model X обзавелся версией Plaid с тремя электродвигателями. В настоящее время это самый мощный и динамичный “паркетник” в мире – отдача трехмоторной установки достигает 1034 л.с., а набор первой «сотни» занимает всего 2,6 секунды.

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Правда, максимальная скорость у электрического «паркетника» вовсе не рекордная – 262 км/ч. Батареи – с улучшенным охлаждением, но их емкость Tesla не разглашает. Зато заявлен пробег Model X Plaid без перезарядки – 547 км.

Полноприводные кроссоверы в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Динамика автомобилей. Замеры 0-100, 100-150, 100-200, 402м. (обновляется)

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Обновление от 26.11.2021г.

Собрал небольшую таблицу с замерами различных автомобилей. Замеры брал из сети, и только по приборам (Racelogic, V-box, dragOn, Dragy, Racebox, Speed Log).
Машин конечно тут ещё мало, в основном японские и стоковые, ну и вообще которые в первую очередь интересны мне. Со временем будет обновляться.
Группировка по марке автомобилей, в первом столбце указана модель и обозначение кузова, это может быть как точное обозначение, так и для идентификации поколения авто. Где-то могут быть неточности, например в мощности двигателя или иное. Для гибридных автомобилей указана мощность ДВС. Если машина не сток, указаны краткие пояснения.
В таблице указан источник информации:
черный — печатное издание
красный — канал YouTube
зеленый — страница на Drive2
синий — страница в Вконтакте
фиолетовый — страница в Instagram.
При желании можно всё найти. Не стоит воспринимать указанные в таблице замеры как абсолютная истина, Ваш авто может ехать по другому, я лишь собрал найденные мной результаты и свёл в таблицу. Так же в таблице есть моя машина и замеры проводимые лично мной.

А сегодня из обновления вы узнаете:
Как едет горячая новинка Toyota Land Cruiser J300 c дизельным мотором? Насколько быстр Аккорд 10 с новыми турбомоторами 1.5л и 2.0л? Появился раздел с маркой Suzuki! Несколько новых замеров Subaru, Toyota, BMW и не только. Уже около 500 замеров различных марок и моделей авто. Возможно скоро будут замеры всеми любимых VAG’ов

Источник

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

У каждой автомобильной марки есть машина, которой создатели гордятся особо. Обычно это самая современная, самая оснащённая, самая мощная и самая быстрая модель. Но в гамме встречаются и антиподы, по крайней мере, по скоростным характеристикам. Kolesa.Ru отыскали самые медленные модификации у автопроизводителей, представленных в России, по одной на «брата». Кто же оказался самым. медленным?

Максимальная скорость – величина во многом эфемерная. Нам льстит, когда на приборной панели собственного автомобиля отмечены цифры 200, 220 и даже до 260 км/ч. Но кто реально видел стрелку спидометра на этих показателях? Единицы. А вот разгонной динамикой каждый водитель пользуется ежедневно, и не каждого она радует. Итак, ТОП-33 самых медленных автомобилей — по одному на каждого производителя…

33. Ferrari California и Lamborghini Gallardo Spyder LP-560

Разгон до 100 км/ч: 4.0 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Даже трудно представить, что ощущают их владельцы, зная, что они ездят на самых медленных моделях Феррари и Ламборгини. Наверное, угнетение и вечные издевки соседей по элитно-люксовому VIP-паркингу. Владельцы Феррари опечалятся совсем, когда узнают, что разработкой интерьера «Калифорнии» занимались те же люди, что делали стайлинг-обвес для Шевроле Нивы. Не стыдно только итальянской полиции, где закрытая версия Gallardo является одной из служебных моделей.

32. Aston Martin Rapide и Bentley Mulsanne

Разгон до 100 км/ч: 5,3 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Один стоит, как трехэтажный коттедж, второй, как квартира в Ницце с видом на Средиземное море. Но и среди обладалей астрономических цифр в прайсах, разумеется, есть самые нерасторопные. Оба британских «аристократа» попали в наш антирейтинг «черепах».

Интересно, что владельцы Астон Мартина, говоря, что купили Рапид, могут попасть впросак — с тем же именем компания Шкода выпустила недорогой «бюджетник». А вот с владельцами Бентли такого конфуза не произойдет: Мулсан назван в честь одного из поворотов трека «Сартэ» в Ле-Мане — вряд ли кто-то ещё додумается до такого же имени.

31. Maserati Quattroporte и GranCabrio

Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Из трех моделей итальянской марки только одна может похвастаться динамикой, сравнимой с Ferrari или Lambo. Оставшиеся две не дотянули даже до здоровенного Мулсана.

30. Rolls-Royce Phantom

Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Мобильной версии Букингемского дворца ездить быстро не положено по статусу. Поэтому над динамикой 2,5-тонного лимузина сильно не заморачивались. Как следствие, титул самого медленного Роллс-Ройса. Кстати, если вам захочется купить Фантом, но 20 000 000 рублей под рукой не окажется, вполне можно обойтись и полутора миллионами — китайская «подделка» Geely GE почти в точности копирует внешность роскошного «британца».

29. Porsche Cayenne V6

Разгон до 100 км/ч: 7,8 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Вы купили базовый Кайенн? В нём аж 300 лошадиных сил? Отдали больше трех миллионов рублей? Поздравляем, Вы купили самый тихоходный из всех Поршей. Так что не удивляйтесь, если на светофоре Вас обгонит Toyota Camry или Honda Accord.

Но не печальтесь: существует ограниченная версия Кайеннов, которые разгоняются до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет. 150 км/ч. Под капотом такого Порше расположен электромотор.

28. Jaguar XF

Разгон до 100 км/ч: 7,9 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Четырехцилиндровый двигатель скромного объема 2.0 литра. И неважно, что находится он внутри Ягуара. С таким мотором под капотом лучше убрать левый локоть с подоконника, снять солнцезащитные очки и спокойно катиться в правом ряду.

27. Cadillac SRX

Разгон до 100 км/ч: 8,5 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Очень хочется пафосный Кадиллак с классическим V8, но на Escalade не хватает? Тогда придётся поумерить аппетит и довольствоваться «скромным» SRX с мотором V6. Двигается с места он неохотно. Но это же Кадиллак! Быстро и не надо.

26. Alfa Romeo Giulietta и Infiniti EX

Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Красавице Джульетте за её внешность можно простить даже наличие 1.4-литрового мотора, никак не соответствующего фирменному «спортивному духу». Infiniti EX, конечно, тоже не урод, но 222-лошадиные силы могли бы бежать и порезвее.

Модель EX на своей родине называется не иначе как Crossover Skyline — легендарное имя для любителей дрифта и стрит-рейсинга. А Giulietta известна всей Европе ещё с 1954 года.

25. Chrysler Voyager

Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

У компании Крайслер, находящейся на российском рынке в полуобморочном состоянии, всего две модели и один на двоих двигатель V6. Естественно, что более тяжёлому минивэну перемещаться в пространстве труднее.

24. BMW X1

Разгон до 100 км/ч: 9,7 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Ещё один из тех примеров, который дискредитирует имидж производителя спортивно-драйверских автомобилей. Управляться хуже, конечно, заднеприводный X1 от этого не стал, но почти 10 секунд до «сотни» для BMW – бесконечность! А если ещё и автоматическую коробку поставить, то со старта от «баварца» уедет даже Лада Гранта Спорт.

Настоящая беда ждет поклонников баварской марки, когда появится следующее поколение X1. Мало того, что кроссовер станет переднеприводным, так ещё и получит базовый двигатель мощностью. 116 лошадиных сил.

Подробнее о самой быстрой серийной отечественной машине — Lada Granta Sport.

23. Lexus CT200h

Разгон до 100 км/ч: 10,3 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Единственное, что сделали японцы из Лексуса — натянули на Тойоту Приус премиальную упаковку, не забыв поднять и цену. В остальном тихоходная гибридная «игрушка» с пафосной эмблемой, потребляющая на три капли меньше топлива. Заявленного расхода в 3,7 литра на сто километров в городском цикле эксплуатации можно добиться разве что в Японии. В российской действительности даже при очень спокойной езде CT200h потребляет не меньше 6-7 литров на «сотню».

22. MINI One

Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Модная передвижная женская сумочка, в базовою комплектацию которой почему-то не входит чихуахуа или ши-тцу. Зато входит 98-сильный моторчик и некая скорость перемещения от бутика до салона красоты и обратно.

21. Volvo XC60

Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Кроссовер-робот, который вот-вот сможет поехать без участия водителя. Но пока умеет только самостоятельно разгоняться и тормозить. А ещё будить заснувшего водителя. Странно, что Вольво пока не внедрила систему автоматического уворачивания от бросающихся под колеса пешеходов — пока она только предупреждает водителя об их приближении. Зато в «базу» внедрила неторопливый дизельный мотор – с ним ещё безопаснее.

20. Dodge Caliber

Разгон до 100 км/ч: 11,3 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Американская реинкарнация Mitsubishi Lancer IX, главным достоинством которой являются откидные динамики в двери багажника и отдельная полка для пивных банок в бардачке. Потенциал двухлитрового мотора полностью растворила трансмиссия вариаторного типа.

19. Audi A1

Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Ингольштадцы делегировали в наш рейтинг очередной дамский аксессуар, который необходимо подбирать под цвет туфель или сумочки. И какая разница, что под капотом — маленькая трехцилиндровая «капельница». Прекрасный пол ничуть не смущает даже тот факт, что точно такую же машину можно купить в салоне Skoda в два раза дешевле. Ведь A1 – это Fabia только в более дорогом и модном «платье».

18. Honda Jazz

Разгон до 100 км/ч: 12,8 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Автомобиль домохозяек, в который удобно складывать детей, коробки с памперсами и пакеты из супермаркета. А потом под песни Луи Армстронга всё это неспешно (быстро в таком случае всё равно не получится) развезти по соответствующим заведениям.

Кстати, у Джаза всё-таки существует более спортивная модификация под названием Jazz Si. Правда, она скорее удовлетворит ценителей не скорости, а управления. В ограниченной версии перенастроена подвеска и рулевой механизм. Двигатель оставлен тот же — 1.3 (100 л.с.).

17. Jeep Wrangler, Toyota Corolla, Nissan Note и Subaru XV

Разгон до 100 км/ч: 13,1 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Из четырех одинаково тихоходных машин не стыдно только за Jeep – его достоинства вне асфальта. Поделки от Тойоты и Ниссана никогда не баловали водителя скоростными характеристиками. А вот те, кто окажется за рулём конкретной Субару, будут сильно удивлены, что эта марка имеет какое-то отношение к ралли. И даже там побеждала… когда-то.

16. Hyundai Solaris

Разгон до 100 км/ч: 13,4 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Показатели скорости – последнее, на что обращают внимание покупатели «бюджетников». Ведь в машине есть «автомат», в салоне удобно сидеть, а в багажник влезает мешок картошки. И главное – стоит всё это дешевле полумиллиона.

15. Smart

Разгон до 100 км/ч: 13,7 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

О том, что у этой машины не педальный привод, а настоящий двигатель внутреннего сгорания догадаться трудно. В общем-то, и на машину Смарт похож только по косвенным признакам. Так что «максималка» в 145 км/ч и 15-я строчка в рейтинге разгона до 100 км/ч – скорее повод для гордости.

Мало кто знает, что проект сверхкомпактного городского автомобильчика появился в компании Daimler-Benz AG ещё в 1972 году. Но первый прототип smart предстал перед публикой только в 1995-м. И ещё три года понадобилось, чтобы запустить его в серию.

14. Daewoo Matiz и Mazda2

Разгон до 100 км/ч: 14.0 секунд

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Если бы на светофоре оказались два этих хэтчбека, то презрительный взгляд водителя Мазды быстро бы сменился на удивление. Ведь эти автомобили в самых медленных версиях абсолютно одинаково… не разгоняются.

Владельцы Матизов очень гордятся тем фактом, что над созданием облика компатной корейской «малолитражки» трудился сам Джоджетто Джуджаро и его студия ItalDisign. На самом деле имя великого дизайнера оказалось в проекте по воле случая. Маэстро изначально рисовал новую модель Fiat Cinquecento, от которой концерн FIAT впоследствии отказался. И готовые эскизы внешности купили корейцы.

13. Mercedes-Benz B180 CDI

Разгон до 100 км/ч: 14,1 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Ключи с логотипом трехлучевой звезды в кармане – признак успеха и статуса? Только если Вы не за рулём дизельного B-class. Как оказалось, даже Матиз трогается с места быстрее…

У B-class есть и экстремальная версия — B55AMG с 388-сильным V8 под капотом. С таким мотором семейный компактвэн разгоняется до 100 км/ч быстрее Aston Martin Rapide — за 5,2 секунды. Может быть и хорошо, что такая версия существует в единственном экземпляре.

12. Kia Picanto и Seat Ibiza

Разгон до 100 км/ч: 14,4 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Ещё одна парочка, к которой понятие динамика относится с трудом. Пиканто на звание спорткара не претендует – его задача выполнять функции продуктовой тележки. А вот за Сеат обидно: в некогда «боевую» Ибицу впихнули двигатель кое-какой мощности объемом со среднюю бутылку кока-колы.

11. Fiat Doblo

Разгон до 100 км/ч: 14,5 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Рабоче-крестьянская «лошадь» для перевозки дров, металлолома и иногда даже людей. Скорость? Динамика? Зачем они такой машине. Кстати, усилить неблагозвучное для российского уха название можно, если произносить его с ударением на последний слог.

10. Ford Focus

Разгон до 100 км/ч: 14,9 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Бестселлер на протяжении трех поколений в последнем обзавёлся флегма-версией в 85 лошадиных сил. Сами фордовцы предлагают её корпоративным клиентам. Наверное, для того, чтобы после дерганой офисной работы нервы у «белых воротничков» сдали окончательно.

В США и Европе существует и вовсе удивительная для нас версия Ford Focus. На немаленький хэтчбек устанавливается трехцилиндровый (!) моторчик объемом 999 куб.см. Правда, турбина выдувает из него до 125 лошадиных сил. Так что Фокус с таким мотором не такой и медленный, как может показаться на первый взгляд.

9. Skoda Fabia

Разгон до 100 км/ч: 15 секунд

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

В линейке «фабий» есть модель для продвинутых пенсионеров. Удобно, практично, функционально и качественно, но очень медленно. Правда, с возрастом реакции уже не те – так что оправданно.

8. Peugeot Partner/Citroen Berlingo

Разгон до 100 км/ч: 15,2 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Сильно продвинутая рабочая «лошадь» из Франции. С красивым станом, уверенной «походкой» и дизайнерской «сбруей». В отличие от Добло, садиться в Партнёр/Берлинго уже нужно не в резиновых сапогах, а в начищенных ботинках. Но фуагрой, судя по всему, эту «лошадку» перекормили.

7. Land Rover Defender и Renault Kangoo

Разгон до 100 км/ч: 15,8 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Один — автомобиль для ностальгирующих по лишениям армейской жизни, но уже скопивших лишних полтора миллиона рублей, чтобы не покупать УАЗик. Второй – ещё одна вариация на тему развозки лягушек и улиток по мишленовским ресторанам с улиточной же скоростью.

Defender «засветился» в Книге рекордов Гиннеса: московская группа альпинистов покорила на этой машине высочайшую вершину России — Эльбрус (5642 м). Правда, спуститься обратно Лэнд Роверу было не суждено — внедорожник сорвался в пропасть. Водитель остался жив, успев выпрыгнуть из машины в последний момент.

6. Mitsubishi i-Miev

Разгон до 100 км/ч: 15,9 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Передвижной японский электрический «чайник». Причём пока машина разгоняется, можно успеть не только заварить пакетик, но и выпить чашечку за чтением газеты. А за стоимость i-Miev в Индии предлагаются целые чайные плантации.

За 2012 год в России продано 49 Mitsubishi i-Miev и почти все из них приобрела Московская объединенная электросетевая компания. Именно эта организация взялась развивать сеть заправочных станций для электромобилей в России.

5. Volkswagen Polo

Разгон до 100 км/ч: 16,1 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Приближаемся к развязке: на очереди четвертая и последняя реинкарнация Skoda Fabia. Правда, кто из кого получается, в концерне Volkswagen уже сами не помнят. В технических характеристиках к базовому Поло пора указывать разгон не до 100 км/ч, а до 50 – так будет правильнее.

Модель Polo появилась в гамме Фольксвагена по исключительно экономическим соображениям как «бюджетная» версия популярной тогда Audi 50. Однако уже через несколько лет из-за более привлекательной цены Поло вытеснил Ауди с европейского рынка.

4. Lada 4×4

Разгон до 100 км/ч: 16,4 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Вот ты где, красавица! Наша родная «Нива» — самая медленная отечественная машина, но до «призов» всё же не дотянула. За 35 лет производства это чудо советской инженерной мысли ездить по асфальту так и не научили, зато в направлениях внедорожник знает толк.

«Нива» — гордость советского автопрома и чуть ли не единственный отечественный автомобиль, который не был скопирован с западных аналогов. Феноменальная проходимость и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями того времени, во многом задали тон в создании компактных внедорожников. За всё время производства на базе Нивы было создано порядка 30 различных модификаций.

3. Suzuki Jimny

Разгон до 100 км/ч: 17,2 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Полный аналог «Нивы» — только сделанный руками, растущими из плеч. В том числе и по этой причине на Джимни можно аккуратно передвигаться по городу. Почему аккуратно? Потому что короткая база, основной задний привод и зависимая подвеска предназначены исключительно для серьезного бездорожья.

2. Chevrolet Spark

Разгон до 100 км/ч: 17,5 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Самая медленная модель Шевроле получает ещё и серебряную медаль в списке самых медленных легковушек российского рынка. Литровый моторчик и тупящий «автомат» привёл к закономерному результату.

Больше всего автомобиль известен тем, что снялся во второй и третьей части блокбастера «Трансформеры», где исполнил роль двух роботов-близнецов.

1. Opel Corsa

Разгон до 100 км/ч: 18,2 секунды

Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть фото Реальный разгон до 100 автомобилей. Смотреть картинку Реальный разгон до 100 автомобилей. Картинка про Реальный разгон до 100 автомобилей. Фото Реальный разгон до 100 автомобилей

Безоговорочная победа и звание самой медленной из «авточерепах» достаётся Опелю Корсе. Если Вы купили эту машину с литровым мотором, готовьтесь ставить на крышу парус, класть на педаль газа кирпич и одновременно подталкивать её сзади до ближайшей горки.

Европейцам это не мешает скупать компактный Опель в больших количествах. По итогам 2012 года Корса занимает четвертое место в общем рейтинге продаж автомобилей в Старом Свете, уступая Golf, Fiesta и Polo.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *