Ребенок в ряд выставляет машины

Почему дети так любят все выстраивать и расставлять?

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Почему и зачем они дети это делают?

Говорит ли это о возможности аутизма или какого-то расстройства? Определение истины может оказаться сложным и, как родители, мы часто беспокоимся больше, чем нужно. Между статьями, в которых подчеркнуто утверждается, что это явный признак аутизма, встречаются и замечания, что это совершенно нормальное поведение. Как же разобраться?

Для некоторых детей выстраивание игрушек и упорядочивание вещей может быть веселой игрой. Это способ увидеть, как их действия влияют на окружающий мир. Это дает ребенку чувство контроля и власти над своим окружением. Всего несколько месяцев назад они могли лишь ползать и делали первые шаги, а теперь получают возможность сделать что-то по-своему.

А вот если организация и выстраивание игрушек навязчивы и привычны, повторяются постоянно, изо дня в день, это должно вас насторожить.

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Большинство детей будут так или иначе упорядочивать свои игрушки во время игр, но если это основная часть игры, повторяющаяся изо дня в день, это является поводом для беспокойства.

Несмотря на опасения, сортировка оказывается необходимым навыком, когда малыши начинают посещать сад или школу. Сортировка и организация являются необходимыми навыками, так что их нужно развивать.

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Организация и сортировка являются основополагающими математическими навыками. Сортировка обучает чувству счета, анализу объектов. А обучение аналитическим навыкам в раннем возрасте готовит детей к начальной школе.

Практика организации и выстраивания хороша также как средство обучения цветам, размерам, формам и узорам.

Ежедневные действия (сортировка игрушек, карандашей, счетного материала, цветных камешков, пуговиц, белья для стирки. ) могут превратить естественное желание ребенка к организованности в учебное упражнение.

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Организация важна и в повседневной жизни. Когда дети становятся старше, это очень помогает с организацией учебных материалов, рюкзаков. Это отличные исполнительные функциональные навыки, которые могут помочь лучше подготовиться к школе, домашним делам, а затем и к работе.

Источник

Строит игрушки в ряд, 6 лет. Переживать?

Вот как-то так:
«Как научить ребенка играть?
Научить ребенка играть – дело не такое уж трудное. Главное, отнеситесь к вашим совместным забавам как к очень нужному для него занятию: вы не капризам потакаете, а поддерживаете маленького человека на пути развития и осознания самого себя.

Вы испытываете неловкость от того, что вынуждены вести себя по-детски? Но ведь вас никто, кроме малыша, не видит – значит, некого смущаться! И даже если сразу вы не можете придумать ничего толкового, не беда. У вас есть замечательные помощники – любимые детские книги и мультфильмы.

Начинайте с проигрывания знакомых сюжетов. Это можно делать, даже не отвлекаясь от повседневных забот. Сегодня утром ребенок исполняет роль Колобка, а вы – и Дед с Бабой, и Лиса, и Волк. Так и покатились: от кровати в ванную, из ванной – завтракать, после завтрака – мыть посуду. Днем он – курочка Ряба, а вы. да, опять Дед с Бабой! Пока вы стираете, курочка утешает вас – снесет она новое яичко.

На самом деле поначалу все роли станете исполнять вы, а кроха будет зачарованно глядеть на вас. Но постепенно он начнет вступать в игру, придумывать текст, свои повороты событий.

Предоставьте ребенку свободу творчества. Даже если вдруг окажется, что Бабушка накинулась на Волка и съела его, ничего не исправляйте! В игре ребенок сам устанавливает правила, а вы их принимаете.

Пусть курочка заберет золотое яичко и спрячет его в укромном месте, а Мышке вовсе хвост оторвет – не стыдите малыша за жадность и драчливость. Возможно, позже он расскажет вам о том, как на детской площадке у него отобрали любимую машину. Ребенок, оказывается, не с Мышкой расправился – он обидчика наказал! Почувствовав, что игра расширяет его возможности действовать и влиять на мир – пусть пока еще в воображении, – он очень скоро научится играть самостоятельно. Ваше участие больше не понадобится, и вы будете спокойно заниматься своими делами, пока кроха занимает сам себя.

Источник

Ребенок в ряд выставляет машины

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

не аутизм бы родители сразу просекли, ибо симптомы ярковыраженные.

хотя может быть аутизм какой либо легкой формы.

скорее ребенок получает удволетворение от наведения порядка? проследите за реакцией чада до и после.

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Я когда маленькая была

складывала тапочки по порядку. вроде аутизмом не страдаю

я продолжаю прямые линии, или плоскости как бы мысленно. 🙂 в подростоковом возрасте старалась не наступать на продолжение прямой :). Был какой-то внутренний восторг, когда на уроке геометрии узнала что такое луч и прямая :). Раздражает, когда что-то непрямо (непараллельно, неперпендикулярно лежит относительно чего-то), как будто нарушается какой-то порядок. :))) большей частью не заморачиваюсь по этому поводу просто.

не знаю может это отражение черты характера или знак какого-то призвания, а может навязчивая мысль :). А может и то и другое и третье вместе. Может во мне захоронен великий чертежник? 🙂

Может быть вы близки с осязанию четвертого (пятого) измерения? 🙂

скорее я страдаю от чрезмерной прямолинейности. 🙁 хотя именно она привела меня к Богу: или пан или пропал.

Бог благополучно все это теперь ломает 🙂

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

у ребенка какая то психическая зависимость

Поговорите с детским психологом и нервопатологом. По моему это ни
есть норма.

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

А то, честно говоря, немного испугалась от многих предыдущих откликов. Надеюсь, что Вы правы. Спасибо за внимание

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

Поговорить со специалистами. Насколько я знаю, пунктуальность у
взрослых часто симптом эпилепсии.

Расставляет элементы конструктора по спинке дивана. Цветные мелки. В четкие линии. Как-то раз я уснула на диванчике вечером, она скакала рядом, что-то шебуршала. Потом будит меня, мама смотри. Открываю глаза, в шоке, на стенке, полках в аккуратные линии расставлены ее игрушки, симметрично, в каком-то удивительном порядке, даже баранки от пирамидки повесила на ручки шкафа. Все четко, пропорционально. Ей 2,5 годика. Я даже испугалась. Будто это кто-то другой, взрослый сделал.
Она оч. большая чистюля и аккуратистка. Любит порядок.
Я сама тоже люблю геометрию. Складываю мелкие вещи в прямоугольники, из хлебных крошек узоры на столе делаю. Видимо она в меня. Может будет математиком.

они могут стать хорошими

бухгалтерами, библиотекарями, финансистами.

у меня брат в примерно в 7 мес. до года или полутора мог ЧАСАМИ сидеть и играть со шнурком от ботинка, держа его указательным и большим пальчиками и перекидывая то на одну, то на другую сторону. :))) потом конечно обнаружили у него внутричерепное давление, которое приверно его впоследствии к гиперактивности. но вроде не страдает аутизмом.

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

спасибо за Ваш отзыв

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

А из конструктора Ваша дочка что-нибудь творит?

Моя собирает из конструктора просто невероятные вещи, огромные зАмки, причем трехмерные, мне бы в голову не пришло что здание может быть такой формы, башни самые разнообразные. Недавно огромный корабль сделала, но сказала, что это самолет, а по мне настоящий пиратский парусник. Детский незамутненный шаблонами разум. Может архитектором станет. Хочу купить ей еще деталей конструктора, пусть строит.

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

конструктора-то у нее как раз и нет. Это действительно хорошая идея! Если есть тяга к выстраиванию, пусть строит. А у Вас какой? Типа «Лего», да? Нам ведь рано мелкие детали. Спасибо за хорошую идею, надо срочно брать! Кстати, Вы где покупали?

Источник

Аутизм и раскладывание игрушек. Миланочкины «алтари или тотемы»

Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть фото Ребенок в ряд выставляет машины. Смотреть картинку Ребенок в ряд выставляет машины. Картинка про Ребенок в ряд выставляет машины. Фото Ребенок в ряд выставляет машины

И вот моей дочери стукнуло 5,5 лет, и я познала все прелести такой «фишки». Началось всё с любви дочери к мультикам. Из всех персонажей она стала выделять фиксиков, сама через игру выучила их имена. Я же, увидев наконец-то её интерес к чему-то и увлечение, на радостях перерыла все полки магазинов в поисках игрушек фиксиков или чего-либо с изображением этих персонажей. Раньше дочь не увлекалась ничем, и ей было всё равно.

Сейчас эти «алтари» стали постоянными и заполонили практически всё жилое пространство. Книги в определенном порядке сложены на входе в комнату, мы постоянно об них спотыкаемся, соответственно рушим композицию, а дочь очень нервничает и со всех ног летит их поправлять. Одна из книжек поющая, и если на неё случайно наступить, звук может разбудить дочку если она спит, а потом её фиг уложишь!

Так же на ковре в определённом месте долгое время были выставлены коробочки из-под мозаек с фиксиками, но сейчас мне удалось их выбросить. Самый большой «алтарь» у нас находится в уголке, где стоит стол для рисования. Весь пол здесь устлан крышечками от конфет «монпансье» с изображениями фиксиков, а так же там лежат: деревяшка от мозаики, часы деревянные, коврик с изображениями фиксиков, рюкзак с тремя котами, железная шкатулка с фиксиками, книжка, кубик-трансформер.

Безобидная особенность стала доставлять неудобство, поскольку живем мы в небольшой квартире. Если что-то переставишь, переложишь, нечаянно подвинешь, будут крики и вопли пока не вернёшь все элементы на место. Всё настолько серьёзно, что, например, пакетик с фиксиками дочь поставила напротив монитора компьютера, и даже когда сама смотрит мультики, делает это через пакет не взирая на то, что он мешает!

В кухне тоже появился элемент алтаря – большой пластиковый контейнер с изображениями этих же самых фиксиков! Теперь он стоит в определенном месте на кухонном столе. В него нельзя ничего положить и, конечно же, нельзя убрать. Ребёнок берет контейнер с собой на прогулку и в ванную, когда идёт купаться. Представляете себе картину: маленькая девочка, гуляющая во дворе с большим контейнером в руках?! На Новый год нам в подарок прислали огромную коробку с конфетами, метра полтора в длину. Милана тут же положила на неё глаз и нежно уложила на спальное место одного из родителей.

Как потом выяснилось, двигать и трогать эту коробочку тоже нельзя! А значит, спите где хотите, дорогие родители, это ваши проблемы. Я всегда давала ребёнку полную свободу для сенсорных экспериментов. Ей разрешалось сколько угодно рассыпать песок по полу, размазывать пластилин по ковру…. Всё что захочет, всё для неё, но в ситуации с коробкой уже просто рушатся все допустимые границы! Что-то нужно было делать. Мы втихаря убрали эту коробку и спрятали. К счастью, Милана о ней не вспомнила. Думаю, если бы эта коробка была с изображением фиксиков, мы бы уже наверное искали себе новое место для сна.

Милана с воплями бежит спасать свою раскрасочку, но нет, она не забирает её с собой, она старается разогнать всех вокруг и оставить вещь на своём месте. Её «прелесть» должна нетронутой лежать именно там, где она её положила, и тут ничего не объяснишь, никак не повлияешь это сразу же провоцирует истерику. Идея забрать самой раскраску и переложить её рядом с качелей провалилась.

Десять раз повторяешь, объясняешь, что так нужно, что вот так Миланочка играет, что мы скоро уйдём, и тогда можно будет разобрать этот «монумент», но непонимание со стороны норма-ребенка полнейшее. А очень часто жестокие дети специально рушат дочкины «тотемы», видя её бурную реакцию. И что тут скажешь? Задача, мягко говоря, нерешаемая, которую из раза в раз просто нужно переживать.

Нам повезло, что дочь у нас управляемая. А что делать тем родителям, у кого очень агрессивные дети, которых невозможно успокоить и с которыми невозможно сладить? Вроде безобидная странность перерастает в огромную проблему для детей-аутистов и в большей степени для их родителей.

Одна знакомая рассказывала мне такую историю: специалист-дефектолог, занимавшийся с ребёнком-аутистом, переехала из одного кабинета в другой, и малыша как подменили. Он отказывался заниматься, кричал, истерил, и никто не мог понять, что с ним случилось и как это исправить. Специалист догадалась.

Она переставила все предметы мебели в новом кабинете так, как было в прошлом кабинете, и ребёнок снова вернулся в нормальное состояние! Представляете как интересно устроен мозг аутиста? Это огромная загадка! Интересная загадка! Так и живёшь всю жизнь, исследуя всё новые и новые грани своего ребёнка, выстраивая всё новые мостики между его миром и нашим. Шажочек за шажочком.

Источник

Ребенок в ряд выставляет машины

Напрягаться мне или расслабиться и отстать от ребенка?

отстать от ребенка?

🙂 отстать от ребенка,имхо-это характер такой

Здравствуйте)
дайте пинка или успокойте!
Последнее время меня стали напрягать однообразные игры сына и его зацикленность. Точнее он нормально (ну как все дети) не играет вообще.
Вот как пример вкладываю фото-
он постоянно выстраивает игрушки в линии, и не дай Бог сломать или подвинуть хоть чуть-чуть- тут же возмущенные крики. Раскладывает так все: кубики, мелкие игрушки, карандаши, мячики, игрушки в ванной обязательно все на бортик выставит. А если не в линии, то только баншни строит, других игр просто нет:010:
В добавок к этому он до сих пор не говорит (слов 40 от силы есть, это включая всякие «мяу», «бабах» и «ам-ам»). Но при этом понимание отличное, просьбы все выполняет, любит логические игры (на айпаде, в котором прекрасно разбирается), знает весь алфавит, многие цвета, кучу животных и т.д.
Но вот эти его странности меня настораживают.
К неврологу попадем смое ранее через месяц, но пока не знаю что и думать..
Напрягаться мне или расслабиться и отстать от ребенка?

намекаете на аутизм. кроме цикличности у аутят есть и другие черты,а ваш аж целый алфавит знает и прозьбы выполняет,аутенок бы не стал.

а я бы не расслаблялась, пока несколько (2) ХОРОШИХ специалиста не сказали бы мне, что здесь нет ничего общего с аутизмом.
Меня смутило, как ребенок играет и говорит.

намекаете на аутизм. кроме цикличности у аутят есть и другие черты,а ваш аж целый алфавит знает и прозьбы выполняет,аутенок бы не стал.

вот мне тоже кажется, что это какие то аутичные черты.
Да и тот же алфавит не говорит ни о чем, какая разница что запоминать (тем более, что и на алфавите он одно время «циклился»)

Здравствуйте)
дайте пинка или успокойте!
Последнее время меня стали напрягать однообразные игры сына и его зацикленность. Точнее он нормально (ну как все дети) не играет вообще.
Вот как пример вкладываю фото-
он постоянно выстраивает игрушки в линии, и не дай Бог сломать или подвинуть хоть чуть-чуть- тут же возмущенные крики. Раскладывает так все: кубики, мелкие игрушки, карандаши, мячики, игрушки в ванной обязательно все на бортик выставит. А если не в линии, то только баншни строит, других игр просто нет:010:
В добавок к этому он до сих пор не говорит (слов 40 от силы есть, это включая всякие «мяу», «бабах» и «ам-ам»). Но при этом понимание отличное, просьбы все выполняет, любит логические игры (на айпаде, в котором прекрасно разбирается), знает весь алфавит, многие цвета, кучу животных и т.д.
Но вот эти его странности меня настораживают.
К неврологу попадем смое ранее через месяц, но пока не знаю что и думать..
Напрягаться мне или расслабиться и отстать от ребенка?

я бы лучше дала пинка 🙂 шучу:flower:

А какие игры вы считаете «нормальными»? Ролевые? Так мал еще. Машинки-самолетики? Будет и такой период, я уверена :019:

Короче, все у вас хорошо :flower:

сейчас перечитала последние комменты.

аутизм? я, конечно, не врач, но вряд ли. Я видела аутичного ребенка, ну НЕ СПУТАЕШЬ аутизм с простой сосредоточенностью. При аутизме, как мне кажется, ребенок постоянно погружен в себя, не знаю, как объяснить, но это видно. Я пришла в гости к знакомой, там было много детей (около 10 человек), и один мальчик мне показался странным. Вроде и ходит нормально, и двигается, и играет, но что-то «не то». Я из вежливости не стала спрашивать, а потом узнала, что у малыша аутизм. Если вы беспокоитесь, то, конечно, проконсультируйтесь с неврологом, но по вашему описанию, ИМХО, все хорошо.

Но вот эти его странности меня настораживают.

🙂 отстать от ребенка,имхо-это характер такой

Здравствуйте)
дайте пинка или успокойте!
Последнее время меня стали напрягать однообразные игры сына и его зацикленность. Точнее он нормально (ну как все дети) не играет вообще.
Вот как пример вкладываю фото-
он постоянно выстраивает игрушки в линии, и не дай Бог сломать или подвинуть хоть чуть-чуть- тут же возмущенные крики. Раскладывает так все: кубики, мелкие игрушки, карандаши, мячики, игрушки в ванной обязательно все на бортик выставит. А если не в линии, то только баншни строит, других игр просто нет:010:
В добавок к этому он до сих пор не говорит (слов 40 от силы есть, это включая всякие «мяу», «бабах» и «ам-ам»). Но при этом понимание отличное, просьбы все выполняет, любит логические игры (на айпаде, в котором прекрасно разбирается), знает весь алфавит, многие цвета, кучу животных и т.д.
Но вот эти его странности меня настораживают.
К неврологу попадем смое ранее через месяц, но пока не знаю что и думать..
Напрягаться мне или расслабиться и отстать от ребенка?

мне, кажется, что у вас замечательный ребенок и все с ним в порядке. Ну нравиться ему так играть и все тут. потом надоест со временем, что-нибудь новое придумает. У меня дочь, вообще, любит все раскидать, вот и вся игра:010:

🙂 отстать от ребенка,имхо-это характер такой

И не придумывать ничего:)

Может немного сказалось Ваше отсутствие дома (судя по линеечке Вы недавно родили) и появление в доме малышки. Сынулька немного замкнулся, ведь ему надо привыкнуть к новой обстановке. Поддержите его, пусть чувствует, что его любят так же, как и раньше. Хотя, даже учитывая это, тоже не вижу ничего криминального в его играх. Так, предположение.

Мне тоже так показалось.
Побольше ему внимания и любви, чтобы он не чувствовал себя заброшенным.

а я бы не расслаблялась, пока несколько (2) ХОРОШИХ специалиста не сказали бы мне, что здесь нет ничего общего с аутизмом.
Меня смутило, как ребенок играет и говорит.

+1
именно про это и подумала

Ну не знаю, я не вижу ничего такого))))

Здравствуйте)
дайте пинка или успокойте!
Последнее время меня стали напрягать однообразные игры сына и его зацикленность. Точнее он нормально (ну как все дети) не играет вообще.
Вот как пример вкладываю фото-
он постоянно выстраивает игрушки в линии, и не дай Бог сломать или подвинуть хоть чуть-чуть- тут же возмущенные крики. Раскладывает так все: кубики, мелкие игрушки, карандаши, мячики, игрушки в ванной обязательно все на бортик выставит. А если не в линии, то только баншни строит, других игр просто нет:010:
В добавок к этому он до сих пор не говорит (слов 40 от силы есть, это включая всякие «мяу», «бабах» и «ам-ам»). Но при этом понимание отличное, просьбы все выполняет, любит логические игры (на айпаде, в котором прекрасно разбирается), знает весь алфавит, многие цвета, кучу животных и т.д.
Но вот эти его странности меня настораживают.
К неврологу попадем смое ранее через месяц, но пока не знаю что и думать..
Напрягаться мне или расслабиться и отстать от ребенка?

Гхмммм, нам 2 года, мы тоже слов 40 знаем, в основном бабах и мяу. Я считала, что это нормально :)))) Логические игры мы вообще не признаем, сортер так и не освоили. Айпада нет, в телефоне просто все кнопки подряд тыкает без разбору. Алфавит до сих пор даже букву А запомнить не можем. Думаю, что рано еще 🙂
Всему свое время. У меня есть знакомые, которые и в 4 не говорили, и ничего, сейчас не заткнуть фонтан

Здравствуйте)
дайте пинка или успокойте!
Последнее время меня стали напрягать однообразные игры сына и его зацикленность. Точнее он нормально (ну как все дети) не играет вообще.
Вот как пример вкладываю фото-
он постоянно выстраивает игрушки в линии, и не дай Бог сломать или подвинуть хоть чуть-чуть- тут же возмущенные крики. Раскладывает так все: кубики, мелкие игрушки, карандаши, мячики, игрушки в ванной обязательно все на бортик выставит. А если не в линии, то только баншни строит, других игр просто нет:010:
В добавок к этому он до сих пор не говорит (слов 40 от силы есть, это включая всякие «мяу», «бабах» и «ам-ам»). Но при этом понимание отличное, просьбы все выполняет, любит логические игры (на айпаде, в котором прекрасно разбирается), знает весь алфавит, многие цвета, кучу животных и т.д.
Но вот эти его странности меня настораживают.
К неврологу попадем смое ранее через месяц, но пока не знаю что и думать..
Напрягаться мне или расслабиться и отстать от ребенка?

Вот как пример вкладываю фото-
он постоянно выстраивает игрушки в линии, и не дай Бог сломать или подвинуть хоть чуть-чуть- тут же возмущенные крики. Раскладывает так все: кубики, мелкие игрушки, карандаши, мячики, игрушки в ванной обязательно все на бортик выставит. А если не в линии, то только баншни строит, других игр просто нет:010:

Мой старший и в шесть любит в такие игры играть. Меня бесят они страшно:008:, но смысл там в игре присутствует:), и диалоги. Да пусть играет. :love:

Кроме выстраивания этих рядов, вас должно настораживать что-то еще. На форуме мнения разделились, но только вы сможете разобраться в этом. Тут рассказана история одного малыша, маме которого даже врач говорил, что все нормально. Прочитаете, может уйдут все ваши сомнения http://www.autismwebsite.ru/history_of_Dennis.htm

Кроме выстраивания этих рядов, вас должно настораживать что-то еще. На форуме мнения разделились, но только вы сможете разобраться в этом. Тут рассказана история одного малыша, маме которого даже врач говорил, что все нормально. Прочитаете, может уйдут все ваши сомнения http://www.autismwebsite.ru/history_of_Dennis.htm

ТС, скажите, вот вы написали, что ребенок не играет как все дети вообще. Прям вообще-вообще? И мишку кашей не кормит, и машинки в гараж не ставит, и во всякие там прятки, ку-ку, из пистолета пострелять, пузыри мыльные попускать? И еще вопрос, непонятно, вот это выстраивание рядов, оно давно появилось? Или это временное увлечение?

ТС, скажите, вот вы написали, что ребенок не играет как все дети вообще. Прям вообще-вообще? И мишку кашей не кормит, и машинки в гараж не ставит, и во всякие там прятки, ку-ку, из пистолета пострелять, пузыри мыльные попускать? И еще вопрос, непонятно, вот это выстраивание рядов, оно давно появилось? Или это временное увлечение?

мишку не кормит, машинки не катает- подобных игр вообще нет( он к таким игрушкам вообще равнодушен, не играет в них никак. а мелкие игрушки (зверушки там всякие) так же выстраивает в ряды.
Ой, вру! лунтика одно время клал спать рядом, но на этом все.
В ку-ку играет, на пузыри смотреть любит но сам не пускает.
Любит игры на айпаде типа мемори или разных азбук, ну и всякое такое для детей.
На улице тоже не играет, только на качелях качается и все (последний раз 50 минут качались)- его ни снег не интересует, ни другие дети, ни горки-лазалки. кач-кач и все.
в общем вот так все.
Насколько давно, я точно не помню. может с осени, может раньше, но не так выраженно было.

А кто-то мечтает,чтобы ребенок хоть минут 20 на месте посидел. Мне кажется,это труд и хорошие мозги(логическое мышление),таким делом заниматься.Некоторые дети и в 3 года не выстроят ни по размеру,ни по цвету.А бывают у вашего сына приступы агрессии?Как он себя проявляет,если чем-то недоволен?

ну он редко недоволен если честно) может надуться(когда что то запрещаем например), может и поорать иногда(если чего то не хочет или что то неприятное для него происходит), может игрушку кинуть (это особенно если очередная башня не получается)

мишку не кормит, машинки не катает- подобных игр вообще нет( он к таким игрушкам вообще равнодушен, не играет в них никак. а мелкие игрушки (зверушки там всякие) так же выстраивает в ряды.
Ой, вру! лунтика одно время клал спать рядом, но на этом все.
В ку-ку играет, на пузыри смотреть любит но сам не пускает.
Любит игры на айпаде типа мемори или разных азбук, ну и всякое такое для детей.
На улице тоже не играет, только на качелях качается и все (последний раз 50 минут качались)- его ни снег не интересует, ни другие дети, ни горки-лазалки. кач-кач и все.
в общем вот так все.
Насколько давно, я точно не помню. может с осени, может раньше, но не так выраженно было.

Может быть, действительно, попробовать айпад «сломать и увезти в ремонт» на некоторое время.
Я в этом деле не профессионал, но все-таки советую вам показать ребенку специалисту.
У меня почему-то складывается такое впечатление, что форумчанки, которые пишут «ой, моя тоже так играет», забывают написать во что еще играет их ребенок.
А книжки он слушает? пластилин, краски? Мячики, паровозики, конструкторы, рамки-вкладыши? Чем-то еще интересуется?

Может быть, действительно, попробовать айпад «сломать и увезти в ремонт» на некоторое время.
Я в этом деле не профессионал, но все-таки советую вам показать ребенку специалисту.
У меня почему-то складывается такое впечатление, что форумчанки, которые пишут «ой, моя тоже так играет», забывают написать во что еще играет их ребенок.
А книжки он слушает? пластилин, краски? Мячики, паровозики, конструкторы, рамки-вкладыши? Чем-то еще интересуется?

ну он не целыми днями в айпаде, просто он его любит. Но он и до появления айпада нормально не играл, и без айпада играет так же.
книжки не слушает категорически, просто отнимает и убирает, если читать в слух, то будет возмущаться. Сам книжки смотрит только перед сном, и то это 3 книги- азбука, животные (просто картинки для малышей) и «первые слова» (тоже совсем малышовые картинки)
Пластилин и краски его не интересуют, одно время летом любил рисовать, но опять же- рисовал только спирали и меня заставлял:010: или я ему буквы писала, а он повторял.
Рамки-вкладыши любит. Из лего мы строим одну и ту же башню изо дня в день.

Вот и я думаю, что к специалисту все же надо. что то я себя еще больше накрутила. главное этого специалиста найти

ну он не целыми днями в айпаде, просто он его любит. Но он и до появления айпада нормально не играл, и без айпада играет так же.
книжки не слушает категорически, просто отнимает и убирает, если читать в слух, то будет возмущаться. Сам книжки смотрит только перед сном, и то это 3 книги- азбука, животные (просто картинки для малышей) и «первые слова» (тоже совсем малышовые картинки)
Пластилин и краски его не интересуют, одно время летом любил рисовать, но опять же- рисовал только спирали и меня заставлял:010: или я ему буквы писала, а он повторял.
Рамки-вкладыши любит. Из лего мы строим одну и ту же башню изо дня в день.

Вот и я думаю, что к специалисту все же надо. что то я себя еще больше накрутила. главное этого специалиста найти

а вот накручивать себя не надо раньше времени. Может быть, все и не страшно, может быть, вам психолог детский подскажет, как заинтересовать ребенка разными занятиями и играми. Но на всякий случай, я бы не затягивала это дело, ведь мы здесь на форуме ребенка не видим, да и не специалисты. А вам только сомнений и мрачных мыслей своими предположениями можем добавить. Лучше уж сходить и все выяснить. Удачи вам!

ой, я не из Питера просто.
а не подскажете, к каким специалистам хоть обратиться? пока собираемся только к обычному неврологу, но я, если честно, районной поликлинике не очень доверяю, а куда идти и не знаю даже

только сейчас прочитала. УБИРАЙТЕ айпад, у меня доча тоже после освоения айпада потеряла интерес к обычным игрушкам. Как отвлекалка он, кнчно, незаменим, но крайне вреден для развития ребенка, это я вам как мама, делающая работу над ошибками, говорю:ded::ded:

ну не знаюю..там столько реально хороших игр,что убрать его-просто лишить ребенка одной из сторон развития. Просто подбирать развлечения там нужно с умом и время контролировать,а так в корне не согласна.;) И логика и буквы и просто ролевые игры,чем вреден-то? :001: вреден не айпад,а неправильное его использование,так используйте правильно,вы же мама 😉

Это действительно очень хороший тест, попробуйте! На самом деле, многие вещи сложно вербализировать, просто понимаешь, что «что-то не так», а вот что?

[QUOTE=Светка);75783225]ну он не целыми днями в айпаде, просто он его любит. Но он и до появления айпада нормально не играл, и без айпада играет так же.
книжки не слушает категорически, просто отнимает и убирает, если читать в слух, то будет возмущаться. Сам книжки смотрит только перед сном, и то это 3 книги- азбука, животные (просто картинки для малышей) и «первые слова» (тоже совсем малышовые картинки)
Пластилин и краски его не интересуют, одно время летом любил рисовать, но опять же- рисовал только спирали и меня заставлял:010: или я ему буквы писала, а он повторял.
Рамки-вкладыши любит. Из лего мы строим одну и ту же башню изо дня в день.

Хм,тут двойной смысл какой-то.А кто ребенка в 2 года научил алфавиту?Наверное,вы сами хотели,чтобы он был ТАКИМ ученым и сосредоточенным.Теперь пора таблицу умножения учить,вот ребенок и дальше пойдет.Мне кажется,ваш ребенок перешагнул малышей(паровозики,стрелялки,засыпать маме всю кухню мукой ит.д.), и ему надо теперь все сложнее и умнее развиваться.Вундеркинда воспитываете)))

Хм,тут двойной смысл какой-то.А кто ребенка в 2 года научил алфавиту?Наверное,вы сами хотели,чтобы он был ТАКИМ ученым и сосредоточенным.Теперь пора таблицу умножения учить,вот ребенок и дальше пойдет.Мне кажется,ваш ребенок перешагнул малышей(паровозики,стрелялки,засыпать маме всю кухню мукой ит.д.), и ему надо теперь все сложнее и умнее развиваться.Вундеркинда воспитываете)))

Ну, например многие аутичные дети интеллектуально опережаеют своих сверстников, и сфера их интересов может быть очень широкой, но вот с социальными навыками все намного сложнее. То есть он может знать таблицу умножения, но не умеет есть ложкой, отказывается от горшка.
Да что там, фильм Человек дождя наверное многие смотрели, просто там, конечно, такая крайняя форма уже.
И, кстати, не вижу ничего странного в алфавите 😉 мой ребенок тоже в 2 года благодаря айпаду выучил все гласные и знает цифры до 10, ну вот интересно ему это сейчас.

[QUOTE=Светка);75783225]ну он не целыми днями в айпаде, просто он его любит. Но он и до появления айпада нормально не играл, и без айпада играет так же.
книжки не слушает категорически, просто отнимает и убирает, если читать в слух, то будет возмущаться. Сам книжки смотрит только перед сном, и то это 3 книги- азбука, животные (просто картинки для малышей) и «первые слова» (тоже совсем малышовые картинки)
Пластилин и краски его не интересуют, одно время летом любил рисовать, но опять же- рисовал только спирали и меня заставлял:010: или я ему буквы писала, а он повторял.
Рамки-вкладыши любит. Из лего мы строим одну и ту же башню изо дня в день.

Хм,тут двойной смысл какой-то.А кто ребенка в 2 года научил алфавиту?Наверное,вы сами хотели,чтобы он был ТАКИМ ученым и сосредоточенным.Теперь пора таблицу умножения учить,вот ребенок и дальше пойдет.Мне кажется,ваш ребенок перешагнул малышей(паровозики,стрелялки,засыпать маме всю кухню мукой ит.д.), и ему надо теперь все сложнее и умнее развиваться.Вундеркинда воспитываете)))

да не учила я его, по крайней мере специально не учила, просто называла буквы наравне с остальными вещами, а он как то быстро запомнил, чем то ему это понравилось

Здравствуйте)
дайте пинка или успокойте!
Последнее время меня стали напрягать однообразные игры сына и его зацикленность. Точнее он нормально (ну как все дети) не играет вообще.
Вот как пример вкладываю фото-
он постоянно выстраивает игрушки в линии, и не дай Бог сломать или подвинуть хоть чуть-чуть- тут же возмущенные крики. Раскладывает так все: кубики, мелкие игрушки, карандаши, мячики, игрушки в ванной обязательно все на бортик выставит. А если не в линии, то только баншни строит, других игр просто нет:010:
В добавок к этому он до сих пор не говорит (слов 40 от силы есть, это включая всякие «мяу», «бабах» и «ам-ам»). Но при этом понимание отличное, просьбы все выполняет, любит логические игры (на айпаде, в котором прекрасно разбирается), знает весь алфавит, многие цвета, кучу животных и т.д.
Но вот эти его странности меня настораживают.
К неврологу попадем смое ранее через месяц, но пока не знаю что и думать..
Напрягаться мне или расслабиться и отстать от ребенка?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *