Регистрация авто в нью йорке
Как туристу в США поставить машину на учёт
Что делать дальше и как поставить авто на учет будучи туристом в США разберем сейчас.
Certificate of registration — свидетельство о регистрации;
Bill of Sale — счет продажи, по сути выполняет роль договора купли-продажи, где указывается данные ТС, продавца, покупателя и стоимость;
SSN — social security number, номер присваивается всем гражданам и резидентам Америки, рабочим легальным мигрантам, студентам. По туристической визе его не получить.
В США нужно каждый год продлевать регистрацию автомобиля и, конечно, это не бесплатно. На заднем номере клеится стикер с указанием месяца и года, до которого она действует.
Если вы покупаете машину, у которой просрочена регистрация, и будете ставить на учет в этом же штате, то готовьтесь раскошелиться за все года, что машина не проходила регистрацию. В некоторых штатах это может стоить пару-тройку сотен долларов в год!
В момент, когда вы сели за руль, у вас должна быть на руках действующая страховка (сойдет от бывшего собственника пока вы не переоформили на себя). Когда вы приедете ставить на учет, у вас должна быть страховка на ваше имя.
Мы оформляли онлайн через www.progressive.com.
Предварительно лучше позвонить/заехать в DMV и проконсультироваться по всем вопросам.
Весь процесс занял ровно 20 минут.
Мы проходили данную процедуру в июне 2018 года с домом на колесах Ford Tioga Montara 1995 г.в. Процесс регистрации автодома и обычной машины в США ничем не отличаются.
Также Аризона может стать начальной точкой вашего путешествия. Это штат Гранд Каньона, поблизости Лас-Вегас и Калифорния с ее многочисленными природными парками.
В случае, если вы хотите покупать и регистрировать авто в другом штате, проконсультируйтесь напрямую в DMV. Будет здорово если поделитесь информацией о вашем опыте. Я планирую в будущем сделать обзор по всем штатам о возможности и условиях регистрации автомобилей.
dimashyshkin
The Way Dreams Come True
Наверное всех эмигрантов, недавно приехавших в Штаты, интересует вопрос покупки авто. Как и где искать, сколько стоит. Как оформить покупку и как зарегистрировать автомобиль на себя.
Для покупки автомобиля в кредит или в лиз в Америке нужна кредитная история. У «свежих» эмигрантов ее нету, поэтому шансы получения кредита ими практически нереальные. Поэтому в этой статье я расскажу, как купить первый автомобиль за несколько тысяч долларов.
Первым делом надо найти продавца. Автомобиль можно покупать в автодиллерстве, где продают подержанные авто, а можно поискать владельца. Лучшим сайтом, по моему субъективному мнению, для этого есть Craigslist. Там можно искать только автомобили владельцев, можно только диллеров, а можно и тех и других.
2.
После встречи с несколькими владельцами, осмотра машин, приходит время сделать выбор. Для покупки автомобиля с рук вам надо только деньги. Вы отдаете продавцу деньги, он дает вам тайтл. Тайтл это документ, подтверждающий владение автомобилем. Владелец в тайтл вписывает ваше имя, дату сделки и цену, за которую он продал вам автомобиль.
В Америке автомобильные номера принадлежат не автомобилю, а владельцу. Поэтому продавец забирает номера, а так как без них ездить нельзя, то тут уже надо договариваться. Можно попросить доставить авто к вам домой, а потом забрать номера.
Следующим этапом есть покупка страховки. Для начала можно в интернете поискать сайты компаний, занимающихся автострахованием в вашем штате. Многие компании предлагают заполнить анкету, итогом которой будет цена на страховку. Таким образом, заполнив анкеты в нескольких страховых компаниях, выбираем ту, что дешевле, и покупаем страховку.
С распечатанной бумажкой от страховой компании и тайтлом идем в ближайший DMV. Там платите налог, оплачиваете присвоение нового номера. Процедура занимает меньше получаса и вуаля, автомобиль оформлен на вас. Можно ижти домой и цеплять на свою машину свой номерной знак.
3.
Наклейка на номерах, это месяц и год, до которого оплачен налог на автомобиль. Во Флориде, это около 70 долларов в год (если я не ошибаюсь). Месяц всегда совпадает с месяцем рождения владельца авто.
После покупки авто с рук, желательно его проверить (а еще лучше проверить до покупки). Процедура стоит около 20 долларов, и занимает не больше получаса.
П.С. Вся выше описанная процедура, взята с личного опыта. Так как регистрировал машину я во Флориде, то не могу утверждать, что в других штатах все точно так же. Но, скорей всего, даже если и есть разница, то она не значительная.
New York или как получают права и номера в США.
Я редко когда пишу блоги, но вот, лазел я по сайтам, интересно стало, как там, за «бугром» получить права? И нашёл как получить права в Нью-Йорке.
А получить права в Нью-Йорке проще простого. Я расскажу Вам об этом. В США выдачей водительских прав и регистрацией автомобилей занимается специальный департамент — DMV — «Департамент Моторизованных Транспортных средств». Он не имеет отношения к Полиции и является независимым департаментом.
В штате Нью-Йорк прохождение медкомиссии для получения прав заключается в банальной проверке зрения.
Поставить машину на учет и получить номера в Нью-Йорке не составляет труда. Не нужно ехать сверять номера двигателя и кузова, бегать по банкам и платить пошлины и т.д. как в России. Вся процедура занимает 15-40 минут в зависимости от очереди. Все документы заполняются через интернет накануне, а в DMV приходишь уже с распечатанными документами, в то время как все данные уже будут внесены в базу данных. Оформлением занимается один человек, которому необходимо предоставить Certificate of title (аналог Российского ПТС), удостоверение личности, страховку и заплатить сбор за постановку на учет в размере 200$ и налог с продаж в размере 8.875% от продажной стоимости автомобиля.
Как турист, получаю вод.уд штата New York
Находясь в продолжительном путешествии по США решил получить водительское удостоверение штата Нью-Йорк. В наличии имеются вод. удостоверение международного класса выданное в России.
2 этап — Теоретический экзамен. Прежде необходимо заполнить заявление:
Как я уже говорил выше-если баллов хватает — вам выдают тест на одном двухстороннем листке.
На нем 20 вопросов по 4 ответа в каждом. Нужно выбрать один. В допуске 4 ошибки. Время на тест — неограниченно. Тебя спросят на каком языке предпочитаешь сдавать текст. Я выбрал на русском. Дают карандаш с ластиком. Можно исправить. Минут 15 мне хватило. До этого момента ответов и правил местных вообще не читал. Но билеты с подковырками. Нужна внимательность. И немного логики. Напрягли вопросы о кофе с алкоголем и содержании алкоголя и тестах. Сначала ответил. Потом перечитал заново и кое-что исправил. Были вопросы о том как нужно обгонять, как действовать при агрессии на дороге, как объезжать школьный автобус и как действовать при приближении с моргающему жёлтому.
Несколько напрягли о воздействии кофе на организм в сочетании с алкоголем, а так же необходимость химических тестов и процентное содержание алкоголя в крови…
Так же есть вопросы по паре знаков(их всего 16 главных) — что означают.
Отдал на проверку.
Проверка прошла. Допустили к следующему окну, где сделали фотографию, проверили зрение. В третьем окне взяли с меня 107,5 долларов кэшем (можно картой выданной в США) и выдали бумажный Permit!)
Это и есть временные права, которые потребуется предъявить при сдаче практического экзамена на вождение. Но необходимо дождаться прихода по почте пластиковой карточки. После её получения следует назначать последний этап — 4-ый — экзамен на вождение.
На этом этапе проверяли зрение. Причем на оба открытых глаза с расстояния в 3 метра нужно было назвать подряд все буквы в 3-ем ряду снизу(теоретически можно заучить заранее). Спрашивали ношу ли очки(нет). Сделали фото(можно улыбаться во весь рот!)). Ни каких справок о состоянии здоровья не просили.
Пермит выдали со сроком действия на 4 года. Я пока не знаю что и как, нужно ли продлять или нет, при каких обстоятельствах когда уеду и вернусь, это мне будет ясно дальше.
Там просто сидишь и смотришь видео. Оно на английском. Если что не понятно — спрашиваешь, тебе объясняют. 5 часов никто обычно ни кто не сидит. Обычно смотрят на человека и решают на месте. Главное выдать бумажку — а её выдают без проблем. Это формальность, но она нужна. Стоит это удовольствие около 40-50 долларов. Свидетельство действует 1 год.
Как я присутствовал на 5-часовых курсах:
4 этап — Тест на вождение(экзамен на вождение):
Нашли место на сдачу 11 марта (при записи уже на май). Но это только в том случае, что мне успеет придти до этой даты по почте пластиковый Permit взамен бумажного… Жду и надеюсь, что все получится!))
В автошколах есть ответы на вопросы. Стоят они примерно 5 долларов. Но посмотрев их сразу же после сдачи теории, я увидел отсутствие некоторых моментов. Сделал вывод: то ли устарели, то ли другой перевод… Поэтому ответы ответами, а сами не плошайте. Ну не увидел я ответов в дословном выражении как они были указаны на тестовых вопросах при сдаче!
На фото в этом посте все знаки США. Сделал я его уже позже в автошколе после экзамена. В билетах речь идёт всего о 16-и.
Ну и вот! Спустя 11 дней после сдачи теоретического экзамена мне назначили сдачу вождения!
При этом я попытался сам записаться на сайте DMV но все возможные даты выскакивали только на май месяц (а сейчас на дворе начало марта!) — т.е. 2 с лишним месяца ждать! У меня такого времени не было. Открыл газету — Русская реклама и начал искать раздел — Автошколы. По одному единственному объявлению увидел — «Срочная запись на тест по вождению, гарантия!» Позвонил, сообщили стоимость — 75 долларов платишь и мы ищем на ближайшие дни, но не гарантируем сдачу в том месте где мне было бы удобно. (На территории Бруклина всего — 4-5 мест где принимают экзамены). Я согласился. В итоге через 2 дня позвонили и сообщили, что экзамен назначен на 11 марта! Теперь необходимо дождаться прихода по почте временного водительского удостоверения в виде пластиковой карточки. Без него — к экзаменам не подпустят и денежки мои пролетят…) Потом придется заново платить. Заплатив- я решил рискнуть. И, как оказалось в последствии — Permit Lisens, пришло за 1 день до назначенного экзамена! Сдача была назначена в Куинсе. Автошкола предложила для сдачи свой автомобиль с инструктором, который меня и заберет от дома, и привезет к месту экзамена и отвезет обратно. Стоимость этой услуги была 150 долларов. Я согласился. Инструктором оказалась женщина по имени Галина. Очень замечательная, очень умная и очень грамотная. При встрече сразу же предложила мне сесть за руль и мы поехали от дома к месту сдачи. Попутно она смотрела на мои действия и говорила — где сдал, а где не сдал! Я получил дополнительный опыт, ну и самое главное узнал некоторые особенности сдачи экзамена, о которых на 1,5 часовом уроке с другим инструктором мы не говорили!
Ну и наконец 11 марта 2016г, после 30-и лет управления автомобилями в России, состоялся ЭКЗАМЕН по вождению в Нью-Йорке. Честно скажу — собой не доволен. Но сдал. На гране фола. 30 из 30 возможных ошибок допустил. Хорошо еще, что брал один 1,5 часовой урок и сегодня по дороге к месту экзамена мне кое-что показали… Век живи век учись.
Одна из частых но не очень грубых ошибок — на знаке стоп нужно остановиться чтобы колеса реально замерли, а не слегка притормозить.
Покупка автомобиля в Нью Йорке — делюсь своим опытом!
Как и обещал, начинаю вести Бортовой Журнал.)
Немного расскажу, с чем столкнулся на пути покупки своего первого автомобиля здесь в США. Когда жил в Украине, не раз проходил регистрацию в МРЕО (ГАИ), и знаю всю процедуру «от и до», но тут, на другом континенте, все по-другому. Начнем с того, где покупать автомобиль.
Далее самое интересное, в Америке есть 3 варианта покупки автомобиля, исходя из популярности:
1) У дилера (автосалонов в Америке великое множество, в каждом штате и чуть ли не в каждом районе). Плюсы: отсутствие головной боли, легкость оформления, возможность сделать предварительный тест-драйв именно той машины, которую покупаешь, ну и территориальное удобство (всегда есть автосалон по-близости). Минусы: стоимость выше рыночной, давление со стороны Sales менеджеров, которые хотят буквально впарить автомобиль любой ценой, накручивание стоимости (могут вначале назвать одну цену, а потом при оформлении бумаг еще накинуть штуку-две сверху под разными предлогами).
2) На аукционе. В каждом штате существуют авто аукционы поддержанных машин, работают по принципу e-bay: есть начальная ставка, время аукциона – чаще всего 2-3 дня, ну и цена возрастает в зависимости от количества желающих. В основном цены на аукционах значительно ниже, чем у дилеров, т.к. машины туда чаще всего попадают после конфискации по финансовым причинам. Из минусов: покупать на аукционах можно только имея специальную лицензию (которая как правило есть у авто дилеров) или же по интернету через специальные онлайн ресурсы. В итоге фактически покупаешь кота в мешке, не имея предварительной возможности полностью проверить и потестить машину. Нужно заплатить сразу всю стоимость, т.е. выиграть аукцион, и только после этого можешь проверять тех. состояние машины и оформлять документы. По этой схеме экономишь 10-15% от той цены, по которой продают дилеры.
3) Private Sale — или покупка у хозяина по объявлению. В этом случае есть возможность хорошо поторговаться в цене и предварительно проверить автомобиль, покататься… и даже, если найти вменяемого человека, сэкономить на налогах (об этом позже). Но многие американцы брезгуют этим вариантом ввиду своей трусливости и нежеланием иметь общие дела с незнакомыми людьми с улицы. Нам этого не понять.
У меня получилось что-то между вторым и третьим вариантом, но об этом расскажу во всех подробностях в другой раз.
Вот пример такого отчета (на англ.):
Ну все, надоело печатать. продолжение следует. 😉