Регулировка дверей автомобиля тойота калдина
Дверные петли или Caldina не Жигули
Вроде писал уже ранее что у машины петли на обеих передних дверях были в печальном состояние.
Такое ощущение что все дворовые дети использовали двери авто вместо качели. Разболтанные, ушатанные.
Закрывались в основном со второго раза. Даже катаясь на Патриоте не было таких проблем с дверьми. И честно было стыдно перед людьми, когда они садясь в машину хлопали дверями как на Жигулях.
Найти петли оказалось не проблема. Достались они даже по очень хорошей цене.
Менять решил сам, подумав что дело элементарное, всего лишь 8 болтов на дверь.
Осмотрев дверь решил что для простоты монтажа проще всего будет снять крыло. И тут то начался пипец. Половина болтов прикипевшая, болты которые крепят крыло снизу около двери сгнили так что шляпки их оторвались на раз два. Запланировав на будущее их высверлить и поставить норм болты продолжил разбор авто. Попутно скинув бампер и добравшись до болтов спереди, увидел их количество и состояние вспомнил что » лень — двигатель прогресса». Окинув взглядом все то что уже разобрал плюнул и решил пойти по более простому пути.
Первым делом решили снять дверь. Там все просто. Отцепив пару фишек в районе правой ноги водителя, выдернув гофру с проводами из салона. Открутил 4 болта на петлях, державших дверь. Еще 2 болта на ограничителе. Дверь можно уносить.
Доступа стало достаточно. Оттянув крыло снизу, трещоткой аккуратно посрывали болты. И правые петли были сняты.
Сравнив петли заметил что следы от болтов на них выглядят по разному. Почему то решил ставить по следам которые были на новых петлях. Прикрутив петли сначала к авто, а потом прикрутив дверь был приятно удивлен что дверь встала ровно с первого раза и не требовала абсолютно никакой регулировки.
Уже наученный на примере одной двери бросился менять петли на левой сторону. Крыло решил не менять, обойтись только тем что можно залезть из под подкрылка. Неудобно конечно, подлезть можно только ключом, но очень уж не хотелось тратить много времени и на вторую дверь.
НА вторую дверь потратил времени раза в 4 меньше чем на первую.
Но как говорится » поспешишь — фигню совершишь».
Прикручивая новые петли дернул меня черт прикрутить их по следам которые были на старых петлях. Все прикрутил, все собрал, закрываю левую дверь и вижу. Что ничего не изменилось. Дверь как была просевшая, так и осталась. Мысленно и частично вслух поматерившись на себя, решил попробовать на скорую руку отрегулировать дверь. Но после 4 раза откручивания и закручивания болтов из под подкрылка плюнул и решил оставить все на следующий день.
Собрав машину полностью, расстроенный поехал домой.
На следующий день приехав в сервис отметил что человек очень быстро привыкает к хорошему. Закрывая и открывая свою дверь так приятно что нигде ничего не цепляется и работает как надо.
С левой дверью решил все таки поступить так же как с правой. Прикрутить петли по тем следам что были на новых петлях. Но сняв их, увидел что следов старых конечно же не осталось. Поэтому прикинув в какую сторону надо сместить петли прикрутил их сразу посильней, чтобы туда больше не лазить. И о счастье, закрыв дверь увидел что она закрывается как надо.
Делая работу с которой никогда не сталкивался бывает думаешь что все получится легко и просто. И промучившись почти 5 часов с двумя дверьми понимаешь что иногда проще заплатить денег, тем кто это умеет делать быстрее и качественней.
Дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.
1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери
Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)
Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных
болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.
12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).
Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
17: Отрегулировал замок багажника
С самой покупки авто мучила меня одна проблема — плохо закрывающийся багажник. Чтобы нормально закрыть его приходилось со всей силы хлопать и обычно не один раз.
Дошло даже уже до того, что старался лазить в него не через 5-ю дверь, а из салона, опуская пассажирское сиденье))
Осмотрел механизм на двери, вроде в порядке.
Решил отрегулировать петлю.
Снял пластиковую накладку, она на клипсах.
Открутил два винта, держащих петлю…
И тут… ВНИМАНИЕ. Та часть, куда винты вкручиваются (металлическая пластинка) просто взяла и упала внутрь)) Я как то даже такого и не ожидал)) Хорошо, что был длинный пинцет под рукой)
Еле еле там через эту дырочку пластинку нащупал и вытащил))
Вкрутил болт для удобства держания))
Под саму петлю замка багажника подложил по одной металлической шайбе.
Также два кусочка резины.
Немножко подвигал петлю вперед-назад, подбирая оптимальную мягкость и легкость закрытия двери. На это у меня ушло минут 20, не меньше)))
Итог меня весьма порадовал: сейчас дверь закрывается с относительной легкостью (явно не надо бахать с о всей силы как раньше) и с первого раза)) Результатом доволен) Проверил у отца на Х-трейле, у него хуже закрывается))
Попутно внимательно смотрел смотрел на зазоры между дверью и кузовом и немного не понимаю, это нормально если дверь немного выпирает над уровнем кузова (особенно заметно по фарам) или нет?
Заметно, только когда начинаешь близко приглядываться…
Toyota Carina E
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Регулировка дверей
_________________
Toyota Caldina GT-T `97 AT
Полис ОСАГО на 1`000`000 по цене обычного!
Набираем +7 911 920 58 42 Евгений
_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью
Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607
_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10
Ремонт ограничителей дверей Toyota Caldina
Проблема : разболтались ограничители дверей на Toyota Caldina и, соответственно, не держали их в открытом положении. Лет пять назад на передние двери поставил ограничители от Матиза, но и они со временем стерлись.
В общем, надоело получать дверью по морде в сильный ветер.
Задача : заменить ограничители дверей на Toyota Caldina
Для замены ограничителей дверей нам понадобятся:
1. Ограничители от ВАЗ-2110
Ограничители: сверху от ТАЗа, внизу родной.
На родном высверливаем контактную сварку и разбираем.
Родной разобран. За 20 лет поизносился.
Вынимаем внутренности:они нам больше не нужны.
Разбираем вазовский: все по-русски просто.
Внутренности родного ограничителя и совкового: ищем отличия.
Вот и отличие: ширина прижимающей пластмасски у тойотовского ограничителя меньше, чем у вазовского.
На точиле исправляем это недоразумение. Родная пластмасска, подточенная от ваза и родная от ваза.
То же самое и с прижимающими резинками. Подгоняем ножом.
Собираем все примерно как было, но с модифицированными деталями. Для увеличения прижимной силы можно подложить по кусочку пластмассы между корпусом и резинками.
Заваривать или как-то соединять части корпуса обратно нет необходимости: при установке на место все отлично прижмется гайкми.
Поскольку отечественный автопром славится селективной сборкой, берите все четыре ограничителя в одном месте. Я имел неосторожность купить два ограничителя на левую сторону в одном месте, а два на правую в другом. Так вот и усилие, и качество сборки оказались совсем разные.
Свои функции переделанные ограничители выполняют. В то же время не стоит забывать о том, что оригинал есть оригинал. В родном ограничителе используется пара трения пластик-пластик. У нас же получилась пара пластик-металл. От этого звуки срабатывания резче и громче. Кроме того, вероятно, со временем металл протрет пластиковую оболочку самой планки ограничителя.
Результат: работы по ремонту ограничителей дверей для Toyota Caldina выполнен.
Замена руля Toyota Caldina
Механика
Удалось найти руль от 30-го Хорька в хорошем состоянии. С подушкой и зарядом! Стал примерять, и понял, что