Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Как отрегулировать карбюратор на мопеде альфа

Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.



Как настроить карбюратор на мопеде альфа

Начинающие мото любители часто сталкиваются с проблемой неверной калибровки карбюратора. Такое бывает после замены узла или после длительной эксплуатации. Обычную настройку можно произвести своими руками буквально за 10 – 15 мин. В то время как апгрейд неправильно подобранного узла и увеличение его производительности (такое часто бывает, когда покупка нового карбюратора происходит наугад), дело не простое и требует определенных знаний и сноровки.

И так, настройка правильно подобранного или родного карбюратора происходит в несколько шагов:

Регулировка качества топливной смеси

В случае неправильно подобранного карбюратора все немного сложнее. При вышеупомянутых симптомах становится понятно, что карбюратор не обеспечивает необходимую производительность и мотор работает на обедненной смеси. Такая эксплуатация двигателя в особенности на высоких оборотах чревата падением мощности, выходом из строя свечи, частыми перегревами двигателя и прогаром клапанов. Так что для нормальной работы карбюратора потребуется его доработка.

Если остались вопросы по настройке карбюратора на альфе, рекомендую посмотреть это видео:



Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Настройка карбюратора на скутере 4т – важные моменты

Настройка карбюратора на четырехтактном скутере легко выполняется своими силами и не представляет сложности для мотолюбителей. Настройка карбюратора скутера 4т 50сс (Китай) требует определенных навыков и терпения и выполняется по вышеуказанному алгоритму. Вполне возможно, что манипуляции придется многократно повторять до достижения желаемого результата. Если настройка карбюратора на скутере 4т 139 qmb или аналогичной модели с другим двигателем выполнена верно, то мотор будет работать стабильно.

Он сможет заводиться независимо от температуры окружающей среды и будет меньше изнашиваться поршневая группа в двигателе.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера

. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.

Итоги

Несмотря на все трудности и кажущуюся сложность устройства, регулировка карбюратора на скутере возможна и в домашних условиях, и в полевых. Рекомендуется проводить её хотя бы раз в сезон, особенно при заморозках – это позволит избежать заливания свечи. Если старый двигатель начал барахлить, настройка карбюратора способна продлить ему жизнь. Хотя мопед при этом немного потеряет в мощности. И все-таки, с помощью грамотной настройки карбюратора можно значительно облегчить жизнь себе и своему железному коню.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор бывает как чисто механическим, так и включающим электронику, но принцип работы не меняется. При работе двигателя в камере сгорания создается пониженное давление, и воздух затягивает в двигатель, очищая воздушным фильтром. В этот поток воздуха распрыскивается бензин, превращаясь во что-то похожее на аэрозоль. Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется искрой свечи и двигает поршень. Цикл повторяется.

Для бесперебойной работы двигателя топливная смесь должна быть оптимальной. Важно учитывать не только модель двухколёсного друга, но и климатические условия и износ двигателя. Установленный на мопеде карбюратор всегда подает одну и ту же порцию топлива, независимо от набранных оборотов и времени года. Придётся регулировать устройство вручную.

Делать это часто не нужно. Но, если полениться, последствия могут быть неприятными: повышенный расход топлива, неисправная свеча, износ двигателя из-за перегрева. Чтобы не допустить подобного, нужно следить за состоянием скутера. Если двигатель начинает “переедать”, заводиться с трудом, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым, стоит провести проверку. Возможно, время правильно настроить карбюратор, хотя проблема может быть и в других системах.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Регулировка холостого хода

Во время холостого хода двигатель работает нормально, но не тратит топливо, чтобы заставить крутиться колёса. Когда вы нажимаете ручку газа, в карбюраторе поднимается заслонка, препятствующая подаче топливной смеси. Чем выше заслонка, тем больше топлива успеет попасть в камеру сгорания. Соответственно, на холостом ходу, в камеру топливной смеси, попадающей в камеру, достаточно лишь для того, чтобы скутер не заглох. Если регулировка работает неправильно, то на холостых оборотах двигатель будет потреблять больше бензина, чем необходимо. А бензин всё-таки стоит денег. К тому же из-за этого происходит перегрев двигателя.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Винт регулировки холостого хода есть на каждом карбюраторе, вам остается лишь найти его и подобрать подходящую отвёртку. Точное расположение винта для вашей модели всегда можно найти в интернете. Например, регулировка карбюратора на скутере хонда дио проходит без каких-либо проблем. У её оригинального карбюратора винт регулировки холостого хода находится по центру, а винт качества смеси – слева. А вот на китайском мопеде, скорее всего, стоит карбюратор с единственным винтом, который отвечает за настройку холостого хода. Последовательность действий не вызовет затруднений:

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Регулировка качества смеси

Когда топливная смесь в цилиндре сгорает, соотношение бензина к кислороду должно быть строго 1/15. К сожалению, карбюратор не может знать, сколько точно кислорода находится в воздухе. Например, его гораздо больше в холодном, зимнем воздухе, и если карбюратор настраивался в летнее время, может быть залита свеча.

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).

Источник

Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка

В карбюраторе происходит формирование смеси, которая затем поступает в двигатель, периодически необходимо проводить его регулирование. Состав бывает трех видов: нормальная (соотношение 1:15), обогащенная и обедненная. Качество соединения определяется соотношением топлива и воздуха. Увеличение числа воздуха приводит к обеднению смеси.

В результате этого, расход можно минимизировать, но максимальной мощности не достигнуть. Уменьшение числа воздуха приводит к обогащению смеси. При соотношении 1:12,5 или 1:13 двигатель способен работать с максимальной отдачей, но расход бензина значительно увеличивается.

Регулировка карбюратора мопеда дельта проводится в следующем порядке:

Также периодически необходимо проверять состояние заслонки на предмет отсутствия деформации. Для этого проверяется состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Заслонка в нормальном состоянии должна стоять под углом 60о-70о.

От правильно отрегулированной работы карбюратора зависит не только работоспособность двигателя, но и его мощность, и расход топлива. И обогащенная и обедненная смеси негативно влияют на износ двигателя, на частоту замены свечей, на состояние выхлопной системы. Правильность регулирования карбюратора можно отследить по состоянию свечи.

Если свеча имеет коричневый цвет, значит смесь нормальная, если черный – смесь обогащенная и ее необходимо обеднить до нормы, если белый – смесь обедненная и ей требуется обогащение. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает минимальные расходы бензина без потери мощности двигателя.

Регулировку карбюратора не следует проводить в закрытом помещении. В процессе работы будут выделяться выхлопные газы, которые очень сильно отравляют организм. Двери гаража должны быть открытыми, иначе можно получить серьезное отравление.

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа
После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

Признаки переобогащения горючей смеси:

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Это интересно: Сравнительная характеристика разных приводов ГРМ

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера

. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.

Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства

Extreme-moto
19 Апр

Особенно с наступлением тёплых деньков измученные ожиданием мотоциклисты готовят свою технику для поездок. Моют, чистят, проверяют работу силового агрегата, регулируют карбюратор. Но не вся «двухколёсная братия» знает, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле китайского производства. Возможно, статья поможет вам, в этом несложном вопросе.

Это только на первый взгляд карбюратор выглядит сложным и непонятным устройством. Вовсе нет. Немного теории и вы подружитесь с ним!

Регулировка карбюратора мотоцикла

Что в первую очередь необходимо сделать? Давайте разбираться вместе.

Первое, что нужно запомнить:

У китайской техники, как правило, на карбюраторе установлены два регулировочных винта.

Винт качества.

С его помощью регулируется состав горючей смеси. Регулировка проводится поворотом винта по ходу часовой стрелки до упора. После этого нужно винт провернуть в обратном направлении не более чем на один полный оборот.

Винт количества.

С его помощью регулируется холостой ход двухколёсной техники. Поворачивая винт необходимо достигнуть оптимальной работы силового агрегата на холостом ходу. Работа двигателя должна быть устойчивой, без перебоев.

Весь процесс настройки работы карбюратора нужно повторить несколько раз для достижения наиболее чёткой и эффективной работы.

Как определить качество настройки?

Для этого необходимо резко открыть и закрыть дроссель. Если в этот момент мотор «чихает» или глохнет, требуется повторная регулировка карбюратора. Нужно повернуть винт, отвечающий за качество топлива ¼ или ½ оборота. Затем повторите проверку ещё раз. Если смесь обогатилась, то всё будет в порядке.

И ещё

Возможна проверка работы карбюратора на китайском мотоцикле по свечам. Но это отдельный, длинный разговор. На эту тему поговорим в следующий раз.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

К признакам бедной смеси можно отнести:

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Настройка карбюратора мопеда дельта

В карбюраторе происходит формирование смеси, которая затем поступает в двигатель, периодически необходимо проводить его регулирование. Состав бывает трех видов: нормальная (соотношение 1:15), обогащенная и обедненная. Качество соединения определяется соотношением топлива и воздуха. Увеличение числа воздуха приводит к обеднению смеси.

В результате этого, расход можно минимизировать, но максимальной мощности не достигнуть. Уменьшение числа воздуха приводит к обогащению смеси. При соотношении 1:12,5 или 1:13 двигатель способен работать с максимальной отдачей, но расход бензина значительно увеличивается.

Регулировка карбюратора мопеда дельта проводится в следующем порядке:

Также периодически необходимо проверять состояние заслонки на предмет отсутствия деформации. Для этого проверяется состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Заслонка в нормальном состоянии должна стоять под углом 60о-70о.

От правильно отрегулированной работы карбюратора зависит не только работоспособность двигателя, но и его мощность, и расход топлива. И обогащенная и обедненная смеси негативно влияют на износ двигателя, на частоту замены свечей, на состояние выхлопной системы. Правильность регулирования карбюратора можно отследить по состоянию свечи.

Если свеча имеет коричневый цвет, значит смесь нормальная, если черный – смесь обогащенная и ее необходимо обеднить до нормы, если белый – смесь обедненная и ей требуется обогащение. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает минимальные расходы бензина без потери мощности двигателя.

Регулировку карбюратора не следует проводить в закрытом помещении. В процессе работы будут выделяться выхлопные газы, которые очень сильно отравляют организм. Двери гаража должны быть открытыми, иначе можно получить серьезное отравление.

Рекомендуем прочитать:

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Как настроить карбюратор на Альфе

На моем мопеде получилось только методом проверки изолятора свечи отрегулировать. Нормальные настройки при 2,5-3 полных оборотах откручивания винта качества (2,5 оборота минимум при котором перестала появляться копоть) У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ПРИ РЕЗКОМ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЯ И НАДО БЫЛО МНЕ ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ (А Я ПЕРЕПУТАЛ И ОБОГАЩАЛ)

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Карбюратор скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

Пусковой обогатитель это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами — воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора. Рассмотрим конструктивную схему пускового обогатителя (рисунок 8).

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера (7), соединяющаяся с основной поплавковой камерой (8) через жиклер пуска (9). Трубка из камеры (7) ведет в смесительную камеру, в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка (6), аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной заслонке, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.

При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере (7) засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер (9), смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя (2) термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод (3). Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком (4). При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель (5) приводит в движение заслонку. Корпус (1) клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Через 3-5 минут заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины (10) толкатель (5), шток (4) и заслонка (6) возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле («Choke»).

Теперь рассмотрим «болезни» данной системы.

1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.

2. Может быть забит грязью жиклер (9). Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот — обедняет смесь, затрудняя пуск.

3. Нарушен контакт с » термоэлектроклапаном» (2) нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.

4. Обломаны усики на толкателе (5), обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы — как в п. 3.

5. Вышел из строя привод (3). Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы – так же, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит.

Иногда его называют воздушной заслонкой. Его назначение – поддерживать постоянное разряжение в смесительной камере (диффузоре) при различных оборотах и нагрузках двигателя. Состоит из собственно золотника с мембраной и дозирующей иглы, смотри фото 9.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Работает он так. Мембрана делит пространство под крышкой золотника (прикрученной двумя винтами сверху карбюратора) на две части: верхнюю, соединенную специальным каналом с диффузором, и нижнюю, расположенную на входе карбюратора. При работе мотора в диффузоре начинает образовываться разряжение. Пока оно небольшое, ничего не происходит. Когда оно достигает пороговой величины, достаточной для преодоления веса золотника и силы прижимающей его пружины, золотник идет вверх, приоткрывая более широкий путь для поступающего в карбюратор воздуха, что уменьшает разряжение в диффузоре. Так оно (разряжение) и балансирует вокруг наилучшего для работы двигателя значения, а золотник ходит вверх-вниз, обеспечивая его постоянство.

Дозирующая игла, укрепленная на золотнике, своим острым концом смотрит в эмульсионную трубку главной дозирующей системы, частично ее перекрывая. Чем выше в данный момент расположена игла, тем это перекрытие меньше, бензина идет больше и смесь богаче, т.е. игла обогащает смесь тем больше, чем выше поднят золотник. В небольших пределах состав смеси можно регулировать, переставляя по канавкам стопорное колечко иглы. Чем оно ниже, тем смесь богаче.

Как и следует из названия, это обычный насос с обратным клапаном, наподобие велосипедного или автомобильного, только совсем маленький. При повороте дроссельной заслонки, связанной с ручкой газа, специальный рычаг давит на шток насоса. На медленные нажатия насос не реагирует (как и велосипедный, например, если каждый качок делать по пять минут), а при резком — выплевывает дополнительную порцию бензина в диффузор, что облегчает разгон мотора и, соответственно, улучшает динамику скутера.

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Это интересно: Что нельзя делать с дворниками зимой?

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

К признакам бедной смеси можно отнести:

Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Смотреть картинку Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Картинка про Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа. Фото Регулировка карбюратора на мотоцикле альфа

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *