Регулировка карбюратора pwk 32 на мотоцикле
Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250
Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке 😉 как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.
Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.
Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.
Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.
Вспомогательная информация по уровню топлива, нашел только в мануале от Kawasaki KX, для Keihin PJ серии, PWK так же аналогично. Проверочный уровень топлива 1mm (+-1mm) от разъема поплавковой камеры. При этом высота поплавков 16mm, т.е два параметра для проверки.
Работа двигателя ОЧЕНЬ чувствительна к уровню топлива в поплавковой, если буквально увеличить на 3-4 mm уровень выше заводского, то мотор возможно будет плохо сбрасывать обороты «подгазовывать» вплоть до неконтролируемого поднятия оборотов, что очень опасно в мотокроссе.
При высоком уровне на холодную мотор будет очень хорошо заводится, при низком, будут проблемы при запуске.
Будьте осторожны при установки уровня, тут нужно миллиметровать.
Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.
Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:
R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.
Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.
На удивление у меня он оказался рабочим.
Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.
В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:
Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.
Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков
16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.
P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный
Смотрите сами вашу спецификацию по годам:
Регулировка карбюраторов PWK 32 на оппозите, полная версия.
КАРБЮРАТОР PWK настройка не возможна.Подробнее
Установка карбюраторов PWK-32 на Урал/Днепр! Результат приятно удивил!Подробнее
настройка карбюратора пвк 32 на иж юпитерПодробнее
Иж Юпитер Решение проблемы с КПП. Настройка карбюраторов PWKПодробнее
Новые карбюраторы на 770 кубовый ДНЕПР!Подробнее
Как настроить PWK? Если стандартные методы не помогают.Подробнее
правильная настройка карбюратора мотоцикла. PZ, PWK, PE, и прочих шиберниковПодробнее
Подбор жиклеров на карбюраторы PZ-32, pwk, pz 30 и др. Для Иж- планета, восход, урал.Подробнее
Настройка карбюратора Nibbi PWK 32 c тестом, замер скорости на разных приводных звездах, 1 частьПодробнее
Настройка карбюратора PWK 32. ПРОВЕРКА МАКСИМАЛКИ. Подробнее
Настройка Китайского карбюратора PWK 34. Изгоняем демонов )) Setting up a Chinese carburetor!Подробнее
pwk 34 устройство, и устранение заводских деффектов.Подробнее
настройка карбюратора PWK 34Подробнее
Настройка любых карбюраторов оппозита.Просто и качественно.Подробнее
Доработка PWK. Китайский карб и как с ним бороться.Подробнее
Проект Днепр 666: #58 Карбюраторы PWK-30 на ДнепрПодробнее
Карбюраторы CVK-30 на оппозите Урал Днепр CVK30 настройка смесь бедная богатаяПодробнее
Регулировка карбюраторов К62, К65Подробнее
Карбюратор PWK 32 НА ИЖ. ЗАМЕР РАСХОДА! В ГОРОД НА ОДНОМ ЛИТРЕ БЕНЗИНА. СКОЛЬКО ПРОЕДУ?Подробнее
Регулировка карбюраторов PWK 32 на оппозите, полная версия.
КАРБЮРАТОР PWK настройка не возможна.Подробнее
Установка карбюраторов PWK-32 на Урал/Днепр! Результат приятно удивил!Подробнее
настройка карбюратора пвк 32 на иж юпитерПодробнее
Иж Юпитер Решение проблемы с КПП. Настройка карбюраторов PWKПодробнее
Новые карбюраторы на 770 кубовый ДНЕПР!Подробнее
Как настроить PWK? Если стандартные методы не помогают.Подробнее
правильная настройка карбюратора мотоцикла. PZ, PWK, PE, и прочих шиберниковПодробнее
Подбор жиклеров на карбюраторы PZ-32, pwk, pz 30 и др. Для Иж- планета, восход, урал.Подробнее
Настройка карбюратора Nibbi PWK 32 c тестом, замер скорости на разных приводных звездах, 1 частьПодробнее
Настройка карбюратора PWK 32. ПРОВЕРКА МАКСИМАЛКИ. Подробнее
Настройка Китайского карбюратора PWK 34. Изгоняем демонов )) Setting up a Chinese carburetor!Подробнее
pwk 34 устройство, и устранение заводских деффектов.Подробнее
настройка карбюратора PWK 34Подробнее
Настройка любых карбюраторов оппозита.Просто и качественно.Подробнее
Доработка PWK. Китайский карб и как с ним бороться.Подробнее
Проект Днепр 666: #58 Карбюраторы PWK-30 на ДнепрПодробнее
Карбюраторы CVK-30 на оппозите Урал Днепр CVK30 настройка смесь бедная богатаяПодробнее
Регулировка карбюраторов К62, К65Подробнее
Карбюратор PWK 32 НА ИЖ. ЗАМЕР РАСХОДА! В ГОРОД НА ОДНОМ ЛИТРЕ БЕНЗИНА. СКОЛЬКО ПРОЕДУ?Подробнее
Настройка карбюратора PWK 32. ПРОВЕРКА МАКСИМАЛКИ.
Похожие видео
Описание
Минимальная настройка карбюратора. Проверка максималки на PWK32!!
Текстовая версия
Приветствую все зрители на моем канале давно не было видео по планете по карбюратору пвк 32 видео не снимал потому! Что я его не настраивал я подкрутил винт холостого хода вот этот вот и все собственно и как бы чтобы! Холостой держал на прогретом двигателе перину и больше ничего не делал:
Мотоциклы
Потому что мне интересно было можно ли на нем есть без настройки. Блин реально можно и офигенно но офигенный на нем ездить тяга у него конечно на низах на средних оборотах.
Просто бешеная смотрим как запускается он на холодную. Это конечно тоже офигенная тема не сравнится ни когда в жизни с к серии так мучил запускаем последовательность действий все прозаично открываем. Кран шланг жалко непрозрачные дайте чего-то нет не знаю вытягиваем.
Иж планета
Холодный пуск ни на секунду ждем без включения зажигания делаем 2 кика все их стоп сжигание про маленечко газку они пошли. К завел да лучше я где-то градусов двенадцать можно заполучить потеплей вот короче говоря вот так в последнее время пока умеет карбюратору. Дьявол карты red planet так вот ща прогреваю надо проехать чтобы еще раз посмотреть свои свечи.
Она крайне раз когда я смотрел дала немножко черного чугреев все поехали честно говоря. Я с тем что не особо большой техника такой ремонт на дивострой как работает на холостом ходу на прогретом моторе вот честно. Говоря не хочется даже из регулятор в устройство что то менять это олень простые компоненте но сравним просто ретенции пасуешь.
Иж юпитер
Свои по данной ручке три внутрь карбюратора и кресцент работы смогут у любой так я выкрутил свечку тепленькое хорошая вот такой фокус! Покус короче говоря вот у нее одна сторона закопченные другая серенькая но которая закопченная достаточно прилично закопченная все-таки смесь богатая. И надо иголочку на одно деление запустить мы как бы это обусловлен?
Хороший тяга именно на низах кстати свечки оставлю такие. Вот brisk n 14 c это свеча полностью соответствует а 23-го и если кому интересно пишите в комментариях? Я коротенечко расскажу про свечка какие аналоги подходят и в принципе еще свое видение.
Ремонт мотоцикла
На 1 деление так вот видно на среднем деление кстати я забыл.
Байкеры
Сказать что у меня на и волки еще какая-то маркировка 24 она может кому то чего нибудь поможет кому-то.
Что-то даст так все переставляю сейчас на 1 деление вниз и смотрим как будет работать так вот и переставил то есть. Осталась внизу 3 деления сверху одно учетка ставим! Заводим смотрим надеюсь что хуже не станет просто.
Райдеры
При среднем положении иглы расход но определенно выше по крайней мере мне так кажется сейчас я думаю что поедет. Хуже так начали прогретом полоска сдержит нормально по сути я ничего не подкручивал как может четверть обороте к как чего зажигаем программы замера максималки.
А кораблино община всех пропустить ну что-то. Впереди лежачих надо а так ну как видите свеча стала серая с одной стороны она также белая осталась. С другой стороны она поселила значит я сделал правильно что опустил иглу наверно отделение ну чё подведем итог по карбюратору мое мнение он в несколько раз лучше чем.
Карбюратор
62 лишишься от 8 карбюратор которыми стояли я по сути и вообще недоволен кстати говоря на 6 от 8 не офигенная проблем. Было доставил горку он меня начинал сам газовать это круто вообще гравитация суда вот поэтому карбюратор чем могу сказать. Цена он два раза дешевле чем пекарский пекарский.
Две с половиной тысячи триста запуск набор скорости низы средние обороты на сбросим он у меня перестала дергаться. Мотоцикл я конечно не пользовался новым пекарским карбюратором.
Настройка карбюратора PWK 32. ПРОВЕРКА МАКСИМАЛКИ.
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 237
Просто отлично едет, особенно по бездорожью это ощущается безумно
Спасибо тебе за совет о покупке это карба!))
pwk оочень разные, от набора жиклеров (на том же 32ом), формы распылителя, иглы, скоса на заслонке и прочего
Можно ли ожидать на любом байке прироста максималки при смене, скажем, стокового pz30 на pwk30?
Спасибо!
@Cool_Max спасибо! заказал, будем пробовать)
На счёт мощности ни чего не скажу, но стабильнее работать будет это точно!
Спасибо за ваше мнение о PWK
Не за что. Если чем то помог, то здорово)
Молодчик, давай пили видео про планку. Планета не для гонок, тем, более на сыром асфальте.
@Alex Kurd поездив на китайском эндуро, на Планете больше в лес вообще не хочется. Она не управляемая из за веса! А вот на дороге, самое то) Мотоцикл надо использовать по назначению, не бывает универсальных, все это писдеж))
@Виталий Пустовар по сравнению с юпитером да, но это дорожный мотоцикл он слишком тяжёлый
Смотря где, если в классе эндуро то в самый раз, юпитер курит. эндуро в смысле проходимость в непредвиденых ситуациях, туризм.
Ну а траса, крос, тут да движок не спортивный.
Классные видосы у тебя)
@Cool_Max судя по видео сильно душится у тебя этот мотор
По идее надо избавляться от фланца, чтобы сделать впускной патрубок как можно короче
@Владимир Швец на резиновый патрубок и хамуты
Владимир Швец Как на планете спорт
@Александр Соколов из Кучуково! Как?, и как теперь крепится карбюратор?
Лайк. Спасибо за информацию
@Cool_Max по качеству именно этого карба что можете сказать?? Лучше копий кейхана??
Все классно.Но при первых минусах начнутся проблемы с запуском.На моем pwk так получилось
@Cool_Max в тепло,поднял обогатитель,пару пинков,опускаешь и пуск.Он закрыт.Проблем нет.На к65 жиклер здоровый установлен
@Oleg Sorokin а в теплую погоду проблем потом не будет?
@Cool_Max Поставил горячую,не заводится,чуть горелкой греешь пол пинка.Думаю рассверлить жиклер обогатителя.
Есть ещё вариант не меняя жиклеров, поставить свечу погорячее!
Привет. Карбюратор Пекар или Ruili? У меня поршневая скорее всего Китай. И мот уставший сильно. Я свежей Планете не ездил! Мне честно говоря и 100км/ч хватает, я все равно быстрее 80 не езжу)
Товарищ, ответь пожалуйста на мой вопрос, от этого зависит какой карб я куплю..
-как себя ведет этот pwk (Плюсы и минусы)
За ранее спасибо 👍💪
карб стоящий однозначно, заранее жиклеры докупай вот и все.
@Владимир Швец срежь ушки и поставь патрубок лучший вариант, монифольда мне лично не понравилось по качеству и т.д. да и меньше диаметром чем у карба.
@Cool_Max 👍буду заказывать, а как без манифолды установить, чтоб не увеличивать объем коллектора между карбом и цилиндром?
Кто имеет такие же карбы, поделитесь опытом, не жадничайте 💪
Класний відос
Я теж поставив pvk 32 і я офігел як він в мене поїхав
Валить дико
Мне тоже очень нравится PWK. Запуск супер, едет тоже очень классно!)
Наверное хороший карбюратор. А я по старинке люблю 62 и 65)) Главный жиклёр на соточку увеличил, один раз настроил и на 10 тыс км))
@сергей шмыгарев подбирал жиклер. Но расход с таким жиклером несколько выше.
@Cool_Max 380 сделал из 280?
На соточку- это из 280 сделал 380?
Если есть навыки перепайки жиклеров и вообще понимание в карбюраторах то почему бы и нет))) Я китайца сейчас поставил и меня он на всех режимах устраивает на 100%!
Привет, расскажи и покажи как установлен карбюратор куда/откуда идут эти прозрачные трубочки
Трубки это перелив или дренаж. Третья трубка на мощностной жиклёр, работает на полном открытии шибера, так как на двухтактниках при максимальном расходе воздуха, при максимальных оборотах, смесь лавинообразно обедняется.
Приветствую
Поставил недавно pwk 32 на иж планета 3,посмотрев почти все видео на ютюб толком настройки не нашел,решил методом исключения,сначало опустил иглу на самый низ,переливает
Потом поставил жиклер с штатного карба,все равно переливает
Закрутил винт качества и открутил на пол оборота,стало лучше,но все равно переливает
Потом заметил что на этом карбе стоит трубка,как я понял по эжекции когда даешь газ в пол подает топливо во впуск,могу ошибаться типо ускорительного насоса,вот когда пережал эту трубку,двиг начал раскручиваться,как никогда в жизни не крутился
Съездил на продубас в лес,недавно проверил свечу,немного беднило,поднял иглу на одно деление,стало норм
Теперь хочу спросить,может мне пришел карб такой непутевый или все таки так у всех?
На днях попробую отпишу здесь в комментариях.
А какой расход топлива, если 70-80 ехать?
Здравствуйте, какой размер главного топливного жиклера.
Посмотрите видео на моем канале по установке этого карбюратора. Там есть разоб и все жиклеры.
Очень хорошо и ровно начал движок работать, думаю когда начну перебирать тоже поставить к68 или pvk32, какой выбрать??
Многим К68 очень нравятся. У меня просто не новый и работал не стабильно. Я к нашим карбюраторам уже не вернусь. Юпитер доделаю на IKOVe проверю, если не понравиться тоже pwk поставлю или может просто ради эксперимента поставлю!
Я на 65м еще л учше ездил. и никогда не лазил..к тому же подсос с руля работал штатный всегда и на любую погоду можно было вытянуть сильнее слабее. по скорости 120 он ишел
А какой винт обороты регулирует?
Который слева регулирует заслонку, который краской помечен это винт качества.
Первые секунды запуска будто троил,как будто то не хватает топлива на холодную
А в китайском карб меньший росход топлива?
Мотоцикл на этом видео не едет от слова совсем. Попробуйте прокатиться на нормально едущей планете пятерке и почувствуете разницу.
@Cool_Max У нас очень много планет продается и почти все с доками. Цены от 25к руб примерно. Без доков 10-15к.
Ты сначала найди Планету с доками, с которыми нет проблем и которая сама проходит тех.осмотр! А потом пробуй проехаться. У нас за адекватные деньги таких нет. Имеем что имеем! То что ЦПГ уставшее я и так знаю.
Видео по расходу на канале!
@Cool_Max запишите пожалусто
Если интересны точные занчения, запишу видос отдельно!
Расточили до 2 р 73мм, поршень с мотомира внизу норм, сверху болтается, он же опять сделает задиры. С этими новодельными красивыми поршнями нет будущего у планеты.
По ходу надо беречь и прекращать на нем ездить раз такая жопа (( Лучше на повседневку китайца купить, а с Планеты пыль сдувать, для потомков;)
Подойдёт ли такой карбюратор на чезет 350?
@Cool_Max спасибо большое.
Конечно, можно и 34-й взять, но жиклеры подобрать придётся!
Подскажи, на сколько выкручен винт качества? У меня такая проблема, не крутит до конца, в конце самом будто троит.
Приветствую
Поставил недавно pwk 32 на иж планета 3,посмотрев почти все видео на ютюб толком настройки не нашел,решил методом исключения,сначало опустил иглу на самый низ,переливает
Потом поставил жиклер с штатного карба,все равно переливает
Закрутил винт качества и открутил на пол оборота,стало лучше,но все равно переливает
Потом заметил что на этом карбе стоит трубка,как я понял по эжекции когда даешь газ в пол подает топливо во впуск,могу ошибаться типо ускорительного насоса,вот когда пережал эту трубку,двиг начал раскручиваться,как никогда в жизни не крутился
Съездил на продубас в лес,недавно проверил свечу,немного беднило,поднял иглу на деление,поплавок по горизонту выставил и все стало супер
Я не трогал винт качества вообще, поэтому не могу сказать. У меня так получилось, что карб с Китая нормально настроен.
Подскажите, какой карбюратор лутше поставить на планету 5?
Сейчас стоит от шестивольтовой явы, работает она на нем не очень.
Ставь такой же как у меня. Уверен что не пожалеешь. Ссылка в описании.
@Тагир Омаров ну здорово) мне 137 не надо. Меня 80-90 устраивает полностью)
Как эти шланги расположить.
Реально пвк поставить на юпитер или он к планете только подходит?
Да реально. 28-й я себе заказал, пока не пришёл ещё. А так знаю что pwk30 далее ставят.
А звезда какая стоит?
@Cool_Max У меня на 16-й с коляской и двумя пассажирами 110 бежал. Что-то не так, а вообще 18-я родная для одиночки.
19-я. Мне кажется глушак забит. Или надо 17-ю поставить чтобы крутящий момент по больше был.
а можеш замерять розход?
Быстро не получится, но постараюсь! Просто есть ещё проблема, с этим карбом не получается спокойно ездить, хочется постоянно крутить))
Стоит К-68,насколько чистокровный «Пекар»,сказать не могу,но заводится в любую погоду без проблем и едет не плохо.Расход тоже не большой.Поставил и забыл.
Повезло! Я тоже возлагал надежды на К68, но не оправдались.
Привет, а какие жиклёры к тебя сейчас стоят?
@Рома Ром расход не замерял
@Иж планета 3(кросс) 39rus а по расходу как, в норме?
@Рома Ром сегодня прокатился по полям все очень даже хорошо,проверил свечу,как надо кирпичного цвета,доволен!)
@Иж планета 3(кросс) 39rus во во, я уж тоже думал, что я 1 такой проклятый, у которого с этим карбом проблемы
@Рома Ром хорошо,самому интерестно,не то у всех смотришь все норм,а как сам купил начались проблемки
Тоже думаю менять карб! Надоел этот к 68!((( Слушай у меня в головке вертыш вкручен, какую мне свечку ставить?
Смотря какой вертыш, если свеча с мотоцикла утоплена получается, то ставь с длинной резьбой, а 20 д, а 23 дврм.
Кажется или звук мотора другой стал?
@Cool_Max по моему ровнее звучит, похоже на импортную одностволку
Как установил карб? На чем держится?
Я подложил резиновые колечки под винты козырька и всё Ок))
Смотри моё видео по установке.
Подскажи, какой лучше взять на планету 4. PWK 32 или 30? и что вообще означают эти цифры
@Cool_Max а манифолду 32-34 взял?
Цифры это диаметр впускного коллектора. У Планеты он 32. Я доволен 32-м
@Cool_Max попробуйте тахометр подключите,легче настраивать хотяб от ваз 2106он подключается на катушку зажигания,в инете много схем пересмотрите удачьки Вам с меня лайк
Согласен, но я ориентируюсь ещё и на ощущения. Расход увеличен, динамика слишком резвая, и уже только в конце цвет свечи! Сейчас свеча в норме, расход снизился, динамика более ровная, но все равно лучше чем К68И. Так что я доволен)
Где заказывал карбюратор можно ссылку?
Ссылка есть под видосом по установке)
@Cool_Max По поводу расточки че то не подумал, чуть что замена детали полностью 😀 Осталось только мастера найти и купить поршень второго размера.
К68 у меня запускался более менее, но если с первого раза не запустится, то потом заливало свечу. Декоспрессором продувал несколько раз, и т.д. Тяга была хреновая, рывки на сбросе газа, короче в целом не очень. По ЦПГ скажу так, если поршень в какой то точке болтается в итоге может разбить НГШ на КВ. Это хуже всего. Так что точи цилиндр под нормальный поршень и будет тебе счастье;)) По свечам ты первый кому интересно. Ок, специально для тетя запишу видос
Чтобы было видно поступает топливо или нет,установил топливный фильтр прозрачный.
@Cool_Max не задерживает)молекулы масла слишком малы
@kotBorka если знаешь где такой заказать, кинь ссылку мне в ВК.
@Cool_Max Надо специально для мото,они не задерживают