Реклама авто девочка с козявкой

Рекламные ролики автомобилей BMW

Обновлено 29 октября 2021

Рекламный слоган БМВ

BMW – не просто марка машины, это целая история. Не так давно, рекламщики обновили слоган компании, теперь он звучит: «A Company of Ideas», что переводится с английского языка как «Компания идей».

Реклама БМВ девочка с козюлей

Рекламный ролик показывает машину, в салоне которой сидит милая девочка, чистящая носик пальцем. Найдя в нем «козявку», она взглядом ищет место, куда-бы можно было это прикрепить. Но салон автомобиля настолько безупречен, красив и аккуратен, что она вынуждена отправить козюлю себе в рот.

Реклама БМВ с Мадонной, которую снимал Гай Ричи

В рекламе центральную роль играет машина БМВ и Мадонна, которая садится в нее и едет по своим делам. Согласно сюжету, водителю (роль которого исполняет Клайв Оуэн) приходится выполнять на БМВ невероятные трюки, отрываясь от преследователей.

Рекламу снимал Гай Ричи, поэтому она сделана динамично, ярко и с юмором.

Реклама БМВ 1 серии 2015 год

Особенно красив завершающий аккорд ролика, когда два автомобиля – белого и серого цветов, встречаются на взлетном поле и проезжают сквозь клубы дыма, который вырывается из дымовых шашек.

Реклама БМВ х6 серии

Ролик представляет собой бесконечную реальность. На видео – красивая мощная машина стремится вдаль, по идеально ровной автостраде и останавливается где-то в песках Аравийской пустыни.

Реклама БМВ 7 серии

«Лучший способ предсказать будущее – создать его» — главная мысль рекламного ролика, представляющего автомобиль БМВ 7 серии.

Реклама БМВ 2017 бизнес

В этом ролике показан молодой мужчина, который совершает пробежку, занимается спортом и достигает поставленных целей, в том числе и владеет отличным автомобилем.

Реклама БМВ е46

Не просто красивая реклама, а настоящий итальянский фильм. В ролике мужчина едет на автомобиле, а девушки бросают ему предметы нижнего белья. Наконец, он подъезжает к церкви, на пороге которой стоит в слезах невеста, ожидающая его. Ее отец и все окружающие расслабляются, увидев жениха, но не менее сильно они удивляются, когда парень вынимает из своего кармана и протягивает невесте женские трусики, чтобы она вытерла слезы…

Реклама БМВ е38

Динамичный ролик с погонями, разворотами и перестрелками.

Реклама БМВ серии М1

Машиной управляет настоящий гонщик, который совершает на автомобиле красивейшие трюки.

Реклама БМВ м3

Реклама поражает своей динамикой, сверкающими огнями, которые мелькают мимо автомобиля, улетающего в ночь.

Запрещенная реклама БМВ

На экране появляется стремительно приземляющийся нереальный космический корабль или скоростной самолет, пилот которого, выйдя из своего транспорта, садится в автомобиль марки БМВ.

Реклама БМВ против Ауди

Динамичный ролик, в котором разные люди разминаются перед поездкой в автомобиле. Каждый из них усаживается в машину необычным способом. Лишь только у владельца Ауди ничего не выходит и он падает на асфальт.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Реклама мотоцикла БМВ

В этой рекламе мотоцикл разгоняется до 100 километров за 3 секунды, проносясь мимо прохожих так быстро, что его не замечают.

Реклама БМВ гепард

Это видео показывает мужчину, который догоняет ягуара и связывает его в узел. Это своего рода провокация, говорящая о превосходстве марки БМВ над маркой Jaguar.

Реклама БМВ на корабле

Автомобиль серии М4 носится с бешеной скоростью по палубе авианосца, с которого обычно взлетают истребители.

Реклама БМВ 100 лет компании

В ролике показаны автомобили компании, начиная с первых моделей и до супер современных, созданных совсем недавно.

Источник

Реклама бмв с девочкой и козявкой

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Одна из величайших маркетинговых кампаний этого тысячелетия. BMW The Hire, была высоко оценена за ее охват онлайн-маркетинга и фирменного контента. Подкрепленный ощутимыми результатами и кучей наград. Он также помог запустить карьеру Клайва Оуэна в мейнстрим.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В 2000 году общий объем продаж Bayerische Motoren Werke AG (BMW) составил 33 миллиарда долларов. Что несколько меньше. Чем в 1999 году. Когда выручка компании составляла 34 миллиарда долларов. Опасаясь дальнейшего отступления, баварский автопроизводитель решил изменить свою рекламу. Чтобы лучше ориентироваться на интернет-подкованных клиентов BMW. До 2001 года реклама компании обычно состояла из продуктовых кампаний с безупречными BMW. Цепляющимися за горные дороги. BMW попросила своего давнего рекламного партнера Fallon Worldwide создать что-то другое. В 2001 году пять остросюжетных короткометражных фильмов появились под названием кампании
После работы с BMW. Чтобы разработать идею героя типа Джеймса Бонда. Который водил различные BMW. Фэллон завербовал кинокомпанию Дэвида Финчера Anonymous Content.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Затем Финчер успешно спорил с некоторыми из самых больших голливудских пушек—включая режиссеров Гая Ричи и Джона Франкенхаймера. А также актеров Мадонну. Форреста Уиттакера и Микки Рурка. Чтобы создать пять короткометражных фильмов. Еще три фильма были созданы в 2002 году для продвижения нового родстера BMW Z4. Все восемь звезд сняли Клайва Оуэна (крупье. Личность Борна) как’ наемного ‘Прокат
Пять первоначальных фильмов обошлись примерно в 15 миллионов долларов, а три. Снятые в 2002 году. — примерно в 10 миллионов долларов. К 2002 году продажи BMW выросли на 17 процентов, в то время как некоторые ее конкуренты. Такие как Volkswagen и General Motors. Потерпели неудачу.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

К июню 2003 года фильмы посмотрело более 45 миллионов человек. Превысив первоначальную цель-охватить 2 миллиона зрителей. ‘Прокат Последнее место кампании,

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Первоначально Фэллон и BMW решили снять один сериальный фильм продолжительностью от 45 до 60 минут с участием вежливого героя. Который спасал. Похищал и сопровождал людей. Используя различные модели BMW. Фэллон обратился к продюсерской компании Anonymous Content. Возглавляемой Дэвидом Финчером (директором Se7en и Бойцовского клуба). Чтобы произвести фильм.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Финчер рекомендовал разбить эти места на пять различных фильмов. Чтобы облегчить загрузку файлов и обеспечить большую гибкость в привлечении талантов для работы над проектом.
Следуя совету Финчера, Фэллон разработал сценарии для пяти короткометражных фильмов. Создавая ‘прокатЗатем Финчер обратился к некоторым из лучших голливудских режиссеров. В окончательный список вошли Энг Ли (Сценарии, от мрачных до веселых. Распределялись в соответствии со стилем каждого режиссера. Председатель правления Anonymous Content Стив Голин сказал Shoot: У нас было очень мало ограничений.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Эти бюджеты были эквивалентны [бюджетам] высококлассных рекламных роликов.’’
Фэллон перевернул уравнение рекламы с ног на голову. Потратив 90 процентов своего бюджета на производство и только 10 процентов на средства массовой информации. Сокращение расходов на средства массовой информации первоначально рассматривалось как огромный риск. Согласно творчеству Advertising Age. Представитель BMW предупредил Фэллона: ’’
Для каждого из шести-семиминутных фильмов были также созданы подзаголовки в попытке сплести сюжетные линии фильма вместе. Британский актер Клайв Оуэн, чей характер стал общей нитью для всей кампании. Всегда играл умелого наемного водителя. Дебютный фильм кампании Франкенхаймера сайте http://www.bmwfilms.com 26 апреля 2001 года. На ней был изображен наемный водитель. Спасающий контрабандиста алмазов от вооруженных автоматами нападавших в грузовом фургоне. Фэллон выпускал каждый из следующих четырех эпизодов каждые две недели. Для продвижения фильмов использовались типичные голливудские методы. Включая эфирные ролики. Рекламные щиты и бесплатные плакаты. Печатная реклама печаталась в голливудских журналах Vanity Fair. Entertainment Weekly и Rolling Stone. Трейлеры к фильму Одна из самых больших проблем Фэллона состояла в том. Чтобы представить фильмы как развлечение. Но все же раскрыть участие BMW. ’ Мы хотели избежать ‘синдрома микропивоварения‘Никто никогда не делал интернет-проект такого масштаба. И нам нужно было многому научиться’. — сказала продюсер Fallon Робин Бордман в интервью Advertising Age. Размер файла, для начала, и тот факт. Что широкие снимки не играют хорошо.’’
Из-за подавляющего веб-трафика. Похвалы рекламной индустрии и успеха BMW в 2002 году ‘второй сезон’. Состоящий из трех фильмов. Начал выходить в эфир 24 октября 2002 года. Второй урожай включал в себя не менее известный список имен. Вместо анонимного контента все ролики были продюсированы Ридли Скоттом (директором Blade Runner and Gladiator). Который нанял режиссеров Тони Скотта (Top Gun). Джона Ву (Face/Off) и Джо Карнахана (Narc). Среди актеров были Гэри Олдман. Джеймс Браун, Дон Чидл, Рэй Лиотта и, конечно же, Клайв Оуэн. Вернувшийся на главную роль в последних трех фильмах. Последний из фильмов был выпущен в конце 2002 года.
Несмотря на то, что BMW прекратила свои 10-летние отношения с Фаллоном в 2005 году. Восемь фильмов остались доступными на сайте http://www.bmwfilms.com.

ИСХОД
‘Прокат Кампания получила высокую оценку не только в рекламной индустрии. Но и в сфере развлечений. Развлекательные журналы начали просматривать фильмы. Даже Их развлекательная ценность получила освещение в средствах массовой информации. Недоступное для типичной рекламы. ‘Мы надеялись на хороший ответ. Но никогда не думали. Что он будет таким сильным, как был’. — сказал Бильдстен Shoot в 2001 году. И согласно их исследованиям. Это действительно сработало. [Фильмы] заставляли людей не просто обращать внимание. Но и покупать автомобили.Продажи BMW выросли на 17,2 процента в период с 2001 по 2002 год. Что помогло автопроизводителю превзойти Mercedes и поставить его на второе место после Lexus на рынке роскошных автомобилей. С точки зрения рекламной индустрии, величайшей вершиной ‘прокатаПремия признала кампанию. Которая заставила ’’

Успех и похвалы

Осязаемая Любовь
— В 2001 году продажи BMW выросли на 12,5% по сравнению с 2000 годом. Впервые в истории превысив отметку в 200 000 автомобилей
— В следующем году продажи BMW выросли на 17,2 процента в период с 2001 по 2002 год. Что помогло автопроизводителю превзойти Mercedes и поставить его на второе место после Lexus на рынке роскошных автомобилей
– В течение четырех месяцев основной акции (Серия 1) фильмы были просмотрены более 11 миллионов раз. С более чем100 миллионами просмотров на сегодняшний день

Индустрия Любви
— Награжден Гран-При Cyber Lion в Каннах в 2002 году (Канны — это
— Награжден “лучшим оправданием широкополосной связи” на третьей ежегодной премии журнала WIRED Rave Awards в 2001 году
— Обладатель двух премий Grand Clio Awards и Best of Show на интерактивном конкурсе One Show
– В 2002 году премия Лос-Анджелесского Международного фестиваля короткометражных фильмов “Лучший короткометражный боевик” была присуждена режиссеру Джону Ву за фильм
— Завоевал первый в истории титановый Лев. Высшую награду Каннского международного фестиваля рекламы. Премия признает кампании. Которые заставили ’’
– В 2003 году Прокатная серия была введена в постоянную коллекцию Музея современного искусства (МоМА)

Пять первоначальных фильмов обошлись примерно в 15 миллионов долларов, а три. Снятые в 2002 году. — примерно в 10 миллионов долларов.

ПЕРВЫЙ СЕЗОН

[embedded content] Засада-в главных ролях Клайв Оуэн. Томас Милиан и BMW 7-й серии. Режиссер-Джон Франкенхаймер.
Сопровождая пожилого мужчину в неизвестном направлении, водитель сталкивается с фургоном. Полным вооруженных людей. И предупреждается. Что старик украл большое количество алмазов. Старик утверждает, что проглотил алмазы и что люди, скорее всего, вскроют его. Чтобы забрать их. Водитель решает в последнюю минуту помочь ему. Участвуя в автомобильной погоне и перестрелке с фургоном. Водитель в конце концов ускользает от преследователей и наблюдает за их гибелью. Затем он доставляет старика в ближайший город и спрашивает торговца. Действительно ли тот проглотил алмазы. Клиент лишь усмехается и уходит. Затем водитель уезжает.

[embedded content] В главных ролях – Клайв Оуэн, Адриана Лима, Микки Рурк. Форест Уитакер и BMW Z3. Режиссер: Вонг Кар-Вай
Водитель нанят нервным кинорежиссером. Чтобы шпионить за женой параноидального актера. Во время слежки за женой водитель описывает правильный способ слежки за кем-то. Следуя за ней, он начинает бояться того, что может узнать о ее явно трагической жизни. Он обнаруживает, что жена бежит из страны и возвращается к своей матери. И что она получила синяк под глазом, вероятно. От своего мужа. Он возвращает деньги за работу, отказываясь сказать, где жена, и уезжает. Сказав менеджеру. Чтобы тот больше никогда ему не звонил.

[embedded content] Звезда-в главных ролях Клайв Оуэн. Мадонна и BMW M5. Режиссер-Гай Ричи.
Водителя выбирает избалованная и поверхностная знаменитость. Чтобы отвезти ее на место встречи. Без ее ведома, ее менеджер фактически нанял водителя, чтобы преподать знаменитость урок. Делая вид, что спасается от преследующих ее телохранителей. Водитель опрометчиво едет по городу. Швыряя несчастную знаменитость на заднее сиденье. Они прибывают на место встречи. Где ее выбрасывают из машины и фотографируют папарацци в неловком конце на красной ковровой дорожке.

ВТОРОЙ СЕЗОН

[embedded content] Заложник-в главной роли Клайв Оуэн и BMW Z4. Режиссер-Джон Ву.
Водитель нанят ФБР, чтобы помочь разрядить ситуацию с заложниками. Недовольный сотрудник похитил генерального директора и спрятал ее. Требуя 5 088 042 доллара. Водитель доставляет деньги, записывая сумму на своей руке. Как это было проинструктировано захватившим заложника. После того, как ему говорят, что он держит в своих руках жизнь человека. Ему приказывают сжечь деньги. Когда он подчиняется, федеральные агенты врываются и пытаются усмирить мужчину. Который стреляет себе в голову. Не раскрывая. Где спрятана женщина. Затем водитель пытается найти заложницу. Прежде чем она утонет в багажнике тонущего автомобиля. Как поворот, похищенная женщина оказывается любовницей захватчика заложников. Она холодно насмехается над умирающим в больнице.

[embedded content] В главных ролях-Клайв Оуэн. Дон Чидл, Ф. Мюррей Абрахам, Рэй Лиотта, Роберт Патрик и BMW Z4. Режиссер-Джо Карнахан.
В неназванной чужой стране водитель везет раненого мужчину. Который несет таинственный портфель. Находясь под ударом вертолета. Во время атаки в портфель попадает пуля. В результате чего дисплей на нем начинает обратный отсчет. И из отверстия пули вытекает неизвестная жидкость. Водителю удается вызвать крушение вертолета, но он отказывается ехать дальше. Не зная содержимого поврежденного портфеля. Выясняется. Что мужчина охраняет человеческое сердце для пересадки государственному деятелю (изображенному в военной форме). Чья жизнь и миротворчество необходимы для сохранения свободы народа страны. Кейс доставляется водителем вовремя для проведения операции. Также присутствуют еще один военный офицер, который, по словам пассажира. Захватит страну с тиранией. Если его начальник умрет (и чья форма соответствует солдатам. Пытавшимся перехватить сердце). И американские агенты. Которые следят за тем. Чтобы он не вмешивался в операцию. И поэтому вынужден отказаться от своей попытки захватить страну силой.

[embedded content] Бей дьявола-В главных ролях Клайв Оуэн. Гэри Олдман. Джеймс Браун. Мэрилин Мэнсон и BMW Z4. Режиссер-Тони Скотт.

Водитель нанят Джеймсом Брауном, который идет навстречу дьяволу, чтобы пересмотреть сделку. Которую он заключил в молодости в 1954 году. Чтобы обменять свою душу на славу и богатство. Он беспокоится о своем старении и о том. Что он больше не может делать свои движения. Как шпагат, и говорит. Что его уменьшенная способность выполнять означает. Что он не может поддерживать свою славу и состояние. Он предлагает новое пари, ставя душу водителя против еще 50 лет его карьеры. Делая ставку на дрэг-рейсинг водителя против дьявольского швейцара / водителя Боба на Лас-Вегас-Стрип на рассвете. Гонка заканчивается тем, что водитель сворачивает, чтобы обогнуть поезд. В то время как автомобиль Дьявола падает и взрывается. Выиграв гонку, гонщик оставляет Джеймса Брауна в пустыне, но когда он уезжает. Он снова видит его молодым человеком. Который затем делает ручную пружину в шпагате. Последняя сцена показывает Мэрилина Мэнсона. Который живет дальше по коридору от дьявола, жалуясь. Что шум мешает ему читать Библию. К большому ужасу Дьявола.

Агентство: Фэллон. Миннеаполис

Главный Креативный Директор: Дэвид Любарс
Исполнительный Креативный Директор: Брюс Бильдстен. Кевин Флатт
Копирайтер: Дэвид Картер, Гай Ричи. Джо Свит
Арт-Директор: Дэвид Картер. Том Риддл

Источник

Реклама новой бмв с девочкой и козявкой

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Компания BMW сообщила. Что один из ее инженеров, Герр Блон. Разработал люк в крыше. Который можно было держать открытым даже в дождь. Благодаря струям воздуха. Которые сдували воду с крыши автомобиля.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Система работала полностью автоматически, даже на автомойке.

Тем, кто искал дополнительную информацию, было предложено обратиться к Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW объявила. Что ее главный инженер-разработчик, Герр Брехн. Придумал решение для

Нажмите кнопку на консоли. И цифровой дисплей подаст давление… Компрессор подает воздух в блоки хранения. Затем он перемещается к центру колеса через вращающееся уплотнение и далее к шине.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Избыточное давление просто выпускается в противоточную систему.- Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW объявила. Что ее инженер Aap Rilfühl придумал способ. Позволяющий водителям переключать положение своего рулевого колеса. Чтобы британские водители могли перемещать колесо всякий раз. Когда они пересекают канал из Великобритании во Францию:

включив гнездо рулевого колеса второго блока и приборную панель в обычный бардачок. Доктор Рильфюль смог обеспечить основу для вторичного положения вождения. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW опубликовала в лондонской газете Times объявление

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

, предупреждающее. Что дальневосточная компания. Специализирующаяся на Компания предлагала водителям советы. Чтобы определить. Был ли их BMW настоящим или подделкой, например. Проверить кругляш. Чтобы убедиться. Что он соответствует Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW анонсировала новую технологическую инновацию. Которая будет включена в будущие версии своих автомобилей—систему badgewash. Водителям BMW больше не придется терпеть грязь на своем эмалированном значке капота:

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Уникальная система. Которая сравнивает вес водителя с заранее запрограммированным значением. Хранящимся в памяти компьютера датчика… Затем показания веса датчика сравниваются с запрограммированным весом в памяти. И при условии. Что он падает в пределах ±5%. Автомобиль заводится нормально.

Если же цифра превышает эти допуски, то раздается негромкий гонг. И вся система зажигания выключается.

Заинтересованным читателям было предложено связаться с Хью Фелфреттом из BMW. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Globe and Mail объявление о новом дополнении к своим роскошным автомобилям — дорожных обогревателях. Вращающиеся выпуклые лазеры, установленные перед каждым колесом. Будут плавить лед и снег на дороге. Когда автомобиль будет двигаться. Затем турбовентиляторы удалят излишки влаги с дороги. Согласно пресс-релизу BMW, это изобретение Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Компания BMW опубликовала в лондонской газете Sunday Times объявление о новой Это устройство (разработанное старшим техником Урбейном Ваундабом) одним нажатием кнопки переводило любой из основных европейских языков на английский.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Он также автоматически считывал и переводил каждый дорожный знак, который он проезжал. Людям было предложено связаться с

Объявление обмануло нового ученого писатель. Который выразил озабоченность (в номере этого журнала от 21 апреля) тем. Что переводы оскорблений. Брошенных французскими водителями на месте, Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Пародийная реклама была создана для BMW рекламным агентством WCRS. Кадры исчезающих следов шин были созданы путем съемки предыдущей рекламы BMW и воспроизведения ее в обратном направлении. Еще…

Это первоапрельское объявление было довольно широко распространено. Но я не знаю. Где и когда оно появилось. Самое раннее сообщение об этом, которое я нашел, относится к 2006 году. Я предполагаю, что реклама могла появиться в 1990-х годах.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW объявила. Что некоторые модели их автомобилей будут оснащены

При изменении температуры PVB простым щелчком переключателя. Установленного на приборной панели. Показатель преломления стекла изменяется. Создавая линзу. Соответствующую требованиям всех водителей.-Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW объявила. Что она добавит новую функцию ко всей своей линейке автомобилей: экран дефлектора насекомых (или IDS для краткости). Предназначенный для того. Чтобы ветровые стекла были свободны от насекомых.

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

IDS, разработанный Мюнхенским ученым доктором Юргеном Афальфуртом. Состоял из прозрачного резинового покрытия. Нанесенного на ветровое стекло. Само покрытие было невидимым для глаз. Но оно заставляло насекомых буквально отскакивать от окна,

Водителям было предложено узнать больше об удостоверениях личности. Заполнив купон и проверив один из следующих вариантов: Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW анонсировала новую функцию для своих автомобилей-WAIL. Которая расшифровывалась как

Звуковые волны излучаются от переднего бампера. Производя предупредительный сигнал. Который предупреждает бродячих животных о приближающемся автомобиле. Это побуждает их прыгнуть в ближайшую живую изгородь.- Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW представила новую технологию Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW объявила об ограниченном доступе фарфоровой статуэтки BMW Z8, созданной Фактический размер статуэтки. Заметка в нижней части объявления. Был 15 футов х 5 футов.

[Примечание: Я не знаю. Когда и где появилось это объявление. BMW Z8 был выпущен между 1999 и 2003 годами, так что, вероятно. Эта реклама проходила в какой-то момент в тот период времени.] Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW Canada объявила. Что ее инженеры разработали систему. Которая использует Владельцам BMW больше никогда не придется мыть свою машину!

[Это было одно из четырех первоапрельских объявлений. Запущенных BMW Canada в 2004 году.] Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW Canada опубликовала объявление. Призывающее канадцев обратиться к местному члену парламента с петицией в поддержку создания канадского автобана. Эта дорога будет представлять собой

[Это было одно из четырех первоапрельских объявлений. Запущенных BMW Canada в 2004 году.] Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW опубликовала в газете Guardian объявление, в котором представила свою новую спутниковую технологию сверхчувствительного электромагнитного питания (SHEF). Которая позволяет водителям готовить обеды из своей машины. Когда они едут домой с работы. Все циферблаты для домашней духовки были встроены в приборную панель автомобиля и сообщались по беспроводной сети с самой духовкой дома. Водители могли следить за ходом приема пищи с помощью встроенной камеры-духовки. Реклама направляла читателей на сайт, предлагавший рецепты, такие как Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW Canada немедленная доступность гольф-кара BMW 18 Series с передним приводом. Технологией uDrive. Которая консультирует по выбору гольф-клуба. И функцией GPS-слежения за мячом. Которая отображает местоположение вашего мяча на плазменном экране.

[Это было одно из четырех первоапрельских объявлений. Запущенных BMW Canada в 2004 году.] Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW Canada похвасталась новой технологией Эта система сканировала глаза водителя. Чтобы обнаружить сон. Обнаруженная система полностью контролировала машину. Позволяя водителю спокойно вздремнуть.

[Это было одно из четырех первоапрельских объявлений. Запущенных BMW Canada в 2004 году.] Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW предупредила. Что к концу 2007 года праворульные автомобили будут запрещены во всей континентальной Европе. В ответ их инженеры разработали

Однако он предостерегал: Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW предупредила. ЧтоВ ответ инженеры BMW разработали

ZIP-это пиксельное покрытие. Которое покрывает весь внешний вид автомобиля. Если вы едете ниже предельной скорости в зоне действия медленной камеры. Датчики вокруг автомобиля обнаруживают камеру. И пиксели немедленно становятся размытыми. Это создает впечатление более высокой скорости, и медленная камера обманывается, думая. Что автомобиль движется с правильной скоростью. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW представила новую технологию. Которая позволила водителям передавать сообщения через свои ветровые стекла:

система использует реактивные звуковые электронные частицы пользователя (RUSE). Которые встроены в ветровое стекло. Все, что нужно сделать водителю, это сказать, что у него на уме. И частицы уловки реагируют на их голос. Чтобы перевести их слова в мгновенное сообщение. Это позволяет водителям BMW передавать советы, предупреждения. Полезные советы по вождению и приветствия другим участникам дорожного движения. Даже не поднимая пальца. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW представила защиту от собачьих репеллентов из сплава:

детище доктора Ханса Зоффа. Главы автомобильной безопасности. Оно предотвращает облегчение любой собаки на автомобиле. Вводя немедленный и относительно безболезненный электрический шок. Но настоящим сюрпризом является то, что 220 вольт, необходимые для этого. Приходят благодаря нашей системе регенерации тормозной энергии. Это преобразует энергию, созданную при торможении, в электрический заряд. Известный как Rim Impulse Power (R. I. P.), и сохраняет его готовым к следующей встрече. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

Как только подходящий целевой автомобиль обнаружен и BMW магнитно зафиксирован позади него. Водитель может снять ногу с акселератора. Выключить двигатель и позволить машине впереди делать ВСЮ работу. Буксировщик не заметит никаких изменений в маневренности.- Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW показала. Что в духе предстоящих выборов в Великобритании она создала способ для владельцев BMW продемонстрировать свои политические пристрастия. Изменив цвет своего капота. Чтобы он соответствовал цвету их любимой политической партии.

Если владелец автомобиля решит сменить политическую ориентацию. Бирка roundel может быть заменена в считанные секунды. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW представила пикап — версию своего спорткара M3 на Мюнхенском автосалоне. Он хвастался, что это, безусловно,

Пикап М3 был на самом деле вполне реальным. Функциональным и уличным легальным. Однако он был одноразовым и не направлялся в массовое производство. BMW сообщила. Что будет использовать автомобиль в качестве транспортного средства в своих мастерских. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW разместила рекламу в британских газетах, объявив. Что в честь предстоящей свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон специальное Он будет трех цветов: королевский красный. Свадебный белый и Императорский синий.

Он также будет украшен памятной эмблемой Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW дебютировала функцией Автомобили. Оснащенные этой технологией. Смогут ездить сами. Следуя за бегущим трусцой владельцем.

Внешние динамики будут воспроизводить ободряющие слова. Чтобы поддерживать мотивацию бегуна. В то время как функция Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW UK дебютировала ограниченным тиражом Детская переноска отличалась — Он был доступен либо в королевском синем. Либо в розовом цвете принцессы. Еще…

Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть фото Реклама авто девочка с козявкой. Смотреть картинку Реклама авто девочка с козявкой. Картинка про Реклама авто девочка с козявкой. Фото Реклама авто девочка с козявкой

BMW UK объявила. Что новые модели в ее линейке электромобилей, BMW i. Будут иметь лунную краску в качестве опции. В пресс-релизе поясняется: Еще…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *