Реклама авто хендай на первом канале
Hyundai представляет социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»
22 мая 2020
Запущенная в апреле социальная кампания Hyundai «Это всё мы» («This Is Us») посвящена каждому из нас – столкнувшемуся с глобальной коронавирусной пандемией. Оказавшись в непростой ситуации, люди во всем мире объединились, они испытывают одни и те же эмоции и искренне верят, что совсем скоро все придет в норму. «Это всё мы: сильные, сплоченные, находчивые и выносливые. Вместе мы справимся, и Hyundai поможет!», – вдохновляет первый видеоролик бренда, который в интернете посмотрели более 8,2 млн человек.
Новое видео из цикла «Это всё мы» называется «Времена героев» и посвящено врачам и медицинскому персоналу. Каждый день они проявляют невероятную силу духа, продолжая оставаться обычными людьми – со своими страхами, переживаниями и надеждой на лучшее. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят родных, которые ждут их возвращения домой.
Чтобы помочь врачам и добровольцам в борьбе с COVID-19, Hyundai реализует комплексную программу поддержки медиков и волонтеров, которая включает в себя несколько направлений:
• 100 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta переданы волонтерам общественной акции #МЫВМЕСТЕ для перевозки продуктов и медикаментов пожилым людям в Москве и 10 крупных регионах России;
• 10 000 промокодов для поездок на такси в Москве предоставлены Российскому медицинскому обществу (РМО);
• Дополнительные 1 500 промокодов для поездок на такси переданы РМО по итогам благотворительной онлайн-игры на платформе «Мир Хёндэ»;
• Адресная помощь пяти крупным московским больницам, перепрофилированным на прием и лечение больных коронавирусом;
• 18 автомобилей Hyundai Solaris для детских врачей и клиник Санкт-Петербурга, переданные российским заводом Hyundai;
• 4 500 специальных наборов со средствами индивидуальной защиты для волонтеров и социальных работников предоставлены Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга российским заводом Hyundai.
«Это всё мы» («This Is Us») – глобальная инициатива бренда Hyundai, объединенная целью сплотить и поддержать мировое сообщество во время пандемии и тотальной изоляции.
Покупка Соляриса. Инструкция — Как купить автомобиль онлайн в шоуруме Хёндэ (Хендай) без допов!
В этой статье я постараюсь От и До раскрыть тему покупки автомобилей онлайн в официальном шоуруме Хендэ, по прайсу, без накрутки. В конце статьи я поделюсь как сам ловил и покупал солярку в шоуруме 😉
Что такое Шоурум Хендэ?
Шоурум Хендэ — это официальный сайт, интернет-магазин, на котором Вы можете забронировать и купить напрямую у производителя, автомобили Hyundai. Сервис был запущен в декабре 2020 года.
В онлайн-шоуруме цена соответствует РРЦ (рекомендованная розничная цена) Hyundai в России. Это означает что здесь можно купить автомобили без «допов» по той цене, которая указана на официальном сайте hyundai.ru в прайс листе. А это, на минуточку, ниже чем у дилеров (автосалонов) в среднем на 200 000 рублей и выше! (по состоянию на июль 2021 года)
Автомобили размещаются в online-шоуруме в разное время и в разные дни, и снимаются с продажи по факту бронирования автомобилей покупателями. Бывают дни, когда вообще нет автомобилей!
Как забронировать и купить автомобили Хендэ?
Переходим на официальный сайт showroom.hyundai.ru/, в правом верхнем углу нажимаем на ссылку «вход и регистрация» и заполняем свои личные данные.
ВНИМАНИЕ! Примерно каждый час, в целях безопасности, на сайте происходит разлогин, Вас выбрасывает из личного кабинета и приходится снова авторизовываться — вводить номер телефона и код который на него приходит. Учтите этот момент!
Охота на автомобиль, бронирование
Модели Hyundai которые появляются на сайте: Solaris, Creta, Tucson, Santa Fe, Elantra, Sonata, Palisad.
Порядок выкладки автомобилей в шоуруме хаотичный, но чаще всего они размещаются в будние дни в рабочее время. Реже, но бывает что и в выходные и ночью появляются. Сразу после появления автомобилей на сайте, их бронируют за считанные минуты, в зависимости от того сколько штук было размещено за раз.
Для того чтобы быть в курсе и получать уведомления о появлении автомобилей в шоуруме, есть специальные телеграм боты и каналы. Боты есть как бесплатные, в которых уведомления приходят с задержкой 2-3 минуты, так и платные с мгновенными уведомлениями.
Рабочая стратегия от меня 😉
1. Купить платную подписку на бота
2. Держать телеграмм открытым на ПК
3. Не закрывать вкладку шоурума в браузере и каждые минут 50 выходить и снова заходить в личный кабинет, иначе потом когда авто появится на сайте не успеете, если будете разлогинены.
4. Как только получаем уведомление от бота, переходим на вкладку с открытой страницей и быстренько бронируем))
На сайте это будет выглядеть так:
Нужно будет нажать на кнопку подробнее нужного Вам автомобиля. Затем не теряя времени жмите на «купить онлайн». После этого выберите город и дилера из выпадающего списка. Поставьте 3 галочки связанных с правилами обработки персональных данных и пользовательского соглашения, и нажмите «забронировать автомобиль». Готово! Главное всё делать быстро, пока Вы не нажали кнопку «забронировать автомобиль» параллельно с Вами этот же автомобиль могут бронировать еще 10-20 человек.
Внимание! Если Вы 3 раза подряд забронируете автомобиль и откажетесь, до оплаты обеспечительного платежа, то Вы не сможете потом в течении 30 дней бронировать новый авто!
Некоторые просто так тренируются на разных авто, перед тем как нужный им появится на сайте)
Паспортные данные, договор, и обеспечительный платёж!
После успешного бронирования Вам даётся 30 минут для заполнения личных данных.
Внимательно заполните все данные без ошибок в соответствии с паспортом — исправить потом их будет нельзя! Эти данные будут сверяться в момент выдачи автомобиля с Вашим паспортом!
Подписание договора производится уникальной электронной подписью, которая формируется для вас прямо в личном кабинете на сайте. На выдаче вас будет ждать полный пакет распечатанных и подписанных документов — они пригодятся для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.
Далее Вам нужно внести обеспечительный платеж в размере 100 000 рублей в течении 12 часов после бронирования. Если Вы не успеете, бронирование будет отменено.
До внесения первого платежа, проверьте правильность выбранного дилера, потом будет поздно.
Если вы забронировали авто и оплатили 100 000 рублей, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме.
Оплата автомобиля полностью
После того как автомобиль поступит к Вашему дилеру, Вам на почту придёт письмо о необходимости оплатить оставшуюся сумму в течении 2-3 дней. А так же это будет видно в личном кабинете.
* Вся оплата производиться только онлайн и только через сайт шоурума.
* Оплата автомобиля может производиться любой банковской картой.
* Комиссия при онлайн-покупке автомобиля в онлайн-шоуруме отсутствует.
Как получить кэшбек при покупке автомобиля онлайн?
Ещё один плюс шоурума Хендэ, при покупке автомобиля онлайн по карте, можно неплохо сэкономить и получить кэшбек 🙂
Самыми популярными и выгодными картами на данный момент являются Тинькофф и Райффайзенбанк!
Тинькофф — карта Black (1-5%)
Если у Вас простой тариф, тогда можно получить всего 1% и максимум 3 000 рублей. С Тарифом Pro и Premium— 1% и 5 000 рублей.
Максимально можно получить, если подключить тариф Премиум и перевести карту в Металл (1 990 руб/ мес. обслуживание), тут уже лимит поднимется до 30 000 рублей. Ещё иногда в повышенных категориях есть возможность выбрать категорию «Автоуслуги», что даст 5% кэшбэка за покупку авто, но опять же максимум 30 000р.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете не сильно дорогой автомобиль, например Solaris, Creta и т.д.
Райффайзенбанк — Дебетовая Кэшбэк-карта (1,5%)
(бесплатное обслуживание)
По данной карте можно получить 1,5% кэшбек за все покупки онлайн без условий и ограничений.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете более дорогой автомобиль, например Tucson, Santa Fe и т.д.
Какая карта выгоднее?
Предположим что у Вас Есть обе карты: Тинькофф с тарифом премиум, Вы перевели её в Металл (сделать это можно через чат в приложении или по звонку) + у Вас есть повышенная категория «Автоуслуги» 5%, и Райффайзенбанк где 1,5% кэшбек.
1. Допустим цена Автомобиля 1 860 000 рублей, максимум что Вы получите От Тинькофф — это 28 000 рублей кэшбека (30 000 — 2 000 на обслуживание карты Металл), Райффайзен — 27 900.
2. А теперь представим что авто стоит 1 900 000 рублей. Тинькофф — Вы так же получите максимум 28 000 рублей, а вот в Райффайзенбанк уже 28 500 рублей!
Вывод. Если Автомобиль дешевле 1 860 000, то выгоднее расплачиваться Тинькофф (при наличии повышенного кэшбека «Автоуслуги»), если дороже этой суммы — безусловно лидер Райффайзенбанк!
Совет от Админа. Если Авто дешевле 1 860 000 руб, то можно обеспечительный платёж оформить в размере 100 000 руб. картой Райффайзенбанк, а остальную сумму Тинькофф. Итого мы получим 29 500 рублей выгоды 🙂 Только лучше чтобы обе карты были оформлены на Вас.
Внимание! Пока Вам не начислили кэшбек за вашу покупку, не переводите карту Металл с тарифом Премиум обратно в Блэк, иначе получите кэшбэк согласно простому тарифу.
Но всё может поменяться в любой момент, нужно смотреть, мониторить, считать. Если что-то не понятно, не бойтесь звонить в техподдержку как самого Шоурума так и в банки, картой которых собираетесь оплачивать покупки.
Совет! Я поступил так. Оформил Тинькофф карту Black и одновременно дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанк. Картой Тинька я оплачиваю там где есть повышенный кэшбек, а все остальные покупки по Райфайзену, тем более всё равно обслуживание у неё бесплатное 😉
Когда я могу забрать автомобиль?
После внесения полной оплаты за автомобиль, в личном кабинете откроется возможность выбора даты и времени получения автомобиля. Выдача автомобиля возможна только на третий день после полной оплаты автомобиля или позже. Например, если вы открыли календарь 26 числа, то ближайшая дата получения автомобиля – 29 число. Это время необходимо для подготовки всех документов и самого автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на выдаче.
Перед подписанием акта приема-передачи у дилера, внимательно осмотрите автомобиль, всё ли на месте, не снимались ли кузовные элементы (это можно понять по болтам). А так же многие просят у менеджеров салона толщиномер, чтобы проверить, нет ли крашенных элементов у автомобиля.
Итак. Делюсь тем как было у меня)
Узнал о шоуруме 12 июля. В тот же день вступил в чаты, боты в телеге. И в тот же день на сайт выложили штук 40 разных солярисов. Я пока тыкал, разбирался на сайте, минут 10-15 и их уже разобрали))
Сначала как и у всех было недоверие. Потом когда пообщался с людьми в чате и в личке, посмотрел историю чата, как там делились фотками те кто смог поймать, или те кто уже получил авто, глянул видео на ютуб — понял что тема рабочая)) И начал охотиться) Но не тут то было, я попал в такое время когда их перестали выкладывать, завод Хендэ ещё до кучи ушел в отпуск корпоративный. Я купил у ребят в телеге подписку на бота который оповещает без задержки. Со временем мне уже надоело постоянно мониторить, сидеть у компа, переживать. И я купил автобронь, это когда бот бронирует сразу же когда нужный тебе авто появляется в шоуруме. Кому интересно, пишите мне в телеграм — hasan3498 😉
Только перекупы и дилеры — ВЫ не пишите!))
Хоть я и купил автобронирование, тот способ который я написал выше, всё равно работает. нужно только терпение, усидчивость, и везение)) Так как в чатах я там видел разное, кто-то руками ловил 3-4 месяца, а некоторые умудрялись в тот же день урвать))
Ну вот и всё!) Желаю Вам успешной охоты! 😅✌️
Буду рад подписке, лайкам и комментам от Вас! 🙂
«Машины раскупают за 10 секунд». В Hyundai рассказали об онлайн-продажах
Компания Hyundai объявила итоги своего двухлетнего сотрудничества с центром инноваций «Сколково». В ближайшее время бренд запустит комплекс новых продуктов по телематике, которые сильно изменят рынок автомобильного страхования. Об этом на пресс-конференции в рамках Skolkovo Startup Village рассказал управляющий директор марки в России Алексей Калицев.
«В мае 2019 года в рамках «Сколково» был создан отдельный стартап — Hyundai Mobility Lab, целью которого было создание и коммерциализация новых видов владения автомобилями, сервисного обслуживания и использование телематики. Мы уже начали устанавливать собственные системы телематики на все автомобили на заводе в Санкт-Петербурге. Планируем создать такую же систему на «Автоторе». Также мы хотим разработать аксессуар для машин, которые уже выпущены в оборот. Он позволит клиентам б/у машин использовать все те же сервисы. Мы хотим покрыть телематическими системами весь автопарк Hyundai в стране», — объяснил Калицев.
Каско по-новому
Управляющий директор бренда уточнил, о каких сервисах идет речь. С помощью данных, получаемых с телематических систем, компания хочет открыть рынку автострахования новые возможности, тем самым удешевив услугу каско для клиентов — покупателю смогут предложить пакеты каско по километражу (например, каско на 10, 30 или 60 тысяч километров). При этом в данной схеме не будут учитываться коэффициенты стажа, аварийности и возраста. Компания также предлагает снизить стоимость каско за счет использования информации о том, когда автомобиль находится в статике.
«Когда машина стоит во дворе, то вероятность угона или тотальной аварии ничтожно мала. Каско будет как счетчик на воду — сколько наездили, столько и заплатили. Задача телематики как раз в том, чтобы обеспечить такую точность. Кроме того, телематика даст возможность подключить помощь на дороге, услуги по транспондеру и заправке автомобиля. Мы стоим на пороге новой экосистемы, которая будут базироваться на нашей телематике», — объяснил Алексей Калицев.
Копания также запустила в конце апреля специальный сервис для своих подержанных машин — онлайн-платформу для продажи автомобилей с пробегом. Используя данное приложение, клиенты марки получают гарантию качества автомобиля от дилера и самого бренда. В приложение уже поступило около 70 заявок. Бренд также активно развивает новые направления автомобильного бизнеса. Около 2,5 тысяч клиентов марки пользуются автомобилями бренда по подписке в более чем 20 городах России.
Онлайн-продажи
Hyundai стала одной из первых компаний, которая смогла обеспечить клиентам сервис онлайн-продаж автомобилей. В эпоху дефицита такая услуга наиболее актуальна, потому что автомобиль можно приобрести без наценок.
«Если говорить про онлайн-продажи, это продукт «Хенде Мотор СНГ». С декабря 2020 года мы уже приблизились к 1000 проданных машин через онлайн-платформу. Система также позволяет купить машину в кредит. Оплата с карты идет прямо к дилеру. Дилер также получает хорошую комиссию при покупке машины онлайн», — пояснил Калицев.
Отвечая на вопрос корреспондента Autonews.ru, представитель марки уточнил, что с помощью сервиса онлайн-продаж можно обойти проблему навязывания допоборудования от дилеров. На эту проблема в последние месяцы стали жаловаться многие покупатели. Некоторые модели Hyundai дилеры продают только с допоборудованием на 400-700 тысяч рублей.
«В условиях дефицита как раз онлайн-продажи позволяют купить машину без наценок, но и без скидок, в нужной комплектации и по рекомендованной розничной стоимости. Дилер узнает о бронировании машины уже после того, как клиент ее оплатил. Поэтому у него нет возможности что-то добавить и попросить доплату. Он просто выдает человеку оплаченную машину. Но машин сейчас действительно мало, дистрибьютор тоже чувствует дефицит. Когда мы выгружаем на сайт 20-30 машин, они расходятся за 10-12 секунд. У нас у самих дефицит автомобилей. Существует ограничение поставок, связанное со сдвигами производства. Но мы выравниваем ситуацию на своих заводах», — объяснил Алексей Калицев.
Самая главная озвученная на мероприятии задача бренда на будущее — создание экосистемы, где клиент с помощью смартфона может в один клик переходить из одного сервиса к другому.
Freedom
Подписка на год
Что такое подписка?
Все включено
в один ежемесячный
платеж
Страхование ОСАГО и КАСКО без франшизы, регламентное ТО у официального дилера, сезонная замена шин и налоги.
Без лишних обязательств
Мы сделали условия сервиса максимально комфортными и безопасными.
Выбирайте по потребностям
Седан, внедорожник или 8-местный минивен — решайте, что подойдет именно вам.
Заберите
автомобиль уже
через 4 дня
Заберите
автомобиль уже
через 4 дня
Заберите
автомобиль уже
через 4 дня
Заберите
автомобиль уже
через 4 дня
Бесконтактная
передача автомобиля
Заберите автомобиль самостоятельно
с парковки выбранного дилерского центра Hyundai.
Откройте машину через приложение.
Мы заботимся о клиентах
В подписку входит профессиональная помощь на дорогах.
Замена колеса при проколе
Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола.
Быстрое обслуживание
Оперативно проведем техническое обслуживание и ремонт автомобиля без очереди и ожидания.
Эвакуатор
Доставит авто в сервисный центр для устранения поломки или ремонта.
В случае ДТП
Наш аварийный комиссар поможет оформить необходимые справки.
Доставка топлива
Доставим необходимое количество, чтобы добраться до ближайшей заправки.
Клиентская служба 24/7
Ответит на все интересующие вопросы, подскажет как действовать в непонятной ситуации.
Вы можете посмотреть автомобили и цены без регистрации
Забронируйте автомобиль онлайн
Управляйте подпиской с помощью удобного мобильного приложения.
Кто уже пользуется услугой?
У вас остались вопросы?
Напишите нам.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят исключительно информационный характер. Для получения подробной информации просьба обращаться в Службу поддержки. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
2020 © ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Скачать приложение
Сообщение отправлено.
Мы ответим в течение 24 часов. Благодарим за интерес к программе Hyundai Mobility.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Hyundai Mobility
Онлайн‑сервис подписки на автомобиль
Что такое подписка?
Тарифы
Ваш личный
Hyundai
Freedom
Country
Посуточная аренда от 1 дня до месяца
Travel
Подписка на 1 месяц
Вы можете посмотреть автомобили и цены без регистрации
Забронируйте автомобиль онлайн
Управляйте подпиской с помощью удобного мобильного приложения.
Бесконтактная
передача автомобиля
Заберите автомобиль самостоятельно
с парковки выбранного дилерского центра Hyundai.
Откройте машину через приложение.
У вас остались вопросы?
Напишите нам.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят исключительно информационный характер. Для получения подробной информации просьба обращаться в Службу поддержки. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
2020 © ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Скачать приложение
Сообщение отправлено.
Мы ответим в течение 24 часов. Благодарим за интерес к программе Hyundai Mobility.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.