Реклама авто в журнале

Реклама в журнале

Распространение: Российская Федерация и страны СНГ.

Способ распространения: розничная продажа, подписка (Роспечать, АПР), целевая рассылка на автосервисы Московского региона, автотранспортные и авторемонтные предприятия РФ.

Расценки на публикацию материалов в журнале (в рублях) (цены приведены с учетом НДС = 20%)

Реклама на обложках и VIP-полосах

1-я обложка*288 000 руб.
2-я обложка230 900 руб.
3-я обложка230 900 руб.
4-я обложка253 000 руб.
1-я VIP-полоса158 700 руб.
2-я VIP-полоса153 350 руб.

*/ На обложке размещается имидж-фото товара, бренда или фирмы Заказчика:

а) изготовленное совместно с редакцией либо выполненное Заказчиком в соответствии с полиграфическими и эстетическими требованиями редакции;

б) не допускается размещение коммерческой информации в виде контактных адресов и номеров телефонов.

Реклама на внутренних полосах

Размер макетаЦветнаяЧерно-белая
1 полоса150 700 руб.
1/2 полосы83 820 руб.
1/3 полосы63 000 руб.49 000 руб.
1/4 полосы47 100 руб.38 000 руб.
1/8 полосы25 200 руб.19 500 руб.
1/16 полосы7 550 руб.6 400 руб.

Информационные статьи: статья размером 1 полоса – 42 000 руб.

Новости: до 0,25 полосы – 8 000 руб.; до 0,5 полосы – 17 000 руб.; 0,5-1 полоса – 22 000 руб.

Скидки: итоговая скидка = а) + б) + в)+ г)

Эксклюзивное размещение рекламы

Реклама на постере-вклейке формата А3:

1) VIP-расположение (между 2-ой и 3-ей полосами журнала)

Односторонний постер** 208 000 руб.

Двухсторонний постер** 240 000 руб.

2) Внутреннее расположение (1-я половина журнала)

Односторонний постер** 176 000 руб.

Двухсторонний постер** 203 000 руб.

**/на постере возможно нанесение перфорации

Скидка рекламным агентствам – 15%. Прочие льготы и скидки в эксклюзиве не действуют и не суммируются.

Источник

Рекламная политика

Журнал «ДВИЖОК» и сайт Dvizhok.su

Предлагаем вашему вниманию варианты рекламно-информационного сотрудничества с нашим изданием:

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА недорогой способ наглядно проинформировать читателя о своем товаре:

Варианты расположения рекламных модулей:

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

СПОНСОРСТВО РУБРИКИ:

Мы предлагаем вашей компании стать спонсором одной из постоянных рубрик журнала:

Спонсорский пакет журнальной рубрики подразумевает следующие составляющие (пример спонсирования рубрики «Компоненты»):

Сайт Dvizhok.su

БРЕНДИРОВАНИЕ САЙТА

Брендирование сайта всегда перед глазами читателя! Максимальный эффект от рекламы и максимальное количество переходов.
Брендируются все страницы сайта, стоимость — 110 000 рублей в месяц.

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

Лучшие и наиболее удобные места на сайте для ваших рекламных модулей:

РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ

Наиболее эффективный способ подробно и понятно рассказать о своём продукте.

Цены действительны c 01.11.2018 года.

Разработка сайта — Zet Graphics • Дизайн — Движок

Источник

Реклама в журнале

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

«Автомобили» – журнал с 25-летним стажем и совокупным пробегом тестовых машин более полутора миллионов километров – два раза слетать на Луну и столько же вернуться. Еще неизвестно, знаем ли мы об автомобилях больше всех, но кое-что мы знаем и ощущаем лучше и тоньше других. Интерес журнала, совпадающий с интересами целевой аудитории, является основным фактором успеха издания.

Тираж: 115 000 экз. Формат: А4 (225х297 мм) Полноцветный Периодичность: 10 раз в год Объем: 176–240 полос СРОК выхода журнала: к 1-му числу каждого месяца

Основные разделы

Новости

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

Но это не только новые модели автомобилей, это еще и тенденции, то есть то, что ждет нас завтра, к чему мы готовим читателя уже сегодня. Тенденции автомобильного дизайна, технологий, создания экологичных двигателей и новых материалов – те невидимые грани, которые в скором времени предопределят совершенно новый облик автомобиля. Тенденции безопасности и организации движения в высокоразвитом социуме. Тенденции автомобильного рынка: российского и глобального. Все эти тенденции журнал «Автомобили» передает своим читателям из первых рук – в комментариях первых лиц ведущих автокомпаний. Рассказчиками выступают топ-инженеры, топ-дизайнеры, топ-изобретатели, топ-менеджеры – прагматики и романтики, скептики и оптимисты, те, кто изобретает, делает и продает автомобили.

Драйв

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

Тесты новых моделей еще до того, как они выйдут на российский рынок, – в рубрике «Старт». Тест и подробное техническое описание автомобиля с обложки традиционно поддерживают рубрику «Автоном» – «Автомобиль номера». Ежемесячно мы сравниваем между собой по 4-6 автомобилей одного класса – такие материалы поддерживают рубрику «Большой Тест». В рубрике «Адреналин» – те автомобили, от зажигательности которых вскипает кровь, а от красоты – щемит сердце. «Топ-модель» – рубрика для тех, кто любит вытянуть ноги на заднем сиденье, но в выходные не прочь покрутить руль.

Переходим на личности

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

В третьем блоке мы переходим на личности – рассказываем о тех, кто создавал и создает такой феномен цивилизации, как автомобиль. В этом блоке: большое интервью с Главным Героем номера – известным деятелем мировой автоиндустрии, будь то начальник глобального концерна, владелец марки, выдающийся стилист или многократный чемпион мира. В рубрике «Легенды» – рассказ о людях, уже оставивших свой след в мифологии автомобилизма. «Команда» – образец спецпроектов. В данном случае это постановочная фотосессия наших современников, героев капиталистического труда на автомобильной ниве, раскрывающая особенную красоту и уникальность их личностей.

Едем дальше

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

Есть ли жизнь там, где кончаются автомобильные пробки? Едем дальше! «48 часов» – новая рубрика в помощь страждущим выбраться на выходные из большого города с тем, чтобы окунуться в чистой подмосковной речке (есть еще такие), напасть на свежайший тульский пряник или припасть головой к подушке в отеле за 500 рублей/ночь где-нибудь под Ярославлем. Эта рубрика – готовый маршрут выходного дня с ответами на злободневные вопросы: где, как и почем. Кстати, провести свой weekend можно пересев на мото-, гидро-, квадроцикл или снегоход, – о новых моделях ведущих марок читатель узнает из этого раздела. Едем дальше! Рубрика «Уезд» – путешествия по затаенным местам нашей необъятной Родины. Рубрика «Грантуризмо» – едем еще дальше – в самую заграницу. Краткая инструкция перед выездом за рубеж.

Практика

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

Сила знаний – в практике. Мужская сила – в практике. Сила журнала – тоже в практике. Реальные ситуации, реальная обстановка. Ответы на вопросы: Что делать? Кто виноват? Где клемма? Советы специалистов: механиков, врачей, охранников, юристов. А в завершение – мощный блок: табличный перечень всех моделей автомобилей, представленных на российском рынке с их основными техническими характеристиками, фотографиями и ценами.

Источник

Автореклама 2021 года глазами аудитории: какие приёмы работают, а какие — нет

Выяснили в исследовательской компании Tiburon Research

Реклама автомобилей довольно традиционна — счастливый обладатель авто рассекает просторы и уверенно смотрит в будущее. Однако это ли нужно потребителю? Что привлекает покупателей в рекламе? В Tiburon Research протестировали пять роликов на автомобильную тематику. Подробнее о результатах исследовании в материале для Sostav рассказал Марат Суставов, директор по маркетингу в Tiburon Research.

Методология

Всего было протестировано пять рекламных роликов. Тест проходил в формате онлайн-опроса на платформе Fastuna. Респонденты из онлайн-панели получали ссылку на опрос по электронной почте, смотрели ролик и отвечали на вопросы анкеты. Один респондент оценивал один ролик. Каждый ролик оценило по 200 мужчин и женщин в возрасте 25−60 лет из городов России с населением более 100 тыс. человек. Выборка отражает структуру интернет-пользователей.

Kia Cerato

Этот ролик получил лучший результат в сравнении с остальными. Аудитория позитивно оценила красивые пейзажи, озвучку и актёров. Логотип на первых секундах ролика позволил 75% респондентов сразу определить, какой бренд рекламируется. Ролик вызвал ассоциации с движением как символом жизни, а бренд Kia восприняли предоставляющим новые возможности и эмоции.

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

«Позитивное видео с умными, красивыми людьми, которые сами определяют свое будущее, знают что хотят и любят жизнь, движение, технологии», — Женщина, 42 года.

Renault Arkana

Ролик от Renault получил на несколько баллов меньше, чем ролик от Kia, но оценка также отличная. Людям понравилась ненавязчивая реклама с упором на ситуации из семейной жизни. Эти сцены доносят идею универсального автомобиля, который помогает экономить силы и везде успевать.

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

«Этот автомобиль позволит чувствовать себя полезным и сильным во всех обстоятельствах», — Мужчина, 32 года.

Citroën Berlingo Multispace

По ролику Citroen люди не сразу поняли, что это реклама автомобиля. Многие предполагали, что рекламируется магазин спортивных товаров или детских игрушек. Однако у 62% респондентов было желание досмотреть ролик до конца. У видео высокая оценка по параметру «уникальность», люди отметили, что оно оригинальное, выделяется на фоне другой рекламы. Аудитория считала основную идею ролика так, что Citroen Berlingo — это вместительный автомобиль для всей семьи.

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

«Семейный автомобиль для поездок за город, для отдыха и спорта», — Женщина, 56 лет.

Hyundai Creta

Ролик Hyundai отстаёт от лидеров. У него четыре параметра из девяти в «жёлтой» и «красной» зоне. Кому понравилась реклама, отмечали симпатию к Гарику Харламову и интерес к функции адаптивного круиз-контроля. Негативные оценки связаны с тем, что не все поняли сюжет ролика и заметили агрессию в сюжете, а части аудитории не нравится селебрити.

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

«Умная функция позволяет избежать ДТП», — Мужчина, 35 лет.

Haval Jolion

Реклама Haval заняла пятое место. 60 баллов — это граница хорошего и среднего результата. Видео понравилось своим динамичным монтажом и такой же динамичной музыкой. Ролик был сделан для молодёжной аудитории, поэтому неудивительно, что автовладельцы старшего возраста находят его сумбурным и непонятным. Марка Haval относительно новая на российском рынке, и создатели ролика предусмотрительно отображают её название на протяжении всей длительности. Как итог — 76% аудитории правильно считали бренд.

Реклама авто в журнале. Смотреть фото Реклама авто в журнале. Смотреть картинку Реклама авто в журнале. Картинка про Реклама авто в журнале. Фото Реклама авто в журнале

«Кроссовер от Haval относительно недорогой, но обладает хорошим оснащением. Мультимедиа, ассистент парковки и другое», — Мужчина, 39 лет.

Что работает в авторекламе, а где могут быть проблемы

Традиционное представление автомобиля в рекламе — природные пейзажи или городские ландшафты, которые показывают не просто утилитарную функцию авто, а передают приятные ощущения от использования. Это работает, людям нравится качественная красивая картинка.

Поверх основного видеоряда накладывается смысловая часть, которая включает в себя ценности бренда и ситуации использования: ролик Kia Cerato предлагает новые впечатления и возможности, а Renault Arkana демонстрирует автомобиль как дополнительный ресурс для полноценной насыщенной жизни. У авторов роликов получилось донести эти идеи. В рекламе Hyundai Creta не все зрители поняли сюжет, но концовка с демонстрацией адаптивного круиз-контроля помогла узнать об этой функции автомобиля.

Симпатичные актёры, приятный голос диктора и музыка работают на то, чтобы ролик понравился аудитории. Незнакомые актёры из протестированных роликов были восприняты нейтрально или положительно. В случае с селебрити в кадре, как с Гариком Харламовым, у Hyundai появилась возможность привлечь его образ для той аудитории, кому он нравится, но для другой части людей это стало отталкивающим фактором.

Важно дать в ролике достаточно брендинга: понятный логотип на первых секундах и на пэкшоте, логотип и марка на автомобиле в кадре, проговаривание диктором. В ролике Citroën Berlingo, где меньше секунды отображалась иконка без дублирования текстом, этого было недостаточно. В рекламе относительно новой марки Haval на российском рынке логотип был на всём протяжении видео. В данной ситуации это удачное решение.

Источник

Реклама в журнале

Расценки на размещение рекламы в журнале на 2018 год

Цены указаны в рублях, без учета НДС. НДС составляет 18%

Обложкируб.
2-я обложка1 000 000
3-я обложка660 000
4-я обложка1 200 000
Спецпозициируб.
2/1 разворот на обложечном гейтфолдере (без учета доп. технолог. затрат)1 200 000
2/1 первый разворот1 200 000
2/1 второй разворот1 100 000
2/1 третий разворот и разворот перед Содержанием1 000 000
2/1 сразу после Содержания900 000
2/1 в первой трети журнала или около определенной рубрики840 000
1/1 полоса напротив «Слова Главного Редактора»660 000
1/1 полоса напротив рубрики «Данные»620 000
1/1 напротив Содержания 1580 000
1/1 напротив Содержания 2540 000
1-я после Содержания рекламная полоса500 000
2-я после Содержания рекламная полоса470 000
Рекламные полосы внутри журналаруб.
1/1 в первой трети журнала или около определенной рубрики440 000
1/1 в «текстовой» части журнала, первая половина, после первой трети390 000
1/1 в «текстовой» части журнала, вторая половина (не глянцевая бумага)340 000
ПлощадьВерт. блок, ммГориз. блок, ммруб.
1/2*92 × 256198 × 126180 000
1/3*64 × 256198 × 84135 000
1/4*97 × 126198 × 6190 000
1/8*92 × 61198 × 28.560 000
1/16*49 × 6197 × 28.530 000

* – при размещении указанных объемов рекламы в первой половине журнала или около определенной рубрики – наценка к тарифу 50%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *