Реклама авто в журнале
Реклама в журнале
Распространение: Российская Федерация и страны СНГ.
Способ распространения: розничная продажа, подписка (Роспечать, АПР), целевая рассылка на автосервисы Московского региона, автотранспортные и авторемонтные предприятия РФ.
Расценки на публикацию материалов в журнале (в рублях) (цены приведены с учетом НДС = 20%)
Реклама на обложках и VIP-полосах
1-я обложка* | 288 000 руб. |
2-я обложка | 230 900 руб. |
3-я обложка | 230 900 руб. |
4-я обложка | 253 000 руб. |
1-я VIP-полоса | 158 700 руб. |
2-я VIP-полоса | 153 350 руб. |
*/ На обложке размещается имидж-фото товара, бренда или фирмы Заказчика:
а) изготовленное совместно с редакцией либо выполненное Заказчиком в соответствии с полиграфическими и эстетическими требованиями редакции;
б) не допускается размещение коммерческой информации в виде контактных адресов и номеров телефонов.
Реклама на внутренних полосах
Размер макета | Цветная | Черно-белая |
---|---|---|
1 полоса | 150 700 руб. | — |
1/2 полосы | 83 820 руб. | — |
1/3 полосы | 63 000 руб. | 49 000 руб. |
1/4 полосы | 47 100 руб. | 38 000 руб. |
1/8 полосы | 25 200 руб. | 19 500 руб. |
1/16 полосы | 7 550 руб. | 6 400 руб. |
Информационные статьи: статья размером 1 полоса – 42 000 руб.
Новости: до 0,25 полосы – 8 000 руб.; до 0,5 полосы – 17 000 руб.; 0,5-1 полоса – 22 000 руб.
Скидки: итоговая скидка = а) + б) + в)+ г)
Эксклюзивное размещение рекламы
Реклама на постере-вклейке формата А3:
1) VIP-расположение (между 2-ой и 3-ей полосами журнала)
Односторонний постер** 208 000 руб.
Двухсторонний постер** 240 000 руб.
2) Внутреннее расположение (1-я половина журнала)
Односторонний постер** 176 000 руб.
Двухсторонний постер** 203 000 руб.
**/на постере возможно нанесение перфорации
Скидка рекламным агентствам – 15%. Прочие льготы и скидки в эксклюзиве не действуют и не суммируются.
Рекламная политика
Журнал «ДВИЖОК» и сайт Dvizhok.su
Предлагаем вашему вниманию варианты рекламно-информационного сотрудничества с нашим изданием:
МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА недорогой способ наглядно проинформировать читателя о своем товаре:
Варианты расположения рекламных модулей:
СПОНСОРСТВО РУБРИКИ:
Мы предлагаем вашей компании стать спонсором одной из постоянных рубрик журнала:
Спонсорский пакет журнальной рубрики подразумевает следующие составляющие (пример спонсирования рубрики «Компоненты»):
Сайт Dvizhok.su
БРЕНДИРОВАНИЕ САЙТА
Брендирование сайта всегда перед глазами читателя! Максимальный эффект от рекламы и максимальное количество переходов.
Брендируются все страницы сайта, стоимость — 110 000 рублей в месяц.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
Лучшие и наиболее удобные места на сайте для ваших рекламных модулей:
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ
Наиболее эффективный способ подробно и понятно рассказать о своём продукте.
Цены действительны c 01.11.2018 года.
Разработка сайта — Zet Graphics • Дизайн — Движок
Реклама в журнале
«Автомобили» – журнал с 25-летним стажем и совокупным пробегом тестовых машин более полутора миллионов километров – два раза слетать на Луну и столько же вернуться. Еще неизвестно, знаем ли мы об автомобилях больше всех, но кое-что мы знаем и ощущаем лучше и тоньше других. Интерес журнала, совпадающий с интересами целевой аудитории, является основным фактором успеха издания.
Тираж: 115 000 экз. Формат: А4 (225х297 мм) Полноцветный Периодичность: 10 раз в год Объем: 176–240 полос СРОК выхода журнала: к 1-му числу каждого месяца
Основные разделы
Новости
Но это не только новые модели автомобилей, это еще и тенденции, то есть то, что ждет нас завтра, к чему мы готовим читателя уже сегодня. Тенденции автомобильного дизайна, технологий, создания экологичных двигателей и новых материалов – те невидимые грани, которые в скором времени предопределят совершенно новый облик автомобиля. Тенденции безопасности и организации движения в высокоразвитом социуме. Тенденции автомобильного рынка: российского и глобального. Все эти тенденции журнал «Автомобили» передает своим читателям из первых рук – в комментариях первых лиц ведущих автокомпаний. Рассказчиками выступают топ-инженеры, топ-дизайнеры, топ-изобретатели, топ-менеджеры – прагматики и романтики, скептики и оптимисты, те, кто изобретает, делает и продает автомобили.
Драйв
Тесты новых моделей еще до того, как они выйдут на российский рынок, – в рубрике «Старт». Тест и подробное техническое описание автомобиля с обложки традиционно поддерживают рубрику «Автоном» – «Автомобиль номера». Ежемесячно мы сравниваем между собой по 4-6 автомобилей одного класса – такие материалы поддерживают рубрику «Большой Тест». В рубрике «Адреналин» – те автомобили, от зажигательности которых вскипает кровь, а от красоты – щемит сердце. «Топ-модель» – рубрика для тех, кто любит вытянуть ноги на заднем сиденье, но в выходные не прочь покрутить руль.
Переходим на личности
В третьем блоке мы переходим на личности – рассказываем о тех, кто создавал и создает такой феномен цивилизации, как автомобиль. В этом блоке: большое интервью с Главным Героем номера – известным деятелем мировой автоиндустрии, будь то начальник глобального концерна, владелец марки, выдающийся стилист или многократный чемпион мира. В рубрике «Легенды» – рассказ о людях, уже оставивших свой след в мифологии автомобилизма. «Команда» – образец спецпроектов. В данном случае это постановочная фотосессия наших современников, героев капиталистического труда на автомобильной ниве, раскрывающая особенную красоту и уникальность их личностей.
Едем дальше
Есть ли жизнь там, где кончаются автомобильные пробки? Едем дальше! «48 часов» – новая рубрика в помощь страждущим выбраться на выходные из большого города с тем, чтобы окунуться в чистой подмосковной речке (есть еще такие), напасть на свежайший тульский пряник или припасть головой к подушке в отеле за 500 рублей/ночь где-нибудь под Ярославлем. Эта рубрика – готовый маршрут выходного дня с ответами на злободневные вопросы: где, как и почем. Кстати, провести свой weekend можно пересев на мото-, гидро-, квадроцикл или снегоход, – о новых моделях ведущих марок читатель узнает из этого раздела. Едем дальше! Рубрика «Уезд» – путешествия по затаенным местам нашей необъятной Родины. Рубрика «Грантуризмо» – едем еще дальше – в самую заграницу. Краткая инструкция перед выездом за рубеж.
Практика
Сила знаний – в практике. Мужская сила – в практике. Сила журнала – тоже в практике. Реальные ситуации, реальная обстановка. Ответы на вопросы: Что делать? Кто виноват? Где клемма? Советы специалистов: механиков, врачей, охранников, юристов. А в завершение – мощный блок: табличный перечень всех моделей автомобилей, представленных на российском рынке с их основными техническими характеристиками, фотографиями и ценами.
Автореклама 2021 года глазами аудитории: какие приёмы работают, а какие — нет
Выяснили в исследовательской компании Tiburon Research
Реклама автомобилей довольно традиционна — счастливый обладатель авто рассекает просторы и уверенно смотрит в будущее. Однако это ли нужно потребителю? Что привлекает покупателей в рекламе? В Tiburon Research протестировали пять роликов на автомобильную тематику. Подробнее о результатах исследовании в материале для Sostav рассказал Марат Суставов, директор по маркетингу в Tiburon Research.
Методология
Всего было протестировано пять рекламных роликов. Тест проходил в формате онлайн-опроса на платформе Fastuna. Респонденты из онлайн-панели получали ссылку на опрос по электронной почте, смотрели ролик и отвечали на вопросы анкеты. Один респондент оценивал один ролик. Каждый ролик оценило по 200 мужчин и женщин в возрасте 25−60 лет из городов России с населением более 100 тыс. человек. Выборка отражает структуру интернет-пользователей.
Kia Cerato
Этот ролик получил лучший результат в сравнении с остальными. Аудитория позитивно оценила красивые пейзажи, озвучку и актёров. Логотип на первых секундах ролика позволил 75% респондентов сразу определить, какой бренд рекламируется. Ролик вызвал ассоциации с движением как символом жизни, а бренд Kia восприняли предоставляющим новые возможности и эмоции.
«Позитивное видео с умными, красивыми людьми, которые сами определяют свое будущее, знают что хотят и любят жизнь, движение, технологии», — Женщина, 42 года.
Renault Arkana
Ролик от Renault получил на несколько баллов меньше, чем ролик от Kia, но оценка также отличная. Людям понравилась ненавязчивая реклама с упором на ситуации из семейной жизни. Эти сцены доносят идею универсального автомобиля, который помогает экономить силы и везде успевать.
«Этот автомобиль позволит чувствовать себя полезным и сильным во всех обстоятельствах», — Мужчина, 32 года.
Citroën Berlingo Multispace
По ролику Citroen люди не сразу поняли, что это реклама автомобиля. Многие предполагали, что рекламируется магазин спортивных товаров или детских игрушек. Однако у 62% респондентов было желание досмотреть ролик до конца. У видео высокая оценка по параметру «уникальность», люди отметили, что оно оригинальное, выделяется на фоне другой рекламы. Аудитория считала основную идею ролика так, что Citroen Berlingo — это вместительный автомобиль для всей семьи.
«Семейный автомобиль для поездок за город, для отдыха и спорта», — Женщина, 56 лет.
Hyundai Creta
Ролик Hyundai отстаёт от лидеров. У него четыре параметра из девяти в «жёлтой» и «красной» зоне. Кому понравилась реклама, отмечали симпатию к Гарику Харламову и интерес к функции адаптивного круиз-контроля. Негативные оценки связаны с тем, что не все поняли сюжет ролика и заметили агрессию в сюжете, а части аудитории не нравится селебрити.
«Умная функция позволяет избежать ДТП», — Мужчина, 35 лет.
Haval Jolion
Реклама Haval заняла пятое место. 60 баллов — это граница хорошего и среднего результата. Видео понравилось своим динамичным монтажом и такой же динамичной музыкой. Ролик был сделан для молодёжной аудитории, поэтому неудивительно, что автовладельцы старшего возраста находят его сумбурным и непонятным. Марка Haval относительно новая на российском рынке, и создатели ролика предусмотрительно отображают её название на протяжении всей длительности. Как итог — 76% аудитории правильно считали бренд.
«Кроссовер от Haval относительно недорогой, но обладает хорошим оснащением. Мультимедиа, ассистент парковки и другое», — Мужчина, 39 лет.
Что работает в авторекламе, а где могут быть проблемы
Традиционное представление автомобиля в рекламе — природные пейзажи или городские ландшафты, которые показывают не просто утилитарную функцию авто, а передают приятные ощущения от использования. Это работает, людям нравится качественная красивая картинка.
Поверх основного видеоряда накладывается смысловая часть, которая включает в себя ценности бренда и ситуации использования: ролик Kia Cerato предлагает новые впечатления и возможности, а Renault Arkana демонстрирует автомобиль как дополнительный ресурс для полноценной насыщенной жизни. У авторов роликов получилось донести эти идеи. В рекламе Hyundai Creta не все зрители поняли сюжет, но концовка с демонстрацией адаптивного круиз-контроля помогла узнать об этой функции автомобиля.
Симпатичные актёры, приятный голос диктора и музыка работают на то, чтобы ролик понравился аудитории. Незнакомые актёры из протестированных роликов были восприняты нейтрально или положительно. В случае с селебрити в кадре, как с Гариком Харламовым, у Hyundai появилась возможность привлечь его образ для той аудитории, кому он нравится, но для другой части людей это стало отталкивающим фактором.
Важно дать в ролике достаточно брендинга: понятный логотип на первых секундах и на пэкшоте, логотип и марка на автомобиле в кадре, проговаривание диктором. В ролике Citroën Berlingo, где меньше секунды отображалась иконка без дублирования текстом, этого было недостаточно. В рекламе относительно новой марки Haval на российском рынке логотип был на всём протяжении видео. В данной ситуации это удачное решение.
Реклама в журнале
Расценки на размещение рекламы в журнале на 2018 год
Цены указаны в рублях, без учета НДС. НДС составляет 18%
Обложки | руб. |
---|---|
2-я обложка | 1 000 000 |
3-я обложка | 660 000 |
4-я обложка | 1 200 000 |
Спецпозиции | руб. |
---|---|
2/1 разворот на обложечном гейтфолдере (без учета доп. технолог. затрат) | 1 200 000 |
2/1 первый разворот | 1 200 000 |
2/1 второй разворот | 1 100 000 |
2/1 третий разворот и разворот перед Содержанием | 1 000 000 |
2/1 сразу после Содержания | 900 000 |
2/1 в первой трети журнала или около определенной рубрики | 840 000 |
1/1 полоса напротив «Слова Главного Редактора» | 660 000 |
1/1 полоса напротив рубрики «Данные» | 620 000 |
1/1 напротив Содержания 1 | 580 000 |
1/1 напротив Содержания 2 | 540 000 |
1-я после Содержания рекламная полоса | 500 000 |
2-я после Содержания рекламная полоса | 470 000 |
Рекламные полосы внутри журнала | руб. |
---|---|
1/1 в первой трети журнала или около определенной рубрики | 440 000 |
1/1 в «текстовой» части журнала, первая половина, после первой трети | 390 000 |
1/1 в «текстовой» части журнала, вторая половина (не глянцевая бумага) | 340 000 |
Площадь | Верт. блок, мм | Гориз. блок, мм | руб. |
---|---|---|---|
1/2* | 92 × 256 | 198 × 126 | 180 000 |
1/3* | 64 × 256 | 198 × 84 | 135 000 |
1/4* | 97 × 126 | 198 × 61 | 90 000 |
1/8* | 92 × 61 | 198 × 28.5 | 60 000 |
1/16* | 49 × 61 | 97 × 28.5 | 30 000 |
* – при размещении указанных объемов рекламы в первой половине журнала или около определенной рубрики – наценка к тарифу 50%.