Реклама genesis на авто
ЛУКОЙЛ GENESIS от Stiker Ride или чем заняться в «пробке».
Всем привет!
Пролистывая статьи по авто тематике наткнулся на эту статью. Читая её, вспомнил, что давно хотел попробовать наклеить какую-нибудь рекламу на кузов. Сразу же в воображении возникла картинка с машиной обклеенной изображениями типа «памперсов» или чего по хлеще… Но из любопытства решил скачать одно из рекомендуемых в статье приложений и посмотреть.
В итоге загрузил StickerRide. После регистрации (фото машины, описание марки, свои данные и т.д.) отобразились рекламные кампании проходящие в СПб и Москве.
Ассортимента кампаний на первых порах банально нет, одно предложение от ЛУКОЙЛ GENESIS (отзыв по этому маслу на DRIVE2). В приложении есть изображения — примеры оклейки авто и максимальное количество «поинтов» (баллов/очков) за пройденный километр. Посчитав дизайн и содержание наклеек весьма сносным, проверив сколько мне ездить оклеенным (около месяца) — отправил заявку на участие. Достаточно скоро со мной связались по внутреннему чату в приложении (вообще у них всё внутри приложения…) и пригласили на оклейку в f1automoika.
Приехал в f1automoika, мне бесплатно помыли, потом замерили толщиномером ЛКП и оклеили машину. Заняло примерно 40 мин. После чего опять же через приложение сфотографировал и активировал участие в акции.
Про сам процесс. Включаем приложение, по его запросу делаем фото машины, нажимаем «старт» едем… В зависимости от того, где едем приложение насчитывает поинты (GPS трекер, в центре города и в часы пик — больше поинтов). По окончанию поездки нажимаем «стоп». Поинты можно в любой момент выводить на QIWI кошелек подтверждая фото одометра и оклеенной машины. И иногда в чате приложения просят скинуть фото машины — для проверки.
По итогу, забавная опция. Нужен автомобиль, смартфон с интернетом и GPS (+навык работы в любом социальном приложении) и QIWI кошелёк. Если не много ездите и не часто бываете в центре, то наверное нет особого смысла заморачиваться. Так же если вы секретный агент или просто нервничаете, когда за вами кто-то следит — это тоже не для вас.
Позже отчитаюсь, что из этого вышло.
Я заинтригован…
Всем пока.
Новые Genesis подвинут Lexus, Infiniti и BMW по продажам?
Сейчас многие автомобильные бренды сокращают модельный ряд, Genesis в это время наоборот расширяется. Марка Genesis мне напоминает компании Lexus и Асura, которые в США первое время не считали за хорошие автомобили и не понимали зачем их покупать. Спустя какое-то время американцы массово начали пересаживаться на японцев с местного автопрома и немецких машин.
Не знаю как сейчас обстоят дела у Genesis на американском рынке, но в России выбрали «мягкий» путь развития марки, ни с кем не конкурировать, а создавать свою среду, хотя в Америке маркетинг довольно агрессивный в этом плане и они любят принизить конкурентов в своей рекламе и показать превосходство над ними, у нас данная тема не особо приветствуется у маркетологов.
Недавно корейский премиум представил пару новинок: среднеразмерный кроссовер GV70 и обновленный седан G70.
Помимо российской премьеры автомобилей в рамках презентации были представлены основные стратегические направления развития бренда на ближайший год.
Genesis начнет создавать отдельные автосалоны. Ранее автомобили этой марки продавались в специальных зонах в рамках существующих дилеров Hyundai и в особой фирменной стилистике бренда.
Помимо развития дилерской сети в ближайшее время начнет работу новая онлайн-платформа. Она позволит приобрести машину через компьютер или смартфон. Покупатели смогут выбрать модель, модификацию, комплектацию, пакет и цвет, оформить кредит или приобрести страховой продукт. База доступных автомобилей будет пополняться.
В России Genesis GV70 доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л (249 л. с.) и 3,5 л (379 л. с.), а также с 2,2-литровым дизельным агрегатом (199 л. с.) в сочетании с 8-ступенчатой АКП и системой полного привода. Новый Genesis GV70 предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях по максимальной рекомендованной розничной цене от 4 150 000 рублей.
После обновления Genesis G70 предлагается в пяти различных комплектациях с бензиновым 3,3-литровым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 л. с., а также с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом T-GDI, доступным в 197-сильной и 247-сильной версиях. Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного седана G70 в России начинается от 3 100 000 рублей.
Кроссовер GV70 — первая модель бренда с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services. От этого сервиса можно получать информацию об автомобиле на экране смартфона и дистанционно управлять целым рядом функций.
Друзья, как вы считаете Genesis сможет повторить успех, который был на рассвете у компаний Lexus и Infiniti?
Genesis рассекретил новый флагманский седан G90
Genesis (премиальный бренд Hyundai) рассекретил салон и технические характеристики флагманского седана G90 нового поколения. Ранее компания показала дизайн экстерьера этого автомобиля. Продажи новинки должны начаться в следующем году.
Как и прежде, машину предложат в стандартной версии и с удлиненной колесной базой. В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также два экрана доступны для задних пассажиров. При желании еще один дисплей можно установить между задними креслами для управления различными функциями автомобиля.
Седан оборудовали системой ароматизации салона (доступны три аромата), двухспицевым рулевым колесом и панорамными люками. Также стала доступна особая система под названием Mood Curator, которая отвечает за работу премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками, функции массажа сидений, подсветки салона и электрических шторок. Управлять климатической установкой можно с помощью специального пульта с сенсорным кнопками, а вместо традиционного селектора трансмиссии установлена специальная шайба.
Салон G90 получил отделку кожей и деревом. Также клиентам предложат вариант под названием Newspaper Crown и Newspaper Strip. В этом случае для оформления салона используются накладки, которые создали из материалов переработки (среди них, например, макулатура).
Новый G90 оборудовали полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской, которая автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. В гамму моторов новинки вошел 3,5-литровый бензиновый двигатель T-GDi мощностью 380 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатым автоматом. Приобрести седан можно с задним или полным приводом. Информация об остальных двигателях автомобиля пока не разглашается.
Флагманский седан G90 получил новую решетку радиатора с трехмерным рисунком, двухполосную головную оптику, выдвижные ручки дверей и объединенные фонари на всю ширину крышки багажника. Удлиненная версия модели отличается дополнительным хромированным декором кузова и особыми 20-дюймовыми колесными дисками.
Нынешний Genesis G90 на российском рынке доступен с 3,8-литровой атмосферной «шестеркой», выдающей 309 лошадиных сил. Кроме того, седан можно купить с 370-сильным 3,3-литровым твин-турбоагрегатом V6. Топовые версии машины оснащаются пятилитровым восьмицилиндровым безнаддувным мотором, выдающим 413 сил. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Компания Genesis обойдётся в Европе без дилеров
Genesis GV80 оснащается тремя моторами на выбор — бензиновыми 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Н•м) и V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а также турбодизелем I6 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). В России младший бензиновый агрегат и дизель дефорсированы до 249 сил, а цены варьируются от 4,5 до 6,85 млн рублей.
Автомобили Genesis официально продаются в Северной Америке, Южной Корее, Австралии, России и в странах Ближнего Востока. В апреле 2021 года корейцы вышли на китайский рынок, а летом Дженезисы наконец-то станут доступны и в Европе. На этом рынке, к слову, планируется схема прямых продаж клиентам, из которой исключены официальные дилеры. Пощупать автомобили и пройти тест-драйв можно будет в фирменных бутиках Genesis, они скоро откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе, а купленные в режиме онлайн машины будут доставляться владельцам по конкретному адресу. Также к каждому покупателю будет приставлен личный ассистент.
Первыми на рынок Старого Света выйдут седан G80 и кроссовер GV80. Линейка двигателей пока не анонсирована, но у каждой модели есть современные рядные трёхлитровые турбодизели, на которые, предположительно, и будет сделана ставка. Затем семейство Дженезисов расширится за счёт рестайлинговой четырёхдверки G70 и менее крупного кроссовера GV70. А ещё в первый год продаж на европейской земле корейцы выведут три электрокара, одним из которых будет батарейный G80, дебютировавший на апрельском автошоу в Шанхае.
Корейский люкс против большой немецкой тройки: марка Genesis официально пришла в Европу
Европейцам обещаны восемь моделей, в том числе три электрические и модель, разработанная специально для Европы. Продажи в Германии, Швейцарии и Великобритании стартуют в июне.
Компания Hyundai запустила премиальную марку Genesis в 2015 году, сейчас главные для неё рынки — это Южная Корея, Северная Америка и Россия, а в прошлом месяце было объявлено о старте продаж в Китае, в связи с чем премьера первой электрической модели — бизнес-седана Genesis Electrified G80 — состоялась на Шанхайском автосалоне.
Теперь же дошла очередь до Европы, но пока не до всей, а только для трёх флагманских стран — Германии, Швейцарии и Великобритании. В июне в Мюнхене, Цюрихе и Лондоне откроются первые шоу-румы, но посещать их для покупки автомобилей Genesis необязательно — корейская премиум-марка делает ставку на онлайн-обслуживание: купить, сделать ТО и отремонтировать машину можно, что называется, не вставая с дивана. Каждому клиенту обещан личный менеджер, который решит любые вопросы, организует доставку машины до сервиса и обратно. Таким образом люксовые Дженезисы можно преспокойно обслуживать на «простонародных» сервисах Hyundai, ведь клиент этого всё равно не увидит.
Первыми на европейский рынок выйдут бизнес-седан Genesis G80 и соплатформенный кроссовер Genesis GV80, затем ассортимент пополнят среднеразмерные седан G70 и кроссовер GV70. Первой электрической моделью станет вышеупомянутый седан Electrified G80, а следом за ним в Европу прибудут ещё две полностью электрические модели. Одна из них разработана на модульной платформе E-GMP, то есть является прямым родственником кросс-хэтчбеков Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Какой будет третья электрическая новинка, пока загадка, но все они увидят свет в течение ближайшего года.
Кроме того для Европы заявлена некая уникальная модель с ДВС, под которой, скорее всего, имеется ввиду универсал G70, не раз попадавший в закамуфлированном виде в объективы фотошпионов. Таким образом в первый год присутствия в Европе Genesis запустит сразу восемь моделей.
Что будет дальше, непонятно. О планах расширения продаж автомобилей Genesis на другие европейские страны компания Hyundai пока ничего не говорит — вероятно, решение будет принято по итогам первого года работы в Германии, Швейцарии и Великобритании. Такой подход представляется вполне разумным с учётом того, что пока ещё ни одной премиальной марке не удалось пошатнуть в Европе позиции традиционных лидеров — Mercedes-Benz, BMW и Audi. В 2019 году с европейского рынка бесславно ушла японская марка Infiniti, отчаявшись добиться любви местного потребителя.
По данным ресурса CarSalesBase, Mercedes-Benz продал в прошлом году в Европе 749 162 автомобиля, BMW — 673 724, Audi — 601 844. На четвёртом месте — шведская марка Volvo, сумевшая реализовать 29 280 автомобилей, но она для Европы тоже домашняя, даром что теперь принадлежит китайскому холдингу Geely. Продажи японского премиального бренда Lexus составили только 47 085 автомобилей.