Реклама грузоперевозки на грузовиках
Реклама на грузовом транспорте в Москве и Московской области
Компания «Перевозка 24» представляет новый эффективный формат — реклама на бортах грузовиков. Такой формат является бюджетной альтернативой билбордам в городе. Мы стандартизировали все существующие размеры грузовиков и разработали понятные для рекламодателей тарифы.
До недавнего времени размещение рекламы на грузовиках было непростой в организации задачей, со слабо предсказуемым результатом из-за ряда трудностей. Технологические решения от сервиса «Перевозка 24» полностью удаляют недостатки рекламы на бортах и раскрывают весь их потенциал, превратив в эффективные рекламные площади.
Маленькие грузовики | Средние грузовики | Большие грузовики |
аренда бортов от 4 000 руб. / мес. | аренда бортов от 6 000 руб. / мес. | аренда бортов от 9 000 руб. / мес. |
Стоимость печати наклейки — 900 руб./кв.м.
Окончательная стоимость рекламной компании складывается из цены печати наклеек и аренды бортов грузового автомобиля. Минимальный срок размещения рекламы на бортах — 6 месяцев.
Размещение рекламы на Газели (замена тента)
Сроки размещения тента с рекламой | Стоимость аренды кузова на весь период | Изготовление тента на Газель | Монтаж | Дизайн тента |
6 месяцев | 10 000 руб. | 12 500 руб. | 1000 руб. | от 5 000 руб. |
12 месяцев | 15 000 руб. |
Стоимость рекламной компании на тентах
Примеры рекламных тентов:
Небольшие грузовики | Большие грузовики | Очень большие грузовики |
1 000 руб. / мес | 2 000 руб. / мес | 4 000 руб. / мес |
Вы предоставляете кузов для нанесения на нём наклейки с рекламой, а мы оплачиваем вам его аренду. С нами зарабатывают уже более 50 автовладельцев — выплаты происходят ежемесячно. Для добавления автомобиля в базу, заполните форму и если у рекламодателя возникнет интерес, мы обязательно сообщим вам.
Оформите заявку на размещение рекламы
Вопросы и ответы
От чего зависит размер выплат?
Выплаты автовладельцам зависят от типа его автомобиля и его габаритов, а также от зон в которых автомобиль проводит большую часть своего времени.
Как происходит оплата?
Для физ.лицам оплата производится на карту любого банка или наличными в нашем офисе в конце каждого календарного месяца. Юр.лицам и ИП оплата производится на расчетный счет или также наличными в нашем офисе.
Не повредит ли наклейка краску на кузове?
Нет! Наклейка дополнительно защищает кузов от повреждений и при удалении никак дефектов не оставляет.
Будут ли проблемы с ГИБДД от рекламной наклейки?
Федеральный закон о рекламе не запрещает наносить рекламные изображения на борт автомобиля. П.2 ст.20 ФЗ “О рекламе” гласит: “Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается”, т.е. не разрешается использование транспортного средства ТОЛЬКО для рекламных целей.
Эта статья закона направлена на борьбу с так называемыми мобильными билбордами — газели с рекламным щитом вместо кузова, которые часто ставят вблизи станций метро и на оживленных перекрестках. Если автомобиль ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ по городу и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПО СВОЕМУ ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ (перевозка грузов), то ПРОБЛЕМ С ГИБДД ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
AdvTruck — размещение рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом Статьи редакции
11 июля ЦП писал о сервисе Sticker Ride, который позволяет водителям размещать рекламу на автомобилях. Сегодня за «Трибуной» — стартап AdvTruck, продолжающий тенденцию с размещением рекламы на бортах грузовиков с GPS-таргетингом. Передаём им микрофон.
Здравствуйте, меня зовут Денис Ветров. Мне 28 лет, я занимаюсь созданием стартап-проектов два года. До создания сервиса AdvTruck занимался разработкой информационных систем в электротехнической компании. Инвестором проекта выступил мой уже бывший работодатель.
AdvTruck — это первый оператор рекламы на грузовом транспорте с GPS-таргетингом. Владельцы грузового транспорта предоставляют борта своих автомобилей под размещение рекламы, а рекламодатели могут выбрать подходящие машины по площадям бортов и зонам езды автомобиля.
Процесс запуска кампаний максимально упрощен и происходит через личный кабинет на сайте сервиса. Процесс сбора статистики езды автомобиля происходит через установленные GPS-трекеры, автовладельцы сами обеспечивают чистоту рекламы и предоставляют регулярные фотоотчеты.
Идея была достаточно очевидна и витала в воздухе: борта грузовых автомобилей — это ровные, идеальные для размещения рекламы поверхности, нужно было только продумать и разработать автоматизацию процесса размещения рекламы на множестве грузовиков и создать прозрачную систему отчетности, что мы и сделали.
Изначально проект был рассчитан на легковой транспорт, и инвестиции брались именно под решение этой задачи. Но в процессе обкатки бизнес-процессов мы поняли, что нам будет целесообразней сосредоточиться на бортах грузовых автомобилей, т. к. этот формат близок к билбордам и оказался более понятен потенциальным рекламодателям.
Датой запуска можно считать февраль 2014 года, когда мы запустили нашу вирусную рекламную кампанию в сети о том, что мы занимаемся рекламой на теле. На посадочной странице было две кнопки — получить рекламу на теле и рекламу на авто. С помощью этой акции мы смогли собрать в первый день более 500 автовладельцев, готовых разместить рекламу на своем авто. Кстати, следующей нашей акцией было то, что мы теперь занимаемся рекламой на ракетах. После запуска первой же рекламной кампании пришлось уйти на доработку бизнес-процессов. Предлагать наш продукт мы стали в мае 2014, после того как смогли наладить все процессы по ведению рекламных кампаний.
Команда состоит из пяти человек, не считая аутсорсеров, которые решают наши непрофильные задачи. Объем рынка наружной рекламы за 2013 год составил 40,7 млрд руб., из них на рынок Москвы приходится 17,4 млрд руб. Количество рекламных конструкций в Москве стремительно сокращается, и на этой волне мы планируем занять существенную долю рынка наружной рекламы.
В июне наша компания смогла заработать 0,5 млн рублей, ведутся активные переговоры с различными рекламодателями.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
Способы рекламирования транспортной компании
Для успешной деятельности любой транспортной компании нужны клиенты и если их меньше чем возможности автопарка, то это ведёт за собой к простою техники. Привлечь новых клиентов можно с помощью правильно организованной рекламной кампании.
Существует несколько способов заявить о себе и если не на весь мир, то хотя бы в пределах своего региона. Правда, не все они одинаково эффективные и не всегда могут привести к росту клиентов для транспортной компании.
Улучшение сайта
Чтобы сайт приносил клиентов, его должны в первую очередь полюбить поисковые системы.
И для этого на сайте необходимо в полном объёме представить автопарк компании, с подробными описаниями характеристик и фотографиями каждого автомобиля. В контактах обязательно указать реквизиты организации, её адрес, схему проезда и контактные данные директора, руководителей отделов, диспетчеров, логистов желательно с фотографиями и мобильными телефонами.
Всё это не только информирует потенциальных заказчиков, но также создает впечатление серьезности фирмы и ее открытости, что косвенно работает на укрепление авторитета.
На сайте обязательно должна быть таблица с тарифами на услуги. Разумеется, цены надо устанавливать конкурентоспособные, иначе никакая реклама не поможет. И самое главное укажите все районы и ближайшие города где оказываются услуги.
Это привлечёт дополнительный трафик людей, которые запрашивают в поисковиках грузоперевозка + название района. Но тут главное не переборщить и лучше выделить, те районы, где вы можете предоставить скидку от основного прайса. Например из-за близости к месту базирования техники.
Слоган и логотип
Это еще два обязательных элемента в работе любой фирмы, которая пришла надолго и всерьез. Логотип делается по принципу «чем проще, тем лучше». В нем должна присутствовать автомобильная тематика. Количество цветов – не больше трех. Самыми благоприятными считаются желтый, зеленый и голубой. При составлении слогана тоже учитываются некоторые правила.
Фраза должна быть короткой, легко читающейся и простой по смыслу. Можно дать задание сотрудникам, пусть придумают подходящие фразы, а потом выбрать то, что покажется наиболее впечатляющим. Например: Грузоперевозки без колебаний!
Печатные СМИ
Тоже хороший способ, хотя с его помощью вряд ли удастся найти крупных постоянных клиентов. В основном, звонить будут частные лица по одноразовым заказам вроде квартирного переезда. Объявления надо предложить нескольким самым популярным газетам. Очень важно придумать хороший текст. Желательно не употреблять банальные фразы, типа «быстро и в срок», и другие в том же духе – они давно уже никого не убеждают. Клиента надо заинтересовать. Самый лучший способ это сделать – как-нибудь выделиться «из толпы». Только оригинальничать желательно в меру, чтобы над объявлением не смеялись.
В тексте обязательно должны быть контактные данные. А еще можно опубликовать рекламу в информационных справочниках, которые имеют интернет-версии.
Это привлечет клиентов. Размещают объявления в глянцевых журналах, которые можно взять в автосалонах. Сомнительный вариант. Услуга стоит недешево, а эффект вряд ли будет серьезным. Все-таки, люди приходят в автосалоны не за тем, чтобы что-то куда-то перевезти.
Телевидение или радио
Реклама на ТВ или радио даже региональном скорее всего окажется неэффективной, причём за нее придётся заплатить приличную сумму. Поэтому не стоит вкладываться в этот вид рекламы.
Растяжки и рекламные щиты вдоль дороги
Эффект будет незначительным. Скорость движения проезжающих мимо автомобилей довольно приличная, поэтому сидящие в них водители и пассажиры, как правило, номера не запоминают.
Тенты
Реклама на тентах грузовиков – достаточно эффективный вариант рекламы по соотношению цена/качество. Городские пробки делают тенты на грузовиках более заметными, чем рекламные щиты вдоль дороги, к тому же тентованный грузовик нередко стоит.
Реклама в общественном транспорте
Это работает. Если договориться с руководством парка или депо и заплатить за услугу, а потом разместить тексты не только на кузовах автобусов, троллейбусов и трамваев, но и в салонах, то их прочитают ежедневно тысячи людей. Времени у них будет в избытке для того, чтобы запомнить номер, и даже записать его.
Доски объявлений в интернете
Существует большое количество бесплатных досок объявлений, которыми надо воспользоваться в первую очередь.
Также есть и платное размещение объявлений – это конечно даст больший отклик клиентов, но не стоит надеяться только на одну рекламную площадку. Поэтому нужно экспериментировать и добавлять объявления во все возможные тематические порталы.
Контекстная реклама
Теоретически методика считается хорошей. Практически – только в том случае, если за дело берется человек, хорошо знающий все тонкости процесса. Администрации Гугла и Яндекса уверяют, что дело это совсем не сложное. Однако на практике, если за него берется малоопытный человек, то в итоге получается, что деньги потрачены, а клиентов нет. Или есть переходы на сайт, но нет заказов. (По статистике, в среднем около 15% расходов на контекстную рекламу уходит только на скликивание – так называется один из способов противодействия со стороны конкурентов. А бывает и так, что намного больше …).
Сейчас стоимость клика значительно выросла, поэтому не стоит ввязываться в аукционные торги и лучше выставить максимальный порог для клика, который вы сами готовы платить. И обязательно включите показы в рекламной сети РСЯ.
Хороший вариант направленной рекламы – купить баннер на транспортном портале. Эффективность этого способа высокая, так как на тематический портал уже заходят люди которым интересны ваши услуги и остаётся только привлечь их красивым баннером.
Из сказанного выше легко понять, что есть много разных способов рекламы транспортной компании. Надо только выбрать наиболее эффективные. А в некоторых случаях – поручить дело опытным специалистам. И тогда клиенты, а с ними и доходы, обязательно появятся.
Гениальная реклама на транспорте
- Реклама грузовиков с вандамом видео
- Реклама девушки моют машину