Реклама мамбы на машинах
Развод на Мамбе? Такого ещё не встречал
Разных разводов встречал, и даже самого пытались развести, но этот случай поразил)
Сидел на Мамбе, познакомился с барышней. Говорит, что нужны «лёгкие отношения», ведь есть дочь и кроме секса ничего не нужно.
На следующее утро внезапно пишет в воцап. Присылает свои фото:
Далее настаивает на моих фото. Думаю, зачем ей они, если моё фото есть на сайте? Но всё же присылаю несколько. Получаю положительные оценки и вопрос о том, когда мы встретимся. Договорились что созвонимся в 20-21, когда она заканчивает работу. Далее общаемся на разные темы, выясняю что она любит есть и пить, всё было абсолютно позитивно. Но тут.
Ближе к вечеру спрашивает всё ли у нас в силе и далее отправляет сообщение:
После этого звоню ей. Слышу какой-то шум, нехарактерный для помещения (места работы в здании), но договариваемся что в 20:00 она освобождается и напишет куда ей вызывать такси. Далее началась жесть.
Выясняю, что такого дома нет. Между домом №9 и домом №67 нет никаких зданий:
Вызываю такси на Юных Пионеров. Далее продолжается что-то неадекватное, после которого я твёрдо понял, что это какой-то сорт развода:
Звоню ей с целью объяснить в чём дело. Ответ был крайне приятным голосом: «всё хорошо, не переживай, ТАМ просто развязка, это всё рядом, сейчас буду». Эти адреса совсем не рядом, конечно, и каждый может проверить в 2ГИС (Самара). Предлагаю ей самой вызвать себе такси, называю свой адрес, обещаю что потом отдам деньги. И тут снова странный момент: она пишет уже через две минуты что села в машину. После этого тоже странности: водитель не знает куда ехать, у него нет навигатора и ему нужны ориентиры:
Прошло минут 20. Далее она мне звонит и просит чтобы я спустился оплатить за её такси. Отвечаю что отдам ей в руки и пусть поднимается. Разумеется, говорит что налички у неё нет. Говорю чтоб передала трубку водителю. Реально берёт трубку мужик и как робот отвечает на вопросы, договорились что я ему переведу на карту сбера буквально через 10 минут. Через 10 секунд мне приходит такое:
После этого было несколько звонков от неё, и один раз я даже взял трубку. Там была настоящая психологическая атака: «Ты ебанутый. Не удивительно что у тебя в жизни такая хрень происходит». Даже писала дальше, уже после разговора по телефону:
После этого я уже не брал трубку, хотя звонки от неё продолжались.
Номер «девушки» +7xxxxxx6077
Москвич
В Москве заметили машины с надписями «Ищу мужа» и «Ищу жену»
Сразу в нескольких районах Москвы стали замечать машины с одинаково наклеенными объявлениями «Ищу жену» и «Ищу мужа» с уточнением, например, «Владимир, 30 лет. Я на “Мамбе”» — и ссылка.
К этой информации прилагается QR-код — логично, не будешь же вручную набирать адрес сайта и номер аккаунта.
Фотографии появились в твиттер-аккаунте «Дикая Москва» и разошлись по соцсетям, в итоге их перепостил даже популярный сайт «Пикабу».
Человека, который надеется найти жену на сайте знакомств «Мамба», можно только пожалеть: там обычно регистрируются в поисках чего-то другого. Но, вероятнее всего, таких наивных людей в Москве больше не осталось. В комментариях твиттер-аккаунта «Всегда так делаю!», опубликовавшем фото «Ищу жену» из Лужников, пользователи сразу раскусили затею: «Такая же в “Сити” припаркована: 43 года, Евгений, думаю, реклама “Мамбы”». И посмеялись над авторами идеи: «Миллениалы изобрели вирусный маркетинг».
Как бы ни издевались над этой акцией, ее авторам вирус запустить все же удалось: и даже хорошо, что поняли про рекламу — так все узнали, что сайт «Мамба» все еще существует.
Реклама 90-х — ностальгируем вместе по мамбе, Invite+ и фирме GoldStar
Когда-то реклама была злой и одновременно веселой, с минимумом ограничений. Ее постепенно доводили до состояния стерильности, и сейчас какой-нибудь смелый ролик быстро уберут из эфира. Но и теперь случаются откровенные перегибы — чего стоит «адаптированный» слоган Reebok «сесть на лицо». Однако такая реклама работает (ведь о ней говорят все). Как же обстояли дела в 90-е годы прошлого века, что показывали по «ящику»? Мы собрали некоторые заметные образчики рекламы — как сделанной на постсоветском пространстве, так и «адаптированной» для рынка СНГ.
Сейчас, просматривая старую рекламу, удивляешься, насколько она была примитивной. Правда, не вся. Ведь некоторые виды продвижения попросту требуют специального подхода: сделать послание максимально простым, «народным», чуть глуповатым. Но мы не знаем (и вряд ли узнаем), когда режиссеры рекламы действительно руководствовались такими мыслями, а когда им просто не хватало бюджета и умений.
Часто высоким качеством или хорошим замыслом отличается реклама алкоголя, но такие примеры мы опустим, даже несмотря на то, что некоторые бренды попросту прекратили существование. Может, кто постарше, вспомнит забавного персонажа с голубого экрана, который просил «посмотреть, что у него внизу», и хвастался своим «волшебным портретом». Или товарища с почти греческим профилем да «королевскую» (или музыкальную — кому как) огненную воду.
Алкоголь смотрел на человека отовсюду. Сейчас такого на отечественном телевидении не встретишь, но запретную рекламу успешно заменяют ящики с дешевым алкоголем уже при входе в магазины.
А сколько было всевозможных «стиморолов», «фрутелл» и «пикников». Что-то исчезло с белорусского рынка, остальное все еще можно найти. Но их время прошло, настала эпоха новых героев, новых ценностей и брендов.
Лихие 90-е тогда такими не казались. Все было обыденно, хоть и очень сложно — выжить и по возможности добиться своего. Малиновые пиджаки, колоритные братки, «распальцовка», «поштучные» сигареты, каждый зарабатывает как может. В какой-то момент об этом уже можно было шутить.
И вот во второй половине 90-х компания Mars запустила забавную рекламу печенья Twix, использовав образ «бандита» (ну, или бизнесмена) на как бы дорогом американском «Линкольне». Предприниматель столкнулся с реальностью тех времен — необходимостью ремонта у гаражного мастера. Так родился мем «пальцы стучат». Чтобы не оставалось вопросов, режиссер ролика в конце произносит слово «лопата» (образно говоря, конечно).
О «пальцах» уже позабыли, а вот фразу «Коля любит „Мамбу“» все еще можно услышать в беседе в качестве покрытой плесенью веков шутки. С дополнением, правда: «А „Мамба“ всех ненавидит». Теперь «Мамба» ассоциируется с сервисом знакомств и бог весть чем еще, но когда-то немецкие конфеты с фруктовыми вкусами были желанными для многих детей. И некоторых взрослых.
Продолжим «съедобную» тематику роликом Invite+. Слоган сухого (!) напитка «Просто добавь воды!» также впору назвать «мемом 90-х» (а много позже появился сериал про русалок). Порошок заменял компоты, фанты, колы и даже воде придавал приятный вкус и аромат. Детьми он был любим за сладость, студенты и люди постарше запивали им «горькую». Вряд ли это полезная химия, но такая вкусная.
К слову, за созданием популярного напитка, который сдался под натиском всевозможных Zuko и Yupi, таких же порошковых составов из красителей и ароматизаторов, стоит выходец из СССР Сергей Выходцев (такое вот масло масляное получилось). Он не был изобретателем продукта — тот давно существовал в других странах.
А этот сюжет с фантастическим героем и невероятной компьютерной графикой впечатляет. Не то что «Черная пантера» или «Мстители: Война бесконечности». Это — «Бумер»!
Теперь проверка возраста: кто помнит фразу «Глотнул фанты и тормознул автобус»? Потом смотрите ролик.