Реклама на авто автомасла

Кейс компании по продаже моторных масел. Рост числа заявок в 2 раза

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Ключевые проблемы и их решение от Roistat

О компании

Сфера: продажа моторного масла.

География работы: Россия.

Бюджет на рекламу: 85 975 рублей.

Старт работы с Roistat: 01.03.18.

Главная проблема: большой процент оффлайн-продаж не позволяет понять, какие рекламные каналы работают, а какие нет.

Подключить аналитику бесплатно

Ключевые проблемы и их решение от Roistat

Проблема №1

Сделки по оффлайн-продажам вносятся в CRM менеджерами и в статистике не имеют источника. То есть нельзя понять, откуда пришел клиент и отследить эффективность рекламных каналов.

Решение

По рекомендации Roistat менеджеры начали заполнять поле «Источник» в CRM. Вместо сделок «Без номера визита» в таблице Аналитики появились конкретные рекламные каналы. Это позволило понять, окупаются ли вложения в каждый источник и увидеть, где менеджеры слабо «дожимают» клиентов до продажи.

На скриншотах отчет по рекламным каналам до того, как менеджеры начали заполнять поле «Источник», и после.

Проблема №2

Большое количество пропущенных звонков.

Решение

В отчете Roistat по пропущенным звонкам видим, что их основная часть фиксируется в утреннее и обеденное время. Внесли корректировки в работу операторов по приему звонков.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Проблема №3

Бюджет расходуется нерационально из-за ключевых слов, по которым есть клики, но нет заявок.

Решение

В Roistat строим отчет по ключевым словам и понижаем ставки на те, которые не приносят заявок. В итоге, тратим тот же бюджет, а зарабатываем больше.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Проблема №4

Низкое количество визитов и заявок с РСЯ.

Решение

В Roistat строим отчет по ключевым словам в РСЯ. Заявок с коммерческих ключей нет, но наличие коммерческих запросов (цена, купить, стоимость и т.д.) сокращает охват аудитории в сетях Яндекс. Убрав из ключевых слов коммерческие запросы, мы существенно увеличили охват аудитории и количество заявок по тем площадкам, с которых было мало визитов. Это привело к росту количества заявок с РСЯ.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

За два месяца с помощью сервиса аналитики Roistat компании удалось:

Для наглядности мы объединили данные за два периода в таблицу по принципу «было — стало»:

Показатели БылоСтало
Расходы, Руб.8597598451
CPL, Руб.78164475
CPO, Руб.95534688
Кол-во заявок, кол-во1122
Конверсия в продажу, %8295
Продажи921
ROI,%-92%7%

У вас есть знакомые на рынке моторного масла? Будьте для них полезны, поделитесь с ними кейсом в любой из соцсетей.

Подключить аналитику бесплатно

Будьте в курсе новостей

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Как продвигать оптовую продажу моторных масел: простая схема, проверенная на практике

Антон Смирнов руководит отделом маркетинга в digital-агентстве MarketingHouse. Сегодня он расскажет о том, как получить лиды для поставщика моторных масел.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Задача

Татьяна, руководитель отдела маркетинга в группе компаний WeCheap, обратилась к нам с проблемой. Продвижение шло не очень: очень мало входящих лидов, стоимость лида значительно выросла, конверсия в квалифицированного лида падала. Компания занимается оптовой продажей моторных масел. Нужны предложения, как исправить ситуацию.

Мы предложили разработать:

рекламные кампании в Facebook/Instagram c оптимизацией под нажатие кнопки;

одноэкранник, который перенаправляет на чатбота в WhatsApp, где пользователь проходит опрос, а мы в свою очередь получаем сегментированного лида.

Почему такое решение

Нужно быстро запуститься и сразу получать лидов. До 500 ₽ за квалифицированного лида. Квалифицированным лид считается, когда с пользователем связался оператор и подтвердил потребность в моторных маслах оптом, а затем перевёл на менеджера.

Одноэкранник с перенаправлением трафика на WhatsApp идеально подходит для этого, так как конверсия достигает 30% из клика в лида. Очень простые шаги для пользователя.

Опросник внутри WhatsApp позволяет из большого количества лидов сегментировать базы и отсечь пользователей, которые нам не подходят. И в то же время «подогреть» потенциальных клиентов, чтобы повысить конверсию из лида в квалифицированного лида.

На разработку и тестирование стратегии было выделено 14 дней, после чего принималось решение — работаем дальше над проектом или нет.

Подготовка и запуск рекламных кампаний в Facebook и Instagram

Перед любой рекламной активностью нужно погрузиться в продукт, аудиторию и конкурентов. Для этого мы строим RDB-модель и на её основании уже делаем всю рекламную коммуникацию. Так как основатель компании Артём дал нам доступ к базе, по которой обучаются менеджеры компании, построить модель было не сложно.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Выше фрагмент нашего файла, по которому мы строим RDB. Если вдруг кому нужен файл, пишите — скину в личку

Верстаем одноэкранник и создаём чатбота в WhatsApp:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Создаём рекламные кампании в Facebook/Instagram через Ads.Manager.

Цель оптимизации рекламной кампании — нажатие на кнопку «Получить в WhatsApp». Оптимизация бюджета кампаний автоматически распределяет бюджет на выигрышные группы объявлений. Во всех наших проектах данная модель оптимизации бюджета приносит больше целевых действий, чем отдельный бюджет на группу объявлений.

3 сегмента аудитории разбиты по группам объявлений: «Интересы СТО», «Интересы Моторных масел», «LookALike аудитория», на основании клиентской базы (покупали 2 и более раз).

Примеры эффективных рекламных креативов:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Общий совет по крео в B2B-нишах — использовать фотографии и видео, которые очень близки вашей ЦА, и есть ассоциации с продуктом, который вы продаёте. В нашем примере — это бочки масел со складов компании WeCheap.

Мы использовали профессиональные фотосессии с девушками, но результативность их была ниже, чем у рекламы с фотографиями и видео бочек со склада, снятыми на телефон.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

В дальнейшем одноэкранник мы тоже переделали, так как хотели увеличить конверсию из перехода в лида. И гипотеза сработала.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Статистика из кабинета Ads Manager:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Стоит отметить, что здесь стоимость лида считается не за тех пользователей, которые в итоге отправили нам сообщения в WhatsApp, а за тех, кто нажал кнопку. Конверсия из тех, кто нажал на кнопку и в итоге написал нам, составила 94%. Конечная стоимость лида составила 127 ₽. Конверсия из лида в квалифицированного лида составила 50%. В итоге стоимость квалифицированного лида — 254 ₽, что полностью попадает в заявленные KPI.

Масштабирование рекламных кампаний, или Когда всё может пойти не так

После успешного старта и уже достаточно продолжительного ведения рекламных кампаний встал вопрос о масштабировании и увеличении количества входящих лидов. У нас уже обучились группы объявлений, и результаты держались стабильные, размер аудитории был достаточный, поэтому приняли решение увеличивать рекламный бюджет на кампанию.

Повышали бюджет мы постепенно, дошли до 17 500 ₽ рекламного бюджета в день.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Зелёная линия снизу — рекламный бюджет. Синяя линия сверху — количество лидов

После сбора статистики и изучения карты кликов в Яндекс.Метрике на новом одноэкраннике сделали кликабельной не только кнопку «Перейти в WhatsApp», но также плашку «Цены» и область над кнопкой.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Всё шло хорошо. Но потом результаты начали падать. Цена лида выросла, количество лидов упало, и, соответственно, произошло снижение по всем этапам воронки продаж.

Тут главное — не начать бить тревогу и всё менять, выключать, перезапускать. Сначала находим причину данной ситуации. Как правило, их несколько.

Произошло перенасыщение аудитории. Реклама крутится по кругу, реакции на рекламу упали. Тут есть очень важный момент. Часто слышу мнения о том, что есть критическая частота показа рекламы на одного человека, и она универсальна, кто-то говорит 2, 3, 5. Не важно. На самом деле — нет. Это всё зависит от конкретного проекта, и в каждом случае она уникальная, поэтому нужно смотреть на цифры.

Произошло пересечение в аукционах. Если кратко, это когда одна группа объявлений из нашего рекламного кабинета конкурирует с другой с оптимизированным показом рекламы. В итоге есть группа, которая проигрывает данную конкуренцию, и результативность падает.

Скачок в рекламном аукционе. Тут всё просто: слишком много рекламодателей, и стоимость закупки рекламы увеличивается. На этот показатель мы повлиять не можем.

Что же случилось у нас? Давайте смотреть графики.

Конкуренция на аукционе не росла (синяя линия графика):

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Пересечения в аукционах отсутствовали:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

А вот в нашем случае частота показа 4 стала критичной:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Решение

Так как выборку мы расширить не могли (начать показывать рекламу новой аудитории), то мы поменяли коммуникацию — запустили новые рекламные креативы. И снова стали получать стабильные результаты:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Вывод такой: если вы сталкиваетесь с ухудшением рекламных кампаний, принимайте решения на основе статистики, а не на ощущений.

Данные из рекламного кабинета Facebook за всё время работы:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Контекстная реклама Яндекс.Директ/Google Ads

Руководство компании WeCheap решило обновить Landing Page по продаже масел оптом. Заказали новый дизайн и вёрстку в какой-то веб-студии. Там же им настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads.

Через пару недель после теста рекламы в контексте к нам обратилась Татьяна (РОМ компании) с просьбой сделать аудит РК, потому что лидов с контекста было мало, и они были нецелевые. Ни у неё, ни у исполнителей не было понимания, почему с таргета лиды есть, а с контекста, где вроде как более горячий спрос, результатов нет.

Мы получили доступ к рекламным кабинетам и стали смотреть, в чём может быть проблема. Открыли статистику, начали изучать, по каким ключам вообще идут показы. И вопрос «почему нет результатов» отпал сам собой.

Напомню, компания WeCheap занимается продажей моторного масла оптом. Landing page сделан под опт, что естественно. А вот рекламные кампании по какой-то неведомой причине настроены на розницу. На самом деле причина ясна: специалист, который настраивал, просто не стал особо запариваться и собрал все релевантные ключи к нише, как ему показалось, ну и получился провальный результат.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Объяснили клиенту, почему не работает. Нам поставили задачу сделать новые кампании в контексте и запуститься. Окей, без проблем, приступили к работе.

Этапы настройки и запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:

собрали маски ключей;

сгруппировали и собрали ключи через key-collector;

почистили ключи и собрали минус-фразы;

создали рекламные объявления на поиске и РСЯ через Яндекс.Коммандер;

создали рекламные объявления на поиске и КМС через Google Ads Editor;

проверили работоспособность счётчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics;

настроили срабатывание целей;

запустили рекламные кампании.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

После 2 недель работы рекламных кампаний получили 161 лид. Средняя стоимость лида — 254 ₽.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Проведя аналитику, мы сделали следующие выводы:

кнопку с прохождением квиза перенесли на 1-й экран, что повысило конверсию лендинга;

КМС отключили, так как не попадали в аудиторию — шло много скликиваний и мусорного трафика даже с учётом постоянной чистки площадок;

поисковые кампании дали хороший результат по стоимости лида, но с точки зрения бизнес-модели лиды не подходили по степени принятия решения (нам нужны те, кто меняет компанию-поставщика);

РСЯ стал в итоге тем инструментом в контексте, который дал нам наилучший результат с точки зрения стоимости лида, количества и квалификации.

В итоге оставили только РСЯ. Накопилось достаточно данных, и мы понимали, во сколько там обходится 1 лид, так что решили перейти с ручного управления ставками на «оптимизацию конверсий», что позволило увеличить количество лидов при том же бюджете.

Совет. При достаточном количестве оптимизационных данных переходите на автоматические правила. Все рекламные системы идут в этом направлении и зачастую они действительно работают лучше, чем ручное управление.

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Ретаргетинг, ретаргетинг и ещё раз ретаргетинг

Не все, кто увидят рекламу, станут лидами, поэтому нужно дожимать повторными коммуникациями.

Привлечь лида — это хорошо, но нужно постоянно поддерживать с ним коммуникацию в разных рекламных системах. К тому же, стоимость закупки рекламы постоянно растёт, и выезжать только за счёт новых лидов не получится. Нужно уметь работать с текущей базой.

Мы используем ретаргетинг:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

История продолжается

На данный момент мы имеем такие результаты за всё время рекламной деятельности:

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Цель: дойти до 6000 лидов в месяц с конверсией в продажу 15%. Так что работы ещё много.

Источник фото на тизере: Rodion Kutsaev on Unsplash

Источник

Кейс: реклама на частных автомобилях продвигает моторные масла

Для ООО «ЛЛК-Интернешнл» и платформы StickerRide это не первый совместный проект. Однако в этот раз компании поставили более амбициозные цели и увеличили масштаб проекта

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

1. Повышение знания марки Лукойл Genesis в регионах в период отсутствия национальной рекламной ТВ-поддержки;

2. Формирование доверия к бренду на реальных примерах;

3. Стимулирование покупки моторного масла Genesis Armortech 5W-40 для своего авто.

Дополнительно стояли задачи создать информационные поводы для публикаций с брендом в региональных СМИ и стимулировать пробные покупки продукции Genesis.

Описание проекта: нативность и автомобили

Основой для реализации рекламной кампании для бренда Лукойл Genesis стала мобильная платформа для рекламы на частных автомобилях StickerRide.

За время проекта 800 брендированных автомобилей в пяти городах проехали более 1 283 000 километров. Водителями стали рядовые жители городов, неравнодушные к бренду Лукойл Genesis. Они брендировали свои автомобили стикерами с уникальным хештегом #ЗАЛИЛGENESIS, а также делились информацией о проекте в соцсетях и на автомобильных событиях. Одно из таких мероприятий прошло в Казани на открытии гоночной трассы Kazan Ring, партнерами которого выступили ООО «ЛЛК-Интернешнл» и официальный дилер ООО «Транзит-Ойл».

Креативная концепция: битва пяти городов на сайте залилгенезис.рф

Над креативной концепцией работали креативная команда StickerRide и команда рекламы и поддержки продаж ООО «ЛЛК-Интернешнл». Подобные проекты компании делали вместе и ранее, однако в этот раз территория охвата расширилась на пять городов России.

В результате за основу механики взяли идею соревнования пяти городов, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Для каждого был придуман хештег – #ЗАЛИЛGENESIS+название города. Пользователи со всех городов выкладывали в социальные сети фотографии своих авто и снимки с флешмобов с хештегом акции. В соревновании побеждал тот город, который соберет наибольшее количество лайков. Подсчет баллов (лайков) был автоматизирован, поэтому всем участникам был доступен динамический лидерборд.

Горожанам было предложено три формы участия в акции:

· Поддержать свой город лайками и репостами;

· Охотиться на автомобили и делать фото;

· Участвовать в борьбе за лучший флешмоб среди всех городов.

Вся информация выкладывалась на специальном сайте – залилгенезис.рф. За время акции его посетили более 60 000 человек.
Для активации и вовлечения широкой аудитории городов-участников в проект со стороны социальных медиа организаторы обратились к популярным автоблогерам на YouTube, так как YouTube сейчас один из самых популярных сайтов среди целевой аудитории бренда Лукойл Genesis. AcademeG, Жорик Ревазов и Илья Стрекаловский сделали анонсы на своих каналах о битве городов. Более 10 000 человек перешли на сайт после этих анонсов, что позволило добиться большой аудитории для проекта. Также были размещены баннеры на одном из самых популярных порталов для автомобилистов – Drive2.ru.

Канистры моторного масла, флемшобы в центре города и вечеринка

В каждом из пяти городов прошли масштабные флешмобы для участников рекламной кампании. Приехавшим пользователям давался перечень заданий, выполнение которых поощрялось призами от официальных дилеров и ООО «ЛЛК-Интернешнл». Так, в Казани пользователи выполняли задания на трех разных живописных локациях, а после на своих брендированных автомобилях отправились на открытие гоночной трассы Kazan Ring. Также горожанам запомнился дрифт участников акции на площади у Казанского кремля.

В Москве участники решили опередить по креативности казанский флешмоб, для чего собрали 43 машины на площадке у МГУ. Водители сомкнули гигантский круг, внутри которого устроили проезд колесницы из трех авто во главе с возницей на четвертом. Действие собрало множество зрителей из числа водителей автоклубов, которых в субботний полдень на указанной площадке собирается много, а также сгенерировало сотни публикаций в социальных сетях. В результате флешмобы в городах переросли в формат семейных досуговых развлечений.

Также в течение рекламной кампании был организован фотоконкурс. Участникам требовалось искать автомобили со стикерами Лукойл Genesis в своем городе, фотографировать их и выкладывать снимки в социальные сети с хештегом акции. Все фото отображались на сайте залилгенезис.рф, где можно было проголосовать за понравившийся снимок и приблизить свой город к победе.

Благодаря масштабу и единовременному запуску в разных городах прогнозные показатели были перевыполнены в 2,5 раза.

По всем основным соцсетям насчитано более 2 800 публикаций и 27 128 лайков. Размещение рекламных баннеров и ссылок в Facebook, YouTube и Drive2.ru привлекло 40 778 человек на официальный сайт залилгенезис.рф. Остальная посещаемость была набрана со стикеров на машинах StickerRide.

Видеоролики блогеров с обзором рекламной кампании в YouTube собрали вместе 3 329 168 просмотров.
После победы Санкт-Петербурга в битве городов силами официального дилера ГК «Карат» и представителей ООО «ЛЛК-Интернешнл» при поддержке StickerRide была организована вечеринка для всех участников флешмоба и фотоохоты в Санкт-Петербурге. На вечеринке прошла церемония торжественного награждения победителей. Помимо вручения памятных призов, были организованы конкурсы и шоу-программа с остроумным и импозантным ведущим.

Отдельно стоит отметить, что в рамках проекта посетителям сайта была предоставлена возможность купить масло Лукойл Genesis по специальной цене в интернет-магазинах партнеров. Данная активность показала хороший отклик и потенциал для развития в дальнейших проектах.

Источник

как открыть свой магазин автомасел

Реклама на авто автомасла. Смотреть фото Реклама на авто автомасла. Смотреть картинку Реклама на авто автомасла. Картинка про Реклама на авто автомасла. Фото Реклама на авто автомасла

Желание открыть свой малый бизнес, есть у многих, так как работа на себя, всегда лучше, чем на кого – то. Хорошим вариантом малого бизнеса для начинающих, является магазин, так как открыть его, обычно проще, чем какое – либо производство.

Продавать в магазине, можно практически, что угодно, главное, чтобы товар пользовался спросом.

Поговорим подробнее об открытии магазина авто масел, это достаточно прибыльная ниша, так как количество автомобилей на наших дорогах постоянно растет, соответственно, им требуется обслуживание и запчасти, поэтому спрос на них все время будет увеличиваться, однако и уровень конкуренции в этой сфере растет с каждым годом, поэтому, здесь, как и в природе, выживает сильнейший. Еще один недостаток этого бизнеса, состоит в том, что если вы открыли только магазин авто масел, то у него будет достаточно узкая специализация, поэтому, лучше сразу же начать продавать в нем еще какие — то автомобильные товары, кроме масла.

Прежде чем открывать магазин с любым ассортиментом, нужно правильно подобрать для него место, естественно, устраивать магазин желательно в людных местах, если вы решили открыть авто магазин, то лучше, чтобы он находился на какой – либо оживленной трассе, очень важно, чтобы вблизи магазина всегда были люди, интересующиеся вашим товаром, поэтому такой магазин, хорошо открыть около известного в городе авто рынка, также можно арендовать помещение на первых этажах жилых домов, если возле них уже есть открытые авто магазины, но в этом случае, ассортимент вашего магазина, должен не повторять тот что есть у соседей, а выгодно дополнять и превосходить его.

Также важно, чтобы цены на ваши авто масла и другие товары, были несколько ниже, чем у находящихся рядом конкурентов, вообще, цены в специализированных магазинах всегда чуть ниже, чем в магазинах с общим ассортиментом, открывать же магазин непосредственно около прямого конкурента, не стоит, так как вы только новичок в бизнесе.

Постарайтесь сразу же привлечь к себе покупателей разнообразием и качеством ваших товаров, не нужно поначалу открывать маленький магазин, а потом увеличивать его размеры, если есть возможность, постарайтесь сделать ваш магазин сразу достаточно большим и солидным, чтобы лучше выдерживать конкуренцию. Торговая площадь нового магазина должна быть не меньше 45 квадратных метров, кроме того, у вас сразу должен быть достаточно большой и вместительный склад, лучше, если он будет находиться около магазина, так как в противном случае, вам придется продумать способы доставки товара оттуда, а это будет стоить дополнительных финансов.

Многие начинающее предприниматели вкладывают серьезные деньги в красивый ремонт, дорогую отделку и дизайн, но делать это совсем необязательно, главное, чтобы клиент был доволен сервисом. Позаботьтесь о таких вещах как тележки для покупателей, чтобы клиентам не приходилось таскать все в руках. Помните, к вам будут приезжать автолюбители, за конкретным товаром – автомобильным маслом, и им совсем не важно, какая у вас отделка, главное, чтобы у вас были приемлемые цены, качественный сервис, хороший выбор и чистота.

Ваша главная задача — предложить клиентам множество качественных и современных видов масла, у вас должно быть не менее 100 различных видов масел, и это то, на чем никак нельзя экономить, причем, масло должно быть абсолютно разное, как премиум класса, которое предлагается в дилерских центрах известных авто производителей, так и самое простое дешевое, но качественное масло, предназначенное самому широкому кругу автолюбителей.

Сейчас, на рынке становится все более популярно бочковое автомобильное масло, продаваемое на розлив, поэтому, оно обязательно должно иметься в вашем магазине, также должно быть и масло для техники, работающей на дизельном топливе. Помимо основных, у вас должно быть множество сопутствующих товаров, например, масло для коробки передач, причем, должны быть масла для практически любой марки автомобиля, конечно, это масло меняется реже, но, тем не менее, оно необходимо и если вы хотите иметь серьезный магазин, оно обязательно должно у вас быть, кроме того, в наличии нужно иметь самые разные воздушные, масляные, топливные и салонные фильтры, и свечи зажигания.

Следующий необходимый сегмент товаров — это тормозная жидкость, антифриз, тосол, различные смазочные материалы и разные виды автомобильной косметики, конечно, выбор этих товаров может быть не таким широким, как выбор масла, но стандартный их набор у вас обязательно должен быть. Только если у вас будет столь широкий ассортимент товаров, вы сможете быть реально конкурентоспособным на этом рынке, ассортимент не должен быть статичным, постоянно проводите маркетинговые исследования и в зависимости от спроса, меняйте его.

После того, как список необходимых товаров подготовлен, нужно очень тщательно начать отбор поставщиков, это также очень длительный и кропотливый процесс. Вы должны будете постоянно «сидеть» на телефоне, искать нужных людей и договариваться с ними, в начале, их может быть несколько и даже десятки, дальше, в процессе отбора, их число нужно сокращать, без этого процесса, никакого успеха вы не достигните. Поставщики, могут поставлять как какой – то один вид товаров, одного бренда, так и самую разную продукцию. Одного решения, с кем из них сотрудничать нет, здесь все зависит от конкретной ситуации. Прежде всего, поставщик должен быть надежным, ответственным, он должен поставлять вам качественную продукцию по приемлемой цене, также очень важно, чтобы он обеспечивал оперативность доставки товара в ваш магазин, предоставлял тару и оборудование, необходимое для продажи, очень хорошо, если поставщик может принимать оплату в рассрочку, есть также много других важных факторов, влияющих на выбор поставщика.

После открытия магазина, очень важно вложить средства в его грамотное продвижение, активно применяйте рекламу в различных тематических и общих СМИ и Интернете. Постоянно делайте подарки вашим покупателям, особенно постоянным, к примеру, если покупатель приобрел у вас масло на 1500 рублей, подарите ему воздушный фильтр и сделайте скидку на масляный. Постоянным клиентам можно также выдавать дисконтные карты, дающие право на скидки в вашем магазине, давайте эти карты вашим родственникам и друзьям, чтобы они передавали их своим знакомым, а те своим, так вы будете постоянно увеличивать поток посетителей в ваш магазин, а вот услуга бесплатная замена масла, сейчас, уже практически не работает из — за своей широкой распространенности, наоборот, нынешние автолюбители готовы выложить за эту процедуру от 200 до 500 рублей, к тому же, многие из них умеют менять масло и сами.

Имейте в виду, что для того чтобы магазин был серьезным и приносил вам постоянную прибыль, в него первоначально нужно будет вложить примерно 300 тысяч рублей, однако если вы будете все делать правильно, то он окупится примерно в течении 1,5 – 2 лет и начнет приносить вам стабильный доход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *