Реклама на авто шугаринг

Топ 5 идей контента для мастеров шугаринга

Услуги мастеров по шугарингу пользуются большой популярностью. Данная ниша отлично продвигается в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм.

Чтобы получать качественные заявки, нужно не только отлично настроить рекламную кампанию, но и правильно упаковать свою группу и профиль. Важно использовать фотографии и видео, снятые на телефон, так как они получаются естественно, правдиво, а это вызывает у людей больше доверия, нежели студийные обработанные фото. Поэтому одной из составляющей вашего успеха являются публикации авторского, разнообразного и полезного материала, который будет интересен вашим подписчикам. И здесь я могу выделить топ 5 классных и главных идей контента для мастеров шугаринга.

Почему так важны посты для знакомства? Потому что первое, что видят клиенты, посещая ваши группу или профиль- это запись о том, кто вы, чем занимаетесь и что можете предложить.

В ваши посты также включаете свои сертификаты, достижения, участие в различных профессиональных конкурсах. Клиенты должны видеть, что вы работаете над собой, повышаете свою квалификацию, улучшаете скоростные техники, чтобы оказывать максимально качественные и безболезненные услуги.

Прочитав это, клиент убеждается в вашей компетентности, экспертности и сможет доверить свое тело, зная, что над ним будут “колдовать” руки отличного мастера.

Выкладывайте видео, как добраться до вас и проведите своеобразный рум-тур по кабинету.

Напоминайте о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и не стесняйтесь говорить вашим подписчикам о своих преимуществах.

У людей, которые никогда не делали шугаринг, бытует стереотипное мнение, что это очень больно и неприятно. Но ваши посты- разоблачители помогут развеять данный миф.

Вы можете написать о том, как новичкам поближе познакомиться с сахарной депиляцией, например, начав с одной зоны и далее понять, подходит это им или нет, гарантируя, что дадите рекомендации по уходу за кожей, что делать до и после процедуры и т.д. Потому что, как говорится, не попробуешь- не узнаешь.

Сюда же вы можете вставлять посты о болях, вросших волосках, сомнениях, стеснениях и различных страхах перед процедурой, которые можно опровергнуть с помощью отзывов ваших клиентов.

Пишите о кардинальных различиях между шугарингом и другими способами депиляции, к примеру, это то, что гладкость кожи держится от 3-х до 4-х недель или то, что шугаринг наиболее безопасен относительно других процедур по удалению волос.

Публикуйте видео, где вы сняли сам процесс шугаринга, так как это всегда залипательно и клиенты будут положительно реагировать на них, потому что вы доказываете, что это не больно.

Здесь необходимо рассказать клиентам, что они должны и чего НЕ должны делать перед процедурой, чтобы достичь качественного результата, так как многое зависит и от них тоже.

Также можете провести обзор на профессиональную косметику, которую используете в работе и рекомендовать уходовые средства своим клиентам.

Вашим подписчикам будет интересно узнать об идеальном времени для шугаринга и почему необходимо скрабировать кожу перед процедурой.

Можете составить небольшой гайд, к примеру, “5 шагов подготовки к процедуре шугаринга”.

В этом пункте поделитесь со своими подписчиками, что делать и как ухаживать за кожей после процедуры, почему так важно иметь хлопковое белье и какими средствами лучше пользоваться.

Сюда же можете писать посты, как бороться с сухостью кожи и почему так важно пить больше воды и витамины.

Здесь же можете рассказать о ценах на услуги и обосновать, почему цена напрямую зависит от качества.

И также составьте свой собственный гайд “ 5 правил после процедуры шугаринга”

Важно вовлекать ваших подписчиков в активность группы. Это позволяет отследить то, какая аудитория принимает наиболее энергичное участие, чтобы потом улучшить качество привлечения людей на ваши услуги. Это можно сделать с помощью различных опросов, таких, как:

-”Почему вы боитесь шугаринга?”

-”Обезболивание: за или против?” и т.д.

Создайте рубрику вопрос-ответ, где ваши клиенты смогут задать те вопросы, которые их больше всего беспокоят.

Устраивайте также конкурсы активностей, поощряя самых инициативных скидками и бесплатными процедурами какой-либо зоны.

Можете разбавить ваш контент тематическим юмором, тик-токами и мемами.

Тем самым вы, как мастер шугаринга, будете лучше узнавать вашу аудиторию.

P.S. Не забывайте выкладывать окошки на ваши процедуры, чтобы люди могли записываться в удобное для них время.

Проявляйте заботу о ваших клиентах и они ответят вам тем же!

Спасибо за внимание!

Хотите привлечь больше клиентов из соц.сетей? Пишите — буду рада сотрудничеству!

Источник

Готовый контент-план для соцсетей мастера шугаринга

Что постить, кроме фото гладкой кожи, чтобы было словно медом намазано.

Дарья Сопина

Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.

Дарья Сопина

Чтобы привлекать клиентов, не обязательно «шугать» их фотографиями зоны бикини сразу после процедуры. Разбираемся, какой контент подходит профилю мастера шугаринга и как работать с постами, чтобы они генерировали новые продажи.

Услуга составления контент-плана платная и стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем готовый план публикаций бесплатно. Он подойдет в большей степени частным мастерам, а не салонам со множеством услуг.

Специфика ведения аккаунта мастера шугаринга

Нужна геопривязка. К хорошему мастеру могут записываться за месяц и ехать даже на другой конец города, но за 200–300 километров — навряд ли. Лучше сразу привлекать аудиторию, которая теоретически может попасть к вам на процедуру: жителей нескольких ближайших районов или всего города. Поможет в этом геопривязка: геометки в постах, тематические хештеги или правильное оформление профиля.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингТак выглядит геопривязка в имени профиля: после названия аккаунта указан город, в котором работает мастер

Если будете использовать геопривязку, ваш аккаунт увидят те, кто живет неподалеку и ищет мастера в социальных сетях. Так работает поиск в Инстаграме, а в других соцсетях пользователь может использовать название услуги и город для поиска.

Важно не прятаться за маской. Клиенты по сути доверяют свое тело чужому человеку и поэтому могут стесняться. Особенно если мастер покажется им жестким или злым. Важно показывать человеческое лицо: не негативить в постах, передавать атмосферу заботы и тепла, не смеяться над проблемами клиентов. Так вам будут больше доверять, значит, конверсия в продажи вырастет.

Клиенты ценят комфорт. Они не хотят, чтобы в кабинет легко заходили посторонние люди или прохожие заглядывали в окна. В постах старайтесь передавать ощущение комфорта: показывайте окна, закрытые плотной занавеской, не выкладывайте снимки, на которых кто-то заходит в дверь или открывает ее. Подобные вещи могут отпугнуть стеснительных клиентов на подсознательном уровне: они даже не поймут, почему не хотят обращаться к вам за услугой, и просто уйдут к конкурентам.

Типы постов для аккаунта мастера шугаринга

Результат работы

Тип контента: продающий.

Самый распространенный тип контента — фото того, что клиент получит в результате процедуры: гладкой и нежной кожи без волос. Можно выкладывать обычные фотографии результата и рассказывать, что произойдет после процедуры и как она облегчит жизнь.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингСтандартный пост: фото с результатом работы

Чтобы лучше был заметен контраст, можно показывать состояние кожи «до» и «после». Так потенциальные клиенты поймут, какую работу вы провели, и неосознанно «примерят» ее на себя. Фотографии с результатом «до» и «после» могут стимулировать на обращение к вам, если их увидят люди с уже отросшими волосами.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингРезультат работы мастера шугаринга – «до» и «после»

Можно пойти еще дальше и записать видео: показать, что было с ногами до процедуры и стало после. Или даже частично показать сам процесс депиляции сахарной пастой, чтобы убедить сомневающихся в том, что это не так больно, как кажется.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПример, как может выглядеть результат работы на видео

Советы по процедуре

Тип контента: информационный.

Проявите заботу о клиенте — расскажите, как правильно подготовиться к процедуре, чтобы не навредить коже. И чтобы волосы дольше не отрастали. Такое проявление заботы формирует положительный образ в глазах целевой аудитории, и люди могут обратиться к вам, а не к конкуренту, который просто показывает результат работы.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПодайте советы простым списком того, что нужно сделать до депиляции

Те, кто впервые хотят обратиться к мастеру шугаринга, и те, у кого до этого был печальный опыт, могут сомневаться. Первых могут пугать отзывы знакомых, вторых — воспоминания о болезненной процедуре и раздражении после. Успокойте потенциальных клиентов: расскажите, что это не так больно, как кажется. И дайте советы, как уменьшить неприятные ощущения.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПример рекомендаций по уменьшению болезненных ощущений

Давайте любые советы по подготовке к процедуре, поведению во время шугаринга и уходу за кожей после. Так вы проявите заботу о клиентах, а это поможет создать то самое необходимое чувство комфорта.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингРасскажите о том, какое белье надеть на процедуру и почему именно его Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингИли о том, чего нельзя делать после процедуры, чтобы не нанести вред коже

Рассказ о процедуре

Тип контента: информационный.

Немногие знают о шугаринге все. Часто люди просто идут на процедуру по советам знакомых или потерпев неудачу с другими способами избавления от нежелательной растительности. И они не знают, какие бывают пасты, как выполняется процедура, в чем ее особенности. Расскажите им это: вы дадите аудитории информацию, а она вам — лояльность и активность. Подписчики могут ставить лайки, задавать вопросы в комментариях и делать репосты, чтобы сохранить что-то полезное.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингМожно вкратце рассказать о том, что такое шугаринг вообще Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингИли о том, сколько длится депиляция сахарной пастой и от чего зависит время ее проведения

Говорить можно о чем угодно: как именно удаляются волоски, сколько времени они будут отрастать, почему мастер работает в перчатках и так далее. Проще всего использовать интерактивный формат: отвечать на вопросы подписчиков в комментариях или личке. Это бесплатные идеи для контента, а еще такие посты покажут, что вы слышите аудиторию и общаетесь с ней. Людям будет приятно.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПример, как могут выглядеть ответы на вопросы от мастера шугаринга

Если у клиентов возникают вопросы по предварительной записи или предоплате, тоже можете рассказать о них в рамках контента об услугах. Объясните, как формируется цена, возвращается ли предоплата, как записаться на процедуру.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПост о введении предоплаты

Услуги

Тип контента: продающий.

Кто-то хочет убрать усики, кто-то — волосы на ногах, а кому-то нужна депиляция рук. Вы вправе рассказывать клиентам о том, что все это делаете: описывать особенности процедуры и сразу указывать стоимость. Можно отдельными постами.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингМожно указать название и стоимость, как в этом посте

Учтите, что со временем публикация опустится в вашем профиле. И люди могут просто до нее не добраться. Поэтому лучше дополнять ее историей, чтобы сохранить в Актуальном. Так можно сформировать прайс-лист, который увидят все посетители профиля.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПодобный прайс-лист скоро скроется с первого экрана, и немногие будут несколько минут листать ленту, чтобы найти его Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПрайс-лист в сторис удобнее, потому что его можно быстро посмотреть

Отработка возражений

Тип контента: информационный, продающий.

Отработка возражений — одновременно и информационные посты, и продающие. Информационные – потому что вы рассказываете о процессе шугаринга. Продающие – потому что люди понимают, что вам можно доверять.

Подумайте, какие возражения есть у тех, кто пока сомневается в необходимости процедуры. Или у тех, кто пока не знает, какого мастера выбрать. И опередите их: ответьте на вопросы публикациями. Например, покажите, что вы учились грамотно делать шугаринг, а не просто так решились депилировать всех и вся.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингХорошее решение — показать дипломы и сертификаты о прохождении обучения

В подобном формате можно рассказывать обо всем, что может вызывать сомнения и вопросы у клиентов. Закрывается ли кабинет на ключ во время процедуры, стерилизуются ли инструменты, не придется ли ждать мастера из-за того, что предыдущий клиент опоздал и так далее. Но помните, что подобные посты не ответят на все вопросы: вам все равно придется правильно общаться с клиентами в личке.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингНапример, расскажите, как проходит стерилизация и обработка инструментов, а еще лучше — покажите Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПроцесс стерилизации можно показать в сторис, а потом сохранить их в Актуальном

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий.

Розыгрыши способны привлекать внимание и кратковременно повышать продажи. Вы можете проводить их как угодно: например, рандомно дарить клиентам подарки после процедуры. Или устроить настоящую лотерею с несколькими призами. Такой подход повысит продажи, потому что подтолкнет сомневающихся к действию.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПредложите всем, кто посещал вас, принять участие в лотерее

Можно провести конкурс в соцсети: предложить поставить лайк и написать комментарий, а потом выбрать победителя. Такой подход повысит вовлеченность, и охваты вырастут — посты в ленте увидит больше подписчиков, а может, они попадут и в рекомендации. В качестве приза можно предложить хорошую скидку или средство для ухода. Если не знаете, что предложить, попробуйте интеграцию с другими мастерами из бьюти-сферы: если условием розыгрыша будет подписка на всех спонсоров, вы получите прирост подписчиков.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингТак может выглядеть интеграция с другими мастерами

Отзывы

Тип контента: продающий.

Отзывы о работе мастера не так важны, как в других нишах, потому что вы можете показать результат. Тем не менее они тоже способны снимать возражения потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Не пренебрегайте этой возможностью: покажите, что пишут вам клиенты. Проще всего выложить скриншоты в сторис, но можно иногда делать и отдельные посты.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингСамое простое решение, как показать отзывы

Можно делать скриншоты постов, в которых вас тегают. Или попросить клиентов записать видеоотзыв о процедуре, а потом разместить его у себя на странице.

Расписание

Тип контента: продающий.

Публикация расписания стимулирует потенциальных клиентов записаться на свободное время. Не упускайте эту возможность. Для начала можно рассказать, по каким дням и в какое время вы работаете.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингРабота в непривычное для других мастеров время – дополнительное конкурентное преимущество

Сообщайте пользователям об окнах в расписании. Можно постом или в сторис. Заинтересованные люди напишут в личку или запишутся другим способом.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПосты о свободных окнах с датами и временем

В этом формате можно предупреждать о предстоящих длинных выходных или отпусках. Вам — контент на пустом месте, а подписчики смогут заранее перестроить свои планы.

Научиться писать разные типы продающих постов можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм». Программа мастер-класса рассчитана на бьюти-мастеров и не только.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингНа предупреждение нужно всего пару минут, а пользователи смогут задать вопросы в комментариях и поднять этим вовлеченность

Преимущества процедуры

Тип контента: информационный, вовлекающий.

Зачем продавать услугу тем, кто и так подписан на ваш аккаунт и теоретически интересуется ей? Постами с описанием преимуществ шугаринга вы можете получить дополнительные охваты и новых подписчиков. А еще завоевать доверие аудитории и подтолкнуть сомневающихся к действию — записи на процедуру.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингНапример, расскажите, что депиляция выгодна в плане бюджета Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингИли о том, что шугаринг удобнее бритвы

Рассказывайте не только о преимуществах процедуры в целом, но и о том, почему стоит обращаться именно к вам. Подумайте, какие конкурентные преимущества у вас есть, и отразите их в публикациях.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПреимущества процедуры у вас можно подать списком в отдельном посте или каждый раз говорить о новой выгоде

Разбор средств

Тип контента: информационный.

Это тоже проявление заботы о клиентах. Расскажите, какими средствами для ухода за кожей можно пользоваться, а какие лучше не покупать. Это облегчит подписчикам жизнь и повысит лояльность к вам. В первую очередь разбирайте средства по уходу за кожей, которые помогают ей не раздражаться после депиляции или замедляют рост волос.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингТак может выглядеть разбор средства Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингМожно разбирать плюсы и минусы средств или рекомендовать что-то конкретное, как здесь

Не бойтесь высказывать негативное мнение о каком-то средстве. Просто объясняйте аудитории, почему лично вы против него. И приглашайте к диалогу: тогда в комментариях может завязаться живая дискуссия.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингРассказывайте о средствах, которые вы используете или не используете в работе, и объясняйте, почему

В профиле мастера шугаринга можно рассказывать еще о многом. Мы предложили типы постов, которые чаще всего приводят клиентов. Если хотите разнообразить публикации чем-то еще, загляните в генератор идей для постов: там собраны советы по созданию разного контента — от смешных историй до рассказа о себе.

Пример матрицы контента для профиля мастера шугаринга

Если не знаете, в каком порядке публиковать посты и сколько их должно быть, оцените ближайших конкурентов и выберете нечто среднее. Или используйте наш шаблон матрицы контента для профиля мастера шугаринга: скопируйте документ и меняйте его, как хочется.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингФрагмент матрицы контента для мастера шугаринга

Дополнительные рекомендации

Не высмеивайте клиентов. Кому-то это не понравится, и возникнет конфликт. А кто-то просто уйдет к другому мастеру, который пишет корректные посты.

Предупреждайте о противопоказаниях. Мастера редко говорят о них, и это — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. Честно рассказывая о противопоказаниях, вы проявите заботу о клиентах и избавите себя от возможных конфликтов.

Не обсуждайте других мастеров. У них могут быть некачественные услуги, но акцентировать на этом внимание не стоит. Аудитория может подсознательно воспринять это как негатив и не обращаться к вам, потому что людям важно доверять мастеру и находиться в комфортной обстановке. Лучше спокойно расскажите, как работаете вы, не задевая других.

Реклама на авто шугаринг. Смотреть фото Реклама на авто шугаринг. Смотреть картинку Реклама на авто шугаринг. Картинка про Реклама на авто шугаринг. Фото Реклама на авто шугарингПодобные посты выкладывать не стоит, это выглядит как «я одна в белом пальто, а другие дураки»

Обязательно спрашивайте разрешение использовать фото. Предупреждайте клиентов, когда фотографируете результаты, что хотите выложить снимки в социальную сеть.

Оформляйте профиль в одном стиле, если есть возможность. Пестрое оформление может сбить с толку и отвлечь от сути предложений. Можно использовать единый фон или несколько цветов для оформления постов.

Чтобы тратить меньше времени на ведение профилей, используйте сервис отложенного постинга SMMplanner. В нем можно запланировать размещение советов, отзывов, фото результатов и другие публикации. Сервис будет работать, пока вы отдыхаете или принимаете клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *