Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Пост недовольства RAV4 2020 или когда ты нищеброд ездящий на ланосе…

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Этот пост будет о большом негодовании в сторону Тойоты и нового RAV4, увы накипело… А также о животных обитающих внутри салонов и делающих вид, что все отлично и ты уникальный в своих проблемах.
Как многие знают человеческая психология очень тонкая и всегда среди людей встречаются разные личности, но похоже что, некоторые личности в период карантина чувствуют себя совсем плохо…
Опять же, из-за карантина у многих упали продажи и надо как-то дальше продолжать впаривать идеальный автомобиль новым владельцем, от сюда интернет стал заполнятся рекламой про новый идеальный RAV4, один из таких постов был размещен на Toyota City Plaza, ссылочка: www.facebook.com/20672172…49/posts/3058248617587849

Отдельно заслуживает внимание www.facebook.com/dmitrenko.lara, которая судя по всему является сотрудником данного салона, но пока оставим это животное и не будем его трогать (она отредактировала почти все свои посты, но конечно же google помнит все).

Как можно прочитать RAV4 2020 позиционируют как кроссовер:
> RAV4 — cтильний, динамічний і надійний кросовер. Ідеальний для міських магістралей та поїздок по бездоріжжю. Дізнайтесь більше!

Вот тут уже хочется начать выражаться нецензурно…
Идеальный?
Мой RAV4 был куплен еще в далеком 2019, февраль, один из первых после официального старта продаж, сказать что автомобиль плохой? нет, он отличный для семьи, для поездок в городском цикле, у него довольно хорошая ходовая, неплохо с местом в салоне и удобствами, наверное на этом все…

Что не так?
Увы, очень много всего, первые звоночки начались конечно со всем известной проблемы с дворниками, когда через небольшой промежуток эксплуатации у вас начинает появляться размазня на лобовом стекле во время дождя или использовании омывателя, проблема просто проигнорирована компанией Тойота, хотя количество обращений просто огромное.
Следующая проблема как многие заметили, это неадекватно большое количество грязи в подкапотном пространстве из-за плохо прилегающих резинок и забросов через стойки.
Магнитола: как известно Toyota кинула всех владельцев машин, которые были выпущены до конца осени 2019, их головные устройства не подлежат обновлению, спасибо Toyota. Блютуз гарнитура на магнитоле, Вас плохо слышат… надо обновлять магнитолу.
Грязь под педалью газа, попробуй почисти… из-за того что крепление педали находится снизу, грязь с обуви просто скатывается вниз, решение: изменить устройство педали…
Шумоизоляция: она настолько слабая, что можно сказать, ее нету… особенно если коробка в спорт режиме.
Двери: Да, даже двери имеют нюансы, они не всегда закрываются с первого раза когда у все остальные двери закрыты, причина как уже было найдена, в том что решетка через которую выходит воздух в салоне, слишком маленькая, чтобы разово вывести скопление воздуха при закрытии дверей, классическая болячка.
Коробка: по заявлению Toyota, коробка обладает первой механической передачей и поэтому ее можно чуть больше нагрузить чем другие вариаторы, но полное описание, увы не найти.
Пинки коробки: хоть вы владелец нового модного гибрида, хоть обычного 2х литрового с вариатором, Вас ждут пинки, на сколько известно проблема вызвана программной частью и вроде для американского рынка для гибридов есть обновление на коробку, но вот для нашего рынка, увы обновления закрыты.
Свет: ну здесь все просто, он есть, но он минимальный, очень многие владельцы сразу в круг меняют все освещение, внутреннее и внешнее.
Свет в багажнике: здесь все просто, считай его нету, как сделать: есть много уже постов.
Отдельно заслуживают внимания противотуманки, зачем они, если от них толку… в общем со светом беда.
Пластик: очень многие заметили постоянно появляющиеся скрипы в разных частях кузова, тут надо угадать где скрипит и вовремя локализовать место, пока пластик не перетер лакокрасочное покрытие. Также пластик жутко нежный и маркий, чуть что, получи царапины или потертости.
Двигатель: как многие слышали и читали, есть отзывная программа по ДВС в связи с трещиной. Вибрация мотора на холостых в районе 3к оборотов.

Грязь на задней двери, опять же, китайцы уже пытаются расширить брызговики, но это все бесполезно, задние двери будут в грязи, выход один: в резиновую прокладку засовывать что-то жесткое, чтобы плотнее прилегало.
Отдельно хочется заметить про допы купленные у официального диллера: коврик в багажник, которые убивает со временем пластик, так как сделан из отвратительных компонентов и просто двигается по пластику.
А теперь всеми любимое: зазоры между полкой внутри багажника, провезли что-то тяжелое 50 на 50 что Ваш багажник разъедется в сторону и полка просто провалится, выход: городить колхоз, делать подкладки деревянные и т.д.

Отдельно хочется сказать про регламент замены масла и выбор: официально Тойота рекомендует масло 0W16, на своих дилерских центрах льет: 0W20, но некоторые особо интересные дилерские центры льют 0W30, как по мне 0W20 хорошо тем что, почти сразу можно ехать, масло как вода, но его интервал замены, точно не 15тыс км, максимум 8м и оно черное и противное. Опять же, сел и поехал, а масло в коробке? от себя могу рекомендовать только двигаться накатом и не жать тапок в пол хотя бы первую минуту, пока масло в коробке не нагреется и не выйдет на свою рабочую температуру.

Кроссовер:
Высота переднего бампера такая себе, при этом гибрид еще ниже, говорить про преодоление препятствий, тяжело, да, вы можете проехать лучше чем седаны, но это не кроссовер.
Застрять в песке, грязи и т.д. легко и полный привод Вас не спасет, как видно, модель 2020 обладает гораздо лучшими характеристиками по сравнению с предыдущими моделями, но далеко от идеала.
Зацеться выхлопной трубой за бордюр? легко, лучше не пытаться съехать с более менее бордюры или нырять в луже, 90 процентов того что вы чем-то зацепитесь.

Запчасти:
У меня было 2 обращения по поводу замены губы на бампере и замены средней детали заднего бампера через страховую, работа полная ерунда, но что меня больше всего смутило: даже после больше года продаж, замена таких простых комплектующих заняла в первом случае 2.5 месяца, во втором случае: 1.5 месяца, что как бы… в случае более серьезных повреждений может заняться на совсем не адекватный срок. Проблема в логистике, запчасти в нашу страну едут непонятно каким образом и это очень сильно растягивается по времени. Согласно нашего любимого законодательства, машина в сервисе может пробыть очень долго и никто, ничего Вам компенсировать не будет. Вернуть машину, также не возможно…

Гарантия:
Кто из Вас читал гарантийные условия? У меня сложилось впечатление что в гарантию входят только ручки для дверей, все остальное, как только ты выехал из салона, можно забыть.
www.toyota.ru/owners/warr…paign/warranty-conditions

В сумме хочется сказать:
Rav4 2020 очень хорошая машина, но к идеалу ей еще идти и идти. Очень хорошая машина для поездок в пределах города, преодоления небольших препятствий, выбраться из небольшого снежного сугроба, но дальше. увы…

Источник

Официальная реклама Toyota RAV4 Hybryd 2019 в Германии

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Всем привет, Друзья;)
Красивая реклама!
Тойота Мотор Рус не подведи любителей марки, они ждут гибрид😎

Toyota RAV4 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 76

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Еще заметил диоды в подсветке номерного знака)

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Тоже так показалось)

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Кожу напа, как в харьке завезут интересно?

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

На руле напа, сидения интересно узнать) Вентиляция сидений будет, не знаешь?

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Вентиляция будет
На руле наппа

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Технология производства рекламы на высоте 🙂 Вот куда уходят деньги от продажи автомобилей. Моя комплектация уже 2 373 500р стоит. Уже молчу, что обслуживать Ауди и БМВ дешевле становится.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Надеемся что у нас будет своя реклама и она будет поскромнее;)))

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

2 км всего? Экономия капец…

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

2 км всего? Экономия капец…

Не думаю, что это все преимущества;)))
Изучал схему работы гибрида?

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Не изучал.
Обозначь наиболее важные для тебя приемущества.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Пока сам не по пользуешься о каких преимуществах можно говорить)))
Слухам давно перестал верить!

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Имею ввиду плюсы по технической части перед просто 2.5.
Ну типа отсутствует кардан…
Планетарная передача …
Вообще целесообразность покупки гибрида…

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

У нас тойота дает пяти летнюю гарантию на гибридную установку и десятилетнюю на гибридный аккумулятор. Этот момент слегка подкупает при выборе гибрида.
В супермаркетах стали появляться розетки для зарядки. Дизель практически исчез. Выбор не велик.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Да в Магадане лохматые машины гибридные из Японии ездят и не жжужат
Чего их бояться
Это технологии будущего, точнее настоящего!

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Да нет, страха нет, народ с интересом и некоторой осторожностью смотрит на гибридные машины, особенно на малолитражные. Меньше расход, меньше страховка, обслуживание и т.д.
Ну а дополнительные гарантии на новые технологии не будут лишними, как мне кажется.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

У нас тойота дает пяти летнюю гарантию на гибридную установку и десятилетнюю на гибридный аккумулятор. Этот момент слегка подкупает при выборе гибрида.
В супермаркетах стали появляться розетки для зарядки. Дизель практически исчез. Выбор не велик.

Я чето не понял. Говорим же про гибрид а не про электрокар…какие ещё розетки для зарядки?

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Ну гибриды еще бывают заряжаемые. К примеру км 50 на нем можно проехать на электричестве. Ну а если разрядился, то дальше работает как обычный самозаряжаемый гибрид.
Я если честно вынашиваю пока идею о таком гибриде, в качестве следующего авто. Но идея пока в зародыше )))
Может и Рафик таким сделают…)))
Мнеб тогда с головой и для города, и для дальних поездок такого аппарата хватило.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Ну а можно на нынешнем поколении Рава зарядить этот акум например в гараже и потом 50км проехать на следующий день?

Источник

6000 км и на продажу: Владельцы избавляются от новых Toyota RAV4

Не то «Тойота» экономит на России, не то Россия на «Тойоте».

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Фото: Toyota RAV4 5 поколения, источник: Toyota

Репутация Toyota в России пошатнулась. Владельцы кроссоверов RAV4 недовольны качеством предлагаемых автомобилей настолько, что готовы избавляться от еще новых авто после первых тысяч километров пробега.

К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Главная из них — отдавая за авто более 2 миллионов рублей, хотелось «управлять мечтой», рассчитывая на легендарное японское качество.

Но «Равчик», собираемый в России, доказывает, что «Тойоты» в каждом поколении кросса всё меньше:

Владелец оказался настолько разочарован приобретением кроссовера с 2.0-литровым мотором и вариатором в предтоповой комплектации «Престиж», что вскоре решил его продать:

Среди претензий автомобилисты называют:

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Фото: Экстерьер и интерьер нового Toyota RAV4, ситочник: Toyota

Возникает ощущение, что с каждым обновлением в некогда надежных и комфортных автомобилях экономят все больше, при этом, не забывая повышать ценник. Публика все чаще задаётся вопросом, кто виноват: захватившие Toyota маркетологи вместо инженеров или же локализация модели для России?

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.

Источник

Как же я так опустился? (покупка машины)

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Конечно, всем интересно, как же я так снова мог войти в эту реку дважды? Снова я купил RAV4! Да и ещё наглец такой, даже не дождался окончания гарантии на предыдущий!
Спустя ровно 2 года я зашёл в тот же автосалон и после обеда уехал на новой машине. Зачем, почему, всего-лишь 2 года?! — только ленивый не задал мне этот вопрос.
Прошлый опыт меня научил самому важному — не ездить на старых машинах. Это не выгодно.
В 2008 году моей семьёй была приобретена Toyota Camry V40 — «последняя из Могикан» — японской сборки. Нежно голубая машина с белым кремовым салоном в комплектации R4(топ для двигателя 2.4).

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Куплена она была за 1млн 30 тысяч рублей. Дальше были годы эксплуатации, езды по очень плохим, убитым и хорошим дорогам. Время шло, в 2011 году ей в пару был куплен 4Runner, который был точной копией моего нынешнего, но канадцем(т.е. градусы, км/ч, а не мили и фаренгейты).

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Деньги ушли в него, а камри продолжила ездить. За 3 года она разменяла 80к километров и была на высоте, к 90к я поменял амортизаторы и пружины. В 2012 году Раннер был продан и на его место пришёл легендарный TLC 80 4.5 бензин.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Камри продолжала ездить и накатывать сотни и тысячи километров. Я ремонтировал и восстанавливал 80ку, на камри опять нет времени и денег, но поджопник не ломается и возит.
На рубеже 2012-2013 я поглядел на рынок и родилась мысль поменять Камри на что-то более новое. Открыл сайты, тачка по примерной оценке стоила 650-700к. Ничего путного я взять за эти деньги не мог, но были мысли взять NX300, который только вышел. Мне было лень влезать в долги и я выкинул мысль, особенно после того, как в мае 2013 я попал в аварию на ТЛК80, протаранив непропустивший меня Солярис. Полный «тотал» Соляриса и у меня чуть-чуть смялась морда(перекрытие почти 100%). Детальный разбор показал деформацию передних двух квадратов рамы и довольно гемморойный ремонт 80ки.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Она была продана как есть. Без внедорожника я никак не мог, поэтому…был взят нынешний 4Раннер в отличном состоянии.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

А камри? А камри продолжила ездить и легко перемахнула через 120к без проблем.
Раннер был хорош, но требовал небольшого ремонта, плюс за него нужно было выплачивать кое-какие деньги. Не беда, танцуем, есть же КАМРИ!
На рубеже 2014-2015 у меня вновь вернулась мысль — надо менять легковую машину. Открываю авто.ру, а она стоит не более 600к. Ну и что? А вот что — цены на новые машины взлетели «до небес»! Теперь, продав мою красавицу камри, я не могу купить даже Kia Rio — нужно доплатить треть суммы. Кроссоверы вообще от 1,3…
Вот тут я понял, что машина должна меняться вовремя.
Из-за курса валют, кризисов, новых моделей и увеличения жадности, я больше не мог себе купить НИКАКУЮ НОРМАЛЬНУЮ машину вместо Камри, не доплачивая трети стоимости новой.
Так я и продолжил кататься на камри, доведя пробег до 160к, пока весной 2018 я не попал на ней в ДТП в Сочи. Там был долгий ремонт, отправка з/ч в Адлер, и, наконец, приехав в Москву на восстановленной машине, я показал её в трейд-ин. Машина приехала местами не крашенная, разноцветные крылья, дверь с дефектами, некрашенный передний бампер…цена — 415к в салоне. Т.е. за неё можно было получить на рынке около 500к, но я просто её сдал. В итоге машина пробежала 163 000 км, 10 лет в одних руках и то чувство, когда ты понимаешь — придётся напрячь финансы, чтобы взять что-то приличное.
Я так больше делать не буду, да и машины уже не те…

Поэтому я прикинул, что моей машине 2 года, вышел новый кузов(даже не рестайл), ещё год и цена на неё хорошо упадёт, надо закинуть в этом месяце 100к за комплекс ежегодных обязательств.
Пока машина не бита, не крашена, никаких серьёзных и несерьёзных косяков нет, мотор работает идеально…надо продавать).
Так я пришёл к выбору новой машины. Новый Rav4 мне изначально не нравился, потому что к старому RAV4 было много претензий. Мне изначально ни один мой «повседневник» не нравился. Подход проще — она многим нравится(мне нравится предыдущий кузов), это новый кузов/новая машина и тойота ликвидна. Это просто очередной milestone. Вообще дальше должны быть рамники.
Вот и все критерии, почему я вновь на Тойоте.

А что же ты не взял Fortuner/Prado/Hilux?

Как раз попал на смену рестайлинга. Старые Прадо расходились как пирожки(а зачем брать то, что уже «старьё», да ещё и по номиналу?), новые на тот момент не привозили(с дизелем 200лс), рестайлы Fortuner’ы уже были, но только дохляки — с бензиновыми моторами 2.7, новые Хайлики уже начали поступать, а Блэк Ониксы ещё не подвезли. Я целил в него, но потом поизучал интернет на предмет «грузового каркаса» и понял, что с Хайликом могут возникнуть проблемы с ездой по Москве. Поэтому остановился на новом Рав4.

Отдельно потом расскажу про выбор комплектации и цвета. В итоге я остановился на новой для 2,5 литрового Рав4 комплектации Престиж. Предтоповая комплектация, где есть всё что нужно и даже больше.
Я объездил сразу нескольких дилеров, рассказал о своём взгляде на хорошую сделку, предложил подумать над стоимостью моего дизельного Рав4 и тем бонусам, которые они готовы мне предложить.
После нескольких моих отказов от предложений, мне перезвонил первый менеджер, через CRM внимательно проследил мои шаги и предложил мне неплохую скидку+допы. Пакет ТО я выкинул, сказал, что он мне не нужен, допы с ковырянием в салоне исключил — качество работ дилера низкое, потом возникают проблемы. На прошлом RAV4 за 2 года и 43к километров дилер так и не смог устранить косяки, которые были выявлены мной при покупке.
Этим я сильно придавил менеджера, он клялся и божился, что всё проконтролирует и косяков не будет. Моя позиция не изменилась, поэтому из допов взял только оклейку плёнкой. Даже если немного накосячат, машину не испортят.
Смягчившись, я всё же согласился на коврик в багажник(тут сложно косякнуть) и композитную защиту картера.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Кроме всего прочего, я на самом старте сделки попросил менеджера на предпродажке сделать мне нормальный сход/развал и отрегулировать наклон фар. Он отмахивался, спорил: «Новая машина идеальна и ничего делать не нужно, там всё выведено заводом». Да, я ожидал, что Тойота уже не та, что придётся делать регулировки и допилку машины после салона. Поэтому я «чисто по-пацански» поспорил с менеджером, что машина будет со сбитым сход/развалом, кривым светом и ещё на выходе с допов будут косяки. Поспорил ни на что…потому что с кривых рук брать нечего. Если задачу плохо выполнили, то следует крепко задуматься, а надо ли давать её этим людям заново? Если они не умеют сделать сразу ровно, не принесёт ли это снова проблемы? Не потратите ли вы больше времени, нервов и денег исправляя и доказывая свою правоту?
В назначенный день, не без косяков со стороны менеджера, я всё же получил свой RAV4 2,5 в бомбическом цвете «Blue Fire» на 19ых дисках.

Источник

Toyota RAV4 2020-2021 отзывы владельцев

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Все минусы Тойота РАВ 4 2020-2021

➖ Аудиосистема
➖ Маленькие кармашки и бардачок
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота РАВ 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Смотреть картинку Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Картинка про Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни. Фото Реклама тойота рав 4 автомобиль для реальной жизни

Отзывы владельцев

1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по местами раздолбанным астраханским дорогам;

2. Электроника, особенно «Холд-Он». Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль, трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник;

3. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;

4. Кнопки разумно развели по панелям, правда сделали их под небольшим козырьком и при определенном положении не видно, включена она или нет;

5. Багажник больше стал (но незначительно), появилось множество ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;

6. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. На стандартные бордюры (20 см) — паркуешься без проблем;

1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком), иногда чувствуется толчок.

2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно. Более того, все эти кнопки находятся в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно.

4. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя — телефон туда полностью не умещается, уже один раз выпал при экстренном торможении!

5. Шумоизоляция двигательного отсека — никакая, движок прямо рядом где-то!

6. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, а было очень удобно (мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.

Видео отзыв

Почти брутальный дизайн, кто-то говорит — похож на Хайлендер, кто-то на Аутлендер, но мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений.

Двигатель 2.5 не дает ураганной динамики, которую ждешь, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще не заметил.

Восьмискоростная АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. Шестиступенчатый автомат на Камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю — может приработается, адаптивная как-никак.

Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка хоть и отдаленно, но стала напоминать Lexus RX, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит».

Клиренс 195 мм и этого достаточно для семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм — самое оно!

Расход заявлен на 7,2 литрах, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11,0 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или Прадо — мне становится чуть легче.

Как итог, производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна и внутренней эргономики. Первые дни за рулем даже вспомнил время владения Прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжелого автомобиля. Поверьте, вам понравится!

На январских праздниках решили мы с другом устроить небольшие покатушки по пересеченной местности. Благо в этом году снега не так много выпало, добрались куда и планировали.

Теперь о полном приводе: едет интересно, принудиловку не включишь, но вроде и так всегда всеми колесами гребет. Бывает забуришься где-нибудь, сдаешь назад, гребет, даже жопа подпрыгивает!

В режиме песок дает буксовать, можно машинку бочком пустить при желание, режим камни+грязь самый более-менее проходимый, не заметил разницы между «нормалом» и «снегом».

По сравнению с Икс-Трейлом, новый РАВ4 ничем не хуже, одинаково проходимы. Не сказать, что доехали без проблем, так как были места где и лопатами приходилось махать, а у Икса раза три муфта отключалась от перегрева. В целом, я доволен. Проехали так порядка 30 км.

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «Комфорт» и новый в пятом «Престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы.

Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше, чем на фото. Салон нравится больше, чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, чтобы нажать нужно прицелиться.

Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов — совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я музыку не слушаю, поэтому пофиг. Меломанам нужно что-то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает — avi и mp4 проверял, работают.

Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, по мне как-то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет.

Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, но от этого приятного мало. Связка двигатель/вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом Рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 000 и выше, тогда переключения не слышны.

Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, то возникает ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать.

Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроения как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, скажу сразу — резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Пробовал бороться, не получается. Гонял к дилеру, разобрали пол панели, но так и не нашли, зато оставили несколько заметных царапин на пластике, чем еще больше расстроили…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *