Реконструкция прицепа для легкового автомобиля
Переделка легкового прицепа
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?
Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений
Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?
По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:
Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.
Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских
Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:
Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…
Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!
При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».
Стоит ли переделывать прицеп
Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.
Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?
Как модернизировать прицеп для легковушки самостоятельно — варианты
Владельцы устройств интересуются, как сделать тюнинг прицепа для легкового автомобиля и насколько законно вносить изменения. Существуют определенные нормативы, без выполнения которых собственнику грозит штраф, если он решить дорабатывать автотележку для машины.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Доработка прицепа должна соответствовать ГОСТу 37.001.220/80, в котором указаны основными нормы:
Особенности доработки прицепа
Модернизация прицепа выполняется в соответствии с конечными целями его будущего применения:
Апгрейд комплектующих
При нежелании делать серьезный тюнинг для легкового прицепа с внесением изменений в заводскую конструкцию, достаточно воспользоваться готовыми комплектующими. Перечень деталей представлен:
Монтаж тента
Почему не работает парктроник: основные причины и неисправности
Относится к простым и эффективным тюнингам прицепа, придает устройству дополнительную эффектность. Если тент изначально не предусмотрен конструкцией, то он позволит расширить функционал оборудования, увеличить показатель его погрузочной площади, использовать для большинства целей.
При переоборудовании можно воспользоваться несколькими вариантами:
Бортовик-лодочник
Ремонт боковых порезов шин: в каких случаях возможен, как его производят
Позволяет формировать из стандартного бортового оборудования агрегат для перевозки плавсредств. К преимуществам переделки относят сохранение первоначального функционала.
Суть модернизации заключается в дополнительном креплении:
Также понадобятся стандартные инструменты. Если подразумевается перемещение надувных и легких устройств, то самосвал и лебедка не нужны. При тяжелых пластиковых (ПВХ) или деревянных лодках нужно использовать весь вышеуказанный список вспомогательных элементов.
Автоприцеп с самосвалом
Пневмоподвеска своими руками
Для переоснащения понадобится:
Оснащение обойдется примерно в 6 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от производителя.
Пневмоподушки на прицепе
Как усилить прицеп для легкового автомобиля
Доработка производится с определенными целями.
Повышения уровня надежности и срока службы
Интенсивное использование прицепного оборудования на фермах или строительных работах провоцирует его быстрый износ. Укрепление буксируемого средства должно проводиться сразу же после приобретения, что позволит технике прослужить дольше.
Для выполнения необходимы следующие работы:
Процесс завершается обшивкой кузова и дна при помощи усиленной фанеры.
Увеличение показателей грузоподъемности
При стандартных условиях перемещение груза весом 1-1,3 т требует универсального одноосного агрегата. Если эксплуатация проходит в строительной фирме или фермерском хозяйстве, то показателя мало, требуется усиление прицепного оборудования.
Изменения заключаются в монтаже второй оси, усилении рамы прицепа. Для работ должны использоваться только качественные и надежные материалы.
Своими руками переоборудование провести сложно, большинство владельцев предпочитает пользоваться услугами опытных мастеров, слесарей или специалистов по легковым прицепам.
Повышение функциональности
Прицепные устройства производятся с разной комплектацией. В большинстве случаев их можно дополнительно оснастить вторичными полезными приспособлениями, представленными:
Можно монтировать трапы, лебедку и иные элементы. Выбор подходящих компонентов зависит от конечной цели транспортировки.
2 ось на автоприцеп
Законность тюнинга
Внесение самостоятельных изменений в первоначальную конструкцию автоприцепа требует предварительного изучения положений ГОСТ 37.001.220/80. Если после переоборудования хотя бы один пункт не отвечает нормативам, владелец обязан отправит агрегат на экспертизу для получения соответствующего разрешения на эксплуатацию обновленного оборудования.
Легкие изменения без детального вмешательства в конструкцию чаще всего остаются незамеченными. Серьезные переделки требуют подтверждения от экспертов об их безопасности для всех участников дорожного движения.
Иногда покупка нового агрегата обходится дешевле, чем новомодный тюнинг. В отдельных случаях на измененное оборудование невозможно получить разрешение на эксплуатацию.
Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты
Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.
Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.
Законность модернизации
Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.
Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.
Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.
Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.
Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.
Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.
Зачем это нужно
И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.
Возьмем для примера несколько хороших прицепов:
Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.
Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.
Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:
Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.
Надежность
Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.
Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:
Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.
Функциональность
Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.
Доступны разные варианты:
Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками
Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.
Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.
Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.
Грузоподъемность
Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.
Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.
Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.
Внешний вид
Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.
Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:
Как самостоятельно научиться ездить ровно на автомобиле
Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.
Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.
Ответсвенность за переоборудование прицепа
Часть информации в отдельной записи (как ставил рессоры)
www.drive2.ru/c/3194238/
Купил себе ММЗ 81021, оформил его в ГИБДД на себя.
У него гнилое дно, решил сначала дно заменить.
Когда снял кузов, возникла идея вообще его габариты увеличить в длину и уменьшить в ширину. Дно уже скроил из листа 2мм размером 108см на 227см — этого как раз хватает, чтобы штатный борт в углу разогнуть (у меня узкий задний борт) и сделать кузов длиной 227см. Думал сзади нарастить раму и сделать подрамник под рессоры.
Принёс домой пару рессор от М412.
Стал штудировать интернет — кого наказали за переоборудование прицепа (а наказание там есть очень серьёзное помимо штрафа в 5000р — снять прицеп с регистрации, забрав номера). Но не нашёл не одного примера (вроде как всем сходит с рук). В худшем случае 500р выписывают (и то для выполнения плана за ремень или т.п.). У нас город маленький, ТТТ — останавливают редко и то было только за превышение скорости три года назад.
Есть ли реальные примеры кого конкретно наказали за переоборудование прицепа? И насколько лояльны к этому переоборудованию ГИБДД на сегодня? Ведь замена пружин на рессоры, как я понимаю тоже требуют внесения изменений в конструкцию ТС. Но это не так бросается в глаза и как минимум проезжающий экипаж не рванёт за мной, как за злостным нарушителем. А кузов более 2,2м длиной — уже вызывает вопросы (как мне кажется).
Просто сейчас ещё не поздно сварить дно в родных габаритах, потому как дно лежит отдельно, металла хватает.
И помимо рессор, решил сделать крепление амортизаторов на стремянках за ось и выставить их под углом, чтобы не делать большую колёсную арку. Просто вынос амортизаторов позволяет делать ширину между арками не менее 110см (штатный около 84 см) и максимальный подъём колеса не более 6см при полном сжатии рессор (т.е. крыло будет просто чуть чуть на фоне дна выгнуто). Полностью прямое дно требует более высокое крепление рессор, что не удачно стыкуется по высоте с грантой.
ЗЫ: прицеп нужен в основном для стройки и немного по хозяйству, т.е. встреча с ГИБДД маловероятна.
Легализация тюнинга прицепа
С 2015 года вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие ранее действовавших приказов, разрешающих внесение изменений в конструкцию транспортного средства и определяющих порядок их регистрации. Теперь безопасность транспортных средств определяют коммерческие организации, а ГИБДД лишь регистрирует изменения, внесенные в ТС на основании предоставленных документов.
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года
(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств»)
Экспертиза разделена на два этапа:
I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;
II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи «Свидетельства» является оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
Транспортное средство должно стоять на учете!
I Этап: Оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»
1. Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, запрашиваются фото).
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным «Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства», собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном «Заключении. ».
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.
II Этап Оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»
Необходимые для оформления «Протокола» документы:
1) «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» (I этап);
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту (в обязательном порядке предоставлять не требуется, т.е. на усмотрение организации оформляющей «Протокол»);
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
Здравствуйте. Считается ли внесением изменений обшивка фанерой бортового прицепа вместо лента. Или под тентом.
Спасибо. До конца не понятно что такое фургон
Это герметичный цельный тип кузова прицепа, у которого нет бортов, с целиковыми стенками, начинающимися непосредственно от пола прицепа и конструкция которых подразумевает возможность использовать их как опору для грузов и крепление груза за стенки. В ПТС и одобрении типа транспортного средства так и написано — фургон. Если у бортового прицепа есть «жесткий тент», начинающийся от бортов, который откидывается вверх на амортизаторах или просто снимается — это кунг (иногда называют «будка»).
На мой взгляд, если изменения не касаются конструкции рамы, замкового устройства, светотехники и подвески (например, замена колес) и способа крепления груза, отличного от заводского, то это не является изменением в конструкцию ТС и регистрации не подлежит. Т.е. при обшивке каркаса тента фанерой изнутри вноситься изменение только в конструкцию каркаса тента, являющейся опциональным аксессуаром к прицепу. На практике фанерой обшивают легковые прицепы часто. Хотя теоретически сотрудник ГИБДД может посчитать, что изготовленная вами конструкция не достаточно надежна и не позволяет надежно зафиксировать перевозимый груз (нарушение правил перевозки грузов).
Четких критериев об изменения внесенный в конструкцию ТС в законодательстве мы не встречали.
Огромное спасибо за разъяснения. Успехов.
Какие организации уполномоченны делать предварительную техническую экспертизу транспортного средства?
У нас нет подобного перечня. Точно имеет право НАМИ, может, еще кто-то.
Хочу установить вторую ос на прицеп МЗСА 81771D.101. Разрешается ли подобный тюнинг?
Владимир, это считается внесением изменений в конструкцию ТС и по закону должным образом регистрируется. Но в реальности вряд ли Вам придется доказывать сотруднику ГИБДД, что это заводская версия, а не тюнинг. Сколько осей у ТС указано только в одобрении типа транспортного средства.
Спасибо, Светлана. Я понял, что установить вторую ось возможно и практически это изменение можно не регистрировать. Можно ли приобрести дополнительный колёсный ход в Вашем магазине?
Ось можно приобрести в нашем магазине, прошу ознакомиться:
http://kupi-pricep.ru/products?keyword=%D0%BE%D1%81%D1%8C&sort=price
прицеп «Пчелка» имеет ступицу для уставки колес R10. Для установки колес R13, необходимо поменять ступицу на ВАЗовский, тем самым внести изменения в заводскую конструкцию. Нужно ли это регистрировать?
С юр.точки зрения нужно.
Возможноли зарегестрировать самодельный пртцеп
Конечно, возможно. Изучайте статью и обращайтесь в соответствующие инстанции.
Добрый день. ГИБДД регулирует дорожное движение, а не коммерческую деятельность. Если прицеп припаркован по правилам, то хоть танцы в нем устраивайте, хоть кулинарные фестивали. Вам нужно искать какие нормы на этот счет есть у СЭС, а не у ГИБДД.
Здравствуйте. Как и любой другой тюнинг. А на каком этапе возникли сложности?
Здравствуйте я из полуприцеп сделал трехосный прицеп как зарегистрировать ведь это переделка конструкции и где сделать доки
Алексей, Вам необходимо получить «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства». СБКТС является обязательным разрешительным документом, без наличия которого невозможно ввезти, эксплуатировать или снять с учета любое бывшее в использовании колесное ТС. И только после его получения можно зарегистрировать самоделку в ГИБДД. СБКТС выдается испытательной лабораторией, аккредитованной росаккредитацией по 018 техническому регламенту таможенного союза.
Я купил прицеп и хочу на его базу поставить кемпер-каплю. Вопрос? У него есть борт из проф трубы высотой 150мм, могу я его срезать?
Добрый день, Александр.
Вы вносите изменения в конструкцию прицепа. Весь порядок действий изложен в этой статье.
Здравствуйте, я риобрел лодочный прицеп длинна 570см. Хочу укоротить на 50см но на этом краю который надо отрезать находиться номер.Кусок с другой стороны не вырезать на цинке будет сварка.Что делать?
Здравствуйте.
Мне не понятен вопрос. Во-первых, не понятно, где находится VIN. Во-вторых, не понятно, что страшного в переносе таблички и выбитого номера в другое место. А самое главное, не понятно, в чем проблема со сваркой. Если я правильно понял из контекста, то узаконить свой тюнинг прицепа вы не планируете, а квалифицированными сварщиком и конструктором не являетесь. Я бы посоветовал ничего не отрезать на жалкие 50 см, а искать решение с парковкой, если проблема в этом. В конце концов, можно продать свой прицеп на вторичном рынке и купить тот, который подходит.
Здравствуйте! Я приобрел легковой прицеп. Для перевозки мотоблока прикрепил болтами к дну кузова сварную металлическую платформу. Для болтов просверлил отверстия в каркасе кузова. Является ли данная конструкция изменением конструкции ТС?
Игорь, добрый день.
Любые переделки конструкции, которые не предусмотрены производителем, являются изменением и требуют регистрации. Но, на данный момент, вероятность проблем на дороге у Вас очень мала по скольку прицепы не проходят хет. осмотр.
Здравствуйте! Хочу купить у вас прицеп, с тюнингом. Но я нахожусь в другом городе, прицеп доставкой отправлять. Как в этом случае будет выглядеть процедура легализации тюнинга и не возникнут ли у меня проблемы в ГИБДД при постановке на учет прицепа с внесенными изменениями до постановки прицепа на учет!
Михаил, добрый день.
Дополнительное оборудование, которое есть у нас на сайте одобрено заводом-изготовителем. Оно не требует внесения изменений в регистрационные документы. Вы просто приезжаете в ГИБДД и ставите прицеп на учет.
Т.е. документов отправляемых вами по умолчанию хватит, или в случае с тюнингом они будут чуть-чуть отличаться по содержанию?
Можно или нет изготовить и установить на прицеп самодельный сполер обтекатель. Изменения в конструкцию прицепа при этом не вносятся.
Валерий, добрый день.
Самодельные аэродинамические элементы, не предусмотренные заводом-изготовителем подлежать сертификации. Если вы имеете ввиду пластиковую крышку, то почти на все моледи МЗСА можно купить готовые крышки, одобренные заводом.
Возможно на заводе изготовления прицепов изготовить по заказу прицеп из задней части кузова(от середины) например хэтчбэк переднеприводный
Алексей, добрый день.
Заводы, с которыми мы работаем не занимаются конверсией автомобилей в прицепы.
Купил прицеп без бортов. Приварил арматуру и сделал борта. На учёт в ГИБДД не ставят. Что делать?
Сергей, добрый день.
Попробовать поставить в другом ГИБДД или уточнить требования инспекторов по конструкции прицепа.
Добрый день. Купил прицеп 2,5 м. Пришлось переделывать подвеску. Приделал серьги и установил рессоры от газели.
Петр, добрый день. Не совсем понятен ваш вопрос. С точки зрения закона, вы внесли изменения в конструкцию прицепа и вам нужно проходить экспертизу. На практике, инспектора ГИБДД вряд ли знают, какие рессоры устанавливал завод на ваш прицеп.
Хочу купить маленький прицеп МЗСА 817710.012 для штатной перевозки грузов, но иногда надо перевозить лодку длиной 4.2 м. Т.е. надо наращивать дышло и снимать передний и задний борта прицепа. Можно ли снять борта? Можно ли сделать удлинитель дышла, крепящийся болтами к штатной раме и штатному дышлу?
Здравствуйте. Серийных таких прицепов нет.
Добрый день!
Приобрёл курганский прицеп-платформу «Крепыш», с установленым на нем автодомом. Будут ли у меня проблемы с регистрацией данного прицепа?
Алексей, добрый день.
Нет, если нет конструктивных изменений в конструкцию прицепа и он соответствует одобрению типа транспортного средства.
Добрый день надо ли вносить изменения если установил на дышло легкового прицепа кронштейн для запаски и ящик для инструмента
Добрый день. В идеале посмотрите ОТТС и убедитесь в допустимости установки этих опций на ваш прицеп.
Добрый день!
Купил новый прицеп-платформа и построил на нём автодом. Смогу ли я его зарегестрировать или нет?
Все по-разному говорят. Даже в гаи)))
Александр, добрый день.
Если вы не переделывали саму платформу и надстройка условно съемная, то автодом можно считать грузом, который вы перевозите на платформе. Если конструктив прицепа переделан, вам необходимо будет проходить экспертизу и вносить ваши доработки в ПТС прицепа.
В легковой прицеп были внесены изменения в конструкцию дышла.. каким образом это можно узаконить?
Добрый день. Все как в статье. На каком этапе возникли сложности?
Смотрите такой вопрос есть прицеп сеаз 8129 1997 года выпуска у меня поломалась торсинная ось проблема в том что купить такую же ось невозможно завод их давно не выпускает а сам завод давно закрылся. Могу ли я переделать под рессоры или резинно жгутовпю?
Дело в том что запчастей на прицепы 8129 их просто нет как быть в этой ситуации?
Павел, добрый день. С юридической стороны, вы должны проходить экпертизу и вписывать данные изменения в ПТС прицепа. Фактически же, сотрудники ГИБДД понятия не имеют, какая подвеска стояла на вашем прицепе с завода и скорее всего проблем не возникнет, если не будет явных признаков самостоятельной переделки. Вы можете попробовать подобрать ось от другого прицепа, либо заказать у нас ось по вашим размерам. Лучше заранее подсчитать стоимость ремонта, во многих случаях проще и выгодней продать старый прицеп как есть, и приобрести новый.
Нет продать не могу это память об отце и моем далеком дедстве
Для не проблема вложить деньги в ремонт и считать мне не нужно 30 40 тысяч у меня есть!
По документам он идёт как прицеп к легковому автомобилю
Сергей, добрый день.
С точки зрения закона Вы внесли изменения в конструкцию, которую нужно узаконить. Но вы не знаем как поведет себя инспектор при регистрации прицепа, возможно его это не заинтересует.
На прицеп «Скиф-2М» установлена резино-жгутовая подвеска и колеса R13. Будут ли проблемы при перерегистрации.
Если это производителем платформы не предусмотрено, то нет.
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня прицеп кмз хочу на борта за место тента сделать сьемную крышу возможоли это и не будут проблемы с инспекторами?
Самостоятельное изменение конструкции прицепа может повлечь за собой предписание об устранении изменений конструкции или перевозку прицепа на штраф стоянку. Узаконить такие переделки достаточно сложно, дешевле и проще приобрести прицеп с пластиковой крышкой.
Добрый вечер.
Есть старый прицеп ММЗ. Уже давно не выпускается, запчастей нет. У него сгнил кузов. Хочу кузов целиком заменить на другой. Как оформить такую замену?
Алексей, добрый день.
Вам нужно пройти несколько экспертиз, более подробно об этом написано в статье выше.