Рельсы в гараж для машины
гараж»Пол в гараже+заезд»
Состав пола над подвалом следующий:вдоль гаража лежит 4 рельсы, между ними накидано здоровенной арматуры, всё это залито раствором, подвал разделён на 2 части стенкой в кирпич.Заливалось это на явно пьяный глаз, перепад сосстовляет порядка 10см. Так как замене ворот поднял порог примерно на 5-8см, то само собой напрашивалась стяжка.Были дурные мысли взять бетономешалку на прокат и замутить это всё самому, но всяческие иннет калькуляторы раствора рисовали мне огромную кучу песка перед воротами и не слабую стопку мешков цемента+всё это ещё нужно как-то привезти и хранить пару дней.
Подсчитав экономию денег и угробленное здоровье решил всё таки позвать человека занимающегося этим делом.Цена вопроса-75$ за работу, остальное бетон+доставка.
Подготовка перед заливкой:
Бетон заказан время назначено, за пол часа начался охрененный ливень, деваться некуда с опозданием в минут 40 прибыли и я, и раствор и «бетонных дел мастера»
На работу ушло около двух часов, причём из них с пол часа затирка вертолётом, в итоге вот такой получился пол-
Подсчёт кол-ва раствора соглашусь было сделать сложновато, поэтому заказали с запасом, и запас этот оказался не маленьким, пришлось половину раскидать перед гаражом и утоптать ногами
Через сутки уже можно ходить по полу.Руки нужно было чем-то занять, сварил себе тележку на колёсах для сварочника, то надоело его таскать за собой за эти месяцы
Следующим этапом было решено сделать заезд.Месить раствор руками желание отпало, купил тротуарную плитку 400х400х5.и 15 мешков песка, за несколько ходок приволок всё это на своей машине.
Справа от ворот была вкопана бочка, которая почти сгнила, час потратил на то, чтоб вычерпать из неё всякое»Г», обрезал верх, и закидал землёй.
Выкопал перед воротами яму в 10-20см, туда песок, сверху плитка, делал это впервые, но вроде получилось не плохо
На бортики денег зажал, просто по краю плитки выкопал небольшой ров и зацементировал.
Так как бочку закопал, то во время дождя с соседнего гаража с отлива, вся вода течёт мне под ворота, что мало приятно.На даче нашёл бочку литров на 100 наверно, сварил под неё крепление, покрасил, врезал кран, сделал из 25й трубы перелив.Теперь есть где помыть руки:)
Готовимся к свапу. Часть 3. Таль в гараж своими руками.
Варим хорошенько. Батя сварщик с рождения. В некоторых местах даже мне удалось поварить)))
Ну что ж, балка готова! Можно водрузить ее на место.
Дальше привариваем балку к уголку, а так же к 5мм пластине:
Пока батя варил, я занимался кареткой. Вырезали ее из той же 5мм стали, насверлили отверстия под подшипники и под стягивающие боты:
Нашел в гараже стальную трубку. Она будет выполнять роль втулки:
На этом батина работа закончилась и он довольный отчалил домой. Я же продолжил и зацепил тяжеленную таль за каретку:
Я реально был в восторге от того, как она ездила туда-сюда %) Теперь у меня самый крутой гараж в нашем массиве 🙂
Но радость мою глушил вечно недовольный в душе, мой перфекционист.
Ну и наконец день Х — испытания.
Выпер кое-как из угла коробас на подставке, обмотал буксировочным канатом и начал тянуть цепь:
Даже не скрипнуло нигде.
Я доволен. Нет! Я чертовски доволен! %)
Для вселенского счастья осталось яму вырезать в 20см бетона)
На этом все!
Если кому интересна финансовая сторона вопроса, то привожу примерный список:
Швеллер 6,40м
2700 р.
Обрезок 5мм стали 1м х 30см
500 р.
Болты, гайки, шайбы, анкера, подшипники, сверла по металлу на 10мм и 16,5мм
Обрезные диски, электроды и назженное электричество в расчет не беру.
Удачи!
Поворотные площадки для машин, или Как заехать и легко выехать с небольшого участка, не разворачиваясь?
На небольшом участке бывает тесно не только владельцам, но и их авто. С ситуацией «не проехать, не пройти» знакомы многие. Если парковка и разворот на участке представляют серьезную проблему, спасением может стать поворотная площадка
Устройство, о котором пройдет речь, было разработано для паркингов, складов, автомобильных выставок и салонов продаж. Но практика показала, что и на частном участке оно уместно. Особенно если в семье две или три машины, а места для маневров катастрофически не хватает. Итак, что же оно собой представляет?
Принцип «вертушки» предельно прост. Автомобиль заезжает на подвижную платформу. Для того, чтобы съехать с нее, платформу поворачивают на угол от 1 до 360º. Скорость вращения «карусели» составляет в среднем один оборот в минуту, но при необходимости ее можно изменить. Устройство приводится в движение электроприводом 220 В и управляется дистанционно.
Поворотная платформа требует установки настенного электрического шкафа управления автоматикой, к которому подключают пульт. Помимо ключа активации и кнопок поворота на ней обычно находится аварийная кнопка «Стоп». В качестве опций возможны проблесковый маяк — визуальный сигнал того, что платформа находится в движении, и динамик, оповещающий о том же.
Поворотный стол для авто может быть оборудован колесными направляющими и семафорами, которые помогают правильно установить автомобиль
Поворотные платформы выпускаются во множестве вариаций. Это может быть как компактная модель, рассчитанная на небольшую «легковушку» или мощное устройство, способное выдержать внедорожник и автомобиль представительского класса. Диаметр площадки варьируется от 200 до 800 см, грузоподъемность — от 700 до 6000 кг, а потребляемая мощность — от 700 до 3500 Вт.
Размеры поворотных платформ в зависимости от типа автомобиля
Автомобили малого класса
Opel Astra, MINI, Mercedes A-class
Автомобили среднего класса
Audi A4, Ford Mondeo
Внедорожники, автомобили представительского класса или две машины малого класса
Range Rover, Mercedes S-class или два автомобиля малого класса
Два внедорожника или два автомобиля представительского класса
Два автомобиля типа Range Rover или Mercedes S-class
Конструкция платформы
Конструктивно она состоит из трех основных элементов. «Сердцем» устройства является электродвигатель. Диск же, как правило, изготовлен из стального листа толщиной от 5 мм с рифлением (обычно чечевичным), которое препятствует скольжению. Для защиты от коррозии производители покрывают его порошковой краской, предлагая на выбор 5-6 цветов. Такая отделка уместна в гараже, но она едва ли украсит участок. И если платформа предназначена для установки во дворе, уместно будет покрыть ее материалом мощения — тротуарной плиткой, клинкером, брусчаткой и т.д.
Диск «вертушки» опирается на массивную стальную раму. Она же, в свою очередь, стоит на колесных опорах. Их можно регулировать по высоте, что допускает установку даже на неровную поверхность.
Установка поворотной площадки
Монтажная высота платформы обычно составляет 25-35 см. Разумеется, ставить ее непосредственно на мягкий грунт нельзя, так как вес ненагруженной конструкции превышает тонну. А при установке автомобиля он существенно возрастет. Поэтому необходим фундамент — монолитная железобетонная плита толщиной не менее 10 см, лежащая на гравийно-песчаной подушке. Опоры крепятся к бетонной поверхности при помощи шурупов, чтобы придать конструкции стабильность и жесткость.
При установке поворотной платформы крайне важно точно выровнять диск по горизонтали, чтобы исключить люфт и скатывание авто во время вращения
Перед установкой платформы следует вырыть приямок с расчетом на то, чтобы лицевая поверхность диска вышла в один уровень с покрытием въездной зоны или полом гаража. По периметру приямка прокладывают металлический закладной уголок 50×50×5 мм, изогнутый по радиусу. Это предотвращает скалывание кромки бетонного пола.
Если земляные работы по тем или иным причинам невозможны, допускается и установка выше уровня пола (разумеется, при условии, что он выдержит нагрузку). В этом случае придется смонтировать пологий подиум из металла. Решение не самое элегантное и удобное, но имеющее право на существование. Кстати, на выставках автомобили демонстрируют именно так — на возвышении.
Сегодня довольно много компаний занимается производством поворотных платформ. На объект их поставляют в разобранном виде. Сборка осуществляется непосредственно на месте. Что же касается стоимости конструкции, она начинается от 300 000 руб.
Полезные приспособления для гаража своими руками
Гараж — это не только место стоянки автомобиля. Это еще и мастерская, и место отдыха, и клуб по интересам. Потому обустройство гаража должно быть удобным и продуманным. На небольшой площади надо разместить множество вещей, причем пользоваться ими должно быть удобно. В этом помогут самоделки для гаража. Чего только народ не делает своими руками. От элементарной полки до сложного устройства. Все это можно смастерить самостоятельно. Но надо знать как. Несколько идей по модернизации гаража и план их реализации в статье.
Самоделка для гаража: идеи по обустройству
Даже на небольшой площади можно поместить все
Хранение шин и колес
Каждый автовладелец сталкивается с проблемой хранения несезонной «обуви» для машины. Куда приткнуть шины — больной вопрос. Вообще, способ хранения шин зависит от того, смонтированы они на дисках или нет.
Способы хранения шин
Так шины с дисками можно подвешивать или хранить лежа — в виде стопки, сложив их одну на другую. Для подвешивания шин использовать можно багажные ремни, цепи, металлический тросик диаметром 4 мм и больше в полиэтиленовой оболочке. Крепят ремни к потолку, стене, к расположенной сверху балке.
Еще один доступный способ — вбить в стену штыри или крюки с небольшим радиусом изгиба. Расстояние между крюками — чуть больше диаметра шин. Длина штырей должна быть такой, чтобы они не торчали ха пределы шины. Набить их можно практически под потолком чтобы влезли колеса.
Шины без дисков можно хранить только «стоя». Для них делают специальные полки. Их сваривают обычно из профилированной трубы. 20*20 мм, максимум, 30*30 мм. Также можно использовать уголок. Круглую трубу варить неудобно, но из нее можно сделать поперечины — шины укладываются и держатся в этом случае лучше.
Ширина полки — 4-х кратная ширина шины, плюс запас 10-15 см на некоторую свободу. Высота задней стенки — чуть выше наружного диаметра колеса. Конструкция проста = сбоку напоминает прямоугольный треугольник. Имея инверторный сварочный аппарат, сварить такую полку не представит труда.
Такие полки обычно вешают на стену. Но место надо выбрать так, чтобы на резину не падал свет — она от этого портится. Не самые сложные самоделки для гаража, но очень полезные.
Рабочее место
Наверное, самое большое количество самоделок для гаража связано с оборудованием рабочего места и систем хранения инструмента. Причем полки и стеллажи в гараже — не единственный способ решить эту задачу. В первую очередь надо решить, где будет располагаться рабочее место. Есть три варианта:
Стол или верстак для гаража делают из досок, обшивают фанерой. Недорого, вполне надежно. Если есть сварочный аппарат и навыки сверки, можно сварить раму из уголка или профилированной трубы. Обшить снова-таки лучше влагостойкой фанерой. Получается ровная стойкая к истиранию поверхность. Можно, конечно, использовать и ламинированную древесно-стружечную плиту (ЛДСП), но ламинирующий слой быстро повреждается.
П-образный верстак для гаража
Чтобы место «не гуляло» можно под столешницей установить полки или сделать ящики. Ящики более удобны, но делать их — та еще морока. Вполне можно сделать полки и поставить на них сбитые из фанеры ящики. Также подойдут пластиковые ящики и корзины. Но стенки должны быть толстыми.
На полки можно поставить ящики
Есть, кстати полезная идея — сделать стеллаж для хранения инструмента из б/у канистр. Находите такие, у которых ручка расположена сверху. Далее все просто — вырезается одна из боковин и в дальнейшем эта канистра используется как ящик.
Полезные и простые самоделки для гаража
Не обязательно делать целый стеллаж — все-таки сложно запомнить где, что находится. Но по тому же принципу можно сделать ящики для полок. На торцы, кстати, можно наклеить надписи или картинки (с картинками опознание происходит быстрее). Такие самоделки для гаража приносят удовлетворение — сотворить полезную вещь из мусора — приятное ощущение.
Хранение инструмента
Самая сложная задача — организовать хранение инструмента в гараже. Надо сделать так, чтобы все было в порядке, но, в то же время, находилось под рукой и на виду. Причем закрытые ящики подходят только очень организованным людям, которые всегда кладут на место взятую вещь. Иначе будете постоянно рыться в ящиках, забывая где что лежит. Есть несколько идей для удобного хранения мелочи и инструментов. Это совсем простые самоделки для гаража.
Быстро решить проблему поможет обычная металлическая сетка. Подойдет армирующая сетка из проволоки 2 мм, клетка 10 см. Ее крепите на стену, некоторые прутики откусываете, отгибаете, делаете из них крючки, перекладины и т.п. Можно купить специальные крючки, которые крепятся на сетку (есть в магазинах, продающих торговое оборудование), подойдут и обычные двусторонние крючки, которые можно купить или наделать из проволоки.
Сетка на стене — способ быстро организовать хранение инструмента
Отвертки удобно хранить на специальной полочке. Берете доску, фанерку, толщиной 10-15 мм. Доску надо хорошо ошкурить — чтобы не было заноз. В потом в плоскости сверлите отверстия разного диаметра в один или два ряда. Если доска достаточно широка, можно сделать отверстия покрупнее — для стамесок или даже для ручек молотков. Все сколы снова зачищаете. Теперь надо придумать крепление на стену. Можно использовать обычный кронштейн. В отверстия вставляются отвертки, стамески, другой подобный материал. Удобно,быстро, все на виду.
Идея для хранения отверток в гараже
Хранение ручного инструмента в гараже
Еще простая идея для хранения аккумуляторного инструмента, зарядок и запасных аккумуляторов к ним. Сделать полочку как на фото выше. В нижней части делают пропилы разного формата, а верхние используются как обычные полки. Идея в том, что все находится в одном месте, быстро достается/устанавливается на место. Эти самоделки для гаража сделают рабочее место удобным. Поддерживать порядок будет легко.
Cамодельные переноски для гаража
Даже при очень хорошем освещении в самом гараже или днем на улице, под днищем машины видимость очень низкая. Чтобы осветить фронт работ используют переносные светильники — переноски. Это самые просты самоделки для гаража. С них можно начинать эпопею обустройства и оборудования гаражного пространства.
Этот абажур из пластиковой бутылки отлично защищает хрупкую колбу энергосберегающей лампы. Можно также использовать светодиодную лампу, а вот накаливания не пойдет — слишком сильно греется. Конструкция обычная — шнур с вилкой и патроном на конце.
Основная задача — найти пластиковый сосуд со стенками из полупрозрачного молочного пластика средней толщины. Прозрачный не пойдет — не будет рассеивать свет, слишком тонкие стенки не спасут от ударов лампу. После того как нашли подходящий сосуд остается мелочь:
Все просто, но такой плафон позволяет ярко освещать именно нужный участок, все остальное пространство залито ровным светом, не режущим глаза.
Переноска из светодиодного встраиваемого светильника
Самые простые и распространенные самоделки для гаража — это переносные лампы. Без них работать неудобно не только в гаражной яме, а даже просто на верстаке. Нужен плоский встраиваемый светодиодный светильник, который можно включать в 220 В. Эти модели называют «таблетками» из-за их формы. Еще нужен шнур с вилкой, кусок пластикового подоконника — чтобы встроить светильник. Кусок подоконника по размерам должен быть больше светильника. Конкретные размеры подбираете сами. Дальше действия такие:
Все, самодельная переноска готова. Этот вариант для установки на полу. Подвижная ножка позволяет менять угол наклона. Чтобы она меньше переворачивалась, внутри корпуса (в нижней его части) можно закрепить пару грузков.
Закрепить шнур от переноски на потолке
Удобства складываются из мелочей, а помогают в этом очень простые самоделки для гаража. Например, можно убрать вечно путающийся под ногами кабель от переносной лампы. Переноску обычно делают с дешевым кабелем. Он не самый гибкий, плохо складывается, его витки на полу попадают под ноги. В общем, пользоваться неудобно. Можно обезопасить себя и переноску — подвесить кабель к потолку. Решение простое, но очень эффективное.
Вот такую «подвеску» к потолку для переноски можно сделать своими руками за час
Трос натягивается вдоль длинной стороны гаража. Удобнее — недалеко от «рабочей» стены, где расположен верстак или другое оборудование. Работы немного:
Делаем крюк (или несколько) для подвешивания петель кабеля
В общем все. Можно пользоваться. С таким приспособлением переноску можно дотянуть в любой конец гаража, кабель при этом не путается и не цепляется. Удобно, времени требует мало.
Компрессор для гаража своими руками
Компрессор нужен в любом гараже. И, кстати, это не самая сложная самоделка для гаража. Маломощный компрессор для гаража для подкачки шин и других мелких работе можно сделать своими руками из подсобных материалов. Например, из компрессора от холодильника. Для этого понадобится:
Для того чтобы не закачивать в шины всякую гадость, желательно еще поставить фильтр — для отделения масел, пыли и других загрязнений. Схема самодельного компрессора представлена на фото.
Схема самодельного компрессора
Компрессор должен быть с пусковым устройством. Его включаем в сеть, смотрим, в какую трубку засасывается воздух, отмечаем ее. На нее можно поставить автомобильный фильтр — будет закачиваться чистый воздух.
Из баллона и предохранительного клапана собираем ресивер-маслоотделитель. Для этого в баллон врезаем два штуцера — для входа и выхода воздуха. На входное отверстие ставим предохранительный клапан к нему при помощи кислородного шланга подключаем выход компрессора.
Самодельный компрессор для гаража на базе компрессора от холодильника
На выходное отверстие ресивера-маслоотделителя ставим еще один масляный автомобильный фильтр — чтобы убрать масла окончательно. Фильтр соединяем с манометром, а от него идет уже шланг, который через соответствующий переходник подключается к шине.
Сборка закончена. Но чтобы переносить это устройство было удобно, все надо каким-то образом закрепить. Можно сварить каркас по размерам, приделать колесики и ручку — для удобной транспортировки. Один из вариантов компрессора для подкачки колес описан в видео. Там нет ресивера, но его функции выполняет масляный фильтр. Можно сделать и так, но с ресивером конструкция понадежнее получается.
Так как компрессор в холодильнике маломощный, для подкачки колес может потребоваться много времени. Можно его сделать более мощным, установив два компрессора, которые будут запускаться одновременно. Соответственно, давление будет нагнетаться в два раза быстрее. Но в такой установке требуется более солидная группа безопасности. Такие самоделки требуют чуть больше оборудования, так как схема все-таки сложнее.
Устройство для перемещения авто в гараже.
Всем привет! Нужна помощь умельцев!
Может кто-то уже делал или видел такую штуку:
Задача такая:
Гараж 6х6, машины 2 ворота не в центре! Длинна одной из машин около 5м, поэтому нормально заехать на второе место очень геморно.
Идея такова:
Заезжаешь в ворота прямо на эту конструкцию, нажимаешь на кнопочку и машинка сдвигается влево метра на 3.
Идеи как бы есть, но может уже кто-то реализовал?
Комментарии 143
Автор, неистово приветствую Вас. Как успехи? Реализовали задуманное?)))
Мне предстоит точь в точь решить проблему, машину могу парковать только задом в угол, но блокируется водительская дверь и неудобно вылазить)))
Хочу сделать платформу, заезжать в гараж прямо и ставить машину носом в угол, это позволит вылазить и садиться удобно))
Может кто и написал, на вот прочитайте, как мой батя еще в 90-х придумал!
Когда надо было 2 ТЗ в 1 широкий гараж, папка сам смастерил вот так:
+взято было 2 швеллера, вмуровали их в пол буквой П.
+наверху каждого швеллера вдоль приварили калибровочные цельные прутья диаметром в 1 см (типа арматура, но без ребер)
+ потом была создана тележка, к которой были приделаны колеса( шкив натяжки троса yachtshipyard.files.wordp…11/07/194.gif?w=560&h=357 ) Такие колеса идеально движутся по приваренным прутьям. Тележка сварена в форме прямоугольника(под ширину колеи авто) из квадрат трубы 100*100 мм.
+ чтобы машина не соскочила с тележки при заезде или выезде, были приварены широкие швелера(шире ширины покрышки), с бортом в 5 см. и с ограничителем в конце дорожки (приваренные уголки)
С помощью такой системы, отец 1,5 тонную машину сдвигал сам и возвращал обратно (главное оставлять проход с обратной стороны)
+Потом батя сделал еще проще — сделал систему роликов и тросов, которая давала возможность сдвигать авто туда и обратно под углом в 90 градусов. Было 2 конца троса — 1й конец привязывали ко 2-му автомобилю, и он тянул за трос- тележка сдвигалась вбок, а когда подъезжали и снова цепляли 2й конец — тележка сдвигалась обратно.
А чтобы авто заехало на эту тележку, были сделаны съемные направляющие (как на эвакуаторе), которые снимались. и второе авто заезжало на свое место.