Ремкомплект для крыла автомобиля
Ремкомплект задних арок своими руками. Custom усилители под крылья.
Еще с самой покупки авто ломал голову над тем, что делать с задними арками.Бобры их конечно поели от души.Но радовало то, что арки завод и никто там ничего не варил.Так восстановить ее гораздо проще.
Встал вопрос по ремкомплекту на арки.В интернете я какой то конкретной информации не нашел.Многие занимались ремонтом.Кто то вваривал ремкомплекты от нивы, кто то брал передние крыля от ская и с них делал ремкомплект.Но это все не то.Решил я сделать ремкомплект из обычного листа стали толщиной 1мм.
Для этого был куплен целый лист железа.
Далее из обычного картона был вырезан трафарет будущего ремкомплекта
После этого с трафарета перенес форму на железо.Сразу очертил форму на 2 арки и вырезал квадрат от общего листа
Потом по внутреней части, там где будет бортик арки сделал отступ примерно 2см.По этому отступу болгаркой срезал лишнее и принялся за процесс загиба бортика.
Каждый бортик гнул где то в 5-6 заходов. Гнул их по листу в разные стороны, чтобы железо никуда не повело.Главное в этом деле не торопиться.Металл не сильно толстый и гнется не трудно.
Ну вот, после 15-20 минут маханий молотком получился такой результат.
Дальше пошел самый трудный этап.Нужно сделать кант как на заводской арке.Если бы у меня был пневмомолоток, то проблем бы не возникло.Но его у меня не оказалось и поэтому пришлось все делать по хардкору.
Снимаем размер с заводского канта.У меня он получился 4см. Теперь надо найти оправку такого размера.В моем случае подошла головка на 30. Кладем нашу заготовку на лист фанеры и начинаем пробивать будущий кант.На каждую сторону уходит около 20 минут.
И вот по истечении этого времени готов первый кант.
Вот так он выглядит
После этого проделывает тоже самое со вторым кантом.И разрезаем лист на 2 ремкомплекта.
По месту срезаем все лишнее и подгоняем под арки
В итоге получаются вот такие вот ремкомплекты своими руками.
Так же решил сразу замарочиться с усилителями под передние крылья.Для этого нужна пластина 2мм, и 3 метра профильной трубы 20х20.
С трубы нарезал куски под будущее усиление.Из пластины вырезал 4 крепления под петли.
После этого в креплениях просверлил отверстия и прикрутил их к петлям.Выставил куски профильной трубы и прихватками сделал будущий усилитель.
А после того, когда были на прихватках сделаны оба усилителья, я их снял и обварил.Вот что получилось
Теперь осталось просверлить пару отверстий под болты, для того чтобы закрепить их к моторному щиту.Ну и конечно же покрасить, чтобы служили долго и не ржавели.
На этом все.Надеюсь в скором времени дойдут руки до сварки задних арок, да и вообще до подготовки авто к покраске.
#032: Новая борьба с гнилыми задними арками — нашел хороший ремкомплект!
Редкий владелец MMC Lancer не сталкивался с проблемой ржавых задних арок. У кого-то просто пузырики краски, у кого явные очаги рыжиков, бывают картины и хуже: краска осыпается и под ней сквозная коррозия.
Несколько лет назад, году так в 2016, я уже предпринимал первую попытку ремонта: в эконом-СТО за небольшие деньги и большое потраченное время мне перекрашивали крылья. Хватило не надолго, буквально через полтора года после зимы снова появились рыжие прыщи на крыльях. Причем за короткий промежуток времени ржавчины стало еще больше, чем было.
В этом году появилось стойкое желание исправить эти позорные крылья. Но в этот раз решено было подойти к вопросу серьезнее: не экономить на СТО и на запчастях. И тут началось самое интересное.
После первого приезда на СТО мне было сказано: «вези ремкоплект арок! Спасти эти — невозможно».
Тут я внутренне напрягся, так как никогда в сети не встречал проверенных ремкомплектов на задние арки лансеров. Вариант с покупкой задней четверти с авторазбора я сразу отмел как нерациональный.
Первое на что можно наткнуться при поиске в Интернете «задние арки lancer» — сайт cargasm.ru
Сайт с забавным названием предлагает ремкоплекты арок, порогов и другой жести на автомобили всех моделей. «Серьёзные ребята» — подумал я. И заказал у них комплект арок на свой авто. Получил, привез их на СТО показать мастеру — вердикт «Хрень».
Они и в правду были хреновые, такое ощущение, что гнули их в ручную — радиус арки на радиус не похож вовсе, как согнулась железка, так и получилось. Ну и главное — к автомобилю эта запчасть не подходила — места сопряжения порог-арка-бампер ну совсем не подходили, исправить было невозможно. На этих ремкоплектах было написан изготовитель — торговая марка Wisentbull. Не знаю, как у них остальные запчасти — но крылья брать точно не стоит
Вернул назад, благо практически сразу признали за собой косяк. Деньги вернули, транспортные расходы взяли на себя. Так что было потрачено только время и настроение.
Деньги вернул, а что дальше? Ну не покупать же заднюю четверть с авторазбора…
Каким то чудом я вышел на другого изготовителя кузовщины, польская контора Polcar. У них и сайт есть удобный для подбора артикулов — catalog.polcar.com/
Еще более чудесным чудом было найти необходимые мне артикулы на сайте Emex.ru. Так и с возвратом, в случае чего, будет гораздо проще. Заказал, жду. Долго ждал, поставщики переносили сроки поставки. Но в итоге я свои железки получил.
Как только я взял их в руки, сразу видно отличие от предыдущих — явно они из под пресса, есть и загиб на порог, и сформированный дверной проём. Короче, польские железки реально круче. На СТО их одобрили и машину забрали на ремонт.
В итоге, при подготовке к ремонту мастера приняли решение переваривать только левое (самое пострадавшее крыло). А правое зачистили до металла, никакого криминала не обнаружили. Ну и пришлось из кусочков восстанавливать внутренние крылья — им тоже досталось.
После разбора обшивки багажника открылось печальное состояние внутреннего пространства, а именно места крепления бампера. Эти места также были обработаны.
Помимо покрасочных работ были приняты меры для дальнейшей защиты — нанесли новый герметик между внешним и внутренним крылом, использовали кислотный грунт, нанесли защиту на кромку крыла для препятствия попадания влаги.
После ремонта арок также были исправлены несколько вмятин на кузове (без покраски).
Ремонт заднего крыла: варим ремкоплект
Небольшой кузовной ремонт перед покраской, беда многих автомобилей — коррозия крыльев, причем замечено что она возникает из-за отверстий саморезов при установке подкрылков, процентов 90 кто крепит никак не обрабатывает уязвимый для разрушения металл.
…говорят если в ладе выключить музыку можно услышать как гниет кузов…
Примеряем ремкомплект, отмечаем, зачищаем металл в местах сварки и начинаем вырезать сделав припуск пару см.
На фото виден источник коррозии
Внутреннюю поверхность не стоит обрабатывать «антикором» или мастикой, но желательно пройтись кислотным и обычным грунтами)
Прихватываем на точки, идём от середины ремкомплекта к краям, местами используем молоток и стяжки
И провариваем сплошным швом прерывисто, я делал по 8см — так меньше шансов что железо сильно уведёт. К самой арке ремкомплект приваривается точками, поэтому делаем отверстия.
Некоторые точки остались пустыми т.к. не к чему было привариться поэтому варил с внутренней стороны где осталось крепкое железо, низы ремкомлекта проваривал особо тщательно, хотя проволоки не хватило поэтому с утра доварю)
Статья носит познавательный характер и не претендует на истину в последней инстанции, так же не является методом рекламы своей машины, да и модель у меня 2108, а не 2110)
Метки: замена арки, замена крыла
Комментарии 35
Просто берёшь и закладываешь внутрь арки автопластилин. 4 года — полёт нормальный.
Вариант, конечно, но метод очень нехороший)
машина не старая и так уже сгнило, печалька, но главное что привел в порядок и не плохо вышло)
машинка, вроде, 2005 года и это страшно…Для сравнения толщина железа ремвставки тоньше в два раза чем железо с завода(
Спасибо)
машинка, вроде, 2005 года и это страшно…Для сравнения толщина железа ремвставки тоньше в два раза чем железо с завода(
Спасибо)
Если бы ты знал какой поганый металл используют для ремвставок… Кислотник не особо помогает остановить коррозию, все равно ржавеет быстро даже под грунтом.
Молодец, но лучше удалять кариес на ранней стадии )
Спасибо, согласен)))
У этой десятки хозяйка девушка — ей простительно)
норм, на 0,6 проволоке полуавтоматом в углекислоте было бы еще лучше )))
Варили 0,8 на полуавтомате порошковой проволокой) набираемся опыта так сказать)))
мда долго оно не продержится твоё крыло, после первой влаги рыжим внутри станет и сгниёт…
внутри кислотный грунт и обычный поверх, чуть позже антикором обработается — с чего оно сгниет?
отчасти hanseat2108 прав… смотри: если там кислотный грунт и обычный поверх кислотного, то это неполноценная защита.
Кислотный грунт часто впитывает влагу, а в обычном грунте после высыхания образуются поры, через которые ограниченно проходит влага. Иными словами защитное покрытие из этих двух грунтов не проходит долго. С антикором тема будет.
Еще есть эпоксидный грунт, в котором пор меньше и считается, что он не проводит влагу вообще.
Не совсем, перед сваркой эпоксидный не стоит наносить, только после т.к. содержит смолы и мне кажется это небезопасно…после сварки поверх обычного грунта можно нанести любой ненужный акрил( вот это уже хорощая изоляция), потом антикор, а потом и мастики можно. Все стыки и места сварки внутри обязательно обрабатываются шовным герметиком)
ну если его банками жрать, то небезопасно, а так это фактически
антикоррозийный провариваемый (токопроводящий) грунт. Такие грунты кратковременно устойчивы к температурам
300 градусов, т.е. если ты варишь точками с низким тепловложением, то грунт практически не выгорает. Негативный момент в том, что грунт в зоне термического влияния засерает сварочную ванну и негативно влияет на сварку, но не так критично.
ну если его банками жрать — тут и ложки хватит хД у кислотника и эпоксидного грунта свои плюсы и минусы, эпоксидный хорош на чистый металл, но на металл с частично коррозией лучше кислотник — тема интересная насчет грунтов, согласен, но насчёт того что акрил.грунт гигроскопичен сомневаюсь =)
это чуть разные понятия… силикагель гигроскопичен, а здесь речь о том, что после нанесения в материале существуют поры, которые при определенных условиях могут выстраиваться в что-то типо капилляров сквозь которые может проходить вода.
Скажем после схватывания бетона в нем тоже могут быть поры (если не добавляли специальные добавки) и в многочисленных советских погребах ты можешь видеть как сквозь бетонную стену проходит вода.
Даже более того, из-за капиллярного эффекта вода поднимается еще выше по бетонке upload.wikimedia.org/wiki…220px-Capillarity.svg.png
А вот после покрытия поверхности пленкообразующими веществами (желательно конечно современными лаками) защита от воздействия воды становится несоизмеримо больше и фактически все зависит только от срока действия лака. Некоторые начинают трескаться уже через 2-3 года, некоторые через 10-20 лет.
ну если его банками жрать — тут и ложки хватит хД у кислотника и эпоксидного грунта свои плюсы и минусы, эпоксидный хорош на чистый металл, но на металл с частично коррозией лучше кислотник — тема интересная насчет грунтов, согласен, но насчёт того что акрил.грунт гигроскопичен сомневаюсь =)
Ремонтные арки и пороги для Вашего автомобиля
Добро пожаловать на сайт магазина Vashi-Arki.ru
Наша база насчитывает порядка 500 замеров порогов и 300 замеров арок задних крыльев для автомобилей. Около 2х лет мы уверенно движемся вперед на рынке ремонтных кузовных автозапчастей.
Материал изготовлени изделий на выбор клиента:
1) Стандартный листовой металл (кузовной) холоднокатанного проката 1 мм
2) Оцинкованный кузовной металл 1 мм
Достаточно ли 1мм? Да! Заводская толщина металла легковых авто редко превышает 0,8 мм.
Наши ремонтные арки и пороги в точности повторяют заводскую форму изделия.
Высокое качество и тщательный контроль выпускаемой продукции позволяет нам гарантировать Вам то, что ремонтный комплект на 100% подойдет к Вашему автомобилю.
Прайс-лист
Выберите один из вариантов нашей продукции:
Доставка и оплата
Отправляем арки и пороги транспортной компанией «СДЭК».
Упаковываем и отправляем Ваш заказ, высылаем номер отслеживания
Получаете-проверяете и забираете комплект порогов
Оплачиваете после проверки
Фотографии наших ремонтных комплектов
Отзывы наших клиентов
Арки задние Lancer 9 Седан
Все пришло, хорошо упаковано, спасибо, будем сотрудничать!
Арки задние Toyota Camry XV10 Wagon
Огромное спасибо сотрудникам компании, я очень доволен, так как не верил что на моё древнее корытце (camry xv10 wagon) возможно достать ремонтные задние арки (уже готовился морально искать донора что намного дороже и пилить его)! Отреагировали в отличии от подобных компаний быстро, нормально всё объясняли, приехало сдэком всё быстро (и офис сдэк подобрали в шаговой доступности от работы). Как завершу инсталляцию арок буду у них заказывать пороги. От души Вам заказов побольше желаю и что б у Вас никто не болел!
Арки задние Mazda 6 (GG)
Отличная работа, спасибо, все пришло))
Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ремкомплект задних арок и порогов Honda Civic 4D
Всем советую!Упаковано качественно! Сам ремкомплект сделан на ура! До ремонта пока дело не дошло но как сделаю скину до и после! Спасибо!
Эльмар, г. Екатеринбург
Ремонтные арки Hyundai Accent 2
Спасибо за пороги и арки. По поводу обслуживания- отвечали сразу же, общались в ВК, отправили СДЕКом, сделали скидку за покупку полного комплекта. Все подошло и машина ещё порадует мою семью поездками и внешним видом. СПАСИБО.
Антон, г. Северодвинск
Успей сделать заказ по сниженной стоимости до 01.10.2020
Ремонтные арки и пороги для Вашего автомобиля
Добро пожаловать на сайт магазина Vashi-Arki.ru
Наша база насчитывает порядка 500 замеров порогов и 300 замеров арок задних крыльев для автомобилей. Около 2х лет мы уверенно движемся вперед на рынке ремонтных кузовных автозапчастей.
Материал изготовлени изделий на выбор клиента:
1) Стандартный листовой металл (кузовной) холоднокатанного проката 1 мм
2) Оцинкованный кузовной металл 1 мм
Достаточно ли 1мм? Да! Заводская толщина металла легковых авто редко превышает 0,8 мм.
Наши ремонтные арки и пороги в точности повторяют заводскую форму изделия.
Высокое качество и тщательный контроль выпускаемой продукции позволяет нам гарантировать Вам то, что ремонтный комплект на 100% подойдет к Вашему автомобилю.
Прайс-лист
Выберите один из вариантов нашей продукции:
Доставка и оплата
Отправляем арки и пороги транспортной компанией «СДЭК».
Упаковываем и отправляем Ваш заказ, высылаем номер отслеживания
Получаете-проверяете и забираете комплект порогов
Оплачиваете после проверки
Фотографии наших ремонтных комплектов
Отзывы наших клиентов
Арки задние Lancer 9 Седан
Все пришло, хорошо упаковано, спасибо, будем сотрудничать!
Арки задние Toyota Camry XV10 Wagon
Огромное спасибо сотрудникам компании, я очень доволен, так как не верил что на моё древнее корытце (camry xv10 wagon) возможно достать ремонтные задние арки (уже готовился морально искать донора что намного дороже и пилить его)! Отреагировали в отличии от подобных компаний быстро, нормально всё объясняли, приехало сдэком всё быстро (и офис сдэк подобрали в шаговой доступности от работы). Как завершу инсталляцию арок буду у них заказывать пороги. От души Вам заказов побольше желаю и что б у Вас никто не болел!
Арки задние Mazda 6 (GG)
Отличная работа, спасибо, все пришло))
Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ремкомплект задних арок и порогов Honda Civic 4D
Всем советую!Упаковано качественно! Сам ремкомплект сделан на ура! До ремонта пока дело не дошло но как сделаю скину до и после! Спасибо!
Эльмар, г. Екатеринбург
Ремонтные арки Hyundai Accent 2
Спасибо за пороги и арки. По поводу обслуживания- отвечали сразу же, общались в ВК, отправили СДЕКом, сделали скидку за покупку полного комплекта. Все подошло и машина ещё порадует мою семью поездками и внешним видом. СПАСИБО.
Антон, г. Северодвинск