Ремнабор для колеса машины
Как пользоваться ремкомплектом для шин? Даем продукцию на тест за обзор!
Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.
Что входит в ремкомплект
Все необходимое уже упаковано в блистер:
— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;
— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
— Тюбик клея-активатора.
Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.
Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.
Поиск места прокола, его зачистка
Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.
Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль. Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.
Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.
Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.
Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.
Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.
Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.
Особенности ремкомплектов AIRLINE
Даем продукцию на тест за обзор!
Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.
Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 32
Также хочу добавить что если прокол в, удоьном месте, колесо можно не снимать. Это актуально особенно для передних колес, можно вывернуть как надо. Еще замечание, пилить корд до состояния «напильник свободно ходит» не нужно, но обязательно нужно обильно смазать клеем то место которое пойдет внутрь, клей служит и смазкой. Пихается на хотя бы наполовину накаченом колесе, в спущенное затолкать труднее.
Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.
Из личного опыта.
За многие сотни тыс см пробегов ни разу жгуты не подводили.
В наших краях такие морозы неделя в году максимум.
Видимо поэтому и опыт разный )
Это кстати основная причина у меня была. Ну и от времени они тоже сохнут. И по лету спускали. Счас и шантажмонтажники обленились, так и наровят тебе жгут всандалить, чтоб лишнее не напрягаться.
У меня стираются быстрей чем сохнут )))
Хотя был случай в мороз ниже 30 по соскам стравили. Первые два года держали норм а на ьретий резина сосков устала и по морозу не удержала. Я колпачёк откручиваю а мне в пальци шипит ))) все четыре колеса.
Так новые соски на новые шины ставил.
На зуб их не проверить.
Если только попросить макнуть в герметик
ребята в вашем регионе и машину не советуют глушить наверно, а вот там где +, и надо срочно сделать колесо то жгут это самый хороший выход
Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.
А заплатка я вам скажу еще хуже, неизвестно где отклеится. Шнурки же держатся отлично, ни разу не выпадали. Известен случай когда человек поставил на делику заплатку, а потом долго кувыркался с косогора на ней, латка нагрелась и отклеялась. Если имеется порез а не дырка от шурупа, шнурок не поставить потому как это порез а не дыра, по бюджетным соображениям ставить латку можно, НО обязательно ставьте хорошую новую камеру внутрь, по размеру покрышки. Это имеет смысл если шина почти новая и дорогая. Латка нужна только чтобы через щель не попадала грязь, она как наждак протрет камеру. В остальных случаях надо менять, ибо камера тоже недешевая. А то у нас ездят на лысющей резине, и норовят и ее подлатать, пока корд не полезет))) Лучше уж тогда поставить шину с немного другим рисунком, той же сезонности и износа.
Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.
Герметик в систему охлаждения можно сравнить не со шнурком, а со специальной пеной, которую закачивают а колесо — потом прилипнет, диск чистить итд. что касается системы охлаждения, то я не знаю, какой дурак придумал это)) там все неплотности устраняются несложно, разве что кроме помпы которую крутит грм. Но в этом случае никакой герметик тоде не поможет))) а так, любая неплотность находится очень легко- подложить по клапан крышки радиатора проволочку, и покачать немного компрессором в трубку которая на расширительный бачок — сразу польется, ну а там замена трубки, колечка или радиатора.
а 3 сразу прохерячить, че делать?, естесно ждал колеса, а будь у меня такая хрень в машине, приехал бы домой на 5 часов раньше))))
Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.
Три раза клеил таким набором все ок ни разу шиномонтаж не посещал вы думаете там лучше сделают?:) Вы удивитесь что когда кним приедите они вам будут делать таким же набором но + навар 400%:)!
Не будут. Сразу говорю шиномонтажнику ставь заплатку. В морозы пару раз налип с этими жгутами, больше ни-ни.
в общем пользовал несколько комплектов, тот комплект что выше (у меня китайский аналог был) — норм. первое — удобные ручки, с ними зацеп рукой достаточен, чтобы нормально крутить. в других комплектах ручки были типа отверток или поперек, но с хилыми тонкими ручками — руки или не держали совсем (не хватало усилия сжать рукой) или выворачивало из руки (за счет того, что тонкие были), с этими ручками вообще без проблем. второе — толщина усиков, на других комплектах было тоньше и гнуло усики во все стороны, здесь усы достаточной толщины и хорошо входят в грязевую резину 235/75/15. в общем рекомендую такие комплекты как выше на картинке)
Полезная штука. При покупке смотрите срок годности. Часто в продаже сильно уставшие наборы. А значит клей скоро прилется опять покупать. Некоторые ставят жгутики без активатора и тоже держат.
Ремкомплекты для колес автомобиля
Фильтр
Набор для ремонта бескамерных шин SKYBEAR 241130
Ремкомплект AIRLINE ATRK-1
для ремонта камер и вело шин в кейсе
Набор для ремонта бескамерных шин SKYBEAR 241120
3 ремонтные вставки
Набор для ремонта бескамерных шин SKYBEAR 241110
3 ремонтные вставки+клей
Набор для ремонта бескамерных шин СТАНКОИМПОРТ KA-9004-5
Набор СТАНКОИМПОРТ KA-9004-5 для ремонта шин
Ремкомплект AIRLINE ATRK-2
для ремонта б/к шин
Набор инструментов AIST 67330105
5 предметов, для ремонта безкамерных шин
Набор для ремонта бескамерных шин PHANTOM PH5243
для ремонта проколов бескамерных шин
Набор для ремонта бескамерных шин SANTOOL 110601
для ремонта бескамерных шин
Клей AUTOPROFI REM-12 Glue
для ремонта бескамерных шин 12мл. (12шт.)
Ремкомплект AUTOPROFI REM-30 Master
шило-рашпиль аппликатор жгута эластичные жгуты клей
Ремкомплект AUTOPROFI REM-30 Profi
шило-рашпиль аппликатор жгута эластичные жгуты клей
Ремкомплект AUTOPROFI REM-30 Standart
шило-рашпиль аппликатор жгута эластичные жгуты клей
Ремкомплект AUTOPROFI REM-50 Strip
жгуты резиновые армированные 20см. 50шт.
Жгут AIRLINE ATRK-5
для ремонта б/к шин 10 шт. в блистере
Ремкомплект AIRLINE ATRK-4
для ремонта б/к шин в кейсе
Ремкомплект AIRLINE ATRK-3
для ремонта б/к шин с клеем-активатором
для ремонта автомобильных шин 5х5шт.
для камер D-32мм 100шт. в уп
для камер D-42мм 50шт. в уп
Индикатор JTC 5150
износа шин круглый
Индикатор JTC 5328
износа шин цифровой
Индикатор JTC 1733
износа шин, диапазон измерения 1-30мм
резиновый для ремонта автомобильных шин 250см3
Ремонтный набор MARUNI VK-02
для бескамерных шин
Ремкомплект STAYER MASTER 43270-H3
для ремонта бескамерных шин: шило. игла. рашпиль. 3шт
Ремкомплект STAYER 43271
для ремонта бескамерных шин. 5шт
Набор для ремонта бескамерных шин AUTOVIRAZH AV-019404
для ремонта бескамерных шин с клеем, компл
Набор для ремонта бескамерных шин GOLDEN SNAIL GS 8222
Набор для ремонта бескамерных шин AUTOSTANDART 905006
для ремонта бескамерных шин
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.
Инструменты для обслуживания колес
Фильтр
Набор для ремонта бескамерных шин SKYBEAR 241130
Набор GOLDEN SNAIL GS 8208
для ремонта вентиля
Ремкомплект AIRLINE ATRK-1
для ремонта камер и вело шин в кейсе
Набор для ремонта бескамерных шин SKYBEAR 241120
3 ремонтные вставки
Протектор WIEDERKRAFT WDK-A5509014
на передн часть монт лопатки
Головка торцевая AIST 4512124P
глубокая ударная 24мм 1/2» 6-гр. тонкостенная с кожухом
Набор для ремонта бескамерных шин SKYBEAR 241110
3 ремонтные вставки+клей
Шило для ремонта беcкамерных шин AIST 67330125
для ремонта беcкамерных шин
Жгут AIRLINE ATRK-9
б/к шин 40 шт. в пакете (D3,5 мм + D6 мм)
Монтировка шиномонтажная HOGERT TECHNIK HT8G315
Монтировка шиномонтажная 400 мм CrV Hogert Technik
Монтировка шиномонтажная HOGERT TECHNIK HT8G316
Монтировка шиномонтажная 500 мм CrV Hogert Technik
Набор для ремонта бескамерных шин СТАНКОИМПОРТ KA-9004-5
Набор СТАНКОИМПОРТ KA-9004-5 для ремонта шин
Монтировка СТАНКОИМПОРТ KA-6107
Удлинитель ниппеля ALCA 560000 д/колес
Монтировка HANS BT-24U
Ремкомплект СТАНКОИМПОРТ A-9004-30
Набор СТАНКОИМПОРТ KA-9004-30 ремонтных жгутов 100 мм. 30 шт.
Набор для обслуживания шин СТАНКОИМПОРТ PA-3627
для обслуживания шин (4 предмета)
Ключ СТАНКОИМПОРТ KA-4195C
Ключ СТАНКОИМПОРТ KA-4195C шестигранный для оси колеса 6 в 1
Конус WIEDERKRAFT WDK-A6009059
прижимной для 40мм вала
Лопатка WIEDERKRAFT WDK-A6051020
Тележка WIEDERKRAFT WDK-80322
транспортировочная под колеса автомобиля
Гайка WIEDERKRAFT WDK-A5508023
быстросъемная для 36мм вала
Конус WIEDERKRAFT WDK-A0200014
большой, 86-158мм для 40мм вала
Лопатка WIEDERKRAFT WDK-A6061024
Головка WIEDERKRAFT WDK-A6009425
монтажная композитная с мет разъемом
Конус WIEDERKRAFT WDK-A0100025
42-60мм для 36мм вала
Головка WIEDERKRAFT WDK-A6009426
Фланец WIEDERKRAFT WDK-A6008540
для установки колес
Измеритель HAZET 666-5
глубины протектора шины 30мм шаг 0.1мм
Конус WIEDERKRAFT WDK-A0100014
90-158мм для 36мм вала
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.