Ремонт авто анжеро судженск
Автосервисы в Анжеро-Судженске
Автосервисы в Анжеро-Судженске: адреса, телефоны, сайты, время работы, цены, отзывы.
Недорогой ремонт иномарок и отечественных авто. Большой выбор запчастей.
– Рейтинг лучших СТО в городе.
Автосервис (СТО) – предприятие, предоставляющее услуги по техобслуживанию, восстановительному и капитальному ремонту автомобилей, а также по установке на него дополнительного оборудования. Основным видом деятельности СТО является техническое обслуживание и ремонт европейских, японских, американских и корейских автомобилей, включая все виды диагностики, ремонт бензиновых двигателей и ходовой части любой сложности, шиномонтаж и многое другое. Кроме того, автосервисом называют организацию, оказывающую вышеперечисленные услуги населению и юридическим лицам. В современном мире услугами автосервиса пользуются не только владельцы индивидуальных автомобилей, но и многочисленные фирмы, организации, в том числе автотранспортные предприятия, имеющие грузовые автомобили и автобусы, производственная база которых не обеспечивает или не приспособлена к обслуживанию собственных автомобилей. Опытные мастера и специалисты СТО проведут комплексное обслуживание вашего авто на высшем уровне.
Автосервисы проводят ремонт автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.
Основными видами услуг, которые оказывает автосервис являются: торговля запасными частями для автотранспорта; услуги кузовного ремонта, ремонта двигателей и автоэлектрики; ремонт и техническое обслуживание автомобилей; подготовка автомобилей к продаже; замена поршневых колец, распредвала, сальника распредвала, коленвала, датчика распредвала, свечей зажигания, масляного насоса, цепи, ремня ГРМ, поршней, ГБЦ, замер компрессии; замена топливного фильтра, топливного насоса, бензобака, топливных трубок, чистка форсунок ультразвуком бензиновых двигателей, и т.д. Услуга по ремонту двигателя наиболее востребована зимой, и это видимо связано с сильными морозами. Весной более востребованы такие автоуслуги, как диагностика, заправка и очистка систем кондиционирования, смена зимних шин на летние, развал-схождение.
Анжеро-Судженск – город в Кемеровской области России, в 115 км к северу от областного центра – Кемерово. Административный центр Анжеро-Судженского городского округа. Население 71 787 человек, телефонный код +7 38453, почтовые индексы 652470.
Если вы не смогли найти хорошее СТО в Анжеро-Судженске – напишите нам, мы постараемся решить вашу проблему и подобрать автотехцентр в ближайшем к вам городе.
Автокомплексы Анжеро-Судженска
Автокомплексы Анжеро-Судженска запись закреплена
А мы публикуем график работы автокомплексов в новогодние праздники
Мы не работаем только 1 и 2 января, а с 3 января ждем вас в наших автокомплексах.
Автокомплексы Анжеро-Судженска запись закреплена
Не знаете что подарить на Новый год?
Тогда ловите нашу подборку подарков для автолюбителей, а также не забывайте, что у нас есть готовые подарки. Мы собрали самые полезные, необычные и интересные автотовары.
Цена на подарки варьируется от 750 до 1600 рублей. Но мы сможем скомплектовать подарок на любую сумму и по вашим предпочтениям.
Показать полностью.
Готовьтесь к Новому году заранее!
Ждём вас по адресам:
«ЭкспрессАвто» АВТОМАРКЕТ по ул. С. Перовской, 39 (в помещении магазина «Квант»),
8-901-929-31-11;
Автосервис АвтоХаус Анжеро-Судженск
Ремонт и обслуживание автомобиля | Автозапчасти в наличии и под заказ
Записывайся и обслуживайся с комфортом:
1. Проведем диагностику авто по 41 пункту
2. Не навязываем не нужные услуги, говорим как есть
Показать полностью.
3. Адекватные цены и гарантия качества
4. Подберем запчасти от недорогих и качественных до оригинальных
5. Сами заберем и установим запчасти на твой автомобиль
6. Фото отчет по запросу
7. Бонусы для постоянных клиентов
Записывайся на бесплатную диагностику авто в сообщениях сообщества 👇
vk.me/autohouserepier
Автосервис АвтоХаус Анжеро-Судженск запись закреплена
За качество Я отвечаю.
Привет, меня зовут Андрей и я основатель этого сервиса. Более 900 человек Анжеро-Судженска доверяют мне свои автомобили, и остаются довольны!
Я занимаюсь любым ремонтом автомобилей от сайлентблока и подшипника, до ремонта двигателя.
Показать полностью.
Обращаясь ко мне, вы получаете:
1. Качество и гарантию. Я отвечаю своей репутацией.
2. Обслуживание без очередей. Работаю по записи и в точное назначенное время буду ждать вас и ваш автомобиль на ремонт.
3. Экономию времени. Вам не придётся ездить и искать запчасти. Я сделаю это за вас, предложу варианты от самых дешёвых и качественных до оригинальных.
3. Получите личного механика, который будет следить за здоровьем вашего авто и периодически напоминать об его обслуживании.
Кстати в честь переезда в новое помещение, у меня для тебя подарок – бесплатная диагностика автомобиля.
Напиши «+» в сообщения сообщества, чтобы его забрать
vk.me/autohouserepier
РЕМОНТ Автомобилей Анжеро-Судженск
Контактный телефон 8-913-301-38-42
Если ты обладатель одного из выше перечисленных авто или чего-то похожего( все лады на одной базе кроме заднего привода) или тебе просто интересна тематика ремонта, тогда welcome
Александр Бычков запись закреплена
Демократия ( это Власть Трудового Народа)
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ («Количество переходит в качество») и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой! Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! Как видим, Пророки (ТИТ НИЛОВ в ИНТЕРНЕТЕ найдёте. ) не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.
Советская Власть (это Власть Трудового Народа)
«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт
«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )
Владислав Смирнов запись закреплена
Михаил Карепанов
запись закреплена
Мария-Григорьевна Соснина запись закреплена
Оксана Горбунова запись закреплена
Andrey Kazan запись закреплена
Наталья Шеремет запись закреплена
Максим Дюрягин запись закреплена
Иван Лайтман запись закреплена
Самое динамичное АВТО сообщество нашего края! Оперативные дорожные сводки
Помощь на дорогах
Новости и полезная информация для автомобилистов
Включайся в областной проект https://vk.com/sos_42
Вячеслав Кемеровский запись закреплена
РЕМОНТ Автомобилей Анжеро-Судженск
в сообществе обновилась фотография
РЕМОНТ Автомобилей Анжеро-Судженск запись закреплена
Гидрокомпенсатор (ГК), также автовладельцы часто называют «гидрик» — располагается в приводном механизме клапанов и предназначается для недопущения образования зазоров между клапанами и кулачками распредвала. Так сказать компенсирует зазоры клапанов.
Работа гидрокомпенсатора
Показать полностью.
Принцип работы строится на изменяемом давлении моторного масла. При включенном ДВС масло заполняет внутреннюю часть и за счет переменного давления его плунжер циклически передвигается, не допуская образованиезазоров в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.
Таким образом, гидрокомпенсаторы клапанов существенно упрощают обслуживание двигателя и делают неактуальной проблему точного регулирования клапанов во время проведения ТО, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра.
Устройство и принцип работы компенсаторов
Устройство гидрокомпенсатора сложностью не отличается. Он состоит из корпуса, плунжера, клапана, пружины, поршня и стопорного кольца.
Принцип действия также довольно прост. Когда кулачок распредвала находится в верхней точке движения, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине распрямиться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.
Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием начинает смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл проходит еще раз, и так все время работы двигателя.
Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.
Признаки и причины поломки
Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) – загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары.
Основным признаком того, что гидрокомпенсаторы клапанов вышли из строя является характерный стук клапанов при запущенном ДВС, в том числе на холостом ходу. Статья из сообщества сам себе автомеханик. Эта проблема может быть вызвана рядом причин, среди которых:
— присутствие воздуха в надплунжерной полости компенсатора, что бывает при неправильном уровне масла в картере или в случае продолжительной стоянки машины под большим уклоном;
— засорение компенсатора шламом из некачественного или не замененного вовремя моторного масла;
— износ механизмов компенсатора.
7 Причин стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
1.Не менялось давно масло или заливалось некачественное.
2.Забиты каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.
3. Засоренный масляный фильтр и масло не доходит до гидриков под нужным давлением.
4.Проблемы в работе масляного насоса.
5.Неправильный уровень масла (пониженный или повышенный).
6.Увеличение места посадки гидрокомпенсатора.
7.Проблема с механикой и гидравликой гидрокомпенсатора клапанов.
Устранение неисправностей
В некоторых случаях устранять неисправности гидрокомпенсаторов можно в домашних условиях.
Промывка, как правило, помогает избавиться от стуков. Но также требуется и чистка масляных каналов.
Для начала необходимо проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. Чтобы избавиться от воздуха в компенсаторе, нужно завести двигатель и десять раз медленно его разогнать. Проблему можно считать решенной, если неправильный звук работы мотора пропадает.
Если звук не исчезает, нужно проверить состояние гидрокомпенсаторов. Характерные повреждения: коррозия поверхности плунжера, износ корпуса толкателя, тугой ход. Лучше всего делать это на СТО, так как очевидно что причин много и разобраться самостоятельно, без надлежащего опыта, какая из них основная – крайне сложно. Нужно знать происхождения стуков, определить происхождения, механическая неисправность или какие то другие технические проблемы с механизмами и деталей ДВС. Многие автовледельцы пробуют разобрать и почистить, дабы восстановить работоспособность, но такой манипуляции, как правило, хватает ненадолго, по этому лучшим решением будет только замена.
РЕМОНТ Автомобилей Анжеро-Судженск запись закреплена
Датчики на наших авто, назначение и принцип работы
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ): назначение датчика. Принцип действия.
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока.
Показать полностью. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха.
Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.
Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть\треснуть».
3. Растворяют «маску» на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
— лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей остаКарбовые очистители «Абро» и «Hi-Gear».
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДПДЗ)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.
Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.
На современных двигателях устанавливается датчик контроля уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДОЖ)
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ)
ДАТЧИК ФАЗ (распредвала ДКВ)
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ)(распредвала ДКВ)
является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для
его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в
соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3).
На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE». К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
Кузовной ремонт в Анжеро-Судженске
Кузовной ремонт автомобиля в Анжеро-Судженске: адреса, телефоны, цены, отзывы.
– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.
Ремонт кузова является одним из наиболее значимых этапов устранения повреждений и неполадок транспортных средств. Кузовные работы в зависимости от дефектов можно разделить на несколько видов: сложный кузовной ремонт; мелкий или локальный ремонт; полировка и покраска кузова. Сложный ремонт кузова автомобиля включает такие этапы, как правка кузова, рихтовка средних и больших вмятин, замена элементов, сварка полуавтоматом, восстановление геометрии автомобиля. В ходе этого технологического процесса исправляются дефекты кузовов и проводится их покраска. Самым малозатратным по времени и финансам является локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей. В первую очередь, под мелким кузовным ремонтом подразумевается устранение деформации кузовных элементов, а также восстановление формы некоторых частей. Под восстановлением формы понимается ряд таких операций, как вытяжка, рихтовка, утяжка и выколотка. Для этих работ можно применить метод нагрева и быстрого охлаждения.
Автосервисы проводят ремонт кузова автомобиля таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.
Кузовной ремонт – сложная работа, на которую часто уходит от нескольких часов (при локальном ремонте), до нескольких дней (при сильно поврежденном автомобиле). Отсюда и высокая цена услуги. Так, цена ремонта и покраски переднего крыла обойдется заказчику в пределах 5000 рублей (бюджетный автомобиль), ремонт крыши – от 8000 рублей. Выбор хоорошего автосервиса не такая уж и тривиальная задача. Наш сайт постарается помочь вам в решение текущих проблем с кузовом автомобиля.
Анжеро-Судженск – город в Кемеровской области России, в 115 км к северу от областного центра – Кемерово. Административный центр Анжеро-Судженского городского округа. Население 71 787 человек, телефонный код +7 38453, почтовые индексы 652470.