Ремонт авто хендай санта фе датчик тор
Чистка датчика давления впускного коллектора
Вернувшись из путешествия с Костромской области (об этом отдельный пост будет) решил заглянуть и проверить состояние датчика давления воздуха впускного коллектора, т.к. на очередном ТО забыл про это дело.
Открываем капот, откручиваем один болт крепления рейки с проводами питания форсунок, снимаем разъемы и отодвигаем немного в сторону, после чего датчик спокойно можно вынуть.
В прошлый раз датчик чистил на 19000, сейчас пробег 33500, засирается достаточно быстро, снимается легко, так что можно и самому все делать с целью профилактики.
WD-40 чистить не стал, т.к. он содержит какие-то примеси, которые якобы разъедают там что-то, для этого за 230р купил баллончик для чистки карбюраторов.
Все промыл, прочистил, высушил.
Двигатель ровнее стал работать, хотя скорее всего это эффект плацебо, но обороты точно плавать перестали 🙂
Заодно решил глянуть заслонку.
Открутил патрубок, отодвинул в сторону и… сфотографировал.
Дальше снимать не стал, т.к. уж очень неудобно туда подлезать, а инструмента подходящего под рукой нет. В общем, решил пока так оставить.
Всем добра, ровных дорог и не ломаться!
Неожиданный ремонт генератора
В среду вечером ()15.07.2020), когда ездили за продуктами в Зарайск, то на обратном пути загорелся ESP OFF. Ну думаю.лягушка полетела, но…стопари работают…странно. Ладно, едем дальше, и уже через несколько минут загорелась лампочка аккумулятора, тут я уже точно прифигел, так как это говорит о неисправности работы генератора. Этот факт подтвердил как мой мастер Сергей, так и ребята из деревни.
Изучив сайты по запчастям, понял, что оригинал генератора брать смысла нет, так как он стоит около 18000-20000₽ и + работа по снятию/установка. Решено было его перебирать и ремонтировать ))) но вопрос встал: где именно и у кого? Чтобы близко к загородному дому и качественно было, так как до Москвы тупо не доеду на одном аккумуляторе (от дома до дома — 230 км).
Пообщавшись с нашими деревенскими умельцами, посоветовали они ехать в Коломну в мастерскую по ремонту стартеров и генератор: VIN Дизель. Конечно, это тоже стремная поездка, так как ехать 1:20 и примерно 80 км. Но, вариантов нет (((( Зарядили аккумулятор по полной за 14 часов и спокойно, утречком в субботу (18.07.2020) поехали на ремонт.
Приехав по адресу Песковское ш. 1Б (Коломна), оставили машину на часа 3-4 и пошли с семьей гулять по Коломне.
Придя в сервис после назначенного времени, стали общаться с мастером и вышло следующее:
1. Основная причина поломки был вот это пластина на щёточном узле генератора (см. фото), которая покрылась коррозией и отломилось.
2. Далее поменяли реле-регулятор генератора, чтобы в паре с новым щёточным узлом работал исправно.
3. Два подшипника (малый и большой). Правда один из них был живой, но решили оба поменять для спокойствия души.
Краткий процесс демонтажа генератора мы обсудили заранее и они подтвердили данные действия описанные ниже и ранее нашими драйвовчанами у себя в БЖ:
1. Снимаем ремень и ролики ремня агрегатов.
2. Снимаем кожух ремня ГРМ над генератором.
3. Отключаем клеммы АКБ.
4. Откручиваем все провода от генератора, снимаем разъемы компрессора кондея и датчика давления масла.
5. Откручиваем два болта, которые фиксируют генератор.
6. Откручиваем гайку крепления подушки двигателя и домкратим его до того момента, пока генератор не вылезет (по словам мастера, генератор сняли достаточно легко и без ломов и кувалд).
7. После ремонта генератора, ставим его на место и собираем в обратном порядке.
Ремонт Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Главное преимущество автомобилей Хендай Санта Фе — практичность и надежность основных узлов. Количество приобретенных автомобилей на территории постсоветского пространства позволяет сделать обобщенные выводы относительно надежности данного транспортного средства в условиях жесткого климата и плохих дорог. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению всех узлов в самые сжатые сроки.
На практике, большинство проблем, которые вызывают ремонт Санта Фе, вызваны непониманием владельцев в отношении ограниченности внедорожных способностей этого автомобиля. Конечно, автомобиль более практичен в условиях бездорожья, нежели многие другие легковые средства передвижения, но назвать его вездеходом сложно. Все модификации двигателей не имеют типичных неисправностей. При соблюдении требований к замене масла, промывки топливной системы и диагностированию узла, срок службы силового агрегата без капитального ремонта превышает 300 тысяч. Среди обязательных работ, которые помогут отсрочить дорогостоящий ремонт, можно выделить замену ремня ГРМ, которые становится ненадежным после 60 тысяч км. На практике встречались случаи, когда ремень газораспределительного механизма служил более 100 тысяч км и не предвещал проблем, но это, скорее, единичные, нежели типичные ситуации. Для Хендай Санта Фе ремонт, вызванный необходимость замены ремня ГРМ, следует осуществлять вместе с заменой роликов, в противном случае старые детали могут вызвать преждевременный обрыв привода.
Тормозной механизм автомобиля представлен передними и задними дисковыми тормозами, средний срок эксплуатации которых измеряется выносливостью колодок и самих дисков. На Санта Фе ремонт, связанный с заменой колодок, нужно осуществлять не реже 30-40 тысяч км пробега, а дисков каждые 70-90 тыс. км. О том, что колодки пришли в негодность, свидетельствует появление посторонних звуков (визг, скрип) при торможении. В некоторых случаях наблюдается закисание суппортов, в этом случае ремонт Хендай Санта Фе ограничивается разработкой и промывкой смазывающим составом. В случае, если суппорты тормозов разболтались, рекомендуется провести их комплексную замену.
Специалисты сети техцентров «Автосервис Хундай» гарантируют высокое качество предоставляемых услуг, независимо от сложности и специфики ремонта.
Все виды работ осуществляют по конкурентно низким ценам
замена датчика
Нарисовала мне тут панель приборов мигающую желтую тележку и неисправность системы стабилизации. На ходу. Тележка вскоре погасла а вторая лампа погасла после перезапуска. Изменений в поведении машины замечено не было. Но ошибки стали повторяться.
Считывание сканером показало неустранимую ошибку «позиционера» — датчика положения вала кпп- именно он отвечает за передачу сигнала с селектора в мозги коробки и на приборную панель.
заказал датчик (680 р)
Поставил. Для этого нужно снять батарейку, площадку под ней и воздушный фильтр. Датчик плотно сидит на оси вала переключателя передач и прикручен двумя болтами к коробке
после замены и сборки проверяем реакцию индикатора на приборной панели на ходы селектора АКПП. Заводим Радуемся
Поменял только сегодня, надеюсь проблема уйдет
ЗЫ. Лечение как всегда проводилось в московском клубном сантафешном сервисе, общие затраты 2000 р
ЗЗЫ. А что со старым датчиком?
Дома я его разобрал, принцип работы простой понятен из фото
видно, что левая часть контактов стерта намного сильнее правой, похоже здесь и глючило
В сервисе отметили что проблемы с позиционером чаще встречаются на 2,4 бензе, там стоит другой датчик. На 2,2 достаточно редки.
Ну вот собственно и все, всем спасибо за внимание))
Датчик пропусков зажигания для 2.4, сделано!:)
Всем доброго времени суток!:)
Обновление записи про белое вещество в пакетике!:)
На днях заказывал 11SNS27370RA CGA Датчик опережения зажигания (1231 р на автодоке).
В субботу датчик был благополучно установлен (хоть и пришлось его потом снимать, но об этом далее).
Предпосылки: Ошибка Р0320, периодические пропуски зажигания, периодический же тупеж на трассе, подергивания на всех передачах в диапазоне 2000-2800 об/мин.
Сам датчик (что уже ни для кого не секрет) находится тут:
Меняется за пару минут, даже моими кривыми руками:) для снятия очень хорошо подходит сей инструмент, можно не снимать декоративную накладку на двигатель, да и вообще проблем никаких не возникает! 🙂
Совет, сначала открутить болты крепления датчика, и только потом уже снимать фиксирующую скобу с разъема, ибо наверное можно что-то сломать с непривычки;) Наносил пасту не снимая разъем, тоже вполне удобненько!