Ремонт авто на яме
Автосервис самообслуживания
Гараж на час или автосервис самообслуживания
Информация о нас в Яндекс Услуги.
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00.
Звоните 8 (495) 797-38-78
Что мы Вам предлагаем?
Простейший ремонт на 1 час без нужных инструментов просто мучение, а затраты на их покупку лишняя трата денег.
Оборудование для ТО
Арендовать гараж, подъемник, яму
Этапы нашего сотрудничества
1. Выбор времени и даты аренды поста
2. Приобрести заранее
3. Перед приездом в автосервис
Привези с собой рабочую одежду и обувь. Помой автомобиль перед посещением мастерской. Посмотри интернете отчеты, фото, видео о планируемых работах. Это сформирует представление о необходимых деталях и задачах. Закажите доставку запчастей прямо в сервис. Бесплатное хранение в течение 3-х суток.
У нас можно приобрести смазки и очистители, чтобы ремонт проходил еще быстрее!
Составь список запланированных работ и сообщи о планируемых работах во время записи. Это поможет избежать лишних затрат.
4. Приезд в автосервис самообслуживания
Приезжайте в мастерскую за 5-10 минут до начала времени записи.
5. Выполнение работ
По приезду, оформляем документы. Мастер инструктирует по правилам поведения в мастерской и пользования инструментом. Предоставляет Вам свободное место и ответственного автослесаря, который будет за вами закреплен и он же, при необходимости, предоставит Вам нужный инструмент и совет.
Выполняя работы, делайте паузы на чай, кофе. Не стесняйтесь задавать вопросы закрепленному за Вами автослесарю.
6. Завершении работ
7. Дополнительные опции
Наши цены
Опоздание
Автосервис самообслуживания это центр не только для профессионалов, но и для всех любителей авто техники. Приятно самостоятельно произвести ремонт своего автомобиля, покрутить гайки, проверить, заменить, настроить. В нашем автосервисе каждый может самостоятельно обслужить свой автомобиль и проконсультироваться у наших сотрудников, а это профессионалы со стажем более 10 лет в автомобильном ремонте. С богатым опытом в областях сервиса, запасных частей, моторных масел и во многом другом.
автосервис аренда
Приезжайте в автосервис самообслуживания! Ждем Вас!
Наш автосервис самообслуживания существует для решения этих проблем! Мы предоставим механику или начинающему мастеру теплое и светлое помещение. Если Вы механик с личными клиентами, то используя наше помещение с легкостью сможете удовлетворить любые потребности Ваших заказчиков. С нами зарабатывать просто.
6 причин выбрать автосервис самообслуживания
1. Экономия. Вы не платите за работу, все выполняете самостоятельно.
2. Инструменты. В наличии большой выбор профессиональных инструментов.
3. Помощь. Подскажем как установить машину на подъемник и всегда подскажем в ремонте.
4. Уверенность. После ремонта все детали только Ваши.
5. Экономия. Помогаем сократить расходы на ремонт и обслуживание до 50%
6. Комфорт. Отличное освещение, тепло.
Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе
Подвеска и выхлоп, кузов и простая смена масла требует приподнять автомобиль. Некоторые операции можно провести и с домкратом, но порой нужно «зайти» под машину. Как это сделать, если нет своего гаража, да и где искать эстакаду? Неужели какой-нибудь автосервис согласиться пустить на подъемник?
Самый простой и доступный метод изучения и ремонта нижней части автомобиля, тот самый, что имеет непосредственный контакт с дорогой или около того — это яма. Иными словами, подпол, которым оснащены многие гаражи. Львиную долю «плоскостных парковок» уже снесли, но в спальных районах их еще немало. Есть где разгуляться. Бесплатно в свой гараж, пусть и на пару часов, может пустить только близкий друг или приятель, но вот за несколько сотен рублей о такой услуге можно договориться с многочисленными мужиками, которые проводят «на гаражах» все выходные и занимаются там отнюдь не ремонтом авто. Зачастую у них и машины-то уже нет. Но зато есть яма.
Также во многих гаражных кооперативах имеется эстакада: железная конструкция, возведенная над оврагом или в дальнем углу, заехав на которую можно смело изучать и ремонтировать. Стоит такое удовольствие около 150 рублей, а договариваться об услуге нужно, как правило, со сторожем. Кстати, стоимость напрямую зависит от количества нужных для ремонта часов и подлежит обсуждению. Другими словами, торг никто не отменял.
Еще одно «живое» место, где можно отыскать нужный объект — эстакаду — это автопарки. В гараж особого назначения просто так не заехать, хотя и туда можно попасть при определенной сноровке и должном умении вести переговоры, а вот в ремзону такси или автобусного парка забраться достаточно просто. Начальства по выходным там не бывает, а короткое, но продуктивное общение с охраной, подкрепленное некоторым количеством мелких наличных денег, позволит заехать на базу довольно быстро. Тоже самое можно сказать и о промзонах: въезд стоит около 100 рублей, а эстакада, а то и не одна, есть практически в каждой. Было бы желание и немного времени на поиск в интернете.
Самое сложное — найти подъемник. Просто так, за «здорово живешь», его, конечно, никто не даст, но в крупных городах, особенно в Москве, уже давно появились сервисы почасовой аренды, где можно забронировать себе не только ремзону, но и полный комплект — инструменты за вполне вменяемую сумму и в любое время суток. В таких «боксах» и ремонт проводить удобно, и света всегда достаточно, и процедура обойдется зачастую много дешевле, чем договариваться с автосервисом — у них сейчас, после трехмесячного простоя, работы прибавилось и жадность окрепла.
🔷 Как сделать смотровую яму в гараже
Привет ДРУЗЬЯ!
Как всегда полазив в ИНЕТЕ, наткнулась на очень хорошую тему, которая многих может заинтересовать.
Мне очень приглянулась эта яма., но вот беда…грунтовые воды очень близко, и страшновато делать такую красоту, ))) но если кому то поможет, я буду очень рада)))
mainavi.ru/dom/stroitelst…motrovuyu-yamu-v-garazhe/
СТРОЙПОРТАЛ
Наличие смотровой ямы в гараже обеспечивает возможность проведения самостоятельного ремонта собственного авто. Сделать ее можно с минимальными познаниями в сфере строительства и наличием подробной инструкции. Используя пошаговый мастер-класс, не составит труда аккуратно и качественно выполнить подготовку и самостоятельное строительство ямы, независимо от размеров и планировки гаража.
🔹 Определение оптимальных размеров и формы смотровой ямы
Готовая смотровая яма должна быть и безопасной, и удобной для использования. Поэтому перед началом работ рекомендуется изучить данные геологических изысканий по состоянию грунта и расположению грунтовых вод под гаражом. Это позволит определить оптимальную глубину ямы. Если грунтовые воды находятся довольно глубоко, то рекомендуемая высота от пола до «потолка» может составлять около 2 м или меньше (рост владельца + 20-30 см). С размерами можно ознакомиться на чертеже.
Изготавливается смотровая яма в гараже своими руками после составления плана-проекта объекта. Ее ширина определяется согласно колесной базе авто: должна быть меньше, обеспечивая возможность безопасного заезда машины. Длина должна составлять хотя бы на 1 метр больше, чем длина авто: это позволит удобно работать в яме.
Допускает устройство смотровой ямы наличие небольших ниш. Они могут использоваться для хранения деталей, удобного расположения инструментов. Их не следует делать слишком глубокими. Размеры ниш рекомендуется определять согласно имеющемуся количеству автоинструмента и запчастей.
🔹 Выкладка стен и ниш в смотровой яме
После рытья котлована с заранее определенными размерами, следует приступить к укреплению стен, их защите и последующей укладке кирпича. Применение кирпича является оптимальным ввиду простоты работы с ним и легкости закупки. О том, как построить смотровую яму в гараже из наиболее доступного стройматериала, можно узнать в следующей инструкции:
1. Для начала необходимо сделать пол смотровой ямы в гараже: выровнять дно котлована, постелить рубероид (с заплывом на стены примерно в 0,5 м для каждой из них). Бетонирование выполняется маркой М-200, толщина пола должна составить порядка 10 см. Размер длины и ширины пола должен включать сумму толщины двух стен, саму длину/ширину ямы и прибавку в 10 см. После заливки оставить бетон застывать на 4 дня.
2. Вывод стен начинается с укладки 4 рядов и последующей гидроизоляции смотровой ямы с наружной стороны с помощью битумной мастики. Это исключит разрушение стен из-за воздействия влаги от земляного покрова, примыкающего к кирпичу. После выкладки стен нужно засыпать оставшийся отступ от земли к кирпичу.
3. Завершающим этапом работ станет установка металлического обрамления вокруг входа в яму. Оно должно немого выступать над уровнем пола гаражного бокса.
Обрамления ниш должны также выполняться из металлического уголка. Это исключит проседание кирпича или их разрушение.
🔹 Особенности устройства вентиляции и выбор лестницы
Качественная вентиляция в смотровой яме гаража предупредит появление плесени и постепенное разрушение стен. Ее можно делать исключительно вытяжной или приточно-вытяжной. В первом случае необходимо при выкладке последних рядов кирпича установить трубу, которая позволит отводить воздух из ямы через бокс гаража вверх (будет подходить к вентиляционной трубе гаража или выводиться сразу на улицу). Во втором случае устанавливается дополнительная труба, которая отводится наружу. Ее конец должен располагаться на расстоянии 15 см от пола.
Изготовить удобную лестницу для смотровой ямы можно из дерева, металлических уголков. Для небольшого блока переставляемая лестница будет намного удобней. На прилагаемых фото можно увидеть и примеры ям, в которых ступени выкладывались из кирпича или бетонировались.
В процессе кладки ниш нужно подвести провод на 36В в изоляционном резиновом шланге. Это позволит подключить свет в яме и удобно проводить освещение авто при ремонте. Желательно при выполнении данных этапов работы пригласить квалифицированного электрика, который поможет правильно определить оптимальное расположение провода и гарантировать его защиту, осуществит его корректное подключение к сети питания.
смотровая яма или разборная эстакада
привет всем. у меня гараж на даче во дворе. интересует ваше мнение чем лучше пользоваться? яма или эстакада разборная? ямы пока нет.
Прочитал советы и всё таки решил копать яму и залью монолитную яму. спасибо за советы)))
Комментарии 94
ИМХО. Эстакадка страшненькая. В плане заезда съезда.
Лично мое мнение, так сказать ИМХО-яма это сила, а под такую хрень лезть страшно и опасно, а вдруг сложится!
Я себе в гараж такие… «сходинки» d-a.d-cd.net/2a8186s-960.jpg
На нормальную, капитальную, яму сил уже не было, все на гараж ушли. А канаву и даром не надо, сырости и так хватает.
Мне этих сходней хватает. Собираются не дольше, чем яму расчехлить.
Для многих современных автомобилей необходимо для замены технических жидкостей ставить машину в уровень. Двумя наездами тут не обойдешься, нужно четыре.
Вот так прикинув…
Для замены жижи в заднем редукторе нужно ровно машину ставить… И ВСЁ.
У меня еще при замене масла в АКПП. И в халдексе. И в редукторах. Короче везде, кроме двигателя.
А откуда-же? В АКПП снизу не льется, но снизу сливается и уровень выставляется тоже снизу.
Да, наверное… Машина неправильная…
Однозначно яма лучше, я за безопасность!
Ровный пол. Хороший подкатной донкрат. 4 хорошие триноги. И каталка для тела. Имхо очень удобно. Лежишь и крутишь. Тут важнее хороший инструмент чем яма или эстакада.
Да я тоже так думаю
Ровный пол. Хороший подкатной донкрат. 4 хорошие триноги. И каталка для тела. Имхо очень удобно. Лежишь и крутишь. Тут важнее хороший инструмент чем яма или эстакада.
Сам так же подумываю
Ровный пол. Хороший подкатной донкрат. 4 хорошие триноги. И каталка для тела. Имхо очень удобно. Лежишь и крутишь. Тут важнее хороший инструмент чем яма или эстакада.
Гемор. Проще 4 наезда сделать см по 25-30. Этого достаточно для большинства работ при наличии низкой каталки.
Ага. Особенно когда подвеску перетряхиваешь, самое то хД
А причем тут подвеска? Выбор стоит между ямой и наездами.
Я предложил свой вариант. Могу предложить еще подъемник. А эстакада и яма неудобная фигня. Имхо
Если позволяет грунт, то однозначно яма, т.к. сам два года назад сам копал (в моём личном блоге можешь посмотреть) скажу сразу, чтобы ты не повторял моих ошибок, яма у меня 155см, с моим ростом 180 хотелось бы на 5-10см побольше при том машина у меня стоит на двух досках. Если интересно по поводу спуска в яму у меня даже лестницы нет, сделана одна ступенька, а дальше на уровне колена прилив (В блоге есть фото)
Да не нужны ни яма, ни эстакада.
Современным авто для ремонта нужен подъёмник.
😉 всегда рядом можно найти эстакаду или яму для диагностического осмотра.
У нас — точно есть. h-a.d-cd.net/806546as-960.jpg
К подъемнику нужен гараж минимум 4 метра высотой, а лучше 4,5.
Я к тому, что подъёмник на СТО должен быть, а не в гараже.
Люди (человеки) не ставят же в своих квартирах, к примеру, операционные столы или рентгеновские аппараты.
😉👉📟
Подъемник должен стоять там где машину ремонтируют, а не на СТО))
Машину берут ваще то что бы ездить, а не ремонтировать её.
Судя по вашей аватарке — вы рыбак. Но ведь рыбу в магазине покупают, зачем вы ее ловите? Вот мне к примеру в голову не придет тратить свое время на сидение у водоема, какие-то там снасти подбирать, прочую херню… Зачем, если в магазине рыбы всех сортов — навалом?
С рыбалкой я завязал уж лет пять как. Не клюёт Аватарка осталась от вологодской рыбалки…
Я на ВАЗ 2107 проездил лет 12, были Волга-3102, Нива, шаха, даже Москвич 412…
Третью часть жизни провёл в гараже. Ремонтируя эти машинки…
Теперь считаю, что если авто нуждается в постоянном ремонте, то лучше его сразу отдать на перемотку.
А разве кто-то писал о постоянном ремонте? Между постоянно ремонтировать и иметь такую возможность в случае необходимости — огромная разница. Я не думаю, что люди вкладывают деньги в гараж с целью сэкономить на ремонте собственного авто, хотя при большом количестве автомобилей в семье это может быть оправдано.
У меня тоже была ГАЗ-3110 с 402-м дрыгателем — вспоминаю с ужасом :))) Особенно обязательную ежегодную замену выхлопной системы полностью, начиная от выпускного коллектора, ибо за зиму она вся сгнивала напрочь :))) Но тогда было другие времена, ельцинские, денег не было, а ездить на чем-то было нужно. Теперь в ремонте своего авто нет нужды, но есть хобби.
С рыбалкой я завязал уж лет пять как. Не клюёт Аватарка осталась от вологодской рыбалки…
Я на ВАЗ 2107 проездил лет 12, были Волга-3102, Нива, шаха, даже Москвич 412…
Третью часть жизни провёл в гараже. Ремонтируя эти машинки…
Теперь считаю, что если авто нуждается в постоянном ремонте, то лучше его сразу отдать на перемотку.
А может купить что нибудь НЕ отечественного производства?)) Глядишь и не придется все время проводить под машиной)
Судя по вашей аватарке — вы рыбак. Но ведь рыбу в магазине покупают, зачем вы ее ловите? Вот мне к примеру в голову не придет тратить свое время на сидение у водоема, какие-то там снасти подбирать, прочую херню… Зачем, если в магазине рыбы всех сортов — навалом?
По поводу рыбы вы меня зацепили))) Не по теме конечно, но все же выскажусь.
Дело в том что речную рыбу, которая сильно отличается по своим свойствам от морской, в магазинах не продают. А ту что продают, на самом деле привозят из фермерских хозяйств или с платников. А кормят ее там знаете чем? Лучше и не знать))) Сплошные биомодифицированные добавки. Мясо стерляди купленной в магазине не имеет ни чего общего по своему составу с мясом стерляди выловленной в местах ее естественного пребывания.
Поэтому глубоко убежден, что если хотим кушать РЫБУ, а не силиконовую фигню неизвестно чем напичканную, то лучше поймать ее в реке, а не в магазине.
Все вышесказанное касается и мяса и птицы.
Кстати ловить рыбу на реке дешевле чем покупать ее в магазине)))
Ну не по теме конечно, но я выскажусь. У меня коллега жаловался, что ему на солярисе на пробеге 60 тыс тормозные колодки кувалдой выбивали. Это третья замена колодок была, предыдущие две у дилера. Вывод — хочешь кушать вкусную рыбу… тьфу… хочешь иметь исправный автомобиль — обслуживай его сам. Чем моя логика прямее вашей? Да ничем. Я, например, считаю рыбаков — чудилами теми еще. А они, я уверен, считают, что лучше с удочкой на берегу посидеть, чем под машиной лежать. У каждого своя правда, каждый сам решает, что ему интереснее и на что ему тратить свои деньги, разве не так? Ну захотелось топикстартеру самому под машиной лежать — значит у него были на это причины. И нужно помочь ему сделать выбор как ему лучше лежать, в яме или под эстакадой, а не орать, что лежать под машиной — дурацкая затея в принципе. Не нужно лезть со своим уставом в чужой монастырь, как это делают некоторые форумчане.
ПыСы. Есичо у меня батя — рыбак на грани фанатизма. В гараже половина стеллажа завалена снастями, а все углы заставлены спиннингами, так что не нужно мне про рыбу. Я рыбу привел лишь как иллюстрацию.
Машину берут ваще то что бы ездить, а не ремонтировать её.
Я к тому, что подъёмник на СТО должен быть, а не в гараже.
Люди (человеки) не ставят же в своих квартирах, к примеру, операционные столы или рентгеновские аппараты.
😉👉📟
Это ваш потребительский подход, вы имеете на это полное право. Но есть и другие люди, которым НРАВИТСЯ ремонтировать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Я один из таких. И дело вовсе не в жадности денег на сервис, ибо нормально оборудовать свой гараж стоит столько, за сколько можно даже мой автомобиль всю жизнь обслуживать :))) Дело в том, что это нравится. В том, что ты уверен, что с твоим автомобилем все в порядке и никто в нём ничего не нарукожопил. А если нарукожопил сам — то знаешь, где может быть косяк, а не ловить сюрпризы от дилера в дальней дороге. В том, что ты не привязан к дилерам и не теряешь времени на запись, дорогу к ним, и сидение у дилера перед теликом или втыкании в смартфон через бесплатный вай-фай. Нет, конечно, бесплатный кофе с булочками это весьма приятно, да и кофе у них весьма приличный. Но таки в своем гараже, спокойно, под пивко — гораздо приятнее. Да и дешевле в конце концов.
Места халявных эстакад, ям по Москве на 2018г.
Доброго дня, товарищи, работяги, энтузиасты!
Предлагаю дружно насписать о местах свободных эстакад и ямах для самостоятельного ремонта своих четырех колёсных другов в г. Москва.
Для удобоваримости указываем:
округ,
адрес,
описание,
время работы,
Себе хочу поменять масло, осмотреть низ,
где нибудь в районе м. Варшавская (могу оплатить за аренду, немного)
Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 24
Всех приветствую и заранее спасибо! Кто-нибудь подскажет, есть ли в железнодорожном или Кучино смотровая яма (бесплатно).А если платно, то цена.
В общем я решил успевать домой на родину доезжать и там ремонтироваться.
Пока получается, спасибо надежности корейца)
Скоро перееду в Южное Бутово, может там нарою варианты.
Тогда могу предоставить свой. Электросталь.
Спасибо, буду проездом, заскочу)
Тогда уж проще писать кто готов предоставить свой гараж для осмотра (или небольшого ремонта) авто.
Изначально хотел собрать обобщенную инфу по районам для всех, в целях удобства.
Похоже придется перефразировать запрос под себя, как вы описали выше)
Сейчас много развелось разных сервисов типа «сам автомастер» и т.д. Там можно снять подъемник за 250-300р в час или 600р ночь.
Находил на авито от 350р/ч, в дальних от дома районах.
У нас их достаточно много, и если приехать утром в рабочий день, то ценник ниже. Уже пользовался их услугами, очень удобно, во многих есть ключи, пресс, стяжки разные и т.д.
У вас это где, если не секрет?
Будем знать, что у вас пока что-то осталось из этого)
Идея хороша, но валяться на стоянке во дворе как то не айс.
С дворниками поговори. У меня бабушка хранит у них тяпки, лопаты и прочий инвентарь.
Идея хороша, но валяться на стоянке во дворе как то не айс.
А валяться где то в чужом дворе айс? Или на отшибе каком то? Так то хоть машину закрыл и пошел домой или в магазин по запчасти.
Эт уж завернул, авто оставлять и по запчастям.
Я около дома много не разбираю.
Однажды боком смотрели на снятый бампер, типо какого х устроился ремонт делать.
едем из москвы в краснодар!там тепло и эстакады есть!