Ремонт автомобилей тойота королла
Ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве
Toyota Corolla можно считать самой покупаемой маркой авто на отечественном и зарубежном рынке. Если принять во внимание статистические данные, то можно с уверенностью сказать, что эту машину буквально боготворят. Комплексная диагностика Тойота Королла при этом стоит недорого. И действительно, автомобиль среднего класса сочетает все основные достоинства, которые так ценит потребитель любой страны: комфорт, просторный салон, надежность, маневренность, легкая управляемость и т.д. Список можно продолжать до бесконечности, поэтому проще сказать: «Тойота Королла – шедевр японской автоидустрии!».
Но как это не печально, даже хорошему суждено ломаться. Ремонт Тойота Королла в случае поломки мы рекомендуем осуществлять в нашем техцентре. Наша специализация охватывает большое количество моделей японского производства.
Нами осуществляется полная диагностика. Данная модель автомобиля практически досконально изучена высококвалифицированными специалистами техцентра. Наш сервис Тойота Королла считается одним из лучших в Москве за счет грамотной и своевременной оценке ситуации, которая зачастую избавляет наших клиентов от лишних финансовых затрат.
Помимо этого для осуществления грамотного ремонта необходимо иметь специализированное оборудование. Мы укомплектовали автосервис Тойота Королла всей требуемой инновационной оснасткой для осуществления профессионального современного ремонта Вашего авто.
К нам часто обращаются автолюбители с просьбой провести грамотное, тщательное и адекватное техническое обслуживание. Дело в том, что многие из наших клиентов попадались на автослесарей, профессионализм которых сразу ставился под сомнение после проведения ремонта Тойота Королла. Запасные части применяемые во время ремонта, практически всегда были низкого качества. Некоторые автомобили попадали к нам в таком плачевном состоянии, что даже опытные мастера нашего техцентра были бессильны что-либо сделать.
Мы как профи своего дела советуем Вам проходить техническое обслуживание только в специализированных автосервисах, таких как наш. Нашими специалистами устраняется следующий комплекс неисправностей:
Ремонт двигателя Королла
Вообще силовой агрегат данной модели достаточно надежное устройство. Все автозапчасти Тойота Королла проходят тщательный контроль на заводе изготовителе. Единственное нарекание могут вызвать автомобили девятого поколения, выпускающиеся с 2001 по 2006 годы. Как показывается практика, слабым местом у Toyota Corolla данных лет является низкое качество цилиндро-поршевой группы на отдельных единицах техники. Ремонт двигателя Тойота Королла в случае выявления подобной проблемы встанет Вам весьма не дешево. О данной проблеме повествует повышенный расход масла – 1-1.5 литров на 1000 км. Если спустя 80-100 тыс км пробегу подобные симптомы не проявились, скорей всего подобной неприятности обошли Вас стороной.
В остальных случаях двигатель авто достаточно надежен. Но для поддержания первоначальной работоспособности необходимо правильное обслуживание Тойота Королла.
В первую очередь требуется в установленные регламентом сроки менять расходные материалы. К ним можно отнести: масло, свечи, фильтры, промывка системы впрыска и дроссельной заслонки. К первонеобходимым относится межсезонная замена масла в двигателе Королла. Ее лучше осуществлять в переходные периоды времен года, а точнее осенью и соответственно весной. Стоит помнить, что смена масла должна осуществляться на строго определенную марку смазывающего вещества, которая рекомендована заводом изготовителем. Для смены смазывающего вещества требуется замена масляных фильтров. Если этого не сделать, то все отфильтрованные вещества могут попасть в систему, вызвав тем самым ряд поломок двигателя.
Еще одной часто требуемой манипуляцией считается замена свечей. Производителем рекомендуется менять их раз в 30 тыс км. Наши специалисты установили оптимальный срок службы свечей при использовании отечественного бензина – 10-15 тыс км.
В связи с использованием отечественной горючей смеси, которая считается низкокачественной по сравнению с европейской, требуется регулярная диагностика и промывка инжектора Тойота Королла. Это необходимо для обеспечения нормальной подачи топлива в камеры сгорания. В противном случае может увеличиться расход бензина и машина потеряет свою маневренность. Промывка дроссельной заслонки Тойота Королла осуществляется наряду с промывкой инжектора.
Кроме данных манипуляций двигателю автомобиля требуются другие плановые замены. К их числу относится замена ремня ГРМ Тойота Королла. Затягивания с заменой ремня могут привести к физическому разрыву последнего и вывести из строя двигатель. Обычно гнуться клапана в худшем случае, в лучшем – поможет замена ГРМ на новый и машина снова может ездить. Но мы советуем не доводить до критических ситуаций, проверяя на прочность сердце железного коня, и производить замену согласно регламенту.
Ремонт трансмиссии Тойота Королла
Ремонт коробки передач на данной марке авто дело вопиющее. Подобные агрегаты японского производства исключительно надежны и долговечны. Ремонт акпп Тойота Королла ограничивается комплексной диагностикой и своевременной заменой фильтров и смазывающих материалов. Также продлить срок службы трансмиссии поможет ее правильная эксплуатация во время езды. Замена масла в акпп Тойота Королла должна производиться раз в 70-80 тыс км. При этом смену необходимо произвести в обязательном порядке, иначе могут возникнуть проблемы во время эксплуатации авто.
Ремонт кпп Тойота Королла столь же редок, как и ремонт акпп. Своевременная замена масла и в этом случае является достаточным действом для продления работоспособных функций коробки передач. Замена масла в трансмиссии Тойота Королла производится раз в 40-50 тыс км. При этом марка смазывающего вещества должна соответствовать установленному регламенту изготовителя.
Как видим, ремонт трансмиссии Королла при правильной эксплуатации ограничивается заменой расходников. При этом на их качестве не стоит экономить, невзирая на стоимость.
Помимо замены масла через каждые 120-140 тыс км должна осуществляться замена сцепления Тойота Королла.
Ремонт ходовой части Тойота Королла.
Сразу же стоит пояснить, что после ремонта подвески требуется сход-развал Тойота Королла. Об этом очень часто забывают автовладельцы. Минимум, чем это грозит – «съедание резины». А вообще ходовая часть данной марки машины очень надежна, но если речь идет о «русской» модификации, которая специально была разработана и запущена в производство концерном. В этом случае ремонт ходовой части Тойота Королла обычно ограничивается заменой втулок и стоек стабилизатора. Их замену мы рекомендуем осуществлять каждые 60-80 тыс км.
Десятое поколение модели имеет особенно надежную ходовую часть. У них плановый ремонт подвески Тойота Королла может осуществлять через 120-130 тысяч километров пробега.
Ремонт рулевого управления Тойота Королла.
Особого внимания заслуживает рулевое управление автомобиля. Как и все узлы, и агрегаты данной марки оно надежно и безупречно в работе. Но рано или поздно (скорей всего поздно) может потребоваться ремонт рулевой рейки Тойота Королла. Ее слабым местом является пластмассовая втулка, которая быстро истирается.
Также обращаем Ваше внимание на возможность возникновение различных стуков при повороте руля. Они могут появляться по разным причинам, но при их возникновении следует сразу же обратиться к нашим специалистам, которые в короткие сроки устранят неисправность.
Замена рулевых тяг Тойота Королла чаще всего осуществляется по регламенту. Данные узлы достаточно надежны и могут пройти без замены ни одну сотню тысяч километров.
Кузовной ремонт Королла.
Большая часть кузовных работ связана с дорожно транспортными происшествиями. При этом кузовной ремонт Тойота Королла может быть локальным или глобальным. Локальный чаще всего ограничивается исправлением геометрии детали кузова с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Глобальный же требует порой замены частей корпуса. Кузовные запчасти Тойота Королла, применяемые нами для осуществления ремонта поставляются непосредственно с завода изготовителя или приобретаются у официальных дилеров компании.
Покраска Тойота Королла нашими специалистами при осуществлении кузовного ремонта производиться в специальных сушильных камерах, в которых соблюдается полная герметичность, с применением новейшего высокотехнологичного оборудования.
Ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla
Кондиционер в автомобиле сегодня не роскошь, а необходимость, которая устанавливается практически на все модели современных авто. Поэтому ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla сегодня как нельзя актуальна. Мы рекомендуем проводить заправку раз в 2 года. Большая часть ремонтов автокондиционера происходит в результате разгерметизации системы и утечки хладагента. Утечки происходят в основном из-за образования микротрещин в трубках и радиаторе охладительной системы. При пробое радиатора его необходимо снять и запаять. После проведения данной операции требуется промывка радиаторов Toyota Corolla.
Специалисты нашего техцентра быстро и точно локализуют утечку благодаря применению новейшего оборудования
Для обеспечения нормального торможения, которое гарантирует безопасность пассажирам и водителю требуется замена тормозных колодок Toyota Corolla. Она осуществляется каждые 30-40 тыс км.
Также в некоторых случаях в автомобиле может потребоваться ремонт электрооборудования Toyota Corolla.
Ремонт Тойота Королла
Если выехать за МКАД, можно встретить Тойота Королла 90-х годов выпуска. А много ли можно встретить таких же Фиатов или Мицубиси? Вопрос риторический. Королла очень и очень надежный автомобиль, часто без глобальных ремонтов проходящий сотни тысяч километров даже в наших тяжелых условиях эксплуатации.
Полную информацию о ценах и сроках на ремонт смотрите на страницах конкретных моделей и услуг.
Особенности модели и характерные недостатки Тойота Королла
В чем тогда главная проблема? Она заключается в том, что, несмотря на всю надежность, многие машины физически сгнивают и отправляются на свалки. С коррозией металла бессильны бороться даже японские инженеры. А если мы берем свежие машины, совсем недавно сошедшие с конвейера, то главным разочарованием становятся проблемы с электрикой, а также автоматическими коробками передач. В последних необходимо производить замену масла строго по графику, а лучше с его опережением.
Порядок техобслуживания Тойота Королла
Следующий набор параметров: безопасность, работоспособность и надежность автомобиля напрямую зависят от прохождения регулярного технического обслуживания. Данное профилактическое мероприятие должно выполняться не только строго по установленному заводом изготовителем сервисному интервалу, но и максимально квалифицированно. В данном случае это каждые 10 тысяч километров пробега + СТО, специализирующееся на ремонте автомобилей Тойота.
На все виды услуг по проведению диагностики, ремонту, плановому ТО Тойота Королла предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены, точное следование заводской технологии.
Чтобы записаться на одну из наших московских станций техобслуживания, заранее наберите по телефонам, указанным на этой странице.
Ремонт и обслуживание Тойота Королла (Toyota
Corolla), тюнинг
Популярные запросы для Тойота Королла
1 Ремонт Тойота Королла
Цена ремонта Тойота Королла
Диагностика тормозной системы | от 2000 руб. |
Замена тормозной жидкости / прокачка тормозной системы | 2000-3000 руб. |
Замена тормозного шланга | 500-1500 руб. |
Замена тормозной трубки | 500-1500 руб. |
Замена тормозного цилиндра | 2000-5000 руб. |
Замена троса ручного тормоза | 1000-2000 руб. |
Регулировка привода ручного тормоза | 500-1000 руб. |
Замена тормозного суппорта | 1500-2000 руб. |
Замена переднего тормозного суппорта | 1500-2000 руб. |
Замена заднего тормозного суппорта | 1500-2000 руб. |
Замена тормозных колодок | 1000-2000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 1000-2000 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 1000-2000 руб. |
Замена колодок ручного тормоза | 2000-3000 руб. |
Замена тормозных дисков | 2000-3000 руб. |
Замена передних тормозных дисков | 2000-3000 руб. |
Замена задних тормозных дисков | 2000-3000 руб. |
Замена тормозных барабанов | 2000-3000 руб. |
Замена блока ABS (АБС) | 3000-15000 руб. |
Обслуживание тормозных механизмов за шт. | 1000-2000 руб. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | 1000-2000 руб. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | 1000-2000 руб. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | 1000-2000 руб. |
Любые другие виды работ | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Диагностика ходовой части / подвески автомобиля | 1000-2000 руб. |
Ремонт и замена пневмоподвески | от 3500 руб. |
Замена рычагов подвески | 1500-5000 руб. |
Замена правого рычага передней подвески | 1500-5000 руб. |
Замена левого рычага передней подвески | 1500-5000 руб. |
Замена рычага задней подвески | 1500-5000 руб. |
Замена нижнего рычага передней подвески | 1500-5000 руб. |
Замена продольного рычага задней подвески | 1500-5000 руб. |
Замена поперечного рычага задней подвески | 1500-5000 руб. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | 1500-3000 руб. |
Замена сайлентблоков подвески | от 1000 руб. |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | от 1000 руб. |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | от 1000 руб. |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | от 4000 руб. |
Замена сайлентблока подрамника | от 5000 руб. |
Замена подрамника | от 10000 руб. |
Замена пружины передней стойки | от 2500 руб. |
Замена пружины задней подвески | от 2500 руб. |
Замена стабилизаторов | от 2000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 1000 руб. |
Замена стойки стабилизатора передней подвески | от 500 руб. |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 1000 руб. |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 1000 руб. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 1000 руб. |
Замена балки | от 5000 руб. |
Замена амортизаторов | от 2000 руб. |
Замена амортизатора передней подвески | от 2000 руб. |
Замена амортизатора задней подвески | от 2000 руб. |
Замена стоек амортизатора | от 2000 руб. |
Замена передних амортизаторов | от 2000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 2000 руб. |
Замена подшипника стойки амортизатора | от 2500 руб. |
Замена опоры амортизатора | от 2500 руб. |
Замена поворотных кулаков | от 3000 руб. |
Замена правого поворотного кулака | от 3000 руб. |
Замена левого поворотного кулака | от 3000 руб. |
Замена ступицы переднего колеса | от 3500 руб. |
Замена ступицы заднего колеса | от 3500 руб. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3500 руб. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 3500 руб. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1500 руб. |
Сход-развал | от 3500 руб. |
Шиномонтаж | от 1000 руб. |
Любые другие виды работ | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Диагностика рулевого управления | от 1000 руб. |
Диагностика рулевой рейки | от 1000 руб. |
Ремонт рулевого управления | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 15000 руб. |
Замена рулевой рейки | от 5000 руб. |
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) | от 1500 руб. |
Замена насоса ГУР | от 2000 руб. |
Замена масла ГУР + промывка системы | от 2500 руб. |
Замена шаровой опоры | 1500-3000 руб. |
Замена рулевых наконечников | от 1500 руб. |
Замена рулевой тяги | от 1500 руб. |
Замена шланга высокого давления | от 1500 руб. |
Замена рулевой колонки | от 3000 руб. |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1000 руб. |
Сход-развал | от 3500 руб. |
Сход развал передней оси | |
Сход развал задней оси | |
Любые другие виды работ | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Диагностика двигателя | от 800 руб. |
Диагностика бензинового двигателя | от 800 руб. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1200 руб. |
Снятие двигателя, в т.ч. дизельного | от 3700 руб. |
Установка двигателя на место, в т.ч. дизельного | от 3700 руб. |
Полный ремонт двигателя | от 35000 руб. |
Капремонт бензинового двигателя | от 35000 руб. |
Капремонт дизельного двигателя | от 45000 руб. |
Переборка двигателя | от 35000 руб. |
Замена головки блока цилиндров | 15000-25000 руб. |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15000-25000 руб. |
Замена сальника распредвала | от 3000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 1500 руб. |
Замена клапанов | от 2500 руб. |
Замена клапанов (впускных) | от 2500 руб. |
Замена клапанов (выпускных) | от 2500 руб. |
Замена сальников коленвала | от 5000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 5000 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 10000 руб. |
Замена свечей зажигания | от 300 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 8000 руб. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя | от 8000 руб. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя | от 8000 руб. |
Замена приводного ремня | от 500 руб. |
Замена опоры двигателя | от 1500 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена дроссельной заслонки | от 500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена турбины | от 10000 руб. |
Замена маховика | от 10000 руб. |
Замена помпы системы охлаждения | от 5000 руб. |
Замена радиатора | от 4000 руб. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2500 руб. |
Замена поддона двигателя | от 2500 руб. |
Замена цепи ГРМ, в т.ч. дизельного двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 15000 руб. |
Ремонт ГБЦ бензинового двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя | от 15000 руб. |
Любые другие работы по двигателю | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Ремонт генератора | от 5000 руб. |
Ремонт стартера | от 3000 руб. |
Ремонт автокондиционера | от 2500 руб. |
Ремонт и замена датчиков | от 500 руб. |
Ремонт электрики | от 1500 руб. |
Ремонт электропроводки | от 1500 руб. |
Ремонт печки автомобиля | от 2000 руб. |
Замена генератора | от 2500 руб. |
Замена стартера | от 2000 руб. |
Замена высоковольтных проводов | от 300 руб. |
Замена свечей зажигания | от 300 руб. |
Замена катушки зажигания | от 300 руб. |
Замена модуля катушки | от 300 руб. |
Замена реостата печки | от 500 руб. |
Замена мотора вентилятора печки | от 1000 руб. |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1500 руб. |
Замена ЭБУ | от 1000 руб. |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 500 руб. |
Замена блока управления печки кондиционера | от 1000 руб. |
Замена блока управления двигателя | от 1000 руб. |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 5000 руб. |
Замена модуля предохранителей салона | от 5000 руб. |
Замена модуля предохранителей багажника | от 5000 руб. |
Замена блока управления комфорта | от 1000 руб. |
Замена модуля управления центрального замка | от 500 руб. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1500 руб. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1500 руб. |
Замена электромотора стеклоподъемников | от 2500 руб. |
Замена силового провода генератора | от 1000 руб. |
Замена силового провода стартера | от 1000 руб. |
Замена массового провода | от 500 руб. |
Замена предохранителя | от 100 руб. |
Замена лампочек | от 100 руб. |
Замена звукового сигнала | от 500 руб. |
Замена контактного кольца | от 1500 руб. |
Замена подрулевого переключателя | от 1500 руб. |
Замена контактной группы замка зажигания | от 1000 руб. |
Замена актуатора замка двери | от 2000 руб. |
Любые другие работы по электрике | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Диагностика автокондиционеров | от 1500 руб. |
Антибактериальная обработка кондиционера / Дезинфекция | от 2500 руб. |
Чистка автокондиционера | от 2500 руб. |
Промывка автокондиционера | от 2500 руб. |
Очистка испарителя автокондиционера | от 3000 руб. |
Заправка автокондиционера | от 2500 руб. |
Ремонт автокондиционера | от 1500 руб. |
Ремонт радиатора автокондиционера | от 3000 руб. |
Замена радиатора печки отопителя | от 3000 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 руб. |
Опрессовка кондиционера | от 1500 руб. |
Замена мотора вентилятора печки | от 1000 руб. |
Замена активатора заслонки | от 2000 руб. |
Замена блока управления климат-контролем | от 1000 руб. |
Замена шланга радиатора печки | от 1000 руб. |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 500 руб. |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 5000 руб. |
Обслуживание автомобильных кондиционеров | от 1500 руб. |
Замена подшипника компрессора кондиционера | от 2000 руб. |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 1500 руб. |
Замена шкива компрессора кондиционера | от 1500 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 2500 руб. |
Любые другие работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Диагностика системы охлаждения | от 1000 руб. |
Ремонт системы охлаждения | от 2500 руб. |
Замена поддона картера двигателя | от 2500 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 10000 руб. |
Замена подушек двигателя | от 1500 руб. |
Замена термостата | от 1500 руб. |
Замена антифриза | от 1500 руб. |
Замена радиатора | от 4000 руб. |
Ремонт топливной системы | от 2000 руб. |
Замена помпы двигателя | от 5000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1500 руб. |
Замена прокладки поддона | от 2500 руб. |
Замена бензонасоса (ЭБН) | от 2000 руб. |
Любые другие работы по системе охлаждения и топливной системе | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | от 8000 руб. |
Замена раздатки | от 8000 руб. |
Замена цепи раздатки | от 7000 руб. |
Замена подшипников раздатки | от 10000 руб. |
Диагностика раздатки | от 1000 руб. |
Ремонт заднего моста | дог. |
Ремонт редукторов моста | от 5000 руб. |
Замена масла | от 500 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке | от 500 руб. |
Замена масла в мостах | от 500 руб. |
Замена масла в заднем мосту | от 500 руб. |
Замена масла редукторе моста | от 500 руб. |
Замена масла в переднем мосту | от 500 руб. |
Замена трансмиссионного масла | от 500 руб. |
Ремонт КПП | от 8000 |
Диагностика МКПП | от 1000 руб. |
Ремонт коробки МКПП | от 11200 руб. |
Замена ручки МКПП | от 300 руб. |
Замена МКПП | от 8000 руб. |
Замена тросов МКПП | от 3200 руб. |
Ремонт АКПП | от 8000 руб. |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 руб. |
Ремонт трубки АКПП | от 1500 руб. |
Ремонт плат АКПП | от 4500 руб. |
Замена датчика селектора АКПП | от 1500 руб. |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 руб. |
Замена блока управления АКПП | от 1000 руб. |
Ремонт коробки автомат | от 8000 руб. |
Замена АКПП | от 8000 руб. |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 5000 руб. |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 8000 руб. |
Диагностика АКПП | от 1000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 2000 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | от 20000 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3500 руб. |
Ремонт эбу АКПП | от 5000 руб. |
Адаптация АКПП | от 1500 руб. |
Дефектовка АКПП | от 10000 руб. |
Замена сальников АКПП | от 1000 руб. |
Замена привода АКПП | от 3000 руб. |
Ремонт и диагностика Вариатора | дог. |
Ремонт и диагностика роботизированной КП | от 1500 руб. |
Замена приводов | от 3500 руб. |
Ремонт приводов автомобиля | от 3500 руб. |
Ремонт полного привода | от 3000 руб. |
Ремонт заднего привода | от 3000 руб. |
Ремонт переднего привода | от 3000 руб. |
Замена переднего привода | от 3000 руб. |
Замена заднего привода | от 3000 руб. |
Замена пыльника привода | от 4000 руб. |
Замена внутреннего пыльника привода | от 4000 руб. |
Замена наружного пыльника привода | от 4000 руб. |
Замена сальника правого привода | от 3000 руб. |
Замена сальника левого привода | от 3000 руб. |
Ремонт муфты привода | от 3500 руб. |
Ремонт муфты полного привода | от 3500 руб. |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | от 1000 руб. |
Замена ремня привода | от 5000 руб. |
Замена подшипника привода | от 3000 руб. |
Замена привода сцепления | от 1500 руб. |
Замена шруса | от 4000 руб. |
Замена пыльника шруса | от 4000 руб. |
Замена внутреннего шруса | от 4000 руб. |
Замена наружного шруса | от 4000 руб. |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 4000 руб. |
Замена диска сцепления | от 8000 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2500 руб. |
Замена жидкости сцепления | от 1500 руб. |
Замена педали сцепления | от 2000 руб. |
Замена тросика сцепления | |
Замена маховика сцепления | |
Замена комплекта сцепления | |
Замена главного цилиндра сцепления | |
Любые другие работы по трансмиссии Тойоты | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Замена резонатора | от 2000 руб. |
Замена впускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена катализатора | от 880 руб. |
Замена гофры глушителя | от 2500 руб. |
Замена глушителя | от 1000 руб. |
Ремонт глушителя | от 1000 руб. |
Ремонт сажевого фильтра | от 2500 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 2500 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Установка пламегасителя | от 2500 руб. |
Замена штатных деталей | от 1000 руб. |
Разводка на две стороны | от 6500 руб. |
Установка насадок | от 1000 руб. |
Установка обманки | от 500 руб. |
Замена лямбда-зонда | от 500 руб. |
Замена бандажного хомута | от 500 руб. |
Установка спортивного глушителя | от 1000 руб. |
Катализатор евро 4 | от 2500 руб. |
Резинка глушителя | от 150 руб. |
Глушитель универсальный | от 2500 руб. |
Гофра любого размера | от 1000 руб. |
Пламегаситель | от 2000 руб. |
Обманка лямбда-зонда | от 1000 руб. |
Графитовые кольца | от 500 руб. |
Установка нештатного глушителя | от 4000 руб. |
Установка нештатного резонатора | от 3500 руб. |
Глушитель спортивный | от 5000 руб. |
Резонатор универсальный | от 2000 руб. |
Любые другие работы по выхлопной системе авто | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Ремонт системы зажигания | от 1780 руб. |
Замена катушки зажигания | от 810 руб. |
Замена замка зажигания | от 3390 руб. |
Ремонт и замена трамблера | от 2420 руб. |
Замена крышки трамблера | от 810 руб. |
Снятие/установка трамблера | от 2260 руб. |
Замена сальника трамблера | от 3390 руб. |
Обслуживание акб | от 500 руб. |
Ремонт электрики / электропроводки | от 1500 руб. |
Замена реле регулятора | от 2000 руб. |
Ремонт, замена стартера, пр. | см. далее |
Ремонт, замена генератора, пр. | см. далее |
Любые другие работы по системе зажигания | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Ремонт стартера | от 3000 руб. |
Замена стартера | от 2000 руб. |
Ремонт и замена втягивающего реле стартера | от 2500 руб. |
Замена щеток стартера | от 2500 руб. |
Любые другие работы по стартеру | Стоимость по запросу, обращайтесь |
Ремонт генератора | от 5000 руб. |
Замена генератора | от 2500 руб. |
Замена ремня генератора | от 1000 руб. |
Замена ролика натяжителя ремня генератора | от 1500 руб. |
Замена щеток генератора | от 2500 руб. |
Замена подшипника генератора | от 3000 руб. |
Замена муфты генератора | от 3000 руб. |
Замена шкива генератора | от 2000 руб. |
Любые другие работы по генератору | Стоимость по запросу, обращайтесь |
2 Техническое обслуживание Тойота Королла, диагностика, шиномонтаж
Цена обслуживания, диагностики и шиномонтажа для Королла
Комплексное техобслуживание (ТО) по регламенту при пробеге 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и т.д. тыс. км | Стоимость регламентного технического обслуживания Toyota Corolla зависит от пробега авто и цен на расходники в текущий момент. Для оперативного уточнения информации воспользуйтесь контактами |
Все рекомендации производителя относительно ТО в зависимости от пробега | Показать регламент ТО Тойота Королла |
Периодичность прохождения ТО по регламенту для Тойота Королла (месяцы или километры)
Пробег в тыс. км.
Масло ДВС и масляный фильтр
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов
Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) *
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)
Топливопровод, крышка топливного бака
Адсорбер паров топлива
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)
Стояночный тормоз (колодки, барабаны)
Жидкость в сцеплении (для авто с МКПП)
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)
Приводные валы и пыльники
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески
Шины, давление в шинах
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей
Кондиционер, уровень хладагента
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80 тыс. км.