Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968

Техническое обслуживание «Запорожцев» существенно не отличается от обслуживания других машин и доступно прак­тически каждому автолюбителю. Это особенно важно, так как автосервис для «Запорожцев» развит слабо, да и обслужива­ние стоит дорого.

У «Запорожцев» удобнее регулировка ручного тормоза, фар (у ЗАЗ-968М) и лечге доступ к свечам, механизму газо­распределения, топливному насосу. Периодичность замены масла в двигателе и коробке передач, смазки в ступицах колес и шар­нирах почти не отличается от периодичности для других авто­мобилей. Однако, учитывая довольно примитивную очистку масла в двигателе и более жесткий тепловой режим, целесооб­разно менять масло через 7—8 тыс. км пробега.

А вот шарниры поворотных кулаков и подшипники ступиц колес приходится регулировать чаще и постоянно следить за надежностью крепления колес.

Ремонт цилиндро-поршневой группы очень удобен. При этом отдельные цилиндры и поршни можно менять, не снимая двигателя, так как в «Запорожце» нет блока цилиндров. Также без снятия двигателя можно демонтировать картер двигателя, масляный насос, поменять шатунные вкладыши. Однако любой ремонт коробки передач или сцепления требует снятия всего силового агрегата. В целом при наличии запасных частей ремонт силового агрегата не представляет трудностей.

Опыт показал, что почти все виды работ, кроме кузовных, можно выполнять без специальных приспособлений, пользуясь универсальным инструментом, набором торцевых головок и ди­намометрическим ключом. Для облегчения работы можно ис­пользовать некоторые простейшие приспособления, которые обычно изготовляются прямо по ходу ремонта.

ЦИФРЫ И КОММЕНТАРИИ

Руководство по эксплуатации автомобиля не содержит многих данных о самом автомобиле и его составных частях, хотя иметь эти данные полезно для правильных эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля. Поэтому приводим некоторые параметры, которые либо позаимствованы из справочников и другой литературы, либо непосредственно измерены, либо рассчитаны нами.

Основные агрегаты Масса, кг

Двигатель с оборудованием и сцеп­лением 105,0

Коробка передач 34,7

Колесо в сборе с шиной 11,3

Аккумуляторная батарея (с элект­ролитом) 21,4

Объем масла в картере двигателя, соответствующий рас­стоянию между рисками маслоизмерительного стержня, состав­ляет около 1 л. Это резерв, который можно использовать, не доливая масла. Зная расход масла двигателем, можно при­кинуть максимальное расстояние, которое удастся проехать без доливки масла. Например, при расходе 50 см 3 на 100 км это расстояние составит около 2000 км. Наклон автомобиля вправо или назад завышает показания, влево или вперед — занижает. Ориентировочно можно считать, что поперечный крен на каждые 5° изменяет показания по стержню на 9 мм, продоль­ный — на 13 мм(расстояние между рисками 20 мм).

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя 48 ±3°, что соответствует зазору 0,35—0,45 мм.

Многие контрольные цифры, необходимые в диагностике, даются по отношению к частоте вращения коленчатого вала. Если нет тахометра, то можно пересчитать скорость движения автомобиля в частоту вращения коленчатого вала, используя передаточные отношения коробки передач и главной пере­дачи.

Изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1/мин, соответствующее изменению скорости движения автомобиля на 1 км/ч, ориентировочно составляет на I передаче 140, на II — 78, на III — 52,на IV — 36.

Используя эти данные, можно определить, что скорость, соответствующая максимальному моменту и, следовательно, наиболее экономичному режиму двигателя, составляет (в км/ч):

на I передаче—19—21, на II — 35—37, на 111—52—56, на IV — 75—80.

Диапазоны скорости, рекомендуемые для каждой передачи, фактически ограничиваются снизу частотой порядка 1800 \/мин, а сверху частотой, близкой к максимальной (4200 1/мин).

Зависимость между числом оборотов коленчатого вала и перемещением автомобиля позволяет оценить, например, сколько оборотов рукояткой надо сделать, чтобы передвинуть автомобиль на 1 м. На 1 передаче — восемь. Не так уж много, хотя и тяжело.

Розжиг отопителя без работы двигателя снижает в сред­нем емкость аккумулятора на 1 А * ч.

Емкость аккумуляторной батареи сильно зависит от тем­пературы. Так, при —15 °С емкость аккумулятора снизится на 40 %.

Сейчас редко встретишь автомобилиста, нерачительно ис­пользующего энергию аккумуляторной батареи. Наоборот, мно­гие панически боятся использовать аккумулятор без работаю­щего двигателя.

А ведь энергии аккумуляторной батареи достаточно, на­пример, для того, чтобы выехать из лужи при заглохшем дви­гателе. На чем основан такой «крамольный» совет?

Во-первых, двигатель в этих условиях теплый и требует для прокрутки значительно меньше усилий, чем при заводке, например, на морозе, т. е. у аккумулятора остается резерв на перемещение автомобиля. Во-вторых, само перемещение при общем передаточном числе от стартера к колесу более 200 не требует большого крутящего момента на валу стартера (при­мерно 15 % от максимального).

Крутящий момент на колесах при работе стартера (с вы­вернутыми свечами) может достигать значения, близкого к максимальному при нормальной работе двигателя. В то же вре­мя скорость вращения колеса в десятки раз меньше. Такое сочетание большого момента и малой скорости очень благо­приятно для выхода застрявшего автомобиля из грязи.

Поддержание установленного заводом давления в шинах — необходимое условие для нормальной эксплуатации автомобиля. Для тех, кто этим пренебрегает, хотим напомнить, что в со­ответствии со стандартом минимальное давление в шинах 1,2 кгс/см 2 ; при этом допустимая нагрузка составляет 280 кгс. Сопоставьте, например, нагрузку на задние колеса полностью нагруженного автомобиля ЗАЗ-968М — 710кгс — с допустимой на обе шины — 560 кгс — и сделайте правильные выводы о Цене вашей лени.

Заз 968. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЯМИ

Несмотря на существенное отличие «Запорожца» от дру­гих автомобилей, у него есть некоторые детали и узлы, которые являются общими или близкими по конструкции с анало­гичными составными частями «Жигулей», «Москвичей» и дру­гих отечественных машин классической компановки.

Шины, применяемые на «Запорожце-968» — 155—13/6, 15—13, довольно распространены на «Жигулях». Ими осна­щаются ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011. Диаметр обода позволяет также монтировать на колесо более широкую шину 6,45—13 и более узкие 5,60—13 или 6,00—13.

Что касается камер, то для «Запорожца» годится наиболее распространенная 6,15 (6,45) — 13, применяемая для «Жигу­лей» и «Москвичей». Естественно, что золотники и колпачки вентилей для всех легковых автомобилей одинаковы.

Такая же, как и для «Москвичей» и «Жигулей», аккуму­ляторная батарея 6СТ-55. Можно в крайнем случае приме­нять аккумулятор меньшей емкости (6СТ-45), который исполь­зовали в свое время на ЗАЗ-965,966 и «Москвичах» 402, 403, 407 и 408.

С «Жигулями» унифицированы бензонасос, главный тор­мозной цилиндр, оптический элемент фары и передние сиденья (с ВАЗ-21011), плафон освещения салона, компрессионные кольца поршней, с «Москвичами» — катушка зажигания, кон­денсатор (с «Жигулями» тоже), бегунок, вкладыши шаровых шарниров рулевого управления, графитный вкладыш выжим-ного подшипника сцепления, втулки маятникового рычага, включатель заднего хода.

Крестовины с подшипниками и сальниками взаимозаме­няемы с аналогичными деталями УАЗа.

Очень хорошо работают в «Запорожце» свечи от мотоцикла «Ява» ПАЛ 14-8, имеющие такие же калильное число и при­соединительные размеры, как и свечи «Запорожца». По этим характеристикам можно использовать и другие свечи зарубеж­ного производства.

От «Волги» можно использовать вентиляторный ремень и втулки передних амортизаторов (с небольшой доработкой).

Источник

Ремонт автомобилей заз 968

Техническое обслуживание «Запорожцев» существенно не отличается от обслуживания других машин и доступно прак­тически каждому автолюбителю. Это особенно важно, так как автосервис для «Запорожцев» развит слабо, да и обслужива­ние стоит дорого.

У «Запорожцев» удобнее регулировка ручного тормоза, фар (у ЗАЗ-968М) и лечге доступ к свечам, механизму газо­распределения, топливному насосу. Периодичность замены масла в двигателе и коробке передач, смазки в ступицах колес и шар­нирах почти не отличается от периодичности для других авто­мобилей. Однако, учитывая довольно примитивную очистку масла в двигателе и более жесткий тепловой режим, целесооб­разно менять масло через 7—8 тыс. км пробега.

А вот шарниры поворотных кулаков и подшипники ступиц колес приходится регулировать чаще и постоянно следить за надежностью крепления колес.

Ремонт цилиндро-поршневой группы очень удобен. При этом отдельные цилиндры и поршни можно менять, не снимая двигателя, так как в «Запорожце» нет блока цилиндров. Также без снятия двигателя можно демонтировать картер двигателя, масляный насос, поменять шатунные вкладыши. Однако любой ремонт коробки передач или сцепления требует снятия всего силового агрегата. В целом при наличии запасных частей ремонт силового агрегата не представляет трудностей.

Опыт показал, что почти все виды работ, кроме кузовных, можно выполнять без специальных приспособлений, пользуясь универсальным инструментом, набором торцевых головок и ди­намометрическим ключом. Для облегчения работы можно ис­пользовать некоторые простейшие приспособления, которые обычно изготовляются прямо по ходу ремонта.

ЦИФРЫ И КОММЕНТАРИИ

Руководство по эксплуатации автомобиля не содержит многих данных о самом автомобиле и его составных частях, хотя иметь эти данные полезно для правильных эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля. Поэтому приводим некоторые параметры, которые либо позаимствованы из справочников и другой литературы, либо непосредственно измерены, либо рассчитаны нами.

Основные агрегаты Масса, кг

Двигатель с оборудованием и сцеп­лением 105,0

Коробка передач 34,7

Колесо в сборе с шиной 11,3

Аккумуляторная батарея (с элект­ролитом) 21,4

Объем масла в картере двигателя, соответствующий рас­стоянию между рисками маслоизмерительного стержня, состав­ляет около 1 л. Это резерв, который можно использовать, не доливая масла. Зная расход масла двигателем, можно при­кинуть максимальное расстояние, которое удастся проехать без доливки масла. Например, при расходе 50 см 3 на 100 км это расстояние составит около 2000 км. Наклон автомобиля вправо или назад завышает показания, влево или вперед — занижает. Ориентировочно можно считать, что поперечный крен на каждые 5° изменяет показания по стержню на 9 мм, продоль­ный — на 13 мм(расстояние между рисками 20 мм).

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя 48 ±3°, что соответствует зазору 0,35—0,45 мм.

Многие контрольные цифры, необходимые в диагностике, даются по отношению к частоте вращения коленчатого вала. Если нет тахометра, то можно пересчитать скорость движения автомобиля в частоту вращения коленчатого вала, используя передаточные отношения коробки передач и главной пере­дачи.

Изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1/мин, соответствующее изменению скорости движения автомобиля на 1 км/ч, ориентировочно составляет на I передаче 140, на II — 78, на III — 52,на IV — 36.

Используя эти данные, можно определить, что скорость, соответствующая максимальному моменту и, следовательно, наиболее экономичному режиму двигателя, составляет (в км/ч):

на I передаче—19—21, на II — 35—37, на 111—52—56, на IV — 75—80.

Диапазоны скорости, рекомендуемые для каждой передачи, фактически ограничиваются снизу частотой порядка 1800 \/мин, а сверху частотой, близкой к максимальной (4200 1/мин).

Зависимость между числом оборотов коленчатого вала и перемещением автомобиля позволяет оценить, например, сколько оборотов рукояткой надо сделать, чтобы передвинуть автомобиль на 1 м. На 1 передаче — восемь. Не так уж много, хотя и тяжело.

Розжиг отопителя без работы двигателя снижает в сред­нем емкость аккумулятора на 1 А * ч.

Емкость аккумуляторной батареи сильно зависит от тем­пературы. Так, при —15 °С емкость аккумулятора снизится на 40 %.

Сейчас редко встретишь автомобилиста, нерачительно ис­пользующего энергию аккумуляторной батареи. Наоборот, мно­гие панически боятся использовать аккумулятор без работаю­щего двигателя.

А ведь энергии аккумуляторной батареи достаточно, на­пример, для того, чтобы выехать из лужи при заглохшем дви­гателе. На чем основан такой «крамольный» совет?

Во-первых, двигатель в этих условиях теплый и требует для прокрутки значительно меньше усилий, чем при заводке, например, на морозе, т. е. у аккумулятора остается резерв на перемещение автомобиля. Во-вторых, само перемещение при общем передаточном числе от стартера к колесу более 200 не требует большого крутящего момента на валу стартера (при­мерно 15 % от максимального).

Крутящий момент на колесах при работе стартера (с вы­вернутыми свечами) может достигать значения, близкого к максимальному при нормальной работе двигателя. В то же вре­мя скорость вращения колеса в десятки раз меньше. Такое сочетание большого момента и малой скорости очень благо­приятно для выхода застрявшего автомобиля из грязи.

Поддержание установленного заводом давления в шинах — необходимое условие для нормальной эксплуатации автомобиля. Для тех, кто этим пренебрегает, хотим напомнить, что в со­ответствии со стандартом минимальное давление в шинах 1,2 кгс/см 2 ; при этом допустимая нагрузка составляет 280 кгс. Сопоставьте, например, нагрузку на задние колеса полностью нагруженного автомобиля ЗАЗ-968М — 710кгс — с допустимой на обе шины — 560 кгс — и сделайте правильные выводы о Цене вашей лени.

Заз 968. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЯМИ

Несмотря на существенное отличие «Запорожца» от дру­гих автомобилей, у него есть некоторые детали и узлы, которые являются общими или близкими по конструкции с анало­гичными составными частями «Жигулей», «Москвичей» и дру­гих отечественных машин классической компановки.

Шины, применяемые на «Запорожце-968» — 155—13/6, 15—13, довольно распространены на «Жигулях». Ими осна­щаются ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011. Диаметр обода позволяет также монтировать на колесо более широкую шину 6,45—13 и более узкие 5,60—13 или 6,00—13.

Что касается камер, то для «Запорожца» годится наиболее распространенная 6,15 (6,45) — 13, применяемая для «Жигу­лей» и «Москвичей». Естественно, что золотники и колпачки вентилей для всех легковых автомобилей одинаковы.

Такая же, как и для «Москвичей» и «Жигулей», аккуму­ляторная батарея 6СТ-55. Можно в крайнем случае приме­нять аккумулятор меньшей емкости (6СТ-45), который исполь­зовали в свое время на ЗАЗ-965,966 и «Москвичах» 402, 403, 407 и 408.

С «Жигулями» унифицированы бензонасос, главный тор­мозной цилиндр, оптический элемент фары и передние сиденья (с ВАЗ-21011), плафон освещения салона, компрессионные кольца поршней, с «Москвичами» — катушка зажигания, кон­денсатор (с «Жигулями» тоже), бегунок, вкладыши шаровых шарниров рулевого управления, графитный вкладыш выжим-ного подшипника сцепления, втулки маятникового рычага, включатель заднего хода.

Крестовины с подшипниками и сальниками взаимозаме­няемы с аналогичными деталями УАЗа.

Очень хорошо работают в «Запорожце» свечи от мотоцикла «Ява» ПАЛ 14-8, имеющие такие же калильное число и при­соединительные размеры, как и свечи «Запорожца». По этим характеристикам можно использовать и другие свечи зарубеж­ного производства.

От «Волги» можно использовать вентиляторный ремень и втулки передних амортизаторов (с небольшой доработкой).

Источник

Ремонт

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Вот так хорошо выглядел мой автомобиль:

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Невозмутимо пожирал километры и наш разведенный 76-й бензин. Выручал в любой ситуации, перевозя невообразимые по весу грузы, и не обращал на снег, дождь, ветер, сырость, туман и главную нашу беду — дороги, никакого внимания, демонстрируя неимоверную для своего класса грузоподъёмность и проходимость.

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Но в один серый день после очередной долгой и тяжёлой поездки захандрил. Плохо завёлся, вяло выкатился из гаража, ну прямо как с похмелья, (а такое с машиной бывает, если в бензобак залить бормотухи, громко именуемой «бензином») и запротестовал против очередного предложения совершить утренний променад по моим делам.

В общем, понял я, что тут дело не в настроении, а в чём-то более серьёзном. И понеслась…

Перво-наперво проверил всю электрику — ничего, то есть всё благополучно. Потом проверил всю топливную систему ну в основном карбюратор — тоже всё в порядке. Добрался до механической части и обнаружил, что в одном из цилиндров не хватает компрессии, да что там, там не было даже намёка на неё. Снял головку цилиндров и пришёл в ужас.

Оказалось, что оборвало тарелку выпускного клапана, повернуло на 90 градусов и зачеканило в седло. Получилось этакое приспособление, которым, как говорят соответствующие люди, чисто конкретно, в капусту порубило поршень, а все части поршня — алюминиевые куски, внушительных размеров, и стружка попали в картер, а куда ж им ещё деваться то.

В общем, требовался ремонт, а поскольку пробег приближался к критическому рубежу, то было решено не мелочиться и провести капитальный ремонт двигателя.

После снятия и разборки V-образной четвёрки был составлен перечень необходимых для проведения основных работ:

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

1. Привести в порядок поршневую — расточить цилиндры под «Жигулёвские» поршня, прошлифовать коленчатый вал.
2. Заменить изношенный привод трамблёра.
3. Поменять головки цилиндров.
4. Заменить вал с коромыслами — сильно износился и ремонту не подлежал.
5. Заменить фрикционный диск сцепления и корзинку.
6. Отремонтировать блок двигателя.

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Было куплено огроменное количество запасных частей и всё вышеперечисленное было благополучно выполнено, окромя ремонта блока двигателя. Оказалось что посадочное место под заднюю опору коленвала разбито практически вдребезги и необходимо срочное вмешательство координатно-расточного станка. Возникло огромное «НО» — в одном месте заболел специалист, дед в годах, и когда преодолеет свою хворь неизвестно (да продлит Аллах его дни!), а в другом месте возникла длиннющая очередь на 2 месяца вперёд.

Как говорится, не было бы счастья да несчастье помогло. Тот человек, у которого я покупал все необходимые запчасти, и на этой почве познакомился с ним поближе, оказался очень, ну просто очень хорошим и интелегентным человеком имеющим доступ к складу с оригинальными совдеповскими запчастями к пресловутым «Запорожцам». Увидев с какай любовью и заботой я пекусь о своём подопечном он нашёл, причём почти даром, новенький, ещё советского производства, блок двигателя.
Конечно же, с такой обновкой дело пошло быстрее и веселее. Двигатель был собран, отрегулирован и испытан. Смело могу заявить о том, что он после такого ремонта, совсем новый.

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Хорошо пораскинув мозгами, пришёл к выводу — гулять, так реж последний огурец!

И:
— перебрал коробку перемены передач;
— поменял полуоси с карданными шарнирами;
— полностью заменил тормозную систему, хотя нет, не полностью, главный магистральный трубопровод остался родной;
— поменял подшипники передних и задних ступиц;
— поменял переднюю подвеску (тот же человек презентовал новую совдеповскую);
— поменял сайленблоки в задних рычагах (почему отдельным пунктом и такую мелочь?! да уж очень я с ними намучался пока старые то «выгрыз»);
— поменял все пружины;
— поменял подтекающие амортизаторы на новые усиленные;
— полностью заменил привод рулевого управления.

Уф-ф-ф! Кажется, ничего крупного не забыл. А о мелочах распыляться не буду, а то и так список нехилый вышел.

Скажете: — Псих, и таких лечить надо в принудительном порядке!

Ну что ж, может Вы и правы!

Самого иногда посещает такая мысля, но, увы, ничего с собой поделать не могу!

Источник

Реставрация автомобиля ЗаЗ-968 (44 фото)

Полная реставрация автомобиля Запорожец ЗаЗ-968: фото и описание процесса восстановления.

Всем привет! К нам с мастерскую прибыл очередной ЗАЗ 968, состояние было не важное, думали после пескоструйных работ автомобиль потеряем, но! все пошло не так, как думали, а на много лучше!

Реставрация ЗАЗ 968, 1979 года, полный цикл произведенных работ:

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Пескоструйные работы кузова.

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Подготовка, грунтовка и покраска кузова.

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Подготовка и проведение антикоррозийной обработки днища и скрытых полостей для ЗАЗ 968.

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968 Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть фото Ремонт автомобилей заз 968. Смотреть картинку Ремонт автомобилей заз 968. Картинка про Ремонт автомобилей заз 968. Фото Ремонт автомобилей заз 968

Переборка, установка передней, задней подвески, тормозной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *