Ремонт бензобака мотоцикла своими руками
Очистка бака от ржавчины(эксперимент на б.баке мотоцикла).
Погода хорошая, тепло, но я заканчивая мотосезон в том году уже знал что у меня снова начались проблемы с б.насосом из-за грязи в бензобаке. Предыдущее ТО в баке и насосе делал в сезоне 2015г…но вот такого подхода не пробовал.Так.сполоснул, горсть гаек в бензине покатал внутри чтобы ржавчину отбить, обработал цинкарем, промыл и установил. Счас захотелось поэкспериментировать.
НЕ то чтобы там все ржавое.но так.островками 1дм.кв наберется. Бак геометрически не простой формы-это и вызывает некоторые сложности. В общем вот весь процесс и откуда все взял.
Мотоциклисты меня поймут и возможно этот метод будет актуален для автомобиля… а насмотрелся вот здесь
и начитался вот здесь.
moto-ru.livejournal.com/8191285.html
кому лень, то вот выводы из статьи=план мероприятий.
1. Слить бензин
2. Промыть водой, удалить все грязь, что уже отслоилась и плавает, еще промыть водой.
3. Залить 3% горячий (!) раствор лимонной кислоты на ночь (или пока не остынет). Наилучшая реакция именно в горячем растворе. Поэтому, можно обернуть бак одеялом или ватником, чтоб не так быстро остывал.
4. Слить кислоту, промыть бак водой, можно с добавлением соды.
5. промыть ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины. Преобразователь согласно инструкции. Кислота создает на поверхности железа пленку, препятствующую окислению металла (ржавению).
6. промыть водой, высушить и все. Можно пользоваться.
Удаление вмятин без покраски на мотоцикле
Ремонт топливного бака мотоцикла может потребоваться вашему железному коню в самый не подходящий момент. Не подходящим он может быть как по ситуации, если мотоцикл перестал работать посреди дороги, или не подходящим он может быть по финансовой составляющей.
Услуги сервиса могут нанести большой урон бюджету, и поэтому многие задаются вопросом: возможно ли починить бензобак мотоцикла своими руками? Ответ – да, провести ремонт бака мотоцикла самостоятельно возможно. Но для того что бы начать, необходимо определить с чем связана причина поломки и каким способом её необходимо устранить. Возможны следующие варианты:
Как убрать вмятину на баке мотоцикла?
Способов по убиранию вмятин на баке существует великое множество. Кто-то советует закопать бак в песок, налить в него немного бензина и поднести к заливной горловине огонь: бензин взорвется и выправит вмятину. Кто-то сыплет в бак горох, заливает его водой и оставляет пока горох не разбухнет и не выдавит вмятину. Кто-то подлаживает под вмятину камеру от мяча, и качает ее пока она не выдавит вмятину. Более продвинутые ремонтники правят вмятины обратным молотком.
Мы с вами сегодня пойдем более легким путем и попытаемся убрать вмятину с помощью компрессора: способ этот доступен практически любому, быстр и достаточно эффективен.
В качестве наглядного пособия у нас будет представлен бак от обычной «Альфа». Почему-то почти у всех «Альф» бак мнется почему-то сверху.
По бокам тоже есть серия вмятин
Настолько насколько это только возможно — герметизируем заливную горловину. Самый быстрый вариант — положить на горловину кусок резины — сверху положить дощечку и задавить ее струбциной.
Когда мы будем накачивать давление в бак он начнет деформироваться и чтобы половинки бака не разъехались — стягиваем половинки бака веревкой
Через пару секунд раздается характерный хлопок сигнализирующий нам о том, что вмятина выправилась
К сожалению, хоть способ это и эффективен, но выправить мелкие помятости с его помощью не удастся. Придется покупать шпатлевку и выводить до идеала вручную.
Ржавчина: почему возникает и как от неё избавится?
Ещё одной причиной поломки – может быть ржавчина или засор. Главная причина возникновения засоров в баке это низкое качество бензина. Коррозия не редко выступает результатом нарушения эксплуатации. Избавиться от неё можно с помощью эпоксидной смолы. Такой способ самый простой и действенный, поэтому и распространённый. Для того, что бы этот способ в полной мере подействовал нужно правильно выполнить все действия. Во первых, нужно снять бак и удалить из него остатки бензина. Снимите с него все детали. Далее, нам нужно избавиться от паров бензина. Для чего нужно продуть бак сжатым воздухом. Теперь, оставив заливную горловину, нам нужно закупорить остальные отверстия.
Промойте бензобак с помощью растворителя, и оставьте до высыхания. Пока он сохнет, мы можем приготовить эпоксидную смолу. Как только бак высох – заливаем её в бензобак. С помощью вращательных движений, в течении двух-трёх минут распределяем смолу по всей внутренней поверхности бака, после чего её остатки выливаем.
Теперь, нужно что бы бак высох. В среднем, это займёт около двух часов, однако, это процесс индивидуальный, и он может растянуться до суток.
После высыхания остаётся только собрать бак.
Но что делать, если внутренности бака уже покрыты ржавчиной? И почему это происходит? Начнём с причины. Основная источник возникновения результатов коррозии – простой мотоцикла без езды с полупустым баком. Эта опасность возникает из-за того что ездить на мотоцикле круглый год не возможно. Используется от лишь несколько месяцев в году, остальное же время он простаивает. В случае долгого простоя с полупустым баком, большая его часть не находится во взаимодействии с бензином, а в промежутках между зимой и летом перепад температур отнюдь не редкое явление. В результате него, на стенках образуются водяные пары. Поэтому, если хотите защитить свой мотоцикл от ржавчины, зная, что вашему железному коню предстоит долгий простой, залейте полный бак.
С причиной всё понятно, но как же бороться с последствиями? Это зависит в первую очередь от количества ржавчины, покрывающей стенки. Если её много, то можно прибегнуть к следующему методу. Для него нам нужно немного гаек. В случае если их у вас нет, можете заменить их другими деталями, главное, что бы они не были остроконечными. Итак, засыпьте детальки внутрь бензобака. Теперь нужно залить их бензином. После чего, закрыв бак, тщательно потрясите его в течение пяти – десяти минут. После чего вылейте образовавшуюся смесь. Не лишним будет провести ещё одну промывку, но на этот раз просто бензином. Этот способ не очистит бак полностью, он удалит лишь большие части ржавчины. В случае если налёт ржавчины небольшой убрать его можно при помощи специализированного средства.
У такой борьбы со ржавчиной есть один недостаток – эти вещества довольно глубоко проникают внутрь бака, что может сказаться на покраске бака. Существуют так же и не стандартные способы избавления от ржавчины. Например, сейчас довольно много говорят об очистке с помощью Кока-колы. Это возможно за счёт содержания в ней ортофосфорной кислоты.
Спасая свой бак от ржавчины, не забывайте о собственной безопасности. В преобразователях ржавчины, содержатся кислоты, влияющие на нашу кожу, поэтому во время работы ни в коем случае не игнорируйте резиновые перчатки. Существует ещё один популярный метод для очистки бака. Он основан на электролизе.
Для начала приготовим раствор, из воды и соды, на двести грамм соли нам понадобится двадцать литров воды. Заливаем полученную смесь в бак. Теперь, нужен аккумулятор на 12 В. Провод от положительного анода необходимо поместить в бак. Он не должен касаться его стенок. Отрицательный анод соединяем с корпусом бензобака. Готово. Теперь нужно оставить бак. Через несколько дней он будет чист от ржавчины.
Вмятина на бензобаке? Выправляем!
На баке вашего мотоцикла вмятина? Ничего страшного, бывает, ведь не падает только тот, кто не ездит. Но теперь ведь бензобак нуждается в ремонте, а за правку и покраску в сервисе возьмут немало шуршащих бумажек… Но можно сделать всё и самостоятельно, если руки растут из нужного места, и при этом они у вас не более кривые, чем лицо алкоголика Петровича из соседнего подъезда утром в понедельник. Выправить вмятину на баке можно и самому! Сперва нужно определиться с масштабами повреждения. Если вмятина на бензобаке небольшая, и при этом сам бак покрашен без всяких ухищрений вроде наклеек под лаком или аэрографии, то можно обойтись локальной правкой и покраской. Если повреждения серьёзные — придётся красить весь бак. Во втором случае всё понятно, а вот что делать в первом?
Для начала надо прикинуть площадь поверхности, которая будет подвергаться деформации в процессе выправления вмятины, и тщательно зачистить её от лакокрасочного покрытия. Как сдирать с бензобака краску, объяснять, наверное, никому не нужно. Закончив с этим, требуется выправить место вмятины. Идеально для этих целей подойдёт обратный молоток — специальный девайс для выпрямления подобных вмятин. Вряд ли он чисто случайно завалялся в вашем гараже, но можно его купить или одолжить у знакомых. Но мы же не ищем лёгких путей! Или, предположим, обратного молотка у нас нет, одолжить его не у кого, а купить не позволяет отсутствие лишних финансов. Тогда есть другой способ, но нам потребуется паяльник, паяльная кислота, припой и оплетённый стальной трос. Интригующее начало, да? Итак, необходимо зачистить сантиметров пять с одной стороны троса, расплести его и залудить. Также лужению необходимо подвергнуть вмятину на баке. Закончив с этим, берёте трос и крепко припаиваете его расплетённые элементы к тому месту на баке мотоцикла, которое нужно выправить. Затем начинаем применять умеренно грубую силу — тянем за трос, при необходимости дёргаем рывками, только осторожно, тогда трос с места припоя не оторвётся. Таким образом постепенно вы вытянете вмятину на бензобаке достаточно, чтобы её можно было скрыть в процессе покраски. Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь.
Закончив правку, удалите остатки припоя с бензобака (если пользовались схемой с тросом), зачистите поверхность, выровняйте, загрунтуйте и подготовьте к покраске. Всё, можно красить, предварительно, разумеется, тщательно закрыв малярным скотчем все те части мотоцикла, которые не должны быть случайно покрашены.
Оценить стоимость ремонта вашего мото бака
Конечно, один из самых главных вопросов для каждого клиента, это вопрос стоимости. Факторы, формирующие стоимость работ:
Чтобы оценить стоимость ремонта вашего мото бака, отправьте нам фотографии поврежденной детали в WhatsApp или заполните форму на сайте. Наш менеджер оперативно оценит стоимость.
Вмятины на баке мотоцикла
Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.
Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.
Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки
Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.
При выборе очень важно обращать внимание на следующее:
Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.
Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.
Вмятина на мотоцикле
Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла
Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.
Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.
Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.
Ремонт бензобака мотоцикла своими руками
Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.
Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются. К тому де на их устранение нужно отдать большие средства, которые не у каждого мотоциклиста найдутся. Сегодня у каждого владельца собственного байка есть большой выбор средств для того, чтобы привести бензобак своего мотоцикла в надлежащее состояние.
Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.
Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла
Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.
Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.
Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.
Как отремонтировать вмятину на баке?
В случае если причина поломки в механическом повреждении, которое может возникнуть из-за падения с мотоцикла или аварии вы столкнётесь с вмятиной на баке. Это неприятность не редкость, ведь, как известно не падает тот, кто не ездит. Ремонт в сервисе может обойтись в довольно крупную сумму, но, есть возможность избежать трат – произвести ремонт бака мотоцикла самостоятельно. В первую очередь нужно оценить ущерб. Определить поверхность, которую мы будет подвергать деформации и очистить её от краски. Для выправления вмятин существует специальный инструмент — обратный молоток. Однако если вы не являетесь его обладателем, не хотите его покупать и не можете ни у кого одолжить ничего страшного. Существует альтернативный способ. Для его осуществления начнём с того, что нам понадобится оплетённый стальной трос. Нужно распутать около пяти сантиметров, и произвести залуживание. Залудить необходимо и вмятину. После, часть расплетённого троса нужно припаять к той части бака, которую мы должны выправить. И дальше всё дело в грубой силе, главное, нужно действовать осторожно: тяните за трос. Делать это можно как равномерно, так и рывками.
После устранения повреждения остаётся только избавиться от припоя.
Теперь, нужно приготовить мотоцикл к покраске. Для этого вы должны зачистить поверхность бака, выровнять её, загрунтовать, и, собственно покрасить. В некоторых случаях для ремонта бака мотоцикла не избежать сварочных работ. Если вы делаете их самостоятельно, ни в коем случае не забывайте о безопасности!
Даже если бензобак сейчас пуст, в нём всё равно могут быть скоплены пары бензина. Поэтому перед тем как воспользоваться сваркой в обязательном порядке промойте ёмкость и высушите.
Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла
Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:
Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.
Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.
Ремонт мятого бака
Помнится, в 1812 году, сразу как прогнали Наполеона, решил я избавиться от вмятин на баке Kawasaki Zephyr 400 — моего первого японца. В те далёкие времена я любил, что называется, «пропадать в гаражах». Поводом была необходимость обслуживания мотоцикла, причём по тем временам поводом не пустым — мотосервисов было мало, толковых механиков ещё меньше. Причиной же была приятная тусовка ужасных на лицо, но добрых внутри байкеров, постоянно ковыряющихся в своих Уралах. Сам я только что пересел с такого на японца, так что темы для разговоров под пиво находились легко. Между прочим, кое с кем до сих пор при случае общаюсь с удовольствием (Петруччо, позвони, я твою визитку потерял!)
Тогдашняя мотокультура ещё ждёт своего исследователя, но сейчас не об этом. Был в гаражах некий Рома — грузин под два метра ростом и сильно за сотню весом, занимался он жестянкой. В качестве рекламы качества он показывал свою Таврию без ручки на пассажирской двери – сделано всё было так, как будто ручки и быть не должно, просто идеально гладкая панель.
Рома выкатил сумму. В ответ на мой резонный вопрос «скока-скока?», он поведал мне технологию правки бака. Для начала из него водой под давлением изгоняется все остатки бензина. Сейчас уже не помню, кажется, потом он ещё и отлёживается несколько дней, чтобы пары топлива окончательно улетучились. Иначе, малейшая искра – и править будет нечего и некому. Потом у бака вырезается днище, выправляются вмятины, днище приваривается обратно и проверяется качество шва. Для этого в бак заливается бензин, а не вода. Дело в том, что у него выше текучесть, поэтому вода может и не просочиться через микротрещину, в которую пролезет бензин. Если же дырочка всё-таки обнаруживается, то история с промывкой, проветриванием и завариванием повторяется сначала.
Не знаю, правда ли баки правят именно так, тут, например, их предлагают перед работой не промывать, а запекать (bake). Но у меня надолго осталось впечатление «ну его нафиг, вмятины на скорость не влияют». Однако, как сообщил мне недавно Sashman, бакоремонт со времён Наполеона ушёл далеко вперёд.
В общем, есть два способа. Первый — исправление вмятин изнутри. Звонок по контактному телефону выявил следующее. Основное условие — чтобы красочный слой не был нарушен. Тогда, если вмятина небольшая и «пологая», ребята берутся исправить её своими чудо-приблудами. Если же вмятина с острыми перегибами, то метод не сработает. Дело в том, что у машин металл одинарный, а на баки идёт двойной (что это значит в точности не знаю), поэтому такие вмятины, как в их фотогалерее, изнутри поправить не получится. Но отчаиваться не стоит. Специалист сказал, что в запущенном случае они снаружи приклеят к вмятине специальные пластиковые пистоны специальным же клеем и с их помощью вытянут бак. Если кто знает, что такое обратный молоток, то сразу поймёт, что принцип тот же, только приваривать ничего не надо. Клей, конечно, не портит краску и удаляется без следа.
Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки
Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.
При выборе очень важно обращать внимание на следующее:
Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.
Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.
Удаление вмятин без покраски на мотоцикле
Какие вмятины поддаются удалению?
Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден. Вмятины с повреждениями ЛКП устраняются традиционным кузовным ремонтом.
Поврежденная область не должна была краситься и шпаклеваться до этого момента.
Помните, что, чем свежее вмятина (и ваш мотоцикл), тем лучше эффект от ПДР ремонта. Старые повреждения плохо поддаются выправлению и со временем возвращаются обратно. Это связано со свойством механической памяти кузовного металла.
Наиболее легко устраняются маленькие неглубокие вмятины с плавными очертаниями. Острые края и заломы (места сильного напряжения, перетянутости металла) усложняют работу. Некоторые острые и глубокие повреждения устраняются только традиционным способом.
Технология устранения вмятин без покраски на мотоцикле
Углубления на бензобаке устраняются клеевым, вакуумным методом или с помощью крючков.
При клеевом методе на повреждение приклеивается аппликатор, который соединяется с инструментом, и при воздействии на этот инструмент отлетает, вытягивая за собой вмятину.
При использовании вакуумного инструмента с вмятиной совмещается присоска, которая вытягивает ее наружу.
Излишки вытянутого металла осаживаются резиновой киянкой с пластиковым керном.
Крючками воздействуют на бак изнутри через горловину, но изнутри бак имеет антикоррозионное покрытие, что затрудняет работу.
Написать в WhatsApp
Удаление вмятины на мотоцикле своими руками
Возможно ли выпрямить поврежденный бак без покраски самостоятельно?
Ответ: возможно, но далеко не всегда эффективно. Обычно своими руками можно устранить лишь очень легкие повреждения.
Популярно устранение неровностей бака с помощью воды или сжатого воздуха.
Вода
Бак наполняется водой до отказа, в результате чего под ее давлением выпрямляется.
В этом случае бак точно так же заполняется водой, а затем отправляется на улицу или в морозильную камеру. Замерзая, вода расширяется в объеме (примерно на 30%) и выпрямляет стенки бензобака.
Сжатый воздух
При таком способе в бак через шланг подается сжатый воздух, и повреждения выравниваются.
При использовании таких способов очень высок риск создать новые повреждения, раздуть бензобак, а при замораживании и вовсе разорвать его.
Быстрее и дешевле — обратиться за помощью к профессионалам!
Отправляясь в дальнюю поездку на мотоцикле, надо быть готовым к самым разным неожиданностям. Но, к сожалению, абсолютно от всего себя застраховать нельзя, и как бы тщательно вы ни готовили байк к поездке, какая-нибудь мелкая пакость всё равно может произойти. Как быть, если вы в дороге обнаружили, что бензобак вашего мотоцикла протекает? Это особенно актуально для старых байков, которым уже давно стукнуло лет эдак двадцать — двадцать пять.
В таком случае можно, конечно, слить бензин, вызывать мотоэвакуатор и доставить мотоцикл к ближайшему месту ремонта, нарушив тем самым все свои планы. Но как быть, если проблема застигла вас очень далеко от дома, или в безлюдном месте, где и мобильная связь-то почти не работает? Ведь бывает и такое. В таком случае будет прекрасно, если у вас найдётся в кофре мешок со всяким хламом, который обычно предусмотрительные байкеры берут с собой в дорогу по принципу «а мало ли что, вдруг пригодится».
Для временного ремонта потребуется острый предмет, например, шило или гвоздь, которым и стоит попытаться расширить место протечки, слив предварительно бензин. Затем берётся саморез или шуруп (вот где и пригодится мешок со всяким хламом) и вкручивается в прореху. В качестве прокладки между шляпкой самореза и стенкой бензобака подойдёт какая-нибудь резинка, которая плотно зажмётся между ними и минимизирует риск протекания
Если же протёк сварной шов бензобака, что, опять-таки, изредка случается со старыми мотоциклами, то ход действия для временного ремонта будет следующим. По возможности очистив поверхность бака в месте протекания от грязи и ржавчины, замажьте это место мылом, причём мыла не жалейте — кладите щедрым слоем. Затем, если есть такая возможность, обмотайте это место сухими нитками и снова натрите мылом. Но если ниток нет и взять их неоткуда, просто слой мыла остановит подтекание бензина на какое-то время. Само собой, этот способ подойдёт в том случае, если бензин медленно сочится откуда-то, а не хлещет через дырку.
Если же протекающий бензобак вы обнаружили ещё в гараже, то вам, можно сказать, повезло, так как заделать брешь будет гораздо проще. Поверхность бака необходимо очистить, обезжирить, а затем положить на место протекания заплатку из стеклоткани. Заплатку и место вокруг неё необходимо обработать эпоксидным клеем и дать хорошо высохнуть.
Похожие статьи:
Инструкция по защите бензобака от коррозии
Советы по ремонту бензобака мотоцикла своими руками
Если же бак получил механические повреждения при аварии или падении, его следует отдать в руки профессионалов. Зачастую такие поломки водитель не сможет устранить самостоятельно.
Для этого может потребоваться не только выравнивание поверхности, но и проведение сварочных работ.
Удаление вмятин мото бака в АвтоТемпл
Технология беспокрасочного удаления вмятин, популярная среди автолюбителей, теперь доступна и владельцам мото техники.
Если лакокрасочное покрытие не повреждено, то вмятины с бака мотоцикла или мопеда можно удалить без покраски.
Быстро и безопасно
Ремонт не требует разборки мотоцикла, а сам бак — покраски, в итоге выравнивание мото бака занимает немного времени.
Выгодно
Ремонт с помощью технологии беспокрасочного покрытия обойдется вам значительно дешевле, чем полная перекраска бака.
Эффективно
Технология удаления вмятин с мото бака без покраски дает возможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие.
Наш центр локального ремонта предлагает профессиональные услуги по удалению вмятин мото бака в Москве без покраски. При этом сам ремонт проходит быстро и состоит из этапов:
Если лакокрасочное покрытие повреждено, то осуществляется механическое выравнивание детали, удаляется старое лакокрасочное покрытие, осуществляется рихтовка детали, а затем наносится новое лакокрасочное покрытие и проводится финишная полировка.