Ремонт двигателя автомобиля в челябинске
Капитальный ремонт двигателей (ДВС) авто в Челябинске (иномарки, отечественные)
Конечно капительный ремонт двигателя не самая радостная процедура которую порой приходится делать, но правда в том что узлы и детали двигателя подвержены постоянному износу, к тому же качество нашего масла и топлива, оставляет желать лучшего, к тому же двигатели современных авто собраны не так добротно, как двигатели 90-х, начала 2000-х, все это в совокупности не способствует долгой жизни мотора, в итоге мы получаем преждевременный выход из строя двигателя и необходимость в капительном ремонте.
Мы ремонтируем двигатели любых автомобилей как отечественного производства, так и иномарки.
Наши сертификаты соответствия по качеству услуг
Автосервис «ЮТЭК» готов помочь вам в случае если двигатель вашего авто вышел из строя и требует ремонта. Профессионалов своего дела мало, но у нас есть грамотный специалист, с огромным опытом работы именно по ремонту ДВС, а опыт здесь имеет решающее значение, ведь есть много новичков которые начитавшись и насмотревшись видео, берутся ремонтировать сложные двигатели, но в итоге ничего не получается, потому что нет практики и опыта ремонта даже самых простых ДВС.
Мы нанимаем специалистов только с опытом работы, которые отремонтировали не одну сотню двигателей и знают что делают, понимают тонкости данной работы.
Вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вы отдаете авто на капитальный ремонт, подходит срок сдачи, а вас кормят завтраками? Если нет, то лучше не испытывать судьбу, ведь ситуация прямо скажу не приятная и здесь 2 варианта, двигатель не успевают починить, его просто не начали чинить, что то пошло не так и сервис просто пытается оттянуть время.
Мы гарантируем вам одно, если вы отдаете двигатель нам на ремонт, вы получаете готовый и рабочий автомобиль, точно в срок.
Как проходит капитальный ремонт у нас в сервисе?
Знайте, что не всегда капитальный ремонт оправдан и самое первое, что мы делаем при обращении к нам клиента это диагностика ДВС, ведь нужно понять, в чем проблема и почему двигатель работает не так как нужно.
Скажем сразу, для того, что бы понять, требует ли двигатель капитального ремонта, одной компьютерной диагностики просто не достаточно, ведь необходимо частично разобрать двигатель, что бы произвести некоторые замеры и посмотреть на состояние деталей, определить степень износа. Вот здесь как раз и выявляется необходимость в проведении капитального ремонта. Ведь после разборки, мы будем понимать, требуется ли капитальный ремонт или только частичный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя предполагает его снятие и разбор, но бывают и ситуации, когда после разбора ДВС становится очевидно, что ремонт двигателя нецелесообразен, так как множество деталей и узлов достигло предельного износа, конечно в таком случае можно отремонтировать двигатель, но цена будет слишком высокой и здесь целесообразнее произвести замену ДВС на контрактный
Если после разбора двигателя наши специалисты пришли к выводу, что ДВС необходимо капиталить, то производится съем двигателя с авто и полная его разборка, при этом каждая деталь проходит процедуру дефектовки, то есть тщательно измеряется каждая деталь и сверяется по размерам которые соответствуют нормам для конкретной детали, так мы понимаем каков процент износа и уже принимаем решение, о замене детали или о продолжении ее эксплуатации, так как смысла менять абсолютно нормальную деталь нет, это лишняя трата денег.
Мы никогда не будем вам менять ту деталь, которую менять не нужно, полностью прозрачный ремонт, мы дорожим репутацией и нам важно, что потом будут про нас говорить клиенты.
После того как мы определились с перечнем деталей подлежащих замене, мы согласовываем их с владельцем авто, предлагаем варианты, все показываем и рассказываем. Далее мы или сами заказываем детали для ремонта, либо сам владелец авто производит покупку деталей и привозит их к нам.
После того как все этапы согласованы и запчасти куплены, мы приступаем к ремонту двигателя, который обычно включает в себя следующие этапы:
Ремонт блока цилиндров:
Ремонт или замена коленчатого вала.
Сборка и установка двигателя на автомобиль.
После чего происходит холодная обкатка двигателя, то есть ДВС запускается и работает достаточно длительное время на холостом ходу, в ходе данной процедуры детали двигателя притираются, что бы в дальнейшем двигатель работал стабильно.
Завершающие работы по ремонту включают :
Это конечно общее описание этапов работы, на практике все эти этапы очень трудоемкие, требуют большого опыта и знаний.
Мы всегда даем гарантию на наши работы и ремонт производим на совесть.
Если вы считаете, что вашему ДВС требуется капитальный ремонт, просто позвоните нам по номеру 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас, подскажем что делать и договоримся на время в которое вы сможете подъехать, что бы показать автомобиль нашему мастеру, который и будет принимать решение после диагностики о ремонте.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Ремонт двигателя автомобиля в челябинске
Автомобиль:Infinity FX45, 3.7, АКПП Jatco RE7R01A
Было сделано:Диагностика и замена АКПП.
Причина обращения:
Пробуксовки, удары при переключениях.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, дефектовка АКПП, подбор контрактной АКПП с небольшим японским пробегом, замена сальников.
Автомобиль:Infinity EX25, 2.5, АКПП Jatco RE7R01A
Было сделано:Диагностика ходовой части и ремонт рулевой рейки.
Причина обращения:
Посторонние стуки в ходовой части.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля и ремонт с заменой всей навесной части рулевой рейки.
Автомобиль:Audi Q5, 2010 г.в. Двигатель 2.0Т, DSG 7 0B5, DQ500
Было сделано:Была произведена диагностика и ремонт РКПП DSG 7 0B5, DQ500.
Причина обращения:
Вибрация при трогании, толчки при переключении передач.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, С/У РКПП, замена мокрого сцепления, ревизия мехатроника.
Автомобиль:Misubishi Outlander, 2008 г.в., 2.0, CVTJF011E
Было сделано:Произведена диагностика и ремонт CVTJF011E.
Причина обращения:
Пробуксовка вариатора, толчки, плавали обороты двигателя.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, С/У вариатора, дефектовка, замена масляного насоса, замена шкивов (конуса вариатора), ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, рем.комплект вариатора, новый ремень, подшипники.
Ошибки:P0746, P0868, P1778
Автомобиль:BMW X6, 3.0 бензин, 2010г.в., АКПП 8HP45
Было сделано:Была произведена диагностика и ремонт АКПП.
Причина обращения:
Пробуксовка АКПП, толчки, вибрация.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, С/У АКПП, дефектовка, замена маслzяого насоса, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, ремкомплект АКПП, планетарный ряд, втулки АКПП, комплект фрикционов, комплект поршней АКПП.
Автомобиль:Volkswagen Golf 7, 1.4Т, 2013 г.в., DSG 7
Было сделано:Произведена диагностика и ремонт ДВС.
Причина обращения:
Большой расход масла ДВС (более 1л на 1000 км).
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, дефектовка ДВС, замена поршневых колец, вкладыши шатунные, ревизия ГБЦ, замена прокладок, сальников, ремня системы ГРМ.
Автомобиль:Volkswagen Golf 7, 1.4Т, 2013 г.в., DSG 7
Было сделано:Диагностика и замена сцепления DSG 7.
Причина обращения:
Вибрация при трогании, регулярное пропадание передач 1,3,5,7.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, замена сцепления DSG 7, замена подшипника КВ.
Автомобиль:Chevrolet Camaro, 2.0Т, 2016 г.в.
Было сделано:Замена передних тормозных колодок.
Были проведены работы:
Произведена замена передних тормозных колодок.
Автомобиль:Lexus RX350, 3.5, 2012 г.в., АКПП U660E
Было сделано:Была произведена диагностика и ремонт АКПП.
Причина обращения:
Пробуксовка АКПП, толчки, вибрация.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, С/У АКПП, дефектовка, замена масляного насоса, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, ремкомплект АКПП, планетарный ряд, втулки АКПП,солнечная шестерня, HAB, комплект фрикционов, комплект поршней АКПП, ремонт корпуса, комплект подшипников, замена основного радиатора.
Автомобиль:Mercedes-Benz GLK, 2012
Было сделано:Диагностика и ремонт ходовой части.
Причина обращения:
Посторонние стуки в ходовой части, течь масла из хвостовой части АКПП.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, замена передних амортизаторов, пыльники, отбойники, опоры, рулевые тяги, наконечники,продольные рычаги и сальник хвостовика АКПП.
Автомобиль:VW Passat СС, 1.8Т, 2011г.в., DSG 7
Было сделано:Диагностика и ремонт DSG 7.
Причина обращения:
Не включается задняя передача или включается с хрустом РКПП DSG 7, пропадают 2, 4, 6 передачи.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, с/у РКПП, дефектовка, замена подшипников вилки 6-R, все сальники РКПП, замена масла.
Ошибки:P072F, P073B, P072B
Автомобиль:Porsche Cayenne, 2011г.в., АКПП 0С8
Было сделано:Произведена диагностика и ремонт раздаточной коробки.
Причина обращения:
АКПП пинается при динамичном разгоне.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, С/У раздаточной коробки, дефектовка, ремонт раздаточной коробки.
Автомобиль:Volkswagen Multivan, 2010 г.в. Двигатель 2.0Т, DSG 7 0BH, DQ500
Было сделано:Была произведена диагностика и ремонт РКПП DSG 7 0BH, DQ500.
Причина обращения:
Толчки при переключении передач.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, С/У РКПП, замена мокрого сцепления, ревизия мехатроника, ревизия механической части РКПП.
Автомобиль:Volkswagen Passat, 1.8Т, 2010г.в., DSG 7
Было сделано:Диагностика и ремонт ДВС.
Причина обращения:
Чрезмерный расход масла ДВС.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, дефектовка ДВС, расточка блока ДВС, замена поршневых колец,поршней, вкладыши шатунные, коренные, ревизия ГБЦ, замена прокладок, сальников, цепи системы ГРМ.
Автомобиль:Toyota Highlander, 3.5, 2012 г.в., АКПП U150E
Было сделано:Была произведена диагностика и ремонт АКПП.
Причина обращения:
Пробуксовка АКПП, пинки 3-4-5 передач.
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, С/У АКПП, дефектовка, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, ремкомплект АКПП, комплект фрикционов, комплект поршней АКПП, комплект подшипников.
Автомобиль:Audi TT 2007
Было сделано:Промывка мехатроника, замена соленоидов.
Причина обращения:
Рывки при переключениях.
Были проведены работы:
Снятие и установка мехатроника, замена 3-х соленоидов(б/у), доливка оригинального масла в КПП.
Автомобиль:Mitsubishi Outlander 2008
Было сделано:Замена стоек стабилизатора и были обслужены суппорта.
Причина обращения:
Заклинивание тормозов, стуки в подвеске, не работал стояночный тормоз.
Были проведены работы:
Диагностика ходовой части, обслуживание суппортов, замена колодок стояночного тормоза, замена паредних и задних стоек стабилизатора.
Автомобиль:Volkswagen Golf VI 2009
Было сделано:Произведена замена сцепления (старого образца) под ключ.
Причина обращения:
Пропали не четные (1,3,5,7) передачи.
Были проведены работы:
Замена сцепления, снятие/установка мехатроника для проверки механической части РКПП, замена всех сальников и игольчатого подшипника КВ.
Автомобиль:Toyota Camry (XV50) 2015
Было сделано:Замена масла и фильтра
Причина обращения:
Плановая замена.
Были проведены работы:
Была проведена частичная замена масла с фильтром под ключ.
Автомобиль:Mitsubishi Lancer X, 2007
Было сделано:При дефектовке двигателя было выявлено: 2 клапана на 4-ом цилиндре прогорели, а кольца поршней закоксованы.
Причина обращения:
Троил двигатель, машина расходовала очень много масла.
Были проведены работы:
Была произведена полная ревизия ГБЦ, заменены кольца поршневой группы, шатунные вкладыши, комплект цепи и все прокладки.
Автомобиль:Land Rover Freelander, 2010
Было сделано:Заменён ремень ГРМ.
Причина обращения:
Плановая замена.
Были проведены работы:
Была произведена замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой.
Автомобиль:Mazda 6, 2008
Было сделано:Был произведён ремонт ГБЦ с заменой клапанов и маслосъёмных колпачков.
Причина обращения:
Некачественный ремонт в другом автосервисе привёл к уходу меток фаз ГРМ и разрушению клапанов 4-го цилиндра.
Были проведены работы:
Была полностью отремонтирована ГБЦ с заменой поврежденных клапанов, с заменой маслосъёмных колпачков.. Был также установлен новый комплект цепи системы ГРМ.
Автомобиль:Toyota RAV 4, 2013
Было сделано:Была произведена диагностика
Причина обращения:
Плановая диагностика
Были проведены работы:
Произведена полная диагностика автомобиля с последующей подготовкой к лету.
Автомобиль:Hyundai Solaris, 2016
Было сделано:Была произведена диагностика и замена расходных материалов
Причина обращения:
Плановое ТО автомобиля
Были проведены работы:
Произведена диагностика автомобиля, замена масел ДВС и АКПП, были установлены новые тормозные колодки, топливный фильтр и свечи зажигания.
Автомобиль:Nissan X-Trail, 2007
Было сделано:Мы предоставили клиенту вариатор CVT JF 011E (Япония) с проверенным пробегом 10000 км и с месячной гарантией.
Причина обращения:
Сломался вариатор CVT JF 011E, ремонт данного вариатора под ключ в среднем обходится 95000 р. Клиент захотел контрактный вариатор.
Были проведены работы:
Произведена замена вариатора. Была произведена установка всех сальников и фильтров на данную коробку, а также передний и задний сальник КВ.
Мы выполняем заказы на ремонт агрегатов любой
сложности. Дизельные и бензиновые ДВС, любые типы подвески. Капитальный ремонт ДВС.
При расчёте ремонта учитываются: год, двигатель, коробка, рекомендации производителя и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
Так же мы производим чип-тюнинг автомобилей, отключение EGR, удаление катализаторов и т.д.