Ремонт гбц грузовых автомобилей

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Технические центры компании «Механика» предлагают профессиональный ремонт головок блоков цилиндров грузовых автомобилей, а также ремонт ГБЦ спецтехники.

Основными причинами различных повреждений головки блока цилиндров становятся перепады температур, а также вибрационные и механические воздействия. Опытные специалисты рекомендуют водителям обращать внимание на симптомы, которые в большинстве случаев недвусмысленно говорят о том, что с работой ГБЦ уже есть проблемы.

Первые симптомы возможных проблем с ГБЦ:

Симптом очевидного нарушения целостности головки блока цилиндров

Если были замечены изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке — в охлаждающей жидкости появилось моторное масло или ощущается запах отработанных газов — обратитесь к специалистам.

РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ГБЦ ПРОВОДЯТСЯ В ДВА ЭТАПА:

Все виды работ по ремонту ГБЦ выполняются опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Полная программа
(сборка / разборка,
замена, правка, МСК, притирка)

Для двигателей для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ (за головку)

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ (за цилиндр)

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель) (за головку)

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Правка седел клапанов
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ (дизель), тракторов, «Бычок»

Для двигателей иномарок

Притирка клапана
(за единицу)
Правка старого клапана
перед притиркой обязательна!

Для двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ (дизель), ЯМЗ, КАМАЗ, тракторов Д 240–245, «Бычок»

Для двигателей иномарок

Замена седла с изготовлением
(цена за единицу)

Для двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ (дизель), ЯМЗ, КАМАЗ, тракторов, «Бычок»

Для двигателей иномарок

Замена стакана форсунки
(за единицу)

Для двигателей ЯМЗ / иномарок

Проверка герметичности
(после замены стакана форсунки)
за головку

Для двигателей ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238

При выполнении работ
для крупногабаритных двигателей иномарок (от 980 мм и более)

Обратите внимание!
Выполнение штучной работы приводит к увеличение стоимости на 20%

Цена замера одного клапана в клапанном механизме составляет 25 руб.

Источник

Ремонт блока цилиндров двигателя и ГБЦ. Расточка коленвалов

Компания ООО «Моторные Технологии» занимается восстановлением нижеперечисленных деталей и узлов ДВС грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства:

Современное отечественное и импортное оборудование позволяет производить высокоточную обработку деталей:

Фрезерно-расточное оборудование дает возможность сделать ремонт головки блока цилиндров и шатун двигателя.

Высококвалифицированные специалисты предприятия, обученные в специализированных учебных центрах, выполняют работу любой сложности в короткие сроки и на самом высоком уровне.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИОБРЕТАЕТ РЕМФОНД: К/ВАЛОВ И БЛОКОВ

Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть фото Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт гбц грузовых автомобилей. Картинка про Ремонт гбц грузовых автомобилей. Фото Ремонт гбц грузовых автомобилей

Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть фото Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт гбц грузовых автомобилей. Картинка про Ремонт гбц грузовых автомобилей. Фото Ремонт гбц грузовых автомобилей

Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть фото Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт гбц грузовых автомобилей. Картинка про Ремонт гбц грузовых автомобилей. Фото Ремонт гбц грузовых автомобилей

Стоимость ремонта коленвала и блоков цилиндра

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленвалов грузовых а/м и тракторов

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, Д-65, ЗИЛ-дизель, А-41

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

А-01, Д-160 и другие крупногабаритные

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Иномарка-спецтехника (4 цил.)

Дополнительные услуги по коленчатым валам грузовых а/м и тракторов

КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, Д-240, 245 и другие

Д-160, А-01, ЯМЗ-240, Д-260

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, трактора

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

ЯМЗ-238, 240, А-01, Д-160

Рихтовка к/в (без гарантии)

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб более 0,5 мм

Шлифовка через 1 ремонтный размер

Шлифовка через 2 ремонтный размер

Балансировка в сборе

Восстановление маслосгонной накатки

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленчатых валов легковых а/м

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Дополнительные услуги по коленчатым валам легковых а/м

Рихтовка к/вала (прогиб до 0,4 мм)

Рихтовка к/вала (прогиб более 0,4 мм) (без гарантии)

Наименование услуги

Цена, руб.

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) КАМАЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) ЯМЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) А-01

Ремонт по ВГШ без запасных частей ЗИЛ-645

Ремонт по ВГШ (за 1 шатун) Д-160

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) иномарки

Ремонт по НГШ с плоским разъемом (в номинальный размер) рем. 370 руб. отечественного производства

Ремонт по НГШ с плоским разъемом импортного производства

Работы с блоком цилиндров

Наименование услуги

Цена, руб.

Дефектовка блока цилиндров

Мойка блока цилиндров (грузовые)

Переопрессовка поршней (иномарки) за единицу

Переопрессовка поршней (отечественные) за единицу

Двигатель

Цена, руб.

Ремонт блока по постели к/вала грузовых а/м и тракторов

Д-160 и другие крупногабаритные

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки (за цилиндр от 980 мм и более)

Ремонт постели к/вала легковых а/м

Иномарки (за цилиндр)

Ремонт блока по постели распредвала грузовых а/м и тракторов

Иномарки рядные (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Иномарки крупногабаритные (за цилиндр от 980 мм и более)

Двигатель

Цена, руб.

Обработка по плоскости грузовых а/м и тракторов

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Двигатель

Цена, руб.

Расточка и хонингование блока цилиндров

ВАЗ через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0 мм

Ока через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0мм

Таврия через ремонт

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра до 45 мм (за 1 цилиндр)

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра более 45 мм (за 1 цилиндр)

Иномарки легковые а/м (за гильзу)

Иномарки легковые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Иномарки грузовые а/м (за гильзу)

Иномарки грузовые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без учета стоимости гильз)

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ

Гильзовка блока цилиндров Ока

Гильзовка блока цилиндров Таврия

Гильзовка блока цилиндров УАЗ Ø 100 мм

Иномарки грузовые – гильзовка блока (за цилиндр)

Перепрессовка поршней, иномарка

Перепрессовка поршней, отечественная

Мойка блока, легковые а/м

Мойка блока, грузовые а/м

Обработка по плоскости (легковые)

Иномарки (за цилиндр)

Укладка коленчатого вала в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Установка поршнев/гр в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Цены действительны с 1 декабря 2021 года

Работы с ГБЦ (отечественное производство)

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Установка резьбовой втулки

Замена свечного отверстия

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-238

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-236

Шлифовка фаски клапана с очисткой

Шлифовка торца клапана

Фрезеровка ГБЦ по плоскости с форкамерами

Фрезеровка ГБЦ съем более 0.4 мм

Фрезеровка ГБЦ паралл. дизель

Фрезеровка ГБЦ паралл. бензин AL

Установка форсунок дизеля

Удаление сломанных шпилек

Снятие форсунок дизеля

Ремонт резьбового отверстия

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла без обработки

Замена седла с обработкой

Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан

Опрессовка ГБЦ
(отечественного производства)

Цены действительны с 1 декабря 2021 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Цена, руб.

Тракторные и их аналоги

Стоимость ремонта ГБЦ (иномарки)

Цены действительны с 1 декабря 2021 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Замена стакана форсунки ЯМЗ-650

Установка резьбовой втулки

Шлифовка фаски клапана с чисткой

Шлифовка торца клапана

Удаление сломанных шпилек

Проверка вакуум-тестером сопряжения «седло-клапан»

Ремонт свечного отверстия

Ремонт резьбового отверстия

Разворачивание направляющей втулки

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла с обработкой

Замена седла без обработки

Замена направляющей втулки

Доработка направляющей втулки

Опрессовка головок блока цилиндров

Цены действительны с 1 декабря 2021 года

ГБЦ двигателя

Единица
измерения

Легковые,
руб.

Грузовые,
руб.

Блок цилиндров двигателя выполняет функцию базы, а коленвал передает полезную мощность с двигателя на трансмиссию и другие навесные агрегаты. В случае его поломки или износа возникает необходимость полной разборки двигателя, но этого можно избежать или отсрочить на более длительное время, если вовремя проводить техническое обслуживание и постоянно следить за уровнем и качеством масла.

Признаки и причины поломки

Первый признак износа коленчатого вала, это появление сизого дымка из выхлопной трубы, падение давления и увеличение расхода масла. В таких случаях разборка двигателя неизбежна.

Основными причинами износа являются:

Источник

Центр МОТОР ЮГ

двигатель в деталях

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru centrmotor77@mail.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ)- объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования для ремонта ГБЦ, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. При дефектации ГБЦ мы обязательно проверяем:

Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.

Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.

Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете ИДЕАЛЬНО чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.

Участок по ремонту головок блока компании «Центр МОТОР ЮГ» оснащен современным оборудованием компаний AZ (Италия), Kick-Way (США), Carmec (Словения). Также выполняются сложные работы по сварке трещин головок блока с применением современной установки аргонно-дуговой сварки.

Источник

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Для двигателей отечественных автомобилей

Для двигателей иномарок и мототехники

Замер клапанного механизма
(за клапан)

При выполнении штучной работы

Источник

Опрессовка ГБЦ

Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть фото Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт гбц грузовых автомобилей. Картинка про Ремонт гбц грузовых автомобилей. Фото Ремонт гбц грузовых автомобилей

Опресовка головки блока цилиндров

Иногда случается так, приходит человек и заказывает, например, обработку ГБЦ по плоскости. Головку обрабатывают, клиент ее забирает, поглаживает пальцами гладкую блестящую плоскость, а через пару дней возвращается обратно возмущенный. Плохо сделали! – сообщает он. Как текла, так и течет! И даже еще хуже стало после вашей обработки!

Инженер-приемщик берет лекальную линейку и кладет ее на недавно обработанную плоскость ГБЦ. Плоскость ровная. Клиент удивлен и сбит с толку. Начинается тщательный осмотр. А ну-ка по диагонали положи! А дайка я сам!

Причина неисправности ГБЦ

Через пару минут человек понимает, что плоскость все-таки ровная и задает вопрос: Так почему же она течет?

Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть фото Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт гбц грузовых автомобилей. Картинка про Ремонт гбц грузовых автомобилей. Фото Ремонт гбц грузовых автомобилей

На самом деле, причин утечки охлаждающей жидкости при ровной плоскости ГБЦ может быть много. Это и неровная плоскость блока цилиндров, и не надлежащее выступание гильз, и нарушение технологии монтажа ГБЦ, и не герметичность системы охлаждения ГБЦ. Последняя причина встречается достаточно часто. Не герметичность системы охлаждения часто обусловлена наличием трещин в теле ГБЦ. Трещины эти достигающие каналов системы охлаждения бывают разные. Есть такие, которые легко увидеть невооруженным глазом, однако встречаются и микротрещины, которые увидеть крайне сложно или совсем невозможно. Нередко бывает, что трещины прячутся в таких местах, куда заглянуть без эндоскопа невозможно, но и с эндоскопом далеко не всегда получается разглядеть трещину на покрытой нагаром поверхности, например, выпускного канала. Вот и получается, что обрабатывает человек плоскость ГБЦ, ставит ее обратно на двигатель, запускает, а она течет. Обидно! Зряшная работа, прокладки, болты, антифриз… А если не только плоскость обрабатывалась? А, скажем, ремонтировался клапанный механизм, а там 24 клапана? Сколько стоит такой ремонт? И все напрасно т.к. далеко не всегда есть возможность «залечить» трещину.

Вот во избежание подобных пренеприятных ситуаций, настоятельно рекомендуется перед тем, как начинать ремонт головки ли блока, блока ли цилиндров сначала произвести проверку герметичности системы охлаждения, проще называемую опрессовкой. Операция эта по отношению к стоимости ремонта, а также снятию / установке детали, а то, не дай бог, повторной переборке двигателя, недорогая.

Проверка герметичности головки блока цилиндров

Поворачивая деталь, при помощи специального механизма, мы, в большинстве случаев, можем увидеть откуда именно она происходит, определить точное место и понять имеет ли смысл ремонтировать деталь или лучше сразу ее заменить.

Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть фото Ремонт гбц грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт гбц грузовых автомобилей. Картинка про Ремонт гбц грузовых автомобилей. Фото Ремонт гбц грузовых автомобилей

Так, если утечка происходит из корродированной заглушки в системе охлаждения ГБЦ или блока цилиндров, то это не страшно т.к. заменить заглушку не составляет проблемы. Иное дело, если утечка происходит из трещины. Не каждую трещину можно заварить или устранить другими способами. Возможность ремонта зависит, как от места, в котором обнаружена трещина, так и от материала, из которого выполнено изделие. Ведь не везде можно «подлезть» сваркой и не каждый материал «варится».

Востанавливать или под замену?

Однако, даже если результат опрессовки является «приговором» для детали, все таки, гораздо лучше узнать об этом сразу, нежели после, возможно, очень не дешевого восстановления и ее установки на двигатель.

Для опрессовки в компании «Механика» используется оборудование собственного производства, а именно: стандартные опрессовочные камеры КО-12, а также КО-14 имеющие увеличенный, по сравнению с КО-12, объем опрессовочной «ванны» и мощность подъемно-поворотного механизма.

В основном, это оборудование предназначено (и используется в нашей компании) именно для проверки герметичности систем охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров, но в ряде случаев, опрессовочные камеры могут быть использованы и для несколько иных целей, например, для опрессовки теплообменников, радиаторов, для опрессовки некоторых ГБЦ по топливной или масляной системе.

Резюме:

К чему это все написано? Вывод прост: не экономьте на опрессовке! Эта не дорогая операция часто позволяет нашим клиентам очень серьезные суммы. Представляется вполне рациональным всегда начинать восстановление ГБЦ или блока цилиндров именно с этой операции, выполнение которой нередко позволяет в дальнейшем избежать весьма серьезных проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *