Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Одной из главных деталей кондиционера является испаритель. Это своего рода радиатор, внутри которого находится фреон. Испаритель нужен для того, чтобы поддерживать постоянную температуру фреона. Благодаря этой системе в салон попадает прохладный воздух. Но при этом, из-за разницы температур скапливается конденсат, или лишняя влага, которая попадает в поддон. Помимо влаги на испаритель кондиционера автомобиля может попадать уличная пыль. Постепенно она забивает решетку испарителя, и он может выйти из строя.

Чистка испарителя автокондиционера

Когда же нужно задуматься о чистке испарителя? Во-первых, если вы почувствуете неприятный запах в салоне. Чтобы кондиционер полностью не сломался, лучше всего производить очистку испарителя минимум два раза в год. Во-вторых, постарайтесь замерять объем выделенной влаги. За час работы кондиционера ее должно выделиться не меньше литра. Если влаги меньше, значит испаритель автомобильного кондиционера нужно чистить.

Хотя чистить испарители автокондиционеров не очень сложно, но все же лучше, чтобы этим занимался мастер.

Сложность заключается в большом количестве всевозможных креплений, которые нужно не только открутить, но и прикрутить обратно. Проблема также возникает из-за того, что все приборы находятся в труднодоступных местах, поэтому ремонт испарителя кондиционера автомобиля лучше поручить профессионалам. У нас вам объяснят, как устроен ваш кондиционер и какие способы очистки лучше всего подойдут модели вашего автомобиля.

И тем более, вам не обойтись без помощи мастера, если из-за поломки вам понадобится замена испарителя. Это случается в редких случаях, но все же случается. Это достаточно недешевый ремонт. Цена в Москве на данную услугу от 1000 рублей.

Одна из наших работ: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиляРемонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиляРемонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля
Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиляРемонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиляРемонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Цена ремонта испарителя кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Источник

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Источник

Ремонт кондиционера автомобиля

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

🔧 Ремонт кондиционера автомобиля — какие бывают неисправности

Все современные автомобили оснащаются кондиционерами. Кондиционер в автомобиле заметно улучшает качество пребывания вего салоне, особенно в летнее время года, ведь у водителей отпадает необходимость постоянного проветривания. Но, как и все приборы, кондиционеры периодически выходят из строя и требуют ремонта. Их работоспособность не зависит от качества и класса автомобиля, так как все современные системы кондиционирования отличаются высокой технологичностью, а определяется постоянным воздействием негативных факторов. Осуществить незначительный ремонт кондиционера автомобиля и проделать его плановое обслуживание под силу практически любому автомобилисту.

1. Когда пора осуществить ремонт кондиционера автомобиля?
2. Что может выйти из строя в автокондиционере?
3. Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно.

1. Когда пора осуществить ремонт кондиционера автомобиля?

Система кондиционирования – это герметическая и сбалансированная система, которая заполнена маслом (для смазки компрессора и труб) и специальным хладагентом – обычно, используется фреон. Кондиционер предназначен не только для охлаждения воздуха, но и для его очищения от влаги и запахов. Особенность автомобильного кондиционера в том, что он работает не от электроэнергии (как его бытовые сородичи), а от двигателя инаходится под постоянным воздействием негативных внешних факторов. Принцип его работы сравним с работой холодильника. Автокондиционеры зачастую ломаются. И вероятность их неисправности повышается пропорционально с повышением срока службы транспортного средства. Когда нужно делать ремонт кондиционера автомобиля? Признаками неполадок автокондиционеров могут служить следующие: 1. В пробках автомобиль начинает перегреваться и потреблять больше топлива. Это может свидетельствовать о поломке конденсатора кондиционера.

2.Появление масляных пятен на компрессоре.

3.Частые отключение компрессора.

4.Перегрев всего моторного отсека и двигателя, в частности.

5.Проскальзывание электромагнитной муфты и ремня привода.

6.Появление в салоне капель воды и неприятного запаха. Причиной этого может быть неисправность испарителя.

7.Повышенный шум при работе системы кондиционирования.

8.Низкая эффективность работы системы.

9.Обмерзание трубок испарителя, исходящих шлангов и фильтра. Как провести диагностику исправности системы кондиционирования? Этапы диагностики автокондиционера:

1.Запустить двигатель, и включить кондиционер.

2.Взяться за трубку обратной магистрали и подождать несколько минут. Эта трубка должна стать очень холодной, прямо-таки ледяной.

3.Отключить кондиционер на несколько минут, а потом снова включить. Должна наблюдаться выраженная волна холода.

4.Прикоснуться к трубке напорной магистрали. Эта трубка должна быть очень горячей. Чем выше температура на улице, тем горячее должна быть трубка.

5.Проверить работу системы в салоне транспортного средства (вставить градусник в дефлектор и включить кондиционер на всю мощность, температура в исправной системе должна быть 10 градусов по Цельсию).

6.Если холод и тепло в магистралях ощущаются явно выраженными, а температура в дефлекторе около 10 градусов по Цельсию, значит система работает исправно.

Начинающую стадию неисправности в системе кондиционирования можно диагностировать самостоятельно по внешним признакам. После диагностики важно срочно устранить появившуюся проблему, ведь мелкую неисправность легче исправить, чем серьёзную поломку.

2. Что может выйти из строя в автокондиционере? Причин поломки кондиционера может быть множество. Среди причин неисправности автокондиционеров можно выделить:
1.Особенности конструкции, которая предполагает множество разных соединений и элементов.

2.Некачественная сборка, использование низкокачественных запасных компонентов для системы, ошибки инженеров.

3.Воздействие агрессивной внешней среды и механические повреждения элементов конструкции автокондиционера (загрязнения, аварии, коррозия).

4.Неверная эксплуатация прибора (продолжительный период бездействия, использование низкокачественных комплектующих, чрезмерное заполнение или же недозаполнениефреоном).

5.Износ составляющих элементов кондиционера и выработка его ресурса (постепенно нарушается герметичность системы и появляются утечки фреона, начинает заклинивать компрессор, появляются проблемы с электрической составляющей и т. д.).

Чаще всего он ломается из-за неблагоприятных условий работы, так как в его компоненты попадает грязь, вода, мусор и т.д. Вся грязь накапливается под гайками, хомутами, в пространстве между конденсатором и радиатором. И это становиться причиной поломок конденсатора. Так что рекомендуем во время мойки автомобиля, промывать пространство между радиатором и конденсатором, что станет хорошей профилактикой поломок кондиционера. На автомобильном кондиционере могут выходить из строя абсолютно все компоненты, но чаще всего ломаются следующие составляющие:

1.Испаритель выходит из строя из-за загрязнения, коррозии, закупорки дренажных труб. На его работу также влияют недостаток или избыток хладагента и масла, попадание в систему воздуха или воды.

2.Фильтр-осушитель перестаёт работать из-за несоблюдения правил обслуживания, заправки, ремонта системы кондиционирования. А это приводит к её загрязнениям.

3.Вентилятор нарушает своё функционирование в связи с износом подшипника или сбоем в электросети автомобиля.

4.Конденсатор чаще всего ломается из-за загрязнений, коррозии, износа уплотняющих элементов системы.

5.Повреждения контактов и соединений электрических компонентов управления системы под воздействие агрессивной внешней среды или вследствие механических воздействий. Советы, как предотвратить неисправности автомобильного кондиционера и как правильно его эксплуатировать:

1.Если в транспортном средстве установлен большой воздухозаборник и крупная декоративная решётка, то радиатор стоит защитить металлической или капроновой сеткой. Это отсеет необходимость частой промывки системы, защитит её от камней и крупных насекомых.

2.Если кондиционер включается зимой, то нужно помнить, что включать его можно только после прогрева салона. Тогда все системы и датчики прибора будут работать корректно. «Торпеда» не должна становиться ледяной.

3.Во время покупки автомобиля (особенно, у владельца), обязательно нужно проверить работоспособность системы кондиционирования на всех режимах в течение часа. Если система работает плохо, то это повод сбить цену на стоимость её ремонта.

4.Закрывайте все окна при включённом кондиционере.

5.Перед включением кондиционера, лучше проветрить салон.

6.Чтобы избежать запотевания стёкол в салоне, нужно вместе с кондиционером включать и печку.

7.Окошко возле ресивера-осушителя следует осматривать ежедневно.

8.Чаще протирайте пыль и проводите уборку в салоне, так как неубранная пыль будет летать по салону и попадёт в кондиционер, забивая его.

3. Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно. Ремонт и устранение небольших неисправностей автокондиционера вполне по силам произвести самостоятельно. А серьёзные работы (замена испарителя, компрессора или других элементов) лучше доверить профессиональным мастерам.

Подкачка фреона в систему – это одна из тех проблем, которую сможет решить каждый автовладелец. Фреон –хладагент, на котором основывается вся работа системы кондиционирования. Даже если система полностью исправна, утечка фреона составляет в среднем 6-8% за год. А если система теряет герметичность (из-за износа или поломки уплотняющих элементов), то утечки хладагента будет ещё больше. Поэтому заправка фреоном рано или поздно понадобиться каждому автомобилю. Диагностику кондиционера на предмет наличия фреона стоит проводить регулярно, так как слишком большая утечка газа приводит к значительному перегреву компрессора и его дальнейшей поломке. А ремонт обойдётся в значительно большую сумму, чем плановая заправка фреоном. Признаками недостаточного количества фреона в системе служат плохая эффективность охлаждения салона автомобиля, появление посторонних запахов (это может быть и признаком необходимости замены фильтров), образования льда или инея вокруг радиатора.

Как подкачать фреон в автокондиционер?

Для начала необходимо узнать, какую марку фреона использует автомобиль, и купить подходящий баллон с жидкостью в автомобильном магазине. Авто выпуска до 1995 года, в основном, используют фреон CFC-12, а для современных моделей отлично подойдёт фреон R134. Процедура подкачки фреона включает такие этапы:

1.Завести автомобиль, перейти на нейтральную передачу и поставить ручной тормоз.

2.Прижать баллон с фреоном к специальному клапану, и очень аккуратно откручивать вентиль баллона.

3.Когда вентиль полностью откроется, нужно сесть в автомобиль и жать на газ, пока из кондиционера не пойдёт холодок. Во время подкачки фреона знайте меру, так как для системы нежелателен не только недостаток, но и переизбыток газа.

Источник

Заправка и ремонт автокондиционеров

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Мы за работой — продувка радиатора — эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Перейдем к строению автокондиционера!

Именно детальное знание конструкции позволяет стать специалисту мастером своего дела.

Если специалист сервисного центра ответит вам на все эти вопросы – смело оставляйте ему свой автомобиль для ремонта, заправки или технического обслуживания автокондиционера. В противном случае обратитесь в другую компанию.

Немного о заправке автомобильных кондиционеров

В каждой системе автокондиционера имеется фреон — от 350 до 1600 граммов в зависимости от марки автомобиля. Если увеличить допустимый объем хотя бы на 50 граммов, то создастся излишние давление. Компрессор автокондиционера будет работать на повышенных нагрузках (в жару в такой ситуации не будет должного охлаждения и может произойти выход компрессора кондиционера из строя).

Также, в системе автокондиционера имеется масло, которое служит для смазки деталей компрессора кондиционера. При обычной заправке автокондиционера оно частично меняется и добавляется в объёме 20-30 грамм. В случае замены радиатора автокондиционера, необходимо увеличить объём до 60-70 грамм, так как его значительная часть остается старом радиаторе.

Теперь вы и сами видите, что произвести такую работу, как заправка кондиционеров автомобиля далеко не просто.

Источник

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля в сервисном центре МЧП “ИКАР”.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Картинка про Ремонт испарителя кондиционера автомобиля. Фото Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

Испаритель системы кондиционера автомобиля – это теплообменник по своему внешнему виду и конструкции напоминает радиатор, и также производится из алюминия. Характерная особенность испарителя – максимальная отдача тепла при минимальных размерах.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля
Ремонт испарителя кондиционера автомобиля
Как правило, находится в пластиковом блоке рядом с отопителем печкой салона автомобиля разделёнными перегородкой под панелью приборов (торпедо), что по факту осложняет его чистку, замену, или снятие установку для ремонта.

В конструкции испарителя кондиционера, есть трубки с оребрением, через которые вентилятор системы кондиционера пропускает тёплые воздушные массы (высокой температуры), попадающие с улицы, или из салона автомобиля если включена рециркуляция, режим многократного возвращения воздушного потока, защищая его тем самым от обмерзания и образования на его стенках наледи, регулируемого встроенным в него датчиком.

Назначение радиатора испарителя кондиционера.

Главное назначение испарителя, это преобразование фреон из жидкого состояния в газообразное посредством ТРВ (терморегулирующим вентилем клапаном) или расширительной трубкой, зависит от конструкции системы автокондиционера. В конструкциях автокондиционера, применяющих клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), весь объем используемого жидкого хладагента превращается в пар.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля
Ремонт испарителя кондиционера автомобиля
В конструкциях, использующих расширительную трубку, не все содержимое трансформируется в газ, а только часть. Тёплый воздух непосредственно направляемый вентилятором, попадает на стенки испарителя где проходит фреон, который в этот момент доходит до кипения и совершает свой переход из жидкого в газообразное состояние. В свою очередь вентилятор сдувает его уже в охлажденном состоянии, подавая его через воздуховоды и дефлекторы в салон.

Фреон в момент попадания в блок радиатора испытывает давление. После попадания хладагента внутрь, ремень привода двигателя запускает в действие компрессор автокондиционера, сжимающий газ и направляющий его к конденсатору – радиатору.

Хладагент в газообразном виде, проходящий через все составные установки, снова попадает в компрессор. Здесь фреон снова становится жидким веществом и под давлением повторяет свой цикл.

Устройство испарительного блока.

Воздух при прохождении через оребрённое устройство трубок испарителя, становится значительнее холоднее. Стоит отметить, что вода которая остается в виде небольших капелек (конденсат), собирается, направляется к дну блока, и посредством специальной дренажной трубки выходит на улицу.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля
Ремонт испарителя кондиционера автомобиля
Если дренажное отверстие забито различными загрязнениями, то это может вызвать скопление загнивание (пыли, грязи) провоцируя появление неприятного запаха в салоне автомобиля. Во избежание этого, следует его прочистить и сделать дезинфекцию.

Важно!, для полноценной работы автокондиционера, необходимо вовремя осуществлять диагностику, при не достатке хладагента в системе, делать заправку до полного объёма, в противном случае при включении кондиционера можно услышать характерное шипение.

Благодаря кондиционеру, воздух в салоне автомобиля становится сухим и прохладным, что обеспечивает комфортные условия при эксплуатации транспортного средства.

Ремонт испарителя кондиционера автомобиля в сервисном центре МЧП “ИКАР”.

Одной из главных деталей кондиционера является испаритель. Это своего рода радиатор, внутри которого находится фреон. Испаритель нужен для того, чтобы поддерживать постоянную температуру фреона. Благодаря этой системе в салон попадает прохладный воздух. Но при этом, из-за разницы температур скапливается конденсат, или лишняя влага, которая попадает в поддон. Помимо влаги на испаритель кондиционера автомобиля может попадать уличная пыль. Постепенно она забивает решетку испарителя, и он может выйти из строя.

Когда же нужно задуматься о чистке испарителя? Во-первых, если вы почувствуете неприятный запах в салоне.

Чтобы кондиционер полностью не сломался, лучше всего производить очистку испарителя минимум два раза в год.

Во-вторых, постарайтесь замерять объем выделенной влаги. За час работы кондиционера ее должно выделиться не меньше литра. Если влаги меньше, значит испаритель автомобильного кондиционера нужно чистить. Хотя чистить испарители автокондиционеров не очень сложно, но все же лучше, чтобы этим занимался мастер.

Сложность заключается в большом количестве всевозможных креплений, которые нужно не только открутить, но и прикрутить обратно.

Проблема также возникает из-за того, что все приборы находятся в труднодоступных местах, поэтому ремонт испарителя кондиционера автомобиля лучше поручить профессионалам. У нас вам объяснят, как устроен ваш кондиционер и какие способы очистки лучше всего подойдут модели вашего автомобиля.

Все условия при сервисе учтут наши специалисты, осуществив подбор холодильного и отопительного оборудования в зависимости от назначения и условий работы вашего автомобиля.

Консультация и дополнительная информация у нас в сервисе компании “ИКАР”

ЗВОНИТЬ +38 071-492-06-25 (сервисный отдел).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *