Ремонт колес садовых тачек

Ремонт тачки

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Тачка была куплена в спешке, когда переделывали отмостку к дому. Купили то, что было в соседнем хозмаге. После шести лет активной эксплуатации некоторые элементы конструкции начали ржаветь.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Ржавчина съела трубу

Комплектующие и инструменты для ремонта

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Инструмент и комплектующие. Фото автора

Процесс ремонта

Ржавые гайки старого крепления спрыснул жидким ключом, иногда он помогает.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Откручиваем старые гайки. Фото автора

Первую гайку отвернул без проблем.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Открутил первую гайку. Фото автора

Жидкий ключ сработал.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Второй болт срезал гравёром. Фото автора

Вторая гайка откручиваться не захотела, спилил гравёром головку болта.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Подрезаем трубы. Фото автора

Гравёр сильно пригодился. Подравнял ржавые трубы, отрезав от них «лишнее».

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Сверлим отверстия под новое крепление. Фото автора

Просверлил отверстия диаметром 6 мм для болтов. Сверлить конструкционную сталь удобнее, если смазать сверло жидким ключом.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Прикручиваем монтажные уголки. Фото автора

Отверстия готовы. Крепим к трубам монтажные уголки болтами М6.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Устанавливаем шасси на новое крепление. Фото автора

Устанавливаем шасси, используя такие же болты. Теперь разбираем конструкцию.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Зачищаем ржавчину. Фото автора

Зачищаем по возможности ржавчину, в принципе, можно было использовать гравёр c насадкой типа «металлическая щётка».

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Краска по металлу/ржавчине. Фото автора

Покрываем металл хорошей краской по металлу типа Хаммерайт, я Хаммерайту больше всех доверяю. В нем и краска, и грунтовка. И пахнет он не особо отвратительно.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Наносим краску. Фото автора

Сохнет краска на солнышке быстро.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Устанавливаем шасси. Фото автора

Краска высохла, можно собрать тачку. Болты затягиваем покрепче.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Тачка готова к работе. Фото автора

Шасси установлено. Тачку починил. Лет 6 ещё прослужит точно. Есть смелое предположение, что такое болтовое соединение прослужит дольше, чем сварное…

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек
Тестируем новое соединение. Фото автора

Как только починил, тут же проверил в деле.

Источник

Суббота: ремонт тачки! Шиномонтаж своими руками и всё такое)

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Как известно, в наше время человек без тачки, это не человек, а так, получеловек, нищеброд и вообще безлошадный крестьянин. Неважно какая у тебя тачка, старая ли, новая ли, русская или немецкая, да хоть на худой конец китайская-главное чтобы была! На тачке можно что-нибудь привезти или отвезти, куда-нибудь сгонять или просто прокатиться с умным видом, все сразу поймут что человек занят делом, а не просто так шляется туда-сюда.
К сожалению, любая тачка не вечна, она приходит в негодность, ломается и требует ремонта. Это аксиома, убежать от судьбы еще никому не удавалось.
Вот и меня на этой неделе постигла неудача. У тачки пробило колесо, ездить на спущенных колесах производитель не рекомендует и мною было принято гениальное решение осуществить ремонт.
Вскрытие показало, что камера лопнула в районе соска.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Клеить такие камеры себе дороже, и за 200 рублей была приобретена новая!

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

В том же самом месте на новой камере обнаружена какая-то неоднородность, а потом мы удивляемся что они рвутся. ЭТО ЗАГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!111111

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Замена никаких проблем не вызывает, всё делается абсолютно голыми руками.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Далее простым автомобильным насосом подается воздух, давление строго в соответствии с рекомендациями производителя!

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Установка на место не вызывает никаких проблем, кроме того, это хороший повод подкинуть солидола в подшипники.

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

И вот наконец моя тачка готова к работе!

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Специально для зануд сообщаю что вся эта запись сделана шутки ради.
А Ваша тачка поднимет 20 кирпичей?

Ремонт колес садовых тачек. Смотреть фото Ремонт колес садовых тачек. Смотреть картинку Ремонт колес садовых тачек. Картинка про Ремонт колес садовых тачек. Фото Ремонт колес садовых тачек

Всем успехов во всех начинаниях, пусть дороги поворачивают одновременно с нами!)

Источник

Тачка садовая — ремонт колеса

Ремонт колеса садовой тачки своими руками. Весной специально для проведения строительных работ по приемлемой цене удалось купить двухколесную садовую тачку, честно проработав до середины лета тачка сломалась — на одном из колес диск соскочил с втулки. Изучение тачки показало простоту и отчасти примитивность конструкции, без ущерба к потребительским свойствам. Колесо представляет из себя два одинаковых штампованных оцинкованных диска из металла толщиной 0,5 мм, соединяемых вместе 5 болтами с гайками, сменить камеру или покрышку можно только разъединив диски. К одному из дисков, судя по шву, контактной сваркой приварена металлическая втулка с двумя подшипниками качения. Ревизия поломки четко показала (это заметно по слою ржавчины), что в секторе 180° произошел непровар и диск колеса по мере эксплуатации оторвался от втулки. По большому счету этот брак может быть даже заметен, если внимательно смотреть при покупке тачки.

Перспектива ремонта тележки не радовала, но она нужна была сегодня и сейчас. Не имея достаточного опыта попытался приварить диск к втулке дуговой сваркой. Для этого диск был выровнен молотком на ровной поверхности, задиры металла зачищены своими руками с помощью напильника. Для фиксации втулки на диске применены две струбцины и деревянная планка. Это позволило ровно установить втулку на диске. Сварка осуществлялась 2 мм электродом при токах порядка 70-75 Ампер. Сначала втулка была прихвачена сваркой в четырех точках и была проверена правильность положения втулки на диске. Ведение сплошного сварного шва не получалось, тонкий метал прожигался, поэтому втулка заварена точечно по всей окружности. Шов может не очень красивый, но колесо удалось починить. После скола шлака место соединения покрыто грунтовкой и покрашено автоэмалью из баллончика. Колесо собрано и установлено на тачку. Перетаскав несколько сот килограмм материала колесо тачки работало.

Источник

Колёса, камеры и запчасти для садовых тачек

Колёса, камеры и запчасти для садовых тачек в Москве

Высококачественные товары для строительства и ремонта, такие как Колёса, камеры и запчасти для садовых тачек, приобрести в Москве можно по низким ценам в интернет-магазине Леруа Мерлен. В нашем каталоге они представлены весьма широко, причем их ассортимент постоянно расширяется, обновляется и пополняется нашими специалистами.

Все представленные у нас товары категории «Колёса, камеры и запчасти для садовых тачек» выпускаются надежными компаниями-производителями и отличаются самым высоким качеством. Отыскать именно ту позицию, которая подходит для того или иного случая наилучшим образом, можно быстро и просто – подберите необходимый товар, закажите его онлайн, или загляните в один из наших розничных магазинов в Москве.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на товары категории «Колёса, камеры и запчасти для садовых тачек», но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

Источник

Ремонтируем колесо садовой тачки

Зачастую, потратив совсем немного времени, можно избежать дополнительных затрат, которых и так хватает у тех, кто проводит лето на даче и в загородных домах, ухаживая за постройками, садом и огородом. В данном конкретном случае разговор, а точнее, видеоряд пойдет о том, как за несколько минут, вернуть к жизни колесо садовой тележки. Садовая тачка на даче никогда не стоит без дела: то мусор вывезти, то стройматериалы подвезти, то урожай транспортировать. И, конечно, при таком интенсивном использовании колесо периодически выходит из строя: прокалывается покрышка, лопается камера и т.п. Но, прежде, чем ехать на рынок и покупать новое колесо, посмотрите, как быстро можно разобрать колесо, залатать, либо, в случае значительного повреждения, заменить камеру и покрышку, и вернуть все в первозданный вид.

Мы хотим, чтобы Вы увидели, как просто заменить проколотую, лопнувшую или просто пришедшую в негодность камеру колеса садовой тачки. Конечно, мы делаем эту работу каждый день и забортировали несколько сотен тысяч таких колес перед тем, как решили разместить этот видеоролик. Длится видео всего пару минут, но, посмотрев его, и соблюдая нехитрую последовательность производимых нами действий, Вы будете избавлены от лишних временных затрат.

Сначала необходимо выкрутить золотник и полностью спустить воздух из колеса, чтобы проще снять покрышку с камерой с диска.

Затем вставляем новую камеру в покрышку, обязательно аккуратно расправляя ее по всей окружности внутри покрышки.

Однажды, на видео о ремонте колеса строительной тачки нам пришел комментарий от мужчины, в котором он уверял, что наша камера с покрышкой сделаны из мягкой резины, а его из дубовой и сделать то, что показано в ролике невозможно. Так вот, если Вы аккуратно распределите камеру внутри покрышки до того, как все это станете одевать на диск, любой шинокомплект, естественно если он подобран по размеру диска, независимо от мягкости резины обязательно встанет на диск.

Если же не сделать это с должной кропотливостью, то и мы не оденем комплект на диск. Не надо смотреть, как быстро делает эту работу человек в ролике, он делает это постоянно, просто обратите внимание, как аккуратно подготовлен шинокомплект перед тем, как одеться на диск.

Следующим шагом вставляем ниппель в отверстие на диске и с усилием по кругу вставляем предварительно собранный комплект покрышки с камерой внутри.

Накачиваем колесо и закрываем ниппель колпачком. Вот и все готово!

На видео для накачки шины мы используем компрессор, но почти так же быстро ее можно накачать и с помощью обычного автомобильного насоса. Все остальное делается исключительно руками и не требует никаких подручных средств.

И в заключение, еще раз хочется обратить Ваше внимание на то, что если у вас что-то не получается, то происходит это не потому, что резина «дубовая», а потому что нарушена последовательность действий.

Нам часто приходится бортировать колеса зимой, в минус 15. Зная свойства резины, можно легко догадаться, что в такую температуру любая резина будет «дубовой», но времени мы тратим ровно столько же, сколько в данном ролике.

Подбираем колесо для садовой тачки

Вместо камеры резиновый шланг. Ремонт колеса на тачке

В любом строительстве приходится перетаскивать тяжелые материалы. Носить то можно, а вот на сколько тебя хватит?

В прошлом году в строительном магазине приобрел самую простую и дешевую на тот момент тачку. Алюминиевые борта и простенькое колесо. Понятное дело что объемного в неё не положишь(борта в разные стороны расходятся), но вот с перевозимым весом справлялась. Заявлено до 50 кг, а по факту нагружал и под 70 кг.

Мешки, песок и прочий материал для строительства дома. Хлам перевозимый на мусор и большие камни. Всё вытерпела эта маленькая и с виду хлипкая тачка.

Необходимость в больших перевозках отпала и она гордо припарковалась у сарая.

Прошел год и она вдруг понадобилась. К моему удивлению рама не проржавела, только вот с колесом беда. Или производители начали делать их одноразовыми, или качество резины оставляет желать лучшего. Колесо пришло в негодность, а именно камера(вся в трещинах) и покрышка(рассыпается).

Покупать новое колесо смысла не видел. Сделал для себя вывод, что попользоваться пару раз и опять её оставить у сарая, заплатить за это как оказалось почти пол цены той самой тачки бессмысленно.

Вспомнил, что зимой нашел колесо от велосипеда. Сходил за ним и примерил.

Всё подошло, вот только оно без камеры. На время работы прикрутил его на тачку только без покрышки. Колесо побольше родного и хоть возил грузы на ободе, было всё же удобнее чем на спущенном старом.

Позже разбирая старый хлам у дровника, обнаружил кусок резины. В детстве мы такие называли колбасой и хлопали ею об асфальт. Получался громкий такой хлопок и было весело.

Так же в то самое детство нередко мы дорабатывали велосипедные колеса. Использовали их вместо камер. Было жестко ехать, но и плюсы были. Катись и по гвоздям и по острым стеклам.

Пробить камеру проще простого, а вот в то время её заклеить это сначала по шее получишь от отца и только потом он волшебным способом помогал с ремонтом.

Из старой ненужной камеры брал заплатку, если она была(приходилось подолгу искать такую)и вырезал маленький круг. Обезжиривал поверхности и резиновым клеем склеивал всё. Удивительный процесс того времени. Сейчас всё куда проще.

Осталось только собрать всё воедино. «Колбасу» заправил в покрышку которая идеально подходит по диаметру.

К сожалению немного коротким оказался кусок резины и от старого толстого шланга отрезал немного, чтобы заполнить пустоту.

Покрышка от велосипедного колеса тоже потресканная и всё же намного крепче того что было. Собрал колесо воедино и прокатал его с давлением по всему кругу(катил по дорожке надавливая на него).

Ширина крепления оси свободно позволяет использовать колеса такого типа. Можно заузить или расширить вилку под нужный размер. Это если нет желания покупать новое колесо или тачку получше.

Тест драйв после удачной замены колеса и заполнением резиной покрышки показал улучшенную маневренность и за счет величины радиуса проходимость.

Иногда детские воспоминания подсказывают нам как выйти из той или иной ситуации. Я доволен такой заменой и одноколесный помощник прослужит ещё очень долго.

Друзья, если вам понравилась моя статья, ставьте лайк, делитесь статьей в соц.сетях, пишите комментарии и Подписывайтесь на мой канал.

Это важно для меня и развития моего канала.

Черпай Здоровье Полной Ложкой!

Колесо для тачки садовой

У каждого садовода и дачника постоянно возникает нужда перевезти груз по территории участка или огорода. Необходимость перевезти удобрения для подкармливания растений либо строительные материалы может появиться в любой момент, поэтому часто требуется приобретение садовой тачки. Устройства для транспортировки грузов на небольшие расстояния отличаются по множеству параметров: размеру, количеству катков, материалу шин и др. И на все это нужно обратить внимание при выборе тачки в магазине.

Какие бывают виды колес?

Колесо для тачки садовой может быть пневматическим (с шиной, в которую накачивается воздух), на литой резине и полиуретановым. При этом материал диска не настолько важен, так как именно покрышка подвергается максимальной нагрузке во время работы.

Колесо для тачки садовой

Пневматическое колесо

Обод для пневматических колес основывается на шине, которая обладает протекторами. Внутри обычно располагается камера, которую для надежности изготавливают с применением двух слоев резины. Диски могут быть изготовлены из металла или полипропилена. Если на месте закрепления производителем предусмотрен подшипник, то тележка будет двигаться более плавно.

На литой резине

Колеса для садовых тележек на литой резине изготавливаются из высококачественных материалов. Диск производится из литой стали. Дополнительно проводится оцинковка, для надежности и защиты от коррозии металла. Благодаря этому достигается высокая надежность конструкции, прочность и долговечность, к тому же особенности конструкции соединения позволяют быстро сменить колесо.

Минус — достаточно низкий предел нагрузки. Нагружать такую тележку нельзя массой выше 200 кг. Кроме того, при езде возникает незначительная тряска, поэтому такие тележки плохо подходят для перевозки хрупких грузов.

Обратите внимание! Так как протекторная шина литая, тачку можно использовать при работе на грубых поверхностях, где пневматические образцы быстро портятся.

Из пенополиуретана

Такой материал является альтернативой литым и пневматическим вариантам. Полиуретановую шину невозможно пробить, как и литую. При этом плавность хода и ходовые характеристики такие же, как у пневматических тачек. Для полиуретана характерны высокие амортизационные свойства, износостойкость, долговечность. Для поддержания работоспособности не потребуется дополнительного ухода.

Преимущества полиуретановых колес:

Устройство колеса, особенности его монтажа и демонтажа

Основные части тележки и их функции:

Как правильно подобрать колесо, покрышку или камеру для садовой техники

Выбор должен быть обусловлен местом для использования. Если использовать придется на участке с большим количеством камней или мусора, стоит выбрать покрышку с литой резиной или из пеноуретана. Если участок с большим количеством неровностей, лучше выбрать пневматическую.

Важно! Чем больше колесо, тем легче везти тележку.

Каким давлением можно накачивать колесо

При покупке на покрышке обязательно указывается маркировка с давлением, которым можно её накачивать. Обычно это значение находится в диапазоне от 25 до 70 P.S.I. Однако желательно не накачивать больше половины от предельного давления покрышки.

Как поменять камеру на садовой тачке

Колеса для садовых тележек часто портятся. Для замены придется предпринять следующие шаги:

Как поменять камеру на садовой тачке

Почему покрышки и камеры быстро выходят из строя?

Основная причина выхода из строя — наличие в составе малого количества натурального каучука. Вместо него часто используют фенолы. При долгой эксплуатации или повышенных температурах появляется неприятный запах. При сниженных температурах эластичность колес теряется.

К выбору садовой тачки нужно подходить тщательно, и особое внимание обращать на колесо, так как именно оно чаще всего выходит из строя уже через 1-2 года.

Как поменять колесо на садовой тачке

При необходимости постоянно перетаскивать по земельному участку различный груз хорошо помогает садовая тачка. Выпускается широкий ассортимент моделей, отличающихся по размерам, материалу деталей и прочим параметрам. Иногда оборудование требует ремонта. Например, замены покрышек. Разберёмся, как сделать это самостоятельно.

Как поменять камеру на садовой тачке

В камере находится сжатый воздух. Она требуется для амортизации и поддержки оборудования на ходу. Камера может испортиться, если воздух в ней закончится. Происходит это нередко. В этом случае необходимо провести замену колёс.

Процесс состоит из следующих шагов:

Процесс замены довольно простой — с ним справиться даже новичок.

Как подобрать колесо для тачки

Чтобы от тачки было больше пользы, её колёса должны быть подобраны правильно. Учитывать стоит место, где будет эксплуатироваться оборудование. Если на территории много мусора, камней, рекомендуется остановиться на литой резине или пенополиуретановой. Для неровного рельефа подходит пневматический вид покрышек.

От размера колеса зависит, насколько легко будет управлять тачкой. Чем оно больше, тем легче будет перевозить груз.

При выборе размера необходимо учитывать диаметр оси, на которую будет крепиться шина. Значение имеет и материал, из которого изготовлены покрышки. Современные модели не нуждаются в постоянной подкачке, что облегчает использование тачки. Выпускаются следующие разновидности:

При выборе материала учитываются возможные нагрузки, место использования инвентаря.

Также колёса подразделяются на надувные и литые. Здесь также учитывается нагрузка. Литые модели используются на большегрузных тачках, часто применяемых в строительстве.

Надувными колёсами оснащены садовые варианты. Сто́ит помнить, что они легко рвутся, поэтому не подходят для использования на местности, где много битого стекла, частичек кирпича и прочего.

Надувные колёса упрощают использование оборудования. Такие покрышки позволяют улучшить амортизацию. Они имеют малый вес, что повышает удобство управления тачкой.

Также встречаются твёрдые покрышки. Они выполняются из металла или нейлона. Для садового оборудования применяются редко. Используются на гладких поверхностях и больше подходят для бетонных или асфальтированных территорий.

Почему колёса тачки быстро выходят из строя

Ключевая причина возникновения неисправности заключается в том, что в составе колёс находится минимальное количество натурального каучука. Его часто заменяют фенолами. Длительное использование оборудование или постоянное воздействие высоких температур провоцируют появление неприятного запаха. При сниженной температуре уменьшается эластичность покрышек. Всё это приводит к ухудшению состояния шин и дальнейшим проблемам с ними.

В среднем покрышки требуют замены уже через пару лет активного использования тачки. Но процесс смены шин довольно простой и не вызывает проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *