Ремонт компрессора кондиционера автомобиля субару
Ремонт муфты компрессора кондиционера
Доброго дня!
При нормальной работе кондея, эта муфта включается и компрессор качает довольно продолжительное время или постоянно.
Когда салон охлажден и климат-контроль подает команду (или вы вручную отключаете кондей) — муфта размыкается. Компрессор не качает.
На пробеге около 160 т.км началось такая канитель:
в жару включаешь кондей — включается муфта, немного поработает и выключается, потом все по новой — включается — выключается, и чем дальше тем чаще. Через неделю дошло до того, что муфта стала «колбаситься» туда-сюда.
В сервисе проверив систему мне предложили поменять компрессор или оставить машину дабы разобрать — посмотреть что да как.
Я, конечно, решил разобрать и посмотреть сам.
Компрессор от системы не отсоединял. Просто снял ремень, отвинтил компрессор и занялся разборкой.
Для разборки муфты понадобилось изготовить съемник — 4мм пластина с отверстиями и приваренной гайкой М10.
Съемник прикручивается тремя винтами к прижимной пластине муфты, в центральное отверстие вкручиваем болт М10, упираем в вал и тянем, пока сдернем пластину со шлицов.
Следом снял стопорное кольцо и шкив с подшипника. Вот перед нами — электромагнитная катушка, замыкающая муфту.
Вскрытие показало: один из трех винтиков, крепящих катушку к корпусу, ослаб. При включении кондея катушка притягивая прижимную пластину перекашивается и трется по шкиву изнутри (зазор там меньше 0,5мм на радиус).
Катушка перегревается, перестает магнитить — муфта размыкается. Катушка отходит от шкива — остывает, включаетс — и все по кругу!
А еще между шкивом и прижимной пластиной есть 3 регулировочные шайбочки — с их помощью регулируется рабочий зазор муфты.
Если мне не изменяет память — по мануалу зазор должен быть около 0,3мм. Каждая шайба толщиной тоже около 0,3мм.
так вот моя муфта поизносилась и зазор этот приближался к 1мм.
Короче, Склифасофский! — скажете вы и будете правы — сам устал формулировать.
Вобщем, зачистил шкив изнутри, катушку — снаружи, притянул катушку на место, снял пару регулировочных шайб и все заработало как часы!
Не то что бы я скряга (хотя не без этого) — не разорился на замену компрессора и услуги сервиса, просто больше хотелось разобраться самому.
Ремонт муфты компрессора кондиционера, FB20
Всем привет. Forester SH, 2012, fb20, атмо.
В конце августа 2017г. перестал работать кондиционер (на пробеге 110 тыс.).
Признаки: при нажатии кнопки «а/с» нет характерного звука срабатывания электромагнитной муфты и включения компрессора. Воздух не охлаждается.
Визуально проверить просто, открываем капот, включаем кондиционер и смотрим на муфту кондиционера (выделена на фото, фото SJ взял из интернета, но на SH там же) если не крутится, то скорее всего муфта перегорела:
Суть проблемы и денежный вопрос.
Официальный дилер предложил замену компрессора в сборе по цене примерно 65 тыс. руб., т.к. отдельно муфта не идет. При этом можно заказать компрессор из Эмиратов, там примерно получится 45 тыс. руб.
На просторах интернета нашел информацию о существовании комплекта для замены муфты стоимость примерно 8-10 тыс. Информации не так много, поэтому отказался от данного варианта.
Специализированные сервисы по ремонту кондиционеров предложили свои услуги от 10 тыс. руб.
Изучив вопрос решил купить компрессор в сборе б/у с небольшим пробегом и переставить муфту. Цена вопроса 5-7 тыс. Купил компрессор с fb20 тут же на форуме. Только я не учел, что компрессор был с fb20, но с XV или с SJ. Во первых крепления компрессора отличались, а во-вторых муфта на этом компрессоре уже другая. Она больше (сверху новая, снизу родная):
Из бюджетных остался только вариант, самому перемотать катушку индуктивности (электромагнит). Муфту снял, вычистил:
Остальное собрал без муфты и планки, которая примагничивается. Так отъездил зиму:
Весной нашел в Московской обл. человека, который взялся перемотать катушку. Цена вопроса 3000 руб. + 500 руб. провод. (На Каширке еще перематывают от 5000 руб.)
Провод взяли 0,61 примерно 500 гр. нужно если покупать на развес.
Заливали эпоксидкой. Получилось сопротивление 3,8 Ома, 15 слоев. Близкое к идеалу.
Собрал, поставил на место:
Успешно откатал с включенным кондиционером более 1000 км. Полет нормальный.
Из спец инструмента понадобится съемник колец, съемник подшипников, запресовщик подшипников. В любом сервисе есть.
Не потеряйте разъем от муфты, чтобы потом не колхозить. Я потерял 🙂 и потом колхозил.
После установки муфты проверьте магистрали системы кондиционирования и если требуется заправьте кондиционер. У меня система за зиму опустела и не включалась. После заправки все ок.
Так же советую сразу заменить подшипник муфты компрессора. Вот его номер:
Самое важное. контакты человека, который может перемотать.
+7-903-201-23-пятнадцать, Станислав. Москва и МО.
Провод в намотку:
+7-926-109-63-два ноля, Евгений. Забирать м. Авиамоторная.
Ремонт компрессора кондиционера Subaru в Москве
Другие услуги для Subaru
Наша сеть специализированных автотехцентров предлагает услугу: ремонт компрессора кондиционера Subaru. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт компрессора кондиционера Subaru: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на Ремонт компрессора кондиционера Subaru
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт компрессора кондиционера Subaru
Другие услуги для Subaru
Запись на Ремонт компрессора кондиционера Subaru
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Японский бренд Субару охватывает все направления автомобилестроения. Машины этой марки выбирают и любители скорости, и ценители комфорта. Технические характеристики японских автомобилей всегда остаются на высоте, поэтому сервисное обслуживание и восстановление этих автомобилей доверьте механикам нашего сервисного центра. Команда наших мастеров способна исправить каждую поломку, придерживаясь японских канонов качества.
Заправка и ремонт автокондиционера Subaru (Субару) в Москве
Те времена, когда кондиционер в автомобиле Субару был предметом роскоши, давно прошли и в настоящее время, большинство машин даже бюджетного класса оснащается кондиционером уже на стадии изготовления, не говоря о более дорогих моделях. Именно поэтому ремонт кондиционера, заправка Субару охлаждающей жидкостью, из ряда почти эксклюзивных и дорогих услуг стала стандартом обслуживания.
Не смотря на это, те автолюбители, которые уже производили ремонт автокондиционера Subaru, не понаслышке знают, что найти необходимый элемент взамен неисправного, даже если это Москва/в Москве, не всегда возможно, и часто, для того чтобы купить недостающий элемент приходится приложить массу усилий.
Связано это с тем, что в большинстве случаев, «специалист» который проводит обслуживание кондиционеров, выполняет эти работы по совместительству, а сервис где он трудится, не прикладывает должных усилий по обеспечению его необходимыми условиями и комплектующими для ремонта.
«Мастер» может хорошо выполнить только стандартное обслуживание, такое как дозаправка хладагента Subaru, хотя они и делает это достаточно дешево, особенно в сравнении с дилерскими центрами, качество, к сожалению, сохраняется далеко не всегда, и отзывы автолюбителей достаточно красноречиво говорят о том, насколько часто приходится иметь дело с неисправностями, возникшими после не самого квалифицированного подхода.
Ведь для выхода из строя компрессора достаточно, если заправка кондиционера автомобиля Субару была проведена не до конца или наоборот, было залито избыточное количество жидкости, что особенно часто происходит, если клиент просит выполнить работы срочно, а «мастер» не обладает достаточной квалификацией. А ремонт автомобильных компрессоров Subaru это операция, цена которой достаточно высока.
В случае если у выбранной станции обслуживания нет опыта работы с японскими автомобилями, там могут не справиться даже с таким простым делом, как заправка кондиционера фреоном, Субару например, подразумевает использование двух различных хладагентов в зависимости от года выпуска машины, причем они не являются взаимозаменяемыми, что как показывает практика, известно далеко не всем и не везде.
Для того, чтобы после обслуживания не пришлось сразу выполнять ремонт автомобильного кондиционера Subaru, имеет смысл обратиться в Токио Сервис, где все сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации, а значит Вам не придется беспокоиться о возможных последствиях в результате незнания того или иного нюанса работы.
Более того, специалисты Токио Сервис благодаря использованию современного оборудования в состоянии недорого выполнить даже самые сложные операции, такие как сварка алюминиевых трубок аргоном, Субару в этом плане весьма требовательна к технологическому процессу.
Полная дезинфекция системы автокондиционирования Subaru выполненная специалистами Токио Сервис с использованием самых передовых технологий, уничтожает даже бактерии и предотвращает их появление на период до одного года, а также полностью удаляет из салона неприятные запахи.
Промывка испарителей и радиаторов Субару также является достаточно важным процессом, чтобы доверить её непрофессионалам. Помимо того, что это помогает сохранять поступающий в салон воздух чистым и свободным от различных примесей, поддержание чистоты радиатора помогает эффективно охлаждать оппозитный двигатель Субару, единственным недостатком которого можно назвать склонность к перегреву, а стоимость ремонта двигателя в любое время была весьма высока.
Заправка и ремонт автокондиционера Subaru (Субару) цена:
★ ДИАГНОСТИКА Subaru по 43 параметрам в подарок. .
✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru
Ремонт кондиционера Субару Subaru всех моделей.
Ремонт составных механизмов кондиционера автомобиля Субару Subaru всех моделей Аутбек, Импреза, Форестер и др., в сервисе Авто Эйркон Москва ЮАО.
Кондиционер играет немалую роль в создании комфорта при поездках. Но для стабильной работы климатического оборудования нельзя забывать о его регулярном обслуживании, отсутствие которого влечёт к ремонту.
Специалисты нашего автосервиса, помогут в решении любых проблем, связанных с кондиционированием воздуха в салоне автомобилей Субару Subaru.
Диагностика кондиционера Субару по нескольким параметрам.
Изначально, при вашем приезде к нам в СТО, автомеханики сделают диагностику системы кондиционера в автомобиле Субару не зависимо от модели Аутбек, Импреза, Форестер и др., по нескольким параметрам.
К самым частым видам работ по ремонту климатического оборудования установленных на автомобилях Субару можно отнести:
В некоторых случаях, при ремонте тонких стенок алюминиевых трубок системы, нашим мастерам помогает сварка аргоном, в других – Димет, установка по восстановлению трещин и отверстий, путем напылении металла.
В некоторых случаях алюминиевые трубки заменятся на аналогичные резиновые шланги высокого давления применяем при восстановлении полностью разрушенных.
Ремонт и замена (в случаях, когда это необходимо) компрессора, радиатора, ресивера, датчиков давления, терморегулирующего клапана и прочих элементов.
Заправка кондиционера Субару по таблице норм до полного объёма.
Чтобы климатическое оборудование как можно дольше работало без нареканий, стоит придерживаться некоторых простых правил по обслуживанию:
На все виды работ, произведенных нашими специалистами, предоставляется гарантия.
Остались вопросы о стоимости на услуги?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашем контактном номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.