Ремонт машины в гараже
Можно ли ремонтировать свой автомобиль в гараже?
Указ №432, который был подписан в сентябре прошлого года. Документ широко не обсуждался, но касался гаражей и их использования (он вносил изменения и дополнения в основной указ №43 от 2008 г.).
Фактически было введено новое понятие «мастерская». В документе ей дается такое определение: «гараж, соответствующий требованиям, установленным законодательством для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств». Кто же имеет право использовать гараж как мастерскую? Есть ответ и на этот вопрос: члены гаражного кооператива, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, с согласия общего собрания (собрания уполномоченных).
Неужели теперь, чтобы поменять амортизатор, нужно переводить гараж в статус мастерской, уговаривать какое-то собрание, принимать проверки? Очевидно, что проще закрыть двери и никого ни во что не посвящать. Ну а как все же по закону?
гараж кирпичный, блочный, капитального строения или металлической конструкции предназначен только для хранения транспорта. Если он хочет заниматься некой деятельностью — свою машину [ремонтировать], бабушкину, дедушкину, тут никто спрашивать не будет, он занимается ремонтом. Он же не колесо меняет… А если у него сварочные или лакокрасочные работы, он должен оформляться как индивидуальный предприниматель. После этого председатель ГСК должен подать заявку об изменении устава, где будет указано проведение ремонтных работ. А если у автовладельца возникают вопросы, то плохо он начал… Проведем беседу, направим на консультацию к юристу.
— Если владелец гаража хочет лампочку поменять, то это уже нарушение законодательства? — спросили мы.
— Нет. Это замена запчасти. Вы же когда в квартире лампочку меняете, не называете это ремонтом?
— А что же тогда считать ремонтом?
— Ну неужели вы не знаете? Балансировка колес, сварочные работы, ремонт двигателя… Для этого надо открывать ИП. Еще вопрос, может ли арендатор в принципе этим заниматься.
надо заменить рулевые наконечники, амортизаторы и тормозные колодки. То есть использовать сварочный аппарат, упаси бог, не придется. Шпаклевка, покраска и полировка кузова тоже не понадобятся. Это же не ремонт? Или ему нужно срочно бежать оформляться как индивидуальному предпринимателю, пока не закончился срок аренды?
Мы обзвонили еще несколько председателей ГСК Минска. Все убеждены: обязан, если бы был собственником гаража. Пришлось бы сначала получать согласие собрания, потом вносить изменения в устав, затем проверила бы санстанция, сотрудники МЧС, экология. Но поскольку человек снимает гараж, то ему это даже не грозит — арендатору вообще запрещено заниматься ремонтом. Ссылаются на тот же указ №432 и добавляют: предусмотрена ответственность по статье 12.7 КоАП за незаконную предпринимательскую деятельность — штраф до 100 базовых величин с конфискацией предметов нарушения.
— Если же верить сообщению, оставленному на форуме, то он занимается ремонтом своего автомобиля. Это не может считаться предпринимательской деятельностью, поскольку он не извлекает личной выгоды. А указ №432, на который ссылаются в ГСК, касается именно предпринимательской деятельности. Обычный владелец гаража волен делать в своей собственности что хочет, если это не нарушает интересов других членов кооператива, соответствует законодательству и не несет опасности, — заявили специалисты.
В Минторге заметили, что запретить проводить ремонт автомобиля в целом не может ни один устав ГСК. Это будет элементарное нарушение прав гражданина. Однако есть ряд противопожарных, экологических, санитарных требований, которые владелец гаража обязан соблюдать.
— В частности, существуют правила пожарной безопасности для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садовых товариществ, — дополнили специалисты. — В пункте 185 указан ряд ограничений для гаражей. Например, в них нельзя проводить окраску транспортных средств, заправлять горюче-смазочными материалами, подогревать двигатели, производить ремонтные работы с применением открытого огня, перезаряжать аккумуляторы, проводить газо- и электросварочные работы и т. д.
Ремонт в гараже. Часть 1.
Привет всем кто читает меня. Хочу рассказать о своём гараже, а точнее пока о ремонте который происходит в гараже.
Всё началось ещё очень давно, гараж куплен в 2004 года в новом гаражном кооперативе, с тех пор мы с отцом залили площадку перед гаражом бетоном, получилась массивная плита 15 см, на 4 гаража, площадью 40 м/кв. С тех пор не чего не делалось. Машины ставили редко.
По весне меня сильно затопило, благо пол в гарже был насыпной.
Собственно после этого я задумался о ремонте в гараже. Для справки, у меня два гаража объединённые между собой, площадью 60 м/кв. В качестве хобби я занимаюсь полировкой автомобилей и мелким ремонтом подвески и двигателей. Приходилось снимать соседний гараж, который был благоустроить для этих целей. В скором времени стало напрягать снимать гараж, когда рядом есть свой. Вообщем в июне было решено начать ремонт своими силами.
Что было с гаражом до ремонта:
Основные цели ремонта:
1. Сделать смотровую яму.
2. Сделать зону для мойки автомобиля.
3. Предотвратить затопление гаража.
Ещё по весне мне достались светильники, которые я по вешал на потолок и чему был доволен.
В Июне начал искать бетономешалку и прицеп, спрашивал у всех, но нашёл в скором времени у друзей.
И приступил к завозу гравия, писка и цемента.
После того как завёз всё необходимое в гараж, приступил к выкапыванию ямы, длинной 5 метров, шириной 90 см, и глубиной 1.9 метра.
Выкопал за 3 дня один. Вывез около 20 прицеп грунта. В прицеп входило 0.8 куба грунта, это около 900 кило.
Как только закончились земляные работы с ямой, пришло время опалубки и армированию. Доску купил сороковку, 6-ти метровую, один куб, 25 штук по моему. Привёз её на крыше паджерика, нарушая все мыслимые способы транспортировки и перевозки.
Самое тяжелое это заливка полов и ямы. Мешал в бетономешалки, вываливал в поддон и после чего заливал яму + вибрировал палкой. В итоге заливал яму целый день с 9 утра до 10 вечера. С перерывами на чай.
Заливал только на выходных, в течении недели готовился к заливки, ровнял полы, убирал лишнее, ставил направляющие.
Краткие данные:
— Яма:
+ Длина: 5м.
+ Ширина: 0.9м.
+ Глубина 1,7м.
+ Толщина стен: 15 см.
+ Толщина пола: 10 см, без армирования.
— Пол:
+ Толщина: 10 — 12 см, без армировния.
+ Площадь: 50 м/кв.
Марка бетона: М400.
Пропорции: 1 ведро цемента, 2.5 ведра щебня, 2 ведра песка.
Ремонт машины в гараже, как на этом заработать
Если вы делаете профессиональный ремонт машины в гараже, то это может стать неплохим регулярным доходом или семейным бизнесом. Многие задумываются о том, как можно наладить свое дело, если есть гараж и руки, которые умеют завести любой движок.
Подсчитаем, сколько нужно начальных денежных вложений, чтобы начать собственное дело, и обратим внимание на советы спецов, которые давно занимаются ремонтом авто «в гаражах».
Как начать бизнес по ремонту авто частнику
В первую очередь – это помещение, которой приспособлено для ремонта и покраски, а также имеет нормальный доступ к дороге. Предпочтительней в этом плане – аренда, так как можно предъявить документы по этим затратам. Для ремонта автомобилей Вам нужен гараж с удобной смотровой ямой.
Совет. Если планируете регистрироваться и работать официально, то дополнительно договор аренду стоит заверить у нотариуса, указав все неустойки в случае досрочного расторжения, чтобы не возникало неожиданных проблем с арендодателем.
Где лучше арендовать гараж – в кооперативе или отдельно расположенную постройку. И в том и в другом случае есть и плюсы, и минусы:
Совет. Сразу ищите выход на председателя гаражного кооператива и налаживайте с ним взаимоотношения. Так будет проще решить вопрос оплаты аренды и счетов за электричество, которые в среднем, с учетом тарифа 5 руб./кВт обойдутся в 5 000 рублей в месяц.
Ремонт автомобилей в гараже, как на этом заработать
Первоначально определитесь, ремонт автомобилей в гараже будете выполнять изначально, потом можно расширить перечень услуг, но начинать надо с базового ассортимента:
Важно. Один человек вряд ли справиться с таким объемом, нужны помощники. Вам нужен хороший мастер по кузову и ответственный человек на покраску. Они должны работать в тандеме.
Часто встречается ситуация, что при плохой рихтовке кузова отвечает за «косяки» мастер по покраске, ведь у него клиент получает машину из ремонта. А покрасить нормально он не может, так как рихтовка выполнена плохо.
Об инструментах, оборудовании и материалах
В гараже можно проводить только работы по покраске и ремонту кузова, более сложные ремонты – это для СТО. Какое оборудование нужно будет в обязательном порядке:
Итого в среднем получается затрат на 500 тысяч рублей, можно взять оборудование и в аренду, обойдется в месяц – до 15 тысяч рублей.
Дополнительно нужен будет комплект ключей, инструмент для рихтовки вмятин и много другого мелкого инструмента.
В зависимости от того, каким ремонтом планируете заниматься, может понадобиться стенд для развал-схождения и установка для балансировки.
Бизнес по ремонту автомобилей в гараже — финансовые вопросы и перспективы развития
Расходная часть на начальном этапе при покупке гаража и инструментов составит примерно 800 тысяч и до миллиона. Это покупка гаража и инструменты. Хороший, полностью укомплектованный для ремонта гараж с вытяжкой, хорошими наливными полами и отоплением будет стоить не меньше 300 тысяч. Обычный бокс можно купить в Москве до 100 тысяч.
Нужно учесть, что если работать в собственном гараже, а не арендованном, то вероятность проверки надзорными органами ниже, чем при заключении договора аренды гаража для ремонтных работ.
Теперь по объему работ. Возьмем в среднем 5 машин под полную покраску (по 50 тысяч) и 15 отдельных деталей (по 5 тысяч) — итого доход в месяц 325 тысяч.
Учитываем, что амортизацию оборудования, электроэнергию и аренду гаража мы оплачиваем ежемесячно – это минус из дохода 50 тысяч, как минимум.
Если работать официально и регистрировать ИП, то расходы увеличатся на следующие пункты:
Это еще не все затраты в месяц. К Вам будут приходить пожарники, экологи, сан станция и еще масса надзорных организаций.
Вывод делайте сами, регистрироваться официально или подрабатывать халтурой, не превращая ремонт автомобилей в деловое предприятие.
Как наработать базу клиентов
Как найти первых клиентов – вопрос серьезный. Многие устраиваются на СТО в интересующий отдел сервиса и постепенно нарабатывают свою клиентуру, с которой потом работают уже «в гаражах», некоторым этот бизнес достается по наследству от отца, а некоторые дают объявление о ремонте на сайтах или в газетах Москвы и других крупных городов.
В маленьком городе все проще, так как люди друг друга знают, и сарафанное радио работает лучше, чем реклама.
Кузовной ремонт в собственном гараже
Ремонт кузова самая дорогостоящая работа, в автосервисе для многих автовладельцев цены неподъемные. Поэтому поток клиентов на такую работу обеспечен. Какие самые частые проблемы бывают с кузовом:
Чаще обращаются за локальным ремонтом, так как капитальный ремонт требует серьезного оборудования и соответствующих инструментов.
Подготовка кузова под покраску
Кроме ремонта автомобилей часто требуется подготовить кузов под покраску. Это работа, которая занимает много времени, если выполнять ее качественно:
Именно поэтому рихтовщик обычно работает в связке с покраской. Если осталась ржавчина, то краска ляжет неравномерно и быстро начнет облазить.
Заплатка на дыру в кузове и усадка вытянувшегося металла
Для этих работ обязательно будут нужны профессиональный паяльник и баллон с кислородом и ацетиленом, армированные шланги и газовая горелка.
Вспученный или вогнутый участок металла нагревается и резко охлаждается, в итоге поверхность выравнивается. Если приобретете для работы инструменты для ремонта по технологии PDR, то небольшие вмятины можно устранить за несколько часов без покраски и грунтовки кузова.
Гаражный ремонт автомобилей–сколько можно заработать за месяц?
Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте автомобилей и задам вопрос за правильный ответ, на который трое первых правильно ответивших получат бесплатно курс «Стань мастером перепродажи».
Что у меня есть небольшая гаражная тема, я писал ранее. Вообще, все что ниже, это плод моей больной фантазии – это выдумка.
Почему я все расписал без боязни?
Причина банальна – в случае проверки не доказать, что я организую все это – я просто сдаю гаражи в аренду, а делают все они – с ними и разбирайтесь. (А формально так оно и есть).
Как работает гаражный ремонт автомобилей?
У меня есть несколько фейковых страниц, с которых я даю объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».
Дальше договариваюсь с клиентом и с ним еду до гаражников на осмотр машины.
Цену назначает покращик, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию).
Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.
Клиент привозит материалы и оставляет машину.
Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.
Показывают работу клиенту и забирают деньги.
Рассчитываются со мной.
Почему именно такая схема работы? Да все просто если в тупую сдать гаражи с оборудованием больше 10-15 т.р. за них не выручить я же приводя клиентов и зная сколько они реально платят получаю несколько больше=)
Главный плюс — я могу делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!
Как я сэкономил став председателем гаражного кооператива?
Я думаю всем очевидно, что за коммунальные услуги надо платить. В случае с гаражным кооперативом платить надо председателю.
Я и платил ежемесячно авансом (т.к. свет чуть что отключали). В месяц с отоплением гаражники нажигали под 1000 кВт — это очень много! И ежемесячно я авансом оплачивал председателю данную электроэнергию из тарифа 5 рублей за кВт.
В итоге толи от зависти, толи от вредности, собрали собрание с целью отключить меня от электроэнергии и вообще выгнать из кооператива (в котором я и не состоял т.к. он строительный)….
Как вы понимаете на собрании которое должно было решать вопрос об отключении меня от электроэнергии, я используя свои навыки, поменял тему собрания и стал председателем….
Как итог мне достался журнал учета электроэнергии, ключи от рубильника и головная боль по собиранию платы с владельцев гаражей.
Самое смешное в этой истории что общий счет за свет в гаражах не превышает те же 5 т.р. так как нажигает весь кооператив в среднем 1300-1600 кВт по тарифу 3.3 р/кВт!
Но плачу я постфактум, а владельцы остальных гаражей мне также платят авансом, но уже по 3,3 так как я не могу продавать эл. энергию по закону!
Т.е. ежемесячно я дарил председателю 2 т.р. (что ему не нравилось я не знаю)…..
Вопрос правильный ответ, на который позволит получить бесплатно курс стань мастером перепродажи за 3 часа!
Друзья вот смотрите – подобрал я народ для работы в гараже, приводил им клиентов, оплачивал электроэнергию и налоги, т.е. хорошо работал и получал свою копейку…
Но общество вознаградило меня за хорошую работу — мне начали строить козни, и в итоге, мне пришлось стать ещё и председателем кооператива и начать собирать деньги за свет, вести учет и оплачивать общие счета – не хилая такая подсказка….
Вопрос – Что, по-вашему, является наградой за хорошо выполненную работу?
Больше подсказок не будет подсказка и так такая что сложно не ответить…
Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?
Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!
Лирика…..
Предыстория долгая, мутная и не сильно понятная. да и кого она интересует. В настоящее время у меня 3 рядом расположенных гаража (возможно, скоро будет 4) Два из них стоят стенка к стенке, и летом мы её снесем и сделаем один бокс на 60 квадратов и ещё один гараж через дорогу.
Один гараж используется под работы один под склад запчастей и ещё один в настоящее время разбирается для перестройки.
В прошлом году подобралась группа молодых людей, которые помогают покращику за 300 рублей в день! (да им нет 18 и это их выбор – или бухать или работать).
Кто считает, что это мало – больше их труд и не стоит, они учатся и постоянно косячат. Притом я считаю, что это их сознательный выбор, так как их никто не заставляет и из спецодежды они получают только 4 респиратора-лепестка в день! Естественно официально никто из них не оформлен и в случае чего они просто помогают по знакомству. (да вы меня извините дорогие читатели я не стесняюсь писать что они не оформлены так как если все сделать официально то в случае с гаражной темой проще вообще ничего не делать так как отчисления в ПФР сразу сделают всю гаражную темку при условии нанятых работников убыточной!)
Да вот такое у нас государство – так люди работают и имеют свой кусок хлеба.. Но с точки зрения государства плохо что они не платят непомерные поборы и пусть лучше они идут за пособием на биржу. Кстати в Нижней Туре, после закрытия старой электростанции, в центре занятости не осталось вакансий!
Я вообще считаю что микропредприятия надо от всех налогов освободить так как согласно правилу Парето толку для бюджета от них – 0, а геморроя с администрированием полно, или ввести раз уж им так хочется какой-то патент – купил и работаешь год ( в т.ч. для ПФРФ). Пенсии у этих парней, да и у меня все равно не будет – так зачем платить…
Итак выкладки:
Гаражи 3 шт. 2 из них обычные, один подготовлен под покраску выглядит это все примерно вот так:
Один такой гараж в моей местности стоит в районе 300 т.р. (жидкостный теплый пол, утепление, вытяжка, 380в)
Два другие гаража пока ничего не стоят (60 т.р. цена покупки).
Из оборудования:
Итого инвестиций надо под 500 т.р. но все это при желании можно арендовать за 10-15 т.р. в месяц…
В конкретно этом примере парни делают 3-6 машин на полную покраску в месяц + 10-15 деталей.
За полную машину берется от 30 т.р. (в среднем 40) + материалы; за деталь берется от 3 т.р.
Итого доходная часть 200-250 т.р. из которых несколько больше четверти достается мне (но амортизация оборудования и ремонт гаражей от естественного износа делаются за мой счет). Так что не так все красиво.
Если все это оформить официально то:
Смотрите легким движением руки государство достало из заработанных денег больше половины…. А я ведь не все налоги и сборы посчитал….
Ну что самые низкие в России налоги? Самое смешное — люди, которые делают погоду, платят на самом деле те самые 13 процентов, а с честных работяг дерут с акцизами, сборами и НДС под 70 процентов…..
Нет! я ни в коем случае не призываю вас не платить налоги – это не шутки…. Это преступление в любой стране…. Просто сейчас сделан разумный компромисс — я себя обезопасил (ко мне формально не придраться), а вот к покрасчику у государевых мужей будут вопросы…. Поэтому простите но тут без имен и реальных фото людей…..
И ещё – я рукопожатно знаком с человеком который в день делает сумму как я за месяц так вот – налогов он платит в процентном соотношении ещё меньше чем я….
Как все обстоит сейчас.
Вся ответственность, в случае чего, будет на том, кто непосредственно организует это дело, но при первой проверке. Как вы понимаете, будет максимум выписан штраф за незаконное предпринимательство т.к. суммы у парней смешные, и все это дело соответственно будет прикрыто (ну или будет делать только перепродаваемые автомобили).
Пример качества покрытия при гаражной покраске:
Прочитав статью, я хочу, чтобы вы сделали следующие выводы:
На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте!
P.S. Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… специально ехать и делать их, я сегодня не в состоянии….
Похожие статьи
Распродажа схемы с айфонами, покупателям из СПБ, грандиозные скидки!
Как заработать на ОСАГО?
Как продавать техосмотры и не получить бан от яндекса?
Как открыть производство продуктов питания, оформить документы и не вылететь в трубу?
Хотите зарабатывать от 40 т.р заключая 4-5 сделок в месяц? Научу с доведением до результата!
402 способ заработать миллиард рублей с нуля в России, без знаний, без опыта и без вложений?
как мне кажется за хорошо выполненную работу человек получает доверие к себе, а от сюда вытекает ответственность.
С помощью доверия и ответственности (которой можно грамотно воспользоваться) появляться новые возможности.Если я правильно понял ты получил своего рода маленькую власть над кооперативом.
еще больше работы — вот мой ответ.
Здесь, с моей точки зрения, автор задает вопрос о том, что ожидалось от этого народа, а не то, что он получил в итоге. Сергей говорит, что получил власть, а в чем она заключается? не очень знаком с такой темой, но все же вступление в кооператив дает бонусы при строительстве нового гаража, таким образом возможно построить дополнительное помещение с согласия других участников, если оно потребуется.
Для самого народа есть возможность закупить под рукой необходимые запчасти, покраска, шиномонтаж, если имеется. К тому же можно и свой гараж в аренду сдать или может появятся еще какие идеи, все равно у большинства там всякое барахло.
Ну а если рассматривать в плане человеческого отношения то содействие в оплате за свет, быть просто честным — сколько намотало, столько и заплатил, из своего кармана платить тоже не хочется. Поэтому наградой вполне могло быть понимание — человечесоке отношение, хотя если что то имелось другое, может быть какие то другие плюшки, напиши ответ.
я считаю что награда за труд — удовольствие от результатов работы. Т.е. я молодец, я сам, я вывез…