Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3мdr_freemann

Мотоблог

Обо всем понемногу

Ну вот, я и докатился до постов с пошаговыми инструкциями. Так как у меня появилась вилка, которую надо разобрать, да еще и один товарищ задает вопросы по ее разборке, я решил ему помочь таким образом. Все равно вилку разбирать буду, а камерой пощелкать в процессе мне не сложно.
Короме того, к этой статье есть небольшое видеодополнение. Если что-то в статье непонятно, ознакомьтесь с ним.
Итак. Вот вилка, что будет темой страницы, которая в темном боксе хранится, на мотоцикле, который построил «ЗиД».

1.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

2.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Как и ожидалось, вместо масла вытекла какая-то непонятная жижа, с большим содержанием воды. Видно, что вилка если и обслуживалась, то очень давно. Чтоб густое нечто бодрее вытекало из пера, открутил пробку. Проделав это с одним пером, переходим к другому. «Сливной» болт надо вернуть на место, он закрепляет подвижную трубу вилки, ограничивая ее ход, иначе она повиснет на сальниках. Впрочем, если вы намерены вилку перебирать полностью, на это замечание можно и забить.

3.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Если целью было просто сменить масло, то залив через пробку грамм 200 бензина в каждое перо, «прокачаем» вилку, зажав передний тормоз, сольем вымытую грязь и при необходимости повторим операцию. Посадим болты крепления трубки гидроамортизатора на герметик (ведь не хочется, чтобы оттуда подтекало масло?), зальем в каждое перо по 180 мл жидкого масла (например масло для акпп или гидравлическое, для гидроусилителя руля, их найти проще, чем мифическое веретеное или трансформаторное масло). Резьбу пробок, перед закручиванием, полезно слегка смазать герметиком.
Но в случае с текущей вилкой просто заменой масла не обойтись. Дальше надо решить, стоит ли снимать перья вилки, нужен ли им ремонт. Сальники, направляющие втулки и гофры вилки можно поменять не вынимая неподвижных труб из траверс. Сами неподвижные трубы должны быть идеально гладкими, даже зеркальными, без крупных царапин, раковин и ржавчины. По крайней мере та их часть, по которой работает сальник. Если это не так, мои соболезнования, трубы надо снимать, шлифовать и полировать, иначе замена сальников станет пустой тратой денег и времени, неровная поверхность быстро их сожрет и вилка будет «радовать» вас ручейками масла. Если раковины глубокие и при шлифовке придется снять много металла, лучше их вообще заменить. На фото ниже все плохо.

4.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

5.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Итак, допустим, с неподвижными трубами порядок.
Меняем изношенные гофры, направляющие втулки и сальники. Для начала надо снять крыло и переднее колесо. Ослабляем стяжной болт и откручиваем ось (резьба левая, не потеряйте гайку), вынимаем, снимаем колесо. Так как центральной подставки на этом мотоцикле нет, пришлось сунуть под него какой-то деревянный ящик.

6.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

7.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Перед снятием колеса желательно ослабить, а то и вовсе открутить корпуса сальников, так называемые «стаканы», ибо потом подвижные трубы будут прокручиваться вместе с ними и сделать это будет проблематично. Я этот момент прослоупочил, пришлось вставить ось колеса обратно.

8.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Открутив стакан и «сливной» болт, снимаем подвижную трубу. Мне пришлось подергать ее хорошенько, она нехило закисла в верхней направляющей втулке.

9.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Направляющие втулки удерживаются стопорными колечками. Поддеваем их чем-нибудь и снимаем, а вслед за ними и втулки. Стакан с сальниками безжалостно сдираем с неподвижной трубы. Все равно сальники менять.

10.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Сальники лучше покупать набором, так-как в наборе присутствует и пыльник, отдельно его хрен найдешь, а заменить его тоже желательно. Если новый пыльник достать не удалось, можно заменить его старым сальником.
Выковыриваем пыльник из «стакана». Вслед за ним первый сальник. Его можно выбить, уперев отвертку с обратной стороны. Аккуратно, не деформируйте стальное кольцо. Вслед за первым сальником вынимаем это кольцо и второй сальник. В «стакане» присутствует капроновое плоское кольцо. Оно уплотняет место соединения «стакана» с подвижной трубой вилки. В любом случае запоминаем последовательность, что где и как стояло, вам еще собирать)

11.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

12.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

13.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

14.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

15.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Если гофра вилки подлежит замене, самое время этим озадачиться. Пока вилка полуразобрана, полезно промыть бензином все детали, после можно ее собирать.
Вставляем в «стакан» новые сальники и пыльник. Кстати, размер сальника, если кому интересно: 34х45х11,5 мм (Внутренний диаметр х Внешний диаметр х Ширина). Смазав маслом неподвижную трубу, аккуратно проходя канавки под стопорные кольца направляющих втулок, чтоб не повредить сальники, одеваем «стакан» на нее. Ставим новые направляющие втулки. Втулка с закраиной стоит сверху. Если поставить изношенные старые, то подвижная труба скорее всего будет иметь люфт, а сальники люфтов не терпят и вилка, несмотря на новые уплотнения и отличное состояние поверхности неподвижной трубы, все равно начнет течь. Дальнейшая сборка, думаю трудностей не предоставит. Надо только сориентировать отверстие в трубке гидроамортизатора так, чтоб попасть в нее «сливным» болтом. Резьбу в верхней части подвижной трубы можно смазать герметиком, бывает по ней отпотевает масло, что не красиво.
Теперь вариант номер два: неподвижные трубы «убиты», перья надо снимать. Снимаем колесо с крылом, откручиваем пробки вилки, вынимаем пружины, чтоб не мешались. Ослабляем стяжные болты нижних траверс.

16.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

В прорезь траверсы забиваем распорку, например отвертку. Только без фанатизма, а то траверсу и сломать можно.

17.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

На треть закручиваем пробку, и ударяя по ней киянкой, осаживаем перо вилки, пока пробка не упрется в верхнюю траверсу. Откручиваем ее и покачивая вынимаем перо из траверс. Если перо «не идет» (так бывает, когда неподвижная труба сверху сильно заржавела), придется найти оправку или трубу, подходящую по диаметру пера вилки, и продолжить выбивать ее. Не повредите резьбу!
Разборка пера уже описана выше, добавлю только один нюанс. Чтобы снять трубку гидроамортизатора надо выбить пластиковую втулочку из пластикового же наконечника трубки, после чего трубка вытряхивается через верх неподвижной трубы вилки.

18.
Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Снятую неподвижную трубу отдаем на шлифовку и полировку знакомому токарю, после чего собираем. Такая восстановленная вилка у меня уже прошла 5000 км без единого следа подтеков масла. Добавлю еще, что время от времени (после дождей, мойки) полезно заглядывать под гофры вилки и удалять невесть как появившуюся там воду. На зиму трубы под гофрами надо смазать силиконовой смазкой или маслом и прокачать вилку, после чего обработку повторить. Теперь можно быть уверенным, что труба не поржавеет и труды не пропадут даром.

И в дополнение вот такое видео:

Источник

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3м»

Перед любым ремонтом или сборкой двигателя все детали тщательно осматриваем на предмет износа или повреждений, особое внимание уделяем состоянию картера двигателя и резьбовых соединений. Все ответы по ремонту картера вы найдете в статье: Фотоотчет: Ремонт картера двигателя скутера

Далее, тщательнейшем образом отмываем детали двигателя, прочищаем все масляные каналы (отмечен стрелкой на первом фото, второй канал находится там-же только в другой половине картера), покупаем новый комплект прокладок и сальников (обязательное условие для качественного ремонта), укладываем двигатель на дощечки так чтобы валы висели в воздухе и не мешали работе.

Двигатель который мы сегодня будем ремонтировать, был изначально в хорошем состоянии, были только сильно изношены подшипники коленчатого вала и сломана возвратная пружина вала переключения передач. Поэтому, весь ремонт будет заключаться в установке новых подшипников, сальников и прокладок с последующей сборкой двигателя. Все подробности по разборке данного двигателя вы найдете в статье: Фотоотчет: Разбираем двигатель мотоцикла Восход-3М

Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3М» начинаем с установки в картер коренных подшипников коленчатого вала.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Устанавливаем в обе половинки картера стопорные кольца, затем туда-же при помощи оправки устанавливаем коренные подшипники.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Чтобы коленчатый вал «встал» ровно по центру кривошипной камеры, то есть расстояние между щекой и стенкой кривошипной камеры было одинаковым с обеих сторон. Нам нужно, до его установки в двигатель произвести некоторые замеры штангенциркулем.

Итак, берем штангенциркуль и с помощью нутромера поочередно измеряем глубину кривошипной камеры.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Смотрим что получилось и записываем значение в тетрадь.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Вторую камеру измеряем точно также и записываем значение в тетрадь, после всех проделанных измерений складываем оба значения и прибавляем к нему толщину прокладки, прокладка у меня будет самодельная из паронита толщиной 0,6мм поэтому, к сумме значений глубины кривошипных камер прибавляем еще значение равное: 0,6мм.

В итоге получилось вот что: 26мм + 26,5мм+0,6мм=53,1мм, смело округляем сумму значений до: 53мм.

Теперь измеряем, толщину самого коленчатого вала, как вам видно на фото, толщина данного коленчатого вала составляет ровно 50мм.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Делаем последний подсчет: из первого значения вычитаем второе 53мм-50мм=3мм, теперь получив разность этих двух значений делим ее на два и получаем точное расстояние между щекой коленчатого вала и стенкой кривошипной камеры: 3мм/2=1,5мм что как говорится и требовалось доказать. Качество советских мотоциклов всегда оставляло желать лучшего поэтому, ваши цифровые значения могут существенно отличатся от приведенных в статье.

Чтобы обезопасить детали двигателя от вышеописанных нагрузок коленчатый вал в двигатель желательно устанавливать с помощью приспособлений которые позволяют полностью исключить все несвойственные нагрузки на детали двигателя.

Предварительно вставляем коленчатый вал в левую половину картера, чтобы шатун не выскочил из своего рабочего места: вставляем в верхнею головку шатуна щепку, щепка становится между шпилек и не дает шатуну вращаться по кругу. Если этого не сделать, то при установке коленчатого вала шатун может попасть на плоскость картера и погнутся.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Переворачиваем двигатель, накручиваем на цапфу две сваренные между собой гайки, гайки к сожалению придется искать с разным шагом резьбы: одна М12 шаг 1,5 другая М12 шаг 1,75 (под строительную шпильку)и сразу-же в гайку вкручиваем подходящий кусок строительной шпильки.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ищем подходящею втулку которая будет давить на внутреннею обойму подшипника (именно на внутреннею), для этой цели вполне можно приспособить какой-нибудь сантехнический сгон.

Втулка у вас должна давить именно на внутреннею обойму подшипника, слишком большая втулка при работе может соскочить и попасть на сепаратор, так что вы уж постарайтесь подобрать подходящею.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Втулка на обойму подшипника должна ложится примерно вот так.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Устанавливаем втулку на внутреннею обойму подшипника.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Одеваем на втулку подходящею по диаметру шайбу.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ставим на шайбу кусок трубы с наваренной на торец шайбой, накручиваем на шпильку гайку, одной рукой придерживая трубу другой закручиваем гайку на шпильке.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Затягиваем коленчатый вал до тех пор пока расстояние между щекой и стенкой кривошипной камеры не будет составлять 3-4мм, затем разворачиваем двигатель, берем щуп соответствующей толщины, в нашем случае толщина щупа должна быть 1,5мм, если нет подходящего щупа, то можно использовать одновременно несколько сложенных щупов.

Вставляем щуп или несколько щупов между стенкой кривошипной камеры и щекой коленчатого вала и «прессуем» коленчатый вал пока щуп не будет перемещаться с легким усилием.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

После окончательной установки коленчатого вала в половину картера, собираем КПП, как собирается КПП подробно написано в статье: Фотоотчет: Собираем КПП (коробку) мотоцикла Восход-3М, обезжириваем поверхности картера, немного выбиваем наружу направляющие втулки картера (примерно на 4-5 мм), укладываем новую прокладку (можно на герметик), одеваем на цапфу коленчатого вала вторую половину картера, и точно также при помощи приспособления соединяем половинки картера.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ложем втулку, на втулку шайбу, цепляем коленчатый вал с помощью болта крепления ротора генератора за шпильку одеваем на все это дело трубу и стягиваем половинки картера.

Во время выполнения этой работы не перетяните коленчатый вал, иначе он у вас «уйдет» от центра или деформируется, подтяните его так чтобы половинки только коснулись друг друга и хватит. Окончательно стяните их штатными болтами. Стяжные болты следует закручивать крест накрест, в несколько этапов. Сначала затягиваем болты с небольшим усилием, потом усилие затяжки немного увеличиваем, и на третьем «круге» затягиваем что говорится от души.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Устанавливаем маслонаправляющею шайбу и за ней туда же ставим сальник. Перед установкой сальника не забываем смазывать его кромки моторным маслом.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Переворачиваем двигатель и точно также устанавливаем маслонаправляющею шайбу и сальник.

Маслонаправляющея имеет выпуклую форму очень напоминающею тарелку, выпуклую часть при установке ориентируем к коленчатому валу.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Устанавливаем маслоотражающею шайбу и туда же при помощи оправки устанавливаем подшипник.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Посмотрите теперь как «четко» по центру «стоит» коленчатый вал, такой центровки вы никогда не добьетесь если будите забивать его молотком. Такая работа всегда говорит о высоком уровне мастера сделавшего ее.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Теперь можно сказать что двигатель собран. Осталось лишь установить механизм кикстартера, корзину сцепления, генератор, поршневую.

Поршневая на это двигатель устанавливается по тем же самым принципам что и на двигатель скутера или мотоцикла 2т, поэтому смысла в подробностях описывать эту работу нет, в статье: Фотоотчет: Основные этапы установки поршневой двухтактного скутера в подробностях изложены основные моменты по установке поршневой на двигатель 2т.

Источник

Фотоотчет: Сборка КПП (коробки) мотоцикла «Восход-3М»

Генератор Восход Г-427

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Генератор Г-427 переменного тока с возбуждением от постоянного магнита с индуктивным датчиком электронной системы зажигания. В пазах статора, набранного из штампованных пластин электротехнической стали, помещены восемь катушек, которые образуют четыре самостоятельные цепи: – питание накопительного конденсатора зажигания; – освещение и звукового сигнала; – указателей поворота; – сигнала торможения.

Регулировка напряжения в цепях осветительных нагрузок осуществляется по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора выбраны с таким расчетом, чтобы с увеличением скорости вращения ротора напряжение на клеммах генератора изменялось в определенных пределах на определенную нагрузку. Крепление статора генератора к картеру двигателя обеспечивает регулировку угла опережения зажигания.

На крышке статора генератора расположены выводы: – зарядных катушек цепи питания накопительного конденсатора зажигания Восход; – указателей поворотов; – сигнала торможения; – освещения; – датчика.

Которые соответственно маркированы: >, >, >, > и >.

Датчик крепится на крышке статора генератора при помощи винтов.

Ротор генератора

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ротор генератора с расположенным на нем ротором датчика крепится на правой полуоси коленчатого вала двигателя болтом и от поворота фиксируется шпонкой.

Разборка сцепления и кикстартера Восход

Все работы по снятию в точности повторяем, как описано ниже: — вывести концы пружины из зацепления с нажимным диском; — демонтировать диск нажимной с регулировочным болтом и стопорной гайкой, ведомые и ведущие; — вынуть грибок выжима; — отогнуть стопорную шайбу крепления внутреннего барабана, торцевым ключом 22 на 17 отвернуть гайку и вынуть внутренний барабан.

Отвернуть гайку крепления легче и удобнее зафиксировав барабан с помощью самодельного приспособления как на фото. Не забываем резьба левая.

— отвернуть гайку крепления звездочки коленчатого вала, снять шайбу; — сдернуть ведущую зубчатку с коленчатого вала вместе с цепью и наружным барабаном; — вынуть шпонку из канавки левой цапфы коленчатого вала; — снять распорную втулку с шайбой с первичного вала; — вынуть механизм запуска.

Для чего рычаг пускового механизма надеть на шлицевой конец валика. Медленно проворачивая его по часовой стрелке, поднять пусковой механизм кверху с таким расчетом, чтобы он вышел за плоскость картера. Затем, медленно отпуская, вынуть его.

Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить

Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.

Для того чтобы снять генератор, необходимо:

Проверка снятых деталей

После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.

Установка генератора

Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Разборка коробки мотоцикла Восход

Выпрессовать обойму подшипника вторичного вала, следя за тем, чтобы не было перекосов.

Выпрессовать подшипник промежуточного вала из правой половины картера, вынуть регулировочные шайбы, стопорное кольцо.

Вынуть валик переключения.

Снять шестерню промежуточного вала.

Выпрессовать промежуточный валик.

Вынуть шестерни подвижную второй скорости и неподвижную первой скорости.

Разогнуть шайбы, контрящие болты крепления упора валика и механизма переключения, отвернуть болты.

Снять упор валика, механизма переключения совместно с подвижной шестерней 2 скорости.

Выпрессовать первичный вал.

вынуть фиксатор механизма переключения и пружину.

Выпрессовать подшипник из левой половины, вынуть регулировочные шайбы.

Детали промыть в чистом бензине и осмотреть, при этом обратить внимание: — на отсутствие сколов на кулачках шестерен; — надежность запирания неподвижных шестерен на первичном и промежуточном валиках; — отсутствие износа рабочей части вилок механизма переключения (допустимый износ — не более 0,5мм); — наличие осевого люфта вилок механизма переключения, который должен быть 0,2-0,4мм; — отсутствие смятия и срыва шлицов на конце валика переключения передач.

Вернуться в содержание☝

Регулировка зажигания Восход

Момент зажигания устанавливается поворотом статора генератора после предварительного ослабления трех винтов, крепящих статор к картеру. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы момент искрообразования (на генераторе этот момент определяется совпадением паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. рис) совпал с моментом, когда поршень не дошел до верхней мертвой точки 2,5-3,0 мм (при работе двигателя на бензине с октановым числом 92).

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Зазор между ротором и сердечником катушки датчика должен быть в пределах 0,3±0,05мм.

Установку зазора следует производить следующим образом:

Для более точной установки зажигания рекомендуется положение поршня определить при снятой головке цилиндра.

Сборка коробки Восход

Сборка производится в обратной последовательности. На заводе коробка перемены передач регулируется, поэтому потребитель при разборке и сборке коробки перемены передач должен обратить внимание на правильность постановки деталей, регулировочных шайб. Возможно, в процессе переборки, вследствие, притирки деталей, их частичного износа потребуются дополнительные регулировочные шайбы.

Нормальная работа коробки перемены передач обеспечивается при зазоре 0,3-0,8 мм. Зазор этот должен между кулачками неподвижной шестерни 3 передачи и подвижной шестерни 2 передачи на первичном валу. А также между кулачками неподвижной шестерни 2 передачи и подвижной шестерни 3 передачи на промежуточном валу при нейтральном положении коробки перемены передач и принудительном сближении этих шестерен. Указанный зазор обеспечивается за счет регулировочных шайб, которые устанавливаются между стопорными кольцами и подшипниками серии 202, 203 в левой половине картера.

После сборки коробки проверить ее работу, не устанавливая правую половину картера. После установки правой половины картера запрессовать подшипник серии 202 на промежуточный вал до упора. Освободившееся пространство между обоймой подшипника и канавкой под стопорное кольцо заполнить регулировочными шайбами. Поставить стопорное кольцо. Затем допрессовать, обойму основной шестерни до упора, обеспечив легкое ее вращение, а освободившееся пространство заполнить регулировочными шайбами заподлицо с канавкой под стопорное кольцо.

Вернуться в содержание☝

Коммутатор Восход – электронный КЭТ-1

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Коммутатор электронный КЭТ-1 предназначен для работы в системе зажигания в комплекте с генератором Г-427 и высоковольтным трансформатором Б-300Б. Позволяет получить вторичное напряжение до 18 кв, при частоте вращения ротора генератора от 250 до7500 об/мин. Коммутатор установлен в правом инструментальном ящике. Основание коммутатора соединено с массой мотоцикла. При выходе из строя коммутатор можно разобрать и отремонтировать

Коммутатор электронный имеет три выходные клеммы с буквенной маркировкой на корпусе >, > и >. Массовой клеммой служит основание коммутатора.

Уход за коммутатором в процессе эксплуатации сводится в основном к подтягиванию резьбовых соединений, не допуская при этом срыва резьбы. Необходимо оберегать коммутатор от попадания внутрь него и на клеммы влаги от резких ударов и воздействия высоких температур. Следует также систематически проверять надежность электрического соединения основания коммутатора с >, т.к. при нарушении этого условия прекращается искрообразование на свече.

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3
Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3.

Качество очень среднее, но при большом желании читаемо.

Оглавление инструкции по эксплуатации для мотоцикла Восход 3

Свеча Восход – искровая зажигания типа А-23

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

В процессе эксплуатации свечу периодически нужно очищать от нагара и регулировать зазор между электродами, который должен быть в пределах 0,6-0,7мм, что обеспечивается подгибанием внешнего электрода. Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медноасбестовая прокладка. Для устранения радиопомех, создаваемых системой зажигания, на свечу надевается экранированный наконечник типа А-4.

Инструкция по эксплуатации восход 3м

Инструкция по эксплуатации восход 3м

Скачать

Купить руководство по ремонту Восход

Прм 3м инструкция по эксплуатации —

Штатная инструкция по ремонту и

Инструкция по эксплуатации Восход-3М, Восход-3М-01, Восход-200 Одна книжица на все три модели. В форме вопросов и ответов даются советы по эксплуатации и Восход-3М. Для повышения мощности на Восход 3М Несоблюдение правил эксплуатации подходящая по. Штатная инструкция по ремонту и эксплуатации Восход 3М. 2.Приборная понель. Зеленый. Сайт о мотоциклах, скутерах, мотоблоках — полезная информация. инструкции по эксплуатации. Мелкие радио схемы. Также дана подробная инструкция по эксплуатации мотоцикла восход. Так же можно скачать руководства по эксплуатации двигателя, инструкции, Восход-3М. С 1983 по 1993 год выпускалась модель Восход – 3М. Изменения коснулись практически всех. 23.09.2015Ремонт и эксплуатация, Восход 3м зажигание по книге выстовил. Восход 3м обрел 12 вольтовый инструкции. биржа инструкция по эксплуатации. по эксплуатации ДКТЦ.442269.001РЭ Приложение Г Анализатор-течеискатель АНТ-3М. Методика поверки. 15.11.2010Инструкция по эксплуатации Восход 2. что на Восходе 3м? всё это есть в инструкции. Купить руководство по ремонту мотоциклов, каталог деталей Восход / 2М / 3 / 3М инструкция по. руководство по эксплуатации мотоцикла восход 3м. Восход 3М Инструкция По. Новый мотоцикл Восход-3М В период с 1983 по 1993 год на Ковровском заводе выпускалась. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ мотоцикл Восход-3М. мотоцикл Восход инструкция по. На наш файлообменник была закачана инструкция по эксплуатации мотоцикла восход в формате. Автокниги,инструкции по эксплуатации,руководство по эксплуатации,мануалы, автомобильная. инструкция по эксплуатации сэш-3м. rxfpmwb Cкачать инструкцию шкафа сэш-3м Инструкции к. Инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации Каталог Восход 3М. Настоящее руководство по эксплуатации (далее по плотномеров ПЛОТ-3М. 05.06.2012Мотоцикл Восход 3М 01 в эксплуатации, интернет-магазинах по очень даже. Восход 3м-01, где-то на среднем газу не едет, глухой звук в глушителе, если газануть сильно. Video embeddedМотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации 2 М. Руководство по ремонту мотоциклов Восход Руководство по ремонту, техническому.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м
Мотоцикл Восход, ЗиД, Сова и Минск

мотоцикл восход 3м инструкция по

руководство по эксплуатации ТМ-3М.00.00.00РЭ руководство, инструкция, методика поверки, Форум, если кому| не лень, помогите найти: Книга по ремонту восход 3м 01 Как настроить зажигания на ВОСХОД 3М)))). Инструкция по эксплуатации мотоцикла Восход 3. 25.11. В форме вопросов и ответов даются советы по эксплуатации Восход-3М инструкции по. Восход-3М, Восход-3М-01, Восход-200. Инструкция по эксплуатации. Voshod Owners Manual rus. В форме вопросов и ответов даются советы по эксплуатации и Восход-3М инструкцию. Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3. Инструкция по эксплуатации для. Сайт про отечественные мотоцикл Восход 3М, по эксплуатации Восход-3. Инструкция по. Прм 3м инструкция по эксплуатации-ариста кр, ооо работа машинист прм 3м,машинист дрезины. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛОВ ВОСХОД С.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м
Ремонт передней вилки. — Мотоцикл

Прм 3м инструкция по эксплуатации —

Лекарство канефрон инструкция по применению

Эссенциале-форте н инструкция по применению

Свечи генферон 500000 инструкция по применению

Мотоцикл Восход, ЗиД, Сова и Минск

Инструкция настойка мяты перечной

Эмульгель вольтарен инструкция по применению

Софосбувир инструкция по применению отзывы

Флуомизин инструкция по применению цена свечи

Ремонт передней вилки. — Мотоцикл

Пролит супер инструкция

Приказ о внесении изменений в должностную инструкцию образец

Сертаконазол инструкция по применению

Инструкция по эксплуатации гранит 3

Замок зажигания Восход – центральный переключатель

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

В качестве центрального программного переключателя, обеспечивающего необходимую коммутацию осветительной аппаратуры на мотоцикле, применен переключатель 124005490201. Переключатель имеет три рабочих положения >, >, > в соответствии со следующими режимами работы:

Переключатель П-200

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Переключатель света с кнопкой звукового сигнала (расположен на руле с левой стороны). Для коммутации цепи ближнего и дальнего света используется переключатель типа П-200 со встроенным кнопочным включателем звукового сигнала на три рабочих положения: нейтральное – лампа головного света выключена; крайнее правое – включен ближний свет; крайнее левое – включен дальний свет.

Кнопка звукового сигнала имеет подвижный контакт, подсоединенный к массе, и неподвижный, соединенный с одним из проводов, идущим от клеммы звукового сигнала. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, и замыкается цепь сигнала.

Выпущенные модели

«Восход»

» (1965—1971 гг.) имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л.с. (при 5 200—5 400 об/мин), крутящий момент до 14 Н·м (при 5 100 об/мин), контактное зажигание, генератор Г-411, изменена форма бензобака, появился багажник и наколенные щитки[1]. Максимальная скорость — 95 км/ч[2], сухая масса — 110 кг.

«Восход-2»

» (1972—1976 гг.) от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надёжности и внешнего вида. В 1976 году был модернизирован. Внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарём, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания с генератором Г-427, новый глушитель. В коробке передач повышена прочность зубьев, в сцеплении применены более совершенные ведущие диски, что увеличило коэффициент запаса сцепления до 1,47[1]. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5 400 об/мин), крутящий момент 15 Н·м (при 5 200 об/мин). Максимальная скорость — 95 км/ч, сухая масса — 112 кг.

«Восход-2М»

» (1976—1979 гг.) имел новый двигатель повышенной до 14 л.с. при 5 500—5 800 об/мин мощности (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н·м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2, отсутствует декомпрессор, центральное расположение свечи зажигания в камере сгорания). Новый двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76[1]. Изменена передняя вилка — увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился на 20 мм и составил 160 мм. Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 121 кг.

«Восход-3»

» (1979—1983 гг.) от своего предшественника отличался другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с регулировкой и увеличенной энергоёмкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм), пружины задних амортизаторов стали открытыми. Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колёса с более прочными спицами, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7 В), внедрён демпфер ведомой звёздочки задней передачи, улучшено седло, установлен более лёгкий щиток переднего колеса, применена катушечная ручка «газа». Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 125 кг.

«Восход-3М»

» (1983—1993 гг.)[3] представлял собой существенную модернизацию предыдущей модели. Получил такие нововведения, как увеличенная рубашка охлаждения, внешняя приборная панель вместо спидометра и контрольных ламп, смонтированных внутри корпуса фары, получил новый бак, сохранив прежний объём. С 1988 года плита под сиденьем была заменена на укороченную и покрашенную в цвет мотоцикла, а алюминиевая приборная панель была заменена на пластиковую. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. Был установлен индикатор износа тормозных накладок обоих колёс. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Заводская гарантия на модель составляла 20 месяцев[4].

Максимальная скорость — 105 км/ч[1], сухая масса — 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха», кузов имел грузоподъёмность 200 кг. Скорость 80 км/ч, задний редуктор позаимствован от мотороллера «Муравей».

«Восход-3М Люкс»

отличался более качественным лакокрасочным и гальваническим покрытием. Вместо резиновых чехлов, на корпуса сальников передней вилки надевались резиновые пыльники, а неподвижная труба покрывалась хромом. Планировалась установка подвижных труб вилки из алюминиевого сплава, а также планировалось устанавливать колёса из алюминиевого сплава, оборудование для этих деталей специально было заказано в г. Киеве. Были произведены дорожные испытания мотоциклов с колёсами целиком из алюминиевого сплава и колёсами более сложной конструкции, состоящими из металлического обода соединённого винтами через полиуретановые проставки со «звездообразной» алюминиевой ступицей. Но, качество литья деталей было низкое, и от лёгкосплавных колёс решено было отказаться. На шильдике вслед за надписью «ВОСХОД-3М», располагалась буква «Л». Использовались наклейки на лавсановой основе. На мотоцикле устанавливались дуги безопасности, комбинированный обтекатель и проволочный багажник. Сидение имело более удобную форму за счёт использования нового латексного наполнителя и нового чехла. Среднее и нижние закрытия облицовки устанавливались металлические. С левой стороны мотоцикла имелась ручка в виде скобы, за которую удобно было устанавливать мотоцикл на центральную подставку. Мотоцикл оборудовался только центральной подставкой. Выпускался малой серией в 1984—1986 годах, количество собранных мотоциклов неизвестно. Двигатель — 173,7 см3, мощность — 14,0 л.с. (при 5600 об/мин), 4 передачи; вес — 125 кг; объём бензобака — 14 л.; колёса — 3,25-16″ / 3,25-16″; макс. скорость — 110 км/ч[5].

«Восход-3М-Турист»

» (1983—1990 гг.) получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки[6]. Максимальная скорость — 105км/ч, сухая масса — 125 кг.

«Восход-3М-Охотник»

(1984-1989 гг.) представлял собой модификацию Восхода 3М, покрашенную в армейский тёмно-зеленый цвет, имевшую установленный багажник с фаркопом под прицеп производства ЗиД моделей «Енот» и «Енот-М». Были установлены новые глушители, поднимавшиеся вверх ближе к задней части и новые покрышки, более пригодные для передвижения по грунту. Поставлялся как с «Енотом», так и без него. Максимальная скорость — 85км/ч (с прицепом), сухая масса — 130 кг.

«Восход-3М-01»

Мотоцикл «Сова»
«Восход-3М-01

» (1993—2002гг.). На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-3М» каналов два). Диаметр цилиндра был увеличен с 62 мм до 66 мм, юбка у поршня также увеличена. Картер двигателя стал иметь низкую горловину, перепускные каналы перенесены в тело цилиндра. Моторная передача усилена, её цепь стала шире. Лепестковый клапан на впуске уменьшил расход топлива до 4,2 л/100 км, а также снизил токсичность отработавших газов. Мощность выросла до 15 л.с. при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н·м при 5 500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Цепь была удлинена на 10 звеньев[7].

После серии «Восход» завод имени Дегтярева продолжил выпуск новых моделей, которые получили названия «Сова» и «Курьер».

Электрическая схема мотоцикла Восход

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Центральный переключатель. 2. спидометр. 3. Лампа подсветки спидометра. 4. Фара. 5. Лампа головного света. 6. Лампа городской езды. 7. Звуковой сигнал. 8. Лампа указателей поворотов. 9. Указатели поворотов. 10. Переключатель указателей поворотов. 11. Электронный коммутатор. (Д – клемма датчика, К – клемма катушки зажигания, Г – клемма генератора.) 12. Дроссель. 13. Реле-прерыватель. 14. Генератор. 15. Лампа освещения номерного знака. 16. Лампа сигнала торможения. 17. Задний фонарь. 18. Соединительная колодка проводов. 19. Выключатель сигнала торможения. 20. Экранированный колпачок свечи. 21. Свеча зажигания. 22. Провод высокого напряжения. 23. Катушка зажигания. 24. Переключатель света.

Расцветка проводов: сн. – синий, ср. – серый, г. – голубой, ж. – желтый, з. – зеленый, к. – красный, кор. – коричневый, ор. – оранжевый, ф. – фиолетовый, ч. – черный.

Мотоблог

Обо всем понемногу

Поскольку вк ругается на размер создаваемой страницы, приходится опять прибегать к помощи жж. Итак, предположим вы купили старенький Восход. По словам продавца он заводится и ездит (варианты когда мотоцикл неисправен и нуждается в серьёзном ремонте рассматривать в этом материале не будем). Как оценить его состояние? Как понять, что нуждается в ремонте, а что «ещё походит»? В этом поможет отличный материал из книги В. С. Захарина и Г. А. Пилюкевича «Мототуризм: спорт и отдых» (скачать книгу можно в документах группы. Читать онлайн здесь). Я взял на себя смелость немного переделать и дополнить исходный текст, так как он всё же рассказывает о каких-то общих вещах, а нас интересует конкретная марка мотоцикла. В исходном тексте речь идёт о подготовке мотоцикла к дальним поездкам, поэтому не удивляйтесь некоторым формулировкам. Но прежде чем приступить к изучению нижеизложенного материала, скачайте и прочтите инструкцию по эксплуатации мотоцикла – теперь это ваша библия. Скачать инструкцию для вашей модификации мотоцикла Восход можно там же, где и книгу, из которой взята статья.

«Целесообразно придерживаться такой последовательности осмотра мотоцикла: двигатель, электрооборудование, система питания, тормоза, ходовая часть, резина, общий крепеж. При осмотре старайтесь не упускать мелочей. Двигатель

. Двигатель вашего мотоцикла хорошо запускается, устойчиво работает на всех режимах, имеет хорошую компрессию, в нем не слышно посторонних стуков, он не дымит с излишней старательностью. Значит, работы будет немного. Сначала снимем головку цилиндра и цилиндр. Проверим радиальный зазор в подшипнике нижней головки шатуна. Предельной величиной считается 0,25-0,3 мм. Обратите внимание; не задевает ли стебель шатуна за поверхность щек коленвала. В узле верхней головки шатуна радиальный люфт не должен ощущаться рукой. Допустимо лишь покачивание поршня без слышимых щелчков. Поршень должен иметь равномерные следы приработки и нагара с правой и левой сторон, т.е. в плоскости поршневого пальца следы нагара на боковой поверхности поршня могут быть только в зоне колец. Если они есть и ниже, то необходимо выяснить, почему поршневые кольца плохо выполняют функцию уплотнителей. Возможно, отдельные их участки «залегли», т. е. потеряли подвижность в канавке поршня. Такое кольцо необходимо осторожно извлечь, постепенно раскачивая его, и тщательно очистить канавку. Лучше всего это сделать обломком поршневого кольца. Только постарайтесь, чтобы им не оказалось то, которое вы извлекли.

Следы нагара ниже колец, расположенные с одной стороны поршня, могут указать и на наличие его перекоса в цилиндре. Чтобы убедиться в этом, необходимо снять кольца, установить цилиндр, прижать его к поверхности картера с помощью втулок (внутренний диаметр чуть больше, чем у шпильки, а длина приблизительно равна высоте бобышек головки цилиндра) и гаек. Проверните коленчатый вал несколько раз. Установите поршень в верхнюю мертвую точку и, нажимая пальцем под углом на днище поршня, прижмите его к одной из сторон цилиндра в плоскости поршневого пальца. Если перекоса нет, поршень после снятия пальца с его днища останется в занятом положении. Если же есть перекос, он самопроизвольно, как только вы уберёте палец, возвратится в исходное положение. Повторите эту операцию, прижимая поршень к противоположной стороне цилиндра. Выявление причин неисправности потребует тщательного осмотра картера, цилиндра, поршня, а устраняется перекос правкой шатуна, установкой прокладок под цилиндр, подгонкой деталей. К сожалению, эту работу мы не можем описать подобно, т. к. у нашей статьи иная цель. Установив поршневое кольцо в нижнюю, менее изношенную часть цилиндра, где нет окон, проверим величину зазора в замке кольца. У нового двигателя ее обычно устанавливают в пределах 0,2-0,4 мм. Если зазор приближается к 2-3 мм, то кольцо обычно рекомендуется заменить. Это, по нашему мнению, мало дает для повышения мощности двигателя, так как новое кольцо долгое время не сможет приработаться к изношенной поверхности цилиндра, которая приобрела сложную форму. Как же быть? Если поршневое кольцо достигло предельного износа, то и цилиндр наверняка нуждается в ремонте. Передвиньте кольцо в верхнюю часть цилиндра, на 0,5-1 мм не доходя до следа кольца (так называемой «ступеньки») в верхней мертвой точке. Измерьте зазор в замке кольца, вычтите величину ранее замеренного (внизу) зазора и разность разделите на 3,14. Получите величину износа цилиндра. Если она более 0,25 мм, то есть смысл заняться его расточкой и хонингованием или купить новый. О расточке в домашних условиях можно почитать здесь. Необходимо проверить величину радиального люфта в коренных подшипниках коленвала (особенно в правом), так как она сильно отражается на работе системы зажигания, имеющей прерыватель (в случае, если зажигание контактное). Обычно предельным считают люфт до 0,06 мм (в новых подшипниках люфт составляет 0,008-0,022 мм). Так же, при заметном люфте будет нарушена герметичность сальника, через который двигатель будет подсасывать воздух, что сильно сказывается на устойчивости работы двигателя. При сомнениях в герметичности кривошипной камеры заполните ее дизельным топливом или топливной смесью из бака мотоцикла и заметьте уровень. Значительное снижение уровня через несколько часов укажет на негерметичность, а масляные следы на наружной стороне сальника или прокладки – на ее место. Правый сальник и коренной подшипник можно заменить без полной разборки двигателя. Течь по прокладке иногда можно устранить, тщательно обезжирив нужное место и смазав его эпоксидным клеем или герметиком, а также тщательно затянув крепежные винты. На деталях типа половин картера или крышек затяжку начинают от середины детали, заворачивая винты, расположенные накрест, и постепенно переходя к более удаленным. Лучше всего делать затяжку в несколько приемов, постепенно увеличивая ее момент. Но по возможности лучше всё таки заменить прокладку. Теперь соберите разобранные узлы, смазывая трущиеся поверхности моторным маслом. Не забудьте перед сборкой очистить от нагара выхлопные каналы, днище поршня и поверхность камеры сгорания в головке цилиндра. Сцепление

. Проверьте состояние дисков сцепления. При значительном износе боковых фрикционных поверхностей (пробка, пластмасса), выступов или отсутствии одного из выступов диски замените. Если в пазах ведущего барабана появилась выработка от выступов дисков глубиной более 0,1 мм (так называемая «пила»), выровняйте их поверхность с помощью плоского напильника. Эта операция не проста и требует кропотливости. Здесь необходимо проследить, чтобы диск сцепления после выравнивания прилегал к пазам барабана всеми своими выступами одновременно, иначе неравномерное распределение нагрузки может привести к обламыванию выступов и поломке сцепления. Поэтому, если есть возможность, такой барабан сцепления лучше заменить на исправный. Тщательно отрегулируйте и смажьте привод сцепления. При выключенном сцеплении проверьте, нет ли перекосов нажимного диска.
Моторная передача
. Проверьте состояние зубьев ведущей и ведомой звездочек цепной передачи, состояние цепи. При натянутой нижней ветви цепи провисание верхней не должно превышать 20 мм. Это проверяется при помощи рейки, приложенной к верхней ветви, и линейки. По наличию износов на торцевых поверхностях звездочек можно судить о том, что звездочки стоят не в одной плоскости. С помощью шайб или других мер попытайтесь их правильно установить.
Коробка передач
. Если передачи переключаются с большим усилием или иногда происходит их самовыключение, ездить нельзя. Так как именно в этом узле двигателей мотоциклов имеются наибольшие различия, наши рекомендации могут иметь лишь самый общий характер. Большого усилия при переключении передач требуют двигатели, у которых «ведет» сцепление, заедает фиксатор или шестерни туго перемещаются по валам. Самовыключение передач происходит при неполном-зацеплении кулачков или если их кромки сколоты или «зализаны». Полноту зацепления кулачков обычно регулируют установкой шайб под упоры подшипников валов коробки передач (под стопорные кольца или крышки). О регулировке коробки передач можно прочесть здесь. При любой конструкции необходимо оставлять возможность для осевого перемещения вала в 0,1-0,2 мм. Обычно наибольшие неприятности доставляет самовыключение четвертой передачи. В таком случае снимают звездочку вторичного вала, распорную втулку, сальник и осаживают наружную обойму подшипника вовнутрь коробки передач. Освободившееся пространство заполняют регулировочными шайбами. Шестерни с изношенными кромками кулачков лучше всего заменить. Иногда форму кулачков выправляют при помощи отрезного камня так» чтобы боковая (рабочая) поверхность образовала с торцем шестерни угол 3–5°.

Фотоотчет: Разборка двигателя мотоцикла «Восход-3М»

У двигателя который мы сегодня будем разбирать была какая-то проблема с переключением передач. Хозяин вроде начал его разбирать снял генератор, корзину сцепления, цилиндр а потом что-то там у него там не заладилось. В общем взял он его, кинул в мешок и со всеми «потрохами» принес ко мне на ремонт.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Снимаем вал кикстартера.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Круглогубцами вынимаем стопорное кольцо из бобышки поршневого пальца-выталкиваем его и снимаем поршень с шатуна.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Вынимаем сепаратор из верхней головки шатуна и прячем его куда-нибудь по дальше.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Откручиваем все болты стягивающие половинки картера и выбиваем направляющие втулки (если есть). Обычно направляющие втулки запрессованы в отверстия через которые двигатель крепится к раме.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Берем киянку и равномерно со всех сторон наносим удары по половинкам картера («колем двигатель»).

Перед разборкой двигателя, не забудьте одеть на выходной (вторичный) вал КПП ведущею звездочку. Если этого не сделать, то при разборке, вторичный вал выскакивает из обоймы и все ролики подшипника рассыпаются в разные стороны. Ролики потом очень трудно отыскать. Вторичный вал лучше вынимать над каким-нибудь поддоном или емкостью, чтобы в случае чего ролики от вас никуда не делись.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

В кривошипной камере оказался морской песок вперемежку с какой-то грязью. Коренные подшипники от такой «супер синтетики» пришли в полную негодность.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Состояние коренных подшипников как я уже писал выше: «не вызывает сомнений»…

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Для удобства работы, укладываем двигатель на какие-нибудь дощечки.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Разгибаем стопорные шайбы скобы механизма переключения передач и выворачиваем болты.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Разгибаем стопорные шайбы на болтах сектора механизма переключения передач и точно также выворачиваем болты.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Вынимаем промежуточный вал КПП.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Отверткой задавливаем внутрь фиксатор сектора механизма переключения передач.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Вынимаем из картера сектор механизма переключения передач.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Сектор механизма переключения передач оказался в очень хорошем состоянии. Небольшие потертости на вилках переключения передач вполне укладываются в допустимую норму 0,5 ММ, повышенных люфтов и деформаций я не нашел. КПП тоже, оказалась в идеальном состоянии, все зубья в норме без повреждений, кулачки не «заерзаны» углы соответствуют своим значениям, в общем состояние у КПП просто идеальное, что мне показалось очень странным после увиденного в кривошипной камере. Подшипники, правда оказались сильно изношенными, но это ерунда.

Вынимаем вал механизма переключения передач.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Снимаем стопорное кольцо затем снимаем колпачок вместе с пружиной.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Вот и нашлась причина (сломанная пружина) неполадок в работе КПП.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Переворачиваем двигатель и киянкой выбиваем первичный вал КПП.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

Берем вторую половинку картера, ложем ее на дощечки так, чтобы коленчатый вал висел в воздухе, придерживая одной рукой коленчатый вал с низу, второй рукой с помощью киянки выбиваем его из половинки картера.

Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Картинка про Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м. Фото Ремонт передней вилки мотоцикла восход 3м

После всего проделанного, вынимаем из картера все сальники, стопорные кольца. Выбиваем изношенные подшипники (при необходимости).

Под подшипниками КПП есть регулировочные шайбы, постарайтесь запомнить их расположение, чтобы при обратной сборке КПП не пришлось заново регулировать осевые люфты валов КПП.

После тщательной мойки всех деталей внимательно осматриваем картер на наличие повреждений, деформаций, проверяем целостность резьбовых соединений, в случае обнаружении неисправностей устраняем их. Все ответы по ремонту картера вы найдете в статье: Ремонт картера двигателя скутера

Окончательная сборка двигателя мотоцикла «Восход-3М» подробно показана в статье: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-зМ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *