Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Три действенных способа, как легко починить бескамерную шину своими руками

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Проколы и порезы шин – большая проблема для автомобилистов. Такие повреждения можно получить по неосторожности, также они могут стать следствием чьего-то злого умысла. Хорошо, что ремонт прокола бескамерной шины вполне осуществим своими руками и прибегать к услугам шиномонтажа, необязательно.

Виды повреждений и методы их устранения

На шинах могут появляться такие дефекты, как проколы, порезы и вздутия. Но лишь последний тип повреждений не подлежит ремонту и требует замены покрышки. Первые два вполне можно устранить, даже не обращаясь к специалистам.

В автомагазинах продаются специальные средства для ремонта бескамерных шин. Устранить проколы и порезы можно тремя методами. Какой из них использовать, зависит от размера и характера повреждения.

Важно понимать, что самостоятельно отремонтированная шина обычно служит недолго. Она годится, если неприятность настигла водителя в дороге, также ее можно оставить в качестве запасного колеса.

Ремонт прокола с помощью герметика

В магазинах продаются специальные составы для автомобильных шин, как бескамерных, так и универсальные. В данном случае можно приобрести средство любого типа.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкойГлавное, найти место прокола

Пошаговая инструкция для устранения дефекта:

Ремонт прокола жгутом

Отремонтировать повреждение таким способом немного сложнее, чем при помощи герметика. Он занимает больше времени и может потребовать снятия колеса.

Установка заплатки на порез

Небольшие порезы, кроме боковых, можно отремонтировать своими руками. Как правило, это продольные длиной до 35 мм, а также поперечные, имеющие размер не более 25 мм. Заклеивать повреждения любого типа на ребре или рядом с ним, не имеет смысла.

Для устранения таких дефектов продаются комплекты из специальных пластырей и клея. Такой ремонт потребует и других инструментов. Произвести его можно только дома или в гараже.

Работа выполняется в следующей последовательности:

Прокол бескамерной шины требует немедленного ремонта. Какими способами его можно сделать в дороге, мы пояснили. Если вы не уверены в своих силах, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Некачественное восстановление покрышки может привести к серьёзному ДТП.

Источник

Быстрый ремонт прокола колеса.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Добрый день, коллеги!

Переобуваясь на летние колеса, обнаружил одно колесо спущенным. Оказалось, что еще прошлой осенью я перед самой сменой колес где-то поймал саморез, который благополучно перезимовал вместе с колесом. В таких ситуациях, если это обычный небольшой прокол, а не большая дыра или боковой порез, не обязательно доставать запаску и ехать в шиномонтажную мастерскую, можно отремонтировать колесо на месте и всего за пять минут.

Для этого в продаже есть наборы для ремонта бескамерных шин, в которых есть все необходимое, и инструмент, и жгутики из сырой резины, и клей. В наборе, который я приобрел, пять жгутиков, то есть можно отремонтировать до пяти проколов. Стоит такой набор около 300-350 руб., т.е. себестоимость ремонта одного прокола 60-70 руб. Есть наборы и дешевле, с меньшим количеством жгутиков.

В зимних условиях проколы устранять не приходилось, но в данном конкретном случае температура воздуха была +8 гр.C, после установки жгутика я выждал несколько минут и установил колесо на автомобиль, после чего проехал пару км до дома, колесо воздух держит.

Такой набор я всегда вожу с собой в багажнике. Считаю, что в пути он позволяет сэкономить и время, и деньги, а часто — и нервы. Срок годности у него приличный (5 лет), этот набор я приобретал два года назад, но ни жгутики, ни клей не высохли, все было в рабочем состоянии.

Ниже фото для иллюстрации сказанного, с пошаговой инструкцией по ремонту. Ремонт очень простой, никаких специальных навыков не требуется.

Всем хорошего дня, и не гвоздя, ни жезла!

Источник

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Источник

Шиномонтажка, открываю секреты обмана- 5. Ремонт проколов и порезов.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Ремонт порезов и проколов шин латками и пластырями.
Так работников с шиномонтажек просьба не читать и коменты, о том что мы тысячи раз делали не по инструкции и все нормально, расскажите это кому то другому.
ОПИШУ УПРОЩЕННУЮ СХЕМУ РЕМОНТА, (Повторяю, упрощенная для простых людей. ) А то в прошлом посте задолбали «профессионалы».
Инструкция из официальных данных разработчиков материала. А кто считает, что разработчики с высшими образованиями и мировыми дипломами, ничего не смыслят в своей продукции, а они гении с тремя классами образования лучше знают, не читайте этот пост (коменты тоже не оставляйте).
Вот этапы которые желательно что бы проводили во время ремонта колеса.
xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/314
avtoc.info/article/shinom…noetapnoy-tehnologii.html

1- место прокола отмечается водостойким мелом.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

2- Потом то место побрызгать Буферным очистителем и зачистить скребком.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

3- Специальной низкооборотистой дрелью зачищают место ремонта.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

4- Проходимся текстурной щёткой.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

5- Специальным пылесосом удаляют грязь из шины.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

6- Мажем клеем, ждем когда подсохнет и ставим латку.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

7- Пальцами прижимаем латку и от центра выдавливаем воздух.

8- Потом прокатываем латку роликом крест на крест.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

9- Для лучшего эфекта пробиваем латку пневмо молотком.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Вот именно та правильная система установки ПРОСТЫХ латок и пластырей.
Очень мало мастеров вам скажут, что если прокол больше 5 мм. то его лучше заделывать грибком,

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

так как большая вероятность, что такая латка без грибка начнёт пропускать.
Да, это дольше чем обычно, но это проблема работника, он должен сделать вам колесо нормально.
При использовании пневмо молотка, крепление латки увеличивается до 30%.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
Когда вам будут ставить латки попросите вам их показать, так как некоторые фирмы, от жадности наверно, покупают обычную тонкую резину, нарезают её кругляшками и выдают как специализированную.

По моему мнению пока наблюдаются 3 самых хороших фирмы. Это Тип-топ, Россвик и Маруни. Если на сервисе вам будут ставить эти фирмы то это большой плюс такой фирме и вам спокойнее.
Хотя если плохо проведут хоть один процесс установки, так ни какая фирма не поможет.
Может кто то видел как на каком то сервисе заделывают проколы соблюдая все эти этапы?
Вот и представьте себе как «качественно делают повреждения по сокращённой схеме.»
Вот один из примеров, bikepost.ru/blog/49477/ZH…montazh-po-moskovski.html

Комментарии 373

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Образование ни о чем не говорит. Так же как и наличие n-го количества дипломов. Да и занимаемые должности тоже далеко не показатель.
Если кто то думает по другому. Мне Вас жаль)

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Зато отсутствие образования говорит о многом. В т ч о неспособности думать по другому. А особо одаренным и рефлексов бывает достаточно для полного счастья

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

А вы готовы платить за хороший ремонт? Если вы едите туда где берут меньше, не требуйте качества и технологий. Вы сами выбираете говно, за говно и платите и чаще всего дороже чем за качество.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Вы знаете, многие фирмы с большими ценами, так же халтурят, берут самое дешёвое, латки делают из старых камер. Жульничество и обман потребителей не зависит о стоимости, гарантирую это на 100%.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

У меня своя шиномонтажка на задворках цивилизации и делать латки из старых камер не представляю как. Пользуемся материалами россвик, самое дешовое в россии. А как делать латки из старых камер? На что их клеить, на момент? Если бы вы хотя бы на миллиметр представляли о чем рассуждаете вы бы удивились глупости о которой пишите, это как кто то будет утверждать что видел как в бак авто накладывали дрова поджигали и так ездили. Управляться со старыми камерами и моментом просто зае.ешься, момент сохнет 20 минут, а латки стоят копейки и клей сохнет 3-5 минут. В чем логика? Еще раз повторяю вы ездите на самую вонючую дешовую шинку, а требуете как с фирмовой, поэтому и думаете что фирмовая(в вашем воображении) делает говно. На нормальной проходной шинке ибать мозг с какими то старыми камерами и моментом просто некогда, для этого и придуманы шиномонтажные технологии с моментальными заплатами, себистоимость которых просто смешная, чтобы ради экономии погрузиться в прошлый век и делать все долго и стремно.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Ну начнём с того, что я был Официальным диллером Россвика, и много моих постов находятся на их форуме. Это рас. А это значит, что я продавал продукцию тысечам шиномонтажек и знаю все их приколы, повторяю ВСЕ. Во вторых, вы просто не задавали себе вопрос- как обмануть потребителей и сделать всё подешевле. Вы не видели как люди сами лъют грузики из аккумуляторов и другого хлама, как старые грузики переклеивают, на обычную ленту. И этим занимаются не только захалустные фирмы, а есть очень крупные компании. А если вы этого не знаете, то значит у вас хорошая шиномонтажка и я бы ездил туда менять колёса.
Вот фото на ней лежит мой запас в гараже, если вы давно в теме то по фото всё поймёте.

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

А вы готовы платить за хороший ремонт? Если вы едите туда где берут меньше, не требуйте качества и технологий. Вы сами выбираете говно, за говно и платите и чаще всего дороже чем за качество.

В Минске за 15-20мм прокол просят 27доларов а гарантия месяц всего лишь шина стоит 55 долларов:)!это не дёшево!:)ремонт половина стоимости шины а гарантии нету почти в нете пишут год нормальные мастера дают или на весь срок службы:)!

Источник

♌130ヅ Жгут или заплатка, каждый решает сам

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Ромашка, ромашка — я одуванчик, как слышно?

Ещё одна запись из простейших на которые обычно не трачу времени, но все же решил написать и вот почему:
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения данной процедуры — шины нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, расбросанными на дороге, в результате чего теряют герметичность. Именно после таких случаев перед нами встает выбор: сэкономить и (поставив ремонтный жгут) или поставить заплатку, что обычно выходит намного дороже.

Я всегда отталкивался от первого варианта, он и быстрее и экономичнее, до тех пор пока не разговорился со своим мастером по данной проблеме, а после еще и выяснив что он стал заниматься и этим тоже, после того как купил себе необходимое оборудование, а цена его услуги всего лишь на 150 руб дороже, так при этом и балансировка входит в стоимость (про нее отдельно останавлюсь, буквально на пару слов, но позже).

Буквально пару слов теории которую все должны знать, ну а кто не знает, то внимательно прочитайте, так скажем для саморазвития:
Все шины сейчас делаются бескамерными, а это значит, что воздух в колесе содержится в полости, которую образуют внутренняя поверхность покрышки и колёсный диск. «Для обеспечения герметичности внутренняя поверхность шин покрыта специальным изолирующим слоем из мелкопористой резины с высокой степенью газонепроницаемости. Именно при повреждении этого слоя колесо начинает «травить» воздух
Покрышка внутри устроена:
многослойный силовой каркас: нити корда чередуются со слоями резины, кроме этого некоторые шины для повышения долговечности и надёжности усилены стальной нитью.
Волокна корда расположены определённым образом по отношению друг к другу, а резина, которой покрыты силовые слои покрышки, придаёт эластичность и снимает внутренние напряжения. Энергия от ударов благодаря брекеру и корду распределяется по покрышке равномерно, по всей поверхности, за счёт чего быстро гасится.
Именно силовой каркас является основой шины; повреждение этого элемента, не видимого снаружи, приводит к негерметичности, появлению «грыж», и иногда к полному разрушению покрышки.

Что происходит при проколе

острый предмет, протыкая мягкую резину, проходит между нитями корда, раздвигая их в стороны. Покрышка сохраняет герметичность и очень медленно подтравливает воздух, до тех пор пока вы не увидите и не извлечете его. Когда меня не сильно это напрягало я еще ездил и подкачивал раз в неделю косесо, но если упустить момент, когда будет стесана шляпка, тогда у вас столько времени не будет и перед каждой поездкой будете совершать манипуляции, поэтому перед началом движения все таки рекомендую осматривать хотя бы бегло накачку колес.

Так вот я медленно и уверенно подошел к сути вопроса:
после того как вы вытащили предмет который явился следствием прокола для дальнейшего заполнения его вам необходимо расширить отверстие с помощью шила или специальной приспособы и именно в этот момент и происходит повреждения покрышки, которые в последующем могут привести ее в негодность, именно в этот момент рвутся нити корда в результате чего покрышка начинает «плыть», особенно сильно в такие моменты страдают стальные нити корда.

Я никого не призываю переходить именно на заплатки, поскольку и сам использовал ранее жгуты которые служили годы, а некоторые начинали пропускать воздух через месяц.
И не нужно например если у вас стоит жгут менять его на заплатку поскольку покрышка уже получила свои повреждения и заплатка положения дел не исправит.

Вот и меня в очередной раз без внимания не оставил саморез (лишил девственности заднее левое), заметил при подходе к машине и по всей видимости он уже был там давно, хотя стоит отметить что колесо не подавало признаков на спуск

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

перед тем как разбортировать провели омовение,

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

проблем не было до того момента пока не начали разбортировать, да и сам я чет немного тупанул и забыл сказать что покрышка снимается у меня в обратную сторону из за полки которая не дает идти по стандартному снятию…
В общем все процедуры провели и поставили заплатку

Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Смотреть картинку Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Картинка про Ремонт прокола колеса автомобиля латкой. Фото Ремонт прокола колеса автомобиля латкой

Для тех кто не любит читать-можете глянуть видосик))))

Что касается балансировки:(пока писал запись-забыл на чем хотел остановиться, поэтому в 2 словах только🙁 на удивление 20 сек и все отбалансировано, почему то этого нет на видео, хотя снимал(((
90 гр на колесо, для такого диаметра это вполне нормально!

Ну и для себя я сделал вывод: когда есть деньги и лишние 150 руб то буду делать так как надо.
Судите сами 250 руб жгут — 400 руб заплатка, плюс разговор с хорошим человеком, а также чай и омыв колеса))))

Всем ни гвоздя ни жезла!
Оставайтесь на связи, интересности будут, самые ближайшие плюшки планирую получить к ДР!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *