Ремонт распредвалов грузового автомобиля
Восстановление (напыление) распредвалов своими руками
О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.
Методы ремонта распредвала
И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.
Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.
Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.
Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.
Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.
После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.
Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.
Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.
Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.
Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.
Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.
Необходимые параметры после ремонта распредвала
Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:
Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.
Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.
Восстановление (напыление) распредвалов своими руками
О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.
Методы ремонта распредвала
И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.
Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.
Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.
Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.
Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.
После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.
Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.
Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.
Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.
Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.
Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.
Необходимые параметры после ремонта распредвала
Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:
Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.
Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.
Ремонт распределительных валов
В спектр наших услуг входит ремонт распределительных валов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее часто встречаются дефекты износа кулачков, опорных шеек и изгиб вала.
Ремонт опорных шеек распределительных валов производится плазменной наплавкой композиционным порошком, обеспечивающим высокую износостойкость при работе в условиях трения – скольжения. Механическая обработка – шлифование в номинальный размер. При наличии ремонтных размеров и достаточной твёрдости шеек, их шлифуют в ремонтный размер.
Выбор материала для наплавки изношенных кулачков обусловлен условиями работы поверхностей кулачковой пары (трение скольжения или трение качения) В обоих случаях нами подобраны сложные композиционные наплавочные материалы, обеспечивающие высокую твёрдость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Следует отметить, что эксплуатационные свойства наплавленного металла практически не изменяются по толщине слоя (коэффициент анизотропии снижается всего на 3…5 %).
Перед шлифованием кулачков или шеек производится правка распределительного вала. Контроль прогиба осуществляется измерением радиального биения средних шеек относительно крайних, установленных в призмы. Допустимое радиальное биение для большинства распределительных валов 0,03…0,05 мм.
Перечисленные выше дефекты наблюдаются у 90…93 % изношенных распределительных валов. На некоторых валах имеют место и другие, устраняемые на нашем предприятии дефекты. Например, износ шпоночного паза или поверхности под распределительную шейку, износ резьбовой поверхности. Имеем опыт ремонта распределительных валов с иной конструкцией крепления шестерни помимо шпоночного соединения.
Восстановление распределительного вала
Возможные поломки
Распределительный вал обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя. Это основной узел газораспределительного механизма, в конструкцию которого входят кулачки, соединяющиеся с коленчатым валом с помощью ремня или цепи ГРМ. Неисправности распределительного вала приводят к снижению мощности силового агрегата и его поломке. К наиболее частым из них относятся появление трещин, разрывов на сальниках, цепных или ременных передачах, износ кулачков, повреждения шеек опоры. При возникновении таких неисправностей возникает посторонний стук при запуске двигателя, сильный лязг и вибрации при движении.
Особенности ремонта
При появлении признаков поломки распределительного вала их нельзя игнорировать. Следует тут же провести диагностику и осуществить ремонт или замену поврежденных деталей. Незначительные дефекты, царапины, потертости устраняются с помощью шлифовки, которая проводится вместе с очисткой поршней. Одновременно с этим проверяют масляный насос, систему охлаждения на их работоспособность. При существенных неисправностях может потребоваться полная замена распредвала с предварительным устранением причины его поломки. Это происходит при обнаружении больших трещин, разрывов, при возникновении прогиба, который определяется специальными инструментами. Такой ремонт должны проводить только опытные мастера с использованием подходящего оборудования.
Шлифовка и финишная обработка
Шлифовка деталей распределительного вала проводится до тех пор, пока изношенное место не исчезнет, а профиль полностью не восстановит геометрические параметры. Специалисты не рекомендуют применять ее более одного раза. Важно, чтобы после шлифовки высота подъема клапана на кулачках осталась прежней. В противном случае в процессе газораспределения появятся сбои.
Опорные шейки распределительного вала шлифуются до допустимых размеров, после чего устанавливаются втулки. При необходимости наращивания шеек другие элементы механизма шлифуются по их габаритам. После ремонта распредвал реставрируют с использованием напыления из порошка, содержащего цинк и алюминий. Получается твердое, устойчивое к негативному внешнему воздействию покрытие. Напыление тоже не рекомендуется делать повторно.
Ремонт распредвалов грузового автомобиля в Москве
Лучший ремонт распредвалов грузового автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны
7 отзывов • Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…
92 отзыва • Партийный переулок, 1, корп. 58, стр. 1 • 8 (495) 660-35-06 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Меняла свечи в данном сервисе, сделали все минут за 10-15. Отдала 400 рублей. Очень дёшево. Рекомендую.
Производственная улица, 21Бс6 • 8 (925) 437-05-66 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Техцентр Солнцево с 1999 года работает в сфере ремонта и техобслуживания японских автомобилей. На сегодняшний день у нас собрана богатая…
Московская область, Красногорск, Ильинский бульвар, 8 • 8 (906) 717-90-48 • круглосуточно
Круглосуточная автотехпомощь на дороге для легковых и грузовых авто! Мы обслуживаем все виды и марки авто! Осуществляем выезд и ремонт легковых,…
Московская область, Котельники, улица Промзона Силикат, с11 • 8 (495) 645-95-15 • ежедневно с 10:00 до 20:00
г. Одинцово, ул. Южная, д.10ст3 • 8 (495) 409-36-14 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Ремонт грузовой техники. Быстрое, качественное обслуживание и ремонт. Позвоните нам прямо сейчас!
1 отзыв • Московская область, Одинцово, Западная улица, 7 • 8 (926) 075-63-02 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Вы написали: Оставьте отзыв и помогите другим пользователям выбрать хорошую компанию Недавно вы отправляли запрос на сайте HipDir: Необходимо…
Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 • 8 (495) 106-18-85 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей…
Верейская 29 стр 126 • 8 (925) 770-01-01 • пн–сб с 09:00 до 18:00
Сервисное обслуживание грузовой техники. Марка автомобиля: китайские, Iveco, спецтехника, корейские, Ford Cargo, японские, КАМАЗ, Ford, Isuzu, DAF,…
Строительный проезд, 2с1 • 8 (977) 277-54-00 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Краснобогатырская улица, 42с1 • 8 (495) 128-46-72 • будни с 09:00 до 20:00
ЛИТ-СЕРВИС осуществляет ремонт и диагностику машин Hyundai Porter. В нашем автосервисе работают только высококлассные специалисты. Ремонтируем…
1 отзыв • Московская область, Реутов, Транспортная улица, 5Б • 8 (968) 768-96-78
Московская область, Люберцы, Хлебозаводская улица, 5 • 8 (495) 222-92-02 • будни с 09:00 до 18:00
Специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, Mercedes, MAN, Renault, Scania, Iveco, Volvo. Диагностика и капитальный ремонт…
Подольск, деревня Рязаново, ул. Троицкая, д. 1 • 8 (495) 760-14-83 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Грузовой автосервис «Мидас» осуществляет комплекс услуг, способных сразу разрешить любые вопросы, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием…
109235, ул.Батюнинская,д.10,п.3,к.3 • 8 (499) 136-82-24 • круглосуточно
Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и водного транспорта. ВЫЕЗД 24 часа по всей Москве и Московской области.…
Московская область, Люберцы, Хлебозаводская улица, 5 • 8 (495) 222-92-02 • будни с 09:00 до 18:00
Специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, Mercedes, MAN, Renault, Scania, Iveco, Volvo. Диагностика и капитальный ремонт…
Г. Подольск, деревня Рязаново, владение 40б • 8 (919) 777-80-07 • пн–сб с 08:00 до 20:00
Ремонт грузовых автомобилей. Всё виды ремонта
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, бесплатная парковка, ремонт форсунок делфи, покраска авто, продажа японских грузовиков, DongFeng, ИЖ, Packard, Changan, Lexus.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.