Ремонт скола заднего фонаря автомобиля
Ремонт скола на заднем фонаре
В связи с незаканчивающейся стройкой на даче Пяточки иногда используются для перевозки стройматериалов. Не так давно надо было перевезти 2-х метровые деревянный рейки. С размещением их в автомобиле проблем не возникло, но, видимо, делал я это не очень аккуратно. Как бы то ни было, после того, как все было загружено, увидел на земле осколки красного пластика, в голове мелькнула мысль, что кто-то разбил фонарь… Сел, поехал. Приехал — разгрузил, на следующий день решил помыть машинку и тут я понял, кто там что разбил. Оказалось, это были осколки моего фонаря =(( Скорее всего во время загрузки одна из реек «сыграла» и стукнула о край наружного фонаря, лишив его целостности.
Печаль… Благо, герметичность осталась не нарушена, вода внутрь не попадала, отломанной оказался выступающая кромка. Поехал собирать осколки — не тут то было, ничего не нашел. Видимо, уборщики там добросовестные. Ну хоть это неплохо)) Поузнавал в организациях, занимающихся светом — никто не взялся чинить. Решил делать сам. Долго думал как быть, в итоге решил остановиться на красной эмали и эпоксидной смоле. Для ремонта снял фонарь, еще раз взгрустнул глядя на скол.
Затем при помощи бумажного скотча сделал своего рода форму для заливки. Красную эмаль смешал с эпоксидкой и залил скол.
Эмаль подбирал по памяти (а надо было с собой в магазин фонарь прихватить) и по началу показалось, что 100% попал в цвет)))
Но чем сильнее застывала смола, тем понятнее становилось, что это не совсем так. Плюс, опять таки, кромка прозрачная, а мой состав таким свойством не обладал… Оставил фонарь сохнуть на ночь, утром снял скотч, осмотрел ремонтный участок.
Смола приклеилась отлично — не отвалится без посторонней помощи 100%. Далее наждачкой зачистил смолу, чтобы она была в одной плоскости с пластиком фонаря и ей же придал форму изгибу.
После этого отполировал фонарь до блеска.
Получилось примерно так.
Чтобы закрепить результат покрыл фонарь обычным лаком. Под определенным углом ремонтного участка почти не видно)))
Чтобы получше скрыть разницу в цвете, заказал баллончик лака для тонировки фар (красного) KUDO KU-9022. Нанес его в пару слоёв. Стало заметно лучше. А поскольку лучшее — враг хорошего, решил на этом и остановиться, вряд ли получится сделать лучше). В итоге, сейчас фонарь выглядит так:
Конечно, хуже целого, но куда лучше побитого =))
На этом, пожалуй все. Всем спасибо за внимание и будьте аккуратны :))
Чем заклеить трещину в фонаре Audi
добрый день, в этой теме я расскажу как сохранил родные фонари.
мои фонари блестящие и красивые после полировки
без трещин на заднем ходе
на левом, с покупки, была горизонтальная трещина, в нее натекло грязи и фонарь стал темный и без блеска, что портило вид как ночью так и днем с выключенным светом.
был настроен купить полный комплект задних фонарей с одной машины, чтобы все были точно одного цвета, но решил по-экспериментировать отмыть.
демонтировал фонарь с крышки багажника, фонарь не разборный и спаян из двух стекол и отражателя,
грязь скопилась между стеклами.
насверлил отверстий с торца и залил средство для стекол с пульверизатором 50р, прямо распылителем в них пшыкал.
большая часть загрязнения вылилась после замачивания, осталась присохшая в неровностях первого стекла.
для инструмента выбрал кабель ТВ, зачистил, на конце зажал кусок ткани и дочистил грязь, еще раз промыл все средством для стекол, оно идеально просохло за ночь и не оставило никаких разводов и следов внутри.
встал вопрос, чем заклеить трещину.
на корпусе фонаря я не нашел из какого пластика он сделан, гугл нашел что это поликарбонат,а поликарбонат клеят при помощи растворителя дихлорэтан, в электронных компонентах приобрел под названием «клей для пластмассы ДХЭ» 50р
набрал дихлорэтан в медицинский шприц с иглой и аккуратно пролил всю трещину, было видно, как жидкость моментально затекает во все микротрещины, подвигал края трещины и из нее выдавилась расплавленная пластмасса пузырьками, трещина запаялась сама собой.
рекомендую наносить дихлорэтан дозировано, при появлении излишков остаются разводы на поверхности, а если попытаться стереть, появятся отпечатки на глянцевой поверхности.
отверстия от сверления на торце, были заполнены прозрачным двухкомпонентным эпоксидным клеем.
результат — красота, при минимальных затратах, оба фонаря светят и блестят!
Восстановление отколотого уголка фонаря
Всем привет! Хотелось бы поздравить всех драйвовчан с Днем Великой Победы!
Мне бы хотелось поведать как можно починить отколотый или треснувший рассеиватель автомобильного фонаря. Прошлой весной заметил, что у меня на заднем левом фонаре откололся кусочек. Может камешек какой попал, или задели когда что-нибудь грузили в багажник… Сам кусочек где-то потерялся, приклеить, к сожалению нечего. Отколотый кусочек вроде бы и не большой, может кто-то и не заметит, но для меня все равно смотрится не очень…
Насколько понял фонарь продается в сборе целиком и отдельно пластмассового рассеивателя нету… Новый фонарь стоит
2500 руб, на разборке наверное за 1000 можно найти. Но из-за такого кусочка менять полностью фонарь глупо и ужас как дорого. Может конечно стоит забить, но мне не нравится так…
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Флакон Дихлорэтана;
2)Кисточка;
3)Наждачка или напильник.
ПРИСТУПИМ:
Почитал статьи в интернете и решил попробовать один способ. Пошел купил баночку дихлорэтана, нашел дома старый красный катафот от велосипеда. Приложил к фонарю — оттенок красного оказался очень похожим. Идея такова, ломаем кусачками катафот на мелкие кусочки и кидаем в стеклянную банку и потом сверху заливаем дихлорэтаном. Кусочки пластика начинают растворяться и после нескольких часов получаем красную, текучую массу. (Чем-то напоминает по вязкости кисель).
ВНИМАНИЕ! Дихлорэтан очень ядовит. Надо обязательно работать в очень хорошо проветриваемом помещении, по возможности защитить глаза. Но самое главное не вдыхать пары дихлорэтана, а то можно заработать химический ожог дыхательных путей.
Далее обезжириваем хорошо место скола и промазываем кисточкой дихлорэтаном, ждем пока начнет немного растворяться пластик и далее лепим получившуюся массу.
Не старайтесь сразу сделать все идеально, пластмассовая масса при застывании уседает. Далее повторяем предыдущие действия пока не получится более-менее нормальной формы.
Ждем пока все подсохнет, стачиваем лишнее и выравниваем мелкой шкурочкой все неровности.
Потом для надежности я сверху приклеил небольшой кусочек красной пленки. Клеить надо БЕЗ фена, т.к. свежая масса при нагреве может становиться немного мягкой и потерять форму.
В общем получилось не дорого, да и не сложно, а деньги сэкономил. Проездил с этим фонарем все прошлое жаркое лето и студёную зиму — все прекрасно держится.
Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Как сделать ремонт стекла фары своими руками: быстро и просто
Фары в процессе эксплуатации автомобиля могут быть повреждены по разным причинам и, если они не разбиты вдребезги, и вы не планируете покупать новые в ближайшее время, ремонт стекла фар можно попробовать осуществить своими руками.
Виды автомобильной оптики
Стекла фар – важный элемент системы освещения, автопризма может быть из:
Стекло
Среди преимуществ: красивый вид, идеальная светопропускаемость, длительный срок эксплуатации.
Стекло имеет ряд недостатков: при малейшем ударе оно может легко треснуть, также его легко поцарапать.
Для защиты на поверхности фар наклеиваются специальную пленку.
Поликарбонат
Эта оптика устойчива к разного рода механическим повреждениям, она прочнее стекла в 200 раз, отлично переносит температурные перепады.
Однако, поликарбонат в процессе эксплуатации мутнеет, также он может потерять свои качественные характеристики под действием кислотосодержащих средств.
Оргстекло
Оптика из акрила (оргстекла) отличается большей практичностью. Акрил и поликарбонат – похожие материалы, но по сравнению с поликарбонатом оргстекло отличается большей прозрачностью, но при температурных перепадах на нем могут появиться трещины и сколы.
Инструменты и материалы для ремонта фар
Для восстановления фары автомобиля своими силами понадобятся:
Помимо инструментов необходимо приготовить растворитель, а также очки и перчатки.
Ремонт сколов и трещин пластиковых фар
Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.
Совмещать разные по качеству материалы нельзя, их будет невозможно качественно приварить.
Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.
Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:
Ремонт дихлорэтаном
Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше. Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника.
Стоит учесть, что дихлорэтан – ядовитая смесь, при работе нельзя не учитывать риск попадания вещества на кожу, при склеивании кусочков стекол фар необходимо надеть перчатки и защитить глаза очками.
Ремонт эпоксидным клеем
Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.
Эпоксидка – двухкомпонентная смесь, состоящая из смолы и отвердителя. Компоненты смешивают согласно инструкции, получается вязковатая консистенция.
Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.
Пайка поврежденных фар
Пайка – это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.
Замена стекол фар
В случае, когда стекло фары не подлежит восстановлению, следует произвести замену стекол. Для этого надо приобрести новое стекло или изготовить его своими руками. После демонтажа фар надо удалить старый герметик, крепление фары производится только на свежий герметик.
Полировка фар
Данная процедура является заключительным этапом ремонта фар своими силами. Предварительно производится грубая шлифовка в несколько этапов, затем обработка полиролью.
Как видите, ремонт пластикового корпуса можно легко и быстро осуществить самостоятельно. Главное, приготовить нужный инструмент и запастись терпением.
Видео инструкции по ремонту
Ремонт оптики
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ремонт фар
В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена блоков розжига
Замена блоков розжига необходима при выявлении поломки или при перегорании.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена стекол фар
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена ксеноновых ламп
Стандартная замена выгоревшей ксеноновой лампы из фары со штатным или.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ремонт фонарей
В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка задних фонарей
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Устранение запотевания фар
Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка передних фар
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
ЛАБОРАТОРИЯ ПО РЕМОНТУ ШТАТНОЙ ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ЗАМЕНА СТЕКОЛ, УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР, РЕМОНТ ТРЕЩИН В КОРПУСЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ В ОПТИКЕ АВТО, РЕМОНТ СВЕТОДИОДНОЙ ОПТИКИ.
Наш центр оказывает полный спектр услуг по ремонту и устранению неисправностей оптики авто. Опытные специалисты мастерской ТОП Тюнинг обладают необходимым инструментом и оборудованием для профессионального восстановления герметичности фар. Наш центр включает специализированный магазин компонентов для ремонта фар любой сложности, в нашем ассортименте: качественные стекла для фар большинства популярных авто в наличии и под заказ, комплекты корпусов для замены и компоненты наполнения фар. Мы производим замену стекол в фарах, в том числе неразборной оптики, таких автомобилей как BMW
Наши работы
Ремонт оптики Opel Insignia
Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.
Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4
Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.
Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7
Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер
Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1
Тюнинг фонари для TLC200 в дизайне 2015-2020 установка
Замена фонарей на Hyundai ix35
Новые светодиодные фонари в стиле Ауди. Установка в тюнинг ателье Top-Tuning Москва
Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2
Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.
Тюнинг оптики VW Golf 6
Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол
Правильный свет для Infiniti FX50S
Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70
Автоновости
У Porsche новый блестящий способ продажи автомобилей
Смотрите, как BMW M3 Competition унижен i4 M50
У M3 не было ни единого шанса.
VW окунулся в дух Рождества с мобильным световым шоу
Сердце коммерческих автомобилей VW отмечает праздничный сезон.
Chevy показывает оригинальные эскизы внедорожного концепта Beast
Автопроизводитель выложился на полную.
Lamborghini Urus превратился в гиперкар мощностью 1001 л.с.
Mansory и MTM объединились, чтобы создать непревзойденный Lamborghini Urus для вторичного рынка.
Дрэг-гонка с горячим хэтчбеком: Volkswagen Golf GTI против Hyundai Kona N
Это было невероятно близко.
Познакомьтесь с человеком, который водит каждый новый Bugatti до его владельца
Есть работа и похуже, чем официальный тест-драйвер для Bugatti.
Gordon Murray T.50 звучит как автомобиль Формулы 1 90-х
Просто послушайте, как этот милый V12 поет на скорости более 12 000 оборотов в минуту.
Кто-то заплатит 59 млн рублей за эту Alfa Romeo
Этот культовый автомобиль Alfa Rome Touring продается.
Новый гоночный автомобиль BMW выглядит как бэтмобиль
BMW триумфально возвращается в гонки на выносливость в 2023 году.
Lamborghini показывает, что делает Countach иконой
Восхитительная поэзия о 814-сильном гибридном суперкаре с откидным верхом.
Первый в мире 6-колесный гиперкар
Водители Uber помогли разработать революционное такси
В нем вдвое больше места для ног, чем в обычном такси такого размера.
1 из 1 Bugatti Chiron Pur Sport от Bugatti Sur Mesure
Мероприятие Cavallino Classic Middle East 2021
Bentley выпустил темный GT Mulliner Blackline Spec
Bentley представил спецификацию Mulliner Blackline для своих GT и GT Convertible.
Новый трехрядный внедорожник Kia
В прошлом месяце автопроизводитель продал рекордное количество автомобилей, побив рекорд годового объема продаж еще до того, как год.
BMW выделит модели высокого класса смелым дизайном
Можно ли сделать решетки еще больше?
Мероприятие Finali Mondiali Ferrari 2021
Самое долгожданное событие года наконец-то завершилось на трассе Муджелло.
Renault представляет свой первый летающий автомобиль
Renault и TheArsenale объединились, чтобы представить новый AIR4, новую интерпретацию 4L, которая может летать.
График работы
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва