Ремонт топливной системы грузовых автомобилей
Грузовой автосервис: Ремонт топливной системы
Исправная работа топливной системы зависит от условий эксплуатации – качества топлива, масла. Чтобы избежать поломок системы топливоподачи, необходимо регулярно проходить диагностику и в случае необходимости своевременно выполнять ремонт. Износ, повреждения, загрязнения топливной системы может вызывать серьезные последствия, включая необходимость проведения капитального ремонта двигателя.
Наш сервисный центр грузовиков выполнит точную диагностику, определит неисправность, восстановит и отрегулирует работу топливной системы в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Благодаря наличию современного оборудования и работе опытных мастеров, мы гарантируем высокое качество и быстрые сроки выполнения работ.
Мы рекомендуем обратиться в наш технический центр для диагностики и возможного ремонта топливной системы при появлении следующих признаков неисправностей:
В нашей СТО проводятся работы по ремонту и замене форсунок, диагностике и замене ТНВД, восстановлению топливного насоса низкого давления, ремонту бензобака.
Ремонт форсунок
Форсунки в дизельном двигателе отвечают за приготовление горючей смеси и подачу ее в камеру сгорания. Форсунки требуют чистки, ремонта или замены в ряде случаев: засорение, образование коррозии, износ, закоксовывание. От правильности настройки и исправности форсунок напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива.
Нестабильная работа ДВС, повышенная задымленность указывают на то, что пора обратиться в наш технический цент для проведения диагностики. Наши специалисты с помощью компьютерной диагностики определят коды неисправностей и выполнят ремонт, либо замену изношенных/поврежденных форсунок. Мы используем только оригинальные форсунки от производителя, что гарантирует их долгую и надежную работу.
Процесс ремонта включает несколько этапов. Вначале снимаются форсунки, после чего они промываются в ультразвуковой ванной и диагностируются на стенде. С результатами испытаний мы знакомим клиента и предлагаем наиболее целесообразные способы ремонта. Далее выполняется сам ремонт форсунки, либо ее замена.
Диагностика, замена ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одной из важнейших частей топливной системы. Этот агрегат отвечает за подачу смеси в двигатель в строго определенных объемах, что позволяет регулировать мощность и расход топлива. К сожалению, в топливе часто присутствуют различные примеси, грязь, вода, что не всегда устраняется фильтром. В результате топливо поступает на форсунки не вовремя и не в нужном количестве. Специалисты нашего автосервиса проведут регулировку ТНВД для восстановления оптимальной работы топливной системы. В результате такой регулировки производительность насоса подстраивается под нужные значения, в зависимости от оборотов, угла начала и окончания подачи топлива.
Если в результате диагностики, выяснится, что износ ТНВД слишком большой и агрегат не подлежит настройке и ремонту, мы можем заменить его на новый насос. Благодаря наличию всех необходимых стендов и оснастке, ремонт или замена ТНВД выполняется в кратчайшие сроки.
Диагностика/замена ТННД
Топливный насос низкого давления (ТННД) является важной частью топливной системы. Этот агрегат не испытывает повышенных нагрузок, в отличие от ТНВД, поэтому необходимость в его ремонте возникает довольно редко. Главная задача этого насоса заключается в подаче топлива от бака к ТНВД, преодолевая сопротивление трубопровода и фильтров.
Ремонт ТННД зачастую сводится к замене ремкомплекта. Опытные специалисты нашего технического центра выполнят и более сложные работы по восстановлению работоспособности этого насоса.
Ремонт бензобака
Наш грузовой автоцентр предлагает следующие услуги по ремонту топливного бака:
Ремонт может выполняться, как со снятием, так и без снятия бензобаков с грузового автомобиля.
Грамотная диагностика позволяет нам безошибочно определить неисправности в любых узлах топливной системы. Благодаря наличию современного оборудования и опытных мастеров, мы гарантируем качественный и быстрый ремонт топливной аппаратуры.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-69
Грузовой автосервис: Ремонт топливной системы
Исправная работа топливной системы зависит от условий эксплуатации – качества топлива, масла. Чтобы избежать поломок системы топливоподачи, необходимо регулярно проходить диагностику и в случае необходимости своевременно выполнять ремонт. Износ, повреждения, загрязнения топливной системы может вызывать серьезные последствия, включая необходимость проведения капитального ремонта двигателя.
Наш сервисный центр грузовиков выполнит точную диагностику, определит неисправность, восстановит и отрегулирует работу топливной системы в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Благодаря наличию современного оборудования и работе опытных мастеров, мы гарантируем высокое качество и быстрые сроки выполнения работ.
Мы рекомендуем обратиться в наш технический центр для диагностики и возможного ремонта топливной системы при появлении следующих признаков неисправностей:
В нашей СТО проводятся работы по ремонту и замене форсунок, диагностике и замене ТНВД, восстановлению топливного насоса низкого давления, ремонту бензобака.
Ремонт форсунок
Форсунки в дизельном двигателе отвечают за приготовление горючей смеси и подачу ее в камеру сгорания. Форсунки требуют чистки, ремонта или замены в ряде случаев: засорение, образование коррозии, износ, закоксовывание. От правильности настройки и исправности форсунок напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива.
Нестабильная работа ДВС, повышенная задымленность указывают на то, что пора обратиться в наш технический цент для проведения диагностики. Наши специалисты с помощью компьютерной диагностики определят коды неисправностей и выполнят ремонт, либо замену изношенных/поврежденных форсунок. Мы используем только оригинальные форсунки от производителя, что гарантирует их долгую и надежную работу.
Процесс ремонта включает несколько этапов. Вначале снимаются форсунки, после чего они промываются в ультразвуковой ванной и диагностируются на стенде. С результатами испытаний мы знакомим клиента и предлагаем наиболее целесообразные способы ремонта. Далее выполняется сам ремонт форсунки, либо ее замена.
Диагностика, замена ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одной из важнейших частей топливной системы. Этот агрегат отвечает за подачу смеси в двигатель в строго определенных объемах, что позволяет регулировать мощность и расход топлива. К сожалению, в топливе часто присутствуют различные примеси, грязь, вода, что не всегда устраняется фильтром. В результате топливо поступает на форсунки не вовремя и не в нужном количестве. Специалисты нашего автосервиса проведут регулировку ТНВД для восстановления оптимальной работы топливной системы. В результате такой регулировки производительность насоса подстраивается под нужные значения, в зависимости от оборотов, угла начала и окончания подачи топлива.
Если в результате диагностики, выяснится, что износ ТНВД слишком большой и агрегат не подлежит настройке и ремонту, мы можем заменить его на новый насос. Благодаря наличию всех необходимых стендов и оснастке, ремонт или замена ТНВД выполняется в кратчайшие сроки.
Диагностика/замена ТННД
Топливный насос низкого давления (ТННД) является важной частью топливной системы. Этот агрегат не испытывает повышенных нагрузок, в отличие от ТНВД, поэтому необходимость в его ремонте возникает довольно редко. Главная задача этого насоса заключается в подаче топлива от бака к ТНВД, преодолевая сопротивление трубопровода и фильтров.
Ремонт ТННД зачастую сводится к замене ремкомплекта. Опытные специалисты нашего технического центра выполнят и более сложные работы по восстановлению работоспособности этого насоса.
Ремонт бензобака
Наш грузовой автоцентр предлагает следующие услуги по ремонту топливного бака:
Ремонт может выполняться, как со снятием, так и без снятия бензобаков с грузового автомобиля.
Грамотная диагностика позволяет нам безошибочно определить неисправности в любых узлах топливной системы. Благодаря наличию современного оборудования и опытных мастеров, мы гарантируем качественный и быстрый ремонт топливной аппаратуры.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-69
Ремонт топливной системы грузовых автомобилей
Если вам нужен ремонт топливной системы грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Топливная система является важнейшей составляющей грузовика. От функционирования топливной системы зависит эффективность использования транспорта в целом: работа двигателя, быстрота набора скорости и экономия топлива. Если система подачи топлива не справляется со своей задачей – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем грузовики брендов
Мы ремонтируем следующие узлы топливной системы
Прайс-лист по ремонту топливной системы
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика топливной системы | 2 800 |
Диагностика топливной системы (на утечки) | 700 |
Форсунки, снятие/установка | 4 200 |
ТНВД, снятие/установка | 8 400 |
Топливная рампа, снятие/установка | 2 100 |
Промывка топливной рампы | 700 |
Замена топливного фильтра грубой очистки | 560 |
Проверка топливной аппаратуры на стенде | 5 000 |
Промывка топливных магистралей | 1 400 |
Топливный бак, снятие/установка | 2 800 |
Топливный бак, промывка | 2 800 |
Форсунки, ремонт (за 1шт) от | 7000 |
Ремонт ТНВД грузовика от | 15 000 |
Прокачка топливной системы | 700 |
Замена клапана ограничения давления ТС | 1 400 |
Насос ручной подкачки топлива, замена | 500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки | 450 |
Замена топливопроводов | 3 500 |
Замена топлива | 420 |
Промывка топливной системы (без снятия) | 4 200 |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт топливных систем
Самые качественные грузовики не застрахованы от появления неисправностей. Выходят из строя и компоненты топливной системы – одного из важнейших агрегатных узлов. Именно топливная система заботится о том, чтобы впрыск горючего был произведен корректно – только при этом условии двигатель автомобиля будет работать четко.
Мы закупили современное диагностическое и ремонтное оборудование, пригласили на работу опытных механиков. Так у нас появилось все необходимое, чтобы взять ремонт вашего грузовика на себя без риска навредить. Приезжайте.
А пока расскажем подробнее о том, что включает в себя топливная система и как она функционирует.
Система топливного впрыска у грузовика – какая она?
Топливная система, которая устанавливается практически на все современные грузовики, называется Common Rail. Она экологична и экономична. Такая система обеспечивает эффективное распыление – она подает горючее под большим давлением, вследствие этого горючее быстро смешивается с воздухом и обеспечивает качественное зажигание.
Common Rail включает в себя три структурных элемента:
В КВД входят нанос, пришедший на смену ТНВД, форсунки, трубки для соединения и узел аккумуляторов. Контур низкого давления включает в себя соединительные трубки, топливный бак, фильтр и насос подкачки. Датчики передают контрольные сигналы о состоянии частей топливной системы в электронный блок управления. Он отвечает за работу всей системы: проводит калькуляции для вычисления нужного количества топлива для впрыска, ставит нужные параметры и рассчитывает продолжительность нахождения форсунки в открытом положении.
О функциях Common Rail подробнее
Первым в работу включается КНД. Здесь происходит фильтрация топлива. Подкачивающий нанос получает дизель из бака и отправляет его на чистку в топливный фильтр, где задерживаются загрязнения. Очищенное топливо направляется к НВД.
В насосе высокого давления поданная порция дизеля достигает аккумуляторного агрегатного узла. Специальный контрольный клапан задерживает там горючее под высоким давлением. Форсунки со встроенными соленоидами-проводниками подсоединяются к аккумуляторному узлу через специальные трубки высокого давления – они осуществляют впрыск.
ЭБУ может отозвать топливо обратно – в этом случае горючее стечет по отдельным трубкам в бак. В штатном же режиме блок управления отправляет форсункам команду начать впрыск в определенный цилиндр. Пока происходит впрыск, блок управление определяет достаточное количество топлива и по достижении высчитанного объема отключает клапан форсунки. У блока управления есть и побочная функция. Он контролирует работоспособность системы впрыска.
Чем же хороша система Common Rail? Ее использование, за счет повышения давления, позволяет точно дозировать топливо, а также впрыскивать предварительную порцию горючего – это увеличивает продуктивность процесса сгорания.
Возможные неисправности топливной системы и их причины
К наиболее часто встречающимся неисправностям относят:
Причины могут быть самыми разными – топливная система сложна. Наиболее вероятные предпосылки к появлению неисправности:
Обратите внимание: перед тем как искать неисправность в топливной системе, нужно убедиться, что неисправность относится именно к этому агрегатному узлу. Это можно сделать так: