Ремонт царапины торпеды автомобиля
Убираем царапины с торпеды + самостоятетльная химчистка салона
Наконец-то, в перерыве между укладкой ламината и поклейкой обоев, дошли руки до БЖ)
Предыдущий хозяин авто был семьянин с двумя детьми. и либо из-за отсуствия времени, либо из-за высокой скорости пачкания салона авто, перестал бороться с загрязнениями)
Итак, протирал панели чистящими салфетками для пластика, и взору предстала такая картина
Потертости на ощупь не ощущаются. Может были еще до меня, может я косякнул, но вроде усилия особого при чистке не прикладывал, в любом случае взгляд напрягают, надо как-то устранять.
Сначала пробовал полирнуть тем, что было. Поверхность пластика очистилась отлично, но потертости не ушли.
Начитавшись хваленых отзывов был заказан полироль KANGAROO (Артикул: 330149)
Поставляется со специальной губкой, ей и были отполированы поверхности после чистки.
Результат налицо. Потертости остались еле заметны только под определенным углом, но если не знать, что они там были, то и вовсе не заметны. Ну и теперь стало понятно что такое матовый блеск) панель буквально сияет, но не бликует, выглядит очень необычно.
Ну и пару слов о химчистке обивки салона.
Вдогонку было куплено средство KANGAROO 3000 (арт. 320454)
Забегая вперед сразу скажу, что очень облегчит процесс наличие моющего пылесоса, но я за неимением оного, делал все вручную.
Итак понадобится: средство для чистки обивки, вода, тканевые салфетки из микрофибры.
Делал все по инструкции. Распыляем средство ждем 30 сек, протираем.
Вода нужна чтобы смыть средство с обивки. т.к. оно какое-то очень мыльное. Воду для удобства лучше распылять из пульверизатора.
У меня процесс выглядел следующим образом: нанес средство, подождал, обильно побрызгал водой, протер микрофиброй. На стойких пятнах повторяем процедуру. Далее просто промывал водой и потом протирал сухими салфетками. Сиденья остаются чуть влажными, средство до конца смыть не удалось, но после высыхания никаких следов, разводов, мыльного налета нет. Сухая чистая обивка, такая какая она и должна быть. Высохло всё кстати за одну ночь в гараже в машине с открытыми окнами.
На очистку всех сидений, дверных вставок и потолка ушло где-то 2,5л воды и половина флакона очистителя + 3 микрофибровые салфетки из фикспрайса по 15р)
Как убрать царапины на пластике в салоне.
В автомобиле lexus ct 200h очень плохой (не качественный) пластик салона, не считая торпедо. Уж больно он жесткий и поэтому царапину на таком пластике сделать не составит большого труда. При покупке автомобиля присутствовали царапины и они не оставляли меня в покоя.
Перепробовал несколько способов и только один способ помог устранить царапины визуально (эстетики ради).
Есть множество способов как можно устранить царапины с пластика, но не все способы рабочие и полезные для пластика. Если у тебя нет опыта, то можно навредить пластику и испортить его внешний вид, поэтому данную тему хочется разобрать подробно.
Какие бывают способы:
— Используем фен (домашний или строительный). Нагреваем место расположения царапины до полного ее исчезновения (главное — не перегреть пластик, иначе придется менять элемент целиком).
Данный способ крайне не рекомендую, царапины не исчезли. Возможно мало грел, но не стал рисковать во избежании проявления пятен на пластике. Пример как теряется внешний вид с помощью нагрева: Устранение царапин пластика строительным феном.
— Полировка специальной пастой. Пластик в авто можно отполировать, однако проводить процедуру нужно только с помощью специальных средств, которые продают в магазинах. В составе полиролей есть абразивные частицы, с помощью которых удаляются царапины, а также воск, что помогает вернуть пластику прежний внешний вид. Проводить полировку можно как вручную, так и с помощью специальной машинки, оснащенной войлочными мягкими насадками.
Данный способ так же не справился с задачей. Использовал специальную пасту по пластику 3М и полироль (пластик темнеет и становиться глянцевый, царапины менее заметны).
— Использовать зажигалку. Для процедуры стоит использовать только обычные зажигалки, потому как другие могут повредить пластик. Чтобы устранить повреждения, нужно поднести пламя к материалу и быстро убрать. Процедуру повторяют много раз, пока царапина полностью не исчезнет.
Данный способ так же не дал положительного результата (видимо пластик на столько плох что не подвергается нагреву и плавлению царапин).
— Использовать корректор. Можно прибегнуть к использованию карандаша-корректора, обычно они подходят для устранения глубоких царапин. В них содержится вещество, которое частично заполняет образовавшееся пространство, делая следы менее заметными. После применения такого средства нужно обязательно провести полировку пластиковых деталей, покрыть их воском.
Этим способом не воспользовался во избежании полировки (не люблю на полированный и глянцевый пластик который потом вечно бликует и выглядит дешево).
— Замена поврежденного пластика на новый. Наиболее дорогостоящий способ. Подойдет он вам, если новая деталь стоит вменяемых денег, а старая испорчена множеством дефектов.
Посчитал не целесообразно менять деталь ради незначительных царапин.
И еще 3 способа, которые нашел спустя некоторое время:
— При помощи обувного крема. Очищенный от грязи пластик натереть кремом для обуви. Царапины и потёртости сразу становятся незаметными. Только для натирания надо использовать замшевую тряпочку. Дать крему немного подсохнуть.
— При помощи угольного порошка. Растереть уголь в мелкий порошок и аккуратно втереть в царапину. Затем пластик вытереть чистой тряпочкой. Угольный порошок окрасит внутренность царапины, а вокруг пластик будет чистым. Царапина станет незаметной.
— При помощи копировальной бумаги. В любом канцелярском магазине продаётся копировальная бумага. Для удаления царапины или потёртости надо очистить пластик от грязи при помощи салфетки. Далее натереть красящей стороной копировки царапину или потёртость. Потёртости и мелкие царапины сразу пропадут. Глубокие тоже пропадут, только натирать надо подольше.
Краска с копировальной бумаги и крема для обуви не будут пачкать одежду водителя и пассажиров. Также такое покрытие со временем не будет стираться.
Предупреждение. Прежде, чем применять указанные методы избавления от царапин и потёртостей пластика в салоне автомобиля, опробуйте сначала в скрытных местах салона или на пластике, который находится в багажнике, потому что указанные методы могут не подойти для пластика вашего автомобиля.
Попробовал при помощи копировальной бумаги. Способ оказался работающим и безопасным для пластика. Для удаления царапин и потёртостей понадобится несколько листов бумаги. Я купил упаковку в количестве 50шт. (меньше не было).
Ремонт и покраска пластика салона автомобиля
В ходе эксплуатации пластиковые детали салона утрачивают свой первоначальный вид, затираются, покрываются дефектами. Исправить это помогут мастера компании «Автоцарапина». Мы профессионально занимаемся реставрацией и покраской пластика салона на клиентских автомобилях.
Нам всегда удается добиться потрясающего результата. Для этого мы не только используем свой опыт, но и правильно подбираем расходные материалы, профессиональное оборудование. Мы всегда находим индивидуальное решение по ремонту и покраске пластика салона, комбинируя все доступные способы.
Наименование | Стоимость |
Ремонт пластиковых элементов салона | |
Ремонт царапин | от 1000 руб. |
Ремонт трещины (до 3-5см.) | от 1500 руб. |
Подкраска детали (с удалением прежней краски) | от 1000 руб. |
Ремонт просверленных отверстий до 1 см | от 1500 руб. |
Восстановление недостающих частей пластика | от 2000 руб. |
Удаление последствий следов ароматизатора | от 1000 руб. |
Удаление следов суперклея за 1см² | от 500 руб. |
Ремонт креплений деталей элементов салона | от 500 руб. |
Покраска руля и ручки кпп | |
Покраска рулевого колеса | от 2500 руб. |
Покраска обода руля (лёгкая потёртость, царапина, задиры) | от 1000 руб. |
Покраска ручки кпп с ремонтом | от 700 руб. |
Покраска сидений | |
Покраска сидений с ремонтом | от 2500 руб. |
Восстановление повреждённого канта на сидении | от 1500 руб. |
Покраска торпеды, подлокотников и дверных обшивок | |
Ремонт лёгких повреждений на торпеде | от 1500 руб. |
Ремонт и подкраска кожи, кожзаменителя салона автомобиля | |
Царапина на сиденьях или обшивках дверей | от 1000 руб. |
Мелкие задиры на области до 10 см (кожа, кожзам) | от 2000 руб. |
Порез на сиденье | от 2000 руб. |
Ремонт лицевой части сиденья или одного посадочного места | от 5000 руб. |
Ремонт подлокотника | от 1600 |
Удаление потертостей 1 элемент | от 1200 руб. |
Удаление царапин с пластика салона автомобиля
Со временем многие пластиковые детали салона теряют свой первоначальный вид даже при щадящей эксплуатации. Они покрываются микроцарапинами от ногтей, ключей и твердых предметов. Все эти проблемы легко решить — нужно всего лишь выполнить полировку.
Процедура выполняется следующим образом:
Затем в ходе трёхэтапной обработки проводится удаление царапин на пластике. Сперва заполировываются глубокие и средние царапины, а затем устраняются мелкие дефекты и проводится финишная обработка. После этого удаляются остатки пасты, оценивается результат работы. Если всё в порядке — машина передаётся владельцу.
С точки зрения уровня цены применение полировальной машинки для ремонта царапин на пластике автомобиля — наиболее доступный способ решения проблем. Однако он подходит далеко не всегда. Например, если деталь выгорела или у нее поврежден слой краски, используется более сложный метод ремонта.
Покраска пластиковых деталей салона автомобиля
Это сложный метод ремонта, при котором применяется сложное компьютерное оборудование. Без него вернуть первоначальный вид детали практически невозможно. Именно поэтому самостоятельно выполнить покраску пластика салона автомобиля очень сложно.
На первом этапе поверхность очищается от загрязнений, обезжиривается и шлифуется вручную или при помощи машинки. Это обеспечивает более высокий уровень адгезии. Затем происходит подбор правильного оттенка краски с использованием компьютера.
Сам процесс восстановления пластика салона автомобиля посредством окрашивания лучше всего проводить в специальной камере. Это исключит попадание пыли и соринок в незастывший слой краски. При необходимости деталь также покрывается слоями матового или глянцевого лака.
Когда наш мастер завершит работы по восстановлению пластика, окрашенные детали, после их установки в салон автомобиля, идеально впишутся в интерьер. Они вернутся к заводскому состоянию.
Реставрация пластиковых деталей автомобиля
Если вы заметили на салонном пластике глубокие механические повреждения, которые невозможно устранить полировкой или окрашиванием, не спешите заказывать новые детали. У вас остаётся возможность сэкономить, заказав реставрацию панелей автомобиля. Это весьма сложный процесс, который может также потребовать применения полировальных паст и окрашивания поверхностей.
Процесс подготовки поверхности стандартный: зона повреждения очищается и обезжиривается. При реставрации пластика автомобиля портящие их внешний вид углубления заполняются специальным материалом. В компании «Автоцарапина» используются профессиональные гели-пластификаторы.
Завершающий этап реставрации пластика салона автомобиля — удаление излишков материала, выравнивание поверхности и, при необходимости, полировка и окрашивание детали. Мастер добивается такого эффекта, при котором место повреждения будет невозможно обнаружить.
Вы все же хотите попробовать самостоятельно удалить царапины с пластика салона автомобиля? Вам придётся заранее подготовить все необходимое для этого:
Также будьте готовы к тому, что вы можете по неосторожности испортить какие-то детали. Их придётся заменить. На это уйдут дополнительные средства.
Если же вы цените своё время и хотите, чтобы покраска пластика автомобиля была выполнена быстро и профессионально, лучше сразу обратиться в компанию «Автоцарапина». Выбирайте удобное время, записывайтесь и приезжайте к нам!
Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей
Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.
Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.
Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.
Почему повреждается пластик
Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.
Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:
Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.
Разновидности дефектов
Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.
Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:
Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.
В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.
Как восстанавливается пластик
Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.
Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.
Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.
Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.
Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.
Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.
Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:
Каждый метод требует отдельного рассмотрения.
Метод покраски
Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.
Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.
Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.
Применение полиролей
Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.
Работа выполняется в несколько этапов:
Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.
Метод перетяжки
Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.
В качестве материалов может использоваться:
В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.
Перетяжка состоит из нескольких этапов:
Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.
Способ оклейки
Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.
В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.
Оклейка выполняется в несколько этапов:
Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.
Нагрев и шлифование
Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.
Работа выполняется с использованием:
Сначала пластик прогревается.
Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.
По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.
Карандаши
Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.
Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.
Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.
Устранение трещин
Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.
Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.
Тут работа выполняется с помощью:
Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.
Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.
По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.
К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.
Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:
Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.
Выполняется реставрация в такой последовательности:
По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.
Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.
Удаление царапин с торпедо автомобиля
Даже невнимательный водитель обратит внимание на царапины и потертости пластика в салоне. Особенно когда речь заходит о повреждениях поверхности приборной панели ( торпедо ), ведь они находятся буквально перед глазами. Спешим обрадовать перфекционистов, что убрать такие дефекты, портящие внешний вид внутренней отделки машины, можно в 90% случаев, а в оставшихся 10% даже глубокие царапины можно сделать менее заметными, и они уже не будут бросаться в глаза.
Приезжайте к нам в сервис, поможем убрать царапины, потертости, сколы на торпедо и других деталях салона. Работаем с окрашенными поверхностями и с гладким или структурным пластиком. Убираем дефекты разной глубины и площади. Подберем оптимальную технологию ремонта с учетом особенностей материала. В большинстве случаев на восстановление внешнего вида приборной панели потребуется не более 1-2 часов. Стоимость услуги не превышает средний уровень цен в столичных сервисах.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на удаление царапин с «торпедо»
Неглубокие (поверхностные) день 500–2000 руб. Средние 1–4 дня 3000–5500 руб. Глубокие 1–6 дней 7000–12000 руб.
Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.
Полная покраска торпедо 3000–5500 руб.
Удаление, выпрямление вмятин
до 5 см 4–6 дней 7000–12000 руб. до 10 см 4–6 дней 7000–12000 руб. до 15 см 4–6 дней 7000–12000 руб. до 20 см 4–6 дней 7000–12000 руб. свыше 20–25 см 4–6 дней 7000–12000 руб.
Заварка, запайка трещин
до 10 см 4–6 дней 7000–12000 руб. свыше 10–15 см 4–6 дней 7000–12000 руб.
Заварка, запайка разломов
до 20 см 4–6 дней 7000–12000 руб. до 30 см 4–6 дней от 9000 руб.
Восстановление выбитых элементов
На плоской поверхности (до 10–15 см) 4–6 дней 7000–12000 руб. На ребре (до 10–15 см) 4–6 дней 7000–12000 руб.
Замена торпедо 3–6 ч от 4800 руб.
Удаление царапин с других деталей
Бокс (кофр) на крыше от 500 руб. Боковины багажника (пластик) от 200 руб. Бампер от 600 руб. Дверь от 20 мин от 600 руб. Ручка двери 100 мин – 4 часа от 100 руб. Зеркало (колпак зеркала) 10 мин – 4 ч от 300 руб. Капот от 600 руб. Крыло от 600 руб. Крыша 20 мин – 3 дня от 600 руб. Молдинги 15 мин – 4 часа от 300 руб. Обтекатель от 200 руб. Полка (задняя) от 200 руб. Порог целиком 25 мин – день от 600 руб. Решетка радиатора от 200 руб. Рамки стекла от 400 руб. Рейлинги от 200 руб. Спойлер от 200 руб.
Гарантия на ремонт торпедо (передней панели)
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация об удалении царапин с «торпедо»
С какими повреждениями работаем
Пластик, используемый для производства торпедо, не отличается прочностью. Хватает упавшего регистратора, неаккуратно лежащих ключей или смартфона, чтобы на его поверхности остались видные следы. Чаще всего приходится сталкиваться с такими повреждениями:
Выбор технологии ремонта зависит от типа повреждений и фактуры поверхности торпедо. Предварительно оценим стоимость ремонта по фото, которое можно отправить на сайте, но полная цена станет известна только после осмотра в сервисе.
Удаление царапин с помощью реставратора пластика
Технология подходит для поверхностных повреждений, в том числе и значительных потертостей. Позволяет убрать дефекты на гладком, структурном, окрашенном пластике. В работе применяем прозрачные и цветонасыщенные реставраторы, позволяющие работать с поверхностями разных оттенков. Основная сфера применения — структурный и гладкий некрашеный пластик.
По своему составу реставратор сходен с неабразивным полиролем, компоненты средства заполняют имеющиеся повреждения, после полимеризации и располировки поверхность принимает исходный внешний вид с восстановлением цвета и структуры. Эффект от состава со временем пропадает, поэтому периодически обработку придется повторять.
Для удаления царапин применяем только профессиональные средства проверенных производителей. Обратите внимание — дешевые реставраторы, которыми заполнены магазины и рынки, зачастую не дают желаемого эффекта.
Термическая обработка торпедо
Эта технология подойдет для торпедо, сделанного из гладкой пластмассы. На деталях из структурного пластика такая обработка приведет к изменению внешнего вида, появлению гладких блестящих пятен, поэтому для таких материалов термическую обработку лучше не применять. Кроме того, получить желаемый эффект можно только для термопластичных пластиков, которые после плавления имеют способность полимеризоваться повторно.
Выбор источника тепла зависит от толщины пластика и других особенностей материала. В работе применяем специальный фен или открытое пламя. Экспериментировать самостоятельно в этом направлении не рекомендуем, высок риск повреждения поверхности, а последующий ремонт в таких случаях обойдется дороже или не будет возможен в принципе.
При аккуратном нагреве происходит частичное оплавление кромок дефекта. Под действием возникающих сил поверхностного натяжения царапина сама заполняется расплавом полимера. После остывания пластика повреждение становится малозаметным или пропадает совсем. Способ эффективен, но только при выполнении работ опытным мастером.
В каких случаях поможет восстановительная полировка
Восстановительная (абразивная) полировка подходит для ремонта крашеных приборных панелей. Принцип основан на удалении верхнего слоя покрытия на всю глубину имеющихся царапин. Обрабатывать таким способом структурный пластик не имеет смысла, вместе с поврежденным слоем уйдет и сама фактура поверхности.
Проще всего полировать лакированные приборные панели, при этом глубина царапин не должна превышать половину слоя, в противном случае технология не даст желаемого результата. Кроме того, полировке поддаются и покрытия на основе акриловых автоэмалей, которые и представляют собой лак с красящим пигментом.
Для удаления царапин применяем комплект профессиональный абразивных паст и диски с разной жесткостью для полировальной машинки. Технология предполагает выполнение следующих работ:
Для улучшения устойчивости пластика к повреждениям рекомендуем защитную полировку, формирующую на поверхности более устойчивый к царапинам слой.
Удаление единичных глубоких царапин на окрашенной панели
Более глубокие царапины удаляем точечным или полным перекрашиванием торпедо. Первый вариант подходит для борьбы с единичными царапинами. В этом случае восстанавливаем каждый слой покрытия ретушированием.
Если количество дефектов велико, то потребуется полное перекрашивание. Обратите внимание — допускается полная покраска структурного пластика, у нас есть лакокрасочные материалы, полностью имитирующие фактуру такой поверхности.
Какие бы царапины ни появились на приборной панели вашей машины, приезжайте, обязательно найдем эффективное решение. Только предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения сервиса.